Новый взгляд на природу Абсолютного ВСЁ, как того, что содержит в себе ВСЁ вообще, требует более внятного объяснения того, чего я пытаюсь продемонстрировать.Хотел бы заведомо обнародывать один ключевой факт, который необходимым образом должен внести ясность такого термина, как "ВСЁ".Следует отметить, что определить понятие ВСЁ, невозможно в принципе.Исследование Абсолютного ВСЁ также весьма затруднительно.Теперь необходимо детальным образом провести анализ "ВСЁ". Основная суть этого термина в том, что оно охватывает вообще ВСЁ.Мы исследуем окружающий мир ссылаясь на свой опыт, а также на мышление, которое обладает собственной природой и определённой закономерностью, которая обуславливает процесс познания.И как можно заметить, всё это ставит некие границы, как на весь эмпирический опыт, так и на мышление, которое работает, как некая активность по определённым законам.Этот факт свидетельствует в пользу генезиса проблемы познания "ВСЁ". Понятие же "Абсолютный" согласно моей концепции означает максимально богатое содержание.Так как "Абсолютное ВСЁ" содержит в себе ВСЁ, то само слово "содержит" не очень то и к месту, так как оно ограничивает само это построение (Абсолютное ВСЁ).Основная проблема познания этого построения, как идеи заключена в ограниченности человеческого опыта и самого мышления.Само это ВСЁ, как я уже выше написал "содержит", "охватывает" вообще ВСЁ, но что это? Поскольку эмпирический материал конечен, мышление конечно, я могу лишь сказать, что "содержимое" ВСЁ это весь эмпирический материал, но и то, что за его пределами.Другими словами-это то, что вне всякого опыта и мышления, то, что нельзя представить, природа чего ещё непознанна и тд., до бесконечности.Для простоты понимания этого ВСЁ, можно прибегнуть к мысленному рассмотрению того, о чём идёт речь, на основе уже имеющегося эмпирического материала, и увидеть (даже на таком уровне) всю сложность.Предположим, что у нас есть ящик объёмом 1 км3.Я изначально хочу подчеркнуть, что этот мысленный эксперимент не может никак согласовываться с физическими принципами, а также с законами формальной логики.Итак, вот у нас в наличии этот ящик объёма 1 км3.Ввожу постулат:Этот ящик содержит в себе ВСЁ вообще.Понятно, что мыслить содержимое ящика и воображать содержимое мы будем из содержимого нашего опыта.То есть — это и горы, и леса, и камни, и автомобили, и люди, все мыслимые явления (даже те, которых нет в реальности), все процессы,ситуации,время,пространство, того чего нет,существующее, несуществующее, то есть ВСЁ, что можем выразить словами,вообразить,помыслить и тд.И вот, самый кульминационный и самый простой пример, в котором таится сложность.Рассмотрим какое-нибудь содержимое этого ящика, к примеру камень.Что можно обнаружить при таком рассмотрении.Во-первых, мы рассматриваем камень именно сейчас у себя в мышлении и воображении, во-вторых само понятие камень неполно, в нём нет ничего иного, кроме камня.Я мог бы привести ещё другие примеры, но остановлюсь на этих двух.Теперь, этот самый камень, уже рассогласуется с искомым утверждением "Ящик содержит в себе ВСЁ". Это явствует нам, что наличие этого камня демонстрирует нам проблему возможности содержать в себе ВСЁ, а это в свою очередь наталкивает на вопросы:1) Может ли что-то содержать в себе ВСЁ вообще?; 2) Существует ли такое?; 3)Какова его природа?; 4)Что оно из себя представляет?; 4) Чем оно является?, и тд.Мне необходимо показать, почему возникает рассогласование.Так как я показал, что сам камень, по всем своим параметрам неполон, а ящик содержит в себе ВСЁ, то он (ящик), должен содержать в себе в эту же самую секунду, этот же самый камень, который мы взяли на рассмотрение, который одновременно и камень, и не камень, и камень-автомобиль,и бытие,и небытие, и только камень, и только не камень, и тд.Вот такая парадоксальная ситуация имеет место здесь быть.Суть происходящего в том, что утверждается "ящик содержит в себе ВСЁ вообще", под это подпадает ВСЁ, следовательно взятый камень из содержимого ящика, не является ВСЁ, чтобы достичь полноты.Но даже если бы это было так, камень был бы ВСЕМ в эту самую секунду, то исключена была бы ситуация, в эту же самую секунду, когда камень был бы просто камнем, НЕ ВСЕМ, просто автомобилем и тд.Всё это указывает на неполноту содержания ящика, а с другой стороны указывает на полноту, как бы это не звучало парадоксально.Потому, что эта ситуация в наличии, и она как бы дополняет содержание ящика,но в тоже время и не дополняет.Это также ставит вопрос о том:Как достичь полноты содержания? Об этом я уже здесь писал.
Комментарии
Чей принцип то??? В инете вона скоко определений!!!
Мой, моей концепции.
А как называется концепция основанная на заведомо неправильных исходных данных?
Ну вы можете конкретно показать, где и что у меня не правильно?
Запросто!!!
Ну так покажите.
Вы идиот?
Ваш вопрос ничего не показывает.
Вопрос и не должен показывать!!!
Ну тогда зачем вы его задали? Вы в своём уме?
Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое
произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию.
Что такое в своем уме?
Вы идиот?
Если вы идиот то пояснения не принесут пользы. Если нет, то возможно вставить вывихнутый ум на прежнее место!!!
Ну так как?
Итак, я заключаю, что вы были идиотом, а может вы и есть идиот, раз так осведомлены о том, что пояснения пользы не принесут.И как обычно вы уходите от темы разговора в другую плоскость.Я понял, что вы из себя представляете, банальный болтун, вот и всё.И в том посте, я просил вас привести какие-либо аргументы против моей концепции, вы их не привели, так и здесь.Набирайтесь ума и кончайте кудахтать примороженными мыслями.
Вот видите как все просто!!!
Несколькими комментариями вы разделись. И что же под одеждой?
Петушара-идиот!!!
Да еще и брехливого!!! Я привел ссылку на аргументы!!! Но вы по тупости не умеете их (ссылки) активировать!!!
Но, я вам помогу! Нажимайте на синенькое слово "ссылка" и будет вам щястье!!!
Я беру пример с вас.Так сказать на вашей волне веду диалог, иначе вы вообще прозябните, так как слышать оппонентна не умеете.Я читал ваши предыдущие ссылки, и если вы помните, я уже сказал, что там нет никаких пояснений, одна сплошная глупость.Вы вообще с этой планеты? Безграмотное чудо.
Опять врете!!! Оправдываете свою тупость и неспособность пользоваться ссылками.
Ну, да!!! При этом следует помнить что в понятие "вообще" (в общем)
входит только то о чем есть информация (То, что одинаково, сходно по виду, форме у двух, многих лиц, предметов). А Всё включает перечисление всего о чем есть информация.
Нет, неверно.Не только в общем, и не только информация.Если рассматривать только так, как только информация, вы упрётесь в неполноту содержания.
Неверно потому что у вас концепция, "В принципе не возможно Всё что я не признаю"!!!
Так все и есть информация!!! Ин - вход Формация - форма. Все что входит в форму, в данном случае в сознание человека.
Форма всегда конечна.Если всё и есть информация, то исключается что-то, что не есть информация.Отсюда вывод:неполнота содержания, а также это не всё.Вы автоматически накладываете границы, всё загребая под информацию.И откуда вам известно, что всё есть информация? В вашем личном опыте? Не спорю, это действительно так.Но как вы можете тоже самое утверждать вообще обо всём?
Не только я знаю но и вы!!! Ведь вы читали это!!!
Ну какой же вы тупой.Я говорю об опыте, а вопрос я задал о вообще всём.Вы это можете понять?
О тупости говорит самый тупой индивид, наверное не только на ФШ, но и за его пределами!!!
Могу добавить с поправкой на вашу тупость!!!
Вы пишите:"О тупости говорит самый тупой индивид", и тут я добавлю:"Самому тупому индивиду, во всей вселенной".И опять, ну какой же вы тупой.Вообще всё, не может входить в форму, то что вы пишите-это не вообще всё, а вообще всё только то, что есть информация.Вы это наконец-то поняли, либо мне повторно объяснить?
Ну? И? Я и говорю, вообще все есть информация!!! Т.е. то что входит в формацию!!!
То что не входит в формацию, не существует!!! Как только вошло в формацию, начало существовать как информация!!! Это же просто к пониманию!!!
Не существует для субъекта.Вы не можете никак это понять.Субъект заведомо ограничен своей экзистенциональной формой.Вы не можете вообще всё вписать в эту форму.Но с пеной у рта заявляете, что то, что под эту форму не подпадает, этого не существует.Не существует для субъекта, но ни доказать, ни опровергнуть об объективности существования, вы не можете.У вас вообще нет философского образования.
Вы субъект? Или просто идиот?
Объективность существования определяется входящей информацией!!! Это доказательство!!!
По мере поступления информации объем объективного будет увеличиваться.
У кого? У субъекта!!! У того кто познает!!! В отличии от того субъекта который не познает!!!
Пиво перестаньте пить (пена вожделеет?)!!! Мозг разжижился совсем!!!
У вас уровень "философского образования" меряется тупизной? Чем тупее тем выше гипотетический уровень?!!!
Про субъекта и идиота, я вам уже написал всё, чингачгук вы упоротый.Зачем переспрашивать? Где это вы нашли объективность? А ну ка покажите мне объективность? Это что-то новое вы привностие в философию. Ах вы двоечник такой, негодник.Объективность определяется кем? Субъектом, вывод, то о чём вы пишите-это мнимая объективность.Так пиво пьёте вы, смешивая с коньяком так, что мозг у вас из ушей вытекает, вместе с вашей объективностью.У меня уровень философского знания меряется уровнем адекватного подхода к проблеме, а не вашей тупизной.Не надо много так вам пить, учите философию, а не занимайтесь словокаканием.
В вашем сообщении!!! Ваши слова?
Ну да!!! Так ты же и есть "чинганчук упоротый"!!!
Во тебя колбасит!!! Отходняк???
У тебя один довод. "В принципе не возможно Всё что я не признаю"!!!
А признать мешает тупость и чинганчучная упоротость. Вот тебе и замкнутый круг!!! Из которого у тебя один путь, в дурку.
Я это написал позже, чем вы мне это написали, поэтому вы не могли найти это в моих словах раньше, чем я поставил вопрос.Не надо пытаться меня запутать.Внимательнее читайте.Это метафора, а не объективность в буквальном смысле. То, что я пишу-это субъективно, а в качестве метафоры веду речь об объективности, что вне наблюдателя.Поэтому и адресую вам вопрос, где вы нашли объективность, а вы переводите текст на мои рукописи, сами себе противореча.Вы софист, и не более.Играете словами, как мячиком.Учитесь, выходец из матросской тишины.
Да когда же вы врать то перестанете???
Опыт ничему не учит?
У тебя один довод. "В принципе не возможно Всё что я не признаю"!!!
Вы уже и во времени дезориентировались? Ваш текст был написан позже моего, либо это вы будете отрицать? Я же написал раньше, как вы могли найти что-то в моём тексте раньше, чем я это написал? И кто кому врёт? Опыт учит тому, что всё субъективно, в том числе и опыт.Вами предоставленный довод, который якобы характеризиует меня, не обоснован.
Во ты блин интеллектуал!!!
Над этим постом прочтите.Зачем вы меня приглашаете к себе домой, я вот это ну никак не понимаю?
Так сразу бы обратились к психиатру, он бы избавил вас от мучений.
Это же надо так себя насиловать то!!!
Мне обратиться, а вам стать на учёт.
Попытайтесь включить искалеченный ум, и проанализировать, без выкриков и кудахтанья, ниже приведенные цитаты.