Кто я?
Так себе посредственность ( плохая память ). Но ведь журналист Шеревский , с шедевриальной памятью тоже не особо преуспевал. Судя по тому что пишу , тип личности генерация идей.
Что я делаю на ФШ?
Варюсь в собственном соку. Да и не частый гость.
Чего хочу?
Создать систему смыслов, определений, осмыслений, приближение к идеалу, учение о сущем, учение о познании максимально широко описывающие, охватывающие, систематизирующую, знания о Мире и инобытии -жизнь и сверхинобытии – сознании. Переписать все определения, правил, законов, с позиции мыслителя для максимального удобства их осмысления ,понимания и усвоения. Попытаться избавится от математики или некоторой её части. Утопия? Неизвестно насколько нынешняя математика неправильно, неполно описывает мир. Создать «онаученную» философию: которая посредством нынешнего языка опишет в будущем Мир. Как громко написал , увы да я и сел писать , потому что мысль показалась важной, но я вообще околотропиночник , не люблю , «выставляться в информационным поле– антигерострат. Но это ошибочно потому что бы творить ,надо ошибаться, что то делать, мыслить. У человека всегда будут ошибки, потому что он не знает общей картины Мира.
Фантазия и сказки безграничны.
Путь фантазии безграничен
По своему масштабу вариантов у фантазийного больше чем например в мысленном эксперименте , может обезьяна за конечный отрезок времени напечатать книгу с о смыслом. Не может и страницу за вечность. Фантазия хороша, но к месту и времени, а не с Потолоцкого. Фантазии Потолоцкого наверное самое дорогое для человечества убивающее время людей.
Всё что было в философии ушло в науку. Остался мусор в пепле.
Например, три закона Гегеля легко и просто опровергаются. Стоит ли мне изучать мусор сказочной философии, не имеющий никакого смысла, а если таковой имеется , то он никчёмен и не имеет никакого практического смысла. Новые мудрости возникают на основе новых представлений и знаний. Смешно от при мысли о том, что батюшка Гегель писал для избранных, знающих, максимально усложняя свою чепуху. Аналогия, в средние века считалось, что человек грамотен если знает книги наизусть, некоторые даже проколов иголкой книгу знали какую букву они прокололи на какой странице. Но, что они знали мифологию и чепуху. И не осмысливали.
И в этом пепельном уголье кто то ищет огонек.
Я ничего не знаю, но то что проходило из прочитанного на ФШ далековато от наук
Доказано что логики не знают . Оставили логику философии, кстати логика это игра блестящих огоньков на пепелище.
Если кто на этом сайте разбирается в логике тот наверняка не знает что там в академии ран научного по логике.
Современные науки настолько «разрослись» ,что становятся непостижимы для человека. Это оправдывает завсегдатаев ФШ. Но что они делают ? Пережовывают пепельные смыслы, философии запада и востока, последняя вообще невообразимая галиматья, кроме дао любви и философии боевых искусств. Вершина восточной мысли трактат Лао-Цзы- кошмар.
Изъясняться в терминах языка нынешней философии это навык, но не ум.
Начитался чепухи или получепухи и выдыхает смыслы тула сюда и в почете, элитарный клуб а что это было?
Навык пианиста и не более, У того развиты именно те зоны мозга отвечающие за его профессию, да и у таксистов тоже. Тут пианистко таксистская мафия. Я боюсь Вас. Авто печатающие обезьянки.
Есть на сайте помудревшие, изучающие, что то новое например -крипту. Хоть как то реальность отображает
Есть проблески. Мужчины решающие матем .задачки -это и есть философы.
Философ это то кто мыслит , в первую очередь, значит главная проблема философии не что есть сама философия , а что есть философ и куда его тянет. Рассуждает ли он в рамках научных или нет, или антинаучных но адекватно конструктивных.
Про постановку задачи
Создания универсума Системы смыслов и т.д.: Универсального понятийного аппарата философии как стыка всех наук
Я не понимаю что такое импульс
Может кто поможет дать определение толчку что бы всё стало понятно? ММ?
Определения существующие на мой взгляд, не описывают природу импульса.
Впрочем это глас вопиющего в пустыне.
Зы извиняясь за свою неграмотность, но только за это. Править надо этот текст раза три четыре , пять
Комментарии
Согласен с вашей критической частью. Но не с постановкой задачи вашего творчества. Вы хотите описать мир. Мир уже описан и описывается наукой, общественным разумом, а не одним человеком. Человек, особь это ничто, мельчайшая искра в костре знаний, хотя эти искорки конечно светятся несколько по разному.
Задача философии, мудрости только одна. Выбрать из науки, общественного разума, основные ключевые моменты мироустройства и на этой основе создать логичную картину мира в общественном сознании. Раньше действовала и действует сейчас религиозная картина, искажающая мир и в этом проблема человечества.
Я нехочу что бы, что то было моим тем более творчество. Сейчас век коллективного разума. Отчётливо это осознаётся при наблюдениях за дейсствием колектива команды строителей и работающих на ускорителе в церне . Нобелевка даётся не более чем троим, а там 3000 тыс. Я поставил проблему и есть вероятность, что колективы людей могут заинтересоваться ей.
И я маленький такой.
Лайк. Я агностик, но тратить время на повторение молитв , мифология и обряды и войны религиозные, очень дорого для человечества. Текты мифов позорят Бога. Мы знаем что в виду недоказуемости существования творца говорить на тему религии нелепо. И вообще неприлично говорить за глаза. Тут неудобно писать поэтому у меня получается сумбурно.
Здесь надо остановиться и подумать над определением разума с т. з. материализма. Что мы имеем в виду конкретно, без сверхразумного идеалистического тумана. Согласен, что это есть в первую очередь коллективный общественный разум.
Что такое сознание? Это чувство. Мысли это чувства. Это иное бытие . Когда вы смотрите вы видите большой мир зрением как в малом мозге вы можете видеть большое? Научным методом не получится сейчас как то действовать в сознании для его изучения. Надо быть в нём а не пользоавться им. Я материалист, в плане того что материя это то что движется. Отсутствие материальности в нашем мире и присутствие в инобыти там есть движение. Это доказывает что сознание материально но не присутствует в нашем бытии. Не точечное, а обьёмное движение, новое движение эволюционное движение. Эволюция движения. Мы проигрываем искуственному интелекуту в плане интелекта, но он нам поможет стать умнее.
https://tjournal.ru/tech/391475-v-kitae-sozdali-neyroset-v-10-raz-moshch...
Разум обьёмное иное движение материи собное к изменению форм материи Мира. Ещё одно половинчатое определение разума.
Теория всего?
Надо уложиться в один лист А4?
Это возможно.
Прикажете подавать?
Здраствуйте! уважаемый Вернер. Мне нравится что Вы пишете, пару раз проходили ваши тексты перед глазами. Надо просто начать делать, и всё получится. Нынешние формулировки в учебниках далеко не идеальны, по ним невозможно понимать.
______________________________________________
У этого термина существуют и другие значения, см. Импульс (значения).
Импульс{\displaystyle {\vec {p}}=m{\vec {v}}}РазмерностьLMT−1Единицы измеренияСИкг·м/сСГСг·см/сПримечаниявекторная величина
И́мпульс (коли́чество движе́ния) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела.
В классической механике импульс тела равен произведению массы {\displaystyle m} этого тела на его скорость {\displaystyle {\vec {v}}}, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости:
{\displaystyle {\vec {p}}=m{\vec {v}}}
______________________________________________
Наиболее удачные попытки определений будут востребованы
*******Так же я "застыл" в класификации противоположностей ищу "родовое древо" всеобщую связанность
Всё в движени и всё есть движение но как это релизовать?
Не совсем так.
Теория всего может иметь быть только как метафизика (предельные основания) и она укладывается в короткую констатацию, что вся реальность со всеми качествами и системами укладывается в темпорально-пространственную матрицу:
1. Темпоральнось как обязательное сочетание во всём: неизменно сущего, меняющегося и и цикличного.
Пояснения:
Неизменно сущее (по-Платону) - это в современном знании стандартная физическая модель взаимодействий, в которую необходимо добавить пси-фактор.
Меняющееся - это философское отражение и обобщение всех форм движения, включая импульсы, энергии, скорости, ускорения и пр.
Цикличное - это повторяющееся, от движения планет до жизни и смерти.
2. Пространственность - это обязательное сочетание во всём объекта и среды, или точнее как обязательное сочетание относительно локализованных и распределённых объектов.
Пояснение или точнее примеры:
Частица - волна
... ... ... ...
Камень и атмосфера
Понятия в среде ощущений.
________________________
Из этой метафизической темпорально- пространственной матрицы для всего не выбраться, как из таблицы Менделеева.
__________________________________
Доказательством существования пси-фактора или пси-поля является астрологическая Натальная карта, дающая приличное совпадение эскиза личности с собственно личностью человека одетого.
СТАЛКЕР.
https://stalker.astrologer.ru/RUS/home.html
версия 1 (бесплатная)
Если вы не спесивый мудила, как многие в этом вертепе, то сделаете проверку.
Темпоральнось- как протяжённость во времени мусорное слово.
Пси-фактор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
тоже мусорное слово
Иметь много значений значит ничего не иметь.
2. Пространственность - это обязательное сочетание во всём объекта и среды, или точнее как обязательное сочетание относительно локализованных и распределённых объектов.
Это и так понятно и козе.
Я паранормальное не воспринимаю, ну никак.
Я ВАМ ещё об этом у Андрея в теме написал.
Не пишите мне пустоту. И Болдачёва туда же посылаю.
Вы мусор и есть (для биореактора).
Так же я "застыл" в класификации противоположностей ищу "родовое древо" всеобщую связанность
Покажите что Вы не мусор.
Противоположности это игра ничто и что-то.
Очередной глас вопиющего в пустыне, как обычно, вопит: "Я хочу всеми вами управлять, но не могу-у-у-у!!". Наверное, в натальной карте оппозиция Марса с Ураном?)
Какое зажигательное аукание, не мажьте днище тролейбуса. Пишите стихи. У меня всё есть мне нечего желать.
Пишите про противоположности, иначе милости прошу. Дверь открыта.
Пишу вам стихом, белым:
Всё есть у вас?
А кто писал "хочу создать систему смыслов"?
Выходит, нет у вас системы смыслов.
И милость вам не дам.))
Другим надо славы, серебрянных ложечек,
Другим стоит много слез, —
А мне бы только любви немножечко
Да десятка два папирос. (с)
У меня всё есть земное. А возвышенное не может быть алчным. И сказанное уже не моё. И я не рассчитываю на плату ни в какой форме. Плата во мне ибо я тут мыслю. А на частных примерах вы меня размажите.
***
Будете моим личным тренажёром для любезностей.
Мое почтение жемчужина мысли в антивещественной оправе.
Личный тренажёр для вами сказанных, но не ваших личных любезностей, потому что сказанное уже не ваше? Да здесь любой тренажёр задымится)
В Натальной карте у вас ограниченность по ментальным позициям, поэтому лучше не смотрите, сохраните свою псевдо-значимость.
Философ - это не тот, кто мыслит, а тот, кто мыслит системно, мыслит понятийно. Отсюда главная проблема философии - системное или понятийное мышление не может быть массовым. Если те, с кем ты пытаешься обмениваться мыслями, мыслят иначе, тебя просто не поймут и поэтому приходится мыслить "в стол". Поговорить не с кем...да и, по большему счёту, не о чем. Слова не отражают того, что хочется ими сказать. Если же пытаться истинно говорить словами, то получается как у Гегеля: длинно и с наворотами...,))
А созданием системы смыслов бессмысленно. Не потому, что невозможно, а потому что в логике смыслы любого субъекта определяются предикатами. Каков предикат, таков и смысл. Ине нужно ничего придумывать.
Не потому, что невозможно, а потому что в логике смыслы любого субъекта определяются предикатами.
Так возможно или нет?
Вы упустили моё и.т.д.
Мне некогда тут растекаться мыслией по древу.
Надо просто делать, а что получится неизвестно. Но хотелось бы, надеятся на лучшее.
Философ, это когда ничего неизвестно, когда уже всё известно -мыслитель.
Истина это жвачка которую жуют на филосовскм штурме, сотни человеко-часов вылетают в трубу и знаний об истине больше не становится. Если мне скажут, что кто то что то новое сказал об истине я очень удивлюсь.
Переносчик(носитель) чепухи. Это когда написал откровенную чепуху и всем подсовывает читать.
Скелетоада
Цикл под раздачу.
опять лязгаете костями?
набросок картины
(Хана карасю видится в деталях)
Хана остывающий от слова остынь
раньше он взболел , возболел от керпичной болезни
На столе лежат три косточки Ханаана и трубчатая лапка
За стулом сидит скелет Ханы(шкелет старинный!)
Хана красю сидит на стуле и весь скелет обвешан подшипниками пружинками, гайками- деталями вообщем
На столе ползут две мухи красногвардейки
Обвешанный для них бог пиздеца на которого можно и насрать
Мораль
Сидит скелет Ханы, а где же сама Хана?
Хана в полынье безумия в вечном кружении
Путанных льдинок недомышления
***
Поступь Ханнана
Скелет шагает по тучкам.
С тучки на тучку
С тучки на тучку – шире шаг,
Шире шаг, а не уже.
Я шагаю по облакам,
Как по весенним лужам.
С тучки на тучку – шире шаг,
Их уже тысяча сзади,
А впереди – архипелаг,
Не перепрыгаешь за день.
С тучки на тучку – шире шаг,
Очень легко и весело.
Самое главное – не потерять
Сказку и равновесие.
С тучки на тучку!.. Облака
Весь горизонт заполнили,
А впереди там правит бал
Гром с молодою Молнией.
Если б не Гром, Ливень молчал,
Ливню какое дело?
Гром расстегнул Ливню колчан,
А там дождевые стрелы.
С тучки на тучку – ближе к земле
Нужно убраться по-мирному!
Я бы спустился вниз по стреле,
Если б она не пунктирная.
Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла.
Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла.
С тучки на тучку – шире шаг!
И не нужна тут смелость –
Нужно просто лежать и смотреть
В небо иссиня-белое,
В небо иссиня-белое.
Синее.
Белое.
Небо.
***
Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей…
Живые спят. Мертвец встает из гроба,
И в банк идет, и в суд идет, в сенат…
Чем ночь белее, тем чернее злоба,
И перья торжествующе скрипят.
Мертвец весь день труди́тся над докладом.
Присутствие кончается. И вот —
Нашептывает он, виляя задом,
Сенатору скабрезный анекдот…
Уж вечер. Мелкий дождь зашлепал грязью
Прохожих, и дома, и прочий вздор…
А мертвеца — к другому безобразью
Скрежещущий несет таксомотор.
В зал многолюдный и многоколонный
Спешит мертвец. На нем — изящный фрак.
Его дарят улыбкой благосклонной
Хозяйка — дура и супруг — дурак.
Он изнемог от дня чиновной скуки,
Но лязг костей музы́кой заглушон…
Он крепко жмет приятельские руки —
Живым, живым казаться должен он!
Лишь у колонны встретится очами
С подругою — она, как он, мертва.
За их условно-светскими речами
Ты слышишь настоящие слова:
«Усталый друг, мне странно в этом зале». —
«Усталый друг, могила холодна». —
«Уж полночь». — «Да, но вы не приглашали
На вальс NN. Она в вас влюблена…»
А там — NN уж ищет взором страстным
Его, его — с волнением в крови…
В её лице, девически прекрасном,
Бессмысленный восторг живой любви…
Он шепчет ей незначащие речи,
Пленительные для живых слова,
И смотрит он, как розовеют плечи,
Как на плечо склонилась голова…
И острый яд привычно-светской злости
С нездешней злостью расточает он…
«Как он умён! Как он в меня влюблён!»
В её ушах — нездешний, странный звон:
То кости лязгают о кости.
***
Отвали морозняк
«Хана останется Ханой,
Хоть ты пусти его в Европу.
Где надо действовать умом,
Он вытирает только ж...пу.
Коварен Хан, хотя и слеп,
Кичливый Хан — похуже бл...и,
Ханоша съест с тобою хлеб
И тут же в суп тебе нагадит».