Почему русские побеждают

Аватар пользователя Виталий Иванов
Систематизация и связи
Философия культуры
Философское творчество
История

Виталий Иванов

-----------------------

«Заповедник» можно разрушить, а Россию - нет!

 

Вера Синельникова

-----------------------

Весь вопрос в том, почему удалось разрушить этот заповедник, почему разрушаются все благие проекты. Какова должна быть основа нерушимого благого проекта?

 

Виталий Иванов

-----------------------

Вера, Потому что это была не Россия. Строили по прожектам извне, а не создавали сами на основе Русского Духа.

 

Виталий Иванов

-----------------------

Вера, У нас есть нечто, благодаря чему мы всегда побеждаем. И к чему всегда обращаемся в самые критические минуты. Это не христианство, ни коммунистическая идеология и, конечно, не индийская философия.)

 

Вера Синельникова

-----------------------

Что именно? Благой проект можно осуществить только в России?

 

Виталий Иванов

-----------------------

Вера, Для России – только в России!

Из России. И русскими!

 

Вера Синельникова

-----------------------

Я ведь согласна!!! Но Вы не ответили на мой вопрос: что именно? «У нас есть нечто, благодаря чему мы всегда побеждаем. И к чему всегда обращаемся в самые критические минуты. Это не христианство, ни коммунистическая идеология и, конечно, не индийская философия.)» И почему именно у русских? Пожалуйста ответьте!

 

Виталий Иванов

-----------------------

Вера, Не всегда есть возможность сразу ответить.)

Тем более, вы задали вопрос не простой, но весьма важный. А может, для России и главный.

Я не формулировал в явном виде ответ на этот вопрос. Но вот что я думаю.

До принятия христианства наши предки доходили до Константинополя, на Руси была своя, достаточно высокая культура. Что дало привнесенное извне христианство? По результату раздробленность и поражение татаро-монголами. Да, были и положительные процессы, они общеизвестны. Но чтобы восстановиться, освободиться от дани потребовалось несколько столетий. И главное, на мой взгляд, внутреннее осмысление, осознание Русского Духа, объединяющего народы, племена на русской равнине.

Я не историк профессиональный, говорю так, как думаю.)

Конечно, свою лепту внесла и православная церковь. Но вот здесь надо подумать.

ПРАВОСЛАВНАЯ ! Не христианская, а Православная!

На мой взгляд, нюанс в том, что именно Православие восприняло в себя Русский Дух.

И по большому счету, скажу сразу - об этом пишу и в книге «Мысли о Православии» - основная мысль в том, что на наших просторах не только Православное христианство, но и мусульманство имеет существенные признаки именно Православия, это наша особенность. И буддизм Православный в России, со своими общими для всех религиозных течений особенностями. Не побоюсь сказать, и иудаизм у нас православный, не такой, как в других частях мира.

Православие - новая мировая религия, родившаяся и развивающаяся в России на основе Русского Духа.

Все лучшее, доброе, что создано на нашей земле Православие вбирает в себя, и все лучшее основывается на нем.

Христианство, да, конечно, оно естественным образом включено в Православие, как его составная, относительно обособленная часть, так же, как мусульманство и другие течения. Но это не компиляция искусственная, а соборность. Православие - то, что объединяет все народы России, совершенно не умаляя их верования, культуры, традиции.

На мой взгляд, все победы России связаны именно с Православием и основываются на нем. А христианство привнесено извне, насильно и стало работать только после адаптации его на нашей земле Православием, исконным Русским Духом.

То же самое можно сказать и о навязанным, привнесенным извне «коммунистическим» догмам.

Не даром так легко были разрушены церкви христианские. А потом коммунистические структуры. Это все не наше, не коренное. Народ не возражал. Это критерий.

 

Теперь, что же такое Русский Дух?

Сформулировать тут не просто. Подумаю.

Я сейчас на работе, ограничен во времени.

Но вот, например, высказывание Суворова А.В. «Мы - русские, какой восторг!» Я это ощущаю физически.) Буквально.

Музыка Чайковского, Глинки, Рахманинова.

Поэзия Лермонтова, Пушкина, Есенина.

Проза - русская классика.

Иконы Рублева и другие, художники русские.

Во всем этом проявления Русского Духа. И только потом уже христианства, заимствования из культур французской, немецкой, итальянской и прочих.

Т.е. Русский Дух - некая первооснова народа, а христианство, марксизм-ленинизм это все не основное, наносное. Но лучшее из этого принимается.

То же можно сказать, например, об индийской философии. В ней много значимого, приемлемого, но в целом это индийская философия, а не наша. Из этого надо исходить, на мой взгляд.)

Каждый уважающий себя народ должен выявить и развить собственную культуру, религию и философию.

На этом пока закруглюсь. Много работы.

Спасибо за вопрос, Вера.

 

Да. «Почему именно у русских?»

Потому что мы русские и в России. Каждый народ - избранный. На своей земле, со своей культурой. Говорю о России, и не заявляю, что только мы избранные. Нет, это не так, каждый - по-своему. Как и человек каждый.

Россия должна открыть миру своё, и она это делает. Что такое «своё», смотри выше.)

 

Светлана-Васильевна Бужова

-----------------------

Виталий, мне нравится как Вы рассуждаете. Я во многом с Вами согласна. Учитывая Вашу занятость, не смею разглагольствовать. Извините.

 

Вера Синельникова

-----------------------

Спасибо!!! Спасибо огромное - от земли до неба! Всё точно, истинно и почти в полном созвучии с моим восприятием. Настоящий праздник. </p />
</p><div style='clear: both;'></div><div class=

Комментарии

Аватар пользователя Виталий Иванов

Что же, друзья, не согласны?

Аватар пользователя Роберт Юсупов

"КИСА" - любитель красивых женщин и больших денег!

Дожил до 100!

Аватар пользователя Виталий Иванов

Есть мнение, в частности на ФБ мне сказали, что эти слова не его.
Но не важно. Суть в другом.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Khanov, 22 Февраль, 2024 - 17:06, ссылка

Не один раз просил вас не заниматься спамом и самопиаром у меня на страницах.
Свои темы никто не мешает вам размещать самому, у себя.
Удаляю.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Вижу, текст самой записи никто не читал. Или сказать нечего по существу?

Аватар пользователя Илья Геннадьевич

Вижу, текст самой записи никто не читал.

Если хотели пристального внимания и бурного обсуждения, надо было назвать тему "почему русские проигрывают", вот тогда не знали бы куда от комментаторов деваться. А так, ну кто ж будет спорить с тем, что русские побеждают? А по какой причине? Да какая разница! 

Ну и, по мелочи, доходили ли дохристьянские именно русские до Царьграда, большой и открытый вопрос, был типичный варяжский набег, он и в хрониках отразился, но он был ранее времён Олега. 

А вот, куда совершенно точно доходили  русские христиане, так это до Берлину и Парижу, да и Константинополь, практически, за вымя трогали.  

Аватар пользователя Виталий Иванов

Илья Геннадьевич, 24 Февраль, 2024 - 13:27, ссылка
Вот. Верно. Русские никогда не проигрывают. Разве что ненадолго проигрывают и, конечно, не навсегда.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Поздравляю всех с Праздником 23-его февраля!

Аватар пользователя Виталий Иванов

 И мне вообще странно, когда людей вместо серьезных философских проблем бытия, смыслов и целей занимают какие-то пустые темы, очевидно, внедряемые в сознания извне. Черт знает кем!
Конечно же, англосаксами. Им бы давно надо о себе обеспокоиться.
А нам-то думать самостоятельно.

 

Аватар пользователя pol_nick

Виталий Иванов, 23 Февраль, 2024 - 23:40, ссылка

Виталий Иванов открыл политческую тему и потом удивляется.

Причем эта тема одновренно о национальности, о религии.

Именно капитализм использует национальность, национализм, религию для разжигания вражды, войн. Как между национальностями так и между верующими, так против атеистов, коммунистов, так как коммунисты-интернационалисты считают все национальности равными, как и веры, включая буддизм. А антикоммунизм- практически всегда фашизм.

Здесь же есть выделение, разделение.  

Когда вы открываете тему то думайте хотя бы немного.

Это не философия, а деградация. Это пропаганда деградации. Поощрение национализма...

Историячески православие нещадно боролось с народными верами, язычеством, с расколькниками, староверами. Сжигало их в срубах на Красной площади и не только.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 24 Февраль, 2024 - 12:13, ссылка

А я вот как раз предложил расширить понимание Православия. И острые углы закруглить.

Не согласен с тем, что русская церковь сжигала с ней несогласных. Вы, наверное, перепутали с инквизицией, там действительно, были сожжены десятки, если не сотни тысяч. И миллионы, десятки миллионов замучены другой жуткой смертью для внедрения веры.

 

Аватар пользователя pol_nick

допустим вы не знаете..., или обманываете. В любом случае - это кощунство.

О взятии Соловецкого монастыря в 1676 году воеводой Мещериновым.
Из донесения воеводы: «их, воров, рубили и вешали»
ААЭ. Т. IV. – СПб., 1836. – С. 292

Было множество восстаний, бунтов. Убитых никто не считал, все по "воле божей"

Убили бы больше, да уходили на Север, в Сибирь, другие страны

Доставали и в Сибири - Петру Михайловичу Салтыкову с товарищи о церковных раскольщиках, которые объявятся в расколах, и тех людей велено расспрашивать и приводить трикратно. И буде не повинятся, и велено зжечь и пепел их развеять, чтоб и костей их не осталось. А которые объявятся в молодых летах, и тех людей поневоле приводить и бить, и наказание им чинить, и буде не обратятся велено потому же жечь. И февраля в 28 день сожжены в струбе поп Степан, да дьякон Феодот, да старец Никон». Таким образом, по указу Алексея Михайловича сожжению подлежали все нераскаявшиеся раскольники.
ПСРЛ. Т. 36. – С. 211

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 24 Февраль, 2024 - 14:37, ссылка

Всех жалко, и несколько человек. Но так ли вы стоите за жертвы – многомиллионные! – англосаксов и прочих «цивилизованных» варваров?

Времена были жестокие... Да и сегодня сжигают.

Не люблю, когда все претензии почему-то в одну сторону. Совесть-то есть?

 

Аватар пользователя pol_nick

Мы же не об англосаксах говорим. У них своя история

И это не претензия. - А совести нет у тех, кто лжет.

Аватар пользователя admin

Были удалены все комментарии с упоминанием современных политических проблем. Если обсуждение политики будет продолжаться начну банить. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

admin, 24 Февраль, 2024 - 11:37, ссылка
Удалили, ладно. Я и то удивлялся терпению.
Спасибо.
Всё было не в тему. И не я начал разговор о политике. Я вне её. Но когда делают неприемлемые заявления, молчать не могу.

Аватар пользователя Дмитрий

А почему на этой странице такие растянутые комментарии? По-моему, так даже удобней. Или это только у меня?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Дмитрий, 24 Февраль, 2024 - 14:36, ссылка

У меня все в порядке)

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Аватар пользователя Виталий Иванов

Роберт Юсупов, 24 Февраль, 2024 - 23:06, ссылка

Соглашусь. Это мое мнение.

Но надо вспомнить и насильственное обращение в веру коммунистическую, повлёкшую не меньшие, если не большие жертвы и разорения.

Аватар пользователя pol_nick

Виталий Иванов, 25 Февраль, 2024 - 21:26, ссылка Обращение в веру коммунистическую? - Это что за пропагагда? Чем вы здесь занимаетесь?

 А вот чем!

Сотни направлений. Среди направлений, придерживавшихся антикоммунистической идеологии, риторики или практики,  были: Консерватизм Либерализм Неоконсерватизм Фашизм 

Праворадикальный солидаризм совмещает идеологические принципы раннего фашизма

Многие религии (в том числе Католической и Православной церкви, и особенно исламский фундаментализм).

Антикоммунистическая тенденция католической социальной доктрины заложена в 1891 году энцикликой Папы Льва XIII Rerum Novarum и развита энцикликой Папы Пия XI Quadragesimo Anno в 1931 году. Папа Иоанн Павел II (понтификат 1978—2005 гг.) сыграл в восточноевропейском и мировом антикоммунистическом движении не только идейную, но и видную организационную роль (активная поддержка польской «Солидарности», взаимодействие с администрацией Рональда Рейгана).

Антикоммунизм также являлся официальной идеологией «Западного блока» в эпоху холодной войны. И сегодня продолжается!

Особо выраженным антикоммунизмом отличалось украинское националистическое движение, возглавляемое Степаном Бандерой

25 января 2006 года Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию «Необходимость международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов»

 

СССР разваливали с помощью антикоммунистов, националистов и верующих разных конфессий, попов.

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 06:30, ссылка

Я всегда излагаю своё мнение, а не чужое. И уж во всяком случае, не Бендеры, читать что-либо у которого у меня никогда желания не возникало.
Коммунистическая идеология доказала полную свою несостоятельность жуткой практикой. Недавно упоминули свободу по Гегелю, идею которой вроде как воспользовались марксисты. Не так много я читал Гегеля, поверю тут на слово. 
Эта та "свобода", которая основывается на диктатуре, для прикрытия названной "диктатурой пролетариата". А на самом деле, конечно, диктатурой небольшой группы наиболее наглых товарищей под диктатурою одного, диктатора главного.
В этом основная коммунистическая идея, реализованная на практике повсеместно, где получилось захватить власть "коммунистам", путем обмана народа.
У меня другое понимание свободы. Свобода должна быть равной для всех. И здесь у меня принципиальное разногласие с коммунистической идеологией. 
Интересно, что и на ФШ, во множестве обсуждений теорий Маркса-Энгельса-Ленина каждый раз я наталкивался на понимание свободы именно как диктатуры. Удивительно, честно сказать! И вот эти радетели о народе желают навязать счастье такое под диктатурой опять русским людям! Понятно, и всем-всем-всем. Ничего не желая слушать другое. В частности нормальное понимание свободы для всех, которая может быть реализована в Обществе Реализуемых Возможностей. Которое, при желании и можно было бы считать истинным коммунизмом, без диктатуры, с равной свободой для всех. В соответствии с дружеской конкуренцией традов и талантов.
Нет, это не устраивает "коммунистов". Ага.

 

Аватар пользователя pol_nick

странно. Две тысячи лет христиане, и более того верующие воевали между собой. Уничтожили сотни миллионов зверскими способами. Фашисты так же в сотрудничестве с националистами и верующими десятки миллионов уничтожили.

Но вы вполне, как геббельсовская пропаганда обвиняете коммунистов, которые бородись против этого мракобесия. Обвиняете в диктатуре тех кто трудится, производит ценности, продукты, т.е. тех, кто создает все  в обществе.

Почему такое мракобесие я слышу якобы от философов не только на ФШ.

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 12:31, ссылка

Не надо заниматься подменой.
Речь не о тех, кто трудится, а о тех, кто ими "руководит".. без стыда и без совести.
Конечно, и кроме "коммунистов" в истории полно было извергов, еще и похлеще. Но это не означает, что надо использовать самые жуткие методы, якобы для всеобщего счастья.

 

Аватар пользователя pol_nick

я  понимаю, что вы лжете и не замечаете.

Для того и предназанчена диктатура пролетариата, чтобы на основе равного отношения к собственности, получить все равенство в процессе развития.

Но ваша поповская версия - это не имея основания, говорить "давайте жить дружно, богоугодно, покорно", при этом такие "идеалисты" уже загубили сотни миллионов, но все же как геббеьсовская пропаганда обвиняет коммунистов.

Аватар пользователя pol_nick

ваша пропаганда совпадает с иделогом фашизма

«Русский институт» перешёл под крыло рейхсминистра пропаганды Йозефа Геббельса, а его директором был назначен член НСДАП Адольф Эрт, Иван Ильин получил должность вице-президента института. Примечателен тот факт, что в то время, как остальных сотрудников «института» нацисты уволили в силу «нелояльности идеям фюрера и рейха» или «неарийского происхождения», «русский патриот» Иван Ильин остался работать в нём как один из трёх русских сотрудников (двое других — белоэмигранты Александр Боголепов и Владимир Полетика).

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 13:31, ссылка

"Но ваша поповская версия - это не имея основания, говорить "давайте жить дружно, богоугодно, покорно", при этом такие "идеалисты" уже загубили сотни миллионов..."

Зачем же вы очевидные преступления коммунистов перекидываете на неизвестно кого? Характерный ленинский, гебельсовский прием.
Никакого отношения к "попам" не имею. Не надо придумывать "аргументы", если их нет.

"Для того и предназанчена диктатура пролетариата, чтобы на основе равного отношения к собственности, получить все равенство в процессе развития."
"Равных отношений к собственности" не бывает. Конкретным всегда распоряжается конкретный. Собственник или назначается или определяется в результате экономических отношений. Нпзначенный собственник в общем случае наименее эффективен. Что Россия и получила от деятельности назначенных собственников. В особенности, в отсутствии жесткой диктатуры с растрелами.

Аватар пользователя pol_nick

т.е вы продлжает обвинять коммунистов в преступлениях. Это называется пропаганда фашизм, как бы вы ни прикрывались идеализмом.

Вот такие "идеалисты" и разрушали СССР, перестройка "социализма с человеческим лицом" уничтожила намного больше в России без войны.

Коммунисты же воевали против сторонников фашизма. А вы переживаете, что при этом уничтожили их пособников и Гитлера?

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 14:34, ссылка
"т.е вы продлжает обвинять коммунистов в преступлениях. Это называется пропаганда фашизм, как бы вы ни прикрывались идеализмом.
Вот такие "идеалисты" и разрушали СССР, перестройка "социализма с человеческим лицом" уничтожила намного больше в России без войны.
Коммунисты же воевали против сторонников фашизма. А вы переживаете, что при этом уничтожили их пособников и Гитлера?"

Я такой же "идеалист", как вы балерина. А против фашизма воевали добрые люди, а не именно коммунисты.
Слишком много врать вредно. Совсем уже.
Бесполезно говорить с вами.
Скажу напоследок.
Будь ваша воля, вы и сегодня повесили бы меня на фонарном столбе. Просто потому, что моя бабушка по матери, мир праху ее, была из дворян, а дедушка по отцу из зажиточных крестьян. 20 лет в лагерях. Да и без этого, просто за мысли свои, а не ленина с марксом и Гегелем растреляли в подвале или потопили на какой-нибудь барже с другими людьми русскими, как это любили делать всякие интернациональные большевики разных народов.
Как, кстати, насчет свободы слова? Или надо опять брать всем в руки лопаты и копать ямы с песнями или молча?
Будете так же много врать, стану удалять ваши инсинуации на добрых людей.
Предыдущий позор ваш оставлю, чтобы люди видели глупость, с кем приходится говорить о любви к Родине.

Аватар пользователя pol_nick

Скажу напоследок.
Будь ваша воля, вы и сегодня повесили бы меня на фонарном столбе.......

вы не только лжете, но и клевещите

Так как вы малообразованный человек, то не понимаете "как топят баржи" у котрых нет кингстонов.

Врал Мельгунов, за ним всякая сволочь и Михалков, туда же какой-то Иванов мелкий лгунишка - ему лгать легко и приятно.

Попы еще добавляют, что за веру растреливали

Тюремные баржи применялись и сторонниками эсеровского КОМУЧа, куда они, вследствие переполненности тюрем, заключали своих политических противников. В 1919 г. имела место операция красной волжской флотилии, в ходе которой миноносец «Прыткий» возле Сарапула захватил баржу-тюрьму, на которой находились несколько сотен заключенных сторонников советской власти. Колчаковцы активно использовали баржи в качестве мест заключения, известны названия четырех плавучих тюрем, которые перевезли заключенных из Тюмени и Тобольска в Томск – «Волхов», «Белая», «Вера» и «№4».

Европа показала, что против фашизма воюют с самого начала коммунисты, а остальные присоединяются, когда страшно становитсся за свою жизнь...

 

Скажу напоследок.

Иванов лжец, клевещет на русский народ, со всеми нашими народами, котрые создали Великий Советский Союз.

Но в ему подобных лжецах, ничего удивительного нет. Обычно они сами позорятся.

Аватар пользователя pol_nick

Тем, кто осуждает Ленина.
Советская власть во время гражданской войны боролась с предтечами фашизма.
К. В. Сахаров. Белая Сибирь. Мюнхен. 1923 г.
«Белое движение в самой сущности своей явилось первым проявлением фашизма. Той волны народных масс, которая все выше вздымает свой вал и в которой человечество готово уже видеть единственное средство от общего паралича государственной власти, знаменующего наше время, начало двадцатого века. Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его», – пишет в Заключении 1 книги экс-командующий Московской группой армий Восточного фронта Колчака.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Аватар пользователя Корвин

Русский мир, англо-саксы, православие (как гражданская религия) – всё это политические концепты. Это не то, что есть, что можно обнаружить. Если понимать под русским миром общность людей говорящих на русском и близких к русской культуре, то такую общность можно обнаружить. Но включение в это понятие православия делает её не существующей, так как большинство этих людей религиозно равнодушны по факту. Так и общность англо-саксонских политических интересов тоже миф. В качестве примера: величайшее достижение англо-саксов Британская империя была разрушена Штатами в результате 2МВ, которую Штаты могли предотвратить, объявив заранее, что они будут воевать против Германии. Но они до последнего делали вид, что будут соблюдать нейтралитет.

Нельзя говорить также, что это целевые понятия. Как может быть целевым понятием русский мир? В смысле его расширения на весь земной шар что ли?

Эти понятия по существу лозунги, предназначенные чтобы их бросить в народ.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Корвин, 26 Февраль, 2024 - 16:51, ссылка

Ну, вот! Наконец-то в тему записи!
Действительно, нельзя сказать, что православное христианство объединяет Россию.
Если говорить с общих позиций Теории информационных систем, любое государство представляет собой триединство - земли, культуры, людей. Это соответствует материальному миру, идеальному миру и активной инстанции. Но не буду сюда заглубляться.
Так вот земля у России есть, есть русская культура и народы России. 
Что же объединяет народы России? Говоря коротко, на мой взгляд, это Дух русский! Дух нашей земли, который охватывает собою Россию, да и не только, он всюду, где есть русские люди, люди любой национальности, сопричастные к русской культуре, русскому языку, ощущающие величие Русского Духа!
Это тяжело сформулировать. Но ведь вполне очевидно, что во всех религиях, философиях, рождающихся и обитающих на русской земле есть элементы, веяния Русского духа! Эти элементы есть не только в христианстве на русскрй земле, всех течениях, но и в мусульманстве, буддизме и даже иудаизме. С чем его можно ассоциировать? На мой взгляд, вполне очевидно, что с Православием. Т.е. у нас не только православное христианство, но и православный ислам, отличающийся от ислама в других землях, народах. Также и православный буддизм, православный иудаизм - он не тот, что в Израиле и Америке, где угодно. Полагаю, и атеизм у нас православный.
Именно Православие, русский Дух и объединяет всех россиян в единую нацию. 
Надеюсь, и коммунисты у нас теперь православные, а не звери какие-то инородные.)
Вот о чем речь!

 

Аватар пользователя pol_nick

а есть ли православные фашисты, нацисты?

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 17:32, ссылка

а есть ли православные фашисты, нацисты?

Вы, судя по всему, явно не православный. 
Но Русский Дух сильный, однажды может пробить. Надеюсь на это.
Готовьтесь.

Аватар пользователя pol_nick

значит у вас Духа не хватило сказать, что русские, православные могут быть нацистами и фашистами. 

Виталий Иванов, 26 Февраль, 2024 - 17:49, ссылкаВы, судя по всему, явно не православный. 

Православие не дает индульгенции, так я сужу по вам, Так и есть. Хотя сам я православный. Я вам помогу быть не лживым, а честным, хотя без всякой надежды и веры.

Хотя сам колчаковский команующий фронтом сказал. К. В. Сахаров. Белая Сибирь. Мюнхен. 1923 г.
«Белое движение в самой сущности своей явилось первым проявлением фашизма. Той волны народных масс, которая все выше вздымает свой вал и в которой человечество готово уже видеть единственное средство от общего паралича государственной власти, знаменующего наше время, начало двадцатого века. Белое движение было даже не предтечей фашизма, а чистым проявлением его», – пишет в Заключении 1 книги экс-командующий Московской группой армий Восточного фронта Колчака.

Чёрная сотня - черная сотня представляла собой в момент её развертывания набор крайне реакционных организаций, обычно напрямую связанных полицией. Своих членов они рекрутировали, поми­мо отдельных представителей бюрократии, также и - новый момент - из низов: из среды лавочников, охотнорядцев, разного рода тогдашних маргиналов. Черносотенство имело своих лидеров и ораторов типа А. Дубровина, В. Пуришкевича, Н. Маркова, публицистов вроде М. Меньшикова, первым развернувшего проповедь расового антисемитизма в России.

ПЕРВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РУССКИХ ФАШИСТОВ
Информацию об учреждении в ноябре 1922 г. в Константинополе Российского отдела ополчения фашистов (РООФ) нашел в газете «Последние новости» за 17 декабря 1922 г. и опубликовал еще в 1978 г. советский историк Г.Ф. Барихновский.[13] Парадоксально, но РООФ остался незамеченным современными исследователями русского фашизма.[14] Первой фашистской организацией они называют более позднюю Национальную организацию русских фашистов (НОРФ)

«В 1926 г. организация опубликовала свои тезисы, а в 1927 г. декларацию (изд. „Наш Путь“, Тяньцзинь), которая исходя из общих положений русского фашизма, но в соответствии с русскими условиями, намечала путь революционной борьбы с большевизмом и будущий ход восстановления освобожденной от коммунизма России».

Под эгидой С.Ц. Добровольского выпушена и одна программная брошюра «Основные начала российского фашизма. Тезисы русского фашизма» (Выборг: изд-е «Клич», [б. г.]. 13 с.; 2-е изд.: Брюссель, 1937)
в Хельсинки под патронажем С.Ц. Добровольского, был журнал «Fascism».

Всероссийская фашистская партия в Маньчжурии, создана в 1925 году и сменившая за годы своего существования несколько названий. В 1925-1932 гг. она именовалась “Российская фашистская организация” ; в 1932-1935 гг. - “Русская фашистская партия” ; в 1935-1937 гг. - “Всероссийская фашистская партия” ; в 1937-1943 гг. -“Российский фашистский Союз” . Руководителем организации, ее генеральным секретарем, а затем - “главой” с начала 30-х годов по момент ее закрытия - 1943г. - был К. В. Родзаевский.

В конце 1920 года в Мюнхене учреждается общество, оказавшее влияние на развитие нацисткой партии. Общество получило название «Возрождение» («Ауфбау») https://traditio.wiki/Общество_Ауфбау 

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 18:00, ссылка

Причем здесь фашизм, который вы так педалируете? Я никогда не состоял и не примыкал ни к каким партиям. В отличие, как понимаю, от вас. Видно, не даром вы интересовались фашизмом и коммунизмом в то время, как добрые русские люди жили поэзией, музыкой, литературой, русской культурой во всех ее проявлениях.
Вы даже ник свой пишите по латыни, а не именем русским, скрываясь. И перевираете всё, не предоставляя паспортных данных.  Ясно, в чьих интересах. Вот такие "коммунисты" и довели до распада Российской империи и нынешнего состояния второстепенной державы.
Если б не Русский Дух, поддерживающий добрых людей, пропала б Россия совсем!
С вами можно говорить только в сатирическом ключе, вытаскивая гнилую сущность наружу.
Никакого больше толку от вас.)

 

Аватар пользователя pol_nick

у вас аргументация как у ребенка. Вот вам пример гитлера, котрый тоже был художников, жил музукой Вагнера и т.д. Ильин, Розенберг идеолог фашизма был погружен в культуру..

Вы постоянно ошибаетесь насчет меня, вопреки ввашим рассуждениям, я православный и не был ни в одной партии.

К распаду империи привел Николай 2 и царская власть, свергали ее в Феврале капиталисты, ближайшее православное окружение из князей и генералов, и православные попы тут же присягнули Временному правителству

Потом продались, кто Германии как фашист Краснов, кто Англии, Франции и США.

Вы же лжете непрерывно. Разве этому вас учила мама с папой, школа.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Судя по всему, идет еще одна целенаправленная провокация для привлеченья Админа.)

Уже фашизм мне приписывают...
На себя обернитесь. Убили 666 изнасилованных вами же девствениц и до сих пор на свободе!
А кровь младенцев, которую вы пьете на завтрак... живот сильно не пучит?
А то, что вы уже 13 лет как трехполый, что не разрешено российским законодательством, это нормально?
Давайте без дешевых фантазий. Здесь серьезный сайт, а не место для пропаганды фашизма с перечисленьем источников!

Аватар пользователя pol_nick

Виталий Иванов, 26 Февраль, 2024 - 19:31, ссылка

Судя по всему, идет еще одна целенаправленная провокация для привлеченья Админа.)

Уже фашизм мне приписывают...
На себя обернитесь. Убили 666 изнасилованных вами же девствениц и до сих пор на свободе!
А кровь младенцев, которую вы пьете на завтрак... живот сильно не пучит?
А то, что вы уже 13 лет как трехполый, что не разрешено российским законодательством, это нормально?
Давайте без дешевых фантазий. Здесь серьезный сайт, а не место для пропаганды фашизма с перечисленьем источников!

Помему здесь не админ нужен, а врач для Иванова 

Аватар пользователя Khanov

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 17:32, ссылка

разные мировоззрения. или/или, одно отрицает другое.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Да, православное язычество, конечно же, плюс.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Виталий Иванов. Я сожалею, что нахожусь в едином обществе с вами. Без уважения к вам. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нельзя своим саженем мерить чужое! 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Эль-Марейон, 26 Февраль, 2024 - 18:21, ссылка

Мой добрый совет, не сходите с ума окончательно. Не слушайте откровенных врагов, извращающих каждое слово живое во благо России!

 

Аватар пользователя Корвин

Я допустим принадлежу к русскому народу, гражданин России. Любой народ дает своим людям парадигму как им жить, государство помещает граждан в экономическое и правое поля. А русский дух – что это такое? Мне его к какому месту своего организма приложить?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Корвин, 26 Февраль, 2024 - 20:04, ссылка

Я допустим принадлежу к русскому народу, гражданин России. Любой народ дает своим людям парадигму как им жить, государство помещает граждан в экономическое и правое поля. А русский дух – что это такое? Мне его к какому месту своего организма приложить?

Русский Дух русскому человеку не ощущать невозможно. На мой взгляд.)

Что это? Вот характерное высказывание Александра Васильевича Суворова:

«Мы – Русские, какой восторг!»

Я это ощущаю физически.

Конечно, увы, не всегда. В минуты высшего состоянья сознания.

В чем еще является Русский дух? В классической русской поэзии – Лермонтова, Пушкина, Есенина, Тютчева, Фета, Блока. И еще много имен можно назвать.

В музыке Чайковского, Глинки, Мусорского, Бородина. И не только.

В художественной литературе – Толстого, Достоевского, Лескова, Мельникова-Печерского, Тургенева и многих других.

В архитектуре городов русских – до коммунистического переворота.

В наших просторах – лесах, степях, реках, озерах.

В русских монастырях, церквях.

И многом другом.

Русский дух обитает в душе каждого россиянина, вне зависимости от национальности, всех, кто любит Россию, считает её своей Родиной, даже если в ней не родился.

И Русский Дух объединяет нас всех через души людей, ментально, даже без вербального или иного непосредственно контакта.

Надо сказать, государство здесь, увы, почти не при чем. Последние времена больше стали уделять внимания восстановлению исторических мест, памятников. За это спасибо.

 

Аватар пользователя вадимыч

Корвин

Я допустим принадлежу к русскому народу, гражданин России. Любой народ дает своим людям парадигму как им жить, государство помещает граждан в экономическое и правое поля. А русский дух – что это такое? Мне его к какому месту своего организма приложить?

Странные вопросы Вы ему задаете ( странные для его состояния).....Я б ему еще и налил грамм 250 ....для глубины вдохновения.....Жаль не могу.....

Аватар пользователя Виталий Иванов

вадимыч, 26 Февраль, 2024 - 23:25, ссылка

Налить, разве это проблема?
Тем не менее, спасибо за доброту. И на это не все готовы сегодня. Даже и виртуально. Сам посыл говорит о торжестве Русского Духа!

Аватар пользователя вадимыч

Виталий Иванов

Тем не менее, спасибо за доброту. И на это не все готовы сегодня.

Что, не наливают даже Хиста ради?....Это все  проплаченное пиндосами тлетворное влияние вырусей ,либерастов и дерьмократов на непреходящие ценности и скрепы русского мира и русского духа.... 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Для того, чтобы быть добрым человеком, не надо читать Гегеля, маркса и ленина. Наоборот, это вредит. Зомбированные Лениным, марксом и гегелем перестают быть самими собой.

 

Аватар пользователя pol_nick

Виталий Иванов, 26 Февраль, 2024 - 18:37, ссылка

Для того, чтобы быть добрым человеком, не надо читать Гегеля, маркса и ленина. Наоборот, это вредит. Зомбированные Лениным, марксом и гегелем перестают быть самими собой.

Он конечно "не фашист"wink - Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей.

Этот иванов вполне готов к фашизму. Просто им в России никто не позволит, это вымирающий тип.

Всего в чёрные списки нацистов попали труды более 300 авторов. В них были включены как произведения еврейских писателей, так и любые тексты, чуждые нацистской идеологии. 

 Циркуляр также содержал «обязательный» список из пятнадцати авторов: Георг Бернгард, Теодор Вольф, Эрнст Глезер, Карл Каутский, Альфред Керр, Эрих Кестнер, Эмиль Людвиг, Генрих Манн, Карл Маркс, Карл фон Осецкий, Эрих Мария Ремарк, Курт Тухольский, Фридрих Вильгельм Фёрстер, Зигмунд Фрейд и Вернер Хегеман.

В «расширенные» списки на сожжение вошли Генрих Гейне, Томас Манн, Бертольт Брехт, Стефан Цвейг, Лион Фейхтвангер, Эрнест Хемингуэй, Джек Лондон, Ярослав Гашек, Владимир Маяковский, Исаак Бабель, Илья Ильф и Евгений Петров, Михаил Зощенко, Максим Горький, Илья Эренбург и другие писатели.

3 марта 1933 г. гитлеровцам удалось схватить на нелегальной квартире в Шарлоттенбурге вождя немецких коммунистов Эрнста Тельмана. Несколькими днями позже был арестован находившийся в Германии болгарский революционер Георгий Димитров. Тысячи коммунистов и демократов были убиты без суда и следствия, десятки тысяч заключены в концентрационные лагеря.

Чтобы запугать народ, нацисты устроили парад своих головорезов. И все же более половины избирателей – 22 млн. человек – высказались против фашизма. Коммунистическая партия получила почти 5 млн. голосов. Но гитлеровцы арестовали депутатов-коммунистов и объявили их мандаты недействительными.

Кульминацией стало проведённое 10 мая 1933 года на площади Опернплац в Берлине, а также в 21 другом городе Германии масштабное показательное публичное сожжение книг, организованное в рамках «акции против негерманского духа»

Бертольт Брехт написал стихотворение «Сожжение книг»:

 

После приказа властей о публичном сожжении
Книг вредного содержания,
Когда повсеместно понукали волов, тащивших
Телеги с книгами на костёр,
Один гонимый автор, один из самых лучших,
Штудируя список сожжённых, внезапно
Ужаснулся, обнаружив, что его книги
Забыты. Он поспешил к письменному столу,
Окрылённый гневом, и написал письмо власть имущим.
"Сожгите меня! — писало его крылатое перо. —
Сожгите меня!
Не пропускайте меня! Не делайте этого! Разве я
Не писал в своих книгах только правду? А вы
Обращаетесь со мной как со лжецом.
Я приказываю вам:
«Сожгите меня!»

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 21:12, ссылка

Попрошу вас всё, что связано с вашим фашизмом с моей страницы убрать. Оно здесь ни к чему, совершенно.

Не уберете, я сам уберу.

Аватар пользователя pol_nick

Вы ранее писали про меня "Предыдущий позор ваш оставлю, чтобы люди видели глупость, с кем приходится говорить о любви к Родине."

Когда раскрыли вашу сущность, то ...

Виталий Иванов, 26 Февраль, 2024 - 21:13, ссылка

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 21:12, ссылка

Попрошу вас всё, что связано с вашим фашизмом с моей страницы убрать. Оно здесь ни к чему, совершенно.

Не уберете, я сам уберу.

Какие же вы становитесь жалкиме и трусливы. А пишите о русском духе иванов.....

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 21:27, ссылка

 Не люблю, когда нагло врут. Это самый большой грех. Вам надо лечиться. А если делаете сознательно, значит, враг. За какие-то жалкие бабки... Прикрываетесь лениным, марксом, а работаете на врагов России. Сбить меня не удастся. Силу мне дает родная земля, Русский Дух, а у вас нет ничего, кроме собрания МЛФ с закладками в виде чеков от англо-саксов и прочих немцев. Всё. Буду удалять. Реклама коммунизма, фашизма, профанация философии здесь не нужны.

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 21:12, ссылка

По поводу сжигания книг попалась интересная ссылка:

https://dzen.ru/a/YMfAtqpV90JUADjs

(Как большевики сжигали миллионы книг Российской Империи)

Аватар пользователя Виталий Иванов

pol_nick, 26 Февраль, 2024 - 22:19, ссылка

Достали со своей ерундой.

Пишите письма бабушке в лондон.

Аватар пользователя Виталий Иванов

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ УВАЖАЕМЫХ УЧАСТНИКОВ ФИЛОСОФСКОГО ШТУРМА.
Я свободно излагаю свои мнения, отвечаю на любые вопросы, не выходящие за рамки приличий. Но наглую, навязчивую ложь не приемлю. Сам никогда не обманываю. 
Поэтому удалял, удаляю и буду удалять инсинуации, не имеющие никакого отношения к философии и ничего общего с правдой.
 Не люблю также глупость и профонацию.
pol_nick (полу_ник? полоумный_ник?) Не знаю и не хочу знать, как он себя расшифровывает.
Порядочный человек с таким "ником" по разным концам чистого поля не сядет. Сначала выгонит поганой метлой. Тем более таковому не место у меня на странице.

Аватар пользователя Виталий Иванов

А любителям и пиарщикам диктатуры рекомендую прежде, чем мечтать о диктатуре над кем-то,  начать диктатурить себя. Если этого не достаточно, собраться в кружок любителей диктатуры и диктатурить друг друга. 
Но все попытки диктатурить кого-то еще будут получать резкую отповедь. По крайней мере, от меня, в меру сил.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Почему русские побеждают?

Об этом можно говорить бесконечно.

Скажу одно. Не из-за принятия учения христианского и не из-за навязанного коммунистического учения. А из-а того, что это наша земля, Дух Русский в нашем народе и, соответственно, наша культура – русская! – безусловно, побеждала, побеждает и побеждать будет всегда. Не за счет пролития чужой крови. А именно высокого Духа – Правды и Справедливости! Обращенного и вовнутрь, и вовне. Нашу Вселенную!

Именно поэтому и Центр «Вселенной» совершенно естественным образом возник в России, Санкт-Петербурге. Осознание пришло именно там, где должно было произойти. С развитием вперед грядущим на миллиарды лет!)

Так и будет!)

Аватар пользователя Виталий Иванов

https://proza.ru/2024/10/08/822

Почему именно Русский Дух является катехоном? А не потому ли, что именно он, как ни один «Дух» другого народа, сподвигает простого русского человека мыслить себя в парадигме альтруизма и интернационализма?! То есть мыслить себя в парадигме того самого принципа бескорыстного служения человека своему ближнему и людям всех других народов, следовать которому человеку заповедал Сам Господь Бог?!

О том, каких поведенческих принципов обязуют придерживаться своих представителей «Духи» других народов, вы можете прочесть в статье: «Мы и они» — http://proza.ru/2023/08/18/533.

Владимир Баталов   08.10.2024 17:16 

Согласен. Здесь что можно сказать.
Эгоизм и альтруизм имеют общее основание, сверхзадачу сбережения лучшего. Но эгоизм ограничивает круг сберегаемого непосредственной личностью, «я», владеющей своим телом, остальное второстепенно. И в этом есть своя логика, явная и неявная, безусловно.
Альтруизм расширяет границы озабоченности индивида во вне его тела. И осуществляет возможность сохранения чего-то, что сам индивид считает высшим даже по отношению к своему бытию, жизни своей.
Это более высокая ступень развития мира, альтруизм – выше, чем эгоизм.
На мой взгляд, это рассуждение можно отнести и к народам.
Если какой-то народ относится, считает более главным, выше своих непосредственных интересов интересы, проблемы, бытие более широкого, чем он сам, каких-то частей единого мира и его в целом, выше собственных интересов… этот народ создан не только лишь для себя, удивляя, на ряду с другими народами своей самобытностью. Но для того, чтобы обеспечить нескончаемое бытие единого Целого. Даже путем собственных жертв. Чтобы все могли проявлять эгоизм свой по-своему.
Что не однократно и наблюдалось, известно в истории России.

Виталий Альбертович Иванов   10.10.2024 22:47

Это объективный критерий)

Виталий Вселиванов   10.10.2024 23:01

Сегодня всякими публикациями в соцсетях по "альтернативной истории" нам расшатывают сознание. Однако, если предположить, что хотя бы малая часть предъявляемых "вещественных доказательств" - черепов гуманоидов, увеличенных по сравнению с человеческими, мумий инопланетян, скелетов гигантов, всяческих артефактов, которые наша цивилизация повторий не умеет, а также монументальных строений, например, пирамид и не только.. становится вполне очевидным или, как минимум, надо предположить, что в истории менее развитые народы и расы порой побеждали, вплоть до полного истребления более высшие. Это известно и по вполне открытой истории древних шумеров, Египта, Греции, Рима и многих других. Включая даже инопланетян, которых мы не наблюдаем сегодня. Их тоже, возможно, что просто напросто на Земле истребили.
И вот это, судя по всему, вовсе не гипотетическое, нам русским, в России надо в полной мере учитывать, не поддаваясь на хитрости и прямые обманы очевидных врагов и "дружеских" доброхотов.

Виталий Иванов   11.10.2024 09:37