Основы исторического материализма

Аватар пользователя Совок.
Систематизация и связи
Другое

«Мы знаем только одну единственную науку, науку истории. Историю можно рассматривать с двух сторон, её можно разделить на историю природы и историю людей. Однако обе эти стороны неразрывно связаны; до тех пор, пока существуют люди, история природы и история людей взаимно обусловливают друг друга» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 3, с. 16, прим.).

 
           Очевидно ничего более гениального, чем этот эпиграф, включая ещё и теорию эволюции Ч. Дарвина, люди не произносили со времени своего появления на планете Земля. До настоящего времени историческая наука существует только в виде истории людей. Почему это так будет ясно из дальнейшего повествования. Сейчас пришло время последовать утверждению классиков марксизма и изложить историю человечества максимально объективно в русле исторического материализма, заявленного Марксом и Энгельсом.
           В марксизме понятие исторического материализма, истмата трактуется максимально широко, охватывая историю человечества как всю историю бытия человеческого общества, записанную отдельно для всех наук.
           Как свидетельствуют самые ранние древние памятники письменности и до наших дней история в информационном поле человечества трактуется с идеалистических позиций в той или иной степени, опираясь на религиозную идеологию. Религии жёстко определили весь образ жизни людей, воздействуя на их религиозное сознание и формируя религиозное общественное сознание, в основе которого история, первоначально с древности, записываемая служителями религиозного культа. 
           И хотя в наше время наука история формально отделена от церкви и религии, общественное сознание в силу его инерционности сохраняет религиозный характер, который во многих странах подкреплён официально властью, что не может не отражаться на исторической науке, которая является основным компонентом общественной идеологии. 
           Таким образом существующая традиционная история никоим образом не может удовлетворять требованиям  материализма, являясь во многих случаях субъективным пересказом мифов и легенд. Тем не менее, используя марксистско-ленинскую методологию можно внести коррективы в традиционную историю и выявить истинный смысл человеческого бытия. Чем мы и займёмся в данном опусе, обозначив основы науки истмата.
              В основе исторического материализма лежат труды Дарвина, Маркса и Энгельса. Наша задача объединить научные данные естественных наук, которые представил Дарвин с данными гуманитарных наук, представленными Марксом и Энгельсом.
             Главная наша задача удалить из традиционной истории и из общественного сознания следы религиозной идеологии с помощью естественных наук и для этого необходимо в первую очередь выбить из общественного сознания кувалдой дарвинизма все мельчайшие, сохранившиеся до сих пор признаки идеализма в виде исключительной божественной духовности человека, дающей право ему бесконтрольно  уничтожать флору и фауну Земли.
           Нет никакой божественной духовности, а есть некая исключительность человеческого сознания, вместе с тем принципиально не отличимого от сознания многих био видов. Исторический материализм начинается с научного определения человека. 
                Человек -это биологический вид хомо сапиенс, наиболее конкурентно способный среди всех видов, находящийся на вершине пищевой пирамиды фауны Земли. Особенность человека в создании своей субъективной искусственной среды обитания, приспосабливаясь к которой, новые поколения молодых особей  животных приобретают человеческий статус.
            Человеческий статус - это стандартный идеологический уровень разума индивида, достигнутый в процессе эволюции данным современным человеческим обществом и обеспеченный культурной, цивилизованной, человеческой средой обитания, переданный индивиду в процессе его воспитания до совершеннолетия и усвоенный им в полном объёме.
                       Определение исторического материализма.  
             Исторический материализм - это история эволюции био вида хомо сапиенс от первобытного общества до современной общественно-экономической формации. 
           Истинность и объективность истмата гарантируется двумя независимыми научными исследованиями в разных отраслях знаний, но посвящённых человеческому обществу, рассмотренному с естественно научных биологических позиций Дарвином и философских позиций Марксом и Энгельсом.