садо-мазолюбовь предполагает объект сопротивления, где "образ" играет ведущую роль в преодолении "реального" для объекта сопротивления, когда бесполое Тела освобождается и от напряжения, а секс играет скорее побочную "роль", а можно её и обойти в силу удовлетворения процессом "освобождения". Женщина не случайно может долго и выбирать определённого мужчину, в силу отсутствия либидо её вдохновлять может только садо-мазо любовь поначалу. Девушка ищет красивого мальчика в силу того же закона объекта сопротивления, часто и женщина с самого начала настроена на садо-мазо отношения, отсюда необходимость подарков и сюрпризов для возгонки объекта сопротивления. Мужчина зависимый также похож на женщину, но мотивацией расходится, его ведущей силой может являться и реализация либидо в садо-мазо отношениях. Женщина не имеет входящей стихии бесполого Тела, а значит вынуждена конструировать эту "стихию" в садо-мазо отношениях со своим партнёром, разумеется это относится уже и к матери которая воспитывая детей своих передаёт эту входящую стихиюбесполого Тела по своему "образу" и подобию. Почему женщина "конструирует" входящую стихию для своего бесполого Тела, хотя она обладает более важной стихией для полового Тела, принимающей, это связано со стремлением женщины "встать" вровень с мужчиной и в природных способностях, что нелепо, биопол не может быть равным противоположному. Способность к конструированию входящей стихии имеется только у фаллической женщины, воспитанной в полной семье, так как мать в полной семье существует реально, способная передать фаллическое качество, у девушки из неполной семье фаллическое отсутствует, и садо-мазо любовь невозможна, отношения только. Какому типу отдавать предпочтение, зависит от отношений с матерью, если были напряжёнными, то первому, если ровными, то второму, склонность к садо-мазо отношениям второго не препятствует реализации либидо, тогда как склонность фаллической женщины к доминированию во всём, кастрирует мужчину со временем. Кастрацию мужчина может преодолевать имея любовницу, что дополнение на которое не все могут пойти, и как по моральным мотивам, так и по возможной ревности жены, но ревнивая и вообще негодная для брака. Воспитанная в неполной семье может иметь недостаток культурного воспитания, что тоже важно учесть, поэтому прежде чем принять решение о браке, внимательно посмотрите на мать, как и пообщайтесь с ней. Культура россиян в плане общения всегда была чрезвычайно низкой, и общение с матерью всё покажет. Уровень образования с культурой социальной адаптации ничего общего не имеет, образование здесь не важно, и среди образованных в гуманитарных вузах хамов не меньше чем среди иных групп населения. Когда брак потерял значение традиции, и стал иметь значение "выбора", а для выбора необходимо совершеннолетие, но так как совершеннолетие в 21 год только наступает, а не в 18, то и выбор понятно какой имеем, садо-мазо любви, отношений, что противоположно половой любви бесполого Тела в сексе. Движение от традиции к "выбору" связано с либерализмом подменившим волюфикциейвнешней свободы. Воля имела религиозное значение, противостоящее индивиду, а фикциявнешней свободы шла от атеизма навстречу индивиду, и поэтому либерализм взял верх в противостояниирелигиозным ценностям 19 века. Именно здесь брак и потерял свою актуальность как традиция, и превратился в игру тщеславия и порока.