Разум как основа благополучия жизни и бизнеса

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Основания философии

 Ресурсы разума обеспечивают сохранение качества,  развитие его перспектив изменения, обеспечивая его благое сосуществование. Разум существует как внутренняя интуитивная вера в себя, способность  мыслить, действовать от целого к частям с постоянной обратной коррекционной связью для достижения блага. Наличие разума формирует лицо организации, ВУЗов, школ и конечно человека. Отсутствие разума приводит к безликим организациям, образовательным учреждениям, преподавателям и даже гражданам.

Во многих странах стремятся создать обезличенного и манипулятивного гражданина, что вызвало появление террористов  «чистильщиков», освобождающих Землю от биомассы. Такова мотивация была и казанского немотивированного террориста. Пока рекорд убитых принадлежит английскому террористу.

Дикий капитализм существует на ресурсах рассудка и кратковременной памяти – страх безликости компенсируют властью, богатством, организованном PR.

Способности разума мы обнаруживаем даже, когда идём по лесной тропинке, наслаждаясь ароматом и красотой леса, а ноги тем временем сами выбирают путь, не нарушая блаженного состояния. Людей, у которых ослаблен разум, такие прогулки раздражают и  вызывают усталость. Поэтому они предпочитают руководствоваться  рассудком, ощущениями тела, отслеживая конкретную пользу для себя, увеличением нагрузки, разнообразием движений..

 Не все любители пеших прогулок тренируют  и разум. Они с наслаждением освежают  воздухом лёгкие, ходят  по асфальтированным дорожкам, ровным тропинкам и стараются говорить о чём-то приятном.

При доминировании в сознании разума, люди добры и счастливы благодаря своей внутренней интуитивной веры в себя, в своё душевное состояние, культуре мышления от целого к частям.  Душевность отслеживается как образованность, воспитанность, способность мыслить и делать,  соблюдая традиции, правила, руководствуясь совестью честью и достоинством.

Эти особенности повлияли и на способы организации бизнеса. При доминировании рассудка люди создают представления из внешних признаков, которые фиксируют   успешность, лидерство, способность удержаться на гребне волны спроса. Они ориентированы на простые и временные бизнес схемы и сменяющиеся форматы проектов.  Поэтому и обречены повышать цены на товары, услуги  и уменьшать затраты на качество.

 Попытки существовать в этой системе бизнеса с обеспечением разумных оснований , обречены на провал. Например, без пальмового масла многие продукты питания будут  дороже. Точно также наличие мела снижет качество медицинских препаратов, но удешевляет их производство. Повышение цен на оптовые поставки, бензин и другие всплески жадности у какого-нибудь оптовика, вызывают цепную реакцию повышения у других. И так далее.

Наличие разума свидетельствует о  творческом начале, поэтому эти люди стремятся обрести свободу от влияния дикого бизнеса. Виноделы сами выращивают виноград, из которого делают качественное и полезное вино. По таким же замкнутым циклам организуют выращивание, продажу мясной продукции.  В сфере промышленности объединяются по соблюдению качества партнёрами. Нормой в таких объединениях становится правило- «если, то, тогда добро».

 Кстати оно прописано ещё в древние времена и даже в основном Завете христианства: «Я есть путь (если), истина (то) и жизнь (тогда добро) и даже в каждая статья Шариата подчиняются этому правилу.

Рыба гниёт с головы. У чиновников нет культуры мышления от целого к частям, нет обратной коррекционной связи для обеспечения качества управленческих услуг.  Даже в Госдуме принимают законы по правилу «если, то, тогда санкция». Поэтому созданы тысячи (!!!) Комитетов, комиссий, отделов, которые контролируют исполнение по каждому  административному нарушению и уголовному преступлению. Добавьте к ним сотни ОНФ и Общественных палат, основными обязанностями которых является контроль и санкции от осуждения в общественном мнении, до уголовного преследования.

Поэтому наши чиновники не умеют делать благо для людей и ограничиваются акциями - подачками….

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Как уничтожили позитивное право в России

Позитивное право существует только в сфере разума, в котором каждая норма права обеспечивает делание добра своей организацией «если, то, тогда добро». Таковы законы формирования естественно природной нормативности сознания, которая обеспечивает нормативность «Мыслю, действую, с учётом обстоятельств». Такова же должна быть структура норм «гипотеза, диспозиция, благо»:

- гипотеза определяет условия и  обстоятельства в которых необходимо применить норму (Я есть путь)

- диспозиция устанавливает должное нормативное поведение и отношение (Я есть истина)

- добро, как результат действия  или бездействия (Я есть жизнь).

Но если вы посмотрите структуру норм права в российских учебниках, то обнаружите условия формирования норм репрессивного права – «если, то, тогда санкция». Такова причина существования в России репрессивных законов, которые создаются через перечисление негативных признаков, с последующими санкциями.

Законодатели в ГД и СФ уже не способны уже понять, что принимаемые законы обучают граждан способам совершения преступлений. Если вы добропорядочный гражданин, то после ознакомления с законами о Коррупции будете знать способы её существования, а после ознакомления с законами о терроризме будете знать способы наказания обидчиков.

Пока в ГД отложили принятие «Закона о притеснениях в семье», набор рекомендаций воздействия на «насильников» со стороны супругов, друг на друга  и детей в отношении родителей – «С исчезновением семьи распадаются государства» (Серафим Саровский)

Аватар пользователя Normolog

ОГЭ, ЕГЭ это формы унижения детей. Бойня в школе Казани это верхушка айсберга, результат глумления над учителями и детьми.

На предложенный курс «Живая методика» получил предложения Первого зам. Министра науки и образования Татарстана А. И. Поминова..
« Программа должна включать следующие пункты:
1 Пояснительная записка.
2 Цель программы.
3 Планируемые результаты обучения.
4 Учебный план.
5 Календарный учебный график.
6 Рабочие программы модулей.
7 Организационно-педагогические условия.
8 Формы аттестации.
9 Оценочные материалы.
Просим Вас особое внимание уделить разработке практической части
образовательной программы, отработке педагогических умений, навыков.»

Если каждый преподаватель будет соблюдать эти требования, то он превратиться в дебила, а процесс обучения будет называться процессом дебилизации. Так что нечего удивляться, что бывшие ученики устраивают бойню не только в школе Казани.
Причина. В Образовании выбросили дидактику, это менеджмент качества обучения, воспитания, профессионализации. Нечего удивляться менеджмент качества работы исчез также  и из учебников по менеджменту. Сейчас даже В. Путин и М. Мишустин не умеют проводить совещания и переговоры, не говоря уже о других чиновниках.  zhivaja-metodika--razdatka.docx

Аватар пользователя Normolog

Наличие разума у человека легко обнаруживается по культуре мышления от целого к частям, с обратной коррекционной связью способности видеть  гармонию в мире через законы подобия. В этом случае человек способен восхищаться природой и говорить "У природы нет плохой погоды", как Эльдар Рязанов.

Обратите внимание, как добры его фильмы, даже при показе социального  дна. У людей также есть общечеловеческие представления о чести, достоинстве, совести, стремлении делать добро, достигать справедливости, как основы общего счастья.

При отсутствии  разума  человек не способен выйти из клетки выделения сходства - различия, добра - зла. Прочитайте ещё раз сообщения ЛАЗ и вы обнаружите это.  Ум таких людей подчиняется технологиям сетевого маркетинга - разбрасывание благих пожеланий, либо оскорбления и угрозы - мочить в унитазе, выбить зубы. Такие тоже есть на ресурсе. 

Аватар пользователя Normolog

Прокурору Республики Татарстан Нафикову И. С.

 

от Мигапшкина Н. В., жителя Копейска

   

 Заявление

 

В связи с фактом бойни в школе Казани прошу провести расследование для возбуждения уголовного дела по статьям:

  1. Статья 110. Доведение до самоубийства (систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего )
  2. . Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека,…. психическое расстройство)

а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;

 

Прошу расследовать причины  фактов самоубийства школьников, факты протеста против существующей системы образования в виде порчи имущества нанесения вреда здоровью ученикам, преподавателям и даже убийства, а также факты смерти учеников на занятиях физкультурой из-за непрофессиональной работы педагога.

В прилагаемом материале изложены причины появления этих уголовных преступлений, показаны как было организовано образование, как стало и приведены примеры педагогического опыта и дидактики. При необходимости могу выслать другие материалы. Ранее, в течении 20-ти лет  мною высылались (только В. Путину больше 140-а раз) материалы объёмом более 1000 стр., доказывающие наличие нарушение законов обучения, но они вызвали преследование за инакомыслие (Последнее Заявление прилагается). Так поступали и с другими, но не смотря на это, даже сейчас в каждой школе и ВУЗе работают люди, которые считают реформу в образовании вредительство против России.  zhivaja-metodika--razdatka.docx

С уважением Н. В. Мигашкин

Аватар пользователя Normolog

 Разум существует как культура мышления от целого к частям, а  законы подобия позволяли М. В. Ломоносову быть сведущим во многих науках. Сейчас в МГУ эта культура исчезла, учат мыслить по форматам и от частей в никуда.  Может пора МГУ скорректировать своё название?

Аватар пользователя Normolog

 

В школах хотят ввести воспитателей и даже программу работы составили -120 стр. Очередная туфта, Они не умеют делать добро. Детские колонии тоже называются воспитательными - территории и помещения обвешаны стендами и плакатами, сотрудников называют воспитателями... В итоге, более 60% рецидив., Колония, как организация формирования криминального сознания.

У А. С. Макаренко из трёх тысяч колонистов ни один не совершил преступления. Исследователи отмечают удивительный позитив к жизни.У нас всё наоборот школы превращают в режимные учреждения.....Подробнее об этом и программе спасения детей и учителей в прикреплённом файле - 25 стр.

 

Доброделание как процесс обеспечения справедливости и счастья людей осуществляется с помощью нашей богоподобной души. Она же организует процесс опредмечивания сущности человека в цивилизации на Земле. Наглядно эти законы жизни показаны в двух картинах Леонардо Да Винчи «Мадонна с младенцем Бенуа» и «Мадонна с младенцем и гвоздикой».

На первой картине Душа человека рождает трёхлистник, черты девушки в этой картине нечётко прописаны, как и место действия. На второй картине перед нами уже светская девушка, которая творит с помощью своей Души гвоздику. В кувшине с узким горлышком и без воды стоят созданные ею другие растения, а за окнами комнаты, демонстрирующий достигнутый уровень цивилизации, марсианский пейзаж.

zhivaja-metodika--razdatka.docx

 

Аватар пользователя Normolog

 Исчезновение разумности является причиной появления зависимостей в мыслях и  отношениях, а также психического и физического  нездоровья людей.
  Отсутствие разума обнаруживается в неспособности корректировать свои мысли и действия, стремлениями  обосновать каждый факт бесконечным набором положительных или  отрицательных признаков. Таково доминирующее содержание выступлений даже глав государств. Таково содержание наших СМИ,дебатов на различных форумах, а особенно лидеров "Единой России -"У нас всё хорошо и мы всё правильно делаем"

 

Аватар пользователя Normolog

Формирование разума путь спасения души человека
Апокалипсис это способ исчезновения человеческой цивилизации на Земле, который уже был и не раз. «Откровение» Иоанн Богослова и «Ковчег» Ноя связаны между собой предупреждением – при исчезновении разума теряется связь веры с жизнью, поэтому спасутся немногие.

Если с использованием современных технологий попытаться построить большое деревянное судно, то оно не смогло бы сохранить свою плавучесть в неспокойном море, с высокими волнами. Без средств управления оно бы стало игрушкой для ветра и волн … и разломилось бы пополам на первом же гребне волны.
Собрать на Ковчеге животных и птиц, каждого вида по паре, также не осуществимо даже с использованием современной техники. К тому же они были обречены на погибель без своего питания и ухода за ними в течении многих дней.

Следовательно, «Ковчег» Ноя предлагал не физическое, а духовное спасение для немногих. Библейские легенды напоминают, что с исчезновением этой человеческой цивилизации с многообразием растительности и животного мира, появится новая жизнь. Бог даёт и подсказки, как можно сохранить цивилизацию на Земле, обеспечив счастливую и долгую жизнь людей.

В первом тысячелетии до н. э. появляется Притча царя Давида «О мудрости», в которой разум обеспечивает стремления людей с Радостью делать Добро, по Справедливости организовывать Счастливую жизнь. Но её до сих пор прочитывают в исходном варианте, где царь Давид и его сын Соломон, в беседе доказывают, что если отдельно стремиться к радости или добру, или справедливости, или к счастью, то они приносят людям горе и нищету.

Притча появилась вместе с известием, что в коленах царя Давида родится Мессия, сын Бога. Через тысячу лет Иисус Христос откроет сущностный смысл жизни человека «спасти свою душу для жизни вечной и блаженстве». Так религии и наука получила информацию, что содержание разума и существования духовного мира связаны между собой законами подобия.

В разных библейских источниках и археологических находках появляются сведения о Звезде Бога (известная как Звезда Давида) и ключе Давида, которые также раскрывают законы существования разума, духовного, как способов познания целого, качества, обеспечивая его долгую и вечную жизнь. (Подробнее «Базовая этика»).Таковы законы ключа Давида, обеспечивающие связь веры с жизнью, формирование разума и спасение своей души для жизни вечной и блаженстве всех людей, независимо от принадлежности к религии или отсутствия таковой:

«Боже помоги нам с любовью, бережно и ответственно относиться к Душе своей богоподобной, источнику жизни, здоровья, благополучия и блаженства, при наличии разума, духовного здоровья, духовного благополучия и внутренней веры. При стремлении к радости, деланию добра, справедливости в организации счастливой жизни и спасения своей души для жизни вечной и блаженстве».

Доброделание как процесс обеспечения справедливости и счастья людей осуществляется с помощью нашей богоподобной души. Она же организует процесс опредмечивания сущности человека в цивилизации на Земле. Наглядно эти законы жизни показаны в двух картинах Леонардо Да Винчи «Мадонна с младенцем Бенуа» и «Мадонна с младенцем и гвоздикой».

На первой картине Душа человека рождает трёхлистник, черты девушки в этой картине нечётко прописаны, как и место действия. На второй картине перед нами уже светская девушка, которая творит с помощью своей Души гвоздику. В кувшине с узким горлышком и без воды стоят созданные ею другие растения, а за окнами комнаты, демонстрирующий достигнутый уровень цивилизации, марсианский пейзаж.

Аватар пользователя Normolog

 

«Не рой другому яму, сам в неё попадёшь»

Разум вечен, а социальное и телесное тленно. В сфере социального люди частенько хотят получить привилегии и преимущества за счёт других.  Но  тленность благих пожеланий заставляет постоянно обновлять свои инициативы, расширяя и углубляя яму для себя.

 

Законы разума утверждают вечные и нетленные жизнеутверждающие ценности: гармония в сотрудничестве, любовь, смысл, понимание, честь, достоинство, совесть, как вечное стремление к обратной коррекционной связи. Увы, об основах разума в России перестали даже говорить.

 

 Законы рассудка тленны, временные и недолговечны. Навязывание устойчивых форматов отношений и поведения, даже таких как информатизация,  приводит только к количественному увеличению, а потом истощению   к саморазрушению. Поэтому люди, лишённые разума обречены предлагать сменяющиеся инициативы благих пожеланий, то есть, рыть яму другим и себе, надолго оставляя свой след – яму даже в истории общества,   

Аватар пользователя esprit

Разума недостаточно! Для благополучия жизни необходимо иметь правильное знание человека и мира, в котором он живет. У вас, науки и прочих учений этого не наблюдается.

Аватар пользователя Normolog

Для благополучия жизни необходимо иметь правильное знание человека и мира, в котором он живет. У вас, науки и прочих учений этого не наблюдается.

 

Посмотрел ваши правильные представления . Увы вы не первый, кто заявляет: всё состоит из атомов, информации, монад, кварков и т. д. Истина находится только в сфере разума: Сократ -Майевтика, Гегель истина как процесс, нормология - взаимосвязь, как достижение целого,   относительной, абсолютной истин и блага. 

 Разум существует через троичный код и его можно  формировать в образовании , воспитании и профессионализации. Подробнее Живая методика - способ формирования разума  zhivaja-metodika--razdatka.docx

А в ваших правильных представлениях есть истина?

Аватар пользователя esprit

Правильные представления - объективные, соответствующие действительности знания, имеющие обоснования и доказательства, это и есть Истина! Ноосфера не объективна, поэтому инспирирует домыслы. Вам, прежде всего, необходимо понять и признать полную объективность мира, в том числе духовного - это путь к разумному мышлению.

Аватар пользователя Normolog

Объективность мира доказана и обоснована мною математически объёмной теорией множеств. Она есть в Базовой этике

Ваши термины о правильности и полная объективность и прочее есть попытка самому стать богом, который определяет правильность и наполненность всех явлений и представлений.

Аватар пользователя Normolog

Законы разума вечны, а рассудка тленны и недолговечны и при частом навязывании рождают зависимость в иллюзорных представлениях. 
В условиях исчезновения разума политики любят интриговать  и задают вопрос - "Если не Путин, то кто?". Защитников Путина называют путиноидами, они регулярно устраивают демонстрации.

В России, Европе и других странах  граждане  стали собирать необычные высказывания, которые тоже назвали путиноидами:

- "в СССР не было специального мясного животноводства",
-  "в России выпускали одни галоши", 
- "дряхлые вожди СССР не могли управлять страной, а я работаю в три раза больше их, как раб на галерах", 
- "мы стали собирать рекордные урожаи зерновых, выше, чем при СССР", 
- "Ленин заложил атомную бомбу под СССР"

Вот и разберись, какая зависимость лучше.

Аватар пользователя esprit

Поддерживаете объективность - это хорошо. А теперь объясните своей математически объёмной теорией множеств разум - что физически собою представляет, местоположение, носитель, назначение ...

Аватар пользователя Normolog

А теперь объясните своей математически объёмной теорией множеств разум - что физически собою представляет, местоположение, носитель, назначение ...

Объёмная теория множеств доказывает, что реальными в мире являются объекты объёмы, как физические  и духовные - слово понятие, представление и так далее . Только объёмы имеют местоположение, быть носителями чего-тои и они демонстрируют свои назначения.

Вообще-то вы правильно начали - существует то что сделано, иначе торжество хаоса.

 

Аватар пользователя esprit

Загораживаете "объемом" суть ... речь идет о разуме, как объекте. Можете честно сказать - почему не можете объективно объяснять духовный мир, дух, душу, разум, сознание человека?

Что именно сделано? Что разумного создано философией, наукой в фундаментальных знаниях? - Кроме хаоса миропонимания ничего, как не имели объективного понимания основ мироздания, так и не имеют. 

Аватар пользователя Normolog

Всё что может существовать в физическом и духовном мире должно иметь объём. Остальное тараканы

Аватар пользователя esprit

Вы тоже не можете понять реальность духовного мира ... 

Аватар пользователя Normolog

Председателю Правительства РФ Мишустину М. В.

Здравствуйте уважаемый Михаил Владимирович!  

Предлагаю организовать производство программного продукта для обеспечения возвращения разума, формирование интеллекта, накопление интеллектуального капитала, методологии организации проектов в образовании, деятельности Министерств и любой организации.  

 

Основание:

- структура любой деятельности на уровне разума имеет один и тот же способ организации;

- законы образования целостности, обратной коррекционной связи подобны в мышлении, деятельности, познании обстоятельств (Мыслю, действую, согласно обстоятельств);

- законы методологии,  принцип подобия позволяют  формировать междеятельностные, межпредметные и междисциплинарные связи в системе образования, организации практической деятельности в режиме проектов, их организации и оптимизации и т.д.

Методология изложена в книгах по нормологии, а способ моделирования представлен в Графике этапов принятия решения программы Камертон (в Базовой этике). Наличие такого продукта позволит дисциплинировать ум, обеспечить связь образования с жизнью и даже организовать разумные основания между спросом и предложением нормативным регулированием цен на товары, услуги и другое.

С уважением Николай Мигашкин.

Аватар пользователя esprit

Снова на те же "грабли", которые не дают результата. Зачем "вываливать" этот абсурд на голову другим, если сам не понимаешь элементарных основ? 

Аватар пользователя Normolog

Разумность в России уничтожается повсеместно, особенно организации простого сотрудничества. Разум исчезает в отношениях, при любых фактах неравенства. В России любя и даже обожествляют своих начальников, потому что всех с детства воспитывают в отношениях старший - младший, начальник-подчинённый. Это правило соблюдается в семьях и во всех сюжетах СМИ и фильмах. Поэтому существует поговорка, «Если ты начальник, то я дурак. Если я начальник, то ты дурак». Нет ничего удивительного, что у нас демонстрируют любовь к начальникам и встречают их бурными аплодисментами.

Наука менеджмент доказывает, что любая деятельность эффективнее выполняется при равном взаимо дополнении людей с противоположными способностями. 

Обратите внимание, если двое, трое сотрудников, то среди них нет старшего, даже детективах, У нас же все сюжеты строятся умный-дурак начальник и такой же подчинённый в реализации отношений. Поэтому ругань появляется во вех сюжетах, особенно на форумах.  

Аватар пользователя esprit

Разумности у человечества никогда не было. При существующем, одностороннем  мировоззрении, человек, в принципе, не может быть разумным.

Аватар пользователя Normolog

 В разных библейских источниках и археологических находках появляются сведения о Звезде  Бога (известная как Звезда Давида) и ключе Давида, которые также раскрывают законы существования разума, духовного, как способов познания целого, качества, обеспечивая его долгую и вечную жизнь. (Подробнее «Базовая этика»).Таковы законы ключа Давида, обеспечивающие связь веры с жизнью,  формирование разума и спасение своей души для жизни вечной и блаженстве всех людей, независимо от принадлежности к религии или отсутствия таковой:

«Боже помоги нам с любовью,  бережно и ответственно относиться к  Душе своей богоподобной,   источнику жизни, здоровья,  благополучия и  блаженства, при наличии разума, духовного здоровья, духовного  благополучия и внутренней веры. При стремлении к радости, деланию добра, справедливости в организации счастливой жизни и спасения своей души для жизни вечной и  блаженстве».

Доброделание как процесс обеспечения справедливости и счастья людей осуществляется с помощью нашей богоподобной души. Она же организует процесс опредмечивания сущности человека в цивилизации на Земле. Наглядно эти законы жизни показаны в двух картинах Леонардо Да Винчи «Мадонна с младенцем Бенуа» и «Мадонна с младенцем и гвоздикой».

На первой картине Душа человека рождает трёхлистник, черты девушки в этой картине нечётко прописаны, как и место действия. На второй картине  перед нами уже светская девушка, которая творит с помощью своей Души гвоздику. В кувшине с узким горлышком и без воды стоят созданные ею другие растения, а за окнами комнаты, демонстрирующий достигнутый уровень цивилизации,  марсианский  пейзаж.

Аватар пользователя Normolog

Если нет разума у человека, то это духовный маугли. Если даже временно ребёнок попадал на  воспитание к зверям, то это социальный маугли. Из 64 -х человек никто не восстановился, закончили жизнь в психушках, ушли из жизни через болезни и самоубийство.

Человек есть сначала разумное, а потом социальное и телесное существо. Разум формируется через усвоение норм, правил традиций, которые обнаруживаются как честь, совесть, достоинство.

Плюралисты лишены разума (духовные маугли), поэтому у них мозаичное сознание - "всё что говорю правда" 

Аватар пользователя Normolog

Технология формулировки Закона об образовании и требований ФГОС исключает формирования разума у граждан -  это форма технологического духовного геноцида:

1.В Законе об образовании нет основ организации разума,  необходимости соответствовать изменяющемуся спросу жизни, развивающихся профессий и потребностей граждан в образовании, воспитании и профессионализации.

 

2. В Законе декларативно заложена автономность образовательных организаций, их самостоятельность в выборе программ. Эти благие пожелания рассыпаются под воздействием конкретных требований даже к каждому курсу авторского обучения, не говоря уже о самостоятельности образовательных учреждений. Пример от апреля 2021 года.

 

 

На предложенный курс «Живая методика» получил предложения Первого зам. Министра науки и образования Татарстана А. И. Поминова..
« Программа должна включать следующие пункты:
1 Пояснительная записка.
2 Цель программы.
3 Планируемые результаты обучения.
4 Учебный план.
5 Календарный учебный график.
6 Рабочие программы модулей.
7 Организационно-педагогические условия.
8 Формы аттестации.
9 Оценочные материалы.
Просим Вас особое внимание уделить разработке практической части
образовательной программы, отработке педагогических умений, навыков.»

Эти требования исключают возможность даже малейшей свободы. Например, 6-ти часовой  Курс должен иметь стандарт описания на более ста страницах. Такие требования обрезают желания создавать авторские методики, согласно общественного спроса и потребностей людей, а  каждого преподавателя, строго  соблюдающего  эти требования, превращается в дебила. Поэтому  процесс обучения в школах ВУЗах будет называться процессом дебилизации.

Аватар пользователя ЛАС

Разум как основа благополучия жизни и бизнеса

ЛАС

 Для жизни и бизнеса рассудка хватит. Разум необходим для теории. 

Аватар пользователя Normolog

Разум как способность в малом видеть добро.

В диалоге «Федр» Сократ комментирует свои действия, когда удобно устраивается на неровной поверхности у родника. Оказывается, все бугорки специально созданы для того, чтобы наше тело комфортно себя чувствовало.

Сократ доказывал, что разум рождается в способности видеть добро в окружающем нас мире и стремлениях людей при наличии внутренней веры. Обратите внимание, в его диалогах нет критики других, нет распределения признаков на хорошие и плохие,  разделения на добро и зло.

Глубина смыслов, гармония мира обнаруживается только при способности  - «в малом видеть добро». Таков и смысл ключа Давида, появления внутренней веры,  как связи веры с жизнью. Прочитайте его содержание через наличие в каждом слове, рождение способности в малом видеть добро и вы почувствуете, как в вашем сознании рождается разум:

«Боже помоги нам с любовью,  бережно и ответственно относиться к  Душе своей богоподобной,   источнику жизни, здоровья,  благополучия и  блаженства, при наличии разума, духовного здоровья, духовного  благополучия и внутренней веры. При стремлении к радости, деланию добра, справедливости в организации счастливой жизни и спасения своей души для жизни вечной и  блаженстве».

Аватар пользователя ЛАС

Сократ это хорошо. Но после была вся история классической философии, которая конкретизировала понятие РАЗУМА....

Аватар пользователя esprit

Еще раз, для нормолога и остальных невежд! Основой мышления человека, его базовым знанием является мировоззрение. Вы знаете о существовании на планете множества взглядов на мир, таким образом признавая мировоззренческий Хаос. Возьмем научное мировоззрение, которым вы все живете -  «Система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации …».  По своей сути оно не объективно, напоминает многообразие субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям объективности научного знания! 

Поэтому у цивилизации не будет разумного мышления до тех пор, пока она не придет к единому и однозначному  миропониманию, оно есть, это "Гармоничное мировоззрение"

Аватар пользователя Normolog

Поэтому у цивилизации не будет разумного мышления до тех пор, пока она не придет к единому и однозначному  миропониманию, оно есть, это "Гармоничное мировоззрение"

Вы не первый, кто пытается навязать свои представления другим, начиная от кухонных разговоров, кончая режимами и сектами.

Гармония и любовь рождаются в деятельности, "стремиться к радости, делая добро, по справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души для жизни вечной и блаженстве" (ключ Давида, связь веры с жизнью, 1.й век д. н.э),"Я есть путь, истина и жизнь" -  Иисус Христос, "если, то, тогда добро" - природа норм, которая обнаруживается в каждой статье Шариата и тд

Невежда это тот, кто игнорирует историю человеческой цивилизации

Аватар пользователя Феано

Полностью поддерживаю главную идею Normolog  о Разуме, как основе.

То, что у каждого свои представления о мире и нормах, правильном и гармоничном, это естественно. Вместе с тем необходимо учиться видеть и более объемную картину развития цивилизации, понимать то, что ограниченность каждого восприятия уникальна, а ограниченность доступной, правдивой информации о скрытых процессах, направляющих общее движение, ставит человека перед выбором: кому верить. Какому компетентному источнику!   Выбор такового сейчас особенно актуален.

 

Аватар пользователя esprit

Не понимаете глупость своей Жизни!

Можете дать вразумительный ответ на следующий вопрос - "Если цивилизация, на протяжении веков,  перепробовала множество способов организации человеческого общества и государственного управления, разработала и внедрила массу проектов по преодолению глобальных и кризисных явлений, издала огромное количество докладов по "Устойчивому развитию" ООН, европейских, американских и других комиссий, провела массу конференций и мероприятий, а кризисы, войны, болезни, коррупция, нищета и т.д. не исчезают, а продолжает развиваться и углубляться, тогда к какому умозаключению мы должны придти?"

 

 

Аватар пользователя Тоту

esprit, 13 Июнь, 2021 - 11:25, ссылка

Не понимаете глупость своей Жизни!

Можете дать вразумительный ответ на следующий вопрос - "Если цивилизация, на протяжении веков,  перепробовала множество способов организации человеческого общества и государственного управления, разработала и внедрила массу проектов по преодолению глобальных и кризисных явлений, издала огромное количество докладов по "Устойчивому развитию" ООН, европейских, американских и других комиссий, провела массу конференций и мероприятий, а кризисы, войны, болезни, коррупция, нищета и т.д. не исчезают, а продолжает развиваться и углубляться, тогда к какому умозаключению мы должны придти?"

Хотя вопрос и не ко мне, я отвечу. Это означает, что мы должны прийти к следующему умозаключению: это означает, что в мире существует ПОСТОЯННЫЙ баланс, между добром и злом, между миром и войнами, между умными и дураками. За которым следит сама природа. Если мы примем эту природу вещей (принцип относительности ВСЕГО), мы сможем что-то изменить. Если же мы вечно так и будем хотеть только то, что нам хочется (т.е. только лишь ЧАСТЬ ВСЕГО), мы так и дальше будем терпеть то, что нам не хочется.

Аватар пользователя Головорушко Сергей Яковлевич

Здравствуйте! Вы столько написали, а сколько отправили писем! Но у вас везде сквозит: разум или есть, или его нет, "разум уничтожают". А вы видели человека без разума? А вы знаете, кого называют Homo sapiens? Вы с каким циркулем меряете количество разума у человека? Сочувствую вашим социальным озабоченностям, но свои представления о понятиях, такие как разум например, нужно приводить в соответствие с общепринятыми.

Аватар пользователя esprit

В этом и состоит Сергей ваша и не только, а абсолютно всех проблема - неспособность понять и признать глупость своего миропонимания.

Аватар пользователя Normolog

Здравствуйте Сергей. Разум на бессознательном уровне всегда есть, иначе бы организм погиб, интуитивное познание исчезло. Речь идёт о духовном, нормативной составляющей нашей сознательной деятельности, достижение целого в гносеологии, аксиологии и онтологии.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Верно,Тоту,баланс в мире и существует ,возможно,по причине того,что мир-  это жизнь и там , и здесь только противоположностей:мир -война,смерть-жизнь,болезнь-выздоровление.Они живут и создают миры .И ещё:многие ,называя пары противоположностей,сыплют к ним что попало:все противоположности отвечают на вопрос  Кто ,как и мы.Они тоже живые и они проживают ,как и человек,на уровне Сознания (инстинкта)и Мысли .С уважением.

Аватар пользователя Тоту

Благодарю, за высокую оценку, бабушка.

Аватар пользователя Normolog

Баланс? Это законы сохранения целостности. Даже косные предметы обладают способностью к опережающему отражению

Интуиция как способность видеть добро
Бессознательные процессы организующие обменные процессы в межклеточном взаимодействии являются основой поддержания здоровья и  иммунитета, так как, выполняют в них закон защиты организма от различных внешних воздействий – если, то, тогда добро. 

Этот закон канадский геронтолог Ганс Селье  обнаружил и в организмах мышей,  где каждая клетка в своих обменных процесса подчиняется законам поддержания целостности здоровья, его гомеостаза.

В древнеиндийской медицине (более четырёх тысяч лет), которая признана ВОЗ,  Аюрведе, доказывается типичность гомеостаза,  способов сохранения типичности здоровья организма   даже в организации питания – одна и та же пища может быть для одних полезной, а  для других - вредной.

Наши органы чувств такую разумность фиксируют в различных предпочтениях, выбирая полезность пищи по запаху, её цвету и других особенностях.

Обнаружился факт влияния  Govid-19 на особенности работы чувств человека и самочувствие. Даже после бессимптомного протекания болезни часто нарушает эти индивидуальные особенности меняя реагирования на запахи. 

По изменениям работы других органов чувств и восприятий исследования не проводились, так как пациенто ориентировнная медицина стала исчезать во всём мире.
Из медицинских практики также исчезли способы поддержания и восстановления здоровья с помощью разума.

Аватар пользователя Тоту

 

Normolog, 14 Июнь, 2021 - 03:46, ссылка

Баланс? Это законы сохранения целостности. Даже косные предметы обладают способностью к опережающему отражению

Интуиция как способность видеть добро
Бессознательные процессы организующие обменные процессы в межклеточном взаимодействии являются основой поддержания здоровья и  иммунитета, так как, выполняют в них закон защиты организма от различных внешних воздействий – если, то, тогда добро. 

Этот закон канадский геронтолог Ганс Селье  обнаружил и в организмах мышей,  где каждая клетка в своих обменных процесса подчиняется законам поддержания целостности здоровья, его гомеостаза.

В древнеиндийской медицине (более четырёх тысяч лет), которая признана ВОЗ,  Аюрведе, доказывается типичность гомеостаза,  способов сохранения типичности здоровья организма   даже в организации питания – одна и та же пища может быть для одних полезной, а  для других - вредной.

 

В каком-то смысле, верно. Баланс - это закон сохранения целостности. Вот только целостности - в том сознании, которое пытается глядеть на вещи целостно, а не выборочно, кусками. И в данном случае, уважаемый esprit - к сожалению! - на такое не способен (о нём же речь), так как он является приверженцем только лишь ОДНОЙ из сторон, а именно - Духа, а не баланса (между Духом и Материей). Потому он и оказывается в пролёте (а какой толк от фанатика, не способного к независимому необусловленному мышлению?).

Я могу объяснить, каким образом такие люди, как esprit, приходят к этому. Вначале их (в детстве) учат материализму (в школе, в институте и т.д.). Разумеется, материализм (в силу однобокости своего учения) - не может объяснить все явления природы. И у тех людей, которые хоть немного способны к критическому мышлению и к самостоятельным изысканиям, начинают возникать сомнения, насчёт его истинности. Они начинают искать альтернативу. И - ЕСТЕСТВЕННО - сразу же попадают в лапы другой противоположности, в идеализм. Как говорится, кинуло, из одной крайности - в другую. И теперь, всё, во что они так отчаянно верили первую половину жизни, они отрицают, так же отчаянно. И так же наоборот, теперь всё то, что они отрицали первую половину жизни, они в это стали отчаянно верить. Больше им ничего другого и не надо. Спрашивается! - А что, собственно, изменилось? Внимание, правильный ответ! - Да ничего, собственно. Вначале они фанатично верили в одно, а теперь - фанатично искренне верят в другое. Esprit, Вы слушаете? Это я о Вас говорю.

Их же никто не научил уравновешенности и трезвому взгляду.

Аватар пользователя Normolog

Их же никто не научил уравновешенности и трезвому взгляду.

Сегодня праздник день Святой Троицы и Пятидесятницы. Напомню на пятидесятый день на всех Апостолов снизошёл Дух Святой,  в результате они заговорили на разных языках и понимали смысл христианского учения. Это реальный факт  чуда, который позволил им проповедовать в других странах на их родном языке. Обратите внимание, личности Апостолов  имели  разные привычки, характер и индивидуальные особенности мышления, но все они говорили о христианстве, как религии, имеющей общие основания.

Этот факт имеет научное обоснование – разум в физическом мире  и природа духовного существуют на троичном коде. В физическом мире он позволяет сохранять здравомыслие  при  делании добра с учётом взаимосвязи настоящего, будущего и прошлого времени. В духовном мире эти законы существуют слитно, позволяя жить в этом мире  «вечно и блаженстве» («Нагорная проповедь»)

Грехи наши появляются при стремлениях формировать отношения отдельно для настоящего времени, для будущего и прошлого. В этом случая душа человека не получает необходимого образования и поэтому «спасутся немногие».

На Андрея Рублёва тоже снизошёл Дух Святой, когда создавал картину «Животворящая Троица». Обратите внимание:  все три Ангела символизируют существование Единства в Целом; Бог –Отец, символизирует настоящее время, поэтому предостерегает рукой «осторожно»; это просто чудо, Андрей Рублёв воспроизвёл физику цвета, их доминирование с учётом настоящего, будущего и прошлого.

О необходимости соблюдения этих законов Господь напоминает в своём Завете, «Я есть путь (настоящее время), истина (предвосхищение будущего) и жизнь (сохранение прошлого). Подробнее Николай Гаша Базовая этика  bazovaja-etika.docx

Аватар пользователя Тоту

Их же никто не научил уравновешенности и трезвому взгляду.

Normolog, 20 Июнь, 2021 - 15:49, ссылка

Сегодня праздник день Святой Троицы и Пятидесятницы. Напомню на пятидесятый день на всех Апостолов снизошёл Дух Святой,  в результате они заговорили на разных языках и понимали смысл христианского учения. Это реальный факт  чуда, который позволил им проповедовать в других странах на их родном языке. Обратите внимание, личности Апостолов  имели  разные привычки, характер и индивидуальные особенности мышления, но все они говорили о христианстве, как религии, имеющей общие основания.

Этот факт имеет научное обоснование – разум в физическом мире  и природа духовного существуют на троичном коде. В физическом мире он позволяет сохранять здравомыслие  при  делании добра с учётом взаимосвязи настоящего, будущего и прошлого времени. В духовном мире эти законы существуют слитно, позволяя жить в этом мире  «вечно и блаженстве» («Нагорная проповедь»)

Грехи наши появляются при стремлениях формировать отношения отдельно для настоящего времени, для будущего и прошлого. В этом случая душа человека не получает необходимого образования и поэтому «спасутся немногие».

На Андрея Рублёва тоже снизошёл Дух Святой, когда создавал картину «Животворящая Троица». Обратите внимание:  все три Ангела символизируют существование Единства в Целом; Бог –Отец, символизирует настоящее время, поэтому предостерегает рукой «осторожно»; это просто чудо, Андрей Рублёв воспроизвёл физику цвета, их доминирование с учётом настоящего, будущего и прошлого.

О необходимости соблюдения этих законов Господь напоминает в своём Завете, «Я есть путь (настоящее время), истина (предвосхищение будущего) и жизнь (сохранение прошлого). Подробнее Николай Гаша Базовая этика  bazovaja-etika.docx

Дух Святой и всё такое прочее - пожалуйста. Только хорошо бы при этом не забывать, что невозможно просветление без (преодоления) грехов (только через тернии - к звёздам), невозможно снисхождение Духа без конкретных людей (пара противоположностей "абстрактное-конкретное") и что никого без долгой практики в своём деле нельзя назвать Творцом (мастер делает дело, дело делает мастера) - Бог не мог сотворить мир, эта позиция идёт в нарушение принципов диалектики. Только диалектика позволяет сохранять целостный взгляд на вещи. Только она одна. Вот такие пирожки.

Аватар пользователя Normolog

Бог не мог сотворить мир, эта позиция идёт в нарушение принципов диалектики.

Основы диалектики изложены систематично в этапах самопознания Абсолютной Идеи, а "Я путь, истина и жизнь" нашло отражение во взаимосвязи тезис, антитезис, синтез.

Аватар пользователя Тоту

Normolog, 20 Июнь, 2021 - 18:13, ссылка

Основы диалектики изложены систематично в этапах самопознания Абсолютной Идеи, а "Я путь, истина и жизнь" нашло отражение во взаимосвязи тезис, антитезис, синтез.

Не знаю, к чему ВЫ, а я к тому, что диалектика учит уравновешенности во всех без исключениях парах противоположности - будь то пара "материя-дух" или же пара "умный-дурак". Она учит уважительно относиться к обеим сторонам, показывает их паритет в любых без исключения случаях, а также даёт предпосылки к ПОЛНОМУ пониманию устройства мироздания (что, как, зачем и почему). В частности, в результате, мы начинаем понимать, где находится Вселенная, каков самый первый элемент материи, что такое пространство и время, и конечно же - в чём суть гравитации и гармонии. esprit, разумеется, говорит про своё собственное мировоззрение, как о единственно верном, но здесь диалектика точно ставит его на место - НЕ МОЖЕТ Дух быть первичным, по отношению к материи. Она как бы говорит ему: "УМЕЙ уважение к ОБЕИМ сторонам, в равной степени, наглец".

Аватар пользователя Normolog

Понятно. Философию, как познание в целом свели к проблемам: где начало, а где конец; Где у палки верх, а где низ, и так далее. 

Аватар пользователя Normolog

СССР распался из-за жлобства чиновников.

Разум это способность в малом видеть добро, и мыслить, делать, с учётом обстоятельств добро.    Жлобы любят своих начальников и всё иностранное. Любовь к иностранному не формирует патриотизм, поэтому они постоянно устраивают кампании предпочтений в выборе местных товаров и традиций, выборочно конечно.

Жлобство чиновников поражает своими рекордами. Например, Михаил Горбачёв умудрился в своём 15-минутнов выступлении произнести около 5-ти раз, с разными вариациями «Дорогой и любимый Леонид Ильич…

В современной России жлобство стало основой содержания лидерских программ. Обратите внимание в них нет не только профессий делания добра, но и видов деятельности, а также научных основ менеджмента. Их обучают возможностям найти сценарий поддержки, какой-то инициативы сверху. Те, же кто понял, что главное уметь правильно заявить о поддержке лидера и имеющихся программ, получают должность.

В Челябинске несколько лет назад губернатор Дубровский уволил Министра экономики только за то, что он в интервью высказал сомнения по отдельным пунктам одной из госпрограмм.  Несколько дней он в местных СМИ доказывал свою способность быть жлобом, каялся, признавался в любви и преданности…  не помогло.

Жлобы временщики, поэтому не прощают измены. В СССР каждая новая метла выметала все вспоминания о старом лидере, поэтому смена лидера провоцирует замену всей иерархической структуры власти. Сейчас меняют лидеров  даже в каждой организации, вплоть до начальника отдела… .

Аватар пользователя Normolog

Причины февральской революции

Они появились в результате прослушивания передач об этом периоде, подготовленную митрополитом  Псковским Тихоном Шевкуновым. Представляете, революция возникла в период наибольшего расцвета России по всем экономическим показателям. Даже по развитию  наук, медицины и образованию Россия была «впереди планеты всей».

В чём же причина стремлений государственных деятелей, созданной Думы, всего генералитета и даже духовенства Православной церкви в желании добиться отречения от престола Императора Николая 2. Потом  безудержной радости всех слоев населения обрушившейся на них свободой. А через несколько дней на фронте, в городах начался беспредел – рабочие, солдаты и даже обычные граждане ловили городовых и зверски издеваясь убивали их.

Страны союзники Англия и Франция даже раздавали деньги на устройство беспорядков. Ну а дальше… вакханалия на фронтах, акции большевиков и их союзников, гражданская война и разруха….

Причина этого нахлынувшего изменения сознания граждан в признании приоритетов рассудка, социальных и телесных потребностей и игнорировании возможностей разума даже в православии. Усиление влияния людей, типа Григория Распутина, на царскую семью, стало всеобщим и разноликим, в зависимости от характера изменённого сознания.

Аватар пользователя Normolog

 Лишённые разума предпочитают создавать проблемы, а потом мужественно с ними бороться. Вот пример.
Деятельность Департамента руководствуется только «Законом об образовании РФ, Приказами Министерства за последние годы, в результате обрезания достижения наук педагоги, дидактики, методологии, менеджмента, этики и всего практического опыта в образовании Россия граждан России стали обучать примитивно, как биокомпов, которыми будут манипулировать не только чиновники (А. Фурсенко такую цель в образовательной реформе преследовал), но и все кому не лень.
Вредительство Департамента тотальное для России. Можно привести только один факт, который создаёт изменённые состояния сознания у граждан. Все образовательные организации пишут только своей Миссии, исключив Идеологию и Культуру, позволяющих накапливать образованность, воспитанность и профессионализм в соответствии с обстоятельствами жизни.

В результате содержание всех видов обучения стало однообразным и форматным. Такое топтание на месте навязывает однообразие действий создаёт изменённые состояния сознания у всех обучающихся, склонность к мозговой мастурбации. Такие влияния создают невыносимые условия жизни, провоцируя даже учеников на убийство учителей, одноклаасников и даже своих родителей.
Прокуратура Татарстана уже приступила к изучению всех последствия вредительства только в одном районе г. Казани. По результатам будут возбуждены уголовные дела и в отношении многочисленных Департаментов. Надеюсь ...

Аватар пользователя Normolog

В 1986 году вышел фильм-прогноз Георгия Данелии "Кинд -дза-дза", в котором был дан ответ на вопрос, что будет с людьми, если у них исчезнет разум и доброделание. Цивилизация на планете исчезает, как и жизнь на ней. Люди погрязли во лжи в стремлениях получить радость и удовольствие в уродливых формах искусства и взаимоотношениях.

Они достигли определённых высот в развитии своих личностных способностей, но человеческого  уродство уже не замечают - оно есть их повседневная жизнь в стремлении удовлетворить свои маленькие потребности, чтобы получить удовольствие.
Обратите внимание радость у них существует как навязанная неоднократными         простыми воздействиями - на уровне зависимости.
Блаженство, как длящееся счастье,  исчезло...