С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?
1. Вообще-то всё это началось с постановки мной философско-проблемного вопроса, откуда берётся, происходит бытие в ситуации, когда его нет, и вообще ничего нет.
2. Разумеется, из самой постановки данного вопроса сразу выходит, что все философские концепции материализма и объективизма (объективного идеализма, объективного материализма), религиозные концепции создания мира богом, концепции вечно-бесконечного существования природы, материи, мира и т.д. - отпадают, ибо в них, очевидно, нет ответа на этот вопрос.
3. Далее. Сама постановка вопроса о происхождении бытия сразу предполагает некое ДЕЙСТВИЕ по этому происхождению. Стало ясно, что бытие появляется только лишь благодаря и в результате какого-то действия, и иначе появиться, быть, существовать не может.
4. Носитель действия, активности - только субъект. Никаких иных носителей действия, производящих действие, нет и быть не может. Следовательно, субъект производит бытие. Но субъект производит бытие, находясь там, где нет бытия (и из ничего), ибо если бы он находился в бытии, то бытие было бы уже произведённым. Значит то [место], где находится субъект, не может быть бытием, не может быть чем-то. Подходящих понятий для обозначения этого места, состояния, разумеется, в философской традиции не было. Пришлось установить новое понятие - "вне-бытие".
5. Находясь во вне-бытии, субъект может оттуда произвести бытие. Сам субъект, производя бытие, что очевидно, тоже не относится к бытию, ибо находится там, где ещё нет бытия, и находится он во вне-бытии - сам, без ничего и никого. Для такого субъекта - тоже не было в философии понятия. Разумеется, я установил ещё одно новое понятие - "Само-Субъект". Само-Субъект - это один и сам субъект, находящийся во вне-бытии без ничего и никого (сам), который из вне-бытия производит всё последующее бытие.
6. Вот - две концепции - "вне-существования" ("вне-бытия") и "само-субъектности" ("Само-Субъекта") для решения того первоначально поставленного вопроса о происхождении бытия, когда его ещё нет и вообще ничего нет. Из этого решения потом появилось новое учение в истории философии и человечества моего имени - Аритеросизм.
--
© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Только вот не понимаю, зачем выносить субъекта за рамки его действия, если само действие можно включить вовнутрь субъекта ? - откуда возникает действие - в субъекте, внутри субъекта. Не субъект вне-бытия - но бытие в субъекте. Такое решение кажется более очевидным и правдоподобным.
Полный - КАПЕЦ!!!(
Ну не может женщина понять, КАК создавать бытие - ИЗВНЕ!
Потому что для женщины БЫТИЕ ("ребёнок") появляется у неё ВНУТРИ (через вагину и влагалище) - ОТ НЕИЗВЕСНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЧИН (из члена мужчины)!
А "неизвестная внешняя причина" для женщины - это МУЖЧИНА и его ИНСТРУМЕНТ создания бытия (половой член).
Воистину, если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой!
--
Для мужчины же бытие не появляется ВНУТРИ НЕГО (от неизвестных причин)! Внутри мужчины ЗАРОЖДАЕТСЯ мысль, то есть СЕМЯ, которое ещё не есть бытие, а только лишь ЗАМЫСЕЛ бытия. А бытие для него появится лишь - СНАРУЖИ, если мужчина РЕАЛИЗУЕТ свой внутренний замысел ВО ВНЕ СЕБЯ, в вагину женщины.
И мужчине, в отличии от женщины, ИЗВЕСТНЫ все возможные причины и цели, - ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО он создаёт бытие ВНЕ СЕБЯ и сам НИКОГДА с созданным им бытием НЕ СОВПАДАЕТ!
--
Женщина этого не поймёт до тех пор, пока не перестанет мыслить своей женской ФИЗИОЛОГИЕЙ.
Мужская же физиология - и есть начало мира и философии, она совпадает с мысленными и деятельными процессами не только в отношении создания жизни (зачатия ребёнка), но и создания всего бытия, всего мира, что невозможно без ИНСТРУМЕНТА создания и без ВНЕШНЕЙ ПОЗИЦИИ по отношении к создаваемому, созданному, функционирующему и завершённому (отменённому через какой-то срок).
Вот незадача!
Мда, ты реально больной на голову извращенец - тебе что не на напиши, сразу всё переводиться на тему секса и половых органов, и причем что забавно - обвиняет всех других что именно они озабочены половой физиологией - то есть нелепым образом проецирует свою маниакальную шизу на других, как будто это делает не он - а другие. В общем с этим пациентом должны общаться только доктора, да и то лишь при помощи сильнодействующих препаратов. А я пожалуй отлучаюсь от этого весьма бесполезного и дрянного дела. Хотела тебя пожалеть и уделить чуточку внимания, но реально какой то больной психопат.
Вы меня "жалеете" уже ВТОРОЙ раз!)
--
Я ж говорю, МЕДИЦИНА - это ЖЕНСКАЯ тема. Мужчинам на медицину - наплевать.
Разумеется, по делу от ЖЕНЩИНЫ - ничего не добьёшься. Она к мужчинам пристаёт - только СО СВОИМ, чтоб мужчина занимался - ТОЛЬКО ЕЙ, а всё остальное бросил.
--
Хотите со мной общаться на философские темы, - перестаньте МЫСЛИТЬ как женщина, исходя из женской физиологии.
Вообразите себя хотя бы КУЗНЕЦОМ, который берёт МОЛОТОК (инструмент) и высекает им ИЗ ВНЕ-БЫТИЯ ажурную железную решётку на ворота какого-нить местного "князька".
--
Ану-ка, напомните мне, ИНЬ и ЯН - это какие начала? Женское и мужское?!
Ах какие ж были извращенцы, сексуально озабоченные, как нуждались в психдиспансере эти восточные философы!
А на флаге Южной Кореи - тоже этот злосчастный инь-ян, женское-и-мужское переплетаются. Наверно там ВСЕ сексуально озабоченные и только и думают о письках-сиськах. Всю страну - в психбольницу!
У Вас Ваши половые органы и женские половые функции сидят в голове, а я, мужчина, - виноват!((((((
--
Я Вам сказал прочитать мою здесь публикацию - "Встреча с "богом". (Исповедь преждевременно просветлённого.)". Вы - прочитали?
Если перефразировать всё это на мой язык, то здесь очевидно вопрос такой - откуда является явление (феномен опыта) откуда он себя наращивает и дополняет себя материалом. т.е откуда всплывает содержание опыта. Можно ответить что оно всплывает из действующего источника - который так проявляет свою активность и так себя выражает. Но правда это не значит что мы должны вынести это действие за рамки самого деятеля - можно и включить его в субъекта. Тогда будет ясно бытие делает субъект - и даже не один субъект а множество субъектов.
Вполне резонно допустить что "бытие" это точечное само-ощупывание субъекта изнутри себя - что и называется "ощущение". Как бы, в той или иной точке процессы субъекта как то соприкасаются между собой вызывая ощущение бытия.