Есть интересный феномен. Когда у человека развивается какая-нибудь болезнь мозга, которая сопровождается амнезией, то он вначале забывает имена существительные, затем прилагательные, а уж в самом конце глаголы. Именно, понятия, связанные с действиями, наиболее устойчиво сохраняются в повреждённом мозге.
Теперь сопоставим с ранним детством, когда человек познаёт мир. Импритинг, повторение за действиями взрослых лежит в основе этого обучения. Действие лежит в основе обучения.
Мимесис. Подражание. Термин широко применялся в эстетики с древних времён.
Попробую его интерпретировать. Для того чтобы подражать, особенно в творчестве, необходимо : во-первых, иметь способность улавливать внутренний или внешний смысл , гармонию созерцаемого, во-вторых воспринятую гармонию воспроизвести. Я здесь предпочитаю термин "гармонию", а не "смысл", так как смысл я могу в созерцаемое вложить сам, то есть интеллектуально интерпретировать. Миметическая гармония может быть только воспринята и усвоена при созерцании.
Значит, в человек есть способность находить и усваивать миметическую гармонию. Назовём это свойство чувством гармонии. Далее , с помощью другого свойства, воображения, человек способен создать , используя усвоенную гармонию, образ, который бы мог воспроизвести.
Зачем городить огород, если всё можно описать с помощью чувства гармонии, воображения и мимесиса?