Прочитав в блоге одного хорошего человека, и увидев насущное, решил создать тему, больше для ознакомления и осмысления, но и мнения высказанные в теме будут полезны всем.
Вот текст с блога.
Одна из громаднейших ошибок человека, как машины мыслящей - это отказ от восприятия и понимания частностей в свете неприятия целого.
Вот назвался человек скажем твоим оппонентом или даже врагом - и всё. Отсечён весь.
Чтобы он ни говорил - ты не принимаешь. Даже если правда, даже если точно всё. И рождает антиправу, антипозицию. Он про белое - ты про чёрное. Он про небо- ты про подземелье. И т.д. И наоборот.
Это и рождает срач.
Типа - как может исходить от человека адекват, если он кремлёвский, или наоборот - пиндос, или хохол, или ватник или чурка или ещё что там обобщённое........? Поэтому заранее - отказ восприятия. И значит - ретушь, даже правды, если она высказана.
Люди ставят общие фильтры на весь поток, хотя по идее надо принимать каждый пакет данных и обрабатывать его индивидуально.
Даже у своих врагов и противников - всегда можно найти здравую мысль.
Хотя бы одну.
Хотя бы раз.
И не стоит лишать людей вот этого вот одного раза, ради самоуспокоения совести.
Ставя общие фильтры, мы по сути делаем то, что делает мудак-шахтовладелец заклеивая датчики газа в шахтах.....
Комментарии
Идея правильная. но иногда терпения не хватает.
Правда - это интерпретация исторических и социальных фактов в рамках всеобщей цели нашего общественного бытия.
Пра -пращуры, прадед, правило, =означает древнее
В -знания
Да- исходящее (Д исходит из Непро-озеро)(Д.Артаньян) из человека
Правда это то что соответствует знаниям предков которые жили по Ведам, т.е. по знаниям изначального, т.е. ПРАВИЛЬНО.
Правила следуют из Правды, а не наоборот.
Я обозначил слова в которых присутствует ПРА. Что откуда следует не обозначал!!!
Просто так.
-----------------------------
Правда - это интерпретация социальных и исторических фактов в рамках всеобщей цели Общественного бытия.
При этом надо иметь в виду, что социальные и общественные факты и события не имеют качественной характеристики - они есть константы социального языка.
А качественную характеристику им продуцирует интерпретация либо в рамках наших желаний, либо в рамках цели их использования.
И только всеобщность Цели нашего общественно-исторического бытия формирует наше единение, но для согласованного и совместного движения к этой цели, этого мало, необходимо ещё единомыслие.
А для того, чтобы некая общность преобразовалась в единство единомышленников, необходима общепринятая и единая система мер, для оценок (измерений) фактов и событий социального окружения. Именно, единообразие, в оценке того или другого события (факта), продуцирует единообразие (либо подобие) нашей реакции на них. Т.е., наши поступки, или желания к поступкам, станут однотипными и в любых однотипных обстоятельствах. - А это и есть мера единомыслия.
Так вот. Эта общепринятая и единая система мер называется МЕТОДОЛОГИЯ, которая становится нашей внутренней сутью (сущностью) для всякого нашего явления во внешней социальной среде; - сутью нашего отношения ко всему социальному миру.
Всё это и есть то, что формирует нашу Правду.
У Правды одно лицо, Ложь - многолика.
а если вы реально идиот ?
В принципе, я доволен!!! Пена она такая!!!
Но и пена может исправиться. Достаточно приложить усилия, почитать классиков литературы, прекратить пить пиво, оно превращает мужчин в женщин базарок. Ну и заняться образованием, троллинг ведет к умственной деградации. А это бросается в глаза!!!
Я.И.Колтунов. Стихи 1997
Духовный Космос и мы. Стихи 1997 года
Москва
1997 г.
Выдержки из «Дхаммапады»
“Так низким душам суждено:
Высоких Духом ненавидеть, -
Стремленьем гибельным обидеть
Все сердце их измождено.
Но неожиданным ответом
К ним возвращается назад
Бездумно пущенный по ветру
Песок и ранит им глаза.
И никуда им не укрыться,
Их зло обратно к ним придет,
И в море рыбой, в небе птицей
В урочный час их смерть найдет.
Но им не слиться со Вселенной,
Перерождаясь вновь и вновь,
В зверином облике презренном,
Им сеять смерть и множить кровь”.
Дхаммапада, IX 125-128.
“Ты подчини себе стрелу,
Направь ее в полет жестокий
Иль от источника к селу
Дай путь живительным потокам.
Цель каждого - в его судьбе,
Борись мечем или идеей,
Но нету жребия труднее,
Как подчинить себя себе”.
Дхаммапада VI, 80
Нельзя забыть про зло,Вся суть:
Следить, как зреет черный злак,
Тем светел восьмиричный путь,
Ведущий к прекращению зла.
Дхаммапада VI, 80
Ты можешь яд в руках нести,
Пока шипом не ранишь кожи.
Избегнуть злобы тот лишь может,
В ком зло не смеет прорасти.