Вся нерушимость этой застрявшей в однообразном повторении природы нашего сознания в том, что неизвестно, где противник, неизвестно, существует ли он вообще, а даже если и существует, то никакими физического плана примитивными человеческими рецепторами он неопределим.
Нечто нематериальное, но чему подчинена сама природа материи, нечто двигающееся вне законов пространства и времени, и потому, не оставляющее практически никакого физического следа.
За неимением объяснения вышеупомянутого и на данный момент пока что непостижимого для человеческого разума явления, люди все упростили и придумали себе дьяволов и богов. Элементарно и однородно распоров свое недопонимание топором на две половины, одной предписав добро, второй же — зло. Некоторые более смелые и продвинутые в плане осмысления учения и религии зашли немного дальше, и обозначили это двумя сторонами одного и того же.
И все. Ну, или почти все. Редкие неординарные личности, по типу Достоевских и Толстых, которые тем и стали известны, что пытались отследить неуловимое, но так по хорошему ничего и не выяснили. Или даже, возможно немного дальше: Иисусы, Мухаммеды и Будды.. коим-то невероятным образом уловившие существование того незримого, но подчиняющего себе все «элемента», и прибегавшие к столь же невероятным и непринятым до того способам борьбы и противостояния. Но, опять же, поголовно и практически все проигравшие, и так и ничего не изменившие. Кои, позже, в назидание всем другим и для пущего всеобщего умственного ожирения, еще и были оформлены в подобие каменных сфинксов, для поклонения.
Судьба не лишена иронии, так одна половина человечества нынче свято чтит и считает победителями тех, кто были повержены. Кто всего лишь в отличие от остальных хоть немного продвинулся, и заместо слепого повиновения встал во весь рост и нанес тому непобедимому хоть одну маленькую пощечину. Другая же, просто отрицает существование нечто подобного.
Раз за разом падая и проигрывая Габриэль отчетливо понял, что победить в этом бою совершенно невозможно. Со временем он начал ясно осознавать, что подписавшись на эту войну получил только боль. Еще больше боли, за каждый шаг что он сделает не по предписанию, за каждый поступок который будет вопреки. Но вынуть хоть одну маленькую пружинку, сломать хоть одну шестеренку, таков был его выбор и ради того маленького мгновения он и жил.
Довольно странный выбор, заранее зная что у тебя нет ни единого шанса, все еще продолжать во что-то верить. Глупость ли разумение, но словно израненный но отказывающийся подыхать вцепившийся намертво и не умеющий разжать челюсти бульдог, он все еще вел эту неравную схватку с тем неопределяемым, что однажды его поработило.
Глупость ли разумение, но словно израненный но отказывающийся подыхать вцепившийся намертво и не умеющий разжать челюсти бульдог, он все еще вел эту неравную схватку с тем неопределяемым, что однажды его поработило.
Норма рождается в основах сущности, содержания предметов, растений, живых существ, духовных явлений. Если цветы на клумбе будут слушаться садовников, то они завянут. Так и учёные филологи, лингвисты превращают живые языки в мёртвые. Рождённые живым языком нормы позволяют понять природу как нормативную в сотрудничестве и гармонии, усвоить различные виды деятельности, формы культуры и через законы подобия норм организовать сотрудничество.
В своей небольшой статье "Три штиля" такую животворящую сущность показал М. В. Ломоносов. В низшем штиле национальным языком творится гармония жизни, деятельности, рождаются произведения искусства ив культуре всё закрепляется и накапливается в форме смыслов.
Животворящей основой языка является взаимсвязь существительного (Что) - прилагательного (Как) - глагола (Что делать), которая рождает смыслы слово - значение - смысл. Таким образом в сознании творится процесс понимания и сотрудничества с окружающим миром мыслю - действую - с учётом обстоятельств. Через законы подобия фундаментальные основы познания понятны даже ребёнку гносеология - аксиология - онтология.
Но не филологам, так как они уже на понимают что слово есть понятие, которое накапливает смыслы, а связь между ними с помощью категорий через законы подобия. Для филологов все слова есть термины, который определяются через бесконечный набор признаков, но каждый выбирает "необходимое и достаточное количество 6- 7", так появляются субкультурные языки, словари, а среди учёных "научный кретинизм", когда не способны понять друг друга в смежных науках - филологии, лингвистике, семиотике и так долее.
Эти явления порождаются в среднем штиле, среди слуг народа, как временные и ситуационные. Высший штиль, ка высокие идеалы жизни, цивилизации и основ наук, призван сохранять низший стиль, как основу жизни семьи общества.
Может мы напрасно виним политиков в глупости и разжиганию ненависти? Виноваты филологи, которые превратили живые национальные языки в мертвые и теперь из них исчезли смыслы, формы сотрудничества, правда жизни и истина в науке.
Абраам: Вся нерушимость этой застрявшей в однообразном повторении природы нашего сознания в том, что неизвестно, где противник, неизвестно, существует ли он вообще, а даже если и существует, то никакими физического плана примитивными человеческими рецепторами он неопределим.
Комментарии
Норма рождается в основах сущности, содержания предметов, растений, живых существ, духовных явлений. Если цветы на клумбе будут слушаться садовников, то они завянут. Так и учёные филологи, лингвисты превращают живые языки в мёртвые. Рождённые живым языком нормы позволяют понять природу как нормативную в сотрудничестве и гармонии, усвоить различные виды деятельности, формы культуры и через законы подобия норм организовать сотрудничество.
В своей небольшой статье "Три штиля" такую животворящую сущность показал М. В. Ломоносов. В низшем штиле национальным языком творится гармония жизни, деятельности, рождаются произведения искусства ив культуре всё закрепляется и накапливается в форме смыслов.
Животворящей основой языка является взаимсвязь существительного (Что) - прилагательного (Как) - глагола (Что делать), которая рождает смыслы слово - значение - смысл. Таким образом в сознании творится процесс понимания и сотрудничества с окружающим миром мыслю - действую - с учётом обстоятельств. Через законы подобия фундаментальные основы познания понятны даже ребёнку гносеология - аксиология - онтология.
Но не филологам, так как они уже на понимают что слово есть понятие, которое накапливает смыслы, а связь между ними с помощью категорий через законы подобия. Для филологов все слова есть термины, который определяются через бесконечный набор признаков, но каждый выбирает "необходимое и достаточное количество 6- 7", так появляются субкультурные языки, словари, а среди учёных "научный кретинизм", когда не способны понять друг друга в смежных науках - филологии, лингвистике, семиотике и так долее.
Эти явления порождаются в среднем штиле, среди слуг народа, как временные и ситуационные. Высший штиль, ка высокие идеалы жизни, цивилизации и основ наук, призван сохранять низший стиль, как основу жизни семьи общества.
Может мы напрасно виним политиков в глупости и разжиганию ненависти? Виноваты филологи, которые превратили живые национальные языки в мертвые и теперь из них исчезли смыслы, формы сотрудничества, правда жизни и истина в науке.
Сатана - противник Бога. Дьявол, Мара.
Он паразитирует на несовершенстве человека.
Да что ж оно такое то . Хоть бы намекнули . Прямо аппетит пропал