Почему гибнут или сходят с ума наши дети
CМИ сообщают о росте психических заболеваний среди челябинских школьников. Проблема эта не нова. Сейчас техника стремительно развивается. Но что с наукой, в частности с физикой? П.Девис в книге, посвященной современной физике, «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно сводит детей с ума.
Вот старые отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше, - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером служат наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25 лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.).
Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.
«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».
От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает. Помните года три назад в Москве отличник Сергей Гордеев убил двух человек.
Если подростка нагружать непосильной физической нагрузкой, то можно сломать ему позвоночник. Сделать физическим инвалидом. А если нагружать непосильной психической нагрузкой, то у него может поехать крыша. Он станет психическим инвалидом. Особенно трудно приходится умному подростку. Он хочет понимать изучаемое, но не может его понять. Если к этому еще и другие неурядицы, то ему прямой путь к суициду. Сильные погибают, слабые плюют на учебу, становятся нигилистами. Так идет противоестественный отбор. Человечество глупеет.
В физике полно теорий недоступных для понимания. Тот же Девис в книге «Суперсила» (М.1982 г.) пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения».
Ученые не могут представить, а каково детям?
Многие думают, что трудность для понимания является следствием научно-технического прогресса. Понять причину трудности поможет нам профессор М.В.Мостепаненко: «В истории физики имели место три наиболее широкие идеальные модели материи: корпускулярная, в которой главенствовали идеи механического атомизма; континуальная, в которой материя понималась как бесконечное абсолютно непрерывное физическое поле; современная квантово-полевая, в которой свойства непрерывности и прерывности диалектически взаимосвязаны» (Философские науки. №3-1985 г. стр.74).
Действительно, сначала возникла «корпускулярная модель материи, в которой главенствовали идеи механического атомизма» - это атомы Демокрита в пустом пространстве не тормозящем движение. Затем возникла модель «континуальная, в которой материя понималась как бесконечное абсолютно непрерывное физическое поле» - это эфир Аристотеля, тормозящий движение. Были две взаимоисключающих теории, которые в принципе несовместимы. Но в 1818 году Парижская АН их совместила. Возникла «современная квантово-полевая, в которой свойства непрерывности и прерывности диалектически взаимосвязаны». Но логика не допускает совмещения взаимоисключающих идей (моделей).
От этого совмещения и гибнут наши дети. Исправить это можно только путем публичного обсуждения проблем, но это обсуждение невозможно. На съезде народных депутатов 4 июня 1989 г. выступил академик К.В.Фролов, который сообщил, что если академик хочет опубликовать научную статейку, он должен получить 7 разрешающих подписей (видимо, от других академиков). Циолковский утверждал, что развитию науки больше всего сопротивляются ученые, потому, что они больше всего страдают от этого развития. Еще бы, сегодня он уважаемый профессор, а завтра может оказаться у разбитого корыта, если его теория будет опровергнута. Как-то я пытался выступить на физическом семинаре в ЧелГУ, но профессор В.Бучельников осадил меня: «Мы не пустим вас в науку, если вы правы, мы будем неграмотными и не сможем преподавать».
Много лет писал я в ЖЭТФ (Журнал экспериментальной и теоретической физики) и получал стандартные отписки: «Статья не соответствует современному научному уровню». Но если публиковать только то, что соответствует, можно забыть об инновациях. Наконец, я им надоел и недавно они мне ответили: «В связи с распоряжением Издательства МАИК Наука Интерпериодика и Издательства Pleadis Publishing, в каждой статье, поступившей в редакции, требуется указание на принадлежность автора научному учреждению или иной организации (affiliation) , что является обязательным элементом научной публикации. С 1 марта 2014 года прекращается прием к рассмотрению статьей, в которых не указаны affiliation и электронный адрес авторов».
Инновации нам не нужны, а детей бабы еще нарожают. Вот так и живем.
19.10.2016 Павел Каравдин
Комментарии
Логика не допускает совмещения противоположностей: если пойдёшь на улицу, то набьёшь себе шишку, а если не пойдёшь, то не набьёшь. Поэтому логично сидеть дома, и "лучше" в одном положении, состоянии. Без шишки, но с атрофией движений. От того и гибнут наши дети, от атрофии тел из-за однообразия общения самих-с-собой.
Невозможно мгновенно находиться и дома и на улице - логика это запрещает. Но разве дети гибнут от этого совмещения?
Неужели непонятно, что логика разрешает переход из одного состояния в другое?
Без таких переходов, логики просто нет, и говорить становится не о чем, потому как нечем говорить: слова не произносятся, а сидят по своим "квартирам".
Гибнут самые умные, которые пытаются понять то, что им вдалбливают и получают психическую травму, которая может привести их к убийству или самоубийству. Разве можно понять, например, теорию большого взрыва, расширения вселенной, и многое другое. Дети послабее умом просто уходят от обучения, идут в нигилисты.
Гибнут самые восприимчивые, которые пытаются поднять то, что поднимают взрослые грузчики, и получают физическую травму.
Далее по тексту можете сами подставить.
Вы можете дать определение "движению"? Да хотя бы понять, представить его?
Большинство не может. Но и не умирают от того, а пользуются этим движением для понимания форм вещей - как вещи выглядят - и им довольно для привлечения к себе нужных им форм.
Кстати, старая сказка про "нужду", на которую тоже нет достаточного определения, но которой все люди пользуются, нисколько не заморачиваясь поиском ответа.
А "логика" имеет нужду?
Всякая вещь дуальна: она и твёрдая и пустая одномоментно. Как пропеллер.
Вспоминается анекдот про студента биолога, который выучил только про блох и даже с рыб умудрился перескочить на единственно известную тему. Вы давно и многократно поднимаете одну тему, но не усваиваете "чужие" аргументы, поскольку тема закроется и обсуждать будет нечего.
Наше воображение может очень легко представить суть корпускулярно-волнового дуализма на примере любого волнового или импульсного движения энергии в атомно-молекулярной среде. Давно известен физический эксперимент по передаче энергии - количества движения чередой плотно прилегающих металлических шариков. Другой пример: по поверхности любой жидкости могут распространяться механические колебания без горизонтального перемещения атомно-молекулярных "корпускул".
Любое другое перемещение звуковой, электрической, световой энергии происходит абсолютно аналогично, а скорость её распространения говорит лишь о плотности и инерционных свойствах "корпускул" среды. Так-что, виноват не дуализм, а неадекват объясняющих, которые знают, но не понимают о чём говорят.
Уважаемый Владимир!
На ФШ и физикам "Научно технического форума№ давно (около года) известно, что "энергия" не имеет физического смысла, а годится для домохозяек, у которых энергичный муж и ещё сосед.
Тепло, свет, взрыв бензина или ядерный или водородный - это, если хорошенько и не спеша (чтобы не насмешить) подумать и есть изменение состояний взаимодействующих материальных объектов.
Кстати, Физики "всю жизнь" изучают "материю" и, до сих пор, не могут определить (хотя бы для себя) "так что же такое "материя?" не могут
И ещё. Информатики, биологи, физики и Вы, действительно уважаемый, не знают и не хотят знать, что такое "информация".
Смотрим в словарях, конечно - энциклопедических: - "Информация - сведения о характеристиках объекта наблюдения". "Сведения - информация о характеристиках .."
С большим приветом,
Митин В.М.
P.S. Предлагаю совместно разработать основы неоклассической философии. Желающим, через личные сообщения, передаю черновой 1-й вариант такой работы. Вы, соглашаясь с концептуальными понятиями, дополняете, уточняете их и разрабатываете новые технологии науки познания. С согласия автора(ов) Вы становитесь соавтором по всем правовым и нравственным законам.
Если не пользоваться не вполне ясными терминами, то говорить будет не о чем. Мы говорим и пишем, чтобы понять и прояснить, а не наоборот. Поэтому Ваш наскок на использование термина "энергия" диссонирует с приглашением к сотрудничеству.
Нет энергии без материи. Летит болванка, какая у нее энергия? Станет известно только после столкновения с каким-то телом, а результат зависит от их взаимной отеосительной скоростию
Вы, Павел, пишите: -"Тот же Девис в книге «Суперсила» (М.1982 г.) пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей .."
А я, Митин, не только представил, да ещё и написал, как тот ребёнок, который пришёл из школы домой и сказал: - "Вот вы сидите здесь и не знаете, что пиписька х..м назывется"
Ват так и вы, вчёные, которые признают только мнение авторитетов. А я, пожалуйста, два года шёл к этому перлу моей мысли. Итак ...
Это легко доказать, если вспомните или найдёте мои утверждения, за одни которые я получу Нобелевскую премию.
Не забудьте, взаимодействие есть изменение состояния (физического, химического и ядерного - одновременно) взаимодействующих объектов. Доказывать не буду, раз не удосужились подумать несколько дней, недель, месяцев. Уменя вышло что-то около двух лет. Но "я вас поцелую, но потом, если захотите,..."
В переводе на "русский":
материальность проявляется посредством движения субстанции;
существование обнаруживается через взаимодействие;
всё существующее появляется как результат отражения и переотражения (закон отрицания отрицания...).
вам недоступно практически все, видим поэтому вы и поехали крышей
Всё живое различает противоположные ощущения, а человек к тому же должен различать противоположные идеи. Когда человек сошел с ума то он не может различить противоположные идеи, хотя противоположные ощущения (например, ожог) различает.
Философы долго спорили: материя прерывна (атомы в пустоте) или непрерывна (эфир без пустоты). Требовалось различить противоположные идеи. Но решили, что материя и то, и другое, то есть двойственна. Отсюда должен следовать вывод, что физика сошла с ума.
что значит решили - есть реальность она имеет свойства Когда то юди верили в плоскую землю потом возникло представление о том что земля шар летящий по орбите да еще и вращающийся - возможно у кого то и поехала от этого крыша и что теперь ? Врзврат к плоскому варианту ещё большее сумашедствие. Нужно учиться выживать в сумашедшем мире а не пытаться подогнать его под свое сумашедствие Вы понимаете что например плоская земля стоящая на китах это конкретная шиза ? И сойти с ума не так что бы очень просто Вы попробуйте я знаю массу людей которые с радостью сошли бы с ума - не получается несмотря на все усилия :) В высших учебных заведениях изучают физику масса народу - никто с ума от этого не сходит У вас стандартная навязчивая идея - вы сами шизофреник, но боитесь себе в этом признаться.
Шиза заключается в буквальной трактовке аллегорий. Аналогично: давно племяник не поверия, что волк мог бежать с глазами, которые "полезли на лоб". "Кто-же его посадит, он же - памятник?" (в отрывке из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин»: «На восток, сквозь быт и копоть // Из одной тюрьмы глухой // По домам идет Европа // Пух перин над ней пургой // И на русского солдата //Брат-француз, британец-брат // Брат-поляк и все подряд // С дружбой будто виноватой // Но сердечною глядят…»)
"ТРИ Кита" = "вера, надежда, любовь", "плоть, душа, дух", "материя, энергия, смысл" и т.д. - философско-метафизические категории, а не биологические объекты.
я не думаю что плоская земля была аллегорией - это была для людей непосредственно воспринимаемая данность За китов не могу поручиться но и они могли быть элементом донаучного мифологического способа восприятия мира и вполне могли восприниматься как реальность.
-