Моё мнение/ведение таково:
Поскольку "человек" - организация духов сформированная духом Ангельского ранга, а ангелы имеют много градаций/уровней развития: от сатанинствующих ангелов тьмы, до полноценных служителей Божьих - Ангелов Света, то и тела ими формируемые должны отличаться по внешним признакам именно "темнотой" и "светлостью" кожных покровов.
Потому, я даю такое определение рас:
Человеческие расы — это группы людей разного духовного возраста, появившиеся на разных этапах эволюционного развития духов. Наиболее старшая раса людей, в Откровении определяется убеленностью "одежд" Кровию Агнца, где одеждами названы кожные покровы тела, а"Кровию Агнца" - информация от Христа, как средство совершенствования духов, что сделало их передовым отрядом в духовном развитии, допущенным к Престолу Бога. Откр.7:14-17.
Вывод будет таковым: чем более зрелый дух человека, тем более светлокожее тело он формирует.
А вы как думаете?
Комментарии
Поскольку никаких духов во вселенной нет, то раса это продукт солнца и бытия.
- Есть и такое мнение в блоке примитивных.
:) А блок примитивных - это что?
Атеистов то в стране осталось ... один я. Кто ещё в блоке?
- Кто мыслит так же примитивно как и вы.
Так их нет. Сейчас даже коммунисты простаивают службы в церкви ... да и учёные поголовно забыли заветы Сеченова.
Тогда радуйтесь: из примитивов остались вы один.
:)) В России. На Западе, в Китае, ... их тьмы. И становиться всё больше. Постепенно ... и Россия ... станет умной.
ПРИРОДНАЯ ДУША ДУХА
Михайло
У Гегеля подробно в субъективном духе ( "Философия духа") как природная душа, начинается с РАС, самое неразвитое:
1. Проанализировал от самых неразвитых к самым развитым расам.
2. более высокий уровень природной души - дух народов ( аналогичный анализ)
3. Далее - природные задатки: талант , гений.
4. Далее, темперамент : сангвиник. холерик, меланхолик...
5. Далее характер ( 9 типов).
6. Возраст
7. Пол.
8. И т.д. и т. п.
Так формируется ПРИРОДНАЯ ДУША ДУХА
Для чего Вы выдрали РАСЫ, из этого клубка явлений духа, с какой целью, мне не очень понятно.
Мне непонятно это выражение!
Вы предполагаете, что у духа есть душа?
- Так дайте их определения по отдельности!
Михайло, 23 Январь, 2022 - 23:29, ссылка
Дух имеет три стадии развития и возникает вместе с разумом. Генезис ДУХА ( разума) проходит две стадии - сознание и самосознание, где дух существует в форме ДУШИ.
Подробнее в теме " БЕСКОНЕЧНОЕ ПОНЯТИЕ ДУХА"
Ваша тема РАСЫ, есть первое явление природы души. Другие явления природы я перечислил по восходящей линии с логикой усложнения.
У Гегеля подробно в субъективном духе ( "Философия духа") как природная душа, начинается с РАС, самое неразвитое:
Надо учесть различие между ПОНЯТИЕМ и религиозным представлением:
Об этом поговорим потом, но сначала дайте своё определение обсуждаемым понятиям, чтобы иметь нам общий язык.
Для меня это пройденный этап, мало интересно.
Но по Расам, отчасти:
1. В природной душе выступает первое отличие человека от животного. В развитии души выступает собственно диалектически метод. 2. В природной душе выступает единство души и природы, но продукт природы не человек, а животное (ЛЕС:2, 350 - 351). 3. Если продукт природы, то природа основание человека. (ЛЕС:2, 352). 4. В Диалектическом процессе предпосылки (природа) снимаются, теряют самостоятельность , становятся подчиненным моментом. Далее идет процесс развития духа. Реальность духа более истинная реальность, чем реальность природы. (ЛЕС:2, 353). Природа первая определенность духа. 5. Эта определенность должна обладать ВСЕОБЩНОСТЬЮ (природностью) непосредственной. 6. В снятии непосредственности – диалектический процесс в самосознании. Снятие в различенности всеобщего, что выступает в различии рас. Различие тоже абстрактное. Дух отрицает природу 7. Определенность рас вызвана определенностью земли. 8. (ЛЕС:2, 356). Виды рас: африканская (эфиопская)-природная неразличенность, солнце; азиатская (монгольская, не одни монголы)- горы, долины; европейская – то и другое. Идет из неразличенности к противоположности и их единству. 9. + Кавказка раса – грузины , черкесы порадоксально но+итальянцы, немцы, французы , англичане… Путь от менее разнутой к более , в т.ч. и духовной. Расы шире народа . (ЛЕС:2, 358). 10. Отличаются фихзически: череп, лицом, цветом, цветом волос.Берется говова во всей её природной определенностью. . (ЛЕС:2, 358 с). 11. Различия рас природные, вечные. Марксизм и утверждает, что человек произошел от природ, а расы вечны, следовательно, марксизм является теорией расизма. Физическая определенность более истинна, чем другие определенности.
12. Африканцы неосредственно связаны с природой, как животные. 13. У африканцев все от ланшафта –штиль, мертвячина, спокойствие. Далай лама- живой бог, поклонение единичным вещам - фетишу. Доходят до всеобщего, но поклоняются живой индивидуальности. Бог во всем, типа дерево есть бог. Протиивоположность есть- т.е. есть всеобщее и есть многообразие единичного. (ЛЕС:2, 361). В восточном способе всеобщее абстрактное. Чем больше неопределенность, тем ближе к богу. Вечный маятник между всеобщим и единичным. Антропологическая форма становится сознанием. ( но когда?). 14. Кавказская, или европейская раса впервые приходит к конкретности всеобщего, которое само определяет особенного, нет противопоставления африканской расы. 15. (ЛЕС:2, 363). Люди не просто эксплуатируют друг друга, они должны пожирать друг друга (зоология, закон природы). (ЛЕС:2, 364). 16. Расы как природная определенность снимаются той же природной определенностью и духовной определенностью. Теория Гегеля –абсолютный антирасизм. Материя сама себя снимает в духе, суть материи в духе. У Энгельса высшая форма материи выступает как разумная. Маркс за развитие человека – враг коммунистического труда (работают автоматы), Человек по природе должен заниматься всеобщим трудом (гений - высшая степень творческой одаренности). Позиция классиков марксизма Маркса и Энгельса здесь совпадает с позицией Гегеля. (ЛЕС:2, 365). 17. Неразвитое противоречие между расами и духом , формой и содержанием, порождает следующую определенность - НАРОДНЫЙ ДУХ. Эта определенность особенная относится к конкретному народу, это особенность всеобщности природной души. Расы снимаются как непосредственные абстрактные природные формы, это единственная форма природная душа всеобщего единства бытия и мышления. 18. Никто не размышляет от искусстве без народности, иначе антиисторично. 19. В Народном духе противоречие между субстанцией и её акциденцией(случайностью). 21. Первый момент (расы, духнарода)- естественность человека, второй- историчность. 22. Развитие духа народа, когда он вступает на ступень всемирно – исторического процесса.
Михайло, 24 Январь, 2022 - 13:44, ссылка
Вряд ли поговорим потом, т.к. это отсутствует в религиозных представлениях.