Почему ВУЗы в России не обучают профессии

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Гносеология

Если вы посмотрите на окружающий мир, то  обнаружите, что каждое растение, природное явление и объекты имеют свое лицо, то есть качество. Качество окружающего мира обучает нас сотрудничать с природой и является причиной появления качественного разнообразия в деятельности              человека.

Любое качество  имеет количественное  разнообразие. Даже дети знают, что на одном дереве, нет одинаковых листочков, а все берёзы тоже разные. Качество воспитывает в нас понимание окружающего мира, чтобы сотрудничать с ним. Ребёнок уже понимает почему «ситом нельзя воду носить», почему лепесточки цветом нежные, а камни твердые… природа обучает распределять силу рук при соприкосновении с ними, воспитывая способность «Мыслить, делать, с учётом обстоятельств». Так формируется в нас  способность разума – «Из-за деревьев видеть лес»

 

Также с рождения формируется своё лицо – индивидуальные способности человека, которое является основой понимания другого человека¸ чтобы с ним сотрудничать в простых действиях, играх, а потом и в организации сложных видов деятельности. Сохранение своего лица является способом организации счастливой жизни – когда тебя понимают, а ты понимаешь других людей и знаешь о своих способностях быть полезным для них, удивлять их и даже восхищать своими результатами труда и достижениями.

 

Когда-то давно в СССР не только ВУЗы, но и каждая школа имела своё лицо, вовлекая детей и взрослых в мир единства знаний, умений и навыков. Дидактика была основой качества преподавания одной темы, всего предмета, установления  сотрудничества в межпредметных, междисциплинарны связей образовательного учреждения. Это были способы формирования  своего лица, которое было видимым для детей, родителей и предприятий – потому что им их сотрудничество тоже воспроизводит законы дидактики и этики.

       

Удивительно, но представители науки тоже понимали эти законы и помогали формировать это лицо. Школьники и преподаватели демонстрировали понимание даже фундаментальных основ науки – самыми популярные журналами в СССР были «Техника молодёжи» и «Наука и жизнь».

 

Как разрушали лучшую в мире систему образования

Внешне это выглядело, что злая рука А. Фурсенко, его помощника в ГД  разрушили эту гармонию сотрудничества образования с жизнью, заменив навык на «компетенцию» и спровоцировали тотальную катастрофу в России. Основы разрушения даже  заложили в Законе «Об образовании» .

 

 Теперь в школе и ВУЗах стали обучать компетенциям, которые определялись  через набор знаний и умений, которые тоже оценивались отдельно в различных тестах ЕГЭ, ОГЭ. Представление о профессиях в ВУЗа  формировали из отдельных знаний и компетенций, как из песка, каждая кучка которого имела бирку о назначении её.

 

 

В результате в технических ВУЗах стали обучать гуманитарным «названиям»(профессии исчезли !!!)  профессий и даже медицинским. Например, в ЮурГУ стали обучать также психологии, валиологии, менеджменту, экономике, а в бывшем гуманитарном ЧелГУ появились специальности    по информатике и даже фундаментальной медицине.   И такая дребидень наблюдается по всей России. В московских вузах куч песка стало больше чем в регионах, а бирки  профессий - фантазийные.

 

Высшее образование в России за короткое время потеряло своё лицо. Но рыба гниёт с головы – в Министерстве  образования с помощью стандартов, способов организации  куч песка выбросили дидактику, этику, позитивное право даже в менеджменте. Сейчас в РАН и Министерствах  уже не способны обнаружить катастрофу, потому  что Российском образовании  исчезли способы формирования разума, культура мышления от целого к частям, типологии целого.

 

 Ориентация на слова понятия, как достижение качества исчезла и во всех Министерствах Правительства России. Использование слов терминов, которые определяются набором положительных и отрицательных признаков создала систему ответственной безответственности, когда любой факт можно представить в виде набора положительных и отрицательных признаков.

 

В результате наука исчезла из управления общественными процессами, а все новации делегировали различным форумам гражданской инициативы, где полезность новой формы работы определяется подсчётом голосов и мнением экспертов, которые приобрели свой статус по этой же технологии.

 

Церуушники уехали, а дело их живёт

Несколько дней В. Путин уже в который раз напомнил, что в 90-е годы в каждом управлении работали агенты ЦРУ. Никого из них не арестовали, но в СМИ информация попадала, когда они прекращали свою подрывную деятельность. Так было и с Алисой Клейн, организатором тренингов «Прорыв»,  сначала в Москве, потом во всех больших городах России, создавались различные лидерские семинары, выездные мастер классы. После прекращения её работы в России прорывщики активно ринулись во власть на всех уровнях, привлекая людей энергией и простотой решения сложных проблем.       

Сейчас эти технологии активно продвигаются на Российских лидерских тусовках, территорий разума, гениев с  отбором кандидатов на должности. Примечательно, что в них полностью отсутствовали представления о профессии. Герман Греф даже организовал замену преподавателей предметников, на преподавателей лидеров, которых обучал в США.

 

Непотопляемого Дж. Сороса   попросили прекратить свою деятельность в России. Его технологии направлены на подготовку цветных революций, в основе которых принцип Зб. Бжезинского – «Маленькими улучшениями разрушать систему». Таков был принцип  работы его благотворительных фондов. Если сейчас почитаете Положения в существующих благотворительных фондах России, то вы обнаружите эту же направленность их деятельности. Постоянное обновление своей работы стало основным способов организационной работы обоих министерств образования.

 

Притом, сейчас это способы организации из наличного «песка» проектов, где основанием для новой кучки служит привлекательная фамилия учёного (Проект И.Вернадского) или просто перспектива -   «Проект 2030». Наверное от оскудения фантазии.

Странно всё это  - церуушники уехали, а дело их живёт. Дополнительно о перспективах решения этих проблем «Основы христианского права»  osnovy-prava-v-hristianstve.docx

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Церуушники уехали, а дело их живёт
Несколько дней назад В. Путин уже в который раз напомнил, что в 90-е годы в каждом управлении работали агенты ЦРУ. Никого из них не арестовали, но в СМИ информация попадала, когда они прекращали свою подрывную деятельность. Так было и с Алисой Клейн, организатором тренингов «Прорыв», сначала в Москве, потом во всех больших городах России, создавались различные лидерские семинары, выездные мастер классы. После прекращения её работы в России прорывщики активно ринулись во власть на всех уровнях, привлекая людей энергией и простотой решения сложных проблем.

Сейчас эти технологии активно продвигаются на Российских лидерских тусовках, территорий разума, гениев с отбором кандидатов на должности. Примечательно, что в них полностью отсутствовали представления о профессии. Герман Греф даже организовал замену преподавателей предметников, на преподавателей лидеров, которых обучал в США.

Странно у нас организовано управление - церуушники уехали, а дело их живёт, теперь уже официально запрещены этика, позитивное право, дидактика и интеллектуальный капитал, как результат обучения и эффективности работы всех сфер общественной жизни. Для сокрытия системы саморазрушения созданы тысячи надзорных и контролирующих общественных организаций, комитетов и комиссий.

Аватар пользователя Normolog

3).Исчезновение связи с жизнью привело к тому, что 80% работают не полученной специальности. Во всех регионах обучение по единым стандартам! То есть, это лишние люди для своего региона и России. Организовано нарушение их конституционных прав!

Лишней стала Прокуратура при  организации тотальной изоляции  от возможностей даже контролировать соблюдение Конституции и законов РФ – деятельность всех Министерств объявили автономной. Теперь в России появилось великое множество государств и каждая организация имеет право регулировать не только цены на своё усмотрение. Прокурора стала лишней в системе управления государством…,  

 

Аватар пользователя Normolog

Какой ужас! И куда только Путин смотрит?..

Об этих фактах написал Путину более 150 -ти писем, в том числе Генпрокуратуру больше сорока.На что получал ответы, что прокуратура не вправе вмешиваться в другие организации. Оказывается в России существует огромное количество государственных образований со своими законами. Написал ещё одно заявление в военную прокуратуру. Файл с полным текстом прикрепил

Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору Петрову В. Г.
Заявление
Странные дела творятся в России в организации тотальной изоляции прокуратуры от возможностей даже контролировать соблюдение Конституции и законов РФ, так как деятельность всех Министерств объявили автономной. Теперь в России появилось великое множество государств и каждая организация имеет право регулировать не только цены на своё усмотрение. Прокурора стала лишней в системе управления государством…,
С уважением Николай Мигашкин

pochemu-vuzy-poterjali-svoe-litso.docx

Аватар пользователя Normolog

 Причины трагедии в православной гимназии

Источником формирования индивидуальности человека является богоподобная Душа, поэтому с рождения к ребёнку необходимо относится по взрослому – он уже имеет честь, достоинство, совесть, стремление к истине, радости в жизни, которая перерастает в блаженство. Эти качества человека есть основа формирования бесконечного количества индивидуальностей, как основы целостности личности, наличия внутренней веры в себя, формирование разума организующие способности через законы подобия. Отсутствие веры в себя есть причина появления болезней и душевных страданий.

 

 Без внутренней веры в себя человек долго не живёт, уходит из жизни из-за болезней или … как это делали молодые люди за последние полгода (!!!) в этом году в Казани, Перми, в подмосковной православной гимназии. Эти молодые люди уже болезненно реагировали на факты лжи, неискренности окружения, как причина своих страданий. Мотивы их были схожи - «очистить Землю от биомассы» и лжи….

 

Любовь родителей позволяет обнаружить индивидуальность  развивать её. Поэтому дети воспитанные в полной семье отличаются наличием веры в себя, психологической и социальной  устойчивостью, смелостью в мышлении и поведении, стремлением брать на себя ответственность… .

 

Формирование представлений об индивидуальности имеет самую древнюю историю. Наличие алгоритмов описания её целостности, как основы веры в себя,  познание мира и видов деятельности через законы подобия, есть во всех мировых религиях, как необходимое условие усвоения норм, традиций семьи, общества и духовных основ существования  веры в Бога. В христианстве таковым является Завет Иисуса Христа «Я есть путь, истина и жизнь», который также формирует разу, культуру мышления и поведения от целого к частям. Эти законы известны в риторике и дидактике как взаимосвязь знаний, умений и навыков:

 

- разум обнаруживается в способностях формировать целостность в единстве настоящего времени (А- путь), определения будущего (В - истина), сохранять для прошлого результаты поступков и отношений (С - жизнь);

 

- типичность  целого позволяет начать формирование целого с А, В или С, достигая целостности  во взаимосвязи АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА;

 

Степень проявлений типичного может обнаруживаться даже у ребёнка по интенсивности и законов формирования типичного:  если А, то преобладают реагирования на  внешние факторы, если В, то постоянные небольшие отвлечения, чтобы иметь план для реагирования, если С, то предварительный взгляд внутрь себя, чтобы вспомнить. Чаще всего они меняются и родителям необходимо разговаривать на их языке.

У взрослых эти способности закрепляются и  А-шника необходимо вызывать  желания к действию, запомнить и воспроизвести знания, В –шники хорошо мотивируются планами действий, как основы умений, а С-шники включат свои мозги при напоминании о  навыках, как основы формировании целей.

 

Когда-то давно каждый учитель формировал внутреннюю веру учеников и в начале каждой теме напоминал о знаниях, умениях и навыках усвоенных в прошлой теме,  которые пригодятся в новой. Сейчас к детям относятся как к биороботам, которые должны усвоить и накопить полезные для жизни компетенции, наличие которых тестируется.

 

Такая же болезнь пришла в христианство в форме экуменизма – наличие внутренней веры стало необязательным. Верующими стали считать людей, которые посещают храмы и исполняют обряды, но уже со своей  системой тестирования.

Подробнее об индивидуальных способностях можно почитать в книге  «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» ( есть в инете). Она необходима родителям, чтобы дети с удовольствием исполняли домашние дела и смогли правильно настроится на задания взрослых в детских учреждениях и школе.

Аватар пользователя Normolog

(((
Вот про ДАЖЕ МЕНЕДЖМЕНТ, хотелось бы услышать подробнее.
)))
Основу науки менеджмента образуют взаимосвязь алгоритмов организация-планирование- контроль, которые формируют у человека желание-мотив-цель. Таковы законы самоорганизации гуманистического менеджмента и международной системы качества. (Анри Файоль) 
В российских учебниках  это выбросили, рассматривают всё отдельно стимулируя системами кнута и пряника к исполнению. А систему качества работы привязали к технологии и выполнению решений мычальников. Позитивное право заменили на репрессивное.

Подробнее в Базовой этике. В своё время время эти технологии внедрял работая управленческим консультантом, бизнес тренером. Менеджмент самоорганизации создаёт условия, когда люди работают с удовольствия, сами заботятся о повышении производительности труда, качества продукции и продаж (стимулирующие технологии продаж). Собственник уже занимается стратегией, самообразованием - это тоже необходимое условие самоорганизации. На 100% эти условия были внедрены на нескольких предприятиях, а остальных как подготовка - не все руководители готовы к этой работе. Частенько бывает, что основной враг своего предприятия является сам собственник или его родственники.

Аватар пользователя Normolog

(((

Каким образом человек получает этот способ организации еще во чреве матери!?

)))

В Библии сказа, что душа ПРИВНОСИТСЯ, на первом, втором (?) месяце. Аборты запрещены поэтому - убиваем божественную душу. Оплодотворённая яйцеклетка может и сама вызвать появление самоорганизации, как явление богоподобия.

 

Интересен факт самоорганизация основа появления разума. Организмы животных разумны, но даже у людей разум может отсутствовать, как наличие чести, достоинства совести, внутренней веры.У атеистов нет внутренней веры, поэтому они плюралисты, легко переключаются на новые комбинации из терминов.Сегодня Путин будет таким образом обновлять свои иллюзии. И люди снова ему поверят.

Известны факты, статистики нет, как после смены лидера в России, которого обливали грязью некоторые вузовские преподаватели уходили с работы или кончали жизнь самоубийством - им было стыдно

Сейчас личностное влияние преподавателей и учителей, профессия быть человеком разумным, уничтожили сменяющими новациями

Аватар пользователя Normolog

Как ложь убивает иммунитет. Технологии лжи в образовании
«Опёнок»
В 90-е годы работал в учебном центре, руководил, которым человек по прозвищу «Опёнок». Это прозвище он получил на прошлой работе, где прославился способностями во всяком плохом видеть хорошее, а в хорошем умел выделять недостатки,  которые необходимо устранять.  Наверное многие имеют опыт поимки вилкой на блюдечке  скользкого опёнка, который ловко ускользал от вас.

 Он любил проводить совещания и требовал от нас быть активными и предлагали новые формы для улучшения работы УЦ. 
Эти совещания превращал в увлекательную игру, любуясь собой, как  мастерски уходил от своей ответственности, по отечески, с заботой, переводил стрелки на нас, осыпая комплиментами человека, который увидел проблему. 

Ему нравилось превращать что-то мешающее, даже вредное,  в необходимое, обосновывая его в нечто новое, результат творчества и формы улучшения качества работы. Он  восхищал на своими умениями делать комплименты вышестоящему руководству, как основы стабильной и качественной работы нашего УЦ. Поэтому для многих стало привычным, при обращении к шефу напомнить о его доброте, заботе и внимание даже к мелочам в работе УЦ.
 
По окончании совещания он подводил итоги хорошей работы,  благодарил нас за это и предлагал новые важные и необходимые формы работы. Как правило, эти новации были бесполезны и на каждом совещании рождался новый перечень. … 

Сейчас так работают все министерства России. Вот и Рособнадзор  стал предлагать вместо угадаек ЕГЭ, ОГЭ, разных форм тестирования,  демонстрашку  "Портфолио", результат своей соцактивности, которая также не повлияет на качество образования.

 

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Любопытно вы написали про этого Опёнка.

Как называется его метод руководства (способ общения)?

 Забалтывание дела с помощью позитива и душевности?

Оригинально.

.

Аватар пользователя Normolog

Как называется его метод руководства (способ общения)?

Стиль "Мнимая забота". Он бывший опер, зам. начальника штаба челябинского увд. Опер должен уметь мотивировать своих агентов добровольно, с удовольствием и бесплатно  доносить на тех с кем живёт и работает. Поэтому ему многие доносили на своих коллег, проявляя рвение улучшить работу. Откровенничать в том коллективе было опасно.

Технологии НЛП родились в результате желания экономить деньги на оплату доносчикам. В результате внедрения этих воздействий граждане многих стран с удовольствием и бесплатно, как патриоты, занимаются доносительством.

Аватар пользователя Normolog

Административная система организации образования, министерства с региональными представителями которая следит за выполнением внешним режимных требованиях, обязательной ссылкой на свои приказы, проекты, выдачей лицензий. Обязательные и периодические тестирования как фактор формирования лояльности и дисциплины к выполнению режимных требований.

Даже Роообнадзор выступил с инициативой, чтобы все обучающие имели портфолио  лояльности с перечнем добрых социальных дел. До такого даже фашисты в Германии не додумались. Наличие таковых портофолио  в зонах тоже помогает иметь льготы и скостить срок осуждения.

Аватар пользователя Normolog

Причины кривозеркалья системы образования

Кривые зеркала в комнате смеха веселят людей, потому что они знают, покинув это помещение, люди снова станут нормальными, самоорганизованными людьми.. У каждого человека есть выбор в посещении комнат с кривыми зеркалами. Большинство из нас не испытывает желания любоваться на уродство себя и других, так как смысл жизни видят в стремлениях к красоте, любви к жизни и наукам.  Такая свобода выбора исчезла в современном российском обществе. Дети и взрослые вынуждены посещать эти учреждения, а поскольку они носят тотальный характер, то приходиться учитывать их наличие в системе управления и даже в здравоохранении.

В условиях кривозеркалья храмы знаний и науки исчезают и появляются всё больше желающих жить по законам самоорганизации, создавая их в семье, в каких то увлечениях. Кривозеркалье стало причиной появления различных организаций, которые идеологическую, моральную  дезориентацию успешно используют в своих корыстных целях, подготовке людей для криминального мира,  террористов или протестных групп по различным направлениям

Перечислим только некоторые причины появления искривлений и хаоса в системе образования:

- искривлённое использование  слов, которые создают уродливые представления, как причина отсутствия понимающего сотрудничества даже внутри системы образования. Например, исчезновение различий между терминами  и понятиями стало причиной хаоса в педагогических науках, управлении системой управления и целях образования

Термин, определяется через набор признаков, он появляется на начальной стадии познания.  Не всякий термин может приобрести статус понятия (понимания и делания). Например, в понятии табурет, может существовать бесконечное количество терминов, описывающих табурет по разным признакам.   Обобщение признаков в кривозеркалье стали называть категориями, не замечая, что представление о табурете при этом исчезает

В  результате уничтожения самоорганизации любого живого национального языка в обществе появились бесконечные возможности создавать свои терминологически компиляции  об имеющемся «табурете» в любом элементарном акте обучения.   Например, из одной методики приготовить множество вариантов, которые можно представить на соискание научной степени. Таковы причины существования дешёвых продаж различных курсовых, дипломов, кандидатских и докторских диссертаций под ключ. Компиляции  составляются с помощью «ножниц» и практической ценности они не имеют.

Куда ВАК смотрит? Занимается организацией сокрытия преступления в сфере образования и науки..

- искривлённые представления создают хаос в отношениях людей, но преходящий статус  оберегается каждым чином как степень  его свободы, как отдельной оплачиваемой должности. Конкуренция, соревновательность как способ самоорганизованной упорядоченности  жизни и труда в прогрессивном развитии, в этих условиях тоже становится уродливой. Она принимает вид сговоров  в осуществлении мошеннических схем и преступных намерений.

Только эта причина сформировала в системе образования три независимые группы:

- система общего и высшего образования и НИИ, основная цель которых обслуживание заказов властей необходимыми поделками и продажа учёных степеней. Иллюзии образования породили преступный бизнес по продаже дипломов, позволяющих иметь право занимать должности всех специальностей от судей до хирургов. Преступным бизнесом также является мнимая универсальность в большом спектре подготовке специалистов и научных степеней;

- система курсов повышения квалификации, которые практически занимаются продажей сертификатов на право исполнять любую работу.  Некоторые центры предлагают несколько сотен специальностей

- административная система организации образования, Министерств с региональными представителями следит только за выполнением внешних режимных требований, процедур выдачи лицензий, наличием обязательных ссылок на свои приказы, проекты. Обязательные и периодические тестирования как фактор формирования лояльности и дисциплины к выполнению режимных требований системы. Даже Роообнадзор выступил с инициативой, чтобы все обучающие имели портфолио  лояльности с перечнем добрых социальных дел. До такого даже фашисты в Германии не додумались. Наличие таковых портофолио  в  тюрьмах всех стран также  регулирует получение льгот и изменение срока осуждения.

 

В условиях рукотворного хаоса из российского образования исчезли не только соревновательность, обобщение опыта, специализация образовательных учреждений, их связь с жизнью общества, но и науки, дидактика, менеджмент, обучением с учётом индивидуальности, формирование чести, достоинства, совести, забота о личностном влиянии, конституционные права на труд, здоровье.  Интересы бизнеса и регионов исключаются ради реализации свободы каждого молодого человека, который может учиться в любом ВУЗе и получить современную профессию. Но увы профессиям вузы России сейчас не обучают, но оригинальных названий специальностей, как привлекашек, стало много.

И действительно, специальность стало получать намного легче,   как из автомата, кофе попить – бросил копеечку и долгожданный сертификат  стал твоим. Должен сказать, Президент России В.В. Путин много раз  напоминал об уважении к языкам, сохранению их животворящей сущности. По  его просьбе были созданы различные общества, фонды, в каждом регионе приняли проекты … . Но когда обратился к ним создать на их площадке Центр «Живой язык» по изучению родного языка, обучению иностранных и языков регионов, где эти названные проблемы будут профилактироваться, а живой язык станет  источником мотивации к самообразованию….  то встретил у них игнор. Почему?

Кривозеркалье это система ответственной безответственности, где каждое кривое зеркало становится кочкой, которая хвалит своё болото и имеет право за это брать дополнительный бонус. Таковы причины запрещения Пособия «Интеллектуальная  подготовка в физкультуре  спорте»  в течении пятнадцати лет, законов самоорганизации Базовой этики и других книг по формированию здоровья.

Аватар пользователя Normolog

Кривые зеркала в представлениях людей появляются при исчезновении культуры мышления от целого к частям. Мышление от факта рождает плюрализм мнений и отношений, где не отличишь глупость от правды. В российских СМИ сейчас много говорят о глупости украинцев и хвастаются ракетой «Циркон». На Украине готовятся к отражению агрессии с Россией, как способ вливания денег в военный бюджет. При отсутствии культуры мышления от целого к частям исчезают способы сотрудничества и дипломатия. Любая глупость может стать причиной войны.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Если читать ваши отдельные тексты, то вроде – может быть…

Но если их прочитать несколько …

Вы не «сгущаете краски»?

Очень похоже, что вы - демонизируете нашу власть.

Вам даже портфолио с добрыми делами – не понравилось до такой степени, что вы приплели к нему фашистов.

Никто и не считает нашу власть «белой и пушистой», но до какой степени?

Власть – старается что-то сделать, но многое – не выходит. Противники уж очень сильны.

А в ваших предложениях много – наивного улучшательства (Типа: а давайте всех учить быть хорошими, и т.п.! Не хотите? Ах вы такие сякие! И т.п.)

 

Вы можете похвалить власти за что-то?

Или уже так привыкли «работать чёрной краской», что уже просто совсем не можете найти – за что …

А вы попробуйте.

.

Аватар пользователя Normolog

Вы можете похвалить власти за что-то?

Или уже так привыкли «работать чёрной краской», что уже просто совсем не можете найти – за что …

А вы попробуйте.

Наоборот чёрной краской работает существующая власть, рождая хаос. Например Министр науки и образования Челябинской области отвечает на мои предложения "власть не может запретить выбор нами своих программ и методик". Если почитаете выступления, проекты Министерств просвещения и высшего образования, то обнаружите, что они говорят о какой- своей абстрактной эффективности, где нет граждан, потребностей бизнеса и регионов. И так во всех регионах каждая кочка хвалит    своё болото, выделяя какой то фактор, как панацею от всех бед...

Интеллектуальные технологии это законы самоорганизации любой деятельности, от воспитания ребёнка до обучения в школах вузах, занятий физкультурой, спортом, фактор влияния на качество труда, его производительность и даже эффективности проведения производственных   совещаний. как одного человека, так и групп. Эти законы локализовано существуют в системах организации труда (КСУКП,  MS ISO..), различных методик обучения даже в искусствах, творчестве, как способ выхода на вдохновение, трудится с радостью и жить с позитивным настроением.

Оказывается им  сотни тысяч лет, они основа формирования человека, естественно природной нормативности сознания, организации индивидуального и группового доброделания, существования целостности, семьи, племени, рода,   Появление законов самоорганизации в организации труда формировалось под влиянием норм поведения, традиций, обычаев, обрядов,  соревнованиями и танцами. Люди бережно относились к ним обожествляли их как основы блага, возможностью жить благополучно испытывая радость жизни и труда.

 Наличие самоорганизации рождает радость жизни как у ребёнка, так и взрослого человека. Усвоение простых физических движений, форм поведения и отношений  в режиме самоорганизации позволяют ребёнку самостоятельно сохранять, накапливать и с удовольствием воспроизводить накопленный интеллектуальный капитал,  интуитивно добиваясь ожидаемых результатов в изменяющихся обстоятельствах.

Так создаётся культура мышления от целого к частям, которая есть результат закрепления норм, правил, традиций семьи и накопленного социального опыта. Позднее эти законы оформлялись в нормы, правила, традиции,  риторики, дидактики, организации самомотивации с учётом индивидуальности человека и целей группы.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Задача власти простая – встроить Россию в западную систему с сохранением статуса великой державы (или хотя бы - сильной). Поэтому и копируется с запада немало чего. Получается пока – не очень (да и выпихивают с верхней ступеньки – явно, и нагнуть очень хотят).

 

Что касается ваших идей – много здравого.

Но ваши идеи не работают на встраивание в западную систему, поэтому они и не интересны власти.

И нет у вас фишки, т.е. яркой основной идеи. Вроде бы.

У вас просто много, много идей (даже и здравых) с которыми надо разбираться, а заниматься этим мало кому хочется.

 

Я уже много лет пытаюсь хотя бы заинтересовать философствующих людей – логикой.

Всего лишь.

Без достаточной логики в рассуждениях неизбежны глупости.

Вроде бы просто и понятно.

Но подчинять свои мысли каким-то правилам люди не очень-то и хотят, и, хотя многие и соглашаются, но при малейшей возможности – отмазываются от этого. И продолжают дальше гнать глупую отсебятину на философские темы.

Всего лишь логика. И такое сопротивление. Стена глупости - высокая и толстая, и вроде бы бесконечная.

 

А у вас что? Много, много разных идей?

Можете свести их к одной, главной?

.

Аватар пользователя Normolog

 

А у вас что? Много, много разных идей?

Можете свести их к одной, главной?

 Хорошо. "Все предметы, явления, отношения, слова существуют как объёмы и имеет свою индивидуальную норму" - Наука нормология - созданы больше десятка наук нормативная психология, психоанализ, менеджмент, базовая этика, позитивной право, теория объёмных множеств и так далее. Есть даже патент на изобретение диагностики индивидуальной нормы принятия решения - программа Камертон. Она больше двадцати лет запрещена в России, со всеми последствиями преследования за инакомыслие.

Законы вашей логики плоскостные, в основе формальное логики принцип соответствия. В нормологии законы подобия позволяют понять связность, гармонию и красоту не потребляя - принцип эстетики. Её нет в формальной логике, опыте чувств , Законы подобия как основы существования разума нельзя потрогать и лизнуть он алогичен.

 

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

 

Для Normolog и не только.

 

1. Да, я припоминаю, я уже когда-то (много лет назад) интересовался вашими идеями (и Камертоном тоже). Тогда я помниться оценил ваши идеи как – хотя и здравые, но – очень узковатые, явно - частные.

 

2. Вы пишете:

 «… Законы подобия как основы существования разума нельзя потрогать и лизнуть он алогичен.»

 

Отвечаю.

 

Значит ли это, что ваши идеи – алогичны?

 

 

3. То, что вы развили идею нормы по всевозможным направлениям, это – понятно, но на чём конкретно вы основываете своё представление нормы?

 

По-хорошему нужна база из достаточного количества истинных суждений, научно обоснованных (которые можно проверить, доказать, и т.п.). А пока вы выдаёте только однобокие пояснения к неоднозначным явлениям. Например - не всё разное притягивается, а только в некоторых случаях. В каких? А в каких не притягивается, а - отталкивается? Это всё надо знать.

Похоже, что вы некоторые психологические эффекты обобщаете до философского уровня, т.е. до уровня всеобщих законов. От частного к общему. Не надёжно.

Базы пока я у вас не вижу, вы её заменяете пояснениями.

Разве не так?

Хотя пояснения, конечно, тоже необходимы, но база – важнее.

 

Если у вас уже есть тема, более подходящая для обсуждения основ ваших идей – поднимите её (а то здесь про это – оффтоп).

.

Аватар пользователя Normolog

Если у вас уже есть тема, более подходящая для обсуждения основ ваших идей – поднимите её (а то здесь про это – оффтоп).

Хорошо. начну от печки

Диагностическая программа Камертон имеет патент на изобретение в 1996 (с1994 года её анализировали эксперты) В основе программы типология целого (первые представления о типичном, 3 век д.н.э. Гегель на основе типологии показал этапы самопознания Абсолютной идеи. Они же есть этапы познания, приятия решения … и даже музыкальной грамоты.

Камертон строит график индивидуального бессознательного. Например, в основном все эти годы использовал для выбора профессии согласно своих способностей, определял причины неприятных переживаний. Камертон позволял делать виртуальную прокрутку своих этапов познания и многие хронические болячки пропадали.

Причина. Наше сознание, разум и иммунитет работают в режиме самоорганизации. Холостая прокрутка вызывает эффект освобождения от ступоров и все жизненные процессы снова работают в норме самоорганизации. Таков же эффект освобождения от грехов. его тысячелетия используют маги, колдуны. Навредить тоже могут как другим, так и себе. Экстрасенсы сначала других пугают барабашками, а потом барабашки мешают им жить. Приходилось и с ними работать.

Пару раз обучал психологов, психиатров, работников кадровых агентств чаще. Психологи, психиатры говорят, с одного сеанса иногда понимают, на этом не заработаешь, не раскрутишь. Фрейд 3- 6 лет работал, а потом деньги кончались у пациэнта, говорил «Извините, дальше медицина бессильна»

К чему так подробно? Нормология наука фундаментальная, как диагностика Камертона. У РАН нет представлений о фундаментальных науках, но основные деньги из бюджета идут на развитие этих наук. Схема мошенническая – из ничего получается снова ничего. Могу начать такую тему.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Для Normolog и не только.

 

1. Вы пишете:

 «… Наше сознание, разум и иммунитет работают в режиме самоорганизации. Холостая прокрутка вызывает эффект освобождения от ступоров и все жизненные процессы снова работают в норме самоорганизации… Могу начать такую тему.»

 

Отвечаю.

 

Я, конечно, не понял про что вы.

Современная наука явно недостаточно знает о психике и сознании и тем более про бессознательное.

Если у вас есть что добавить – откройте тему, но наверно надо учитывать философский уклон этого форума.

Хотя, учитывая новогодние праздники особо напрягать голову не хочется. (Это я про себя.)

 

2. Вы пишете (в тексте открывающем тему):

«Как разрушали лучшую в мире систему образования …».

 

Отвечаю.

Советская система образования выглядела очень фундаментально.

Но советские люди про … свою страну.

Видимо не тому их учили.

 

А в понятии «компетенция» нет ничего плохого.

Просто перенимаем западный опыт.

.

Аватар пользователя Normolog

Если у вас есть что добавить – откройте тему, но наверно надо учитывать философский уклон этого форума.

У вас странный "философский уклон", в котором всё должно иметь формальное логической обоснование. Согласитесь при тай философии вам придётся менять свою конструкцию в каждый момент времени. Это уже будет не смена порадигм, а мутный поток субъективных мнений. Философия здесь исчезает

На западе понятия компетенция привязана к профессии, опыту работы предприятий. то есть слово компетенция сохраняет статус понимания и делания. А у нас это поток смены представления термина, каждый со своим набором признаков. Признаки привязаны к различным тестам и мнениям,даже вашему.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Для Normolog и на только.

 

1.  Вы пишете:

«У вас странный "философский уклон", в котором всё должно иметь формальное логической обоснование. Согласитесь при тай философии вам придётся менять свою конструкцию в каждый момент времени…».

 

Отвечаю.

 

Странный уклон?

Формальное логическое обоснование?

Менять конструкцию …?

Как всё запущено.

Название – формальная логика, это просто – неудачное название, во всяком случае для русского языка, поскольку для многих подсознательно приплетается слово «формализм», и тогда появляются мысли наподобие: «а зачем нам формализм формальной логики?».

 А в действительности – все науки формальны, и без форм науки невозможны. Логика без форм – невозможна (попытки обойтись - делаются, но это просто переход на формы низкого уровня обобщения).

А насчёт – «изменения конструкции в каждый момент времени», это вы напрасно. Научные воззрения, конечно, изменяются со временем, но с каждым разом – всё ближе к действительности. Так что ничего страшного в изменении обоснований – нет. Познание, это процесс … (приводящий к однозначным истинам).

 

2.  Вы пишете:

«На западе понятия компетенция привязана к профессии, опыту работы предприятий. то есть слово компетенция сохраняет статус понимания и делания. А у нас это поток смены представления термина, каждый со своим набором признаков. Признаки привязаны к различным тестам и мнениям,даже вашему.»

 

Отвечаю.

 

Может быть и так.

Стараются люди понять, освоить новый термин, многие понимают по-своему, а возможностей для выработки консенсуса – нет (а может и не осознаётся необходимость в этом). А некоторые просто – выпендриваются своим эксклюзивным пониманием слов (встречаются такие … чудаки).  Со временем «шелуха» отсеется, а полезное останется.

 Пока толкование понятия «компетенция» у нас просто «порыхлее». И всё. Ничего страшного. Идёт процесс...

.

Аватар пользователя Normolog

Название – формальная логика, это просто – неудачное название, во всяком случае для русского языка, поскольку для многих подсознательно приплетается слово «формализм», и тогда появляются мысли наподобие: «а зачем нам формализм формальной логики?».

Понятно торжество         плюрализма утверждаете опять. Это от не понимания и отсутствия здравомыслия:

- познание существует  на уровне разума - нормы, традиции, типология целого самый древний способ систематизации "знания-умения-навы, настоящее-будущее- прошлое и так далее

-  на уровне рассудка, Впервые Аристотель создал формальную логику, форма определяет содержание;

-  познание на основе опыта пяти чувств и самочувствия.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Для Normolog и не только.

 

1. Вы пишете:

 «… Впервые Аристотель создал формальную логику, форма определяет содержание …»

 

Отвечаю.

 

Поискал, но так и не нашёл источник (где-то был), в котором утверждалось, что логику назвал формальной – Лейбниц. То есть, до него логика называлась по-другому – просто логикой, или - Аристотелевой, традиционной и т.п. Аристотель не называл свою придумку не то, что - формальной логикой, а даже просто – логикой. Он её называл – аналитика.

Так что повторяю: название «формальная логика» – крайне неудачно (а почему – я объяснил в прошлом тексте).

 

2. Я полагаю вы рисуете слишком мрачную картину современного образования в России. Да и прочего российского. Наверно это от отчаяния? Многие годы попыток … и ничего. Это можно понять.

.

Аватар пользователя Normolog

Я полагаю вы рисуете слишком мрачную картину современного образования в России. Да и прочего российского. Наверно это от отчаяния? Многие годы попыток … и ничего. Это можно понять.

Я не один такой. В условиях рукотворного хаоса из российского образования исчезли: гуманистическое содержание, культура мышления от целого к частям, которая формировалась через соревновательность, обобщение опыта, специализация образовательных учреждений, их связь с жизнью общества, но и науки, дидактика, менеджмент, обучением с учётом индивидуальности, формирование чести, достоинства, совести, забота о личностном влиянии, конституционные права на труд, здоровье.

В самих школах и вузах исчезли межпредметные и междисциплинарные связи, в науках межнаучные. Почему? Принцип  эффективности режимных требований, в изолированных локалках легче управлять по внешним признакам.

 Интересы бизнеса и регионов исключаются ради реализации свободы каждого молодого человека, который может учиться в любом ВУЗе и получить современную профессию. Без культуры мышления от целого к частям профессиям вузы России сейчас тоже  не обучают, но оригинальных названий специальностей, как привлекашек, стало много.

В России увеличилось количество протестов против такого содержания системы образования. Заявляют о необходимости уважать их права на жизнь и уважение к индивидуальности и ученики – вплоть до протестов с применением оружия, взрывчатки.

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Для Normolog и не только.

 

1. Не могу оспорить ничего из ваших аргументов. Нет необходимой для этого информации.

Но лет сто назад разве не было всё у нас хуже, и с образованием, и с наукой?

Выправились.

А ныне всё не так плохо. Но недостатки, конечно, есть. Вы их почему-то описываете как нечто – смертельное. Но так ли это?

 Кроме ваших оценок, есть объективные признаки упадка «ниже плинтуса» (в образовании)?

 Именно – объективные признаки?

 В ваших текстах – ничего такого нет. Вы выдаёте только свои оценки (или найдёте единомышленника с такими же оценками). Но это – субъективщина. Оценки нужно подкреплять объективным. Но что в данном случае - объективное? Статистические данные по качеству образования?

 

2. А что такое культура мышления от целого к частям?

Где такая культура была (или есть)?

 

3. Вы пишете:

«В России увеличилось количество протестов против такого содержания системы образования. Заявляют о необходимости уважать их права на жизнь и уважение к индивидуальности и ученики – вплоть до протестов с применением оружия, взрывчатки.»

 

Отвечаю.

 

Протестующий - не синоним умного.

Умные люди у нас всегда в дефиците.

А протестующих – не трудно найти (или организовать).

Наличие протестующих, это – не однозначный показатель. Так же, как и их отсутствие.

.

Аватар пользователя Normolog

 

2. А что такое культура мышления от целого к частям?

Где такая культура была (или есть)?

 

Соблюдение культуры мышления от целого к частям, как способа самоорганизации  позволили Александру Македонскому не только побеждать противника малым числом и небольшими потерям, но и создать огромную империю, которая на длительное время организовала сотрудничество стран, племён с различными культурами..

Этим технологиям   обучил его в юности Аристотель, как основы  дисциплину  ума -   даже став императором,  он всегда сам инструктировал пополнения, не поручая  другим.  Удивительно, как за короткое время ему удавалось  превратить их в самостоятельную боевую единицу легион, преданный ему и ориентированный на победу.

Такими качествами не могут похвалиться сейчас вооружённые силы РФ, где все офицеры стали говорить одной тональностью, как роботы. А рядовой состав даже на парадах проходит строем с напряжёнными мышцами шеи и лица. Если  увеличить путь, то они попадают на землю от судорог.

Сравните с китайскими военнослужащими – они шли легко с удовольствием и красиво. Это тоже законы интеллектуальной подготовки, которые сохранились в китайских монастырях. Хотя формы самоорганизации в российской армии тоже  эпизодически появляются в различных соревнованиях и учениях, но они не стали всеобщей культурой.

Благодаря использованию законов самоорганизации в Китае и Японии традиционно высокая производительность и качество труда .

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Вы не ответили на вопрос.

Повторяю.

Что такое – культура мышления от целого к частям?

.

Аватар пользователя Normolog

Это мышление на уровне разума по законам подобия., Каждое целое индивидуально и имеет свою типологию - "свой иное" Гегель.  Целоеимеет свою типологическую норму, степень выраженности:

- АВС алгоритмы частей  знак (А)   - значение (В) - смысл (с)- смыслообразование Сократ Каждый может понимать смысл САВ, СВА, ВАС или АСВ.

- знание - умения - навык дидактика, понимание делания  . 

настоящее -0 будущее - прошлое - здравомыслие

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

1. А разве всё это не становиться бесполезным из-за неизбежно неразрешимых на данном этапе споров о том – чьё представление о целом более объективное, какая часть важнее для целого, и т.п.

Ведь это всё вопросы философского уровня, а такие вопросы ещё не научились решать.

До сих пор могут только плодить разнообразные мнения по решениям философских вопросов.

Вначале надо научиться решать хотя бы простые философские вопросы.

Разве не так?

2. Вы разделяете разум с рассудком.

Вы связываете логику с рассудком, но не с разумом.

По-вашему, разум может обходиться без логики.

Так?

.

Аватар пользователя Normolog

Типологию целого описал даже  Гегель. Он же чётко провёл различие между разумом,рассудком и опытном познании в "Науке логике"

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Для Normolog  и не только.

 

1. Вы пишете:

«Типологию целого описал даже  Гегель.»

 

Отвечаю.

 

Так вы основываетесь на идеях Гегеля?

Вот это номер.

И кто же ещё пользуется типологией целого Гегеля?

Никто?

Никто.

А почему?

Ответ очевиден.

Традиционная философия (к которой и относится Гегель) ничего окончательно решить не способна, каких бы авторитетных философов вы не брали.

 Традиционная философия выдаёт только мнения, которые наука игнорирует и успешно развивается.

 

Так что споры по том, что такое - целое и прочее, не только - возможны, но и даже - неизбежны, и после Гегеля. А ваша вера в идеи Гегеля – наивна (или вы просто прикрываетесь авторитетным именем).

 

2.  Вы пишете:

«Он же чётко провёл различие между разумом,рассудком и опытном познании в "Науке логике"»

 

Отвечаю.

 

Гегель чётко провёл различие между разумом, рассудком …?

Подобное различие можно обнаружить только на словах.

Ничего чёткого в Гегеле никогда не было, именно поэтому в науке его идеи не прижились.

А где его идеи существуют?

Только в философии, где можно нести всякое …

 

Познание, действительно, бывает разное.

Но главное значение в познании мира для разумных существ имеют рассуждения.

А рассуждения без логики неизбежно выдадут глупости.

Разум без логики – глуп.

Вот всё так просто. Здесь даже опровергать нечего. И Гегель не поможет.

 

3.  Вы выдаёте интересные тексты, и вроде бы встречаются глубокие мысли (хотя и странно скачущие). Поэтому создаётся впечатление, что за вашими оценками есть что-то основательное.

Поэтому я и задавал вопросы.

 Но очень похоже, что философской системы у вас нет. И вы сами про это не знаете (или скрываете). Ссылки на Гегеля – не серьёзны.

Вы больше похожи на публициста (поэтому вам больше удаются обличения), но не на философа.

.

Аватар пользователя Normolog

Налицо стремление постоянно напоминать о своих достоинствах. Напомню, есть понятие сглазить
Когда люди хвастаются своим достижениями, то они глупеют и становятся неспособными воспринимать сложные процессы организации жизни даже у других- они перестают для них существовать!
Для нормального человека даже совершение простого действия есть творчество, так так как один и тот же сценарий для достижения полезности предполагает учёт новых обстоятельств. Глупый человек навязывает одни и те же наказы, без учёта новых обстоятельств - он же помнит, когда люди услышали его слова, то говорили о их полезности ... 
Люди глупеют при различных формах зависимости. Поэтом в молитвах они часто прося Бога спасти от всякого зла и врага льстивого.Эта просьба даже есть в главной молитве христиан "Отче наш"

Аватар пользователя К.Б.Н.

.

Не понял о чём вы.

Ведь всё просто.

Очень легко проверить, что - рассуждения без достаточной логики приводят к глупым выводам.

Это легко проверить.

И после этого становиться очевидным – разум без логики, это глупый разум.

Следовательно, рассуждения Гегеля о различиях разума и рассудка – ни о чём.

Всё это легко проверяется.

И зачем после такой очевидной демонстрации низкого качества рассуждений Гегеля вам ориентироваться на него? (В том числе и на его рассуждения о целом и частях).

Только из-за его авторитета (кстати - бывшего)?

.

Аватар пользователя Normolog

Причины появления «физиков» и «гуманитариев»

Определить причины  разделения людей на физиков и гуманитариев нам поможет закон сохранения энергии, которая гласит- «Полная механическая энергия замкнутой системы при отсутствия трения остаётся постоянной». Физики существование  этого закона объявили фундаментальным, доказывают его  математически вторым законом Ньютона, теоремой Нётер, функцией Лангранжа и т. д. используя их в создании    механических изделий.

Гуманитариям этот закон не понятен, так как непонятны условия его существования при допущении «замкнутая система», необходимости дискретности и изоморфизма времени и пространства, отсутствие сопротивления. В сознании гуманитариев доминирует культура мышления от целого к частям, они умеют моделировать это целое из алгоритмов знак – значение – смысл, знание – умение- навык, организация - планирование - контроль  и так далее. А мыслить от частей, от фактов им даже не нравится.

В истории познания гуманитарии утверждали, что целое самоорганизовано -«Логос» и типология Гераклита, а также типологии в восточной науке. Для гуманистов гармония мира есть основа благополучия, здоровья и счастья людей, так как типология целого само сохраняет и образует локальные границы  взаимосвязаны через законы подобия. Для гуманистов законы богоподобия естественны, а честь, совесть, достоинство, служение истине  необходимы

Физики часто были атеистами, верили доказательствам опытом и органов чувств. Для  физиков наличие абстрактной замкнутой системы необходимо,  для создания в ней различных представлений и  механизмов, где точкой отсчета будет единичный признак, отношение,  прибор, его реальные взаимосвязи с другими приборами, которые создадут абстрактный механизм, используя метод проб и ошибок.

Опыт неоднократно доказывал, что лля эффективной работы им необходима помощь гуманитариев, для которых  будущий механизм может выступать как целое, определяющее свои части, узлы и детали механизма.

Необходимость такого  сотрудничества реализуется даже в существовании взаимопритяжении – любовь объединяет непохожих, как основа жизнеспособности семьи, команды руководителей, группы людей выполняющих  любую работу.

В этих обстоятельствах семьи, предприятия существуют на законах самоорганизации, никто не стимулирует и не контролирует со стороны, люди трудятся с удовольствием, не устают от жизни и даже меньше болеют.

 Даже экипаж инкассаторов из разных типов людей дисциплинируется, подстраховывает друг друга и работают на подъёме не утомляясь в течении 10-12-ти часов. В случаях, когда он состоит из физиков или гуманитариев, то люди испытывают факт влияния единомыслия, который искажает восприятие обстоятельств, они быстрее выгорают, раньше испытывают утомление и неадекватно реагируют на неожиданные обстоятельства.

Эти проблемы исключаются в организации спорта подбором членов команды формирующей Целое в игре из доминирования стилей: атакующий-контратакующий-защитный. В одиночных видах спорта переходы к разным стилям с сохранение своего доминирующего, позволяют в условиях перегрузок сохранять настрой длительное время.

 Если вы организовали так работу коллектива, то они буду сами без кнута и пряника работать производительно и качественно. Лекция, занятия в школах при организации этих условий также не вызывает утомления, а в школах ученики на переменах не кричат и не бегают восстанавливая работу мышц.

Сейчас в руководстве не только России и в образовании большинства стран мир, доминируют физики, которые проявляя единомыслие, доказывают на отдельных фактах, что они работают хорошо и правильно. Гуманизм как основа стратегии исчез – физики не способны мыслить от целого к частям.

Если поменять всех физиков на гуманистов, то также не избежать единомыслия и предательства. Император Николай Второй был гуманист и подбирал, обучал тоже гуманистов, но в 17-ом году они его единогласно предали, подписав письмо об отречении. Говорят, что снаряд не падает в одну и ту же воронку, а в России все снаряды за последние  сто лет падают в одно место – после слов «дорогой, любимый», «я надёжный член команды» и прочая, лидера 

Аватар пользователя Normolog

В условиях рукотворного хаоса из российского образования исчезли: гуманистическое содержание, культура мышления от целого к частям, которая формировалась через соревновательность, обобщение опыта, специализация образовательных учреждений, их связь с жизнью общества, но и науки, дидактика, менеджмент, обучением с учётом индивидуальности, формирование чести, достоинства, совести, забота о личностном влиянии, конституционные права на труд, здоровье.  Интересы бизнеса и регионов исключаются ради реализации свободы каждого молодого человека, который может учиться в любом ВУЗе и получить современную профессию. Без культуры мышления от целого к частям профессиям вузы России сейчас тоже  не обучают, но оригинальных названий специальностей, как привлекашек, стало много.

Все попытки вернуть встречают разнообразный протест и ссылки на Закон об образовании у руководства российских и региональных Министерств. Например, Министр науки высшего образования А. И. Кузнецов в письме  (27 декабря 2021 года, № 14221) пишет «государственные власти (!!!) не могут ограничить образовательные организации в выборе образовательных программ….» .     Губернатора Челябинской области А. Текслера, Президента России В. Путина можно   поздравить с обрезанием их полномочий в обеспечении конституционных прав граждан и соблюдения законов России..

Такое же содержание ответов с разными вариациями вы получите из всех российских Министерств образования.  

Аватар пользователя Normolog

За такое разрушение системы образования во всех сферах организации жизни в другой стране приговорили бы к пожизненному сроку или расстреляли. Оно стало возможным из-за исчезновения позитивного права, запрета этики, как легитимности норм закона, обеспечения здоровья и высокой производительности труда тотальной, безграмотности юристов, изоляции прокуратуры за соблюдением законов даже Конституции и так далее. В здравоохранении врачей перестали учить этике, формированию  здоровья на бессимптомных и пограничных уровнях. Сейчас во многих странах здравоохранением управляют безграмотные чиновники и политики в своих корыстных целях.

В России активно внедряют рейдеровские технологии разрушения конкурентов «Маленькими улучшениями разрушать систему» (Сорос) – запрещаются фундаментальные науки (нормология), люди с системным мышлений бегут из России, в РАН внедряют шарлатанские проекты ( «Создаём компьютер на принципах работы мозга» - М. Ковальчук),  образовании улучшают качество обучения за счёт снижении цен в общежитиях, объединения вузов под новым названием. Процветает коррупция и формы легального воровства из кармана граждан через повышение цен…Во внешней политике исчезла дипломатия сотрудничества и всё больше говорят о новом оружии, «у которого нет аналогов в мире».

Лакомые кусочки территории России привлекают даже маленькие страны. Обычно передел территорий становится причиной войн среди конкурентов. Эта война уничтожит цивилизацию на Земле – радоваться тугрикам будет некому…. .

 

Аватар пользователя Normolog

Почему существуют «честные воры» и их нельзя хвалить?
Вор в законе в криминальном мире контролирует наличие субкультурной воровской идеологии в различных своих сообществах – все люди в них должны воровать испытывая радость и удовольствие, что кого – то обманул, кинул на бабки лоха или  ограбил, профессионально издеваясь. Наличие  воровской идеологии стимулирует профессиональное воровское, специализацию и сотрудничество между ними. 

Право контроля, доверие общага доверяется только честным ворам, которые не имеют права нарушать свою субкультурную идеологию. Поэтому для своей «честности» он не имеет права иметь семью, заботиться о родственниках, вступать в отношения с общественными и государственными органами.
Оказывается их тоже можно сглазить, если похвалить за конкретный факт защиты какого-то вора, проявление факта симпатии к какой-то воровской профессии, любви к воровским инструментам, драгоценностям. Поэтому любой, кто такой комплимент скажет, может потерять жизнь.

Сейчас во многих странах плюрализм идеологий и понятие честности исчезло у чиновников, руководителей и даже граждан. В СМИ слово честность, служение   истине заменили на множество терминов, которые фиксирует конкретные предметы, отношения, организации, отдельные представления  и даже людям, которым необходимо подчёркивать свою верность и преданность, то есть делать «Кю».

Искажённые отношения породили такой же юмор стендаб. Например, Павел     Воля собирает тысячи зрителей, которые ему хлопают даже на факты примитивной лжи -  «Харламов считает, что воробьи это дети голубей». 

И что, теперь по вопросам понимания честности к ворам необходимо идти?

Аватар пользователя Normolog

Почему ВУЗы учат идти к будущему задом?

Если вы ознакомитесь с программой обучения как в системе высшего образования, так и дополнительного, то обнаружите странную закономерность – содержание всех дисциплин направлено на решение каких-то узких мест, проблем, которые уже произошли в прошлом где-то с кем-то. Если их нет, то критическое мышление позволит их обнаружить.

Притом вся политика властей формируется на основе «после того как, где-то, что произошло», для исправления которых были даны ну очень полезные наказы.  Хотя есть поговорка «Против чего боролись на то  и напоролись»        

Во внешней политике исчезли инициативы по созданию проектов сотрудничества будущего. Например, до сих пор трясут Минские соглашения, а НАТО решили остановить, когда они расположились у наших границ. Каковы причины? Может сознательное вредительство, под прикрытием ПИАРА прошлогоднего снега.

В общем, высшем и дополнительном образовании исчезли методики творения будущего в поступках, в простых и сложных  действиях. Если вы пойдёте в туалет на основе исполнения прошлого опыта, то вы можете не дойти до него, вспоминая этот опыт.

Эти методики изложены в дидактике, обучении с учётом индивидуальности и формировании разума, как базовых основ этики. В результате реформы их выбросили не только в образовании, но и в деятельности чиновников. Сегодняшние чиновники министерств на существовании этих направлений работы смотрят как бараны на новые ворота – я тестировал их неоднократно. 

Аватар пользователя Normolog

Наши достижения творятся в режиме настоящего времени. Если вы похвалились, или вас похвалили, то творение будет давться с трудом - жить необходимо на вдохновении

Почему в образовании учат идти к будущему задом?
Если вы ознакомитесь с программами обучения  в системе общего, высшего и дополнительного образования,  то обнаружите странную закономерность – содержание всех дисциплин направлено на решение каких-то узких мест, проблем, которые уже произошли в прошлом где-то с кем-то. Если их нет, то «критическое мышление» позволит их обнаружить. 
   Хотя есть поговорка - «Против чего боролись на то  и напоролись»        
 Каковы причины? Сознательное вредительство, под прикрытием ПИАРА прошлогоднего снега, в виде постоянных инициатив и последних проектов под именем В. И Вернадского и «Проекта до 2030 года»
В общем, высшем и дополнительном образовании исчезли методики творения будущего в поступках, в простых и сложных  действиях. Если вы пойдёте в туалет на основе исполнения прошлого опыта, то вы можете не дойти до него, вспоминая этот опыт.
Эти методики изложены в дидактике, обучении с учётом индивидуальности и формировании разума, а также  базовых основах этики. В результате реформы их выбросили  из образования. Сегодняшние чиновники министерств на существовании этих направлений работы смотрят как бараны на новые ворота,  Тестировал их неоднократно течении 20-ти лет, что доказывает – вредительство организовано сознательно.

Аватар пользователя Normolog

 Как понимание библейского Древа жизни помогает укрепить иммунитет

Библия кладезь мудрости, если умеешь заглянуть за образность и символизм изложения. Жизнь во всех своих проявлениях индивидуальная и творится в режиме настоящего времени. Сохранение индивидуальности происходит всегда в условиях множества искусителей. Жить чужим умом вредно, можно потерять жизнь. Поэтому "Познай себя" есть условие жизни для всех косных, живых и разумных явлений. Опережающее отражение позволяет сохранять своё качество даже камням.

У людей разная чувствительность, свои змеи искусители. Одно и тоже отношение одного может восхитить, а другого даже убить - "Словом можно убить". Одна и та же пища для одного полезна, а для другого яд (Аюрведа, 5 тыс лет. ) 

Лет тридцать занимался со спортсменами почти всех видов спорта интеллектуальной подготовкой, уметь себя настраивать на исполнение упражнения, на соревнования. Здесь тоже много искусителей, в результате, одни перегорают до соревнования, а другие после соревнованиё ещё долго "кулаками машут". Притом у каждого из спортсменов свой способ настроя.

Каждый человек должен знать себя, чтобы настроится на выполнение уроков, на работу, даже на секс. Из-за этих проблем 60% женщин фригидны, а мужики становятся импотентами. Все ЛБТ зависимости возникли из-за этих проблем. 

Сейчас против пандемии предлагают один и тот же препарат, кому то он помогает, другим вредит, а третьим бесполезен. Например, в Жириновский 7 раз укололся Спутником У, а антитела исчезают. Даже простуда у каждого исчезает на начальном этапе по разному - одним помогает чай, другим баня, третьим физический разогрев, а четвёртым, что то другое. Познайте свой интеллектуальный способ укрепления иммунитета и обретёте свое древо жизни, вокруг которого всегда много искусителей. 

Сила ума появляется при знании своих интеллектуальных способностей - они для сохранения индивидуальности одни и те же - при усвоении простого физического движения, рождения мысли, исполнения сложного действия. «Сила и здоровье древа жизни начинается в мозгах». (Подробнее Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка     в физкультуре и спорте (Практическое пособие)  2014 г. ,234 стр. https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2015/01/22/1-in... и     другие

Аватар пользователя Normolog

Вузы потеряли связь с жизнью, а Библия сохраняет тысячелетия.
Как понимание библейского Древа жизни помогает укрепить иммунитет

Библия кладезь мудрости, если умеешь заглянуть за образность и символизм изложения. Жизнь во всех своих проявлениях индивидуальная и творится в режиме настоящего времени. Сохранение индивидуальности происходит всегда в условиях множества искусителей. Жить чужим умом вредно, можно потерять жизнь. Поэтому "Познай себя" есть условие жизни для всех косных, живых и разумных явлений. Опережающее отражение позволяет сохранять своё качество даже камням.

У людей разная чувствительность, свои змеи искусители. Одно и тоже отношение одного может восхитить, а другого даже убить - "Словом можно убить". Одна и та же пища для одного полезна, а для другого яд (Аюрведа, 5 тыс лет. ) 

Лет тридцать занимался со спортсменами почти всех видов спорта интеллектуальной подготовкой, уметь себя настраивать на исполнение упражнения, на соревнования. Здесь тоже много искусителей, в результате, одни перегорают до соревнования, а другие после соревнованиё ещё долго "кулаками машут". Притом у каждого из спортсменов свой способ настроя.

Каждый человек должен знать себя, чтобы настроится на выполнение уроков, на работу, даже на секс. Из-за этих проблем 60% женщин фригидны, а мужики становятся импотентами. Все ЛБТ зависимости возникли из-за этих проблем. 

Сейчас против пандемии предлагают один и тот же препарат, кому то он помогает, другим вредит, а третьим бесполезен. Например, в Жириновский 7 раз укололся Спутником У, а антитела исчезают. Даже простуда у каждого исчезает на начальном этапе по разному - одним помогает чай, другим баня, третьим физический разогрев, а четвёртым, что то другое. Познайте свой интеллектуальный способ укрепления иммунитета и обретёте свое древо жизни, вокруг которого всегда много искусителей. 

Сила ума появляется при знании своих интеллектуальных способностей - они для сохранения индивидуальности одни и те же - при усвоении простого физического движения, рождения мысли, исполнения сложного действия. «Сила и здоровье древа жизни начинается в мозгах». (Подробнее Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка     в физкультуре и спорте (Практическое пособие)  2014 г. ,234 стр. https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2015/01/22/1-in... и     другие