Поздравляю с праздником Святой Троицы всех живущих в Божественном мире, созданном на планете Земля! Оглянитесь вокруг, загляните в свои основы жизни и вы обнаружите Творение в каждый момент времени в мире живом и косном от настоящего (А) к будущему (В), сохраняя прошлое (С), его жизнь. В этом мире всё существует согласно Завету Господа «Я есть путь, истина и жизнь».
В Книге Премудрости Иисуса сына Сирахова Глава ... Сирах.39:2 говорится о возможности постижения Животворящих законов Святой Троицы:
В истории человечества большое количество фактов постижения этих законов, ещё больше их в притчах, пентаграммах, которые появились вместе с человеком на Земле, как помощь понять основы разума и Божественного мира, созданного для людей.
Современная наука доказывает, что в окружающем физическом мире нет такой необратимости времени, как на Земле – наша Вселенная существует по законам вечности, где время обратимо в ритмичном её расширении и сужении..
В физическом мире Вселенной нет палитры цвета, наблюдаемую в радуге, которую образуют три основных цвета оранжевый (В), красный (А), синий (С). Оказывается, мы не только создаём разнообразие цветовых ощущений, но и поддерживаем своё здоровье (цветотерапия) выбирая только комфортные для себя цвета в одежде и быту.
В философии Дзен-буддизма доказывается, что пространство и время тоже творится на Земле.. Причём для каждого человека они субъективны. Как это возможно? С помощью Честного и животворящего Креста, который формирует эти способности разума.
Пространство это взаимосвязь энергии (А), поля (В), континуума. Крест это способ ориентации в пространстве и постижения объектов с пространственными свойствами. Поэтому более энергичные лучше ориентируются в пространстве, ориентируясь на красоту (А). Те, кто ориентируется на полевые признаки, отдаёт приоритет прекрасному, образному (В) Люди, которые чаще выделяют целостность континуума, предпочитаю ориентироваться на пользу (С).
Русский иконописец Андрей Рублёв (1360 -1428) сотворил икону Троица, в которой эти законы вы сможете обнаружить в образе трёх Ангелов. Обратите внимание, они сидят в соответствии с движением времени от настоящему к будущему, к сохранённому прошлому. Палитра цвета хитонов соответствует этому - у Ангела формирующего истину будущего цель сохранить прошлое, а наличие синего и зелёного свидетельствует о сохранении жизни в прошлом. Ангел настоящего времени предостерегает рукой о правильном выборе пути…..
Наука открыла законы образования палитры цвета в 20 –ом веке. Но как об это узнал Андрей Рублёв? Благодаря душе богоподобной и с помощью законов самоорганизации нашего разума. Кому интересно, подробнее, «Базовая этика» (Законы самоорганизации). Есть в инете, набрать по названию.. Книга запрещена в России лет 15-ть. Странная в мире власть, публично заявляют об уважении к религиям, а в кулуарах запрещает в науке и образовании. Этика, гуманистический менеджмент исчезли даже в ООН и ЮНЕСКО.
Комментарии
Спасибо за хорошее поздравление, и вас поздравляю с Праздником.
Современная наука не благоволит к церковным праздникам, ибо они - плод вымысла и народных обычаев. Ну, как наука объяснит эту сказку?
Однако, тройственность всюду явлена размышляющему уму. А в религиозном смысле ведутся споры между разными религиями (христианство, иудаизм, ислам), ибо каждая выделяет свои особенности наиглавнейшими и не хочет признать правоту "чуждой" религии... Хотя все они ветви Древа Единства.
Человек творит себя, (уникальное пространство-времени) даже если не осознаёт этого, каждым проживаемым в теле мгновением, непрерывно! Крест - символ направления, а монада - суть развития, но и другие символы полны мудрого смысла. Смысл троицы в исходной неделимости, как я понимаю.
Так ведь много чудес, необъяснимых с точки зрения "здравого смысла", есть в Евангелии. Причем, у современного образованного человека есть большое искушение - усомниться в достоверности описываемых событий. Не приукрасили ли историю? Гегель сказал, что это оскорбление для разума - верить в реальность фактов, противоречащих объективным законам природы. Поэтому, Иисуса видят не воплощением Бога, а просто человеком, наделенным особым даром, но все же, человеком. И иудеи не поверили, что он - мессия.
Любые чудеса потому и называются чудесами, что необъяснимы верующими, а наука могла бы признать наличие веры в верующих не идиотизмом или малоумием, а источником неизвестной науке Силы. Именно вера в чудеса творит чудеса, нарушая природные законы Силой духа.
Значит, религиозная вера - это вера в чудо. А чудо - это нарушение природного закона. Но что значит такая вера? Я не удостоверен в чуде, но хочу, чтобы оно было. Значит, такая вера - это желание чуда. Но в глубине души все равно - сомнение, которое верующий пытается скрыть от самого себя. "Я верю" - означает: "Я хочу верить". Я хочу верить, что естественных ход вещей может быть нарушен вмешательством высшей силы, Бога. Но ведь и естественный ход вещей, законы природы - они не сами по себе существуют, а созданы Творцом! Тогда почему мы хотим, чтобы Бог нарушил тот ход вещей, который Он сам установил? Зачем нам это? Чтобы поверить во всемогущество Бога, потому что мы не верим. А разве для жизни вечной после смерти тела - нужно нарушение законов природы? Ведь Царство Небесное - оно вне природы. Мы не верим в спасение, но лишь хотим, чтобы оно было. И чудо нам нужно потому, что мы не верим - больше ни для чего оно не нужно. Иисус сказал, что если у вас будет вера и вы скажете той горе перейти на другое место - она перейдет. Кто имеет такую веру? Мы рассмеемся и скажем, что это невозможно никогда. Солдаты, распявшие Иисуса - смеялись над ним: "Что же ты, других спасал, а себя спасти не можешь? Сойди с креста, если ты Бог..."
Совсем не значит.. Сколько религиозных людей верят, не видя чудес, и разувериваются! Живут по привычке верить и доказывать всем свою веру... Вы правы, верующий пытается спрятать сомнения внутри себя. Вера не сама по себе возникает или исчезает, её обретают именно в моменты особого ощущения - целостного восприятия - чуда... не где-то в сказке или в были о Христе, а настоящего чуда в себе... Что (кто или когда, зачем или как) дарит нас верой, посылает чудеса, подумайте! Исчезает вера вместе с потерей искренности желаний.
Нет же, по-настоящему "я верю" лишь в моменты искренности веры, без оценивания своей веры или возникающих желаний. Целостно, значит чудесно! А находясь в уме, то есть, в критическом осмысливании, лучшее, что вы можете сделать - сказать: я верю и не верю вместе! Часть вас (ум) не верит, часть (душа) верит, а сердце, колеблясь благодаря "тик-так" выбирает, стучит, молится... являя собой единство.
Самый простой пример вы найдёте в детстве, когда верили в сказочных героев без сомнений, ибо ваше сердце раскрывалось желанию веры. Желание - ключ... и не простое, а золотое, самое искреннее. В зрелом возрасте, здравом уме такое желание возникает вопреки уму, обычно из вспыхнувшей любви к кому-либо, из обожествления любимого, а в старости... как думаете? Что может возникнуть из любви к уходящей жизни или исчезающей радости..
Когда вы говорите:
Потому, что Бог пребывает, скрываясь в нигде, вечно играя в прятки... в вас, а не снаружи... Природа внешняя лишь сильно запаздывающее отражение (проекция) природы внутренней, изменяющейся в самом (растущем) творце природы внутренней - в вас.
Дело же не в восприятии солдат, а в том, кто реально верит и спасает, кто реально спасся и живёт в памяти тысячелетий, а не во временном теле, живёт во многих временах и судьбах, реальных пространствах и мирах... в каждом из нас, включая смеющихся, сомневающихся и верящих в него.
Так я и сказал, что вера - это желание верить.
Ум не верит в чудеса, нарушающие законы природы. Это сфера разума - судить о том, что может и чего не может произойти в сфере наблюдаемых явлений. А о спасении разум судить не может - у него нет для это "инструментов". Если он пытается это делать, то такая попытка будет это обманом и фикцией.
Только душа и может верить или не верить. Разум - судит. Он должен отвергнуть чудеса, как противоречащие принципу единства законов природы. Верить - разум не имеет права ничему.
Вера утешает. Иногда от нее только и остается, что успокоительный ритуал. О спасении знать нельзя - только верить. Но вере не на что опереться, кроме как на саму себя. Либо она будет опираться на само-уговоры и само-обман, которые будут "доказывать факты" чуда. Но чудо - только сама вера.
Когда я говорила "часть вас (ум) не верит", говорила о разумной душе... Душа, даже животного уровня, разумна, если вы признаете Платона и его мир, согласитесь с тем:
Разум не только судит и отвергает чудеса, но и творит их, одаряет, соединяет! Хотя разное восприятие одинаковых слов и приводит к непониманию, есть общие смыслы. Разум - более высокое состояние ума прагматичного, интеллектуального, то есть, Разум - одухотворенное состояние Души.
О вере разговор может оказаться долгим... Тут брошюра у меня "Наука и вера", есть и отдельная дискуссия на форуме ковчега. Но, разумеется, есть гораздо более полезные книги о Разуме и вере - "Великие посвящённые" Эдуард Шюре - одна из таких.
Разум видит только себя и себя же обожествляет. Высшее проявление этого процесса - философская система Гегеля , с его Абсолютной идеей. Логическое завершение платонизма. Гегель же и смеялся на чудесами... "Вера философов" - это вера без Бога, вера в чистый Разум.
Вот как хорошо к теме о Животворящей Святой Троице вспомнить троицу гениального Гегеля.
Гегель выделил и рассмотрел три этапа развития Абсолютной идеи и этим этапам он посвятил соответственно три части своей философской системы.
Первый этап развития абсолютной идеи — этап логический. Здесь абсолютная идея развивается в сфере чистого мышления в форме чистых логических понятий, не имеющих ничего общего с какой-нибудь реальностью. Абсолютная идея познаёт самое себя и, познав себя до конца, идея перестаёт быть только логической идеей и превращается в природу.
На втором этапе, который Гегель называет инобытием Абсолютной идеи, она реализует себя и развивается в качестве явлений неживой и живой природы. Для этого появляется человек, обладающий сознанием. Природа развивается в соответствии с законами логики, то есть разум диктует природе свои законы.
На третьем этапе развития Абсолютная идея проявляет себя в различных формах человеческого сознания, как в сознании человека, так и в сознании человечества, например в духовной культуре, в праве, в политике как результатах общественного сознания. Абсолютная идея возвращается сама к себе в человеческой мысли, однако это уже не та идея, которой была когда-то...
***
Смеяться над чудесами, которые обнаруживаешь в самом себе, значит признавать их реальность, как свою собственную.
Отчаяние, страх, депрессия. Стараться отвлечь себя от мрачных мыслей любыми занятиями, стараться не думать дальше сегодняшнего дня...
А о Сенеке совсем забыли? А о мудрецах-старцах, чьи имена - корона света - Аттар, Пифагор, Авиценна, Лао-цзы... перечень велик. Что они испытывали в старости, какие желания ими владели? Конечно, дело личного выбора, кому уподобляться... с кем беседы вести и кем вдохновляться.
Я отвечаю на ваш вопрос - как бывает. Стихами хорошего поэта.
ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ
Жилье твое остужено.
Жена твоя покойница
Была любимой суженой —
И вот былинкой клонится,
И спит в подводном Китеже,
Спит, запертая в тереме.
А ты сиротство выдержи,
Коли богат потерями.
Ничто, ничто не сдвинуто,
Всё прочно закольцовано.
А если сердце вынуто —
Заснет в конце концов оно.
Забудь свое случайное.
Застынь в метели режущей
И настежь дверь в отчаянье —
В последнее прибежище.
1975
СОН
Разбудила музыка, вломилась,
Всё пространство заняла,
Мне явила божескую милость,
С жесткой койки подняла.
Музыкой разбуженный на горе,
Взял рубаху и штаны,
Умывался в грязном коридоре
Под присмотром тишины.
Вот в промозглом утреннем тумане
Закричало воронье:
Привлекало хищное вниманье
Шествие на казнь мое…
С той минуты празднуются ночи.
Жизнь во все рога трубит.
Праздные и праведные очи
Вылезают из орбит.
А вокруг клубятся, рвутся тучи,
Небо молнии секут.
Призрак мой, уродливо растущий,
Весь изодран, как лоскут.
Ни ушей, ни глаз — одни пробелы,
Ни души — лишь пустота.
Очерк стертый, облик оробелый…
Только суть его чиста.
Он глядит, глядит, глядит оттуда,
Словно бы сквозь стекла линз —
В это нескончаемое чудо,
В нескончаемую жизнь.
1967
Только ритм
Остается один только ритм
Во всю ширь мирозданья —
Черновик чьей-то юности,
Чьей-то душе предназначенный...
То, что было в двадцатых годах
Не достойно изданья,—
Уцелело нечаянно,
Сделано наспех и начерно.
Чьей-то песни давнишней припев,
Едкой соли крупица
Под чердачными балками
В хламе, в пыли разворошена.
Там сверчок свиристит,
Но куда же ему торопиться?
О, щемящая нежность,
Гремящая в горле горошина...
Нет исхода у гибнущей юности,
Нет облегченья.
Что зачеркнуто черною тушью —
Из памяти выпало.
Не поможет рентген —
Тщетно щупает мозг облученье:
Очертанье лица
Из безликого черепа выбыло.
Лжесвидетели ждут,
Но от них не добьешься отчета.
Баста! Точка и та Продиктована горечью,
А по правде сказать,
Не мое это дело, а чье-то.
Крепко дверь заперта К Антокольскому Павлу Григорьичу.
1976.
Whale, спасибо за стихи, да, тяжёлая судьба была прожита Павлом Григорьевичем, мятущаяся душа страдала
и жёсткий отзыв о его кончине от Ю. Нагибина... - в Википедии прочла.. грустно.
Нет похожих судеб, но человек вправе выбрать Учителя и повлиять на свою судьбу.
Я его томик стихов случайно, на помойке нашел. Кто-то книги выбросил. А я о нем и не слышал раньше...
Эти люди жили вне-мирной реальностью, а я говорю об обычных, нормальных людях, ведущих нормальный образ жизни, занимающихся повседневными делами и не видящих ничего "за" этой наглядно-чувственной и душевно-эмоциональной реальностью. Можно еще вспомнить известное стихотворение Томаса Эллиота "Геронтион" - не буду здесь приводить, оно длинное.
Эти люди жили нормальной жизнью, полной бытовых неурядиц и катаклизмов, занимаясь повседневными делами... одновременно с духовными поисками. А легенда овеяла их образ мифами.
Тяжелейшая судьба и смертельные испытания, пережитые не раз Сенекой, говорят о силе духа, приобретённой философом трудами, это ведь он говорил "философия учит прежде всего делать, а не рассуждать".
И сколько мудрой силы, веры и оптимизма, стойкости и мягкой иронии в письмах тяжелобольного, борющегося с приступами астмы и подагры, старого Сенеки к Луцилию! Вся судьба его учит нас обретению веры в свои силы.
Каждый день, как день последний, я ликую!
Завершая им день вечности моей,
Утром с прибылью встаю и жизнь иную
Начинаю, нет прекрасней моих дней.
...
Старость истинный подарок для души,
Не кори, благодари её в тиши!
Да...вас с оптимистической волны не собьешь. А вы не читали "Узнай себя" В. Бибихина? Мне кажется, вам понравится.
https://omiliya.org/article/uznay-sebya-vladimir-bibihin?
Спасибо большое, много интересного в публикации. Выделю один момент:
Можно ведь выражать мысль на порядок проще и понятнее, но философия стремится все усложнить... даже простую монаду. Богом Пифагора является Монада или Единое, которое есть всё. Он описывал Бога, как Верховный Ум, рассредоточенный по всем частям Вселенной, как причину всех вещей, Разум всех вещей и Силу всех вещей.
Добрый вечер. Логос, монада, целое (гегель), атом, индивидуальность былинки способны через через законы подобия раскрыть "бездну смыслов" М. В. Ломоносов. Кстати Оду божеству он написал сидя в тюрьме. Побил немцев за неуважение к языку (в Берлине он так часто делал), но в России его наказали на 6 месяцев тюрьмы. А работы по законам языка исчезли....
У нас даже в Библии не видят язык как целое "В начале было слов (Что, существ) и слово было у Бога (Какое, прилагательное) и слово было Бог (Что делает, глагол). Родные и иностранные языки в России изучают как солянку по Розенталю...
Троичность в основе основ Природы мира, Природы мысли о мире, Первоисточников и даже самих Идей мира.
Существительное, прилагательное, глагол... (и далее...) - в основе синтаксиса языков, не только человеческих, вон даже японские синицы пользуются синтаксисом...
Животворящая Троица - Символ целостности - подарена разумному человечеству мыслью Гермеса Трисмегиста (жившего 7 тыс. лет тому назад). Многое из высказываний египетского мудреца современному читателю может показаться неубедительным или неточным. Причина только в ограниченности слов, которые не в силах отразить без искажения сферическую мысль, истину. А многое в речи Гермеса поражает высочайшей точностью определений, и способно открыть неизвестное в простом на первый взгляд явлении. Большая часть его труда, по общепринятому в науке и истории убеждению, имеет непреходящее значение в воспитании ума и души человека. Некоторые фразы заставляют надолго задуматься над сказанным и совершить интереснейшее путешествие внутрь своего сознания, что непременно повлечёт Читателя и к другим Авторам, другим временам, первоисточникам, возможно, и к иным мирам… галактической Мысли.
1+2
Истинно, действительно и верно:
То, что есть внизу, тому подобно,
Что вверху.
Симметрия верховна.
Чудо единения безмерно.
3
Всё произошло от одного!
Точно также началось движенье
От единства средством примененья.
Было так и будет. Так дано!...
...
.......
10+11
Так был сотворён когда-то мир.
Этим средством выйдут примененья,
Этим зачинается движенье.
Вот секрет троичный –
мира Пир.
12
Трисмегист мне Имя потому,
Что трояким Знаньем обладаю.
Мир, рождая, сердцем постигаю.
Сердце моё - солнце, дар уму.
Трисмегист мне Имя потому,
Что трояким Знаньем обладаю.
Мир, рождая, сердцем постигаю.
Сердце моё - солнце, дар уму.
Спасибо, каюсь, что по верхушкам знаю древнеегипетскую историю.
Основания троичности есть даже в преемственности Сократ (Способом делать) учил латона, который в своей философии стремился ответить Как. Платон учил Аристотеля, который стремился ответить Что. У всех троих в скрытом виде была троичность, то есть целостность философии
Да, и ведь у пифагорейцев также первым числом была тройка, символическое триединство, в значении "творчество". По этой причине они не называли числами 1 и 2, ибо в основании - тройственность животворящая.
Сообразно трём степеням посвящения Золотые стихи разделялись на три части: "Приготовление", "Очищение" и "Совершенствование".
фрагмент текста Учения Пифагора о второй ступени:
Монада сущность Бога выражает,
Дуада - свойство сущности к деленью
И вечному движенью, обновленью,
И этим всю Вселенную рождает...
Мир Тройственен, и также человек,
Три сферы концентричных образуя,
Ключом вселенским все миры связуя,
Пространство создаёт и жизни век.
Троичность, заключённая в Монаде,
Священную Тетраду дарит Духу,
Невидима, неслышима для слуха -
Предвечный Абсолют
в Едином взгляде...
***
...Подобно Разуму и Воля мир творит,
Её энергия в телесный магнетизм
Преобразуется игрой духовных призм...
Подобно Богу тот адепт в мирах парит...
Адепты полного могущества редки.
Для них пространственные рамки не закон,
И даже время не возводит им препон.
Они могущественны, целостны, легки.
Для мира Греция Триаду подарила:
Орфей - волшебник, Аполлоний - стоик, маг
И Пифагор - философ признанный в веках,
Эзотерической науки Бог, светило...
Непобедимая энергия и ясность,
Святая благость и спокойствие великих
Спасали души и простых, и светлоликих,
Осознающих к миру целому причастность...
...и ещё по теме фрагменты Учения Пифагора:
... Пред тем, как ты пойдёшь к Началам, к Триаде вечной и Великой,
В эфире божеском разлитой, в Себя войди и взвейся паром!
Огнём от мысли плоть сожги, воспламеняясь, отделись
От мира бренного да ввысь... В эфирном таинстве замри!
В предвечном истинном эфире Причины чистые видны,
Как направление стрелы у возродившегося мира...
***
У цифры множество значений, Пустота,
Обозначается нулём, Один - Монада,
Единство Бога и премудрости награда.
А разделяет на полярности всё Два.
Триада цифры Три - Божественная Суть,
В ней созидание и знак Святого Духа,
Полёт и творчество, и обретенье слуха,
И озарение, являющее путь.
Тетрада первоэлементов - Совершенство.
Тетропентада - символ чаши высших сил,
Соединение божественных светил,
А полнота в Пентаде - молодость, блаженство...
Двойник Триады - цифра Шесть и гармоничность
Надежды, Веры и Любви, а вслед за ней
Семерка Разума и царственность идей,
Небес знаменья и земная семеричность.
Соединение Времён у цифры Восемь,
В ней бесконечность Пустоты и полноты,
Влекущей к высшей цифре Девять, у черты,
Где просвещающий сюжет молниеносен...
****
Итак, Ученье Пифагора сохраняет
Источник Знания о сущности Триады.
Отец и Мать, да их дитя - вот суть награды.
Здесь Сердце Разум и Духовность совмещает!..
на сайте
Мир современный всё рационализирует,не воспринимая образность и символизм даже Библейских текстов. Не замеченной осталась триада В. Шекспира: Быть или не быть вот в чём вопрос", это иное воспроизводство и сохранения целого: тезис - антитезис - синтез (Гегель)
Да, именно потому и предлагается заменить ИЛИ на И (взаимодополнением разных уровней восприятия воедино) - в системе Интрасферного мировосприятия, в плане философского мыслетворчества (не отрицая чужие теории или убеждения, а сознавая неодновременность созревания до Единства).
И Гегель прав, и каждый мудрец, творец своего мира неповторимо прав. Но в обыденной жизни нам необходимо вырабатывать общую прочную Основу. Она и есть Животворящая Троица: "Я-Мы-Творец" и также все иные варианты Троицы... Отец-Сын-Святой Дух (Любовь)... и когда мы увидим, что вместо непримиримых противоположностей вызревают взаимодополнительные, сможем приподняться над проблемами и катаклизмами земными...
"Сенекой, говорят о силе духа, приобретённой философом трудами, это ведь он говорил "философия учит прежде всего делать, а не рассуждать"."
Спасибо уважаемая Феано за светлый позитив, который исходит от ваших текстов.
У М. В. Ломоносова есть небольшая статья "Три штиля", где он сформулировал взаимосвязь в общественном сознании:
- низший стиль это культура мышления от целого к частям у крестьян, где даже песни, танцы формируют её. Основа культура общества
- средний стиль служащие, где используются меняющиеся термины отношения, навязываются отношения унижающие человеческое достоинство
- высший стиль это правители, которые ориентируются на Бога, сохраняя стабильность отношений в обществе в условиях навязывания отношений изнутри и извне.
"Мужика надо беречь" говорили и народники.
по поводу "деяния ума" у Трисмегиста:
Даже современные философы не различают наличие триады разум - рассудок - чувства. Из всех учебников исчезло человек есть сначал духовное, а потом социальное и телесное.
Христианские священники не могут раскрыть смысл Завета Господа " есть путь, исина и жизнь". так же и академики РАН выбросили теорию истину, как взаимосвязь " относительная истина (путь)- абсолютная истина (истина) - благо (жизнь). Теория истины изложена в Базовой этике 15 лет назад (выложена в инете) , но негласно запрещена, как и наука нормология (25 лет)
Поток новаций, плюрализм мнений всё сметает на своём пути
Может быть, не всё так грустно. Что запрещено официально, не запрещено к поиску и осмыслению каждым ищущим пути к совершенству... Ваша Теория обязательно будет найдена теми, кому она, как воздух, необходима!
Плюрализм всё же... естественное веяние времени, аспект цифровых технологий, развития ИИ и т.п., расширение общества потребителей, массового оглупления и т.д.... Всемирный потоп информации, грязевые потоки лжи и фейков в Принципе не смогут отменить про-явления Истин, искр света Мысли, духовного поиска и находок искомых тайн бытия...
На РАН свет клином не сходится :) всё меняется, главное - сохранять верное направление!
Пример как подавляется свобода в ЕС.
Навязывание своих представлений в бытовых и производственных ситуациях приводит к различным формам манипуляций (на основе систем кнуту и пряника), физического насилия (телесных наказаний), различных ограничения в правах и свободах индивидуальности, национальной культуры. В современных условиях эти представления оформляются в стандарты и в качестве Директив (Регламентов) ЕС навязываются всем другим странам в качестве обязательных, как основание для сотрудничества в рамках формы высокого уровня культуры.
Страны, которые не признают эти стандарты, объявляются варварскими. Выход Великобритании из ЕС не вызвал раскола в ЕС и сомнения в своих стандартов организации экономических преимуществ. В ЕС и сейчас не замечают, что навязывание существующих Директив есть способ уничтожения национальных культур, исчезновение из управления гуманистических основ и даже этики.
Впрочем это стало обычным явлением не только в международном сотрудничестве, но и в организации бытовых отношений, когда благие стремления обрушивают людей в ад конфликтов и войн. В чём причина их всеобщего характера:
1.Все стандартные представления, регламенты и даже нормы отношений формируются на основе рассудка и опытного знания, которые существуют на основе двоичного кода: да-нет, добро- зло, сходство – различие, совместимость – несовместимость и так далее. Такой способ познания рождает дурную бесконечность, так как даже у ложки, можно выделить бесконечное количество полезных и вредных признаков. Поэтому в стандартах выделяют необходимое и достаточное количество 6-8, иначе контроль выполнения исчезнет.
Внимание! Все отличия от этих Директивных признаков объявляются варварскими. Таким образом уничтожается всё многообразие национальных, культурных, территориальных, профессиональных и бытовых норм, правил, стандартов управления. Фашизм имеет разные лица и всегда исходит из благих стремлений.
Многие традиции у народов появились чтобы сохранить здоровье или семьи. Например, использование палочек позволяет лучше пережёвывать пищу в малых количествах, что способствует сохранению здоровья ЖКТ. Многожёнство и кража девушек стало причиной появления восточных одежд и чадры и так далее.
Как разум ребёнка формирует здоровье?
Родившийся ребенок уже сам стремится формировать свой ум по законам разума. Этот закон открыл в семидесятых годах Ганс Селье в изучении организма мышей – каждая животная клетка сохраняла себе жизнь через заботу о здоровье организма. Он назвал этот закон «эгоистическим альтруизмом», который является основой этики сотрудничества и среди людей. Так был открыты законы существования разума, как культура мышления от целого к частям. Ганса Селье 17 раз (!!!) номинировали на присуждение Нобелевской премии, но тщетно.
В мире побеждали системы обучения и воспитания на основе условных рефлексов И. Павлова - повторил правильно и получил одобрение в виде поглаживаний, вкусняшек и пр. Даже родители не понимали, что этими манипуляциями провоцируют появление болезней и зависимостей ребёнка, как на уровне организма, так и в поведении в семье, социуме. К сожалению такая система обучения доминирует и в системе образования.
Кстати, если познакомитесь с воспитанием зверей дрессировщиками, то обнаружите, что животных обучают через индивидуальность, как основы появления зачатков разума, любви к людям и тем действиям, которые исполняют радуя нас.
Сейчас не только в школах, но и в здравоохранении забыли об обучении и лечении с учётом индивидуальности. Почему? Уровень приспособляемости у ребёнка выше, рождая лживость, двуличие и хронические болезни. О законах Божественного мира и не вспоминают
Почему в Святой Троице нет женщины?
…Без женского (как и мужского) начала навряд ли зародится жизнь живая…
А что такое Троица?
Роман Алексеевич, 17 Июнь, 2022 - 16:51, ссылка
==========
Какой вопрос - такой ответ:
Когда три мужика сообразили на троих......
Святой Дух и есть Женская суть - Монада.
Феано, 19 Июнь, 2022 - 13:24, ссылка
==========
Дух Святой это женское или мужское начало в БОГЕ
Сколько людей столь и будет мнений,а ИСТИНА одна на всех!!!
==========
Пока не доказано(100% достоверность), не имеет ни какой ценности, что сказано
, т.е. информация,которую невозможно проверить на достоверность, является бессмысленной!!!
ИМХО PRAV
Феано. Добрый вам вечер. На ночь глядя хочу вас немного огорчить: Святой Дух- это Мысль вселенной, Божественная Мысль. Хотя она и Мысль, но это Он- мужчина, пара своей Душе- женскому началу. У них есть и своё дитя- Движение. Все они- живые организмы, что чувствуют и мыслят: Душа чувствует, Мысль- мыслит. В человеке эти живые организмы тоже работают: наша Мысль(Дух- мужчина), наша Душа- женское начало. Есть ещё Сознание- матерь( женское) всего живого, включая и самого Бога. В основе мира Вселенной- противоположности: Мысль и Душа, Мысль и Сознание. С уважением.
Попытка раскрыть смыслы с помощью рассудка и логики на основе двоичных алгоритмов: Да – Нет, добро - зло, действие – противодействие, Бог – Сатана и так далее, приводят к исчезновению духовного. В этом случае ум использует слова термины, формальную логику и абстрактные представления. Наличие веры при таких суждениях предполагается и существует только на интуитивном уровне. При таком анализе исчезает смысл существования каждой религии и исключаются различия между религиями и сектами. Особенности понимания смысла самих религий, как институтов веры, которые существуют тысячелетия, можно увидеть в следующей Таблице из книги Николай Гаша «Базовая этика».
Таблица №1. Алгоритмы самоорганизации Целого. (Основания для появления Целого, смысла и самоорганизации. Неполный список из книги «Базовая этика»)
№
Источник
А
В
С
1.
Время
Настоящее
Будущее
Прошлое
2.
Завет И. Христа
Путь
Истина
Жизнь
3.
Ключ Давида
Если
То
Тогда благо
4.
Взаимосвязь времени
Настоящее
Будущее
Прошлое
5.
Ре лигии
Ислам
Христианство
Буддизм (индуизм….)
6.
Любовь как целое
Любовь
Вера
Надежда
7
Мудрость
Радость
Добро
Справедливость
8.
Вселенная как целое
энергия
Поле
континуум
9.
Этика норм
морали
нравственности
права
10.
«Книга Перемен»
Янь
Инь
Ци
11.
Тип. Гераклита
огонь (воздух)
вода
земля
12.
Тип Гиппократа
Кровь
желчь (цвет)
Лимфа
13.
Целое Сократ
Знак
значение
смысл
14.
Живой язык
существительное
прилагательное
глагол
15
Познанин Целого
Тезис
антитезис
синтез
16.
И. Павлов
возбуждение
Торможение
уравновешен-ность
17.
К. Юнг
экстраверт
Интроверт
уравновешенный
18.
Психиатрия
истерия
шизофрения
паранойя
19.
Тип памяти
наглядная
ассоциативная
смысловая
20.
Понимание
знания
умения
навык
21.
Проект А. Файоль
организация
планирование
контроль
22.
Мотивация
желание
мотив
цель
23.
Целостность социального
миссия
идеология
культура
24.
Природа искусства
Красота
Прекрасное
Польза
25.
Виды подготовок
физическая
Тактическая
техническая
26.
Стили в спорте
Атакующий
Контратакующий
защитный
Самоорганизация появляется при учёте взаимодействия трёх алгоритмов. Например, смысл понимания времени всегда предполагает соприсутствие в настоящем прошлого и будущего, в прошлом – настоящего и будущего.
Типология сознания, способностей человека формируется по этим же законам. При совпадении типологий в отношениях со своей индивидуальностью человек испытывает удивительные наслаждения.
Смысл самоорганизации появляется при учёте взаимодействия трёх алгоритмов. Например, смысл понимания времени всегда предполагает соприсутствие в настоящем прошлого и будущего, в прошлом – настоящего и будущего. Смысл любви появляется при их тождестве хочу, могу, надо и так далее
Безупречен только Высший,
Запредельный Разум-Бог,
Мы в его руках - дервиши,
Куклы в Замысле на срок...
Срок планетный, невеликий,
Где начало и конец -
В Воле Высшей, той, что в лике
Сохраняет жизнь Сердец.
Мир, устроенный не нами,
Завершится для начала
Мира нового в Программе
Той, где Песнь Любви звучала.
Песне Песней - Вечность в сроках,
Духу Духов - ось Вселенной.
Мысли чисто и глубоко,
Чувствуй вечностью мгновенной!
Чтобы выразить Истину, нужна тройственная основа. Вы не только человек, как физическое тело (с умом, временными мыслями и чувствами души),
вы ещё и безмерная душа (с человеческим телом и бездной желаний), вы также и божественный дух (с надвременными мыслями и духовными
чувствами), искрящийся мгновениями творчества, как Вечность мгновения Творца.
КТО И ОТКУДА?
Рыбка Вселенной – блистательный мир!
Взялся откуда?
Зачем он и мы?
Удочку кинь да проникни в эфир,
Ниточкой высветив час полутьмы.
Хаос поймай, пусть ответит - зачем?
Это же глина в руках у Творца!
Вечность - прицельность миров перемен,
Время танцует свой вальс без конца…
Тайна сокрыта, но лишь для того,
Чтобы открыть её сердце смогло…
Отзвук Молчанья – величия путь,
Образ пути – судьбоносная суть.
Только умы не способны молчать,
Мыслям молчание – смерти печать…
Жизнь для души – тайна мира иная,
Вечно бессмертная быль золотая.
В крыльях стрекозки прозрачность ручья –
Символа вод, что стекают в моря.
В иле придонном загадки эпох,
Золото древних, молчащих веков…
В судьбах людей пра-движенья души,
Цель и искомое.. звуки в тиши…
Взрывом звезды в мир приходит любовь,
Будь восприимчив и не прекословь. - (по книге Несгорающая мера)
Очевидно, нам не следует полагаться на одну лишь христианскую, более точнее - иудео-христианскую версию Троицы. Почему мы не вспоминаем православную Софию? Русские философы задавались тем же вопросом, что и Руслан - и предлагали свои версии. Да ладно только лишь софийное "русское" смятение, однако ведь и в ранних западных вариациях найдем еще одну Троицу - Святое Семейство. Именно так, кстати, называется самый знаменитый испанский собор в Барселоне, Саграда Фамилия. Там Мария, Иосиф и Иисус, все трое - в нимбах. Но! Все дело в том, что изначально ДО ПЕРИОДА ИКОНОБОРЧЕСТВА и полной замены греческой апологии апологией иудейской, по обе стороны от Марии размещались всадники Георгий и Федор, сейчас мы знаем одного грека Георгия, который Победоносец - и уже - ВНЕ троицынского контекста. Смотрим на Запад - видим соответствующих им Кибелу и фракийских всадников, "бывших" ихтиокентавров Востока и драконов Дальнего Востока.
Так что с истинной Троицей предстоит еще разобраться.
http://philosophystorm.ru/put-logosa-chast-xi-georgii-pobedonosets-i-fedor-tiron
"…Без женского (как и мужского) начала навряд ли зародится жизнь живая" Да, вот вари анты
Противоположности. Инь-Ян, однако это и плюс -минус. Молодость -старость (это в Двуликом Янусе использовано и в Троице Новозаветной, Бог Отец , "Ветхий денми" и бог Сын)
А вообще-то плохо мы знаем свое Православие. "Спас в Силах" - это те самые две Силы:
Троицу "доформировывает" центральная ось, соединяющая ВСЕ Алфы и Омеги, "Начала" и "Концы" Мироздания.
Это Матрица, оцифрованная, между прочим, с пропорциями, точно повторяющими пропорции Ковчега Завета. Или Хора по Платону, Троица Животворящая, формирующая все по своему образцу.
Ариадна, 21 Июнь, 2022 - 18:21, ссылка
==========
«Бог любит троицу» по всякому трактуют люди и всяк на свой манер и вкус и взгляд, но главного не видят люди, что "троица святая" в каждом есть как то что XY(он) +XX(она) = новая жизнь(ребёнок)и большего не нужно Богу...
поскольку "троицу" Творец и сотворил ......
АКСИОМА: Без женского как и мужского начала навряд ли зародится жизнь...
Это - основной алгоритм Миропостроения, то есть Логос.
PRAV, 17 Июнь, 2022 - 15:42, ссылка
==========
Богословы как философы копать не любят глубоко причинно – следственную связь не ищут. Что наверху всплывает то и обсуждают. А между тем и между прочим по образу с подобием построен МИР где малое копирует большое и с точностью наоборот...
...Без разницы как ты основы назовёшь: ЯНЬ(он) +ИНЬ(она) или же XX+XY присутствие в них женского с мужским начал ты обнаружишь и от того и сказано про то намедни было
Вот в том и суть проблемы, как богословы рассуждают святую троицу обожествляют в которой лишь одни святые мужского пола, а женщина у них похоже в не закона и посему и МИР был создан без неё… Такие ляпы (грубейшая ошибка) бесследно не проходят в народе анекдоты сочиняют типа:
Смешно а Богу не до смеха такую ересь боговеров читать и слушать…....
Смыслы не имеют мужской или женский род. Знак - значение - смысл (Сократ майевтика)
Великие и вечные ценности находятся в Царстве Божием внутри нас и по законам подобия вне нас. Без ключа Давида человек не сможет их увидеть внутри себя и вокруг себя - без него их никто не отворит. М. В. Ломоносов назвал их в своей Оде «О божественном величии» бездной смыслов:
«Боже воздвигни силы свои, как смыслы, очищающие людей от их грехов, болезней и бед, чтобы они с любовью, бережно и ответственно относились к Душе своей богоподобной, животворящему источнику смысла жизни своего, здоровья, благополучия и счастья, перерастающее в блаженство, при наличии разума, постигающего духовные истины Божественного мира, источника благ и справедливости, как смысл жизни всех людей.
Здоровье людей, при соблюдении законов духовного Божественного мира, источника смысла жизни для каждого человека.
Благополучие людей, сохраняя и приумножая духовные силы Божественного мира, источника благ и справедливости, для создания Царства Божьего внутри себя и вокруг себя, как смысл своей жизни.
И внутренней веры душа богоподобная животворящий источник смыслов стремлений людей к радости, делать добро, по справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души для жизни вечной и блаженстве.
Люди не вы выбираете в Божественном мире, источнике благ и справедливости. Вас выбрали с помощью души богоподобной, животворящим источником смысла вашей жизни, здоровья, благополучия и счастья. Бог любит вас. Бог заботится о вас в каждый момент вашей жизни независимо от возраста, пола, национальности и религиям. Просите в каждый момент жизни и вам будет!
Любите свою Душу богоподобную и создадите царство Божие вокруг себя и внутри себя, где здоровье, счастье и благополучие будут с вами всю долгую жизнь. Всегда ныне и присно, и во веки веков. Да будет так, для всех людей в Божественном мире! »
Увы, Божественный Мир, как источник благ и справедливости, остаётся невидимым для людей, которые не смогли «открыть дверь в него», обрекая себя на формирование зависимостей от телесных и социальных потребностей.
Normolog, 22 Июнь, 2022 - 08:58, ссылка
Смыслы не имеют мужской или женский род. Знак - значение - смысл (Сократ майевтика)
==========
ссылка
Хромосомы лишены земного понимания М и Ж. Это программы:
тезис - антитезис - синтез Гегель
знак - значение - смысл и т. д.
по аналогии он - она - мы ребёнок это мы.
Normolog, 22 Июнь, 2022 - 18:05, ссылка
==========
Вам наглядно на примере показали, что значит "мы" ссылка, но это вас не убедило. а вот другого варианта "мы" не будет для землян!!!
Троичный код рождает разум, способ понимания индивидуального целого и законы подобия..
Почему единомыслие убивает жизнь в человеке и обществе?
По законам единомыслия живут раковые опухли, но недолго убив в организме жизнь они сами погибают. Природа появления раковых опухолей, как и хронических заболеваний единомыслие. В семидесятые годы Ганс Селье обнаружил удивительный закон жизни клеток организмов мышей – они живут по принципу сохранения целостности организма, а потом себя. Удивительная гармония сотрудничества – удовольствия, стрессы, травмы и болезни переживают все клетки и каждая старается помочь. Этот принцип эгоистического альтруизма он пытался сделать основой этики сотрудничества и приезжал в СССР.
Но в СССР была идеология единомыслия и поэтому ему отказали. Г. Селье 17 раз номинировали на Нобелевскую премию и всегда отказывали. Причина? Сохранить единомыслие в рекламе и управлении. Так единомыслие стало дороже жизни человека и благополучия общества:
- реклама, ПИАР стали всесильными в навязывании единомыслие к любому товару и политику, не обращая внимание на их качество и судимости
- людей стали лечить одними и тем же лекарствами, не обращая внимание на индивидуальность. Такой принцип организации здравоохранения продвигает и Всемирная организация здравоохранения
- для внедрение единомыслия среди чиновников организовали университет госслужащих и спровоцировали побочный эффект - создали комитеты, комиссии, отделы по каждому виду преступления. В МВД даже внедрили отделы по борьбе с терроризмом против Конституции !?!?
- в науке единомыслие стало способом создания фундаментальных наук. Например, все организмы состоят из клеток породил десятки фундаментальных теорий. Даже в гуманитарных ВУЗах стали обучать Фундаментальной медицине
- любой факт единомыслия убивает жизнь, поэтому его стали внедрять как потоки новаций, инициатив, фактов поведения лидерства. Г. Греф автор многих новаций единомыслия пообещал на питерском форум экономистов, что опять готовят пакет новаций.
Странно всё это. Зб. Бжезинский этот принцип сделал основным в технологиях цветных революций – «Маленькими улучшениями разрушать систему».
Как ФГОС через тестирование оглупляет граждан России?
ФГОС это технологии оглупления детей через формирования единомыслия, так как в тестах исключается наличие творчества, нормативность знаний и отношений. Единомыслие стало целью образования, результативность которых оценивается через количество поступления в ВУЗЫ и количества Сертификатов. Платность обучения стимулировало исчезновению у всех образовательных организаций специализации по профессиям. Некоторые из них уже заявляют, что наличие свыше 500 специальностей позволяет смоделировать любой интерес для студентов.
Так образование потеряло связь с жизнью и перестало обучать профессиям
Смысл стандартов, как способ формирования разума, накопления интеллектуального капитала
Если наберёте в поисковике «смысл стандартов», то вам откроют только значения. Смыслы стандартов заболтали бесконечным перечнем их значений и перечислением важности, необходимости и так далее. Таковы последствия рационального объяснения норм, традиций, правил, стандартов деятельности, поведений и отношений. Но так было не всегда.
Вспомним историю – формирование у человека разума началось, когда он взял в руки палку - копалку. Разум формируется через смыслы, их накопление по законам подобия типичного целого (Гегель). Смыслы рождаются в отношениях, знак (А)– значение (В) – смысл (С), как учил Сократ с помощью Майевтики, повиального искусства рождения истины. У Гегеля тоже самое, но как тезис – антитезис – синтез, а в Завете Иисуса Христоса «путь – истина – жизнь».
Вот такие пояснения, почему Гераклит говорил «Смыслы умеют прятаться», а в Библии говорится, что «голос Бога тихий».
Вернёмся к палке копалке: острый конец (А) – множество значений при копании (В) – количество смыслов (С), как накопленный интеллектуальный капитал. Добавьте к этому количество смыслов от длины палки, утолщенного её противоположного конца. Накопление смыслов, как интеллектуального капитала приводит к самоорганизации появления копья, дубинки, лопаты и других орудий труда. Но в организации современных стандартов нет самоорганизации, а есть формы наказания и поощрения в процессе внедрения и работы по ним. Это напоминает лагерный принцип организации работы по стандартам.
Зачем необходим интеллектуальный капитал?
Без накопления интеллектуального капитала и процессов смыслообразования любая деятельность приобретает медицинский диагноз – мозговая мастурбация. Её появление в сознании организуется в системе образования, (так как дидактику выбросили согласно Болонскому Соглашению), она появляется в процессе неоднократного исполнения одних и тех же действий (компьютерные игры, тренировка механической памяти, лидерские конкурсы и так далее), она появляется даже в политике правительств «в ответ на», навязывание одних и тех же стереотипов отношений и поведения….
Симптомы перечислять можно бесконечно. Излечиться от этой эпидемии сможем при стремлении помочь другим – такова этика разума. Законы этики тоже исчезли не только в странах, но и ЮНЕСКО, ООН и даже всемирной организации здравоохранения. Может поэтому симптомы мозговой мастурбации мы перестали видеть? Можете назвать другие причины?
Какой смысл слов Иисуса Христа: "Выньте бревно из своего глаза"?
Смыслы текстов умеют прятаться тысячелетия (Гераклит). О связи бревна и соринки в глазу написано много, но никто не увидел в основы законов этики сохраняющих жизнь цивилизации. В семидесятые годы их обнаружил Ганс Селье в способности клеток вытаскивать соринку из организма сохраняя его здоровье, а себе жизнь. Он назвал этот закон этики "принцип эгоистического альтруизма". Точно также человек не сможет в условиях плохой экологии обеспечить себе здоровье. Это бревно не вытащить. Ганса Селье 17-ть раз номинировали на Нобелевскую премию, но тщетно. Этику выбросили из всех сфер жизни не только в странах, но даже в ООН и Юнеско. В России "Базовая этика" (основы самоорганизации) (есть в Инете) запрещена больше 15 лет.
Соотношения бревна и соломинки лишённые смысла рождают подозрительность в отношениях людей. Например, в России наряду с уголовными законами создали тысячи комитетов и комиссий по каждой уголовной статье для дополнительного контроля за гражданами. В МВД даже придумали отделы для борьбы с террористами против Конституции.
Вот такая она власть "БРЕВНА"
Как смыслы очищают нас от грехов
От грехов люди очищаются постижением смыслов своей жизни, здоровья, благополучия и счастья. Смыслы рождаются Богоподобной душой (две картины Леонардо да Винчо, Мадонна Бенуа с младенцем рождающим трёхлистник и Мадонна с младенцем рождающая гвоздику) и есть свидетельство заботы Бога о каждом человеке в каждый момент жизни, независимо от возраста, пола, национальности и религии. Смыслы прячутся (Гераклит) и открываются не сразу, требуют труда и опыта в обнаружении их ( Евангелие от Матфея 7) Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Монашество это способ постижения, открытии смыслов, в откровении. Такой способ постижения требует длительного труда над собой в послушничестве. Один маннах – наставник Афонского монастыря сказал, что 13-ть лет грехи мешали наступлению откровения. Это действительно война с грехами, в которой необходимы опытные наставники. Поэтому есть практика послушания у разных наставников. Монахи и являются посредниками между нами и Богом, помогающие с помощью смыслов очиститься от грехов, болезней и бед, обрести смысл жизни каждого человека – спасти свою Богоподобную душу для жизни вечной и блаженстве.
Почему грехи являются причиной болезней и бед?
Смысл жизни человека счастье переходящее в блаженство, как необходимый опыт души для спасения. Смыслы, блаженство, вдохновение, как длящееся счастье, являются целью любой практической деятельности. Но если «телегу поставить впереди лошади», то появляются грехи, как зависимости, иллюзии вызывающее удовольствие частым повторение одних и тех же отношений, одного и того же способа получения удовольствия. Так появляется фанатизм в достижении удовольствия и любви. Поэтому частенько предметы обожания уничтожаются, а самоистязания и самоубийство становится итогом жизни. При наличии зависимостей человек теряет способность отслеживать смыслы блага и добра для себя, своего организма и других людей.
Возбуждение, как слепая радость появляются у зависимых в группах, а толпа их усиливает. Эффект психологии толпы эксплуатируется политиками, фанатами, фашистами и нацистами. Болезни, беды, уничтожение есть результат простых однообразных действий, поэтому они имеют хронический характер. Сохранение с помощью блага или добра требует большого предварительного труда, чтобы понять смысл индивидуального Разрушать не строить…
Почему образование в России организовано на основе режимных требований
Получил очередные ответы из министерств просвещения и высшего образования (А. Тимофеева и Л. Секачёв ), где перечисляются пункты Закона об образовании, своих приказов, с перечислением о своих добрых намерениях, необходимости ФГОС, уважения к национальным языкам и пр. Стиль и содержание этих писем один и тот же: напоминание о необходимости соблюдения существующего регламента требований, которые принесут благо всем гражданам.
Время остановилось в этих министерствах, исчезла история цивилизации, наук, педагогики н связь с внешней жизнью. Почитайте регламенты содержания зон для преступников, поток требований соблюдать существующий режим для них, огромное количество плакатов с благими пожеланиями … А потом сравните с «Законом об образовании», характером потоков проектов, новаций с упоминанием о важности и необходимости соблюдать рекомендуемые требования … и вы ужаснётесь, обнаружив сходство – в обоих системах формируются свои субкультурные отношения и языки..
Если зоны во всём мире существуют как академии криминализации, то образование в России это система оглупления граждан. Такие результаты обнаружил кандидат философских наук, социолог Альберт Разин при изучении интеллекта молодых людей Удмуртии. На протяжении многих лет его исследования в рамках Института человека УдГУ выявили, что молодёжь в городе намного глупее деревенских. Почему?
Сознание сельчан с детства формируется под влиянием труда, основа которого уважительное отношение к природе и своему языку, как способу формирования здравомыслия. С помощью благих пожеланий редиску не вырастишь!
В сознании городской молодёжи наличие многочисленных терминов, фиксирующие многочисленные субкультурные отношения, которые необходимо соблюдать как принадлежность к чему то.
Альберт Алексеевич всегда отличался оптимистичностью и радостью, которая исходила из его душевного состояния. Поэтому именно он в 1992 году создаёт Институт человека УдГУ и являлся его директором до полного сокращения штата сотрудников. Результаты его исследований и меры по их устранению были не нужны властям и тогда Альберт Алексеевич решается на крайнюю меру воздействия – совершить самосожжение у здания а администрации Республики.
Альберт Разин и в жизни отличался обстоятельностью и качеством исполнения любых мероприятий. Поэтому он заранее привёл все документы в порядок, позаботился чтобы не пострадали его близкие и друзья. 11сентября 2019 года он надел на себя несколько свитеров, облил себя бензином и поджёг его…
В России амосожжение использовали как форму защиты своего духовного мира. Особенно так вынуждены были поступать в 16 веке православные старой веры. Так поступил и Иисус Христос, когда обрёк себя на мученическую смерть ради сохранения духовного в человеке.
Альберт Алексеевич Разин своим подвигом также хотел доказать людям человеческой цивилизации необходимость спасения духовности в каждом национальном языке «В начале было Слово….»
Подробнее Философ Альберт Разин защищал духовные ценности России
http://philosophystorm.ru/filosof-albert-razin-zashchishchal-dukhovnye-t...
Почему образование в России стало мёртвым
Из обучения исчезло накопление интеллектуального капитала. А без этого даже карандаша не смогут заточить: накопления навыков пользования ножом, видеть структуру дерева образ заточенного карандаша для определённой работы. Интеллектуальный капитал появляется через взаимосвязь «мыслю-действую- с учётом обстоятельств». Спросите об этом любого чиновника образования, преподавателей ВУЗов и школы и зафиксируете остановку мысли.
Десятки тысяч лет цивилизация развивалась по законам созданного Божественного мира, основа формирования разума, содержащие смыслы жизни в семье, роде, обществе и каждого человека для обеспечения спасения своей души для жизни вечной и блаженстве. Таково было содержание всех древних верований и религий. На древних Египетских фресках изображали духовный мир, где люди, их души обрели счастье.
Разум через Животворящую Троицу "путь - истина - жизнь", знания - умения -навык и законы подобия, богоподобия, утверждал формы сотрудничества между людьми и природой.
Атеисты уничтожили богоподобие человека, отделив церковь от государства, уничтожают разум, создавая плюрализм мнений и деспотию важного мнения, которые постоянно менялись. В результате постоянно перепахивали историю человечества, своей страны, семьи и самого человека. Несогласных преследовали и даже убивали. Войны могли начаться из-за отношения к мушке французской королевы, под влиянием идей национализма, фанатизма и отношения к ЛБТ.
Смысл жизни человека стали ЕДА и удовольствия. Наркотики, психология толпы стали способом манипулирования людьми. Стали исчезать даже в России ценности и законы существования семьи. Принятие Закона " О насилии в семье", остановило общественное мнение граждан.
"С исчезновением семьи исчезнут государства" предупреждал преподобный Серафим Саровский
Почему уничтожили классическое образование в России?
В СССР существовала концепция классическое образования ориентированное на делание. Потом выбросили дидактику, а навык заменили компетенцией. (знание, умения, навык - животворящая троица). В результате предметы в школе и дисциплины в ВУЗов превратились в пустышки, омертвляя представления об окружающей действительности. Например, в гуманитарных ВУЗах появились кафедры «Фундаментальная медицина", а психология стала ориентироваться на пограничные и клинические состояния, чем породила новые виды преступления. Ущербных людей легче зомбировать и грабить на различных тренингах личного роста, не неся за это ответственности. Искать виноватых этого вредительства себе дороже.
В последние десятилетия дидактику убрали из обучения, в лекциях, учебных программах исчезла связь с жизнью и ВУЗы перестали обучать профессиям. Причина?
Исчез интеллектуальный капитал, наличие которого организоваго смыслом всякого сообщения, совещания, лекции, образовательных, воспитательных, профессиональных и просветительских программ. «Смыслы умеют прятаться» говорил Гераклит, а в России, как и мире, они просто исчезли. Теперь детей не учат понимать смыслы бытовых обязанностей, ученики в школе не умеют обнаруживать смысл, в соответствии со своими способностями в текстах книг, а взрослые в различных инструкциях и материалах технического характера. Преподаватели уже не понимают целей объяснения темы в начале и закрепления её в конце через соотношение знаний, умений и навыков.
Чиновники теперь во всём мире заменили смыслы PR технологиями, а также различными техниками НЛП, личностного роста и другими психологическими приёмами, развлекая своих граждан. В мире исчезли даже квалификационные критерии, которые ранжируют смысловое усвоение и воспроизводство качества любой деятельности. Что это7 Кто то решил уничтожить цивилизацию на Земле тотальным оглуплением людей?
Такая опасность существовали всегда и современны писатели её отмечали как появление манкуртов (Чингиз Айтматов), никакой человек (Владимир Тендряков), социальные и духовные маугли ( Т. Киплинг). Во всех религиях их появление описывалось как проявление тёмных сил и низменных инстинктов. Люди защищали себя от них, изгоняя из своих селений. А сейчас они организуют в странах образование и воспитание, выбросив идеологию и отделив церковь от государства.…..
Всё можно восстановить и в короткое время, добро всегда побеждает, так как законы его делания сохраняют жизнь людей и обстоятельства жизни. В этом смысл понимания Завета Иисуса Христа «Я есть путь, истина и жизнь».
Смыслы делания блага передаются интонацией мимикой, жестами, телодвижениями, что составляет 70 % информации.. Сегодняшние генералы МО и спецслужб говорят как биороботы одним тембром голоса и короткими предложениями. То есть армия и спецслужбы не только поглупели, но и смысл их деятельности, который формирует честь, достоинство, ответственность и совесть исчезли даже СМИ.
В администрации Правительства исчезли профессионалы организаторы, там сейчас работают в основном ПИАРщики
Реформа образования это диверсия против России.
Почему реформа образования это диверсия, через ослабления влияния разума?
Реформа образования это способ уничтожения разума, как единства образованности, воспитанности и профессионализма во всех сферах деятельности. Разум существует через законы подобия целого (Гегель)
Статьи Закона об образования с юридической точки зрения изложены безграмотно и противоречат Конституции. Это перечень благих пожеланий, которые бесконечны, что и доказывают Министерства и учебные организации в своих рекомендациях по мнимым мероприятиям улучшения качества обучения. Сейчас они демонстрируют свою зависимость и не способны отличить термина от понятия, благого желания от процесса делания блага во всех сферах жизни.
Платное обучение уже не скрывает лозунг «Любой каприз за ваши деньги» в готовности сформировать любую новомодную специальность. Тесты ФГОС, лидерских курсов как способ утвердить возможность некритического единомыслия для поддержания любой глупости чиновников..
Почему не хотят замечать, что в основе технологий кнута и пряника используют законы условного рефлекса И. Павлова?
В настоящее время все образовательные и управленческие технологии в мире и России формируют манипулируемых людей (А. Фурсенко) с помощью условного рефлекса И. Павлова «Будешь исполнять и получишь благо, не захочешь – получишь больно». Мотивация кнута и пряника стала тотальной в России от воспитания детей с рождения, до ухода стариков в мир иной. Как и для собачек И. Павлова, основными ориентирами для людей стали еда, материальные условия жизни и получение одобрям за исполнение инициатив асти. В СМИ чиновники, политики и журналисты доказывают, что мы хорошие и заслуживаем уважения и пряника. ТВ заполонили фильмы, где каждый навязывает своё мнение, а не согласных унижает, оскорбляет, избивает и даже убивает – наглядно демонстрируя последствия для инакомыслия.
В результате в России исчез огромный пласт культуры:
- формирование отношений на основе этики естественно природных прав человека;
- даже в бытовых отношениях, в школах и на производстве исчезли представления о чести, совести, достоинстве, ответственности и совести. Теперь о их содержании не умеют говорить не только чиновники, но и журналисты, писатели и поэты;
- исчезли стремления в образовании, воспитании, профессионализации опираться на индивидуальные способности человека и способы формирования интеллекта;
- в усвоении простых и сложных движений стали обучать на основе условных рефлексов, как собачек И. Павлова. Животные в таких условиях часто гибнут и долго не живут. В 2016 году на уроках физкультуры погибло 211 школьников (О. Васильева), количество покалеченных неизвестно. Они и сейчас умирают, но такую статистику уже не ведут.
- исчезает институт семьи. Тысячелетия люди знали, что физкультура обеспечивает здоровье, долголетие и высокую производительность труда во всех видах деятельности. В семьях родители умели учить детей с рождения правильно исполнять простые движения, так как понимали, что дисциплина исполнения формирует здоровье, ум и развивает интеллект.
Николай Мигашкин,