Бесконечное мироздание есть БОГ.
( В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
Свидетельство о публикации №214081000299 http://www.proza.ru/2014/08/10/305)
Бесконечное мироздание (как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная ) есть Абсолютная Истина и Абсолют, так как оно - мироздание есть бесконечно и есть БОГ.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало и создает себя само в своей бесконечности, объединяет в себе материалистическое и метафизическое.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, создало себя само в своей бесконечности, то есть БОГ как бесконечное мироздание был, есть и будет всегда.
БОГ как БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ в творении его не имеет начала, (в том числе и во времени), то есть мироздание было всегда, что значит его факта творения не было, или формально говоря оно-творение было в бесконечности временной в прошедшем, не имеющем начала.
Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, материалистически представлено материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество.
Каждая вселенная Бесконечного Мироздания есть не отделимое от Бога, так как Бог есть Бесконечное Мироздание.
Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени ).
Если некто заявит , скажет, что там, далее, за некой границей ничего нет, то это значит что там есть нечто то, что неведомо тому кто сказал, что дам -"далее ничего нет", что также значит, что МИРОЗДАНИЕ есть БЕСКОНЕЧНО, как бесконечное количество вселенных ( за границей замкнутой вселенной , всегда есть начало другого ---другой вселенной ) или бесконечная вселенная.
Бесконечное мироздание , в котором сосредоточена вся бесконечная информация есть БОГ(бесконечное мироздание), который (которое) создал(о) сознание в виде разумного человека, при этом задачей разумного человека есть познание информации конкретным знанием, сосредоточенной в бесконечном мироздании и формализация этой информации в виде объективных законов природы на носителях информации, что само бесконечное мироздание (БОГ), без сознания и работы человека, видимо, выполнить не может.
"БЕСКОНЕЧНОЕ МИРОЗДАНИЕ есть БОГ", тогда материальное мироздание и метафизическое -- БОГ объединены, тогда понятие Гармонии определяется как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство----тогда они , каждый , или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.
Какое это оптимальное соотношение материального и метафизического?
В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что при С2=С3 ( равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое оптимально взаимодействуют, при наличии этого равенства (или "Гармонии") в системе общество государство, с течением времени "Гармония" доберется и до каждого человека этой системы, при этом в системе оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).
Материальное и метафизическое в системе общество государство взаимодействуют, например (восхождение от абстрактного к конкретному), при материализации качественной абстрактной стоимости (стоимость ценность комплексная- СЦК в Комплексно Факторной Теории Стоимости) товара в цену товара : имеется наличие качественной и количественной субстанции, основы цены товара (Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и Материя (Р. Декарт). http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552709 http://affw.info/substanciya.htm).
1. В Н Лебедев. "Абсолютная истина , Абсолют. Истина." Свидетельство о публикации №214052202089 от 22.05.2014
2. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html
3. В Н Лебедев " Начала новой политэкономии." Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm
4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях." Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.
5. Лебедев В. Н. Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
6. Лебедев В.Н. Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm
Комментарии
понятие Гармонии определяется как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство----тогда они , каждый , или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.
Какое это оптимальное соотношение материального и метафизического?
В части, система общество государство, видимо можно предполагать , что при С2=С3 ( равенство прироста накоплений материального потенциала у собственников средств производства и не собственников) в системе общество государство материалистическое и метафизическое оптимально взаимодействуют, при наличии этого равенства (или "Гармонии") в системе общество государство, с течением времени "Гармония" доберется и до каждого человека этой системы, при этом в системе оптимально сочетаются все формы собственности , например: частная , общественная, личная, государственная (последняя при наличии государства).
1. В Н Лебедев. "Абсолютная истина , Абсолют. Истина." Свидетельство о публикации №214052202089 от 22.05.2014
2. Лебедев В.Н. "К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии)". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-74222105-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/4.2.html
3. В Н Лебедев " Начала новой политэкономии." Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/all.htm
4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях." Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.
5. Лебедев В. Н. Противоположности, противоречия. Тождество про-
тивоположностей. Абсолютная истина (абсолют), истина (междис-
циплинарный подход). Бесконечное мироздание есть Бог. – СПб. : Изд-во
Политехн. ун-та, 2014. ISBN 978-5-7422-4541-4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
"Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна).---
Автор не в курсах о змее закусывающей свой хвост? В замкнутом мире вообще границы могут отсутствовать, но бесконечным будет только бег по кругу, а не Вселенная.
Есть еще анекдот про червячка, который увидел другого червячка и говорит: "Привет, я червячок Петя. А ты кто?" А другой отвечает: "А я - твоя попа".
куда этому дуболому ---филоверуму понять сказанное мною выше..
"Если некто заявит , скажет, что там, далее, за некой границей ничего нет, то это значит что там есть нечто то, что неведомо тому кто сказал, что дам -"далее ничего нет", что также значит, что МИРОЗДАНИЕ есть БЕСКОНЕЧНО, как бесконечное количество вселенных или бесконечная вселенная."
естественно для всякого разумного человека...но не филуверома... ясно что за границей замкнутой вселенной , всегда есть начало другого ---другой вселенной
"Всегда, за конечными границами, если они существуют, открывается новая неведомая ( в известных, если они существуют, конечных границах ) вселенная (и эта череда бесконечна) , таким очевидным математическим доказательством от противного, доказывается что мироздание бесконечно (бесконечное мироздание не может быть не бесконечным в том числе и во времени )."
---
Здравствуйте, Lehrer плюс.
Поддерживаю Ваши суждения о Бесконечном Мироздании. О гармонии я сегодня уже писал, правда по несколько иному поводу. С Вашего позволения, сделаю его копипаст - возможно оно сможет как-то дополнить Ваши представления.
С уважением, Дмитрий Митрохин.
Религия это вера.......
понимая это, мною определена Гармония как оптимальное соотношение материалистического и метафизического , например, в человеке или в системе общество государство----тогда они , каждый , или в совместном взаимодействии находятся в Гармонии.
это определение есть метафизика так как метафизика есть субъективные фантазии на стезе философии(учении на субъективной основе) к достижениям науки не имеющие отношения......http://philosophystorm.ru/filosofiya-uchenie-imeyushchee-subektivnuyu-osnovu
( Свидетельство о публикации №214071500566 http://www.proza.ru/2014/07/15/566)
В Н Лебедев
Философия есть учение, имеющее субъективную основу »
Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014.
ISBN 978-5-7422- 4553 - 7 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d1.html ).
таким образом, определить объективно Гармонию как оптимальное соотношение материалистического и метафизического не представляется возможным
Гармония в материалистическом понимании в системе общество государство , в соответствии с работой "Гармонизм ..." автор Лебедев, соответствует критерию равенства прироста накоплений, когда С2=С3, при этом в системе созданы объективные условия для наличия гармонии в любой точке этой системы , то есть для каждого человека системы, но наличие этой гармонии зависит от самого человека, который есть априори субъективен и его решения могут и не совпадать с необходимым для наличия гармонии этому человеку