Позитивное право как основа сотрудничества и здравомыслия

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Гносеология

В настоящее время в основе деятельности всех  международных организаций,  даже ООН, ЮНЕСКО регулируется законами репрессивного права, в котором содержание норм права формируется на основе гипотеза – диспозиция- санкция, а не основ позитивного права гипотеза-диспозиция – благо. В результате все международные соглашения по охране окружающей среды, о наследии человеческой культуры, континентальных шельфов, Космосе,  представления о гуманизме,  прав и свобод человека стали предметом политических дискуссий и разногласий.

 Политизированные международные организации вместо способов сотрудничества стали предлагать формы ограничений, как отдельных стран,  так и национальных, религиозных, социальных прав и свобод человека. Представления об общечеловеческом достоянии и сохранении его в этих формах сотрудничество носят рекомендательный характер.

Законов сотрудничества (основ дипломатии!!!) в репрессивном праве нет, поэтому  и совершенствования жизни людей как в одной стране, так и между странами тоже отсутствует.  Все решения принимаются голосованием, под влиянием политических интересов и капризов людей.

С древнейших времён позитивное право существует в обычаях, традициях  как способ сохранения семьи, племени, духовной и производительной культуры, обеспечивая сохранение, накопление интеллектуального капитала, обеспечивающего  воспроизводство в изменившихся условиях жизни. Эти принципы организация качества жизни стали основой Международной системы качества MS ISO. Представления об общечеловеческих достояниях, как основах жизни цивилизации на Земле получили своё закрепление в культуре Восточных стран, где горы, леса, реки, животные стали основой здоровья человека ( Аюрведа, «Книга Перемен»).

В наскальных рисунках мир природы изображался как Божественный мир, основа жизни для растений, животных и людей, которые связаны между собой по законам подобия. Во всех  текстах мировых религиях раскрываются духовные законы Божественного мира, который существует как целое, обеспечивая самоорганизацию сотрудничества различных качеств духовных и физических объектов через законы подобия. Традиции, обычаи являются способом  формирования  внутренней веры человека, как основы интуиции и разума, существующего через законы подобия целого.

В современной Европейской науке такие же эти идеи закреплены и развиваются в представлениях о Ноосфере, «мыслящей оболочке» (Плотин, Э. Леруа, Пьер де Шарден, В. И. Вернадский). Во всех теориях нормологии сохранение, развитие, воспроизводство качеств в представлениях, деятельности, а также  духовных, социальных физических и физических объектов (взаимосвязь гносеологии, аксиологии и онтологии) осуществляется по законам Международной системы качеств  MS ISO.

 Наука нормология – это теоретическое обоснование необходимости организации любой деятельности по законам Международной системы качеств. Во всех книгах такая необходимость доказывается и предлагаются способы организации блага начиная с единства образованности, воспитанности и профессионализма, здравоохранения  и даже организации Международных финансовых рынков (Базовая этика. Глава десятая. Финансовые и фондовые рынки как способ накопления интеллектуального каптала).

В данных материалах  представлены только некоторые обстоятельства, которые могут стать причиной уничтожения жизни на планете Земля и кратко даны первоочередные меры по сохранению её. Во всех книгах по нормологии критика других, анализ недостатков отсутствует. Почему? Через печень ошибок ложку до рта никто не сможет донести. Так и война санкций всех оставит голодными. Разум функционирует только через позитивные основания.

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Человек есть сначала духовное (разум), потом социальное (рассудок) и телесное существо (опытное знание). С ослаблением разума исчезло позитивное право, что спровоцировало появление репрессивного права и вызвало появление телесных извратов, типа ЛБТ .

Смысл жизни человека в России тоже исчез. Сегодня в образовании, в управлении, даже     журналисты в СМИ уже не умеют говорить о чести, достоинстве и совести человека, как смыслах жизни. 

Аватар пользователя Normolog

В настоящее время в основе деятельности всех  международных организаций,  даже ООН, ЮНЕСКО регулируется законами репрессивного права, в котором содержание норм права формируется на основе гипотеза – диспозиция- санкция, а не основ позитивного права гипотеза-диспозиция – благо. Например, основы его в христианстве:  «путь – истина – жизнь»,   а каждый закон Шариата формулируется «если, то, тогда добро»  и так далее. При репрессивном праве всё делается по поговорке «Собака должна боятся палки, а люди закона». В России созданы тысячи Комитетов и комиссий по каждой статье УК и гражданского Кодекса, даже на предприятиях. Придумали даже отделы по борьбе с терроризмом против Конституции. Притом, Суды различных инстанций, в том числе и Конституционный Суд, а также Прокуратуру и адвокатские конторы никто не упразднял.

В ГД РФ рекорды ставят как по количеству принятых законов, так и перечислению в них различных наказаний. Но это «бюджетные деньги пущенные  на ветер», как воровали, так и воруют уже тоннами денег из бюджета и кармана граждан. Например, за повышение цен предусмотрены как уголовное наказание, так и большие штрафы. Но нет результатов!  Наверное власти ждут предложений от граждан всех сократить и ввести суды Тройки, которые когда то доказали свою эффективность как по времени, так  и по результатам?

Аватар пользователя Normolog

Закон, что дышло, говорят в народе. Вот пример. 

Для сохранения цивилизации на Земле предлагаю написать Обращение к гражданам мира, общественным и научным организациям, Правительствам стран об опасности зависимостей навязывать свою волю другим людям. Такие явления стали уже медицинским диагнозом - «не замечают, что своими действиями вредят себе и окружающим людям». Единомыслие в различных сообществах превращает их в толпу, в которой исчезают самоконтроль и люди испытывают наслаждения от совершения разрушений и организации убийств. В США и Европе уже не понимают, что ЛБТ и превращение людей в бесполое НЕЧТО, это нарушение глубинных основ прав человека.

Аватар пользователя Normolog

Царство Божие источник блага и справедливости есть источник естественно природной нормативности сознания?

Наличие такой нормативности времён, но источники не называют. Например, как люди, не зная юридических законов, были законопослушны без принуждения.

Аватар пользователя Normolog

Исчезновение позитивного права и последствия 

1. Человек есть сначала духовное (разум), потом социальное (рассудок) и телесное существо (потребности и опытное знание). Доминирование еды, комфорта делают человека зависимым и агрессивным в стремлении сохранить их.

Разум основа жизни, способности по законам подобия жить и творить с учётом изменившихся обстоятельств. Рассудок организует адаптацию по сменяющимся форматам. Телесные зависимости формируют интересы, которые называли извратами.

Сейчас разум исчез во многих странах, как основа целостности, гармонии и сотрудничества в образовании, праве и менеджменте. Людей превращают в духовных маугли - ходячие мертвяки, которые хотят есть и пр. Они испытывают удовольствие при нанесении боли другим и убийствах. Мертвяки не хотят жить по разума. Духовной и физической смерти боятся только живые.

 

2. Моногамия появляется при упрощении, примитивизации отношений. Даже у животных необходимо бороться с конкурентами, стремиться понравиться партнёрше. Брачные игры это предтеча заботливости о потомстве. Упрощение провоцируется в тюрьмах, организациях, где одни мужчины или женщины.

у мужчин и женщин разная психология и даже основы сознания, которые являются стимулом понять другого. Я почти 50 лет живу с женой и до сих пор удивляюсь, понять невозможно.

В своё время занимался с голубыми и розовыми, помогал им выйти из зависимости, вернуться и стать нормальными. Сейчас эти зависимости формируются порно, которые смотрят дети. Молодые пары для стимулирования включают порнушку. Были факты, когда молодая жена на кухне, а муж в комнате онанизмом занимается. Когда она это увидела, то он предложил заняться тем же. Пришлось помогать освобождаться от травмы.

Сейчас эта псевдокультура стала видом бизнеса и политики.

Аватар пользователя Normolog

Почему необходимо светское представление о Божественном мире?

Божественный мир, как источник благ и справедливости создан Богом на Земле для спасения Души богоподобной  жизни вечной  и в блаженстве. Телесные (познание на основе опыта) и социальные (познание на основе рассудочных представлений) потребности при своём доминировании ослабляют духовные потребности (представления на основе разума и законов подобия), что определяет накал бессознательной борьбы как внутри себя, так и во внешней социальной среде за спасение своей души.

Так было при появлении человека разумного в древности, так продолжается и сейчас. Изменились только обстоятельства жизни, а смысл жизни каждого человека – спасение своей души остаётся.

Созданный Божественный мир доказывает, что Бог любит  каждого человека и заботится о людях независимо от возраста, пола, национальности

и принадлежности к религиям.  В Божественном мире не мы выбираем, нас выбрали с помощью Души богоподобной, животворящего источника жизни, существования внутренней веры,  стремление нас к радости, делать добро, по справедливости организовывать счастливую жизнь. Длящееся счастье, как вид блаженства появляется только при наличии разума постигающего духовные истины Божественного мира.

При отсутствии разума вместо внутренней веры появляются зависимости, радость становится мимолётной, в делании добра появляется корысть, в справедливости появляются различные меры, а счастье понимается как череда удовольствий от удовлетворения потребностей и зависимостей.

Не случайно в молитве «Отче наш»,  верующие не только христианской религии, обращаются к Богу со словами, - «И не введи нас в искушение, но избавь на от лукавого». С древнейших времён позитивное право формировалось в содержание норм, правил, обычаев и молитв, как способ организации благополучной жизни и исключения этих искушений.

Но не всегда они достигали цели, поэтому люди накопили разнообразный опыт создания репрессивного права системы кнута и пряника,  наказаний, вплоть до убийства. Божественный мир, как источник блага и справедливости, в таких обстоятельствах превращался в миф и фантазии людей, которые продолжали верить в него даже в условиях наказания за это смертью.  

В Новом Завете Иисус Христос именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας), Сыном (υἱός), Сыном Божиим (υἱὸς Θεοῦ), Сыном Человеческим (υἱὸς ἀνθρώπου), Агнцем (ἀμνός, ἀρνίον), Господом (Κύριος), Отроком Божиим (παῖς Θεοῦ), Сыном Давидовым (υἱὸς Δαυίδ), Спасителем (Σωτήρ) и др. Смертный приговор состоялся только после того, как Иисус Христос признал Себя Сыном Божиим и Мессией. За это Христа Формально обвинили в богохульстве, за что по закону следовала смертная казнь.

Божественный мир в современной науке раскрывается в различных понятиях: Ноосфера – мыслящая оболочка сферы Земли,  экология Земли, как среда обитания всего живого, обеспечивающая здоровье и долголетие.  В международных отношениях, почти в каждой стране созданы законы об уважении прав человека, бережного отношения к экологии. Но с исчезновением разума  во всём мире торжествует репрессивное право, которое стимулирует накопление различных видов наказания других.  Если использовать накопленное химическое и ядерное оружие, то экологию  и жизнь людей на Земле можно уничтожить не один раз.

Приходится удивляться, как в таких обстоятельствах жизни Божественный мир формирует в нас внутреннюю веру, веру в себя,  связь нашей веры с жизнью, способ формирования разума, укрепления индивидуального иммунитета и спасения своей души богоподобной для жизни вечной в блаженстве.

Аватар пользователя Normolog

Причины личностной и профессиональной деформации?

Ранее обучал охранников, инкассаторов, где бывшие сотрудники спецслужб, МВД и даже военные с трудом переходят на отношения сотрудничества с коллегами, так как их обучали, что каждый гражданин потенциальный преступник. В Росинкас даже существовал приказ не принимать на должности инкассаторов, так как - в применяли спец средства и оружие только при подозрении, забывая предупредить.

 

Аватар пользователя Normolog

Что такое ментальность в позитивном праве

Ментальный (лат. mens - ум, разум), который имеет ментальные основания, связь типичных качеств через законы подобия. Человек сначала разумное, а потом социальное и телесное существо. Разум формируется через типологию А-В-С:

  • национальные языки, взаимосвязь существительных-прилагательных - глаголов. Например итальянцы чаще речь начинают с существительных, русские с прилагательных, а немцы с глаголов;
  • родовые отношения, семью которые обнаруживаются в интуитивном соблюдении норм, традиций и обычев. Они отражены во взаимосвязи норм морали - нравственности - права. В одних семьях строже следят за моральными отношениями, в других за нравственными, а в третьих за соблюдением этикета;
  • типовые особенности организации организма, как основы здоровья - взаимосвязь энергии - проницательности - консерватизма. Одни люди отличаются внешней энергетикой движений, другие даже здороваются расслабленно, а третьи,  собранны и целесообразны в телесных  движениях. Если детей воспитывать в семье, детсадике, в спорте и т. д. то они будут болеть и….
  • В художественной литературе отсутствие ментальности описываются как манкурты (Чингиз Айтматов), никакой человек (Владимир Тендряков) или духовные маугли. Подробнее о других  ментальных основаниях разума наука нормология, Базовая этика, Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте. Есть в инете, можно найти по названию

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Normolog. Добрый день . Не согласна с тем, что человек сначала разумное , а потом телесное существо. Человек сначала человек- тело, потом человек- разум, а уж потом человек- социум. Вот такое выражение: мы мыслим, потому что чувствуем; мы чувствуем, потому что живем; мы мы живем, потому что наполнены Сознание. Всякое животное чувствует, потому что живое, но не всякое способно мыслить, но живет. Так что сначала жизнь, а Мысль( орган) природа дала человеку с одной целью( не Булгакова читать), а хорошо приспособиться, выжить. Манкурты - - это люди, что не помнят или не знают , откуда они, без рода и племени,  про таких  говорят. И ментальное здесь не при чем. Никакой человек , по словам Айтматова- человек , далекий от традиций, родственности. Маугли- та же суть. Но и это доказывает, что сначала тело, а уж потом все остальное. С уважением. Ментальное, по определению,- это не физическое. Но и в физическом и ментальном мирах живет живая материя . С уважением.

Аватар пользователя Normolog

Если всё рассматривать отдельно то по каждому факту можно выделить  бесконечное количество признаков, как и вв вашей книге " В начале было слово". Если бы почитали внимательное, то обнаружили бы В начале было слово (Что?), и слово было у Бога (Какое?) и слово было Бог (Что делает?) 

Любой национальный язык формирует разум через взаимосвязь основных частей речи. 

Поэтому разум о речь отличает человека от домашнего животного, которое иногда имеет больше возможностей чем человек, оставаясь социальным маугли. А человек, который живё удовлетворяя телесные и социальные потребности будет духовным маугли.

Кстати, именно поэтому Будда говорил "Сказанное слово есть  ложь" Попугаи знают много слов. С уважением

Аватар пользователя Эль-Марейон

Normolog. Добрый день.Бог- это Мысль и душа его. Он- противоположность, как и все вокруг, как и сама вселенная. Я ответила на  содержание вечной фразы:  есть Бог, Какой Он, Кто Он Верно: разум и речь отличают человека от животного, но в основе их Языка лежит одно и то же- звук. Наша Мысль- орган мыслит словоформами, которые собирает из слогов( логосов) - своего рода атомов.  Человек мыслит и говорит словами . Животные тоже мыслят, но все по- разному: одни только звуки издают( Мысль слабо развита) ; другие произносят целые слоги( Мысль более развита); третьи, например, сурикаты  , обладают 25-ю звуковыми сочетаниями. По сути, они просто разговаривают. Ответ: Мысль( разум) их хорошо развита : это подтверждает устройство их жизни- живут в социуме, имеют роды, живут семьей , лидер- самка. Точь- в- точь как у людей. Вывод: у всего живого - единая природа, и природа мышления тоже. Не может быть человек Маугли  , если он обитает в человеческом социуме. Не приемлю выражение «духовный  маугли». Почему. Потому что человек- это уже  духовная суть ( присутствие души) Получается повторение- духовное духовное. У комара души нет, у медузы нет, у червя нет. Душа присутствует только у того, кто способен мыслить и имеет память . Душа без Мысли( это ее разум) не живет. Маугли- это человек - животное. И какие у него родственные связи? Свои, какие природа представила: волки , медведь, удав и так далее. Его социум никак не хуже человеческого. Развитие Мысли- органа определяет нашу жизнь. С уважением. 

Аватар пользователя Normolog

Добрый день!!

Почему в российском образовании исчезло понимание?

Понимание качества, людей, животных, природу и материалов обеспечивает разум через законы подобия. С исчезновением разума в образовании стали обучать НЕКТО, согласно каким-то последним законам, рекомендациям или «дядя Вова сказал». Толерантность с ними стала основой – меняются «дяди Вовы», меняется содержание образование. Если раньше дети интуитивно понимали, что проволоку нельзя затачивать ножом, то сейчас этому учат, как набору уважительных   отношений друг к другу, к старшим и животным.

Законы подобия формируют этику взаимоотношений, в основе который всеобщий закон жизни - «забота о другом и обеспечивает здоровье и счастье»  В семидесятых годах прошлого столетия Ганс Селье открыл удивительный закон жизни всех организмов «забота о здоровье организма есть стремление жизни каждой его клетки». Он даже стал пропагандировать этический принцип жизни среди людей – «принцип эгоистического альтруизма».

Биологи всего мира 17-ть раз выдвигали его на присуждение Нобелевской премии, но толерантность уже завоёвывала умы политики, позволяя организовывать единомыслие согласно какому-то мнению. С этой целью было создано и

В этом году руководство Министерства просвещения  ещё раз заявило о нежелании вернуть разум в образовании и обучать с учётом  индивидуальности, которые можно определить даже по внешним признакам, не только людей, но и животных. Если бы следовали рекомендациям Министерств, то исчезла бы любовь и взаимопонимание с домашними животными. Кстати, дрессировщики обучают диких животных не только с учётом  их вида, но и характера.

Наши преподаватели физкультуры потеряли эти навыки. В результате только 2016 году на уроках физкультуры погибло 211 школьников, а может были убиты? В Пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» (выложена в инете) предлагается такая диагностика по 7-ми внешним признакам. Е удивляйтесь, что они помогут понять и характер своих домашних питомцев.

Аватар пользователя Normolog

Как модульная стратегия организует позитивное право

Александра Македонского называют гением стратегии, не раскрывая  основ её содержания. Он до си пор остается недосягаемым в искусстве управления. В истории напоминают о необычных фактах его деятельности по превращению огромной многонациональной армии, а потом Римской империи  в самоорганизованную систему. В результате он побеждал армии в несколько раз превосходящих по количеству и при одинаковом вооружении.

Успех Александр Македонскому обеспечивался модульной стратегией. Например, он обязательно сам инструктировал новые пополнения, обучал как командиров, так и легионеров  в самостоятельности выбора своего места при передислокации в бою при различных обстоятельствах: атака, контратака, защита. Обратите внимание, этот модуль используется также в индивидуальных и групповых видах спорта.

Удивительно, но в таком общении он демонстрировал умение понимать людей и даже иногда на потеху демонстрировал тестирование. Бил человека неожиданно по лицу и если тот багровел от злости, что сдачи дать не может, то он назначался в атакующие. Если другой продолжал невозмутимо стоять, то в защитники, а если мучается от сомнений, что делать, то в контратакующие и лучники - они сначала думают, а потом делают.

А. Македонского любили и готовы были идти за ним на край света, например в Индию.

Его легионы могли в короткое время организовать неприступную крепость в гуще боя, где стены организовывали люди с большими щитами и более длинными копьями (защита), бойцы с небольшими щитами и мечами неожиданно нападали с любой стороны (атака), а лучники прицельно уничтожали самых активных и опасных среди врагов (контратака). Такая крепость методично уничтожала живую силу противника с меньшими потерями

Такую стратегию применял и Наполеон в Африке против конницы мамлюков, превосходящих его пеших легионеров в пять и семь раз.

В поддержании империи редко прибегали к карательным операциям и даже санкциями, говоря современным языком – римская власть обеспечивала просвещение сохраняя национальные особенности и традиции во взаимосвязи    организации, планирования, контроля с наличием обратной коррекционной связью.

Его власть не навязывала единомыслие другим народам в организации сфер жизни и даже в религиях, как сейчас Евросоюз и США. В то время толерантность считалась  глупостью и опасной болезнью.

Почему Александр Македонский является гением и спустя тысячелетия и его жизнь является примером для подражания? Это пример, когда ученик превзошёл своего учителя, Аристотеля, который  с ним занимался в подростковом возрасте.

Модулем, формирующим индивидуальность, любую результативную деятельность, в том числе и обучение (знание-умение-навык) является разум. Он обеспечивает не только защиту, стратегию, но и мотивацию к его воспроизводству на уровне вдохновения. Более подробно об этой стратегии и Александре Македонском в Пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Есть в инете, можно скачать по названию.

Аватар пользователя Normolog

Позитивное право способ создания вечности

Как разум формирует возможности спасения души для жизни вечной и блаженстве? Разум через законы подобия целого формирует культуру мышления от целого к частям (Гегель и не только), что свидетельствует о существовании вечности даже в физическом мире. Вечность можно увидеть даже через законы подобия растения, животного мира, моря и горы (Китайская "Книга Перемен") Ганс Селье обнаружил культуру жизни от целого к частям у всех организмов на Земле, как принцип "эгоистического альтруизма" .

 

Отсутствие разума у людей закрывает путь спасения души для жизни вечной и в блаженстве. Вот такое будущее готовят для России и всех людей Божественного мира слуги дьявола их подельники.

С исчезновением разума в российском образовании стали обучать НЕКТО, согласно каким-то последним законам, рекомендациям или «дядя Вова сказал». Толерантность с ними стала основой – меняются «дяди Вовы», меняется содержание образование. Если раньше дети интуитивно понимали, что проволоку нельзя затачивать ножом, то сейчас этому учат, как и набору уважительных отношений друг к другу, к старшим и животным.

Законы подобия формируют этику взаимоотношений, в основе который всеобщий закон жизни - «забота о другом и обеспечивает здоровье и счастье» В семидесятых годах прошлого столетия Ганс Селье открыл удивительный закон жизни всех организмов «забота о здоровье организма есть стремление жизни каждой его клетки». Он даже стал пропагандировать этический принцип жизни среди людей – «принцип эгоистического альтруизма».

Биологи всего мира 17-ть раз выдвигали его на присуждение Нобелевской премии, но толерантность уже завоёвывала умы политики, позволяя организовывать единомыслие согласно какому-то мнению. С этой целью было созданы различные международные Соглашения по образованию.

Руководство Министерства просвещения 23.05.20022 г № о6-ПГ-МП- 15393 ещё раз заявило о нежелании вернуть разум в образовании и обучать с учётом индивидуальности, которые можно определить даже по внешним признакам, не только людей, но и животных. Если бы следовали рекомендациям Министерств, то исчезла бы любовь и взаимопонимание с домашними животными и не только. Кстати, дрессировщики обучают диких животных не только с учётом их вида, но и характера.

В результате духовного геноцида преподаватели физкультуры потеряли эти навыки. Только 2016 году на уроках физкультуры погибло 211 школьников (О. Васильева), а может были убиты? Статистика покалеченных и получивших травмы и инвалидность на физкультуре и спорте отсутствует. Пособие «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» (выложена в инете) запрещено 15 лет, в тихую, причин не объясняют. Может все в Минобрах России служат кому то другому.?