Предлагаю к Обсуждению вопрос: Для чего ЧЕЛОВЕК рождается в Мироздании Бытия?

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич
Систематизация и связи
Основания философии
Социальная философия
Философское творчество
Психология

Для чего ЧЕЛОВЕК рождается в Мироздании Бытия?

Каждый человек, появляясь на свет, входит в мир, который существовал задолго до момента его рождения. Возникает вопрос: для чего он рождается в Мироздании Бытия?

Я полагаю, что каждый из нас, рано или поздно (лучше раньше) задумывается об этом. Существует множество разных теорий, предположений и догадок на этот счёт.

По моему мнению, каждому человеку важно задавать себе вопросы и искать на них ответы. Это помогает нам лучше понять себя и мир вокруг. Когда мы осознаём мотивацию своих мыслей и поступков, наша жизнь становится более гармоничной и понятной для нас.

Я полагаю, что наше Мироздание развивается по определённым Законам Порядка. Эти Законы побуждают наш индивидуальный Разум созидать свою гармонизированную индивидуальную Реальность Созидателя, которая улучшает развитие всего Бытия в целом.

Основой моего Мировоззрения является положение, принимаемое мною, в качестве исходного, о целеполагающей сущности развития всего Бытия, определяемого понятием Законы Порядка: Закон Подобия, Закон Количественно-качественного перехода:

  1. Закон Подобия: всё в мире похоже, в каком-то смысле, друг на друга. Например, у человека и животных есть общие понятия их качеств, такие как тело, ноги, глаза.
  2. Закон Количественно-качественного перехода: если что-то меняется по количеству, то это может привести к изменениям в качестве. Например, если добавить воды в муку, то получится тесто. Если ещё добавить, то оно станет мягче.

По моему мнению, Законы Порядка являются основой созидания Бытия от Начала, развития Сущего, определяемого понятием Качество Хаоса, обладающего определённой степенью истинности, до состояния Истина Сущего, определяемого понятием Качество Порядка, обладающего большей степенью истинности.

Если проще, то Хаос — это когда всё беспорядочно и неясно, а Порядок — когда всё становится ясно и понятно.

Хаос Правдоподобен своей малой степенью Истинности, как понятие Начало Сущего.

Порядок, в своём развитии через Осознание Сущего и через Созидание Бытия, повышает его Правдоподобие (степень истинности) созидая конечное Качество ТВОРЦА.

Творец Бог, Создатель, Мироздатель. Творец неба и земли. || Делатель, производитель, исполнитель, изобретатель, сочинитель, основатель.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/творить

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Старк

Для радости.

Аватар пользователя kosmonaft

А птица для чего?...,))

Аватар пользователя Владимир Старк

И птичка тоже для радости.

Невозможно провести сравнительный анализ своего бытия-небытия с точки зрения собственного существования, ибо существование это чудо кажущееся рутиной.

Недавно читал результаты опроса, "чтобы вы предпочли, быть или не быть" сторонников небытия оказался удивительно большой процент.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Недавно читал результаты опроса, "чтобы вы предпочли, быть или не быть" сторонников небытия оказался удивительно большой процент.

По моему мнению, этот опрос свидетельствует, что человек не занимаясь Созиданием своего Мировоззрения, и не имея своего Осознания о том - для чего он здесь?, в своём Разуме созидает себе понимание, что лучше бы было, если бы его здесь не было! 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

А птица для чего?...,))

Птица - это информационная сущность Бытия, обладающая качеством Объекта (существование независимое от нашего Сознания).

Для конкретного человека может являться, как Предмет Интереса его восприятия Бытия в виде субъективного понятийного представления, т.е. как Субъект.  

Аватар пользователя kosmonaft

Извиняюсь. У меня просто сработало ассоциативное мышление...,))

«Человек создан для счастья, как птица для полёта» Короленко В.Г.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Извиняюсь. У меня просто сработало ассоциативное мышление...,))

«Человек создан для счастья, как птица для полёта» Короленко В.Г.

Могу сказать, что он прав. Я полагаю, что для человека Осознание, что для него что- становится ясно понятно, да ещё если действия поле этого понимания приносят удовлетворение - разве это не Счастье?

 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Для радости.

Ну что же, рассмотрим более подробно Ваше предположение.

В русскоязычном восприятие понятие Радость:

 РАДОСТЬ ж. веселье, услада, наслажденье, утеха, противопол. скорбь, грусть, горе, печаль и пр. внутреннее чувство удовольствия, приятного, вследствие желанного случая; || самое событие или предмет, возбудивший эти душевные чувства.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/радость

Знаете, как-то я не наблюдаю людей, которые прожили всю свою жизнь в "веселье, усладе, наслажденье, утехах".

Конечно, можно определить под такую ситуацию домашних животных. Их холят, балуют:

покормили - поспал;

поспал - снова покормили, или погулять вывели (на поводке), или на случку;

погладят, почешут где надо - благодать;.

Только для человека, для того чтобы ему принесли кофе в постель нужно чтобы кто-то другой его сварил и принёс ему, а в противоположном: человеку придётся самому встать, сварить себе кофе, принести к постели и лечь в неё.

И самое главное, для радости человеку нужно материальное обеспечение этой радости, что определяется поговоркой:

«Делу — время, а потехе — час».

которая означает, что делу нужно уделять больше времени, чем развлечениям.

 

Аватар пользователя Софокл

Рассолов Олег В...Для чего ЧЕЛОВЕК рождается в Мироздании Бытия?  13 Сентябрь, 2025 - 09:17

Для чего ЧЕЛОВЕК рождается в Мироздании Бытия?

... (чтобы) созидать свою гармонизированную индивидуальную Реальность Созидателя, которая улучшает развитие всего Бытия в целом.

 Интересно... и как "индивидуальная гармонизированная реальность созидателя" улучшает "Бытие в целом"? 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Интересно... и как "индивидуальная гармонизированная реальность созидателя" улучшает "Бытие в целом"? 

Индивидуальная гармонизированная Реальность Созидателя через Созидание развило Человеческую Реальность до Качества сегодняшнего дня.

Множество предметов Человеческой Реальности являются результатом развития Человеком своего Мировоззрения через Осознание своего индивидуального понятийного представления о своей  Реальности Созидателя и Бытия, а Созидая на базе Осознания Предметы своей Реальности, в тоже время он созидает не только предметы Человеческой реальности, но также и и повышает Качество Порядка всего Бытия.   

Аватар пользователя Софокл

Рассолов Олег В..., 13 Сентябрь, 2025 - 10:51, ссылка

Необычный у Вас язык... Ваш ответ породил массу вопросов. Хотелось бы понять то, о чем Вы говорите. Я буду Вас спрашивать и простите мне мою непонятливость. 

Индивидуальная гармонизированная Реальность Созидателя...

Правильно ли я понимаю, что речь у Вас идет о Боге? 

...через Созидание развило Человеческую Реальность до Качества сегодняшнего дня

То есть Бог развивает Человеческую реальность? И эта Реальность  имеет определенное Качество. Можете ли Вы поподробней раскрыть в чем заключается Качество реальности человека? Что это за Качество?

Множество предметов Человеческой Реальности являются результатом развития Человеком своего Мировоззрения через Осознание своего индивидуального понятийного представления о своей  Реальности Созидателя и Бытия...

 Видимо, Вы тут говорите о взаимосвязи самосознания человека и его продуктивной трудовой деятельности? Если я правильно понял Вас, то такая сентенция возражений у меня не вызывает. 

...Созидая на базе Осознания Предметы своей Реальности, в тоже время он созидает не только предметы Человеческой реальности, но также и и повышает Качество Порядка всего Бытия.

А вот это не понятно.  Каким образом предметно -трудовая деятельность человека повышает Качество Порядка всего Бытия? Ну, не вызывает возражений мысль о том, что создавая новые предметы, человек увеличивает объем существующего. Но каким образом человек не просто пополняет предметами "мешок" бытия, но и влияет на качество законов бытия?

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Необычный у Вас язык... Ваш ответ породил массу вопросов. Хотелось бы понять то, о чем Вы говорите. Я буду Вас спрашивать и простите мне мою непонятливость. 

Индивидуальная гармонизированная Реальность Созидателя...

Правильно ли я понимаю, что речь у Вас идет о Боге? 

Нет! Реальность Созидателя - это реальность любого человека, которую он обретает в момент своего рождения, и которая представляет собой, как Субъект нашей Человеческой Реальности и Объект Бытия. 

В моём понятийном представлении есть понятие Внешняя Воля и Внутренняя Воля.

Внешняя Вля определяет Созидание целеполагания Бытия через Законы Порядка.

Момент рождение определяет Человека, как созидание Внешней Волей Объекта Бытия (Реальность Созидателя) Человеческой Реальности , наделённого частью Внешней Воли определяемого понятием Внутренняя Воля человека и обладающего начальными условиями своего развития, позволяющий человеку ОСОЗНАВАТь и СОЗИДАТЬ ГАРМОНИЮ своей Жизни по пути к своему Предназначению.

Понятие Субъект Человеческой Реальности определяется тем, что развитие человека происходит через Осознание своим Разумом информационных сущностей, как своей Реальности Созидателя, так и окружающей Человека Человеческой Реальности в соответствии со своим субъективным понятийным представлением.     

...через Созидание развило Человеческую Реальность до Качества сегодняшнего дня

То есть Бог развивает Человеческую реальность? И эта Реальность  имеет определенное Качество. Можете ли Вы поподробней раскрыть в чем заключается Качество реальности человека? Что это за Качество?

Началом процесса созидания Мироздания Бытия является момент, когда точка Внемерности (Внешняя Воля/Абсолют/Природа/) включающее в себя всё сущее и находящаяся в абсолютном Покое изменила своё Качество, которое определяется понятием Первичная Реальность Внемерности, которую я определяю понятием Сфера Первичной Реальности Внемерности, заполненную множеством первичных информационных сущностей. Это Начало Бытия.

Следующим этапом развития, Созидание материального Мироздания Бытия является образование из определённого множества первичных информационных сущностей множества Вторичных Реальностей Неживого.

Следующим этапом развития Мироздания Бытия является развитие из множества Вторичных Реальностей Неживого множество Вторичных Реальностей Живого

Наша Вторичная Человеческая Реальность является результатом развития одной из Вторичных Реальностей Живого, где Человек, обладая индивидуальной Реальностью Созидателя использует Вторичную Человеческую Реальность, как информационную базу информационных сущностей для развития собственно реальности, одновременно, пополняя её созидаемыми Человеком новыми информационными сущностями, повышая качество Порядка своей Реальности Созидателя, Вторичной Человеческой Реальности, Первичной Реальности Внемерности, т.е. всего Мироздания Бытия в целом.  

Сама Реальность Созидателя, на разных этапах развития Вторичной Человеческой Реальности имет разные качества:

Реальность Созидателя Рода;

Реальность Созидателя Народа;

Реальность Созидателя Нации.

...Созидая на базе Осознания Предметы своей Реальности, в тоже время он созидает не только предметы Человеческой реальности, но также и и повышает Качество Порядка всего Бытия.

А вот это не понятно.  Каким образом предметно -трудовая деятельность человека повышает Качество Порядка всего Бытия? Ну, не вызывает возражений мысль о том, что создавая новые предметы, человек увеличивает объем существующего. Но каким образом человек не просто пополняет предметами "мешок" бытия, но и влияет на качество законов бытия?

Дело в том, что понятие Предмет Реальности это не только осязаемые материальные предметы, но и материализованные предметы Разума (мысли, образы, понятийные представления через языки). Всё это ведёт к упорядочиванию, т.е повышает Правдоподобие (повышает степень истинности) Бытия.

Происходит реализация Закона Порядка, то что раньше было неясно, непонятно (Хаос) становится ясным понятным (Порядок).

Аватар пользователя Софокл

Спасибо за разъяснения. Язык у Вас действительно оригинальный, а образ мысли - космогонический. 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Спасибо.

Аватар пользователя gavr

Переведу на русский:

Бог создал человека для наведения порядка.

Допустим. Тогда каково качество порядка в голове у написавшего такое?

Индивидуальная гармонизированная Реальность Созидателя через Созидание развило Человеческую Реальность до Качества сегодняшнего дня.

Множество предметов Человеческой Реальности являются результатом развития Человеком своего Мировоззрения через Осознание своего индивидуального понятийного представления о своей  Реальности Созидателя и Бытия, а Созидая на базе Осознания Предметы своей Реальности, в тоже время он созидает не только предметы Человеческой реальности, но также и и повышает Качество Порядка всего Бытия.   

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Переведу на русский:

Бог создал человека для наведения порядка.

Допустим. Тогда каково качество порядка в голове у написавшего такое?

Индивидуальная гармонизированная Реальность Созидателя через Созидание развило Человеческую Реальность до Качества сегодняшнего дня.

Множество предметов Человеческой Реальности являются результатом развития Человеком своего Мировоззрения через Осознание своего индивидуального понятийного представления о своей  Реальности Созидателя и Бытия, а Созидая на базе Осознания Предметы своей Реальности, в тоже время он созидает не только предметы Человеческой реальности, но также и и повышает Качество Порядка всего Бытия.   

 Спасибо, конечно за цитирование, но хотелось бы услышать не цитирование, а Ваши мысли по существу вопроса.

А о качестве порядка в моей голове ( не помню кто это сказал):

Если что-то вы не понимаете, это не означает, что этого нет.

Аватар пользователя gavr

хотелось бы услышать не цитирование, а Ваши мысли по существу вопроса.

Индивидуальная несогласованная Реальность Автора через словесное Созидание развила Человеческую Путаницу до Качества сегодняшнего текста. 

Множество оборотов Человеческой Риторики являются результатом развития Автором своего Увлечения Заглавными Буквами и непоследовательными Понятиями через Осознание надуманного представления о своей Реальности Сложносочинённых Конструкций, а создавая на базе этих Конструкций Предметы словесного Беспорядка, он в то же время созидает не столько предметы Человеческой реальности, сколько и повышает Качество Хаоса всего Текста.

 

по существу ответ.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

по существу ответ.

К сожалению нет. И вот почему.

Индивидуальная несогласованная Реальность Автора через словесное Созидание развила Человеческую Путаницу до Качества сегодняшнего текста.

 "Индивидуальная несогласованная Реальность Автора" В чём не согласованность?

 "через словесное Созидание развила Человеческую Путаницу" Что в Вашем понимании Человеческая Путаница?  "до Качества сегодняшнего текста". Что в Вашем понимании Качество сегодняшнего текста?

А ВЫ задумывались почему многие авторы пишут слова Вы, Ваше и т.п. и это не вызывает ни у кого обвинения в "Увлечения Заглавными Буквами", может это от того, что они понимают, что автор хочет подчеркнуть Значимость и Уважение лежащие в сущности этого Слова через его Форму.

Я не буду анализировать последующий Ваш текст.

К сожалению у Вас с Нами пока не получается конструктивного диалога, а получается:

Словоблудие, словоблудство, пустая, вздорная болтовня, фразерство, пошлое краснобайство.

https://gufo.me/dict/dal/слово

Ну, а уж у кого что, я полагаю, оценивать читателю.  

Аватар пользователя kroopkin

В текущем этапе эволюции человек участвует:

  • - как биоорганизм
  • - как психо-система (упрощённо: сознание)
  • - как элемент нескольких социальных организмов (социоров)
  • - как элемент эгрегоров (систем сакрального типа)

Закон эволюции: новое вносится в жизнь только через новые элементы. Т.е. конечность жизни человека - обусловлена данным законом.

Человек - носитель генов и культуры. И как временный элемент, он должен передать свое в будущее. Родить и воспитать детей.

Социоры и эгрегоры тащат по времени множество социальных явлений, вроде языка, нравов, религий, различных субкультур - носителей навыков. Потому, те, кто могут, обязаны улучшить те социальные феномены своей зоны ответственности, к которым они имеют касательство.

В частности, мы тут, как любители философии, должны написать свои тексты...

И вот если человек нормально сбалансирован, его жизнь от перечисленных вкладов будет полна, давая ему тот жизненный позитив, который ему желателен для его хорошей жизни...

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 Вы самый отторгаемый  мною оппонент, так как представляете ту часть либерального информационного манипулирования, которая, вводя искусственно сложно воспринимаемые понятия и определения, создаёт туман не позволяющий людям осознать себя, как Индивидуальность, осознать своё Предназначение, как Созидателя свой индивидуальной Реальности Созидателя и свою главенствующую Значимость в Созидании всего Бытия. 

Но слова сказаны и возникла необходимость на них отвечать.

В текущем этапе эволюции человек участвует:

  • - как биоорганизм 
  • - как психо-система (упрощённо: сознание)
  • - как элемент нескольких социальных организмов (социоров)
  • - как элемент эгрегоров (систем сакрального типа)

Уже то, что ВЫ определяете Человека, как биоорганизм, тем самым подменяя в русско-язычном восприятие,  как Целое, и определяемое,  понятием Триединство Созидателя: Духовность (Индивидуальные Душа и Дух), Осознание (Индивидуальный Разум), Здоровье (Индивидуальное Тело) западным восприятием, как Часть.

Такая же операция проведена, с ещё худшим результатом, с понятием психо-система. Тоже самое, но уже в виде подмены русско-язычного восприятия, как Общее и определяемое понятие  Осознание (Индивидуальный Разум) западным  восприятием, как Частное, в виде  понятия Сознание (индивидуальный ум). 

Для чего делить Триединство? Да, для обоснования выдуманного понятия элементов эгрегоров (систем сакрального типа), как безусловное верховенство над человеком другого искусственного понятия общественное сознание, проявляемое в этой концепции понятием элемент нескольких социальных организмов (социоров), а на самом деле определяемое понятием манипулирование сознанием человека.

Закон эволюции: новое вносится в жизнь только через новые элементы. Т.е. конечность жизни человека - обусловлена данным законом.

Это понятийное представление требует ответа на вопрос: А кто созидает эти "новые элементы"? Случайно не Человек-Созидатель? 

Человек - носитель генов и культуры. И как временный элемент, он должен передать свое в будущее. Родить и воспитать детей.

Человек носитель своей индивидуальной Реальности Созидателя, для текущего состояния определяемое понятием Реальность Созидателя Рода, обладающего Мировоззрением Созидателя развивающегося из Языковой Родовой Идентификации и корректируемой через Здоровье (Индивидуальное Тело)

Его цель Осознание информационных сущностей своей Реальности Созидателя для Созидания новых информационных сущностей в Реальности Рода и придти к Гармонии своей жизни, как пути к своему Предназначению.

Все Ваши остальные тезисы нет смысла раскрывать, так как там будут возражения основанные на изложенным.

Аватар пользователя kroopkin

либерального информационного манипулирования

Ой... Мне то показалось, что мы на философском сайте, где мыслить надо бы точно... Напомню, что манипуляция обычно имеет цель - кого-то развести к своей выгоде. В чем Вы тут увидели мою выгоду? Или просто бросились словами? - бессмысленно и беспощадно...

Уже то, что ВЫ определяете Человека, как биоорганизм, тем самым подменяя в русско-язычном восприятие,  как Целое, и определяемое,  понятием Триединство Созидателя: Духовность (Индивидуальные Душа и Дух), Осознание (Индивидуальный Разум), Здоровье (Индивидуальное Тело) западным восприятием, как Часть.

Опять о точности мышления... А где я в своем комменте определяю человека? Я кажется написал довольно ясно: "человек участвует как..." Для Вас русский язык - родной?

Ну и о Вашем триединстве: Вы понимаете, что это - Ваша модель? и как Ваша модель - это лишь один из возможных подходов...

Для чего делить Триединство? Да, для обоснования выдуманного понятия элементов эгрегоров (систем сакрального типа), как безусловное верховенство над человеком другого искусственного понятия общественное сознание, проявляемое в этой концепции понятием элемент нескольких социальных организмов (социоров),

Люди думают, чтобы понимать. И тут каждому свое: одним мыслить, другим - кверху задом на коврик... 

Если Вы предпочитает врать и себе и людям, что Вы не входите ни в какие группы, то тут увы можно лишь развести руками...

А кто созидает эти "новые элементы"? Случайно не Человек-Созидатель? 

Здесь мы на одной позиции: новое в мир вносит в том числе и человек. Причем это именно тот человек, который "прокачан" соответсвующими суб-культурами, имея к ним доступ.

Человек носитель своей индивидуальной Реальности Созидателя, для текущего состояния определяемое понятием Реальность Созидателя Рода, обладающего Мировоззрением Созидателя развивающегося из Языковой Родовой Идентификации и корректируемой через Здоровье (Индивидуальное Тело)

Его цель Осознание информационных сущностей своей Реальности Созидателя для Созидания новых информационных сущностей в Реальности Рода и придти к Гармонии своей жизни, как пути к своему Предназначению.

Бла-бла-бла из не самой перспективной для познания парадигмы... Море неопределенных понятий, похлеще использованного мной выше эгрегора. Но в конце опять же сошлись: Ваша Гармония жизни - вполне результат, указанный мной в комменте:

ПК: И вот если человек нормально сбалансирован, его жизнь от перечисленных вкладов будет полна, давая ему тот жизненный позитив, который ему желателен для его хорошей жизни...

Неужто не заметили?

Ну и Предназначение я расписал более подробно в своем комменте, а не просто брякнул слово с большой буквы...

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

либерального информационного манипулирования

Ой... Мне то показалось, что мы на философском сайте, где мыслить надо бы точно... Напомню, что манипуляция обычно имеет цель - кого-то развести к своей выгоде. В чем Вы тут увидели мою выгоду? Или просто бросились словами? - бессмысленно и беспощадно...

Меня всегда "умиляют" люди, которые воспринимают на свой личный счёт то, что для них не предназначено.

Вообще-то мои слова "бессмысленные и беспощадные" об идеологии либерализма, но я не возражаю, чтобы их отнести к любой идеологии, как к социализму, фашизму и религии.

Ну я полагаю, вопрос о выгодоприобретателе - Обществе Потребления - мы сняли.

 

Уже то, что ВЫ определяете Человека, как биоорганизм, тем самым подменяя в русско-язычном восприятие,  как Целое, и определяемое,  понятием Триединство Созидателя: Духовность (Индивидуальные Душа и Дух), Осознание (Индивидуальный Разум), Здоровье (Индивидуальное Тело) западным восприятием, как Часть.

Опять о точности мышления... А где я в своем комменте определяю человека? Я кажется написал довольно ясно: "человек участвует как..." Для Вас русский язык - родной?

Ну и о Вашем триединстве: Вы понимаете, что это - Ваша модель? и как Ваша модель - это лишь один из возможных подходов...

 "Опять о точности мышления..." - а с чего это ВЫ решили судить о точности мышления?По моему мнению, эту функцию надо отдать читателям.

"А где я в своем комменте определяю человека? Я кажется написал довольно ясно: "человек участвует как..." - Всё так и есть, потому что если Вы будете определять Человека то, надо говорить:

  • о его Индивидуальной Духовности, а кроме как о религиозной и сакральной, в которую надо только безоговорочно верить, у идеологий своего восприятия нет);
  • о его Индивидуальном Разуме, что повлечёт логическую цепочку вопросов об индивидуальном мышлении и различиях в понятиях: осознание-сознание, разум-ум, уметь-разуметь;
  • о его Индивидуальном Теле и почему возникают такие идеи как у Луизы Хей, что источники всех болезней лежат в неправильном осознании своей жизни. 

 "Для Вас русский язык - родной?" Знаете, в эти игры можно играть в двое ворот:

  • во-первых, для толкования понятий, как исходный материал я использую словарь Даля, как наименее идеологизированный и прозападный;
  • во-вторых, в моих открытых данных указаны мои настоящие Фамилия Имя и Отчество; 
  • в-третьих, я же не спрашиваю, почему вы не указываете своё Отчество? 

 Ну и о Вашем триединстве: Вы понимаете, что это - Ваша модель? и как Ваша модель - это лишь один из возможных подходов...

Ответом на Ваш вопрос будет уже опубликованная часть ответа принявшему участия в этой теме под ником  Совок. 

Я выражаю своё индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие

Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Фрейд, Дарвин и многие другие уважаемые мною люди не являются для меня авторитетами (не сотвори кумира), так как:

во-первых, их рассуждения, это такое же, как моё, но только их индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие;

во-вторых, каждый из них внёс свой"посильный" вклад в создании Общей Идеологии Потребления, основанной на тех определениях, которые ВЫ привели:

 обозначена как теория эволюции, которая предельно ясно объясняет зачем рождается человек. Затем чтобы коптить небо и загрязнять окружающую среду и пожирать других животных, которые тоже пожирают себе подобных.

 

Для чего делить Триединство? Да, для обоснования выдуманного понятия элементов эгрегоров (систем сакрального типа), как безусловное верховенство над человеком другого искусственного понятия общественное сознание, проявляемое в этой концепции понятием элемент нескольких социальных организмов (социоров),

Люди думают, чтобы понимать. И тут каждому свое: одним мыслить, другим - кверху задом на коврик... 

Если Вы предпочитает врать и себе и людям, что Вы не входите ни в какие группы, то тут увы можно лишь развести руками...

 Люди думают, чтобы понимать. И тут каждому свое: одним мыслить, другим - кверху задом на коврик... В этих словах выражена сущность заложенная во всех идеологиях и особенно в текущей Идеологии Потребления - "каждый сверчок - знай свой шесток". многоточие здесь уместно, так как разделение не полно нет кукловода, который развешивает социоров по местам.

Люди мыслят, чтобы разуметь, для последующих осознанных действий.

Если Вы предпочитает врать и себе и людям, что Вы не входите ни в какие группы, то тут увы можно лишь развести руками... Людям нельзя соврать, потому что враньё тогда становится враньём, когда сам человек его воспринимает как враньё. То, что говорит другой это его - того другого. Моим оно становится, когда обретёт причинно-следственными связями моего мышления и осознания. 

Да, я не вхожу ни в какие группы, потому что я обладаю своим индивидуальным Мировоззрением. 

Человек носитель своей индивидуальной Реальности Созидателя, для текущего состояния определяемое понятием Реальность Созидателя Рода, обладающего Мировоззрением Созидателя развивающегося из Языковой Родовой Идентификации и корректируемой через Здоровье (Индивидуальное Тело)

Его цель Осознание информационных сущностей своей Реальности Созидателя для Созидания новых информационных сущностей в Реальности Рода и придти к Гармонии своей жизни, как пути к своему Предназначению.

Бла-бла-бла из не самой перспективной для познания парадигмы... Море неопределенных понятий, похлеще использованного мной выше эгрегора. Но в конце опять же сошлись: Ваша Гармония жизни - вполне результат, указанный мной в комменте:

ПК: И вот если человек нормально сбалансирован, его жизнь от перечисленных вкладов будет полна, давая ему тот жизненный позитив, который ему желателен для его хорошей жизни...

Неужто не заметили?

Начнём с конца. Знаете, не заметил, потому что слова: "если человек нормально сбалансирован" вызывают вопрос о норме балансировки и кто уё устанавливает. Ещё замечание, что человеку, по моему мнению, более важен не "жизненный позитив", а гармонизированная жизнь.

Насчёт Бла-бла-бла. Я понимаю, что легче всего присвоит этот расхожий ярлык, не прочитав ни строчки из того о чём пишет оппонент.

 Ну и Предназначение я расписал более подробно в своем комменте, а не просто брякнул слово с большой буквы... 

Тема предназначения, это для отдельного вопроса обсуждения, а в русскоязычном восприятии Заглавная буква это как раз и определяет.

Аватар пользователя kroopkin

Слишком много развилок для развития нормальной беседы... К тому же заявления вроде

Да, я не вхожу ни в какие группы, потому что я обладаю своим индивидуальным Мировоззрением. 

Не создают уверенности в Вашей любви к истине: могу предположить, что не женаты, и без друзей... Но ведь папа с мамой у Вас были! И вот так - бряк, и нах своих родителей (развожу руками). И это тот, кто взывает к Роду и его Реальности... 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Слишком много развилок для развития нормальной беседы... К тому же заявления вроде

Да, я не вхожу ни в какие группы, потому что я обладаю своим индивидуальным Мировоззрением. 

Не создают уверенности в Вашей любви к истине: могу предположить, что не женаты, и без друзей... Но ведь папа с мамой у Вас были! И вот так - бряк, и нах своих родителей (развожу руками). И это тот, кто взывает к Роду и его Реальности... 

 ваши слова: "Не создают уверенности в Вашей любви к истине" является, по моему не корректными. Истина не требует к себе любви. Она либо есть, либо её нет. Тем более некорректно, по моему мнению, применять к человеку, так как у отдельно взятого человека есть лишь его Индивидуальная Правда, которая определяется понятием Правдоподобие (степень истинности)и повышение степени истинности осуществляется через жизненный опыт, через определение что "Практика - критерий истинности".

Я полагаю, что человек который Созидает своё Мировоззрение Созидателя через Осознание Практики своей Жизни реализует свою любовь к истинности Своей Правды.

"могу предположить, что не женаты, и без друзей..." А вот здесь Вы не угадали - был три раза официально женат, имею трёх детей. Имел трёх гражданских жён, правда, только от одной имею одного ребёнка.  Да живу один, но со всеми имею хорошие отношения, как с детьми, так и с бывшими жёнами и часто контактируем. С последней (гражданской) почти ежедневно перезваниваемся и часто пересекаемся, имея дружеские интересы. Да, и друзей хватает. 

  "Но ведь папа с мамой у Вас были! И вот так - бряк, и нах своих родителей (развожу руками)."   Их уже нет. Отец от нас ушёл рано, оставив обрывочные воспоминания и ни разу не попытавшись выйти на контакт, но у меня нет чувства обиды и осуждения, потому чо в моём Мировоззрении есть только чувство благодарности к Отцу и Матери за своё Рождение, за информационный объём Реальности Рода, который они мне передали. 

"это тот, кто взывает к Роду и его Реальности..." Я не взываю к Реальности Рода. Необходимое от Рода, для реализации своего жизненного пути к свое Предназначению, я получил в момент своего Рождения от Матери и Отца через Языковую Родовую Идентификацию.

Аватар пользователя Совок.

Я полагаю, что наше Мироздание развивается по определённым Законам Порядка.

А почему Вы изобретаете "велосипед", когда все эти законы порядка давно известны науке и ещё Маркс и Энгельс сказали что Мы знаем одну науку, науку истории, которая например Дарвином обозначена как теория эволюции, которая предельно ясно объясняет зачем рождается человек. Затем чтобы коптить небо и загрязнять окружающую среду и пожирать других животных, которые тоже пожирают себе подобных. 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Я полагаю, что наше Мироздание развивается по определённым Законам Порядка.

А почему Вы изобретаете "велосипед", когда все эти законы порядка давно известны науке и ещё Маркс и Энгельс сказали что Мы знаем одну науку, науку истории, которая например Дарвином обозначена как теория эволюции, которая предельно ясно объясняет зачем рождается человек. Затем чтобы коптить небо и загрязнять окружающую среду и пожирать других животных, которые тоже пожирают себе подобных. 

Я не "изобретаю велосипед". Я выражаю своё индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие. 

Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Фрейд, Дарвин и многие другие уважаемые мною люди не являются для меня авторитетами (не сотвори кумира), так как:

во-первых, их рассуждения, это такое же, как моё, но только их индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие;

во-вторых, каждый из них внёс свой"посильный" вклад в создании Общей Идеологии Потребления, основанной на тех определениях, которые ВЫ привели:

 обозначена как теория эволюции, которая предельно ясно объясняет зачем рождается человек. Затем чтобы коптить небо и загрязнять окружающую среду и пожирать других животных, которые тоже пожирают себе подобных.  

Аватар пользователя Совок.

Я не "изобретаю велосипед". Я выражаю своё индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие. 

Во-первых у индивида нет ничего своего, относящегося к его интеллекту. Весь его разум заимствован им у общества в процессе его воспитания, поскольку в момент рождения его разум абсолютно пуст подобно чистому листу бумаги.

Во-вторых общественный разум, питающий индивидов, представлен историческими наиболее выдающимися личностями, труды которых служат учебниками многих поколений людей в качестве абсолютной истины.

Выступать в качестве оппонента общественной истине следовательно разумный человек не может.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Я не "изобретаю велосипед". Я выражаю своё индивидуальное субъективное понятийное представление о Бытие. 

Во-первых у индивида нет ничего своего, относящегося к его интеллекту. Весь его разум заимствован им у общества в процессе его воспитания, поскольку в момент рождения его разум абсолютно пуст подобно чистому листу бумаги.

Во-вторых общественный разум, питающий индивидов, представлен историческими наиболее выдающимися личностями, труды которых служат учебниками многих поколений людей в качестве абсолютной истины.

Выступать в качестве оппонента общественной истине следовательно разумный человек не может.

 В первом абзаце, по моему мнению, не хватает элемента логической завершённости из-за того, что, по моему мнению, вы упускаете то, что в русскоязычном восприятии понятие латинского слова Индивид обрело второе понятие Индивидуум, каждый из которых имеют персонализированные определения:

 ИНДИВИД, индивидуум м. лат. неделимое, лицо, особь, личность, единица, быть или жить, сущ.ж. Индивидуальный личный, частный, свой, особый. индивидуальность ж. состоянье и принадлежность личного и частного.
Источник: https://gufo.me/dict/dal/индивид

К человеку нельзя применять понятие Индивид, так как это понятие относится к неживому: неделимое, единица и быть.

К человеку и животному необходимо применять понятие ИНДИВИДУУМ, как к живому: неделимое, лицо, особь, личность и жить

Тогда Ваша логическая цепочка получает завершённость, что Человек в момент рождения обретает ум живого и начинает жить с "чистого листа", а разум созидается (по Вашему пониманию) в процессе воспитания обществом.

Вот здесь у нас и возникает разнота наших пониманий. Вы вырвали кусок, определив момент рождения, как Начало развития Человека, но это не так.

Начало человека начинается с момента Зачатия, когда формируется двуединство мужского и женского начала, определяемое современным естествознанием понятием Плод, обладающим индивидуальной генной совокупностью, имеющей как гены отца, так и гены матери. Развитие плода происходит в течении времени дородового развития и внутри тела женщины.  И вот здесь 2 вопроса:

первый - О каком "чистом листе" можно говорить, если в момент рождения человек уже обладает начальными условиями Тела с индивидуальными параметрами, как известными, так и неизвестными современному естествознанию?;

второй - Как общественный разум может участвовать в созидании (воспитании) во время дородового периода?

Теперь о Вашем втором абзаце: общественный разум, питающий индивидов, представлен историческими наиболее выдающимися личностями, труды которых служат учебниками многих поколений людей в качестве абсолютной истины.

Каких выдающихся личностей Вы имеете в виду: адептов религии, известных философов, классиков либерализма, классиков социализма или кого-то ещё?

А уж утверждение об абсолютной истинности всех этих классиков из-за их противоречивости друг друг, по моему мнению, является очень спорным.

И наконец о: Выступать в качестве оппонента общественной истине следовательно разумный человек не может. Интересно узнать, как вы определяете понятие "Общественная Истина"?

Аватар пользователя Совок.

понятие латинского слова Индивид обрело второе понятие Индивидуум,

Я дико извиняюсь, но эта латынь мне по барабану. Я только понимаю что в лоб, что по лбу индивиду или индивидууму всё равно. шишка на лбу и там и там одинакова.

 в момент рождения человек уже обладает начальными условиями Тела с индивидуальными параметрами, как известными, так и неизвестными современному естествознанию?;

Я может "открываю Америку" или "изобретаю велосипед", но для меня человек не только тело, а сумма двух необходимых и достаточных условий; кроме тела должен наличествовать и человеческий разум (человеческая идеология). В момент рождения тело ещё не обладает разумом, этот индивидуальный параметр тела известен современному естествознанию, фактор маугли. В момент рождения тела оно называется маугли, а не человек. 

Каких выдающихся личностей Вы имеете в виду: адептов религии, известных философов, классиков либерализма, классиков социализма или кого-то ещё?

 Всех вышеперечисленных, имевших счастье прослыть учителями и вошедших в учебники. Например, И.Христос, Аристотель, МиЭ, Ленин и все прочие мудрецы, забытые и незабытые во времени и пространстве.

утверждение об абсолютной истинности всех этих классиков из-за их противоречивости друг друг, по моему мнению, является очень спорным.

Как утверждал Эйнштейн, всё относительно во времени и пространстве, а значит в том числе и абсолютная истина.

как вы определяете понятие "Общественная Истина"?

 Свод заповедей, правил, законов. которыми руководствуется человеческое общество в своей эволюции во времени и пространстве.

Аватар пользователя эфромсо

Как я посмотрю - диалог ни с кем  не складывается. Причины мне вполне очевидны, так что бросаю спасательный круг (не знаю кому...) 

Для чего ЧЕЛОВЕК рождается ...?

 
Реальный человек - это живность, нужная растениям
такой какая она есть - жрущей, срущей, плодящейся...
однако делающая это не так же, как они, а иначе -
чтобы поддерживать "обмен веществ" в природе..
соответственно - каждый реальный человек нужен реальным людям
такой как есть - чувствующий, думающий, действующий...
но делающий это - не точно так же, как это делают они, а ради всего живого -
более эффективно: используя информацию об их действиях..

Реальность Созидателя - это реальность любого человека

https://proza.ru/2022/05/15/1623

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Как я посмотрю - диалог ни с кем  не складывается. Причины мне вполне очевидны, так что бросаю спасательный круг (не знаю кому...) 

Для чего ЧЕЛОВЕК рождается ...?

 
Реальный человек - это живность, нужная растениям
такой какая она есть - жрущей, срущей, плодящейся...
однако делающая это не так же, как они, а иначе -
чтобы поддерживать "обмен веществ" в природе..
соответственно - каждый реальный человек нужен реальным людям
такой как есть - чувствующий, думающий, действующий...
но делающий это - не точно так же, как это делают они, а ради всего живого -
более эффективно: используя информацию об их действиях..

Да, я с Вами согласен. Каждого человека я воспринимаю таким, как он есть. Даже если он кроет меня последними словами, я воспринимаю его слова и эмоции, как информацию необходимую для развития моей Реальности, так как в противном случае он бы не попал в поле моего зрения.

 

Реальность Созидателя - это реальность любого человека

https://proza.ru/2022/05/15/1623

"Довольно часто можно услышать или прочитать от разных людей
 о духовном развитии. Что на самом деле означает этот процесс?"

Спрашивает Аскет на ЯндэксКью 09.05.22

Отвечает Эразм Фроммсократ (он же - Виктор Зозуля) 14.05.22

Собственно развитие - для меня буквально означает восприятие организмом тех и иных веществ ради использования в усложнении и совершенствовании своего тела и его действий.

Исходя из этого - "духовное развитие" в самом общем выражении я понимаю как восприятие той и иной информации личностью человека  для способствования эффективности проявления душевности организмом-носителем самой личности и содействия  душевным проявлениям в деятельности других организмов.

В моём Мировоззрение развитие Реальности Созидателя - это процесс созидания им своей Реальности Триединства:

1. Духовность (Индивидуальные Душа и Дух);

2. Осознание (Индивидуальный Разум);

3. Здоровье (Индивидуальное Тело).

Человек с момента своего рождения обретает потенцией реализации своего Предназначения, как идеального алгоритма своего жизненного пути к предназначению, определяемого понятием Индивидуальная Душа и потенциальной идеальной силой, позволяющей реализовать свой идеальный жизненный путь, определяемый понятием Индивидуальный Дух.

Двуединство Духовности определяет необходимость рождения конкретного человека в этот момент времени и в этом месте Бытия, что материализуется, как обретение человеком Языковой Родовой Идентификацией.

Языковая Родовая Идентификация отражает материализацию в момент рождения человека двух реальностей уже в самой Реальности Созидателя, обладающих:

с одной стороны множеством начальных информационных сущностей "места рождения" человека необходимых для развития Реальности Созидателя, определяемая понятием Индивидуальная Реальность Рода, и после чего реальность человека обретает качество, определяемое понятием Реальность Созидателя Рода;

с другой стороны, Индивидуальной Реальностью Снов - информационную связь своей Духовности со своим Индивидуальным Разумом своего Осознания, для развития  Реальности Снов в образном языковом восприятии Индивидуальной Реальности Рода.      

Аватар пользователя KVP1248

Попробуем отойти от парадигмы механицизма при поиске ответов на решение фундаментальных вопросов.

Человек не рождается, а трансформируется путем синхронизации бесконечных параллельных ветвей Мультивселенной через механизм репликации. Поэтому ответ на Ваш вопрос простой – для экспансии в бесконечность!

Экспансия в бесконечность необходима для прямого взаимодействия с Бесконечностью и Случаем, которые стоят в основе модели реального мира. Любой другой способ приводит к моделям, описывающим объекты реальности мощность множества которых всегда будет уступать глобальной мощности множества объектов Мультивселенной. Есть фундаментальные помехи для процесса экспансии в бесконечность. Это обеспечение материала и энергии для обеспечения репликации.

Наблюдая за решением этих проблем при эволюции жизни на Земле можно увидеть способы, изобретенные природой. Энергия доставляется индивидуально к каждому элементу через фотосинтез солнечного излучения. Основной строительный материал, углекислый газ, также доставляется индивидуально через атмосферу. Поэтому, во время поиска жизни на других планетах, необходимо обратить внимание на динамику концентрации этого газа в атмосферах экзопланет.

На данном этапе нашей эволюции любой проект, любое дело… будет процветать, если продукт их деятельности позволяет физически освободить индивидуума (у него многомерная природа) от социума (одномерная природа которого определяется жесткостью вертикали власти). Нарушающие эти «заповеди» поглощаются Хаосом потому, что не имеют корней, тянущих их в будущее.

Если количество населения будет расти по экспоненте, то наступит момент, когда количество умерших будет сравнимо с количеством живущих, что влияет на методы поиска решения фундаментальных проблем экспансии. На данном этапе необходимо сконцентрироваться на поиске механизмов взаимодействия с многомерным миром, которые могли быть изобретены в результате эволюции и закреплены в некоторых представителей живого мира. Когда количество живущих сравнится с количеством живших, тогда поиск упростится. На данном этапе эволюции на первое место выходит решение вопроса о возможности продолжительного существования живого существа на расстоянии от Земли большим чем расстояние до Луны. Экспедиции Апполонов показали, что человек может без критических угроз для жизни жить на таком расстоянии по крайней мере на протяжении нескольких недель. Хотя всей информации о самочувствии астронавтов в широкой прессе невозможно получить, все же можем сделать вывод о такой возможности. Но, стерильность и отсутствие биомаркеров лунного грунта, говорит о том, что этот вывод нельзя продолжить на достаточно длинный промежуток времени.

Дальше стратегия экспансии будет зависеть от ответа на вышеизложенный вопрос. Для экспансии в пределах солнечной системы достаточно материала и энергии Солнца. Для экспансии в пределах Галактики необходимы другие механизмы. Энергия может быть получена в термоядерных реакторах, или миниатюрных черных дырах. А материи для экспансии в пределах Галактики, тем более за ее пределы, уже недостаточно. Тут возможен механизм, связанный с гравитационной голограммой, который подобно 3D принтеру будет порождать вещество используя энергию гравитационных волн, генерируемых в синхронизированных параллельных ветвях Вселенной.

Поиск механизмов синхронизации важен на всех этапах развития иначе мы окажемся заключенными в своей Ноосфере, как гипотетические цивилизации, существующие в кварк-глюонной плазме и заключенные в центре нейтронной звезды. Может оказаться, что генный код как раз был создан такой цивилизацией в одной точке наблюдаемой вселенной, на Земле. Тогда генетический Лука должен быть в единственном экземпляре в отличие от митохондриальной Евы и игрек хромосомного Адама, которые в свое время существовали в большом сообществе себе подобных. Сам смысл синхронизации имеет много форм. Как утверждают некоторые гениальные творческие личности, Бог не имеет цели, он сотворил что-то, а дальше все развитие идет своей чередой создавая новые варианты бесконечности.  (Каравайчук в Рука Гоголя)

На мой взгляд, одним из главных направлений взаимодействия ИИ и человека на данном этапе развития технологий является разработка новых интерфейсов при разработке тренажеров с целью получения принципиально новых знаний о строении окружающей реальности. Мы незаметно погружаемся в эпоху новых интерфейсов, что напоминает обучению езды на велосипеде, вождению автомобиля, обучению спортсменов мастерству в различных спортивных состязаниях… При этом необходимо соблюдать два основных правила: первое – глубокий мониторинг; второе – охват как можно большего числа людей. Если есть в реальности какие-то особенности, которые не укладываются в общепринятую модель реальности, то есть надежда, что в результате эволюции должны выработаться механизмы взаимодействия неокортекса с этими явлениями. Среди миллионов волонтеров возможно найти посредством мониторинга тех представителей, которые не потеряли этих качеств.

Уточнение о механизме синхронизации бесконечного множества параллельных ветвей Мультивселенной. Все происходит как в эпизоде об опасной боевой операции. Если один из воинов говорит другому, что он согласен его брать в разведку, то это означает, что он уверен в его профессиональных навыках. Если он атакует общего врага, то, не имея контакта с партнером, предполагает о том, что партнер выполнит все для победы. Механизм репликации может служить для синхронизации бесконечного числа собственных двойников каждого человека, локализованных в своих ветвях. Что позволяет неограниченно усилить энергию гравитационных волн излучаемых всем этим множеством двойников.

Пример, Вас могу взять в разведку, носит чисто иллюстративный характер, к которому додумались люди на практике. При достаточном уровне развития в будущем для глобальных военных действий места нет из-за тормоза развития. У кого нет будущего, тот как призрак, и в настоящем не живет а только существует как марионетка. Для разработки механизма синхронизации через репликацию достаточно возможностей нейросети человека. Необходимо разработать эффективные тренажеры, которые позволят увлечь как можно большее число энтузиастов.  

Не надо излишне усложнять модель, можно потерять главное. Главным для построения тренажеров является то, что если модель адекватна реальности, то в результате эволюции за миллиарды лет Природа уже выработала механизмы позволяющие использовать взаимодействие с параллельными ветвями. Главная задача при создании тренажеров выявить такие механизмы. Они могут быть редки из-за сильной индивидуальной изменчивости строения неокортекса человека. Необходимо учесть, что жизнь индивидуума в социуме может привести к потере таких важных качеств. Если что-то не является важным для выживания на данном этапе эволюции, то оно безвозвратно теряется. Поэтому тренажеры должны охватывать как можно большее количество энтузиастов. Важен механизм стимуляции, чтобы каждый стремился достичь максимального для себя результата. Варианты могут быть разными, главное, чтобы был глубокий мониторинг результатов: координаты на Земле, время с точностью до минуты, эмоциональное состояние… При отладке эксперимента, для начала достаточно построить тренажер по измерению скорости реакции. Подумать над стимулированием мотивации. Реализовать это возможно на простом смартфоне с глобальной базой данных. Далее можно изучить состояние человека во время глубокой фазы сна. Также интересно подключить болельщиков и фанатов спортивных соревнований для фиксирования моментов концентрации спортсменов из топ десятки. Эти спортсмены уже отобраны эволюцией для эффективного взаимодействие с многомерной реальностью. Болельщики с очками виртуальной реальности, реагирующими на движение зрачка глаз превращаются из пассивного наблюдателя в активного участника спортивных сражений. Могу привести еще примеры, но для начала достаточно реализовать вышеописанное.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 Человек не рождается, а трансформируется путем синхронизации бесконечных параллельных ветвей Мультивселенной через механизм репликации. Поэтому ответ на Ваш вопрос простой – для экспансии в бесконечность!

 Ваше понятийное представление не вызывает у меня отторжения, так как не противоречит моему Мировоззрению, потому что в основе Ваших представлений лежит теория выводов по аналогии (А.И. Уёмов), а само понятие Аналогия включает в себя русскоязычное восприятие, в виде определения  по подобию, как один из основных законов Порядка - Закон Подобия. 

АНАЛОГИЯ ж. греч. сходство, подобие, близость; соотношение двух сходных предметов; выводы из сравнительных заключений. Аналогичный, аналогический способ заключений, по подобию.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/аналогия

Однако возникает спорность о корректности введение Вами понятий.

Человек не рождается, а трансформируется

Нетрудно заметить, что слово Трансформация складывается из двух слов Транс (лат. trans — сквозь, через, за) и слова Формировать, которое в русскоязычном восприятии определяет процесс созидания от какого-то исходного качества через количественное накопление к конечному новому качеству. Так как в русскоязычном восприятие первоосновой глагола формировать является понятие Форма:

  ФОРМА ж. лат. франц. фигура, наружный вид, ураз, образ, очерк или стать.

источник: https://gufo.me/dict/dal/форма

то мы можем определить понятийное представление слова Трансформируется, как процесс развития чего-либо, которое  пройдя "сквозь, через, за" приступило к изменению качества своей формы, а это противоречит тому что мы наблюдаем в действительности, что изменению подвергается, как Форма , так и Содержание.

Самое главная разнота в наших взглядах, что я полагаю понятие бесконечность не корректное, так как наблюдаемая конечность всех процессов, толкает к мысли, что в действительности более реально понятие Множество. Да и понятие Мультивселенная определяет не бесконечное их количество а их множественность. 

Аватар пользователя KVP1248

В далекие семидесятые мне, студенту ОГУ посчастливилось участвовать в семинарах философского кружка Диалектик, которые вел А.И.Уемов. Его теория систем (вещь, свойство, отношение), у нас, молодых не опытных физиков, вызывала некоторое отторжение. И не только у нас. Рядом сидящий студент из соседнего института холода А.А.Васерман все возмущался, что ему отличнику скучно, так как преподаватели не дают достаточно сложных задач. Я ему бесполезно пытался объяснить, что решение чужих задач – это только 5% эффективности, а 95% зависит от умения на основе своих знаний создавать задачи, поддающиеся решению и это расширяет горизонт познания.

Что касается поиска аналогии в смысле рождения и формирования таких разных двух категорий как личность и социум, то на мой взгляд тут все определяет не общепринятая механистическая логика непрерывных связей причин и следствий, а все заключается в таких не материальных объектах, как алгоритм, оператор, правила репликации, которые являются основой механизма синхронизации параллельных ветвей Мультилекса. Эти параллельные вселенные (Нобель 2022 г. О нарушении неравенства Белла), напрямую не имеют механизма взаимодействия, не имеют траектории непрерывной трансформации одной в другую, а связаны только через общность по происхождению, т.е. через операторы репликации в общем корне ветвления. Причем, в соответствии с моделью реальности, основанной на механистической парадигме, эта точка ветвления может быть локализована как в прошлом, так и в будущем. Само пространство-время “порождается” Наблюдателем. Возникновение генного кода необязательно означает прогрессивное развитие. Трансформация скорей всего идет к деградации. Только малой доле суждено достичь прогресса. Законы эволюции суровы, все тормозящее прогресс (экспансию в Бесконечность) поглощается Хаосом потому, что в таких систем нет “корней” в будущем, тянущих их из настоящего. На пальцах, это означает, что любое дело, любое предприятие, любая страна... будет процветать, если продукт их деятельности позволяет индивидууму получить физическую свободу от социума. Идеи Кропоткина опередили развитие технологий на сотню лет. Современный уровень развития технологий позволяет каждому человеку быть независимым от любых внешних факторов.

Что касается Бесконечности и Случая, то это всего лишь удобные категории для построения модели реальности, которая позволяет выделяет те, главные элементы окружающего мира, отбрасывая множество второстепенных мешающих за лесом информационного шума увидеть истину. Например, идеального газа не существует, но модель, основанная на газе, состоящем из материальных точек, не имеющих размера и взаимодействующем только со стенками сосуда, позволяет теоретически вывести основные газовые законы, подтверждаемые экспериментом.

Соединив Бесконечность, Случай и правила репликации, в нашем случае –генный код, получим закон экспансии человека в Бесконечность. Теперь каждый человек в своем множестве Вселенных выбирает путь трансформации: двигаться вперед своим творчеством умножая Бесконечность, или постепенно деградировать под воздействием Хаоса.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Знаете, прочитал Ваши рассуждения. Сначала возникло желание подробно ответить уже своими рассуждениями на Ваши, но почувствовал дискомфорт, какую-то неправильность своего замысла. Снова несколько раз перечитал каждый абзац.. и отказался от этой идеи. 

Почему? Дело в том, что каждый из нас, имея за плечами многие годы поисков и изысканий на задаваемые самим себе вопросы, уже создали Своё Индивидуальное Мировоззрение или приняли, как своё со стороны и поэтому мы можем рассуждать долго и много о многом, понимая друг друга, пусть и отторгая мнения друг друга. 

Однако, я поймал себя на мысли,  что мне это не интересно, а наша ситуация отражает беседу двух людей на понятном им обоим языке, но не понятном для окружающих.Складывается трагико-комичная ситуация. Каждый из нас предлагает окружающим "полакомится Слонами" любовно взращенными за долгие годы, но съесть сразу целиком слона трудновыполнимая задача. Его можно съесть, но по кусочкам.   

Да и в круг интересов, которые я ставлю перед самой публикацией вопросов для обсуждения, не входит простое философствование о "многом и важном" а имеют более практические цели.

Моей главной целью является получение информации о восприятии другими людьми того, о чём я пишу и улучшить Формы и Содержание своего Самовыражения.   

Аватар пользователя KVP1248

Желаю Вам успехов в творчестве. Осмелюсь все же на небольшое напутствие. Любой человек должен стремиться жить так, как будто ему придется жить вечно! Жаль, что не вечно молодым и здоровым, а трансформироваться в…

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Спасибо! Вам желаю того же.

Я с Вами полностью согласен. 

Удачи!