ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ. Часть 1.
О сущности Творца, сущности и предназначении человека.
“Я на то родился и на
то пришел в мир, чтобы
свидетельствовать об истине”
Что есть истина?
Иисус Христос на этот вопрос ответил так: «Я есмь истина и путь, и жизнь».
Философия учит: истина, это информация, правдиво отображающая окружающую действительность.
Позже мы убедимся, насколько идентичны оба этих определения, но прежде, необходимо понять, что представляет собой высшее «Я» каждого человека и Иисуса Христа в том числе.
Знание истины – жизненно-важное условие нашего становления все более подобными Сотворившему нас, Чьего образа и подобия носителями, мы являемся. В сущности, вся наша жизнь в вечности, только в том и соcтоит, чтобы наполнятся знаниями и мудростью, чтобы познать и исполнить величайшую истину нашего предназначения.
И в этом отношении, наиболее великими, значимыми для человечества, являются истины, принесенные нам Иисусом Христом, ибо они - это подлинные знания о сущности мироздания, месте и роли в нем человека, пути осуществления человеком своего предназначения.
Эти величайшие знания, доставшиеся нам в изложении учеников Христа, в оригинале, безусловно, были полнее и целостней. Ведь всякая информация, добытая разумом, в процессе ее фиксирования с помощью звуков, знаков, уже искажается. Тем более искажается информация в процессе ее передачи через другие умы, другим языком, в ином историческом периоде.
Знания, полученные другими, могут стать нашими, только в ‘’пережеванном’’ нами же виде. И никто из нас не может стать духовно взрослым, пока, не просто запомнит информацию, добытую другими, а усвоит ее, сольется с нею, познает ее так, что станет с нею заодно.
Потому, наилучшим способом познания истины о мироздании и человеке, будет собственный взгляд на нее разумом каждой отдельной личности, сопоставленный, с уже имеющейся информацией. Ибо, разум каждого человека, в свободном от диктата плоти состоянии, обладает способностью проникать в суть вещей и познавать их природу.
Библейские знания, полученные более зрелыми воплощенными духами, живущими среди нас в разное время как учителя, пророки, апостолы, представляют собой стройное учение жизни - ступени познания единой глобальной истины о сущности вселенной и человека. Познание истины человечеством осуществляется поэтапно, - по мере созревания, совершенствования его разума и сегодняшний его уровень уже позволяет обобщить все раньше познанное, с тем, чтобы увидеть более целостную, ясную картину мира. Такое обобщение, на мой взгляд, позволяет сделать следующие выводы:
1. Вселенная, какой бы огромной или даже безграничной она ни была, вся она состоит исключительно из духов – энергоинформационных живых сущностей, находящихся на разных ступенях своего развития. Это множество духов, в процессе своей жизнедеятельности, постоянно формирует различные сообщества, образуя из себя множество, различной сложности, живых организмов, в целом составляющих объединенный живой организм вселенной, постоянно растущий и совершенствующийся, с наибольшей степенью организации в центре и плавно переходящий в неорганизованную, но живую энергию, на периферии.
Все духи вселенной принадлежат к одному роду Богов и потому все они - боги.
Сегодняшняя вселенная представляет собой “древо жизни” - живой, трехипостасный (трех структурный) организм, «плавающий» в безграничном океане неорганизованных духов, которыми “питается” и из которых строит свое тело. Его формирование происходило и продолжается эволюционным путем, начиная из элементарных духов, на протяжении многих кругов жизни, составляющих невообразимо большое количество лет. В каждом новом круге жизни, этот организм «возрождался» наиболее зрелым духом – изначальным инициатором этого объединения, представляющим одну из ипостасей этого организма. С каждым новым кругом жизни возрастала степень сложности организма и, соответственно - зрелости его «зерна-инициатора». Тело, что в первом круге жизни было совокупностью элементарных духов – плазмой, библейским языком – светом (Быт. 1:3-5), в нынешнем, - стало сложной, семиступеньчатой совокупностью галактик. Зерно, бывшее в начале наиболее зрелым из элементарных духов, ныне стало сложной, семислойной, энергоинформационной, живой сущностью – семикратным Духом-Логосом, «помнящим» весь процесс становления и совершенствования организма, во всех кругах его жизни, знающим путь, способ его восстановления и «размножения».
2. Материальной основой вселенной есть неорганизованная, чрезвычайно тонкая и потому невидимая духоматерия. А все виды видимой материи, это уплотненная духоматерия - совокупности множества элементарных духов, в Ведах называемых живыми сущностями, в европейской философии – монадами, организованными вокруг своих более зрелых собратьев - учителей.
3. Человеческий разум, в Библейской терминологии – душа, является аналогом разума организма вселенной - второй Его ипостаси, и служит инструментом, с помощью которого дух управляет телом и которым он собирает по крупицам информацию для своего совершенствования. Разум формирует ткань новой оболочки духа - хранилище всех эволюционных изменений, поднимающих дух на новую ступень совершенства. Разум имеет такую же тонкоматериальную структуру, как и дух.
4. Мысли – продукт работы разума, а также слова, представляющие собой те же мысли одетые в звуки, являются волокнами, составляющими нить, из которой «ткется ткань» новой оболочки духа. Именно поэтому в учении Христа, формированию мысли и произношению слова, придается самое важное значение. «Словом своим человек осудится и словом - оправдается” (Матф.12:37)
Кроме того, мыслеобраз, это план-схема будущего материального формирования, носитель жизни, первооснова всякого творения. Наша мысль – мини-копия Логоса, творящего вселенную. Мыслью мы строим и разрушаем сами себя и свое окружение. И потому, качество мышления – показатель зрелости нашего духа и единственный критерий оценки результата каждого воплощения.
5. Троичность Бога, как живого организма, означает, что Он в процессе своего формирования и жизнедеятельности, как и всякий известный нам по земной жизни живой организм, проходит через три последовательных этапа изменений Его структурной организации:
а) от зерна-инициатора, называемого Логосом, или Богом-Духом, к
б) Логосу, окружающему себя «администрацией» - разумом Вселенной, среди которой, главным есть Христос (в Библии названный Богом-Сыном, Образом Ипостаси Бога - «Сей, будучи сиянием славы и образом ипостаси Его…», Евр. 1:3). Администрация формирует:
в) третью ипостась - грубоматериальное тело - Вселенную, в
которой совершенствуются Логос и все его ученики, становясь более совершенными зернами для нового круга жизни.
Из выше сказанного видно, что рождение и развитие организма Вселенной, по сути, ничем не отличается от тех же процессов у всех известных нам живых организмов. С той лишь разницей, что клетками тела Вселенной, являются уже целые организмы: минералы, растения, животные, человек, звезды и различные звездные скопления. И, абсолютно все духи, составляющие эти организмы, являются носителями образа и подобия Бога, (члены организации перенимают образ мышления и поведения своего руководителя), но находятся на разных ступенях своего взросления.
Другие выводы, вытекающие из выше изложенного, будут даны при рассмотрении соответствующих Библейских текстов.
Бытие
Известно, что для безграничного пространства вселенной, не существует и временного измерения. Но для живых организмов, дрейфующих в этом пространстве, какими есть галактические образования и всех организмов их составляющих, жизненный процесс ограничен определенными временными рамками. И в отношении этих живых материальных образований, мы имеем основание говорить о “начале” и “конце”, но, понимая под этим, лиш, конец одного их состояния и начало другого.
Творение мира.
Процесс Творения – процесс организации в сообщества единственных во Вселенной живых существ - духов. И в этом отношении, все духи – творцы.
В точке “начало”, с которой начинается Библейское описание творения мира, мир – Вселенная, представлял собой безграничный океан живой энергии – материи в своем наиболее «жидком» и наиболее естественном состоянии. И этот океан не был однородной безликой массой, но состоял из множества отдельных живых, энергоинформационных сгустков, каждый из которых имеет свой уровень развития, свою степень совершенства. Все эти энергообразования, будучи «сотканными» из живой энергоматерии, независимо от уровня их совершенства, являются живыми сущностями, называемыми духами или монадами, а в организованном состоянии – сообществом живых материальных существ, квалифицируемых нами, как «живой организм».
Жизнь сообщества духов организована следующим образом: более совершенные духи, подобно учителям, организуют вокруг себя менее совершенных – учеников, образуя своеобразные школы-коммуны, где учителя, вкладывая в учеников свой опыт и знания, «рождают» их по своему образу и подобию. Такая организация духов представляет собой живой организм нового, уже более высокого уровня совершенства, поскольку сообщество всегда совершеннее отдельной составляющей. По окончании «учебного года», духи-ученики оставляют своего учителя для всеобщего отдыха и усваивания полученных знаний. В следующем учебном году, прежние ученики становятся учителями, набирают свои школы-коммуны и вместе со своими учениками возвращаются к прежнему учителю. Так формируются живые организмы, еще более высокого - трехярусного уровня совершенства и с каждым «учебным годом» (кругом жизни Вселенной), эта ярусность возрастает.
Формирование духов.
Давно известно определение: как на верху – так и внизу, что означает:
а) процесы, происходящие в отдельных живых организмах, отображают присходящее в целом – организме Вселенной,
б) процесы происходящие в грубо материальной природе лишь повторяют происходящее в тонком - духовном мире.
Потому, справедливо утверждение апостола: “все, что нам возможно знать о Боге – видимо в Его творениях и при рассматривании их, становится явным” (Рим.1:20). Знание этих законов развития космического Древа Жизни и учитывая тот факт, что мы, как духи, сами лично прошли весь этот путь развития, позволяет нам реконструировать события предшествующие зарождению организма Вселенной ( до первого библейского “дня творения”).
В окружающей нас живой природе и в нас самих есть множество примеров, отображающих процесс формирования духов из духоматерии Вселенной. Например, он подобен процессу формирования яйца из яичника (например, у птиц), где в начале, у молодых птиц яичник гладкий, а с возрастом, на гладкой поверхности яичника появляется зернистость, затем зернышки, вырастая, становятся желтками будущих яиц, которые со временем отрываются от яичника, обрастают белком, мягкой и твердой скорлупой.
Точно так же и вселенский океан духов, находящихся на низкой ступени организации, был тем самим вселенским “яичником”, из которого начинали, да и сегодня начинают свой путь абсолютно все духи, среди которых Бог-Дух, а за ним и мы – духи-человеки, были начинающими (“мы – начаток творения Божьего” ). Отличие лишь в том, что “рождение” и развитие духов происходит внутри, а не на поверхности “яичника”, от которого духи, в отличие от яйца, никогда не отрываются.
“Рожденный” дух, в скором времени приступает к строительству свого тела-жилища,(оно же – школа-коммуна), которое составляет из своих, менее совершенных собратьев, и вместе с ними, образует организацию, называемую нами «начальнойной частицей материи вещественного состояния» - атом. В процессе жизнедеятельности духа, частицы, составляющие его тело-школу (електроны, протоны, нейтроны и др.) – его меньшие братья - становятся все более похожими на него, т. е. – зреют и пройдя весь путь совершенствования, сами станут способными формировать тела атомов.
Цель всех процессов, происходящих внутри вселенского “яичника” – восхождение материи на новые уровни совершенства. Разум, приобретший способность осознать себя и суть происходящих в нем процесов – одна из ступеней этого развития.
Время, от начала формирования духом своего тела (школы-коммуны), до достижения учениками полноты зрелости, означающей обретение ими способности самим формировать подобные школы, составляет один круг жизни, после которого школа-коммуна распускается “на каникулы”. При этом, дух-учитель оставляет свое тело (школу) и оно “умирает”- распадается на отдельные составляющие.
В абсолютном смысле, смерти не существует, поскольку Вселенная состоит исключительно из духов, а духи – существа бессмертные. В отношении духов, выражение “смерть” означает лишь распад организаций сформированных духами, происходящей по инициативе духа–инициатора и руководителя данной организации, и необходимой для перегруппировки в более совершенную общность.
По окончании периода “каникул” – космической ночи, наступает следующий космический день /следующий круг жизни/, в который, тот же дух-инициатор восстанавливает бывшее атомарное состояние материи, примерно за 1/3 времени ее предыдущей жизни. За оставшиеся 2/3, он продолжает процесс организации духов уже до молекулярного уровня. Таким образом, с каждым кругом жизни, сложность материальных формирований, в целом составляющих единый живой организм, нарастает до состояния и совершенства, возможного в данном круге жизни. Все эволюционные достижения организма, фиксируются в духе /собственно, дух и есть ни чем иным, как совокупностью информации/, который и для элементарной частицы, и для самого сложного организма служит: “планом”, “схемой”, “идеей”, восстанавливающей этот организм в следующем круге жизни.
Все духи Вселенной, независимо от уровня их зрелости /или, весь спектр енергий Вселенной/, принадлежат к одному роду – роду Богов. Потому, процесс творения Вселенной, есть процессом организации Духов-богов в единое сообщество.
Библейское Творение Вселенной.
В свете вышеизложенного, шесть Библейских дней творения являются шестью кругами жизни Вселенной – организма Божьего, на протяжении которых происходило и продолжается сегодня Его совершенствование.
Библейское: “ …и был вечер, и было утро”, обозначает начало и конец одного Космического Дня – круга жизни Вселенной. /Народ, представителем которого был автор книги “Бытие”, начало суток, а следовательно и начало очередного дня, считает от захода солнца/.
В библейской книге “Бытие”, при описании процесса творения, не соблюдена хронология, что в общем, и неудивительно, поскольку Библия не является точной наукой, а лишь передает суть, смысл происходящего. Так, в первых двух стихах, отображен не процесс, а результат первых “дней” творения, в которые боги, лишь “заготовили” материал для будущего мироздания. “В начале боги сотворили небо и землю”, означает, что результатом началной организации богов, была материя в виде отдельных атомов и молекул – “изначальных кирпичиков”. “Небо” или твердь небесная, это газообразная смесь различных атомов и молекул. “Земля”, в данном стихе, вовсе не наш нынешний планетарный дом, а всего лишь, “прах земной” – более плотная, чем “небеса”, смесь химических елементов, где молекулярная вода была основной составляющей (“…в начале, словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою”, 2е Петра 3:5).
В таком состоянии, “земля” была, еще невидимой /“безвидна и пуста”/.
“…и Дух Божий носился над водами”, означает: Дух-инициатор, носитель идеи объединения богов, пребывал в действии, организовывая своих собратьев. ”водами” в Библии часто называют совокупность людей, народы, а в данном случае – совокупности духов .
Но все это происходило позже, первые же два стиха, говорят об общей концепции творения, а в начале, прежде формирования атомов, “Бог сказал: да будет свет”.
“По-дневные” этапы творения вселенной, будут приблизительно следующими:
1. В первый “день”/ст.3-5/, продолжительность которого, по ведическим источникам, равна пятнадцатизначному числу лет, часть неорганизованных Духов-богов, по побуждению самого активного из них, сформировали-составили из себя организацию /електронно-протонно-нейтронную смесь/, имеющую вид плазменного облака, - света, /“…да будет свет. И стал свет”/, по сравнению с тьмой – массой неорганизованных духов /“...и отделил Бог свет от тьмы”/. Плазма – энергетические «кирпичики» для будущего атомарного состояния материи.
За «днем» следует ночь, равная ему по продолжительности.
2. Во второй “день”, духи-участники организации первого «дня», под руководством того же Духа-инициатора, формируют из себя более сложные организации, образуя атомарно-молекулярную смесь. А из нее образуются
газовая, парообразная и жидкая фазы, и отдельные частицы твердого вещества.
3. На третий “день”, духи образовывают из себя еще более плотные и сложные материальные формы: происходит, дальнейшее уплотнение материи и разделение ее фаз на: преимущественно твердую, жидкую, газообразную. Часть воды отделяется, образуя отдельную минеральную структуру, другая часть – молекулярная вода входит в состав других минералов, а точнее – именно она их и формирует / «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая входит в состав тверди, от воды, которая вне тверди» Быт.1:7» /. Такое отделение парообразной воды, позволило молекулярной воде сформировать более сложные - звездные и планетарные минеральные образования. И уже на достаточно остывших планетах, парообразная вода, как отдельная минеральная структура, конденсируется, образуя моря и океаны /«…да соберется вода…, и да явится суша” Быт.1:9/.
Третьим «днем» творения заканчивается минеральный уровень развития материи: дальнейший количественный рост сообщества Духов-Богов не целесообразен. С этого времени, Духи, прежде формирующие и управляющие громадными галактическими и звездными организациями духов, приступят к формированию намного меньших, но неизмеримо более сложных – клеточных структур.
4. На четвертый “день”, после восстановления всех формирований третьего “дня”, духами и из духов, формируются растительные клетки, а затем и растительный мир, представляющий собой лишь более высокую степень организации минеральной материи.
5. Формирование водных животных, часть из которых со временем выйдет на сушу, и водоплавающих птиц, в последствии освоивших “небесную твердь” – результат пятого дня творения.
6. На протяжении шестого “дня” происходило дальнейшее умножение видов и классов наземных животных, их совершенствование. А наиболее совершенные духи из усвоивших опыт жизни в животных телах, приступили к организации более сложных структур – телесных форм первобытного человека, отличающихся более совершенным мозгом - инструментом сбора информации.
7. Седьмой “день” – сегодняшний “день” – день отдыха /когда не творятся новые формы, но совершенствуется качество старых/ - период окончательного становления человеческих духов, достижение ими зрелости позволяющей им в следующем круге жизни формировать новые – звездные тела./Новое звездное тело, это совсем не то, прежнее звездное тело из третьего “дня” творения, не содержащее клеточных форм жизни. Наше будущее звездное тело будет подобно телу нашего Солнца, являющегося, вместе с планетой Земля, нашими непосредственным «родителями».
Из вышеописанного следует:
1. Вся совокупность сложнейших живых организмов возникла не вдруг, а развилась эволюционным (под эволюцией подразумевается процесс взросления духов) путем, за невероятно большой промежуток времени.
2. Все грубоматериальные формирования являются совокупностями духов, сформированными более развитым духом для взаимного совершенствования.
3. Невидимая тонкая материя полевего состояния и грубая - видимая, являются лишь разными организационными состояниями той же духоматерии.
4. Весь каскад живых организмов, от атома до человека – это ступени совершенствования духов.
5. Каждый новый “день” творения начинался с восстановления всего, что было сформировано в предыдущие дни, затем продолжалось эволюционное развитие всех составляющих данную организацию духов , и заканчивался день разрушением (вернее – роспуском, самоликвидацией) всех формирований духов.
Продолжение читай во второй части.
Комментарии
И что есть истина в философии как предмет классики? У Вас изложены религиозные представления об истине, что за пределами философии, т.к. у представлений отсутствует метод познания истины.
Другой аватар, сказал - люди глупы и тут ничего не поделаешь. Аватар, означает воплощение божественного сознания в человеческом теле. Так вот так как сказал аватар Иисус проще и не скажеш "Я - есть истина." Как познать истину, нужно познать свое Я. Мудрецы говорили - познай свое Я и ты покоришь весь мир. Все духовные практики направлены на познание трасцендентного Я, вся тайна творения кроется в этом Я. В место того чтобы говорить об трансцендентном Я вы плетете всякую чепуху.
Сейчас со мной начнут спорить, поэтому задаю вопрос, что имел в виду Иисус говоря Я? Может он имел в виду свое тело или свой ум или свою жизнь? Для умников сразу скажу, что слово дух выражает не что иное, как трасцендентное Я. И это Я триединно - существование, сознание, блаженство.
Виталий Андрияш, 29 Декабрь, 2021 - 10:22, ссылка
И кто/что вас заставляет читать "всякую чепуху"?
-Дочитайтесь до раскрытия сущности "Я" и тогда высказывайтесь.
Зачем задавать вопрос и тут же на него отвечать?
- Согласен: дух человека = его "Я".
А с вашим "триединством" этого "Я" - не согласен.
Познание Я есть результат опыта, его невозможно объяснить, как невозможно объяснить как пахнут розы. Почему опыт познания Я называют трасцендентным? Потому что на нынешнем уровне эволюции сознания этот опыт нам недоступен. Только трасцендировав свое сознание, поднявшись на более высокий уровень, пожно получить доступ к этому опыту.
Почему Я триединно, об этом говорят все мудрецы которые его познали. Это знание относится к авторитетному свидетельству, поэтому о нем спорить безсмысленно, оно есть результат опыта, а не умозаключений
Виталий Андрияш, 29 Декабрь, 2021 - 18:22, ссылка
Вы употребили это утверждение - вам и отвечать!
- Чтобы не выглядеть трепачем.
Не понял, выражайтесь яснее.
Не понял, выражайтесь яснее, чем вас не устраивает триединсство Я.
- Отсутствием пояснения что такое "триединсство Я"!
Я осознается как Я Есть, Я существую, это вечное и неизменное существование получило специальное название - бытие. Далее Я самоосознается как то то что осознает, это свойство Я получило название - сознание. Далее Я в своем сознании обнаруживает его изначальное качество- бвлаженство. Блаженство это изначальная эмоционалная окраска сознания. Сознание это не только способность знать, но и эмоциональная окрашеность своего существования.
В европейской философии эмоциональная составляющая сознания не учитывается, обычно говорят об умственной, интелектуальной способности сознания. Акцентируя внимание на восприятии и мышлении, упускается эмоциональная сфера сознания. Внашем опыте эмоциональная сфера представленна как чувственно эмоциональный ум отвечающий не только за такой продукт как культура, но и за более важную сферу эмоциональной жизни как афекты, стресы, мнения. Такие эмоции как любовь, ненависть, страх и.т.д. составлят суть нашей жизни.
Каббала идет дальше и описывает как эмоциональная часть слзнания создает систему желай порождающих жизненные силы и лежащих в основе того состояния сознания, которое называют словом жизнь.
Точное определение дано в БСЭ, статья истина. Это касается всех истин - науки, философии, религии, искусства. Познание истины хорошо описано в главном труде Ясперса Философия, трактате Канта Критика чистого разума. Философские тетради Ленина.
По вашему доктор или кандидат философии писавший статью БСЭ об истине, разбирался в этом лучше Иисуса?
Виталий Андрияш, 29 Декабрь, 2021 - 11:59, ссылка
Иисус не давал определения этому понятию.
Его "Я есмь истина" означает что дух его содержит только правдивую информацию и в наибольшем обёме, по сравнению с другими духами человеческого уровня развития.
Иисус присутствует в ИСТИНЕ абсолютного духа (искусство-религия(ИХ) -философия), но как ограниченная представлением ступень.
Я же сказал, что статья, определение касается всех истин. В том числе религии. Нового завета в том числе.
Статья написана на основе Философских тетрадей Ленина, Ленин в свою очередь писал на основе Гегеля.
У Ленина нет Гегеля, т.к. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА, А НЕ АБСОЛЮТНАЯ. Не нужно прикрываться авторитетом там, где он не работает.
fed, 29 Декабрь, 2021 - 11:10, ссылка
Там речь об ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИСТИНЕ, а не об абсолютной как у Гегеля. Уровень рассудка, а не разума.
А какая разница между рассудком и разумом?
рассудок сфера дуализма, КОНЕЧНОСТИ. Дофилософское мышление.
Разум - монизм, бесконечность, как причина конечности рассудка.
Напомню истину:
«Рассудок даёт определения и твёрдо держится их: разум же отрицателен и диалектичен, ибо он обращает определения рассудка в ничто; он положителен, ибо порождает всеобщее и постигает в нём особенное» Гегель "НЛ" 6 с.
Ну а что в таком случае сознание. Второй вопрос, чем ум отличается от разума.
Сознание всегда единство предмета и (объекта) и субъекта.
Конкретнее от Гегеля
Разум упрощенно разделенный ум.
Если совсем просто, то разделенный ум на сознание ( материализм/) и самосознание (идеализм).
Для школьников это объясняется Гегелем так:
Если приведенные цитаты дейсвительно принадлежат Гегелю, то похоже развитие его сознания дальше интеллектуального ума не продвинулось
По вашему мнению возможно. Гегель мнениями не занимался его философия есть учение об абсолютном понятии как единстве всеобщего, особенного и единичного.
ЛАС, 29 Декабрь, 2021 - 09:52, ссылка
Для меня "истина" - отражение в уме реально существующего, соответствующее действительности.
Согласен, только если в уме есть абсолютное понятие предмета, что соответствует его реальности (действитеельности). Традиционная философия не договаривает ПОНЯТИЕ.
Ну да, истина - сущность вещей. Чаще всего выражена в виде научных законов, закономерностей процессов.
Примеры истин - периодический закон элементов, генетический код, древо познания добра и зла, блаженны нищие духом и т.д.
Примеры ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ИСТИН, Т.К. НАУЧНЫЕ ЗАКОНЫ НЕ МОГУТ ВЫРАЗИТЬ ПОЛНУЮ ИСТИНУ, ПО ПРИЧИНЕ ИХ дурной бесконечности.