Есть много на Руси способов оздоровления. Но если в прорубь или баню полезешь без внутренней мобилизации, то болячек прибавится. У каждого индивидуальности свой способ поддержания в норме иммунитет. А каждого спортсмена свой выводной на мобилизацию. Обычное явление, в спортзале чемпион, а на соревнованиях контрольные отметки не проходят. У одного опасность заражения вызывает панику, а другой мобилизует свой иммунитет с учётом индивидуальности. Для этого и необходимо знать основы самоорганизации своей индивидуальности.
Актуализация духовного как способ повышения иммунитета. Профилактика короновируса и других заболеваний. Самоорганизация духовного, как вера изнутри. Понимание духовной культура, как «веры изнутри» рождено Д. Р. Киплингом, английским поэтом, прозаиком, реформатором литературы и самого английского языка. В России он всем известен по «Книге джунглей» истории о мальчике Маугли. В её сюжете мы видим иное изложение истории короля Артура, правившего Британией на рубеже 5-6 веков. Балу и Багира с детства воспитывали у Маугли уважение к «Законам джунглей», основу справедливого сосуществования всех зверей в гармонии с природой. Сохранение и бережное отношение к ней основа счастливой жизни всех обитателей джунглей.
Обратите внимание, духовная культура, как «вера изнутри» помогает всем сформировать индивидуальность, как целое, отдельной семьи, как индивидуальное целое, группы, как целое, представление о внешней среде, как целое, представление о совместной деятельности, целое как и так алее
Культуру людей формируют законы самоорганизции целого, которые формируют веру в себя, нормы деятельности и традиции. Меняется только её уровень, а внутренние законы веры одни и те же, независимо от исторических эпох, принадлежности к национальностям и религиям. Вера нормативна, поэтому и жизнь, организуется через правила, традиции, взаимосвязь норм морали, нравственности и права, Светская вера существует благодаря законам самоорганизации – как «вера изнутри».
Иммунитет, как способ самоорганизации, проявляет себя в двух видах: активной борьбой против вирусов и болезней и пассивным адаптированием, нейтрализацией его опасных последствий, что свидетельствует о повышении степени защиты. Ослабление иммунитета человека становится причиной появления массовых заболеваний людей не только от новых вирусов, но и от увеличения количества существующих многочисленных пограничных соматических и психологических недомоганий, которые со временем переходят в фазу хронических.
Нарушения системы самоорганизации становятся причиной ослабления физического и психологического здоровья, неспособности справиться с имеющимися вирусами, их мутациями, приобретения более устойчивых форм существования, что создаёт опасность для жизни окружающих людей и всего человечества.
На протяжении истории человечества использовалось множество способов повышения иммунитета, но многие из них остались в забвении. Восстановление их в культуре общества обеспечивает повышение позитивности в отношениях между людьми, гармонизацию всех отношений между собой и с природой, что увеличивает общий фон радости жизни и труда. Необходимость привлечения этих способов закреплены во все медицинских рекомендациях формирующих настрой на выздоровление.
Содержание законов самоорганизации в наиболее известных способах повышения иммунитета
1). Этика самоорганизации Ганса Селье. Назвали первым, как последнее научное достижение в повышении иммунитета человека.
Ганс Гуго Бруно Селье (1907-1982). Выдающийся канадский физиолог, с 1976 года директор Международного института стресса сформулировал концепцию стресса, как два типа реакций: активная борьба и пассивная, как способность терпеть и адаптировать.
"Я считал бы главным достижением своей жизни, если бы мне удалось рассказать об альтруистическом эгоизме так ясно и убедительно, чтобы он стал девизом общечеловеческой этики. Альтруистический эгоизм, который удовлетворяет присущее всему живому себялюбие, не порождает чувства вины", писал Ганс Селье.
В основе эгоистического альтруизма – принцип любви и заботы о других - помогая другим, выживаешь. Сам организм, каждая его клетка есть самоорганизованное целое, которое существует по принципу эгоистического альтруизма – для сохранения своей жизни каждая клетка помогает всему организму и формирует среду воспроизводства своей жизни. Организм как целое формирует сознание человека, как способ обеспечения своей жизни. Разум человека, как целое формирует среду обитания человека разумного в очеловеченной природе, опредмеченной сущности человека цивилизации. Цивилизация как живая прослойка жизни на Земле (Ноосфера) формирует условия существования Земли в рамках Солнечной системы и так далее.
Благодаря законам самоорганизации существует гармония и связность между живым и косным миром, в основе этой гармонии всеобщая любовь – если любишь и помогаешь другим, тогда выживаешь сам. Вот такое доказательство существования Бога и его всеобщей любви в этике самоорганизации Ганса Селье..
2). Древнегреческий врач и философ Гиппократ, 19-ый в коленах врачей Асклепиадов, говорил: «Прежде чем лечить болезнь, необходимо лечить голову». Организация беседы с пациентом с учётом его типичных способностей также давала положительный эффект: терпеливо без отрицательных эмоций переносить боль и активно помогать с помощью положительного настроения своему выздоровлению. (Подробнее о типология Гиппократа, Восточных культурах, религиях и других, в главах Базовой этики (Законы самоорганизации).
3). Фридрих Христиан Самуель Ганеман (1755 – 1843) основатель гомеопатии, направления альтернативной медицины, великолепно знал древнегреческую историю и медицину и так же опирался на законы самоорганизации, актуализировал их препаратами в малой дозе, которые провоцировали болезнь. Известно несколько положительных результатов, когда беседы с учётом типовых способностей, с лицами, которые имели психиатрические заболевания тоже имела положительный эффект. Эффект от холостой прокрутки в беседе мыслительного процесса с учётом способностей, также вызывал восстановление самоорганизации и выздоровление от большого спектра заболеваний.. (Подробнее «Нормативная медицина путь развития здравоохранения»)
4). Эффект Плацебо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») появляется при употреблении вещества без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства. Лечебный эффект его связан с верой самого пациента в действенность препарата. Вера человека в лекарства, а также в молитвы, актуализируют самоорганизационные возможности организма на выздоровление от различных заболеваний, в том числе и онкологии. И наоборот, какие-то воздействия магического, внушающего или гипнотического характера могут вызвать и побочные явления или дополнительные ухудшения.
5). Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель (1770-1831) Законы самоорганизации показал через взаимосвязь «тезис – антитезис – синтез», а типологию целого, как законы «Своё иное». Типы целого как основы этапов самопознания Абсолютной Идеи. Содержание гегелевских текстов влияет на восстановление процесса самоорганизации, который я назвал «заточкой мозгов». Когда учился на философском факультете, то в течении двух месяцев пытался вникнуть в содержание книги «Наука Логики». До общения с этим произведением я шесть лет два раза в году лечился в стационаре с хроническими заболеваниями: нулевая кислотность в желудке, холецистит печени доуденит луковицы. С тех пор болезни постепенно исчезли и сейчас с удовольствием ем жирную грудинку.
7). Культура мышления от самоорганизованного целого к частям. На основе философских трудов Гегеля создана науку нормология. Открывал психоаналитический центр, обучал психологов и психиатров, но они прекращали работать по этой методике . Причина - слишком быстро исчезают проблемы и выздоравливают. Нет возможности заработать. Поэтому сам занимался только управленческим консалтингом, обучал тренеров и спортсменов, помогал освободиться от различных видов зависимости, в том числе и химической. Диагностическая программа Камертон, в которой смоделированы этапы принятия решения, помогала проводить «холостые прокрутки» восстанавливая самоорганизацию духовного спортсменов после травм, после клинического лечения в стационаре, исчезали ларингит у преподавателей, у хоккеистов ангина и другие затяжные проблемы со здоровьем, соматические, психологические, которые как занозы вызывали периодические недомогания. Лечением не занимался, но попадались клиенты с разными хроническими заболеваниями. Например, девушки двадцать четыре года, с 2-х лет эпилепсия. Приступов стало 4-5 в день, в результате ухудшилась память (пришла и руки все исписаны), лечащий врач посоветовал найти психолога. В результате приступы эпилепсии стали только раз в 8-10 –ть дней, но интенсивнее. Договорился с другим врачом о возможной смене медикаментозного лечения.товал девушке заниматься мастурбацией… Пришлось вытаскивать из другой ямы…
Наименование критерия |
Баллы |
|
А- 1.1 |
Порывистость в движениях, импульсивность |
|
В -1.2 |
Движения мягкие, щадящие предметы |
|
С -1.3 |
Движения простые, экономные |
|
А -2.1 |
Четкое произношение окончаний, суффиксов в словах |
|
В- 2.2 |
В произношении слов нечетко звучат окончания, «проглатываются» суффиксы |
|
С-2.3 |
Произношение слов четкое, ровное без вокальных (интонационных) разнообразий |
|
А- 3.1 |
Память знаковая, способность запоминать не менее 5 элементов на рис |
|
В- 3.2 |
Память ассоциативная |
|
С- 3.3 |
Память смысловая |
|
А -4.1 |
Хорошо развитая, рельефная скелетная мускулатура |
|
В- 4.2 |
Скелетная мускулатура мягкая ( все 3 хорошо определяются по состоянию мышц шеи) |
|
С- 4.3 |
Скелетная мускулатура «твердая», налитая |
|
А -5.1 |
Взгляд прямой, не избегает смотреть в лицо |
|
В- 5.2 |
Взгляд уклончивый, осматривающийся |
|
С -5.3 |
Взгляд направлен «внутрь», припоминая что-то, хотя смотрит на собеседника |
|
А -6.1 |
Задание, игру, может прекратить, не закончив |
|
В-6.2 |
При выполнении заданий, в играх часто отвлекается |
|
С -6.3 |
Выполняет задания всегда тщательно, склонен довести до конечного результата даже в условиях противодействия |
|
А- 7.1 |
Речь в соответствии с внешним окружением, чаще громче |
|
В -7.2 |
Речь всегда тише, чем говорят окружающие. |
|
С -7.3 |
Речь негромкая, почти редко зависит от окружения |
|
После подсчета количества баллов по предложенному шифру А-В-С проставляются комбинации символов:
1) .Большее число баллов – Первый символ;
2). Среднее значение – Второй символ;
3). Наименьшее значение – Третий символ;
4). Нонкомформисты имеют большую разницу в балах, а у людей с конформистскими способностями, отличия поменьше.
«Советник» также легко встраивается в программы по персоналу 1С, в качестве модулей. При необходимости она может выдавать характеристику деловых качеств позитивной направленности, по выбранным критериям. Руководители могут получить помощь в организации управления и по другим основаниям. Для работ связанных с повышенной ответственностью, формирования команды, как способа повышения эффективности труда и снижения влияния человеческого фактора можно подготовить другие классификатора и возможности программы. Все характеристики составляются Программой с учетом трех степеней активности: высокая, средняя, низкая. Все три также выделяют только позитивные в признаки в деловых качествах.
Результаты диагностики фиксируют только позитивные признаки, поэтому не могут служить основанием для запрета заниматься каким-то видом деятельности. Они носят рекомендательный характер и могут иметь широкий доступ для ознакомления. Степень достоверности диагностики может уточнятся другими программными продуктами
4. Волна позитива №1, 5 модулей программы «Советник»
Тема: Гомеопатические тексты для детей
1). Общая характеристика способностей
2). Общайся по взрослому с новорождённым
3) Формирование воли и мужества.
4).Формирование культуры поведения за столом
5). Спорт как культура движений
1). Общая характеристика способностей
АВС - импульсивный энергетик.
Подвижность физическая и импульсивность желаний ослепляют желания и становятся самоцелью просто побегать, заявлять о желаниях громко. Он нуждается в вашей помощи научиться свои действия и желания исполнять в результате небольших планов, которые имеют какую-то цель. Не расстраивайтесь, что ребёнок часто забывает о цели и радуйтесь вместе с ним наличию планов.
АСВ – энергичный технолог.
Энергичность и целесообразность в движениях и мыслях формируют крепкую мускулатуру тела и настойчивость в своих действиях и мыслях. Достижение этих целей в бытовых ситуациях формируют категоризм и затруднения даже в их коррекции. Он нуждается в вашей помощи научиться в достижении целей использовать их вариативность с учётом будущих планов. Ему действительно тяжело отказаться от ошибочной цели и в этом состоянии агрессивно реагирует на любую помощь. Поэтому наберитесь терпения и подождите, пока он остынет, а лучше постарайтесь включиться в процесс формирования цели.
ВАС – горизонтальный коммуникатор.
Доброжелательный в стремлении помочь, поддержать комфортность отношений в общении на любом уровне. Они не стесняются и на равных общаются со всеми взрослым. Ради сохранения процесса общения часто идут на уступки, избегают даже физических усилий, к которым относятся как к дискомфорту. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы превратить планы действий в традиции и нормы, которые помогут достичь целей в условиях многочисленных отвлечений.
ВСА – идеалист
Часто задумчивый, отвлекающийся на бытовые мелочи, которые его к чему -то побуждают, либо обижают. Виной всему фантазийное сознание, которое из мухи может сделать слона, а из слона муху. И притом, всё это происходит только в сознании. Он нуждается в вашей помощи в управлении своими проектами, которые смелее можно проверять на практике. Если дети будут смеяться над ними, то не обижаться, значит получилась удачная шутка.
САВ –вертикальный коммуникатор.
Умненький дипломатичный ребёнок, которого никто не обучал говорить спасибо, пожалуйста, извините. Для него они естественны и необходимы, а для других нет. Поэтому часто страдает из-за обыкновенного проявления нетактичности, даже от близких ему людей. Он нуждается в вашей помощи, чтобы он смелее утверждал традиции воспитанности среди других людей, без обид, когда они этого не замечают. Учить понимающему терпению, иначе стихийно сформируется высокомерие.
СВА – рационалист
Эти дети отличаются внутренней сосредоточенностью и стремлением к глубокомыслию. Они осмысливают слова, отношения и поэтому часто позже начинают разговаривать, но при этом любят поучать и поправлять других. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы они не замкнулись в себе на каких-то «очень полезных мыслях» и смогли найти их другие варианты, чтобы смелее общаться с людьми.
АВС
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.
Эти дети отличаются моторикой движений, способностью быстро переключаться на предметы, любят своевольничать (покусывать грудь), меняются в настроениях. Воспитывает дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно через подражание.
АСВ
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Ум таких детей ориентирован на усвоение соответствий между собой. Они отличаются стремлением усвоения каких- то движений действий наполненных внутренним стремлением достичь цели, поэтому без восторга воспринимают отвлечения. Щипают и кусают грудь, когда показывают неудовольствие. Их воспитывает технологическая дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно через усвоение технологий власти в общении.
ВАС
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.
Такие дети контактные, доброжелательные и улыбающиеся – таков и путь к формированию ума и дисциплины. Необходимо вначале поздороваться и создать любящий комфорт в общении. Воспитывает дисциплина в любви и доброжелательном отношении, стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно сопереживание любви и достижение комфорта.
ВСА
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.
Такие дети реагируют даже на маму не сразу – они вначале, даже глазками смотрят в сторону. Им необходимо дать время адаптироваться через образ. Вначале поздороваться, ласку они воспринимают когда будут готовы. Воспитывает их ваше постоянство дисциплина в любви и доброжелательном отношении. Стремление поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись, покажите начала в своём исполнении. Они обучаются преимущественно через создание образа, как источника мотивации и содержания жизненных правил.
.
САВ
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Ум таких детей ориентирован на усвоение правил, традиций связывающих события и являющиеся основами дисциплины движений. Их воспитывает ваша самодисциплина и наличие внутреннего смысла в эмоциях, словах и действиях любви, доброжелательном отношении. Стремлении поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись должны подаваться как правила. Они обучаются преимущественно через усвоение правил в организации бытового общения.
СВА
С ребёнком необходимо общаться «по взрослому». Он понимает и запоминает интонации, мимику, жесты, которые потом обретут смысл в словах, как основы речевой грамотности. Недопустимы коверканья слов и интонации лишённые смысла. Они оглупляют формирование ума ребёнка.
Такие дети реагируют даже на маму через воспоминание о ней – сначала посмотрят внутрь себя, а потом узнают. Им необходимо дать время адаптироваться через внутреннее представление, которое формирует приоритет рационального ума. Воспитывает их ваша дисциплина в словах и отношениях любви и доброжелательном отношении. Постоянно обосновывайте необходимость поддерживать здоровье зарядкой, потягушечками (тренировка мышц внутренних органов), организовать и участвовать в ка –ка и пись-пись. Они обучаются преимущественно через оптимизацию имеющихся представлений.
3). Формирование воли и мужества.
АВС
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Ситуационная смелость часто создаёт конфликты, поэтому он легко забывает всё неприятное. Но они накапливаются в подсознании и создают избегания в самых простых ситуациях. Он нуждается в вашей помощи, чтобы смелость опиралась на надёжные планы и помогала достичь успеха. Укол болезненная процедура, но он умеет отвлечься и сосредоточить внимание на лице врача, его прическе или … на игрушке, которую обещали подарить. В этих условиях появляется воля и рождается мужество.
АСВ
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность к силовым способам самоутверждения может превратить мелкую проблему в устойчивую неприязнь. Настойчивость часто связана с собственной толстокожестью к переживаниям. Он нуждается в вашей помощи, чтобы его инициативы преследовали цели добра для других, как источник личной удовлетворённости. Укол, болезненная процедура, но он способен доказать, что умеет сделать добро даже, когда больно. Воля и мужество рождаются в терпении и умении сохранять спокойствие.
ВАС
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Стремление к комфорту часто становится причиной неуважения и навешивания обидных прозвищ, на которые стараются не реагировать в ситуации общения. Но они создают причины дискомфорта, которые обостряют неприятие . Он нуждается в вашей помощи, чтобы стремления к комфорту утверждались для всех и смелость вознаграждалась достигнутой целью. Укол болезненная процедура, но он умеет переключиться на доброжелательность общения с врачом, со всеми, кто в кабинете. В этих условиях появляется воля и рождается мужество, как способность сохранять доброжелательность в дискомфортных условиях.
ВСА
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность делать из «слона муху» и наоборот может причиной неверия в себя и безволия. Он нуждается в вашей помощи, чтобы в его проектах сохранялось будущее, как домашние заготовки. Укол болезненная процедура, но он умеет с помощью воображения уменьшить восприятие боли. Воля и мужество тренируются в способности сохранять свои представления в дискомфортных условиях.
САВ
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Стремление к соблюдению правил и норм поведения требуют навыков дипломатии. При отсутствии таков у детей появляется отчуждение и ребёнок будет страдать от одиночества. Он нуждается в вашей помощи, чтобы его стремления к другим, соблюдать культуру отношений были более дипломатичны и учитывали возможности другого человека, его уровня воспитанности. Укол болезненная процедура, но он умеет подчинить себя правилу поведения, даже напоминает это другим. Воля и мужество рождаются в условиях способности терпеливо ждать окончания неприятных обстоятельств.
СВА
Посещение врачей, возвращение в детское учреждение после конфликта требует от ребёнка мужества и воли, как постоянных черт характера. Способность рационализировать становится причиной консервативности, привязанности к фактам. Способность придавать супер важное значение даже мелочи может стать причиной замыкания на них. Он нуждается в вашей помощи, чтобы в его отношениях появилась свобода выбора. Её необходимо формировать в играх и свободных беседах, поучения в конфликтной ситуации родит обратный эффект. Укол болезненная процедура, но он умеет терпеливо переносить боль. Для врачей это самые удобные пациенты. Если их похвалили, то они и в дальнейшее будут себя вести также. Неприятность ситуации они устраняют через её оценку в суждении. Воля и мужество у них тренируются через обоснование необходимости в мышлении.
4).Формирование культуры поведения за столом
АВС
Обычно такие дети беспокоят родителей и им больше всех достаётся окриков, замечаний и нравоучений. За столом они подвижны и кажется суетливые. И если вы будете отмечать быстроту, точность и ловкость их рук, то воспитаете самого внимательного и отзывчивого человека: он первым приходит на помощь, пока все «думают», а за столом успеет обслужить своих соседей, пока другие только приглядываются к блюдам. И притом, на вашем блюде вся пища будет лежать красиво. Но в жизни их чаще учат через критику, поэтому наши тюрьмы и колонии заполнены ими на70%.
АСВ
Эти дети умеют даже за столом организовать к себе внимание, поэтому им замечаний не делают, так в ответ могут получить спокойную и уверенную «отповедь». Им нравится такое отношение и немного злоупотребляют этим, упуская возможность корректировать своё поведение – они громче всех говорят и нарушают общие правила поведения. Их необходимо обучать правилам внимательности к людям, с учётом их интересов. Со временем многие из них становятся тамадой застолья.
ВАС
Из-за первичности доброжелательного настроя в общении за столом, они склонны забывать о культуре поведения за столом. Поэтому обучать пользованию столовыми приборами необходимо в игровой ситуации, чтобы ребёнок мог одновременно общаться и правильно ими пользоваться.
ВСА
Таких детей необходимо обучать смене образов и настраиваться на новую роль – культура приёма пищи. Иначе, они будут делать всё механически и седеть сутулясь. Ролевые игры с игрушками, организация различных мероприятий позволит обучить и себя.
САВ
Такие дети сами успешно усваивают правила поведения за столом и с удовольствием демонстрируют умения пользоваться столовыми приборами. Со временем такие привычки могут сформировать высокомерие и формализм в общении. Поэтому в игровых ситуациях их необходимо научить помогать другим и уметь общаться на неформальные темы.
СВА
Такие дети не любят ошибаться и обилие предметов и правил за столом даже их раздражает. Поэтому наберитесь терпения и доказывайте целесообразность держать вилку, ложку, нож и другие предметы, чтобы не пораниться и соблюсти аккуратность приёма пищи.
5). Спорт как культура движений
АВС
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет физической подготовке связанной с перемещением себя в пространстве – лёгкая атлетика, рукопашные, вводные, игровые виды спорта. Он также легко будет усваивать тактические приёмы получения преимущества. Гораздо труднее будет даваться усвоение техники. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё быстрее и умнее в тактике»
АСВ
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет физической подготовке связанной с перемещением предметов в пространстве – лыжные виды спорта, гребля, футбол, волейбол, большой теннис и другие. Он также легко будет усваивать технические приёмы, как основы успеха. Вариативность тактических приёмов при проигрывании в сознании его слабо вдохновляет. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё быстрее и техничнее в изменяющихся обстоятельствах»
ВАС
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет многообразия тактик в игровых видах спорта, видах единоборства, Он также легко будет усваивать способы на укрепления мышц тела. Гораздо труднее будет даваться усвоение техники. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё умнее в разнообразии тактики и скорости исполнения».
ВСА
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где будет приоритет стратегии через многообразие тактик в игровых видах спорта, в различных единоборствах, Он также легко будет усваивать технику исполнения. Меньше будет обращать внимание на физическую подготовку. Поэтому мотивируйте его к её усвоению словами «Сможешь увеличить разнообразие тактик и использование техники».
САВ
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет техники исполнения – большой и настольный теннис, футбол, виды многоборья и даже бокс. Он также легко будет усваивать способы на укрепления мышц тела. Гораздо труднее ему будут даваться усвоение тактики. Поэтому мотивируйте его к её усвоению «Будешь ещё техничнее и быстрее в разнообразных обстоятельствах»
СВА
Спорт формирует культуру движений и обеспечивает формирование навыкам к усвоению профессий. Ваш ребёнок с удовольствием будет усваивать все виды спорта, где приоритет отшлифованной техники исполнения – все виды спорта со стрельбами, с участием машин и механизмов, в игровых видах спорта это идеальные защитники . Он также легко будет усваивать тактические приёмы. С меньшей охотой он будет заниматься физической подготовкой. Поэтому мотивируйте его к её усвоению словами «Сможешь тщательнее выполнять технику и тактические приёмы.
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_nastroya_protiv_koronovirusa.pdf | 596.7 КБ |
Комментарии
Программы Советник простые, их можно установить на ПК, айфон и телефон. Они должны распространяться бесплатно. Но пока нет средств и партнёров. Кому интересно пишите nmigashkin@yandex.ru. Россия соскучилась по духовному позитиву. Производство диагностических программ «Советник» по «Волнам позитива» :Дети, Семья, Учёба, Профессия, Профессиональная карьера, Спорт, Сотрудничество, Интимные отношения, Творчество, Воспитание, Тренировка памяти, Изучение иностранных языков и др. Каждая тема конкретизируется по интересам:
1. Характеристика способностей для выбора профессии
2. Стиль руководства.
3. Организационные способности
4. Потребности в неформальном общении.
5. Потребности в формальном общении.
6. Предпочитаемые виды деятельности.
7. Труднопереносимые виды деятельности и отношения.
8. Характер проявления творчества
9. Виды принципиальности в отношениях
10. Когда нонконформист
11. Когда конформист
12. Правила адаптации к новым условиям
13. Способы мобилизации на исполнение цели
14. Предпочитаемый способ принимаемых решений
15. Типовое поведение в конфликтных ситуациях.
16. Типовые приемы избегания ответственности.
17. Типовые приемы самопиара.
18. Склонности к видам лжи
19. Характер нематериальной мотивации и т. д.
Субкультура геев
Однополые браки и субкультура геев появились из-за большого количества импотентов и фригидных женщин. Они возникают из-за травм. В сексе, как в спорте, чтобы получить удовольствие и наслаждение, необходимо вывести себя на уровень повышенного настроения. Как показывают результаты тестирования по Камертону, если в спорте тренер-выводной не понимает индивидуальность спортсмена, то его подопечные никогда не станут чемпионами. Даже пси-травмы от проигрыша необходимо профилактировать индивидуально. В большой спорт попадают единицы, а продолжать свой род и уметь управлять ресурсами, данными от природы, должен уметь каждый человек.
Обилие травмирования детей сейчас просто зашкаливает: кто-то мальчика воспитывает как девочку, другие наоборот; кто-то раньше решил заняться сексом и ничего не получилось; кого-то отвергла девушка или парень. Добавьте к этом обилие порно сайтов, которые смотрят дети и подростки. Есть молодые семейные пары, которые любовью могут заниматься по порнушку. Знаю факты, когда молодая жена заходит в комнату, а там муж занимается анонизмом при просмотре порно – ему не было стыдно, он предложил тем же заняться своей жене. Детей травмируют различные извращенцы среди взрослых. Однажды мой телефон был в службе психологической помощи, звонит мужчина и говорит, что уже не может освободиться от зависимости – заманивает детей, насилует, потом запугивает и отпускает домой. Он испугался своей откровенности и бросил трубку.
Поэтому не удивительно, что занимаясь со спортсменами и бизнесменами профилактировал и эту сферу жизни. Причина в незнании себя и неумении управлять своими способностями. Кто-то до поздна сидит на работе и не спешит домой – жена будет опять приставать. С другой женщиной всё хорошо, а с любимой проблемы. Другая заводит бой фрэнда, так как муж импотент. Оказывается сама виновата – в сексе оба друг для друга должны быть выводными.
Было и так, женщина предприниматель 42 года, двое детей и один внук, неожиданно говорит, что какой-то мужчина стал снится. Не стал уточнять, а просто посоветовал способы настраивания на наслаждение. Через две недели звонит, говорит: «Спасибо, вы мне вернули мужа!»
К чему всё это? Внимательнее относитесь к детям. Незаметные детские травмы через годы могут выстрелить неожиданным результатом. И даже Президент ничем не сможет помочь. Хотя обещал.
В подготовке мед персонала исчезли духовные основания в том числе и пациентоориентированность. Послал в несколько территориальных Минздравов эти программы и получил ответ "У нас всё хорошо!" В Москве даже все мероприятия расписали на три уровня - Они даже не замечают, что духовного в них нет. Все врачи уже и говорят одними интонациями...
Технологии пациентоориентированного общения
«Поверь в себя» - 10 –ть игровых фильмов-тренингов для пациентоориентированной медицины в повышении иммунитета людей, как профилактики заражения короновирусом и другими заболеваниями.
Необходимость фильмов:.
1. Они необходимы врачам.. В настоящее время врачи и медсёстры не умеют даже здороваться, говорят неживыми интонациями в голосе, руки держат в карманах и т. д. Более двадцати лет тренировал врачей умениям общаться с клиентами (11 лет в учебном центре лазерной терапии в «Клеопатре» Врачи от Питера, до Владивостока сами жаловались, что их этому не учат, на человека они смотрят через призму анализов и анализа.
2. Фильмы необходимы пациентам для правильной организации общения с медперсоналом и использования многих приёмов к мотивации на выздоровление. Пример. Китай получил результаты после изменения отношения к больным и использования традиционной национальной медицины.
3.Физкультура как фактор укрепления здоровья. Фильмы необходимы преподавателям физкультуры, ЛФК и тренерам, так как их также не обучают к организации мотивации с учётом индивидуальности. О. Васильева сообщила, что в 2016-ом году только на уроках физкультуры умерло 211 учеников. Что опаснее для детей ? Вирусы или преподаватели физкультуры?. В статистике нет результатов по спортивным секциям, ставших инвалидами, получивших травмы и потерявших мотивацию заниматься физкультурой.
Монтаж фильмов. Фильмы для просмотра на ПК, айфонах и телефонах. Занятия проводятся по скайпу (извините, мне 70 лет, болячек куча. Хорошо хоть речь, иинтонации и мимика не пострадали), снимаются на видеокамеру и видеокамеры в игровой комнате (она может находиться на территории регионального Министерства здравоохранения) - помощник организатор, технический специалист, 7 -9 человек молодых врачей. Каждый фильм редактируется и монтируется с двух файлов на экран. Такая форма подачи при просмотре создаёт эффект вовлечённости в игровые действия. Фильмы обязательно должны утверждаться Министерством здравоохранения. Финансовым и техническим организатором также может стать фирма г. Казани.
Содержание фильмов-тренингов.
1.Диагностика по Советнику, с усвоением привычки диагностировать по внешним признакам – 7 позиций. Обыгрывание их в разных ситуациях
2. Усвоение техник уверенного общения: здороваться, жесты, техника осмысленного взгляда, проговаривании фраз в различных ситуациях и с учётом индивидуальности.
3. Обыгрывание способов индивидуальной мотивации при подготовке к встрече с врачом или пациентом.
4. Сценарии установления контакта и приемы контроля себя и клиента
5. Выявление потребностей и способы организации беседы
6. Техника перевода вопросов в самомотивацию в зависимости от индивидуальности.
7. Создание условий доверия врачу в различных ситуациях.
8. Создание мотивации на выполнения рекомендаций врача с учётом индивидуальности.
9. Завершение общения.
10.Технологии общения с учётом различных национальностей.
Затраты на производство фильмов:
Если посмотрите приоритеты психологии, прорывных технологии, то увидите, что все они направлены на устранение недостатков и каких- то проблем. То есть они первичные и поэтому заполонили СМИ, ТВ, искусство, политику. А такая методика работы с людьми ослабляет их иммунитет. А потом назовут причину - "Плохо мыл руки!"
Интервью доктора Александра Мясникова Вести.ру https://www.vesti.ru/author/show/id/42/
"Потому что эффект плацебо действует у очень многих людей, которые реально выздоравливают. Он достигает 40 процентов: проходят боль, сыпь и даже затемнения в легких", — отмечает доктор Мясников.
Он рассказывает, что примерно на таком принципе основана иммуноонкология – направление, которое активно развивается в последние 15 лет и опередило по эффективности и операции, и химиотерапию.
"Эти лекарства указывают на опухоль нашему организму, "щитом" демаскируют ее – как белый крест на воротах гугенота. После этого наши защитные силы ее видят, "зажимают в кулак" – и опухоль исчезает без следа", — поясняет доктор Мясников.
Таким образом, резюмирует он, медики доказано видят, как срабатывает наш собственный иммунитет.
Теперь, когда медики знают, как действует иммуноонкология, есть понимание, что существуют и иные пути воздействия на болезнь. И в этой связи очень важно раскрыть секрет плацебо, который Мясников называет "недооцененным эффектом".
"Мы не задумывались, как и почему действует эффект плацебо? Что человек сам себе внушил? Ну да, внушил, — рассуждает доктор. — Но работает-то не сила мысли, а те иммунные силы, которые всем этим занимаются".
"Я не удивлюсь, если фармакология специально не смотрит в эту сторону. Потому что если мы научимся этим управлять, то тогда фармакологии конец", — считает доктор Мясников.
Это не профилактика, а упование на психосоматику, а психосоматика штука тонко вероятностная, если сделаете на нее основную ставку, отбросив все остальное - не сработает.
Изучите этот вопрос глубже, чтобы не вводить себя и других в заблуждение. Это так же сложно, как работать с психосоматикой.
Гомеопатия, эффект Плацебо это процессы самоорганизации духовного и организма. Самоорганизация как целое, существует даже в культуре мышления от целого к частям. Судя по всему для вас эти темы недоступны, так как представления формируете по принципу мухи и котлеты в один горшок. К психосоматике можно добавить био- ,химо-, физио-.. и так до бесконечности, включая и мух.
Профилактика короновируса и других заболеваний.
Китайцы победили короновирус с помощью народной медицины, которая опиралась на законы гомеопатии. Принцип подобия раскрывался в древней книге «Книга перемен», «Книге гор и морей». Природа гор, морей, рек, животных помогла создать через Янь –Инь –Ци», как способы подобия формирования нормы здоровья. Это различные виды оздоровительных гимнастик, использование травяных сборов, акупунктура и мотивация через овладением каких-то систем представлений.
В Европе принципы лечения с использованием принципов подобия применялись поколениями врачей Асклепиадов. Гиппократ был 19-ым, но поделился способами подобия слукавив, не нарушая клятвы. Он ознакомил с типологией, аналогичной с Гераклитом, где было четыре алгоритма, а не три.
Внимательный анализ позволяет и в привычной гераклитовой типологии характеров обнаружить три алгоритма. Так была создана наука нормология, нормативная психология, психоанализ и менеджмент, между которыми существовал принцип подобия. А все алгоритмы типологии самоорганизованного целого приведены к формализации отношений АВС (6- ть комбинаций) с выделением количественных показателей в их взаимосвязи. Например:
А - В - С
Янь Инь Ци
Огонь (воздух) – вода земля
Желание – мотив – цель
Организация – планирование – контроль и так далее в книгах по нормологии
Боюсь, что все наоборот, именно вы не понимаете о чем говорите, вам нечего рассказать о личном использовании этих эфемерных теорий. Для меня же это сфера моих непосредственных интересов и у меня есть опыт работы с психосоматикой в трансперсоналке, а также примеры других эзотериков по выходу из тяжелых, в том числе терминальных состояний. Именно поэтому я не стану городить воздушных замков для ширнармасс. Научный подход предполагает сложную междисциплинарную работу, вы даже не представляете себе какую, разберитесь хотя бы с таргетной иммунотерапией в онко, прежде чем выступать, это последняя нобелевка, много адаптированных материалов.
Человеку необходимо подальше держаться от вас. Нагородили из терминов свою субкультуру и агрессивно навязываете её людям, как спасение от всех бед. Технология сект. Также не способны увидеть разницу в словах терминах, понятиях и категориях. Также плюёте на общечеловеческую культуру, желая стать богом или всесильным магом для других.
Да, держитесь подальше от меня. Успехов вам и здоровья, умственного и физического.
Это как? Нормологу уйти из своей темы? Или вообще с форума предлагаете уйти?
Вы превзошли Болдачева с его неуважением к чужим мыслям, на которые он не находит аргументов для возражения. "Успехов", пожелание умственного здоровья... Что еще можно ожидать от приближенного к администрации члена и постоянно этим пользующегося.
Ничего нового, старые воззвания и заповеди, известные еще с библейских времен!
Задумайтесь и найдите Причину - почему человек веками Это не делает?
Эти заповеди известны с появлением человека разумного. Разум появляется как результат голоса внутренней веры. Все мировые религии появились, чтобы этот Голос стал разборчивым, дисциплинирующим жизнь человека, как разумную. Но голос социума или тела звучит громче в сознании и потребностях, заглушая голос внутренней веры....
Внутреннюю веру необходимо поддерживать всем, независимо от принадлежности к религиям или отсутствии таковой с помощью ключа Давида: «Господи воздвигни силы свои, чтобы люди бережно и ответственно относились к самоорганизации духовного, основы жизни, внутренней веры, стремлений к Радости, делать Добро, по Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души» .
Такой ответ родился от прочитанной фразы "Голос Бога тихий, чтобы быть услышанным"
Не знаете, вместо этого наплодили новые упования и вопросы. Можете объективно объяснять свои сказанные слова?
Так все-таки - почему человек не исполняет ключ Давида? Что такое физически, где находится Разум? Почему заглушен внутренний голос и кто это там говорит?
Каждый человек имеет богоподобную душу, основа существования разума человека через интуицию. Человек есть сначала духовный, а потом социальный и телесный. Разум на основе внутренней веры формирует честь, совесть, достоинство, понимание целого и процессы смыслообразования.
Рассудок формирует представления из частей, отдельных фактов, как совокупности. Целое в нём недостижимо.
Тело формирует представления о внешнем мире на основе опыта чувств, как и животное. При влиянии рассудка опыт приобретает формальную логику, неизменные форматы отношений и технологий. На этом уровне человек как биокомп, духовный маугли.
Под влиянием разума появляется творчество и искусство жизни как в природе, так и в социуме - мир видится гармоничным и единым как целое. На этом уровне существует культура мышления от целого к частям.
Ответа на ваши вопросы от частей, от конкретики просто не существует.
Умирают в основном в возрасте от 69 до 99. Остальным помогают препараты от гриппа.
Умирают от короновируса в основном в возрасте от 60- и больше.Иммунитет, самоорганизация всех процессов ослаблены. Это эффект гомеопатии.
В России в науке и образовании сущность человека пытаются составить из бесконечного количества признаков . Человек, как целое самоорганизованное существо, есть прежде всего духовное (разумное), а потом социальное (рассудок) и телесное (знания на основе опыта)
Если от частей будем определять то получим, на первом этапе социальное маугли. Из 64-х человек, на время попавших к зверям, никто не приобрёл социальный статус. Все они жили под присмотром домашних, либо в психиатрических больницах.
Если будем анализировать только из социальных оснований, то создадим плюрализм мнений во всём. Это духовные маугли, которые будут уметь удовлетворять какие-то потребности по различным стандартам общества, семьи, но оставшись одни без контроля, будут склонны к извращениям. Таковы результаты плюрализма мнений
Только духовное обладает способностью сохранять, накапливать и воспроизводить через интеллектуальный капитал человека, организации и общество, через разум, совесть, честь, достоинство как способы самоорганизации.
Чего нет в социуме и на уровне организма. Тысячелетия пытались воспитать из обезьяны человека - не получается. А обезьяну воспитать из человека - обычное дело.
В Африке эпидемии короновируса нет. Иммунитет зависит от духовного благополучия, которое достигается верой в себя. Во многих африканских странах в меньшей степени, чем где - либо полагаются на помощь врачей, государственная система защиты населения, а также обилие лекарств, которые потребляют во других странах. В России иммунитет граждан и детей ослабляет система образования и воспитания, которая формирует конфликтную и незащищённую обществом личность. Например, сейчас в России исчезают и многократно подорожали ски, начали дорожать продукты питания и другие лекарства. Например, супруга сегодня хотела купить сердечные лекарства, но их цена за один день выросла в два раза с 900 рубле до 1960 руб. и д.
1.В сфере духовного, благодаря самоорганизации целого, формируется разум (индивидуальный и общественный), структура и содержание которого не изменяется за тысячелетия. Нормативность самоорганизации формируется интуитивно в процессе делания, с соблюдением её законов «если, то, тогда». Духовное всегда позитивно (!!!) вот основа поддержки высокого иммунитета. . Например, даже у родившегося ребёнка бессознательно формируется нормативность, через целостность времени: настоящее будущее, прошлое. «Если в настоящем времени я совершаю эти действия, То создаю будущие возможности их существования, Тогда они становятся частью моего прошлого».
Нормативность целого в индивидуальном сознании и во всех сферах общественной жизни обеспечивает сохранение, накопление и воспроизводство с учётом нового. В истории наук эти процессы во всех видах деятельности фиксируются в виде интеллектуального капитала, который сохраняет, накапливает и воспроизводит с учётом нового на уровне отдельной индивидуальности и в любой сфере деятельности..
Перечислим некоторые из них с учётом законов «если, то, тогда»:
- слово, значение, смысл – процесс рождения истины. Впервые в майевтике Сократа. При плюрализме нет истины и смысл недосягаем.;
- тезис, антитезис, синтез – формирование самоорганизованного целого у Гегеля. Эта философия исчезла во всём мире;
- знания, умения, навык – законы дидактики в любом обучении. По Болонскому соглашению навык заменили на компетенции, вместо человека лелающего воспитываем говорунов.;
- образование, воспитание, профессионализация – законы обучения в соответствии уровню развития цивилизации. Такая взаимосвязь выброшена.;
- существительное, прилагательное, глагол – способ существования любого национального языка. Все языки в России изучаются не от целого от частей морфологии и пр.;
- организация, планирование, контроль – способ проективной организации любой деятельности. Эти законы выброшены из всех учебников менеджмента и практического управления;
- стратегия, тактика, техника – системный подход в любой деятельности. Стратегия без взаимосвязи как пиар компании.;
- мораль, нравственность, право – законы этики в любом обществе, независимо от исторической эпохи. Этика исчезла в России даже в образовании каждая кочка имеет свои этические Кодексы, тоже самое в медицине, где даже естьт биоэтика;
- красота, прекрасное, польза – способы существования видов искусства. Из всех учебников выброшено.;
- гипотеза, диспозиция, санкция – способ существования норм. Юристы забыли эти законы, в ВУЗ их не обучают.;
- Я путь, истина и жизнь» - нормативность христианской религии, как связь веры с жизнью. К сожалению имеем связь обрядов с жизнью и многочисленных толковании в истории христианства .
- Мыслю и действую в соответствии с обстоятельствами – нормативность исламской религии (Слова Аллаха «Я есть иголка, нитка, процесс шитья и само шитьё») Пока не прижилось, как связь веры с жизнью.
Самоорганизация разума для всех народов и исторических эпох, а также религий имеет одни и те же законы существования
В Росси тотально навязывают депрессивную организацию всей жизни, так как все новации, не смотря на их пропаганду. рождают крах надежд, фрустрацию. Два года назад даже В. Путин отметил, что его предложения исполняют с точность до наоборот. В устойчивой системе организации жизни даже семье, более 90% всех усилий и затрат направлено на сохранение и обеспечение функционирования имеющегося. В таком же соотношении были финансовые планы предприятия, где 5-10% отчислялось на формы развития и внедрения нового. Идеология «Перестройки» в России стала тотальной , так как исчезла связь с жизнью во всей системе образования. Например, продвигают систему «Сириус», но не хотят понять, что при отсутствии элементарной производственной базы в школах и на местах, она становится причиной появления краха надежд у молодых людей.
В этом причина исчезновения душевного благополучия у всех граждан, что снижает иммунитет к болезням. Людей подсадили на лекарства – аптечный бизнес стал самый доходный. На некоторых перекрёстках теперь можно обнаружить 2-3-и аптечных пункта.
Не понимаете того, о чем говорю. Мыслите, как и все - материализмом "материя первична ...", а надобно наоборот "сознание первично, материя вторична". И Библия это подтверждает "Царствие Мое не от мира сего"!
На самом деле всё сложнее и интереснее.Молитва ключ Давида
Все религии в мире создаёт Бог, поэтому они взаимосвязаны одной целью – построение Царства Божьего на Земле. Возвестил об этом Иисус Христос. Его появление на земле стало известно волхвам, которые пришли к нему с дарами. По описанию одежд, это были представители народов, которые позже приняли ислам и другие восточные религии.
В молитве, ключ Давида, даётся закон построении Царства Божьего на Земле. Молитва, как Целое, только после такого понимания можно обнаружить необходимость и смыл её частей, которые сохраняются для каждого человека, независимо от исторических эпох:
«Боже воздвигни силы свои, чтобы мы бережно и ответственно относились к самоорганизации духовного, основы жизни, внутренней веры, стремлений к Радости, делать Добро, по Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души» .
Обратите внимание, молитва сохраняет и утверждает необходимость принадлежности к своей вере. Более того, в молитве утверждается необходимость бережно сохранять основы своей религии. Она также даёт шанс и возможность придти к вере всем другим людям. Жизнь в вере это искусство жизни, где соблюдается связь веры с жизнью, согласно изменяющимся обстоятельствам. Царство Божье – это стратегическая цель людей на Земле, в которой они умело выбирают тактику и качественно организуют свою жизнь.
Уходите от сути вопроса - "Царствие Мое не от мира сего". Молитвы и все выше вами перечисленное называется одним словом Упование на внешнюю силу. Это неправильная позиция.
Вы очевидно атеист.
Атеизм - это изменчивая субкультура, поэтому этих людей нельзя обидеть или что-то им доказать. Существование Бога математически доказывается в объёмной теории множеств, в нормологии. Духовное, по законам подобия организует гармоничное сосуществование всех миров, а также Мирового Разума, Бога с индивидуальным разумом человека.
Основами современной математики является плоскостная теория множеств. Понятия, представления и даже национальны языки существуют как объемы, поэтому через подобие мы можем настраиваться даже на индивидуальность. Теория объёмных множеств не признаётся более 20-ти лет, так как является основой культуры мышления от целого и частей. А у нас власти продвигают плюрализм мнений, где каждый имеет свой вектор, что позволяет по принципу горшка существовать в сознании котлетам и мухам.
Гуманизм как теория может существовать только в духовных представлениях, но в угоду плюрализма он негласно запрещён, как и культура мышления от целого к частям. Духовное основа существования интеллектуального капитала, который есть объём, его можно сохранять, накапливать и воспроизводить. В работе всех Министерств России возможности духовной самоорганизации исключили, поэтому и пытаются управлять в ручном режиме.
Только бережное и ответственное отношение к самоорганизации духовного позволит сохранять здоровье, обеспечивать долголетие и построить Царство Божье на Земле. Подробнее. Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 364 стр. http://philosophystorm.ru/sites/default/files/bazovaya_etika_etika_samoorganizacii.doc
Без возвращения духовного в здравоохранение эффективности в работа Комитетов не будет
Есть реальная опасность, если не вернуть духовные основы в здравоохранение и управление, то все Комитеты по борьбе с вирусами будут работать с точностью до наоборот. Видеть эффективность работы только в наличии индивидуальной защиты, антисептиков, обеспечении изоляции и наказаниях за нарушение её, глупо. Такая работа спровоцирует явления немотивированного терроризма в заражении других. Большинство квартир и домов граждан России не имеют цивилизованных форм поддержания жизни. К тому же, не будет мотивировать и манера общения врачей, которая стала походить на тюремных надзирателей. В этом можно убедиться, если прослушать рекомендации от руководителя Роспотребнадзора, главного санитарного врача России. Но сегодня такая форма общения почти у всех работников здравоохранения – они не способны к понимающему личностно ориентированному сотрудничеству с людьми в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей и влияния болезни на человека.
Каждое целое молитвы самостоятельно и помогают обнаружить конечную цель.
«Боже воздвигни силы свои, чтобы мы бережно и ответственно относились к самоорганизации духовного, основы жизни, внутренней веры, стремлений к Радости, делать Добро, по Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души» .
В молитве, ключ Давида, даётся закон построении Царства Божьего на Земле. Молитва, как Целое, только после такого понимания можно обнаружить необходимость и смыл её частей, которые сохраняются для каждого человека, независимо от исторических эпох. Заповедь Иисуса Христа «Я есть путь, истина и жизнь», есть способ существования целого «если, то, тогда», помогает увидеть три коррелирующих между собой :
В молитвах «Отче наш» и «ключ Давида» в краткой смысловой форме изложены законы формирования разумной цивилизации для всех миров. Появление вирусной эпидемии доказывает возможность исчезновения разумной жизни на Земле в результате неспособности выработать иммунитет к какому-то очередному вирусу. Заметьте, эпидемия не затронула африканский континент, к нему легко адаптируются молодые люди, которые интуитивно подчинятся к законам самоорганизации своего организма и сознания. Вирус поражает людей с имеющимися зависимостями от социума и навязанного им плюрализма мнений.
Я, конечно, надеюсь, что у всех читателей интеллектуального ресурса ФШ, присутствует критическое мышление, и есть доступ к актуальной информации
https://coronavirus-monitor.ru/
Но вообще-то любая дезинформация и ориентация массового сознания на упование высшим силам в условиях пандемии расценивается как вредительство.
Это же касается и Корнака, агитирующего пренебречь мерами рекомендованными ВОЗ и Министерством Здравоохранения. Действительно, за всю историю цивилизации умерло такое количество людей, что беспокоится совершенно не о чем - вот такого типа аргументы приводят враги своего народа.
Хдравствуйте, Normolog.
Видите ли, любой 10-классник знает (если учился, а не в окно смотрел), что иммунитет это способность "избавляться" от ... . Она , либо есть, либо её нет.
Ни усилить, ни уменьшить её невозможно . Или есть, или нет.
Другое дело, что эта способность выражается во множестве взаимодействий ... .
И каждое из этих взаимодействий , опять же, по разным причинам, или возможно в момент времени, или невозможно, или протекает с обычной скоростью, либо тормозится.
Практически же этим можно пренебречь, по причине того, что мы не только не умеем на это влиять, но и знаем , ни совокупности этих взаимодействий в каждом конкретном случае (он индивидуален, поэтому 100% смертность маловероятна), ни многих самих этих взаимодействий.
Таким образом. влияние наше на иммунитет ограничивается лишь обычным поддержанием хорошего состояния организма ( сытый, не перегруженный и т.п.). И это всё.
Всё остальное - для бабушек на скамейке.
Здравствуйте уважаемый Спартак! Вы предлагаете всё оценивать по принципу, да-Нет, 1-0, добро- зло, быстро-медленно и т д. (двоичный код), затем из них составлять различные совокупности. Вы равы в этом случае вы не обнаружите целое, законы самоорганизации даже у растений и в физическом мире. Например, глядя на объект "табурет" можгу многие поколения выделять признаки и составлять из них совокупности...а жизнь будет проходить мимо.
Духовное обнаруживается троичным кодом, этот мир нормативен и самоорганизуется. Поэтому иммунитет, как нарушенная норма восстанавливается...
"И тут Остапа понесло ...". Можете аргументированно, без пустословия, объяснить последнее предложение. Происхождение, что представляет собою троичный код, как мир самоорганизуется, что такое физически иммунитет, где находится, чем управляется?
Normolog, 17 Март, 2020 - 15:54, ссылка
Уважаемый, Normolog.
Я не предлагаю оценивать.
Я предлагаю не отрываться в теоретизации от наблюдаемого в действительности и проверяемого на практике.
Достижения науки "Химии" достаточно проверяемы, в том числе такого её раздела, как "биохимия".
Также достаточно изучено строение лейкоцитов, их образование , их деятельность и пр..
Что Вы хотите духовным ускорить?
Программу "запуска" производства лейкоцитов организмом?
Скорость их производства?
Скорость их перемещения?
Скорость их "работы"?
Что?
Ни духовное, ни лимон с чесноком и прочее, ни причитания в углу не помогут .
Размеренный ритм жизни - лучшее, что Вы можете сделать. Без перегрузок.
Простое отсутствие контакта с заболевшими сделает Вашу жизнь безболезнеенной в плане вирусов и бактерий.
Работа на дому, перемещения в личном авто, непосещение людных мест, рыбалка или охота (как увлечение) и вы забудете о вирусах и прочем.
1. В Конституциях стран вносят слова о Боге, но понимание божественного в них отсутствует
Все мероприятия по профилактике короновируса сеют панику среди населения, так как забота о духовном них отсутствуют. Людей убивает страх, а не вирусы. Забота о душе человеке, основах духовности национального должны быть первичными в каждой стране, так как они содержат способы мобилизации граждан и повышение их иммунитета.
Плюрализм уничтожает духовное, так как рождает стремления организовывать деятельность от частей, фактов опыта, меняющихся иллюзий спроса. Если бы по такой методике моряки будут бороться за живучесть корабля, как целого, то они утопят его. Брексит - это стремление Англии сохранить основы духовности своей национальную культуры
Все религии в мире создаёт Бог, поэтому они взаимосвязаны одной целью – построение Царства Божьего на Земле – это прежде всего, духовное благополучие, как основа здоровья и долгой и счастливой жизни. Возвестил об этом Иисус Христос. Его появление на земле стало известно волхвам, которые пришли к нему с дарами. По описанию одежд, это были представители народов, которые позже приняли ислам и другие восточные религии.