ПРАВДА жизни и исторические ИСТИНЫ

Аватар пользователя Mirovid
Систематизация и связи
Философское творчество

История - это политика, опрокинутая в прошлое.

Академик Покровский

 

Дежурные истины  Правящей Доктрины

 в прошедшую Эпоху тоталитарной лжи

 и всеобщего лицемерия

формировали людское мировоззрение   

не с позиций  Планетарной Жизни,

а со шкурно-паразитических позиций

правящей элиты.

Из Хроники Акаши

 

Правда – с Небес, а Истина – от Земли

В. Даль

-------------------------------------------------

 

Ист-оРик - это ИСТину РЕКущий

С позиций ныне Правящей Доктрины,

И чем МУДрей политика, тем  пуще

Историки перевирают прошлого картины.

 

Критерии  ис-ТОРиков - из ТОРы,

Для книжников священна "книга книг",

На всё иное в душах их надеты шоры,

Чтоб ПРАВДЫ Свет в их Души не проник.

 

А ПРАВДУ Жизни этой

и Былого

Познать дано лишь тем, кто внемлет Небесам,

Кто прикоснулся к Правде Языка и Слова,

И заслужил вниманье Высшей Силы сам.

 

https://mirovid.profiforum.ru/t1153p275-topic#3360

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Смыслообразование содержит процесс делания "мыслю - делаю - с учётом обстоятельств", "знак - значение - смысл" (Сократ "даже ночной горшок может стать произведением искусства"). Гегель однажды даже обидел национальности, у которых в письменности нет глагола "делать". Потом он поправился, так как написание иероглифа содержит процесс делания, который есть вид искусства.  

Смыслообразование заложено во взаимосвязи основных частей речи любого национального языка "существительное, знак (А) - прилагательное, значения (В) - глагол. смысл (С). Поэтому любой национальный язык живой, а исчезновение в них смыслообразования превращает их в мёртвые, вместе с ними исчезают национальные культуры и даже религии.
Почему филологи и лингвисты изучают мёртвые языки
Животворящая сущность языка обнаруживается через троичный кд познания, который учёные мира пока игнорируют и потому не видят различий между словами терминами, понятиями и категориями. Живое слово это понятие, которое имеет объём, атомарную структуру, в которой ядром является глагол, атомами существительные, сила значений прилагательных определяет их близость к ядру. Этот атом живой, так как как каждое существительное может менять свои значения в зависимости от делания, индивидуальности делания в определённых обстоятельствах и устойчивых национальных представлений

Например, немецкий язык усиливает влияние глаголов с помощью haben, sain, у французской ментальности усиливаются суффиксы schon, русские больше в своей речи используют прилагательных, а итальянцы существительные. (Подробнее об этих закона в книге "Н.В. Мигашкин "Наркомания испытание духовной состоятельности" 1999 г., есть в интернете.
Существование слов  понятий живого языка обосновано математически, объёмной теорией множеств. Слова термины определяются с помощью двоичного кода да - нет, наличие - отсутствие признаков. Такой способ познания уводит учёны в дурную бесконечность, любой предмет явление можно определять бесконечно долго, а перечисляемые признаки можно размещать в какой-то плоскости в виде нитей, ландшафтов, таблиц и графиков.

Живое в виде плоскости не существует, а препарированная лягушка не оживает. Вот тк филологи и лингвисты всего мира превращают живые языки  в мёртвые, омертвляя общение людей, их сотрудничество, а также ослабляя иммунитет человека. 

Животворящая сущность любого национального языка

1. Гомеопатический эффект.
Его обнаружил и сформулировал Ганеман в середине 18 -го века "подобное лечится подобным". Любовь к Древнегреческой культуре помогла обнаружить индивидуальность делания каждым человеком. Поэтому, если разговаривать с человеком на его индивидуальном процессе организации делания, то болезни исчезают.
В течении тридцати лет как фрилансер обучал усвоению исполнения вида деятельности детей и взрослых с учётом знания своего типа мышления (диагностика по Камертону и Камертошке) и сталкивался с исчезновением хронических болезней, чаще жкт, ларингит. Даже заикание исчезало, когда мимоходом обучал артикуляции, как делания произношения слов с учётом своего типа мышления.

2. "Заточка мозгов", тренировка мышления для улучшения процессов смыслообразования.
Этот эффект ощутил при чтении текстов Гегеля, в основе которых было формирование культуры мышления от типичного целого к частям, фундаментальных основ смыслообразования взаимосвязь гносеологии - аксиологии (делания) - онтологии. Студентам других ВУЗов Берлина  Гегель помогал легче усваивать другие предметы, поэтому они ходили на его лекции. Когда Гегель умер от холеры, то тело его хотели сжечь в крематории, но студенты Берлина пришли к бургомистру и попросили разрешения похоронить рядом с Фихте, согласно его завещанию. Бургомистр не посмел им отказать, хотя знал, что за это разрешение его уволят. Вот так и я стал гегельянцем.
3. Живой язык восстанавливает естественно природную сущность человека
 

 В сороковые годы  в СССР появился уникальный опыт А. С. Макаренко,  который в 1988 году решением  ЮНЕСКО был признан и  его назвали лучшим педагогом двадцатого столетия,  наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори.  Из более   трёх тысяч подростков,   колонии им. Ф. Дзержинского, ни один не совершил повторного преступления. 

Колония для беспризорников,  находилась на Украине, подростки жили в двуязычной культурной среде, занимались в прошлом  воровством, проституцией и даже совершали убийства. Почти все употребляли спиртное и курили, в общении преобладал субкультурный криминальный язык

Исследователи жизни бывших колонистов отмечали у всех факт жизнелюбия на протяжения всей жизни, - они умели мыслить, делать, с учётом меняющихся обстоятельств.
Для сравнения:  рецидив несовершеннолетних во всём мире  выше 60%, а сами колонии являются академиями криминального сознания и языка. В детских домах, интернатах, спецшкола используют для воспитания и обучения мёртвые языки, перегруженные искусственной терминологией. Мёртвые языки сформированы как методики обучения в образовании согласно различным международным соглашениям. Поэтому  и школы во всём мире становятся источником появления немотивированных террористов, которые убивают учителей, однокашников, устраивают разборки с применением оружия. В результате ослепляющей вспышки ярости подростки убивают даже родителей из-за того что не позволили включить компьютер или не дали денег на пиво.

Аватар пользователя Mirovid

ПРАВДУ Жизни этой

и Былого

Познать дано лишь тем, кто внемлет Небесам,

Кто прикоснулся к Правде Языка и Слова,

И заслужил вниманье Высшей Силы сам.

1. Можно ли разобраться в особенности ЗВУКОВЫХ ЯЗЫКОВ земных народов, не имея представления об ИХ Иерархии и о Праязыке - Его животворящем устройстве?

 

2. Можно ли понять 1-е, если это только частный случай Языка как такового - Языка Творца и Материнской Природы?

 

3. Можно ли понять 1-е и 2-е, если не получить у Высших Сил право прикоснуться к Таинствам Животворящего Мировоззрения, на основе которого только и возможно сформировать отдалённо Правильное представление о Системе Первопринципов  Вселенского Общежития и универсальной роли Языка в процессе Творения и Познания Живого Бытия?