В связи с трагическими событиями в "Крокус сити холл" 22.03.2024 вновь заговорили о необходимости возвращения смертной казни для преступников. Есть два больших мифа про смертную казнь: как она эффективна и как разумно её отсутствие. Доктор юридических наук, профессор Я.И. Гилинский полагает, что смертная казнь является показателем нецивилизованности общества. Об этом Я.И. Гилинский дал интервью Николаю Кофырину.
С уважением, Николай Кофырин – Новая Русская Литература
Комментарии
Депутаты не дураки против себя законы принимать. Все помнят матроса Железняка.
Русскому йогу-философу Федору.
Уважаемый Федор!
Вы не могли бы объяснить более подробно, какое конкретно отношение смертная казнь могла бы иметь к депутатам? И почему Вы вспомнили матроса Железняка??
Лично я против смертной казни. Мой принцип: "Пусть все живущие будут мирны и счастливы".
По закону кармы каждый получает то, что заслужил.
Вы можете ответить на заданные Вам вопросы?
Русскому йогу-философу Федору.
Уважаемый Федор!
Вы не могли бы объяснить более подробно, какое конкретно отношение смертная казнь могла бы иметь к депутатам? И почему Вы вспомнили матроса Железняка??
Депутаты принимают законы.
О смертной казни философски. Заказчики не найдены, но это не значит, что они уйдут от наказания. И это не зависит, есть ли в той стране смертная казнь или нет. "Мне отмщение - Аз воздам" - говорит Господь.
Фёдор!
Именовать Вас философом язык не поворачивается. Рассмотреть в Вас йога тем более.
Ограничусь ремаркой и вопросом.
Однако, отвечая так, как Вы ответили, Вы со всей очевидностью лукавите, а это не есть хорошо в беседе. Никто не сомневается, что Законы государства принимают депутаты, поэтому Ваш ответ - пустышка. А ответить честно мужества не хватает. Какой же Вы йог??? Тем более русский!
И почему Вы вспомнили матроса Железняка и не просто вспомнили, а в жесткой привязке к депутатам и законе о смертной казни???
Не могли бы объяснить?
ФИАН, 28 Март, 2024 - 09:56, ссылка
никак не обоснованное оценочное суждение с отрицательной коннотацией. позор
кому какое дело как у Вас язык поворачивается? Опять одни откровения о желаниях.
хочу сказать, не хочу сказать... просто говорите.
хочу видеть, не хочу видеть... когда же вы просто захотите помолчать и подумать?
и это после оценочного суждения с отрицательной коннотацией и бессмысленного откровения о своих желаниях? вы точно не в себе.
бессвязный набор фраз. ничто ни из чего не следует и ничего не доказывает. логорея - словесный понос.
примените к себе и сразу поймёте всю нелепость вашего высказывания.
объяснить Вам? зачем??? нахамили, накормили белибердой и на десерт вопрос. Матроса Железняка на Вас нет. Расстрелял бы как собаку по законам военного времени.
На каком основании? Как шпиона из страны безумия.
Ба!!
Андрейка появился!!
ПедАгог Вы наш!
Воспитывать нас собрался!
Вы, мальчик, лучше губёнки от молока утрите, слюни и сопельки подберите и помалкивайте с положительной коннотацией.
Или ведайте Миру Новейшую физику в псевдогильбертовом пространстве дробной размерности.
Али исчо каку голубую муть.
Она же откровенная Хрень.
Заметьте, с Прописной буквы.
А я Вам никак покоя не даю!
Вот бяда!!!
Подстрекатель Вы наш неугомонный...
ФИАН, 28 Март, 2024 - 12:56, ссылка
Вычеркните из своего сообщения свои откровения о желаниях (которые никому не интересны) и повторите его ещё раз. Если ничего разумного не останется, так тому и быть. пусть будет пустое
Андрюшенька, Мурзик!
Вы дома учите своих домашних порядок наводить, а ко мне с такой Хренью не нужно лезть.
От греха...
ФИАН, 28 Март, 2024 - 14:58, ссылка
Кто же Вас так жестоко обманул, что со своим откровением о желании Вы кому-то интересны? Наверное сами себя и обманываете. Больше некому.
Откровение доказуемо? нет! кому-то, кроме Вас оно интересно? нет! Желание ваше? да! кому-то, кроме Вас оно интересно? нет! С кем же Вы тогда говорите? С самим собой! И сами себя дурите. А дурак - тот кого дурят.
Андрюшенька, мальчик!
Как же Вас распирает от желания ответить мне дураку, если не идиоту!
Ну-ну.
Вы прекрасно понимаете, что всё сказанное
Вами в мой адрес, это пустая трата сил и времени. Вы можете поставить мне памятник или вылить на меня сколько угодно дерьма, можете возвысить или стереть в порошок. Вы лично никогда ничего не достигнете и не измените.
А здесь на ФШ я делал, делаю и буду делать то, что мне сегодня нужно.
Не скучайте, неуважаемый.
До встречи.
Да, принимают. Матрос Железняк - символ роспуска Думы. Как и Ельцин. На носу у нас утверждение Премьера и если депутаты трижды отклоняют представленную Президентом кандидатуру, то Президент распускает Думу и назначает новые выборы. ст 111 п.4 Конституции РФ. После роспуска депутаты теряют юридическую неприкосновенность и попадают под статьи УК РФ. В том числе и смертной казни, если таковая там будет.
8 мая по-моему будет утверждение Премьера.
Не только, матрос Железняк -это еще и иллюстрация к своеобразному знанию географии за что он и пострадал по закону кармы. Есть советская песня про матроса Железняка и в ней слова: " Он шел на Одессу , он вышел к Херсону ....Понимаете как надо знать географию что бы идти от Екатеринослава ( Днепропетровск) к Одессе ,а выйти к Херсону? ....А вот Шкуро знал географию и знал ,что Железняк ее не знает и поэтому ждал Железняка у станции Верховцево которая далеко и от Одессы ,и от Херсона ....Ждал и таки дождался ....В общем все очень запутано как и положено по закону кармы....
....А вот Сократ вроде как знал географию ,но это ему не помогло .....
Вы серьезно считаете ,что сегодняшний состав Думы способен что-то отказать или отклонить Президенту?
https://www.youtube.com/watch?v=fXW4jhwO6ds&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD%22%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%22
Отмена моратория никак не повлияет на криминогенную обстановку ,как не повлияло введение моратория....Тут разговор о морали и возмездии ....Возмездии и расправе...О компетенции и компетентности ....и т.д.....Я бы предложил ,в случае отмены моратория, чтобы в качестве палачей выступали депутаты Думы ,по очереди и по жребию ....Без исключений на физическое состояние и половую принадлежность .....Чтобы не перекладывать исполнение высокого социального долга на кого-то не дай Бог случайно недостойного.... Здесь надо чтоб ,так сказать, лучшие люди страны собственноручно окропили снег красненьким....И чтоб не из пистолета ,а чтоб ножом перерезали горло осужденным....
Но здесь надо внимательно следить за фактами возможной коррупции и кумовства ....Ну чтоб никто из депутатов не воспользовался своими связями и не пролез в очередь второй раз....Очень важно чтоб такие попытки пресекались на корню....А так как пока число приговоренных заметно уступает числу достойных ( депутатов) ,то как временную меру ввести смертную казнь через четвертование....В этом случае в исполнении гражданского долга могут поучаствовать сразу пять достойных ....Бросят жребий кому какая конечность достанется....Ну а счастливцу голова....Отрубленные конечности террористов можно будет забирать с собой....
В общем если народ жаждет крови и возмездия кровью, и справедливости кровью ,то он ее получит ....Но ,как водится ,неожиданно не так как хотелось бы.....Если пойдут на поводу у желаний народа....
Мне исключительно близки рассуждения о том, что отрубленная голова достанется счастливца!
Именно об этом и мечтаю!!
С детства.
....Сначала получите почетное звание Достойного т.е. станьте Депутатом-народным избранником .....Потом поучаствуете в лотерее .....Потом ,если повезет, выиграете право отрубить чью -то голову ,к примеру ,какому нибудь либерасту-иностранному агенту ( уверен что их скоро приравняют к изменникам Родины) .....Но выиграть право оттяпать к примеру, левую ногу иноагенту то же ведь согласитесь неплохо ?....Тем более результаты лотереи будут печататься в центральных СМ и объявляться по центральным каналам ЦТ...Т.е. общественный почет и уважение....Ну ,а отрубленную ногу можно будет забрать с собой и после соответствующей обработки повесить на ковер ( из кожи предыдущего террориста) как символ выполненного гражданского долга .....Согласен ,что отрубленная голова террориста более желанный трофей к примеру ,абажур можно сделать .....,ну тут как повезет.....Хотя ,когда маховик возмездия раскрутится везти будет чаще ....Но это все потом, а сначала надо стать депутатом....И что бы Власть отменила мораторий....
я написал то, что прописано в Конституции. Президент обладает такими полномочиями. И Дума имеет право отклонить кандидатуру Премьера.
Фед, Вы все правильно написали. Только иногда Конституции попадают в такую реальность в которой знать нормы Конституции бессмысленно.....И на что имеет право Дума тоже знать бессмысленно.....На что влияет знание своих прав депутатами Думы?
В этой связи с удовольствие приведу слова Председателя Государственной думы РФ 4-го и 5-го созывов Б.В. Грызлова:
" Реальная точка зрения народа формируется во внутрипартийных дискуссиях " Единой России" ,в то время как межпартийные дебаты в Государственной думе -это "политическое шоу". Обсуждение в рамках партии и есть точка зрения народа . Именно "Единая Россия" из этих обсуждений может вынести какие-то правильные решения."
....И лично я солидарен с каждым предложением из приведенной цитаты ,хотя ,конечно Б.В. Грызлову неинтересна моя солидарность ,но мне самому приятно ,что я ,так сказать ,резонирую в унисон с тенденциями ....
Позволю себе еще раз процитировать полюбившееся место:
" Обсуждение в рамках партии и есть точка зрения народа ."
....не фраза ,а песня в бронзе....
https://www.youtube.com/watch?v=suPuzohMHKc&ab_channel=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BD
.........................................................................................................................
А вот к тошнотворному вытью российской "либеральной" оппозиции и посаженной ,и находящейся в иммиграции я испытываю чувство стойкого омерзения с нотками садизма потому что их сегодняшнее положение-это как раз и есть реализация закона кармы.....Эхо вернулось как возмездие с неожиданной и многими забытой стороны....
https://www.youtube.com/watch?v=REV_ngdxOvo&ab_channel=StanislavPalekha
Бессмысленное для йога-философа высказывание - устремление.. возможно ошибаюсь... Ведь Карма не есть устремляющий к освоению йоги... аспект, напротив Карма это данность мира Майя, чистая иллюзия, зачем же на нее опираться то...
С другой стороны, как обычный человек вы живете теми же эмоциями и вынуждены также реагировать на социальные события как и социум в целом, но то что вас "греет", что они будут наказаны по законам Кармы, мне видится, отдаляет вас от познания практик йоги...
Преступник должен быть наказан по законам государства и наказан беспощадно. Если ждать решений о наказании от Бога или надеяться на Карму, то мы не дождемся этого НИКОГДА.
Даже спорить с эти не буду), как определено в социуме на сегодняшний день, так и верно, искать индивидуального взгляда на вопросы временного (мифического) характера не имеет смысла, так сложилось на данном этапе развития природы, значит так тому и быть...
Да, институт государства это предполагает. Иначе будет в стране хаос. Должна быть неотвратимость наказания за преступления. Но на практике это не всегда бывает. Закон же кармы действует беспощадно и неотвратимо. Да, есть разница во времени. Это потому что, души не чистые. Чем чище душа, тем быстрее возмездие. У меня, если совершаю грех, то возмездие наступает быстро. Так же и против меня, если кто что совершает противоправное, то быстро приходит наказание.
Ошибаетесь. Не видите как работает закон кармы. Если я получаю возмездие за пойманную на жерлицу щуку, то что получают матерые преступники.
Причем здесь это??? Я про то, что возможно ошибаюсь, что вас ГРЕЕТ то, что те преступники все одно по закону кармы получают воздаяние... Но, видимо совершенно НЕ ОШИБАЛСЯ, вас ГРЕЕТ это и в связи с этим какой вы йог!!?) Вы обычный мечтатель, зацикленный на своем ЭГО, как и любой другой человек)))
Отношение к закону Кармы не может иметь чувств, эмоций... что это хорошо или плохо, это по существу ЗАКОНОМЕРНО и не более того! И вы как йог, это должны отлично понимать, но вами руководит здесь ЭГО...
я философски смотрю на все события.
В таком случае, можно просто рассмотреть пример, вы здесь Федор, во всех иных "параллельных" Вселенных любой другой, в том числе и тот злодей, которому здесь желаете наказания... Вы в общем виде принимаете такой концепт?
Уважаемый йог Федор!
Вы не могли бы объяснить популярно, какое возмездие Вы получаете за пойманную на жерлицу щуку?
Очень интересно!
Возмездие бывает разное. То голова заболит, то что-нибудь сломаю, весло, например.
Русскому йогу Федору!
А кто отслеживает неотвратимость возмездия?
Кто-то же должен это контролировать!
Поясните, пожалуйста!!
Научный закон действует автоматически. Как закон тяготения или любой другой.
Все научные законы возникли при формировании Вселенной из Логоса, Слова, изначально из Духа.
Исполнителем закона кармы являются планеты, см астрологию. Вижу, как они влияют и вызывают разные события в жизни человека и общества, в природе.
Хорошо сказал Пушкин: Есть божий суд..
Федору, йогу и философу, на удивление русскому.
Никто не возражает, чтобы кто-то серьезно считал,что всё научные законы возникли изначально из Духа.
Это никакого отношения к реальности не имеет.
Точно также кто-то имеет полное право считать наукой астрологию, которая такая же наук, какой Азазелло архиерей.
Здесь проблем нет.
Проблемка немного в другом.
"Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед."
Это не Пушкин.
Это Лермонтов.
Но о Пушкине.
"На смерть поэта".
Ибо Россия станет хозяйкой мира в сфере идеологии\религии уже в 21 веке. Будет учить другие народы как жить, в том числе Индию.
Об этом много пророчеств, да и звезды об этом.
Примером западного типа йога являются Пифагор и Сократ.
Примером русского - волхвы. Да и многие известные святые земли русской.
Ну да, сама уже научилась ....жить....,осталось только других научить и стать хозяйкой ....Хозяйкой -это обязательно ....,а остальные народы будут народами хозяйки ......,по справедливости...А как иначе??
Евреи были богоизбранным народом ,но и они умудрились отдать на казнь Спасителя ....потому что не обещал евреям Сын Божий власти Земной .....А евреи, ссылаясь на пророчества, ждали и жаждали того кто даст им во Власть и Землю, и народы живущие на Земле ....,а того кто проповедовал Царствие Божие и не обещал земной власти , того на Крест....И правильно ,кому нужны такие спасители ....
Тут вот на эту тему пару слов сказал профессор богословия Московской духовной академии Осипов ( не йог....к сожалению) :
https://www.youtube.com/watch?v=NPsygd7DLVI
...Но это только один ракурс ,а можно и по -другому посмотреть на тему:
https://www.youtube.com/watch?v=7rdwtb0hF5g
Нет, конечно. Для этого требуется время и большая работа. Должны произойти серьезные изменения - политические, идеологические, экономические. Аналогично, как было после 1917 го.
Фед, после 1917 го . Было отменено Законодательство ,....любое.........Были отменены все законы и наступил период революционной целесообразности....Любое быдло с красным бантом могло посягнуть на Вашу жизнь и Ваше имущество заявляя ,что это революционная справедливость....В последних числах февраля 1918 г. в Севастополе проходил 2-й Общечерноморский съезд ,к этому времени в городе достиг своего пика Красный террор ...Убийц офицеров ( а убивали семьями , вместе с женщинами и детьми) прославляли на митингах ....На Съезде выступил член Севастопольского совета матрос Рябоконь: " Всю буржуазию надо расстрелять .Теперь мы сила ,вот и режем. Какая ж это революция ,если не резать буржуев?" ....За несколько дней конца февраля в городе было убито от 600 до 700 офицеров и членов их семей .... Террор прекратили севастопольские рабочие пообещавшие пьяной матросне вывести на улицы города рабочие дружины.....Это в кино мифологизированная революция выглядит героически-прекрасно.... А на самом деле не дай Бог чтоб повторилось когда с одной стороны баронесса де Боде ,а с другой стороны Розалия Землячка.
.......Какое-то фатальное беспамятство ......Уже задержанным режут уши ....,представители власти режут уши задержанным, пусть даже они и террористы ...Но этого мало, подавай полновесный День сурка....Получите Фед, обязательно получите ....
https://www.youtube.com/watch?v=QvieRhiFz44&ab_channel=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Вот именно, перестаньте ныть и восхвалять Запад, играя под их дуду, тогда ничего и не повторится...
Речь вообще шла уже о событиях далее 1917, сама революция естественно кровавое месево и разгул дорвавшихся до власти уродов, но это было сметено, и потому еще продолжались репрессии, ибо порядок вновь отстроить также требует жертв, по инерции работает механизм расправы...
Не важно какая власть, главное цели поддерживать свои, а не врага... Так что не стоит тут выискивать фрагменты.. Что то про палестинцев вам и вовсе неинтересно будет и смотреть, там все чинно и в поряде.. А так то брать пример с евреев надо и не церемонится вовсе.
Гнида, где у меня в тексте хоть раз сказано про Запад? Ты же привык Гнида жить по методичкам ,палестинцев сюда приплел "вояка" диванный.
О как понесло то вас, думать учитесь))) О чем и как у вас звучит, ноты гнилые...
Гнида, ну так где у меня по Запад? И не тебе Гнида о гнили скулить , у тебя ж на всех соседей уже доносы заготовлены....От тебя ж смердеж провокатора идет даже через экран компьютера...
Какая бурная у вас фантазия) Удивляет то, вот не любите вы наши края, отчего просто не свалите, нет конечно и дальше можете здесь мучиться)), но давайте как то внутри себя варите тот бульон) От вас же несет злобой, чего стоит тот ролик про Осипова)) и где только откапываете такое))), это же специальный взгляд на жизнь нужен, где точно все гниет...
Гнида, твои края -это выгребная яма откуда ты всплываешь, что бы хрюкнуть....
Края наши для вас всегда будут чужими, ибо ваша сущность только хрюкать и отменно умеет!))
Гнида,твоя помойная яма родной край только для тебя ,для людей твой край всегда был чужим ....И ты даже хрюкать отменно не умеешь ,так , подвизгиваешь невнятно как кастрированный подсвинок.....
Общаться научитесь, хотя какой там сие дело вам освоить), конкретных дел видимо так и не довелось изучить, вот философствовать, что и остается)))
....Ну давай, .....пообщаемся ,......вежливо.....Сколько ты Гнида людей "наподвал" сдал в своем ДНР? С твоими-то талантами точно ведь двумя ,тремя загубленными не обошлось?
Я не говорю, что будут такие же события. Будут революционные изменения, скорее всего, демократические. Не нравится 17 год, возьмем 1989 или 1953. Соединение Сатурна и Нептуна в год Змеи.
Федор!
Вы сами-то в это на самом деле верите?? Просто очень интересно!
Моя вера основана на знаниях. Думаю, что даже этот год многое прояснит.
Понятно, что за новое будет жесткая борьба.
Моя вера -моя борьба?
Фед, революционные изменения ,скорей всего , демократические уже идут . Перед отрезанным ухом таджика была голова Нужина .....И эти деяния не прячутся ,наоборот, широко и с удовольствием транслируются ... Банальность в том ,что завтра придут за ушами и головами тех кто сегодня солидаризируется с таким "правосудием" ....
И раз Вы вспомнили про 17-й год ,то хорошо бы в реалиях сегодняшнего суверенного здравомыслия и революционной адекватности призвать Зюганова покаяться за ленинские фейки в отношении российской армии....И вообще ,поставить вопрос ребром , Зюганов поддерживает тезис Ленина и большевиков про поражение России в войне или осуждает и отказывается от своего идеологического Отца-прародителя....Если Зюганов за победу России ,то пусть лично выкопает могилу и закопает Ленина перед этим естественно исполнив ритуал с кувалдой и отрезанным ухом....
Да, в 16 никто не мог даже представить, что через год все начнется, а через 6 лет образуется СССР. Также в 52 никто не предполагал изменений. В 88 никто не думал, что через 3 года государства уже не будет, даже в марте 91, когда голосовали за референдум никто не знал, что через 8 месяцев будем жить в другой реальности.
После 17-го Власть захватили большевики -это левый проект. Не социал-демократический ,но все равно левый. После 52-го Власть осталась в руках советской номенклатуры-это все равно вариант левого проекта. После 91-го левый проект в РФ был отменен ,в 93-м Парламент был расстрелян из танков -российские либералы рукоплескали. Потому что в черепах российских либералов легко уживаются : танки ведущие огонь по парламенту, снайперы на крышах и типа демократические ценности ....Потому что российский неолиберализм после 91-го носит не идеологический ,а шкурно-демагогический характер . Именно отсутствие демократической идеологической основы привело к тому ,что символами борьбы для либеральной оппозиции стали: олигарх Ходорковский и националист Навальный. Российские либералы ,либералы только по названию именно поэтому, в их среде вызвал восторг рейд Легиона в Белгородскую обл. Хотя лидеры этих Легионов не скрывают своей ультраправой ,националистической идеологической ориентации Т.е. в черепах российской оппозиции легко уживаются понятия: демократии ,либерализма и ультранационализма....И дело в том ,что с территории Украины и не могло ничего прийти в РФ кроме русского ультранационализма ( формирование на Украине "красных" Легионов исключено по определению) потому что на Украине сейчас реализуется правоконсервативный проект национального государства т.е. национализм является господствующей идеологией ....Поэтому ,с территории Украины могут приходить только те кто ,кроме автомата, вооружен крайне правыми идеологиями.....,либо деклассированные элементы ,но под командованием правых радикалов.....И противостоит украинский правый консерватизм российскому ,уже оформившемуся ,правому консерватизму ....Именно поэтому главной целью сегодняшних военных событий декларируется национальная справедливость ,причем с обоих сторон ....Еще раз, не социальная справедливость ,а национальная типа справедливость ( весь спектр демагогии про "подаренные территории "," естественные границы" ,"национально-освободительную борьбу" и прочая хрень) . И поэтому ,неизбежно зеленый свет и в РФ и на Украине будет даваться разного рода правым , ультраправым и националистическим идеологиям в разной обертке....Поэтому сегодняшняя ситуация в РФ резко отличается и от ситуации "после 17-го года" и после 53-го года ,и после 91-го года....А левого проекта ,за которым могли пойти люди в РФ сейчас нет .....потому что КПРФ-это не проект-это платный намордник на левом движении ....и одновременно подобие социального плацебо .....Для любого политического проекта нужны деньги ,на по настоящему левый проект в РФ никто денег не даст и власти РФ не позволят появится такому проекту ,он для них смертельно опасен...Поэтому ,Фед,в сегодняшних реалиях , сложно представить ситуацию демократического перевоплощения РФ. К этому нет никаких предпосылок кроме как Нептун в год Змея соединится с Сатурном....Но и в этом случае возникают вопросы: Сатурн -это бог Земли и каннибал , Нептун бог Моря со скверным характером (по себе знаю ) ,Змей ,он по яблокам и бабам спец,- зачем этой компании демократические преобразования в РФ?
У нас все изменения обычно происходят сверху. А народ поддерживает. Кто в 1984 думал, что через год страна развернется в сторону демократии.
Снизу, сверху, еще откуда то, какая разница), все происходит согласно самоорганизации природы, и как оно далее будет, можем только гадать)) Кто то себе мнит, что знает, кто то и действительно догадывается, но как оно в действительности будет, покажет только время... Астрология может и дает косвенные результаты разворота общей системы, но и чтение той карты всегда под вопросом, тем более что и бывают непосредственные корректировки начала времен... А сейчас мы находимся вблизи точки сингулярности, когда Вселенная вновь претерпит Вселенский "взрыв" - переход на совершенно новое качество, белковая жизнь отработала свое, на смену придет совершенно новая форма жизни, про человека можете забыть))) Тем более, как оно будет дальше - абсолютно неизвестно)) Но мир уже никогда не будет таким, как сейчас...
К 1984-му году в Государстве были созданы громадные материальные ценности. Во-первых. Стать их собственниками ( приватизировать)в советской модели государства было невозможно .Во-вторых , советская номенклатура к 1984 г. была уже полностью разложившейся и в моральном и в материально-бытовом плане . К примеру, система откатов на строительных подрядах существовала уже с середины 60-х годов . Мзда с системы Коопторга тоже давала ощутимый вклад в дело разложения советского, партийно-хозяйственного аппарата. Т.е. к 84-му году в СССР сформировался социальный слой готовый и хотевший стать собственниками и было ,что приватизировать . Но что бы легализовать права на полученную собственность в глазах Западных "партнеров" необходимо было или повторить модель Западной демократии ,или сымитировать внешнюю форму Западной демократии . А народ уже просто устал от лицемерия советской реальности в которой лозунги остались про путь в светлое ком. будущее, а в реальности кто как мог так и зарабатывал . Что могли ,тащили с производств. В колхозах движуха начиналась ночью ,колхозники с мешками выходили на промысел . К примеру. тащили со складов корма, со сторожами была предварительная договоренность...Т.е. к 84-му советская власть была обречена.
И главное. Основа ,фундамент демократии -это не система выборов и сменяемость власти. Основа демократии-это созревшее понимание ответственности гражданина за свое государство . Все остальное-это инструменты и способы реализации этого чувства ответственности . После 84-го думали о том как получить личную максимальную пользу от демонтажа советского государства . Об ответственности перед обществом и государством думали только романтики-маргиналы ( с идеологическим винегретом в голове) которых было подавляющее меньшинство. Поэтому , демократии на постсоветском пространстве не могло состояться по причине психологической незрелости общества . Получилась частичная имитация внешней формы без внутреннего наполнения. С тех пор что-то изменилось? Тем более ,что сейчас есть социальный запрос на реставрацию " советского прошлого" ,счастливого и справедливого ....Но опять таки , в виде имитации внешних форм и атрибутов .....
https://www.youtube.com/watch?v=OOgz96Lh7Yk&ab_channel=dundurey
Теперь будут русские. На 2000 лет.
Для этого есть основания.
1. Наступающая эра Водолея , Водолей - символ России.
2. Советская идеология как предыдущий фундамент. Тогда Россия учила 1\6 земного шара, теперь будет весь мир.
3. Русская культура, особенно литература.
Так евреи и лишились своей страны и государства за то что хотели стать чьими-то хозяевами .
Как будут вычислять русских : по крови ,по параметрам черепа, по умению играть на балалайках или еще как-то?
Рыбы-символ Китая,- это ему сильно помогло на протяжении прошедших 2000-чь лет? Китай последние 2000-чи лет процветал?
Не хочу Вас пугать ,но в основе советской идеологии лежит теория немецкого еврея. И еще тут есть незначительный нюанс: главной целью образования СССР был эксперимент по проверке на практике теории Маркса ,-будут восстанавливать марксизм как государственную идеологию? В-третьих, в основе марксизма лежит не территориальный или национальный фактор ,марксизм-это про другое. Т.е. по -вашему эра Водолея-это торжество марксизма? А в чьем прочтении : Плеханова, Ленина ,Мао Цзедуна ,Кима и т.д. Пол Пота? .....Сегодняшнее российское прочтение советской идеологии -это когда в одной руке портрет Иисуса Христа ,в другой- портрет Сталина , в зубах портрет Николая 2 ,а на шеи крест с распятым Буддой ....и все удивительно гармонично .....Это вот этому будет учится весь мир?
Так культура -это про окультуривание ,а не про чье-то превосходство. Когда кто-то утверждает превосходство своей национальной культуры ,то это точно уже не про культуру....Или Вас заразил пример сегодняшней ,спятившей с ума Украины ,где Пушкину-агент Российской Империи ,а Булгаков-агент Путина ( я не шучу-это выводы комиссии при Институте Национальной Памяти...)? ....А до этого был 3-й Рейх утверждавший превосходство немецкой культуры, особенно литературы.
Не нужно перечить Феде!!
Русские йоги не ошибаются. Скоро образование перейдёт на его учебники по философии с включением астролябии или, как там её - астрологии, а это уже серьёзно.
Все будем переучиваться!!
Да, необходима перестройка сознания.
Русские жители России. Кто вносит вклад в русскую культуру.
Нет, эпоха Рыб ассоциируется с христианством.
Нет, госидеология будет на других основаниях.
У вас нет понимания роли русской культуры.
Еще раз, как будут идентифицироваться русские ,по каким параметрам? Потому что в России живут не только русские. К примеру, якут Кола Бельды , явно не русский ,но вносивший свой вклад в развитие русской ( или советской?) культуры :
https://www.youtube.com/watch?v=E0OlqbDVMfI&ab_channel=%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
....И заметьте у Бельды в песнях нет слов про березки ,а значит березки-это не общероссийский символ. Нет слов про тройку лошадей ( якуты оленеводы, хотя лошади у них тоже водятся ,но в тройку не запрягаются) ,а значит такая тройка -это не общероссийский символ ....Но у Бельды в песне есть упоминание про медведей ,правда не про бурых ,а про белых ,но скорей всего белый медведь-это просто хорошо отмытый бурый. И тогда появляется логичное предположение ,что русские-это те кто отождествляет себя с культом Медведя ( в разных его формах) . И песни о медведях актуальны по всей территории России , в разных регионах и климатических поясах и у разных народов населяющих Россию, а это уже неслучайно, это уже тенденция.
https://www.youtube.com/watch?v=0MMHRsNk8P0&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B
Или допустим:
https://www.youtube.com/watch?v=CzaDVq0rLrI&ab_channel=viahellosong
Христианство-это не страна ,это религия. Выше ,Вы выдвинули тезис ,что символ России -это Водолей т.е. Вы сравниваете страну ( Россию ) с религией ( христианство) ,что является алогичным ( это как сравнить палец с не пальцем ,а совсем с другой частью тела) . Страну надо сравнивать со страной . Символ России -Водолей ,это Вы знаете, а символом Китая являются Рыбы, чего Вы оказывается не знаете . Отсюда логичный вопрос : эра Водолея сменяет эру Рыб ,которая продолжалась последние 2000-чи лет,- как Рыбы помогали Китаю ? На протяжении последних 2000-чь лет Китай процветал и чему-то учил весь Мир?
Советская власть и марксизм -понятия неразрывные .На каких других идеологических основах ,кроме марксизма, может базироваться советская идеология?
Это должно быть какое-то особенное понимание отличное от понимания культуры ( в любом порядке) :
Д.Египта
Д.Греции
Германии
Англии
Италии
Франции
Испании
Индии
Китая
Японии
и т.д.,д.,д....?
Или по Вашему понимание культуры-это навязывание чьего-то превосходства ?
я же сказал - жители России. Будет СССР-2, значит, жители СССР. Как в Америке все американцы.
давно уже пишу - на современной раджа-йоге. Синтез восточной и западной философии.
нет, это не навязывание превосходства. Просто достижения, которые есть в любой культуре.
Во-первых, не все жители России считают себя русскими ,-их Вы берете в светлое водолейское завтра и на каких условиях? При выполнении каких условий они смогут вместе с русскими приступить к владению и обучению всего мира? К примеру, чукчи?
Во-вторых, Вы писали ,что русские -это непросто жители России ,а те кто вносит вклад в русскую культуру. Так вот, вклад в культуру любого народа вносит подавляющее
меньшинство представителей этого народа ,остальные ,подавляющее большинство -это потребители культуры. К примеру, Вы читаете книжку ( любого автора: хоть русского ,хоть японского) , этим Вы не вносите вклад ни в русскую культуру ,ни в японскую культуры ,Вы потребляете. Отсюда вывод, что подавляющее большинство жителей России ( те кто не вносит вклад в культуру) Вы не считаете русским т.е. теми кто ,по Вашему плану, будет владеть и обучать народы мира?
В-третьих, с темы кто вносит вклад в культуру России тоже не все гладко . Про тов. Бельды я уже писал. Он нерусский и вклада в русскую культуру не вносил ,он вносил вклад в советскую и российскую культуры. С другой стороны Гоголь, который украинец ,но внес вклад и в украинскую и в русскую культуры . Как быть с теми ,кто живя в России не вносит в клад в русскую культуру ,а вкладывается в культуры других народов к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=gkbJTGkurFg&ab_channel=AyderMuzhdabaev
....Поет красиво, но ни слова непонятно и к русской культуре никаким боком ,- он получит право как житель России на владение другими народами? Кстати, для получения права на владение представителями других народов ,жителю России надо иметь гражданство РФ или достаточно будет справки из управляющей компании?
Еще раз . СССР был создан для проверки на практике теории Маркса в ленинском прочтении. СССР был чисто идеологическим проектом . Не территориальным ,не национальным, не экономическим ( экономика социалистического типа носила вспомогательный характер как среда в которой должен был воспитаться человек "нового типа" )и т.п. ,а идеологическим.
Идеологической основой СССР был марксизм в большевицкой интерпретации. Эксперимент провалился. На практике было доказано ( и не только в СССР) ,что в рамках
социалистической экономики невозможно воспитать общество людей "нового типа"-строителей коммунизма . Несмотря на все потуги ( зачастую изуверские) советской власти люди, в массе , остались теми же и их продолжал портить квартирный вопрос.
Более того, как идеологический проект СССР не имеет территориальной привязки ( национальной то же) . СССР может быть создан в любой точке Земного шара при условии базирования Объединения государств на марксистской основе. К примеру , США ,Канада и Мексика могут объявить о учреждении СССР при условии ,что идеологией США, Канады и Мексики станет марксизм.
Вы писали ,что в "новом СССР" марксизм не будет господствующей идеологией ,но в таком случае- это не СССР 2 ,не СССР 3 и т.д., это вообще не СССР. СССР без марксизма -это словоблудие ,это бред ....Это как объявлять ,что исполняется гимн СССР ,в звучать будет 7/40.
Главное ж название . Исполняется гимн СССР:
https://www.youtube.com/watch?v=ltlmffH995E&ab_channel=odinmim
.....И причем тут Советская власть?
Да ,но в привязке к эре Водолея Вы упоминали исключительно русскую культуру ,как культура народа: владельца и учителя всего живого на Земле. А такая перспектива автоматически принижает культуры других народов. Ну потому что культуры других народов сформировали какие-то неполноценные народы которые придется учить русским . Ну потому что миссия такая у русских в эпоху Водолея : владеть народами и учить народы.
Фед. Судя по тому как Вам представляется будущее складывается стойкое убеждение ,что с Вами когда-то сыграли злую шутку. В обложку от "Раджа -йоги" Вивекананды вложили листы из " Майн Кампф" Гитлера....И теперь Вы тиражируете абсолютно фашистские теории в полной уверенности ,что это раджа-йога...Шпарите как под копирку про миссию и владение....
Прекрасно представляется. Как и во всех пророчествах. Время покажет. Встретимся с вами лет через 20 и посмотрим, кто был прав.
Чего вы мелочитесь! Через 900 лет и встречайтесь! Ваш (Фёдор) сторонник об этом как раз и
демагогию разводилрассуждал находясь на должности главного генетика России!Это угроза? Как я Вас узнаю, по красивой черной форме русского раджа-йогина ? Надеюсь ,что Бог милосердный и 20-ти лет мне не даст.....Я не совершал преступления которое можно оценить дополнительным 20-тилетним сроком....
а что плохого в труде учителя? Разве он унижает учеников? владеет вниманием - да.
Сама эра Водолея начнется в 2162. Сейчас мы вступили в переходный период.
Достижения в религии\идеологии, как и другие будут раньше.
Плохого, ничего нет.....если не учит плохому....,а так да, конечно надо владеть вниманием :
https://www.youtube.com/watch?v=-WuzwI9pz6E&t=1s&ab_channel=%E2%84%9D%F0%9D%95%86%F0%9D%94%BB%E2%84%9D%F0%9D%95%80%E2%84%82%F0%9D%95%82
И учеба дело добровольное ,а если недобровольное ,то кто и на каких основаниях обязал какие-то народы стать учениками русских? .....Вы ведь ведете речь не о отдельных людях ,а о целых народах которые с какого-то перепуга должны стать учениками русских. В эру Рыб русские были учениками китайцев? В эпоху Рыб европейцы или арабы ,или индусы т.д. стали учениками китайцев? Я знаю историю когда в эру Рыб не китайцы учили кого-то ,а наоборот, китайцев учили : индусы дали китайцам религию ( буддизм) ,еврей К. Маркс дал китайцам идеологию ,а европейцы и американцы научили китайцев принципам устройства современного государства и современной экономики ,хотя ,следуя Вашей логике должно было быть наоборот....Ну потому что типа эра Рыб.
Можно что б это замечательное время наступило после того как я умру?
Совершенно верно. Разумеется, чтоб стать учителем, нужно достичь определенного уровня. Причем, превосходящего других. Да и чтоб другие это осознавали и шли, ехали учиться. Я говорю о будущем и это будущее необходимо создать. Для этого нужны время и силы.
Изменения начнутся уже скоро. Путем борьбы, разумеется.
fed, 2 Май, 2024 - 06:19, ссылка
О каких учениях речь... Китайцы еще до прихода Буддизма у себя проводили даосизм, в чем то очень похожий, далее конфуцианство... В Европе были какие то отголоски герметистов, после чего пришло христианство, и прочие перевертыши знаний, которые особо то и не распространялись в европейской части... Если говорить об истоках начальных знаний это Азия, Европа там особого участия и не принимала, занималась военными компаниями, что то тупо крала, но не догоняла)))
В России мало что осталось от тех знаний, поэтому уж точно не ей кому то что то передавать) Достаточной своей частью погрузилась в европейскую муть и потому как игрок на арене малоинтересен.. Корни лежат в Азии, именно там и определяется фундамент...
См мою тему: Мое учение. Эзотерика. Ядром эзотерики является раджа-йога. Синтез восточной и западной философии.
3 основных источника раджа-йоги: Йога-сутра Патанжали, Бхагават-Гита и Новый завет.
Вы забыли упомянуть про мозги.
Вы все время настаиваете ,что русские обладают чем-то таким Новым с помощью которого они будут владеть и учить народы мира . Правда сформулировать кто такие русские и какими уникальными качествами ,знаниями и умениями для владения и обучения народов мира они обладают Вы пока не смогли....Есть русские по паспорту ,но сами они себя русскими не считают, есть русские без паспорта ,но считающие себя русскими, есть русские и с паспорт, и считающие себя русскими но другие русские не считают их русскими и т.д. варианты . К примеру : часть россиян уверена ,что Ленин еврей ссылаясь на его еврейскую бабушку ,а далее развивается тема о еврейском заговоре против России . И это те россияне которые типа "антифашисты", "спасибо деду за победу" и т.п. А с другой стороны фашистская Германия с ее расовыми Нюрнбергскими законами по которым такие как Ленин евреями не считались и к "еврейскому заговору" отношения не имели. И получаем ,что в России-стране победившего антифашизма Ленин еврейский заговорщик ,а в Рейхе- стране победившего фашизма Ленин не еврейский заговорщик.
Поэтому закономерные сомнения : каким русским и на каких основаниях Планета должна доверить свою судьбу на ближайших 2000 лет? Аргументацию ,что так захотелось Фэду на основании каких-то предсказаний народы мира наверняка проигнорируют . Наученные несостоявшимся Концом Света по календарю жрецов майя ,народы мира стали недоверчивыми к пророчествам и их можно понять....А других предпосылок в пользу русского завтра Планеты ,кроме пророческих, пока невидно.
Может не будем торопиться ? ....Когда мне на Днях рождения желают исполнения всех желаний , я отвечаю ,что не надо чтоб всех,....людей жалко....
Ну да, я обладаю. И не только я. Эзотерика активно развивается у нас с 1988. Когда были сняты идеологические барьеры.
Вы просто отстали от жизни, от знаний. Где вы были эти 30 лет? надо было развиваться, изучать литературу, учиться и еще раз учиться.
Кроме Вас об этом обладании еще кому-нибудь известно? Каким образом Вы оцениваете истинность своего "обладания"? Про масштабы и специфику "обладания" тоже хотелось бы узнать? В надвигающуюся эру Водолея Вы ,как продвинутый раджа-йогин и потенциальный учитель народов Мира, готовы начать с малого и возглавить участок ( т.е. выполнять функции мастера) в управляющей компании ближайшего к Вам города? К примеру, баба Дуся ,вместо того чтобы отнести картофельные очистки в мусорный бак на точку смета , привычно смыла их в унитаз в результате чего забился канализационный лежак в районе выпуска. Дермо , производимое жильцами ( в любую эру) перестало уходить в канализационный коллектор и начало накапливаться во внутридомовых канализационных трубах и через час полезло из унитазов затапливая квартиры первого этажа.....Дадя Вася, жилец одной из таких квартир сбегал в подвал дома и ударами ноги разгерметизировал ( нарушил целостность) канализационный лежак в результате чего дерьмо перестало поступать в квартиры и начало затапливать подвал дома . У Вас, вместо 10-ти слесарей-сантехников положенных по штату ( исходя из обслуживаемой площади) в наличии 2-ва слесаря ( кадровый голод) причем ,один из этих слесарей таджик . В русле сегодняшних тенденций возникло подозрение ,что этот таджик потомственный террорист и потенциальный насильник русских женщин поэтому ,опасаясь линчевания и отрезания уха во время задержания, таджик трусливо ,но прагматично бежал на историческую родину.....А подвал дома продолжает заполнятся дерьмом разных фракций ,-Ваши действия в такой ситуации как действующего раджа-йога? Как Вы будите спасать Мир и человечество в конкретной ситуации используя свои "обладания" ?
А до 1988г. ,в эзотерическом подполье Вы не состояли?
https://www.youtu
.......Да по разному было... эти 30-ть лет....И бывал я от Европы до Ближнего Востока....
https://www.youtube.com/watch?v=CivnWK8kSs8&ab_channel=videonsk
А с чего Вы решили ,что эзотерика активно развивается только в РФ? Какими линейками вы измеряете уровень эзотеричности народов других государств? Вы постоянно ссылаетесь на фундаментальные первоисточники универсальных знаний ,но среди них нет ни одного написанного русскими. Почему основываясь на знаниях ( дам Вам фору) полученным из книг : индусов ,китайцев и евреев Мир вдруг начнут учить русские? Вы не пробовали освоить технику балета по самоучителю?
На основе достижений. В том, в чем будем впереди планеты всей. Летают же американцы на наших кораблях, в фигурном катании, том же балете.
Нет, до этого я изучал западную философию. Ясперса, Фромма. До этого Платона, Канта.
Достижения ,если они есть-это хорошо ,это замечательно . Только вот достижение -это когда уже что-то достигнуто и об этом достигнутом можно говорить и иногда гордиться. И понятно ,что сегодняшние достижения могут ( не гарантированно ,но могут) стать фундаментом для завтрашних достижений. Вот и напишите : какие достижения сегодняшнего дня имеющиеся у РФ во-первых ,превышают аналогичные достижения других государств и обществ ,что делает РФ передовым государством ,а россиян передовым обществом и дает право претендовать русским на владение всем Миром и на обучение всего Мира в эру Водолея? А во-вторых , приведите примеры чисто русских достижений которыми обогатились другие общества и государства Земли? Это не значит ,что таких достижений нет ,они есть, но я имею в виду те чисто русские достижения которым нет мировых аналогов и которые были бы настолько масштабны ,что ставили бы русских во главе земной цивилизации или поставят русских во главе земной цивилизации в эру Водолея?
Надеюсь разговор не о летающих ступах из русских сказок? Ну и потом, корабли не летают ,корабли по морю ходят....,во всяком случае, пока....Есть иносказательные и поэтические сравнения самолетов и ракет с кораблями и судами ,но требуется уточнение ,что Вы имеете в виду?
Но ,что бы называть любое техническое устройство :"нашим" необходимо что бы такое техническое устройство было изобретено нами , чтобы над идеей нашего изобретателя поработали наши инженеры ,пройдя путь от первых формул и первых чертежей до опытных изделий . Затем должны быть разработаны наши технологии ( включая технологическое оборудование ,а это значит заход на новый круг до уровня изобретения и идей .) серийного производства такого технического устройства . Это же относится и к материалам из которых производится техническое устройство. Так вот, в современном мире ни одно ( наверное возможны какие-то локальные исключения) техническое устройство ,строго говоря, не соответствуют понятию :"наше" ....Поэтому , в современном глобальном мире не пользуются понятием :"наше" . К примеру ,самолеты производимые в любых государствах мира -это совокупность : идей, изобретений , научных разработок , инженерных наработок, технологических возможностей собранная из разных научно-производственных центров мира. Поэтому , мир развивается в сторону отождествления себя не с лаптями , вышиванками ,ковбойскими шляпами или кимоно ,а с принадлежностью к научным школам и производственным корпорациям . Т.е. в крайних формах отождествление себя не с национальным миром ,а с миром идей . Потому что современный самолет ( к примеру) проектируется в филиале компании расположенном на территории одного государства, фюзеляж на территории другого государства, двигатели на территории третьего государства , навигационное оборудование на территории четвертого государства , колеса на территории пятого государства ,а отдельные блоки и комплектующие на территории других ,многих государств, - и где тут "наше"? Термин "наше" сейчас носит очень условных характер и в каждом отдельном случае надо определяться сколько в "нашем" нашего....К примеру ,какой -нибудь самолет компании Боинг является американским по месту сборки ,а комплектующие к нему разрабатывают и производят в разных концах Мира.....Или допустим автомобили компании БМВ до недавнего производимые на территории РФ ,-они чьи были ? "Мы-русские" их собирали ,а "Они-немцы" собрались и уехали ,а уехать они могут куда угодно..., уехать туда где хорошо для БМВ....
Глобализация-это не придумки злобных рептилоидов и жидов-масонов из мирового закулисья .....и теми кто за ними стоит ( уникальное словосочетание способное разъяснить все ,что угодно) ,глобализация-это следующий этап развития цивилизации предполагающий отмирание лапотно-вышиваночно- ковбойскошляпно-кимоношной психологии ......
Так вот, исходя из вышесказанного : какие предпосылки русского владения Миром?
PS. В глобализации есть опасность о которой мало говорят ,но которую необходимо осмысливать. Демократия в Новом Времени-это прерогатива развивающегося ,рыночного капитализма . А если капитализм уже имперского, колониального типа ? Ведь колонизировать ,т.е. подчинять своей воли и своим интересам людей других культур и территорий и создавать условия при которых люди и территории эксплуатируются в ваших интересах -это необязательно силовой захват этих территорий. Давно наработаны другие формы колониального владения. Колониализм предполагает ограничение рыночных механизмов на территории колонии ,а в результате иногда случаются "Бостонские чаепития".....Так вот, возникает вопрос : нужна ли демократия и рыночные условия имперско-колониально- корпоративному типу капитализма? Глобальным Корпорациям где комфортней : в демократической среде или в условиях тоталитарных и фашистских режимов?
И куда все делось?
Вот вы уперлись. Я все время пишу о будущем, которое придет. Когда утвердится новая идеология. Также пишу об истоках этой идеологии. А не о теперешней России. Я же сказал, давайте встретимся лет через 20, например, в победном 45. Вы напоминаете Уэлса, который не верил Ленину, что будет реализован план Гоэлро.
То что будущее придет в этом нет сомнения....Но часто пришедшее отличается от ожидаемого.
https://www.youtube.com/watch?v=iTzjso78H00&ab_channel
А какая она новая идеология и почему она должна утвердится? Только не пишите про Вашу личную раджа-йогу ,на партбилет №2 пока желающих невидно.
45-й через 20-ть лет для кого будет победным?
Я помню чем планы Ленина закончились в 91-м.
Все знания во мне и я ежедневно ими оперирую. Познал большинство истин религии и философии.
....Значит Вы ненастоящий русский.....Настоящий русский в себе носит водочку....Высокая степень мобильности......Чудодейственные свойства водочки многих спасали ,может попробуете и это вернет Вас в реальность?
https://www.youtube.com/watch?v=rWpXG530oY8&ab_channel=mikadu
.....Практически готовая эпитафия......,Осталось уточнить вторую дату.....
Одно уточнение: большинство-это значит часть целого ,чтобы говорить о большинстве надо знать целое,-какое оно, целое большинства религий и философии?
Сейчас используются советские наработки.
Можно конкретней : кем, где и какие? Вы хоть понимаете ,что пишите?? Вы пишите про отставание в несколько десятков лет,-это повод для гордости?
https://www.youtube.com/watch?v=_d6lGFzBkfM&ab_channel=JohnDudca
Дополнение к уже написанному :
https://www.youtube.com/watch?v=0J1fKBxK9Wc&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2
Слова М.Ю. Лермонтова!
А Йог-то не настоящий!!
Фёдор, как Йог, оказался не настоящим, самогонным!
А лицензию и/или аттестат Йога надо показать! Или слабо?!
Александр!
Закон кармы, это причинно следственный ход вообще всех событий в совокупности. Исход из этого как будут происходить события целиком и полностью определяется начальным состоянием всей системы. Если начальное состояние сложилось таким образом, что затем кто то отслеживает возмездие, это по существу зависит от начального состояния, а не от самого того органа управления), он также продукт начального состояния системы...
Далее, исходя из законов сохранения, в том числе сохранения оптимальности совокупности системы, в среднем элементы системы остаются на своем оптимальном возможном положении, сама же система накапливает фонд раскрытия неопределенностей начального объема информации в ней. За счет этого фонда и происходят все усложняющиеся структуры развития всей системы. Полагается, что начальное состояние также может меняться, но в соответствии сохранения оптимального состояния системы в целом...
Т.е. это черный ящик с обратной связью, когда сама совокупность элементов его имеет возможность калибровки начального состояния системы. С одной стороны калибровка происходит таким образом на данном шаге итерации, когда все предыдущие шаги остаются все теми же, но дальнейшие будут уже другими, с другой и предыдущие шаги меняются, т.е. что было ранее теперь определяется как никогда не существовавшее..
Научный аналог закона кармы - самоорганизация природы.
Виталий!
Есть вопросы относительно кармы.
Как карма уживается с господом Богом? Кто главнее?
Скажите, именно законами кармы предписаны гибель Помпеи, Хиросима и Нагасаки, ВОВ, ОСВ, выборы Президента, снежная зима, магнитные бури на Солнце?
Или тот простой факт, что я сейчас это пишу, а Вы читаете?
Это тоже все предписано кармой??
Объясните, пожалуйста!
В Буддизме нет понятия бога, поэтому кто это такой или что это такое, это вопрос к христианам или еще каким верующим) Буддизм это учение о Сознании..
Это все следствия череды событий, т.к. есть положительные эффекты в жизни, непременно будут и отрицательные, это неизбежность мира Майя, без этого никак.
Виталий!
Спасибо за ответ.
Всё конкретно, понятно, убедительно.
Сразу вспомнил Грибоедова:
"Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь."
Александр!
Грибоедов как всегда хорош! Благодарю.
Виталий!
Как же замечательно, что мне ничего из этого не нужно, и что все люди разные!
Философия буддизма и аналогичные направления отличается в первую очередь тем, что никогда не будет предлагать сторонним людям принять их концепции, только если вы сами к этому не придете и не захотите для себя это принять. И даже в этом случае, вам не будет предложено погрузиться в эту философию, может вы случайно ею вдохновились, но до конца еще не понимаете, что вам действительно это нужно. Поэтому, и хорошо, что вы пока сами лично не стали изучать эту сферу восприятия мира, сторонние разговоры вас не притягивают, это правильно.
Все учения религий произошли от раджа-йоги. А йога базируется на философии Самхья и изложена в Йога-сутрах Патанжали.
4 Благородных истины Будды это ни что иное как 4 сутры из второй книги Патанжали.
Будда исключил категорию Бог из учения, потому что она была в обществе искажена, замылена и применять было бесполезно.
Данная категория и не может в принципе иметь какой то стройной структуры, ибо она по определению гораздо выше наших представлений о мире и потому всегда будет иметь в нашем мировоззрении извращенный (как вы пишите искаженный) образ. В этом плане был определен образ Будды, гораздо более уместная категория для обозначения ментальной составляющей мира... И вообще, всякая попытка ввести понятие бога, заранее определяет лишь слепое поклонение идолу, но не прояснение для себя мира ментального...
Для меня это не проблема. Каждый день имею дело.
Ну), если вы принимаете мир Майя, то вполне должны понимать, что это всего лишь иллюзия))
В раджа-йоге имеет.
В йоге нет слепого поклонения. Только практика. Нет храмов, нет священников, ритуалов, обрядов, даже молитв зачастую нет.
fed, 2 Май, 2024 - 06:23, ссылка
Федор, вы в курсе что до Буддизма были Веды, Герметисты... т.е. знания уже были задолго до появления буддизма... Практика йоги это лишь малая толика того огромного пласта.. Да, отсутствие храмов, священников, ритуалов, обрядов, молитв.. все это показатели действительно глубоких познаний, в отличие от Европы, которая погрязла в идолопоклонничестве и хаосе представлений...
Закон Дхарма есть Конституция Бога, а карма это как УК. Стоит на страже Конституции.
Да, все это определяется кармой. Причинно-следственная связь.
Понимая действие философских законов можно изменить жизнь, стать свободным от страданий, от зла.
Спасибо, Фёдор, русский йог!
Главное - самому в это верить.
Мне это совершенно чуждо, не знакомо, не интересно ни с какой стороны. Хотя могу понять, что для некоторых всё это - религия и, может быть, даже смысл жизни.
У меня к причинно-следственной связи в этом Мире иное отношение.
Ещё раз спасибо!
В Этом вся ваша суть Фёдор! В этом ваша вера!
Но это и ваша ложь по отношению к ПРИРОДЕ!
Лживость вашей теории теперь понятна!
"Йог мог - ничего не бравши в рот год!"
Йог Фёдор не смог понять ПРИРОДУ и признать ИСТИНЫ ПРИРОДЫ!
Нам с вами, Фёдор, не по пути!
Баба с возу - кобыле легче!
Ложь йогов (индийских или русских, всё равно) о ПРИРОДЕ нам не нужна!
Оказывается каста йогов заодно с современными Sамодурами и Zасранцами!
Час от часу не легче!
Но теперь мы знаем истину о йогах.
Мы не йоги, но ИСТИНУ ПРИРОДЫ мы знаем!
Что йог, что поп, что идеалист, что современный реакционер и мракобес - всё это одна катавасия!
И теперь с лёгким сердцем всех йогов буду посылать по известному адресу:
Спасибо Фёдор!
Роберт! вы ни разу не задумывались, а может вы не правы)), ведь ваша твердолобая позиция, что только вы правы, а все остальные, кто думает иначе ЯВНО не правы, обозначает лишь одно, вы самый что ни на есть ярый ВЕРУН!!!))) С какого перепугу вы решили, что все другие ошибаются, а у вас правда))) Ваша вера не позволяет вам ни на йоту усомнится ни в чем, это ваша ТП - откровенная религия и не более того.
И мне любопытно, что вы имеете против причинно - следственной связи??? Вы считаете ее нет в природе??? Вы хоть понимаете, что наука (научный подход) в принципе строится на этом базисном принципе, выделять и определять закономерности и ими оперировать. Это тождественно тому, что если определен закон 1+1=2, то он действует всегда и везде и с этой точки зрения вы конечно можете себе фантазировать, что 1+1=3 или еще как то, но от этого так оно не станет)) И тут важно понимать, что мы имеем четкую и строгую развертку природы, основанную исключительно на закономерностях, а не на чьих то фантазиях) Религия здесь уже то, когда всегда имея закономерный путь, но ссылаясь на свой субъективный взгляд на мир начинают фантазировать себе о свободе воли, о моральных и этических законах, пытаясь внедрить их в структуру природы. Когда причинно следственная связь уже корректируется СУБЪЕКТИВНЫМИ намерениями) В этом плане идет полное искажение понимание сути природы, когда действие человека рассматривается с точки зрения положительных и отрицательных поступков, причем если намерений никаких не было, то считается нейтральным поведением), но если было отрицательное намерение - отрицательным, положительное - положительным, и не допускается мысли о том, что это закономерный ход событий природы и иначе не могло и произойти))) Понимаете, человек тут же впадает в ступор, как же так, от меня ничего не зависит!!! ай яй яй, я лишь кукла в мире иллюзий, но так оно и есть!)), однако принять такое человек не в состоянии, проще грезить о своей значимости))... Вот так и у вас, вы будете до последнего кричать - Я ПРАВ!!! даже если и сами уже поймете, что абсолютно не правы...
Слов нет! Одни выражения не цензурные!
Всё это высказывание от Wit_P есть:
А если подумать), то мысли появляются, однако)
Феану и Кофырину:
Йог-философ не многим более небожитель, чем вы. Но все по своему.
Буддисты и вегетарианцы не должны убивать гусениц и коров. Они поступают изошренее, объедают гусениц коз, коров. В Индии коровы живут на асфальте, жуют бумагу
Чумазые и тощие, копыта стёрты об асфальт, они жуют бумагу и полиэтилен, мешают торговле и транспорту, МЕНТЫ гоняют их палками вместе с людьми изо всех приличных мест, и трудно понять, кому они тут нужна и кто их доит. Индийские газеты никак не освещают проблему городских коров, их 5 млн. – возможно, для ИНДИЙЦЕВ это вовсе не проблема свтые коровы.
СердобольнЫе паломники в Индию пытаются их кормить в первые дни... Пока не шлепнутся в коровью лепешку
Мы живем не в Индии. Современная Индия не имеет почти ничего общего с Древней Индией, высокоразвитой цивилизацией. Как и Греция и Египет.
Россия же имеет связь с древней цивилизацией Гипербореей. Особенно Север.
Вовсе не север, а по большей мере Сибирь!) Например Тыва - буддистская республика)) - центр Азии.. Но коровы здесь появились относительно недавно, да и тувинцы не привыкли их держать, кто держит, на зиму солому не заготавливает, потому как лошади всегда умели копытами себе добыть из под снега траву, также и коровы научились)))
Хватит толочь воду в ступе по каждому психовзрыву.....