ВФКГ, 7 Июнь, 2016 - 01:56, ссылка
Проблема человечества не в недостатке энергии, а в недостатке ПОНИМАНИЯ
того, что он не пожиратель земных ресурсов ( в смысле - не венец Природы, как конечная цель ее развития), а создан Природой Земли и ее Жизни, как СРЕДСТВО своего Самосохранения.
И мы, все человеки, начинаем это потихонечку осознавать, т.е. незаметно вступаем в эру этого осмысления и понимания. А этот факт потребует от нас новой общечеловеческой Этики, новой методологии восприятия фактов, событий и явлений внешнего мира, новой религии с новыми моралью и нравственностью.
Т.е. Человек и Человечество, оказывается, - есть Хранители Земной Жизни, а не верховные пожиратели ее ресурсов.
Комментарии
По этому поводу есть сравнительный образ современного человечества с последними днями прожорливой гусеницы, которой рано или поздно придётся перейти в (тысячелетнее) состояние куколки, с последующим перевоплощением в бабочку, откладывающую яйца на других планетах. Другими словами: "Есть время собирать ... и есть время разбрасывать ..." и это - эволюционная закономерность, которую можно понимать или не понимать, но невозможно отменить.
Не могу сказать, что этот образ достаточно точный и полный, но за неимением другого - можно признать его удовлетворительным для характеристики этапов эволюции и самосознающих существ.
никем он не создал и к чему не предназначем Все бы вам пытатся себя и всех остальных сделать инструметами
Плюспиццот к этому аргументу.
Жаль, что люди ещё не встретились с инопланетянами. Тогда попробуем подумать: у них должны быть; одна голова? два глаза? две руки? одно сердце? и т.д.? У них была такая-же история?: собирательство, охота (Аполлон), одомашнивание животных, овладение огнём (Прометей), овладение культурой скотоводства (Авель), овладение культурой ремесленичества (Гефест) и земледелия (Каин), овладение культурой промышленного производства (Уатт), переход в эру рационального идеализма со времени дигитально-информационной революции (Цузе).
Исторические изменения "бредут куда глаза глядят", или нет изменений вне логики (русла, траектории) эволюционных закономерностей?
ВФКГ
Да всему Вашему "историческому изменению" источником и причиной являются Самосохранение и Рекурсия безусловных рефлексов, а их источником, в свою очередь, является природные и космические обстоятельства.
А в общем, спасибо за поддержку.
да именно так - например огромные ветвистые рога у некоторых оленей неэкономны но нравятяся их телкам и вот вам ветвь эволюциии Вы слишком преклоняетесь перед разумом Все что вы видите это хаос, который организует ваш ум в нечто вам кажущееся разумным
С позиции безрогих, те рога могут казаться расточительными, поскольку не приходится сталкиваться с волками и соперниками, не имея кулаков и прочих подручных средств. Одна лиса тоже думала, что хвост ей только мешал. Многие люди одно время верили, что природа ошиблась, прилепив им гланды и аппендицит. Другим мешает крайняя плоть или того больше - скопцы.
Эволюция не слепа - она развивает используемые органы и отрафирует неиспользуемые.
fidel, 16 Июнь, 2016 - 22:04, ссылка
А вы, евреи, самодельнейшие инструменты осуществления общееврейской цели: Сделать всю Землю еврейским Эдемом, а для нас гоев, - их долговой ямой. А в общем, - зомби от Торы.
дада все ваши неприятности вам кто то создал Давайте их всех в топки головой и все будет хорошо у вас
fidel, 17 Июнь, 2016 - 09:23, ссылка
Вы чего-то не усекли!
Я же о тех, кто составляет Человечество, т.е. о гоях (о рабах, значит), а евреи - это не гои.
а еще они приколотили христа на дерево Может быть все же их надо всех удавить - они точно не такие как мы ? Когда все будут как мы одинаковыми, понятными, послушными - мир станет понятен и управляем
fidel, 17 Июнь, 2016 - 23:17, ссылка
Кто это "мы"? - Мы бы не написали "христа" с маленькой буквы, и приколотили бы К дереву, а не "НА древо". Так что еврей ты и есть еврей и с чисто еврейской этикой. (Собственную этику не спрячешь - она выпирает в любой фразе, в любом высказывании).
Т.е. воры, грабители, насильники, аферисты, ростовщики и убийцы, т.е. все и всякие паразитирующие - тоже "люди" и имеют право воровать, насильничать, убивать и проч., точно так же как пахарь имеет право пахать, выращивать пшеницу, арбузы, помидоры и проч. - А в общем, все паразиты, в т.ч. "избранники божьи", имеют те же права на жизнь, что и все производящие. - Так что ли?
1. Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3. И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
4. И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену.
5. Иаков слышал, что сын Емморов обесчестил Дину, дочь его, но как сыновья его были со скотом его в поле, то Иаков молчал, пока не пришли они.
6. И вышел Еммор, отец Сихемов, к Иакову, поговорить с ним.
7. Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать.
8. Еммор стал говорить им, и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душею к дочери вашей; дайте же ее в жену ему;
9. породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе.
10. и живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней и приобретайте ее во владение.
11. Сихем же сказал отцу ее и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне;
12. назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жену.
13. И отвечали сыновья Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством; а говорили так потому, что он обесчестил Дину, сестру их;
14. и сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас;
15. только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан;
16. и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ;
17. а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся.
18. И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
19. Юноша не умедлил исполнить это, потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
20. И пришел Еммор и Сихем, сын его, к воротам города своего, и стали говорить жителям города своего и сказали:
21. сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жены и наших дочерей выдавать за них.
22. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас обрезан был весь мужеский пол, как они обрезаны.
23. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут жить с нами.
24. И послушались Еммора и Сихема, сына его, все выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, — все выходящие из ворот города его.
25. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол;
26. и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли.
27. Сыновья Иакова пришли к убитым и разграбили город за то, что обесчестили сестру их.
28. Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле;
29. и все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах.
30. И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделав меня ненавистным для жителей сей земли, для Хананеев и Ферезеев. У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой.
31. Они же сказали: а разве можно поступать с сестрою нашею, как с блудницею!
https://www.bibleonline.ru/bible/rus/01/34/#1-31 Книга Бытие 34:1-31
Без комментариев понятна роль не столько биологической, сколько мировоззренческо-идеологической преемственности. При этом надо сказать, что у каждого народа есть свои праведники, мудрецы, добронравные и паразиты. Разница лишь в их процентном соотношении, в выборе кумиров или в аргументации убеждений - действий.