Вчера знал, как ответить на этот вопрос, набрал ответ, но Интернет его не взял. Я подумал, что, значит, так надо, и не стал настаивать. Сегодня не могу вспомнить. Это как?
http://samlib.ru/s/shadrin_w/doc-31.shtml
Поскольку каждая буква имеет свое число: Йод - 10, Хе - 5, Вав - 6, то сложив все буквы, помещенные в треугольнике, мы получим 72. Это число 72 является синтезом всех могучих сил великого Имени Бога - Йод Хе Вав Хе, представленных 72 планетарными духами. Это есть то, что каббалисты называют Шем Гамефораш, то есть буквально - "имя в подробностях".'
72 духа работают во вселенной, и предание сообщает, что именно благодаря им Соломон сумел воздвигнуть Иерусалимский храм. Ибо тот, кто знает имена 72 духов, знает их добродетели, их возможности, а также те периоды года или часы дня, когда следует их призывать, может действительно осуществить великое дело.
Странно, что этот вопрос возник у называющего себя христианином, то есть человека якобы верующего. Каждый верующий читал вторую заповедь "не называй ИМЕНИ Бога всуе", то есть не пытайся Богу дать имя, дать Богу определение (установить предел, границу), напрасное это занятие (все равно ничего не получится). Иначе говоря, имени у Бога нет и быть не может. Верующему человеку совершенно не обязательно знать почему это так, а не иначе, ему достаточно просто верить второй заповеди... или не верить и тогда задавать подобный вопрос. :)
И мне весьма странно!если назову ИМЯ БОГА всуе то что?Ведь подействует!иначе не было бы и заповеди.Одних просвещает ,других попаляет,как и чувственное солнце одним в пользу другим во вред А у вас собственно Иисус Христос-Бог?
В том-то и дело, что ничего. Напрасное (всуе!) это занятие. Если других дел нет, то можно убивать время придумывая Богу разные имена.... :)) Только в этом случае не надо называть себя христианином, раз заповедь нарушаете, значит язычник.
никто и не придумывает! они уже есть! в контексте видно что до Имени Бога нужно ставится как до самого Бога что и делали евреи и кстати именно именем освящается икона так было в первых х-ан,имяборчество то же что и иконоборчество.Вы кто по вероисповеданию?????
имяборчество то же что и иконоборчество.Вы кто по вероисповеданию?????
С чего вы взяли, что надо бороться с теми, кто пытается дать имя Богу или пытается изобразить Бога на иконе??? Давайте имена и изображайте сколько угодно, в Заповеди только сказано, что занятие это напрасное (всуе!), бессмысленное, бесполезное, поскольку "Бог образа не имеет и словами невыразим". То есть, имена данные Богу (например абсолют, сущность, субстанция, ничто,все,любовь и т.д.) и его изображения на иконах не более чем фантазия авторов. Кстати, кто борется с фантазиями других людей, это такой же язычник, как и фантазеры. :)
Что касается лично меня, то я себя не отношу к категории верующих людей.
\С чего вы взяли, что надо бороться с теми, кто пытается дать имя Богу или пытается изобразить Бога на иконе???\ Я не борясь,А ПОДДЕРЖИВАЮ имяславцев и иконопочитателей!
Поддерживайте кого угодно, только не называйте себя верующим и христианином, поскольку все что вы тут пишите никакого отношения к вере не имеет, ни к христианской, ни к какой-либо другой. Думаю, что вы вообще Библию не читали...
православный имяславец!!! святоотеческое учение что Имя Бога Есть Бог!!! \Имяславие православными объявлено ересью.\изучите какими православными объявлено!!!
Имя - это этикетка, марка, нашлёпка, название, (знак?, адрес?) на "конструкции", в которой "функционируют" (Царёв Павел) определения (определённости, неопределённости, их взаимодействия); на Идее видимой снаружи. Определения в конструкции "привязаны" к внутренней системе координат (например, Декартовой). Имя необходимо для облегчения нахождения этой конструкции, идеи, и содержит, видимо, число - адрес, и определённое содержание - основание сравнения, на котором и "держится" этот адрес. Основание сравнения в данном случае не конкретно, а есть "общность", "всё" и нельзя сказать каково количество этого "Всё", поэтому адрес, число, нельзя указать. Можно назвать любое число, адрес и это число всегда найдётся, но всегда найдётся и большее и меньшее число этой общности.
Сергей Александров, 19 Ноябрь, 2012 - 14:08, ссылка
Всё это интересно, но всё это упирается в пересмотре эллинского фундамента богословия. Я общался с армянами, которые у православных считаются монофизитами. Таже проблема. Эллинское богословие уже дано трещит по швам. Усией и ипостасью всё не охватишь.
Комментарии
нет
а что оно есть для Вас?
Благодать, например, одно из имен Бога. Есть и другие имена.
ну да, верно! то и другое есть НЕТВАРНАЯ Енергия Бога и Есть сам Бог
17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Можно спросить и так: есть имя ложки сама ложка?
Вчера знал, как ответить на этот вопрос, набрал ответ, но Интернет его не взял. Я подумал, что, значит, так надо, и не стал настаивать. Сегодня не могу вспомнить. Это как?
http://samlib.ru/s/shadrin_w/doc-31.shtml
Поскольку каждая буква имеет свое число: Йод - 10, Хе - 5, Вав - 6, то сложив все буквы, помещенные в треугольнике, мы получим 72. Это число 72 является синтезом всех могучих сил великого Имени Бога - Йод Хе Вав Хе, представленных 72 планетарными духами. Это есть то, что каббалисты называют Шем Гамефораш, то есть буквально - "имя в подробностях".'
72 духа работают во вселенной, и предание сообщает, что именно благодаря им Соломон сумел воздвигнуть Иерусалимский храм. Ибо тот, кто знает имена 72 духов, знает их добродетели, их возможности, а также те периоды года или часы дня, когда следует их призывать, может действительно осуществить великое дело.
Странно, что этот вопрос возник у называющего себя христианином, то есть человека якобы верующего. Каждый верующий читал вторую заповедь "не называй ИМЕНИ Бога всуе", то есть не пытайся Богу дать имя, дать Богу определение (установить предел, границу), напрасное это занятие (все равно ничего не получится). Иначе говоря, имени у Бога нет и быть не может. Верующему человеку совершенно не обязательно знать почему это так, а не иначе, ему достаточно просто верить второй заповеди... или не верить и тогда задавать подобный вопрос. :)
И мне весьма странно!если назову ИМЯ БОГА всуе то что?Ведь подействует!иначе не было бы и заповеди.Одних просвещает ,других попаляет,как и чувственное солнце одним в пользу другим во вред А у вас собственно Иисус Христос-Бог?
В том-то и дело, что ничего. Напрасное (всуе!) это занятие. Если других дел нет, то можно убивать время придумывая Богу разные имена.... :)) Только в этом случае не надо называть себя христианином, раз заповедь нарушаете, значит язычник.
никто и не придумывает! они уже есть! в контексте видно что до Имени Бога нужно ставится как до самого Бога что и делали евреи и кстати именно именем освящается икона так было в первых х-ан,имяборчество то же что и иконоборчество.Вы кто по вероисповеданию?????
С чего вы взяли, что надо бороться с теми, кто пытается дать имя Богу или пытается изобразить Бога на иконе??? Давайте имена и изображайте сколько угодно, в Заповеди только сказано, что занятие это напрасное (всуе!), бессмысленное, бесполезное, поскольку "Бог образа не имеет и словами невыразим". То есть, имена данные Богу (например абсолют, сущность, субстанция, ничто,все,любовь и т.д.) и его изображения на иконах не более чем фантазия авторов. Кстати, кто борется с фантазиями других людей, это такой же язычник, как и фантазеры. :)
Что касается лично меня, то я себя не отношу к категории верующих людей.
\С чего вы взяли, что надо бороться с теми, кто пытается дать имя Богу или пытается изобразить Бога на иконе???\ Я не борясь,А ПОДДЕРЖИВАЮ имяславцев и иконопочитателей!
Поддерживайте кого угодно, только не называйте себя верующим и христианином, поскольку все что вы тут пишите никакого отношения к вере не имеет, ни к христианской, ни к какой-либо другой. Думаю, что вы вообще Библию не читали...
Очень странная фраза. Иконоборчество православными объявлено ересью. Имяславие православными объявлено ересью. Вы кто по вероисповеданию?
православный имяславец!!! святоотеческое учение что Имя Бога Есть Бог!!! \Имяславие православными объявлено ересью.\изучите какими православными объявлено!!!
Гегель: "Только бог есть истинное соответствие понятия и реальности".
Следовательно, имя бога - разум. Человеческий, кто не понял.
*понятие это и есть имя,а реальность воплощение этого имени*
Понятие абстрагируется из реальности, так она получает имя - материя. Нарекает именем человек, обладающий разумом.
Имя - это этикетка, марка, нашлёпка, название, (знак?, адрес?) на "конструкции", в которой "функционируют" (Царёв Павел) определения (определённости, неопределённости, их взаимодействия); на Идее видимой снаружи. Определения в конструкции "привязаны" к внутренней системе координат (например, Декартовой). Имя необходимо для облегчения нахождения этой конструкции, идеи, и содержит, видимо, число - адрес, и определённое содержание - основание сравнения, на котором и "держится" этот адрес. Основание сравнения в данном случае не конкретно, а есть "общность", "всё" и нельзя сказать каково количество этого "Всё", поэтому адрес, число, нельзя указать. Можно назвать любое число, адрес и это число всегда найдётся, но всегда найдётся и большее и меньшее число этой общности.
Давно известно, понятие - форма мышления. Подумайте в этом направлении.
Пытаюсь, спасибо. Количество в новое качество представляю. Ищу основание, а оно рассыпается на количества.)))(((.
Не обязательно знать имя Бога, главное известно что свет с такой же скоростью,разгоняет тьму
https://www.google.com/url?q=http://www.hesychasm.ru/library/Name/senina...
Всё это интересно, но всё это упирается в пересмотре эллинского фундамента богословия. Я общался с армянами, которые у православных считаются монофизитами. Таже проблема. Эллинское богословие уже дано трещит по швам. Усией и ипостасью всё не охватишь.