отец как производное

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
связывать избранника и отца в единый комлекс не стоит, "выбор" всегда случаен, как и будущий отец, а значит важен не сам отец, а только мать, и которая имеет представление об "отце", и которое конечно не может быть связанным с самим отцом, а только с "отношением" к нему самой матери, а значит отец всегда фантазм, а не реальный отец, и который неважно какой, если не в едином с матерью находится, а мать находится в едином с ребёнком, и где фантазии нет места, и знать отца можно только по "отношению" к нему матери, и никак иначе. Автор преувеличивает познавательные способности ребёнка, и потому ударяется в пустые психологические изыскания о "слабом" отце, но таковой не существует, отца для ребёнка придумывает всегда мать, и это фантазм, и поэтому в народе существует примета, что "яблоко от яблони далеко не падает", и это про мать. Не стоит забывать что цивилизация живёт в женском мире, а отец выдумывается, и притом в разных народах по разному, и складывается в обстоятельствах матери. Единое, а семья относится к единому, "знает" не слабых и сильных, а идиотов. Культура матери создаёт образ отца, а сам отец - пустое место. Любая власть организует образ отца для матери, а сама мать ориентируется по обстоятельствам, и на образ, комуняки один образ внедряли в умы идиотов, либералы противный ему, где хапуга и доставала уже важен.

Слабохарактерный отец в детстве – токсичные мужчины в жизни взрослой женщины.
Душа ребенка с самого рождения впитывает словно губка энергетическую матрицу взаимоотношений родителей, невыраженное, подавленное, незримо присутствующее как эмоциональный фон.
Так формируется фундамент психики, на основе которого строятся взаимоотношения уже взрослой женщины с мужчинами. Закладываются маячки, которые притягивают мужчин определенного типа.
Наиболее распространенным сказочным сюжетом являются взаимоотношения в семье, где слабохарактерный отец не может защитить родную дочь от злой мачехи. В сказках «Золушка», «Госпожа Метелица», «Белоснежка» речь идет о проявлении негативного материнства в подростковый период дочери.
Строгая, суровая мать, выстраивающая отношения в семье по принципу «разделяй и властвуй», и слабохарактерный отец, предпочитающий не перечить жене. Эмоциональное развитие дочери проистекает в вакууме, в котором авторитарная мать не дает, а если дает, то крайне скудно, поддержку эмоционально-чувственному развитию дочери. А девочке очень важно отражаться в глазах матери, получать одобрение или критику, чтобы сформировать образ женского начала, представление о самой себе, своих возможностях и ограничениях в этом мире.
Девочка, не получив необходимого ей внимания у матери, обращается к отцу. И если получает то, что ей нужно — похвалу, улыбку, ласку, то в дальнейшем непроизвольно начинает обращаться уже к нему. Так складывается миф о матери как о мачехе и «добром» отце.
Девочке важны эмоции, и если она получает их в основном от отца, хотя в идеале за эту сторону жизни отвечает мать, то впоследствии воспринимает отца как хорошую, поддерживающую фигуру, а мать — нет.
Но «мать-и-мачеха», отказывая в эмоциональном принятии дочери, ревностно следит за тем, чтобы та не получала теплых чувств и от отца.
По мере взросления девочке становится доступной и понятной информация, расходящаяся с идеализированными первичными представлениями об отце. Груз забот материального плана лежит в таких семьях преимущественно на матери. Образ отца расщепляется на идеальный и реальный.
Идеальный — сильный, поддерживающий, любящий. Реальный — слабый, зависимый, по умолчанию отдающий девочку на «растерзание» холодной матери. Отец может защитить дочь, но в действительности этого не происходит.
Для того чтобы «смягчить» реальность, в подсознании создается образ идеального отца, с которым дочь сливается в «запретной» любви. И эта любовь является секретом, психологическим убежищем дочери и отца. В определенном смысле такой секрет защищает психику девочки от разрушающего влияния холодной, отвергающей матери.
Идеализация слабого отца — одна из основных причин, по которой повзрослевшая наивная девочка предпочитает воспринимать мужчин через призму розовых очков всю оставшуюся жизнь.
Слабого мужчину такая женщина, как правило, идеализирует, а сильного воспринимает как угрозу. Объективное восприятие мужчин искажено расщепленным образом отца.
Идеализация образа мужчины, в основе которой лежит расщепленный образ отца, формирует неоправданные ожидания и в отношении мужчины. Если на начальном этапе отношений такие ожидания работают в одной связке против реальности, то ближе к кульминации, когда «звоночки» об истинном лице избранника слышны все громче, в душе женщины вместо вальса Мендельсона все настойчивее звучат голоса о недостойном избраннике. Слабохарактерные отцы, описанные в сказках «Золушка», «Госпожа Метелица», «Морозко», относятся к «вечным юношам». Такой мужчина пожизненно остается на подростковой стадии развития.
У него очевидные проблемы с установлением личностных границ и внутренней дисциплиной. Это такие донжуаны, «сыночки», пресмыкающиеся перед властными женами, «папочки», соблазняющие романтичными отношениями собственных дочерей.
Жене сложно рассчитывать на поддержку такого мужа, она берет на себя функции мужчины в доме, вынося за скобки утонченную романтичность, столь необходимую супругу.
Мужья в таких семьях склонны бессознательно переносить свое разочарование в жене на дочь, превратив ее в «невесту-ребенка», символически изнасилованную еще до достижения половой зрелости.
Она может фантазировать, что смогла бы быть ему лучшей женой. Пока она не распознает, что ее «отец-любовник» — это ее собственный внутренний идеальный мужчина, ей будет сложно выстроить отношения в жизни. Результатом любви к идеальному отцу могут стать бесконечные поиски идеального мужчины. Женщина в такой ситуации рискует потратить всю свою жизнь на поиск призрачной любви, отказываясь от реальных отношений, не соответствующих ее представлениям и фантазиям.
Мужчина — это прежде всего безупречность и завершенность действия, четкое разделение границ в личностном общении. Вот с этими качествами у слабых отцов серьезные проблемы.
Дочери, не имея модели проявления самодисциплины, определения границ, часто страдают от неустойчивости, неуверенности в себе. А если отец был и слабым, то дочка будет его стыдиться и перенесет это чувство на себя. Женщина при этом может испытывать чувство неловкости, вступая в отношения с полноценным мужчиной, так как бессознательно стыдится несоответствия ее внутренней мужской фигуры мужчине в реальности.
Во избежание возникновения стыда и конфликта «плохого — хорошего отца» она создает образ идеального мужчины, на поиски которого будут потрачены время и душевные силы.
Идеальный мужчина, как и идеальный отец, существует только в ее воображении. Потому, что в глубине души «девочка» помнит о «предательствах» отца, и, сбегая от возможности создать семью, на самом деле сбегает от очередного его предательства.
Женщине сложно отделить мужчину в жизни от образа расщепленного отца, зафиксированного в подсознании. Женщины, посвятившие себя поиску идеального мужчины, могут осуществить свою мечту, встретив точную копию отца, т. е. романтичного мужчину, неадаптированного в социуме.
Но проблема будет заключаться в том, что романтичный юноша ищет себе в невесты идеальную мамочку и вовсе не собирается (или не способен) взять на себя ответственность за жену. Он привык строить планы, мечтать, но воплощать их в жизнь должна жена-мама.
«Вечные юноши» столь ловко манипулируют дочерями слабых отцов, что на первых порах влюбленная, ничего не подозревающая женщина заглатывает одну наживку за другой. У любимого временные трудности с трудоустройством? Нет проблем. У любимого творческий кризис? Ужасно. Но мы справимся, выстоим плечом к плечу. Я же работаю. На худой конец можно занять денег у друзей. Я справлюсь. Женщина в подобной ситуации рискует получить в мужья пожизненного тунеядца, сознательно или же не вполне осознанно паразитирующего на ее детских комплексах.
Одинокие женщины среднего и старшего возраста с «комплексом отца» часто обращаются в религию, подменяя поиски идеального мужчины поиском Бога. Они представляют собой тех, кто готов отдать свои жизни страдающим мужчинам в надежде поддержать и спасти их. Детская жалость к отцу, невозможность спасти его от злобной матери и желание защитить, еще будучи ребенком, приводит к тому, что женщина в будущем берет на себя миссию спасения недостойного мужчины. Ее сознательная преданность высоким целям приводит к тому, что темная часть ее психики реализуется в партнере. Ей не удается стать обычной женщиной, которая может прямо взглянуть на себя и принять свою слабость и свою силу. Мнимое «совершенство» отца вынудило ее ожидать слишком многого от себя и от других. Важнее всего для нее отношения с ее мужчиной. «Он только для Бога, и она для Бога в нем». Не обладая уверенностью в себе, женщина готова пожертвовать даже собственной жизнью для того, чтобы сохранить единственные отношения, которые удерживают ее в жизни.
Жизнь может быть сурова к тем, кто отказывается принимать ее законы. Необходимость личностного развития часто заявляет о себе чередой неудач и испытаний, которые наивной девочке предстоит встретить лицом к лицу, чтобы обрести внутреннюю зрелость и психологическую устойчивость.
https://snob.ru/profile/28186/blog/1007722/?utm_sourc..

Связанные материалы Тип
Бердяев как идеалист Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя главный колбасист

Единое, а семья относится к единому, "знает" не слабых и сильных, а идиотов.

Вот я ж и говорю,мы превратились в сборище идиотов.Форум вне политики, а как называли в древней греции,родины философии,идиот это человек вне политики.laugh

Аватар пользователя Дмитрий Косой

согласен, но это с нами и связано, если нас впустить в приличный дом, то такое натворим, не приведи господь. Доверие - религиозный феномен, и мало кто доверяет естественно, круговая порука работает, ничего не поделаешь. Надо сначала вырасти из религиозных штанишек, а потом жаловаться на всё и вся.