Нормология это наука о законах смыслообразования и понимания в практическом разуме. Она обеспечивает приоритет духовного над физическим. Забота о духовном, здоровье души человека - это основная цель цивилизации. Философия это любовь к мудрости, она воспитывает стремления человека "мыслить и действовать с учётом обстоятельств". Таковы законы и самоорганизации. Утверждение доминирования практического разума над теоретическим, повышает значение самоорганизации на всех уровнях жизни общества, оно формирует чувство ответственности за сделанное через совестливость.
В этой сфере деятельности сохраняется, накапливается и передаётся человеческий капитал через систему образования, воспитания и профессионализацию. Только в этих условиях наука становится производительной силой.
Может в отсутствии заботы о духовном скрывается основная угроза благополучию людей и существованию цивилизации на Земле?
Нормология наука о существовании нормы качества объектов, способ формирования практического разума через проектное мышление. В отличии от количественного, формально-логического познания формирует представления о наличии устойчивой нормы в существовании качества объектов косного и живого мира, физического и идеального содержания, которые отражены в представлениях и понятиях. Все объекты имеют форму объёмов (объёмная теория множеств), которые познаются троичным кодом (дедуктивный способ познания), как способ преодоления дуализма в познании. Создаваемые представления об объектах подчинены законам соотношения Целого и Частей.( задачка А. Пуанкаре соотношение целого и части) "Целое состоит из положительных признаков" (Гегель), то есть частей. Качество сохраняет свои свойства Целого во времени, которое также существует как Целое, через взаимосвязь частей "прошлого-настоящего и будущего". Любое качество сохраняет свою целостную основу в настоящем и имеет перспективы существования в будущем.
Каждое Целое флуктуирует под влиянием количественного изменения частей и изменяясь, сохраняет свою норму, которая существует в форме типичного (типология) Целого ("Своё иное" - Гегель). Каждая часть Целого может количественно изменять свои части в настоящем времени в существовании физических объектов, например "энергия - поле - масса", а создаваемых представлениях в прошлом, настоящем и будущем, которые необходимы для формирования полноты и адекватности качества формируемых представлений, отражающих не только качество устойчивых образований, но и процессов в физическом мире, в познании и деятельности. Разнообразие качеств в сфере отношений и деятельности также имеет свою норму как Целое, в соотношении частей "мышления-деятельности-бытия", их тождество, как возможность существования качеств.
Содержание и алгоритмы познания типового качества Формализация алгоритмов троичного кода через АВС в соответствии с взаимосвязью времени (настоящее - А, будущее В, прошлое - С) позволило выявить корреляционную гармонию между различными качествами в косном и идеальном мире в процессе изменения во времени и их типологию АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА. Виды качества в соотношении алгоритмов АВС: время - "настоящее - будущее - прошлое"; пространство -"энергия - поле - континуум"; информация - "знак - значение - смысл"; понятие - "слово - значение - смысл";национальный язык - "имя существительное - прилагательное - глагол"; этика, как взаимосвязь норм - "морали - нравственности - права"; интеллект - "организация - планирование -контроль" ; истина - "относительная истина - абсолютная истина - благо" и так далее.
Необходимость организации познании через типологию мы встречаем в китайской философской школе инь, ян, цзя (5 в.д.н.э.и Книга Перемен). Во многих источниках Ян фиксирует светлое (настоящее), Инь - тёмное (неизвестное будущее), а Ци некоторое единство. В европейской философии Гераклит предложил четырёхзвенную основу для типологии "огонь -воздух - вода - земля". Но по содержанию алгоритмов типология Гераклита тоже состоит из трёх частей: "(огонь, воздух) газ, энергия (А) - вода обладает высокой степенью проницаемостью - В, земля, результат консервации - С. Мысль начинается с выделения типичного Целого, то есть с .выделения качества.
Нормология формирует практический разум, так как все объекты, имеющие качество - это сделанные, независимо от их элементарности (частицы) и сверхсложности (Вселенная). Содержание представлений в этом случае отражает уровень познания качества объектов и возможности с ними взаимодействовать, сотрудничать через различные виды деятельности.
Содержание и познание процессов развития
Результаты развития познания можно сравнить с сюжетом поэмы «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше. Он пришел к людям, чтобы дать им истинные знания. Но люди стали смеяться над ним, так как не понимали его. Тогда он стал жить их жизнью, чтобы в содержании её увидеть смысл тех знаний, которых он принёс. Смыслы прячутся в содержании. Ещё Гераклит говорил «Бытие умеет прятаться». У Гегеля смысл чистой логики тождественен логике Мировому Разуму в самопознании Абсолютной Идеи.
Существующая цивилизация на Земле развивается как подобная по содержанию многим другим цивилизациям. В каждой цивилизации своё физическое пространство-время. Даже палитра цвета создаётся нашим сознанием и важна только в содержании нашей цивилизации. В законах существующего физического мира, даже окружающего косного, растительного и животного мира её нет. Содержание палитры цветов имеет значение только для человека земной цивилизации. Они теряют своё значение, когда человек появляется в космосе. Содержание других цивилизаций имеет значение только для них. Мы сможем понять друг друга по тождественности смыслов в имеющихся качественно различных содержаниях.
Навязываемая цифровая идеология стирает содержание качества в наших представлениях, их смыслов и превращает человека в биоробота.
Об этой опасности иносказательно предупреждал Ф. Ницше в своих произведениях, где содержание этики человека позволяет понять смыслы, которые необходимы для организации сотрудничества в семьях и обществе у людей разных по возрасту, статусу, национальностям и верованиям.
Все процессы существуют во времени при условии наличия способов сохранения нормативности. На первом этапе они существуют как целое в соответствии с изменением во времени. от прошлого к настоящему и будущему. Причём время для всех объектов будет разным от мгновения до бесконечно большого. На этом этапе формируется проектное мышление, отражающее законы их изменения. Проект может существовать в различных типовых качествах, так как все они коррелируют между собой. Например, он может существовать в виде взаимосвязи АВС - "организации - планирования - контроля". Причем выделение типичного может начаться С А или В, или С.
На втором этапе проект разворачивается во времени и в нём можно выделить качественно различные этапы изменения. Они отражены в этапах самопознания Абсолютной Идеи: бытие - количество - качество - внутренне содержание - внешняя обусловленность (единство и борьба противоположностей) - мера - Закон отрицания отрицания (обратная коррекционная связь к каждому этапу изменения). Таким этапам подчиняются все косные, живые объекты, в том числе процессы познания, как исторические этапы, этапы в индивидуальном сознании и в групповом взаимодействии для достижения сотрудничества при соблюдении этапов принятия решения: реагирование - познание - адаптация - внутренние возможности - внешние условия (Закон единства и борьбы между ними) - решение - обратная связь по уточнению каждого этапа для создания стратегии сотрудничества.
Гегель говорил, что если объекты не существуют по этим этапам, "пусть будет им хуже". Иллюзорные объекты, мнимые виды деятельности могут существовать на одном или нескольких этапах и без обратной связи. В этом виде они существуют в виде политических концепций, абсолютных ценностей и правил поведения, консервативных мнения и различных манипулятивных технологий, таких как НЛП, сетевой маркетинг, реклама, PR ,
Источники нормологии
Источники науки нормологии: - Сократ, учение о майевтике, формирование целостных представлений через соотношение "Слово-значение-смысл" - и ночной горшок может иметь смысл искусства, "преступник тоже полезен обществу; - В. Гегель, тождество "тезис-антитезис-синтез", формирование Целого и его типологичность, этапы самопознания Абсолютной Идеи, как этапы организации любого познания, любой деятельности (этапы принятия решений), этапы изменения любого объекта.
Нормативные представления формируют гармонию и связность о мире, человеческом сознании, исторических эпох, социальных отношениях, включая принадлежность к национальностям, верованиям, политическим движениям. Обосновывается критериально в теории истины и доказывается в Базовой теории этики.
Нормативный менеджмент (современный менеджмент существует на основе обобщения опыта и в виде отдельных концепций), как теория организации деятельности на основе проективного мышления и практического разума в всех сферах жизни и производства. В основе взаимосвязь простых функций "организация-планирование-контроль", которые при достижении тождества вызывают появление мотива, смысла и взаимопонимания при организации сотрудничества. Типологии видов деятельностей, способностей человека создаются также на основе этого взаимодействия. Подробнее "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте". Процессы организации формируются на основе этапов принятия решения, которые формируют и способ организации способностей человека, что доказывается диагностической программами Камертон-2 и Камертошкой.
Нормативная психология формирует представления о норме психологического здоровья на уровне индивидуальности (с учётом возраста и пола) группы (семья, групповые сотрудничества), в различных условиях стресса, экстрима, труднопереносимые виды деятельности для каждого психотипа. Пограничный и клинический уровень как временные нарушения нормы с учетом типа нервной и типа группового взаимодействия (провоцирование конфликтов в сотрудничестве). В книгах предлагаются методы востановления нарушенной нормы с учетом типа психологии и характера травмы. В современной психологии присутствуют только пограничные и клинический уровни.
Нормативный психоанализ создаёт представление о структуре индивидуального бессознательного на основе этапов принятия решения. Диагностическая программа Камертон-2 позволяет не только получит представления об индивидуальной норме бессознательного, но дать рекомендации по восстановлению нарушенной нормы.
Чаще всего про информационную опасность и угрозах говорят при заботе о работоспособности информационных систем. И не замечают, что от информационного вторжения и влияния разнообразных технологий, наносится вред здоровью человека и общественному сознанию.
Внедрение науки нормология позволяет сократить в три раза количество чиновников и до минимума снизить коррупцию. Не говоря уже о других возможностях проектного мышления, которые можно назвать упущенная выгода, нереализованные возможности.
Здравое суждение учитывает связь времени настоящего (А будущего (В) и прошлого (С). Мысль может начать своё движение от В, от А или С, но качество здравомыслия она приобретёт, если в ней будет присутствовать связь времён А-В-С. Только в этом случае формируется практический разум человека и в общественном сознании, так как тождество мысли деятельности и обстоятельств формируют способность жить в реальном, а не в абстрактном, фантазийных иллюзиях.
Нормология формирует представление о качестве объектов физического и идеального миров, которые могут сохранять свои признаки из прошлого в настоящем и имеют перспективы существования в будущем, хоть и кратковременные. Законы соотношения Целого и частей (АВС) основа адекватности познаваемости мира и создания устойчивых представлений для сотрудничества между людьми, независимо от их принадлежности к исторической эпохе, национальностям и верованиям.
Связь времён в представлении является основой выделения в качестве типового абстрактного Целого, где типичность АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА, как «Своё иное» Целого (Гегель). Целое состоит только из позитивных признаков (Гегель), иначе оно исчезает. В движении мысли к познанию Целого «тезис – антитезис – синтез» обязательно соблюдается тождество, как соблюдение связи времён. При нарушении этого закона качество объектов не может существовать, а созданные представления о мире и результатах познания становятся иллюзорными, то есть ложными.
Нормология основа практического Разума, так как о всех объектах физического и идеального мира создаёт представление как о сделанных. Во всех языкам мира существуют основные части речи «имя существительное (А) - прилагательное (В) - глагол (С). Эти законы определяют содержание слов языка, как сделанные, то есть их понимание содержания в понятии. В отличии от понятий, слова – термины, являются искусственными образованиями, которые необходимы только на первом этапе в бытовом и научном познании. Поэтому их содержание определяется через набор наличных и отсутствующих признаков.
Способ организации практического разума через законы соотношения Целого и частей в истории человеческой цивилизации существовал с древнейших времён. Об этом свидетельствуют появление формализации и образного изложения, который обеспечивал фундаментализм познания, наличие сквозных связей между физическим и духовным миром :
- Ян (А) –Инь (В) – Ци (С). В V-III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя, (Книга Перемен). Во многих источниках Ян фиксирует светлое (настоящее), Инь - тёмное (неизвестное будущее), а Ци некоторое единство. Космогонические представления о Целом оказали влияние на формирование особенностей восточного сознания, в котором практический разум преобладает над теоретическим, что обеспечивает большую консервативность сознания, в отличии от европейских народов;
- типология Гераклита. Основа типологии человека у Гераклита космогонична. В предложенных 4-х частях, присутствуют три, так как воздух это газ, который может быть и огненным. Таким образом мы имеем Целое и части, которое корелирует с Восточным представлением: Огонь, воздух (А), вода (В), земля (С);
- майевтика Сократа опиралась на законы соотношения Целого и частей в следующем виде «знак – значение – смысл». Поэтому в его диалогах ночной горшок, меняя свои значения, мог стать произведением искусства, а преступник – полезным для общества;
- в христианстве Святая Троица содержала законы соотношения Целого и частей: «Бог Отец (границы мира представлений - А) – Бог Сын (будущие возможности их развития – В) – Бог Дух Святой (сохранённое прошлое в представлениях – С)».Поэтому все библейские тексты призваны сформировать практический Разум из обыденных слов. Об этом напоминают и слова Господа « «Я есть Путь (А), Истина (В) и Жизнь (С). Такие цели заложены и в других мировых религия. Наличию основ практического разума в молитвах, религиозных текстах оказывает оздоравливающее влиение на сознание и тело человека. Вдумайтесь! Две тысячи лет назад был создан способ познания Вселенной из обыденных представлений. Современной науке такое пока недоступно. ( Подробнее о необходимости (!!!) формирования практического Разума в статье «Научное понимание «Откровения» Иоанна Богослова, как союз науки и религии»).
- «тезис – антитезис – синтез» при наличии тождества. Гегель создал способ создания целостного представления из абстрактных частей. У любого объекта выделяется абстрактная часть в виде тезиса, в настоящем времени. На следующем этапе познания в зависимости от своих предпочтений для будущего, мы выделяем абстрактный антитезис. Это отдельные и независимые познавательные действия должны согласоваться с природой объекта и имеющими представлениями о нём в синтезе. Только в этом случае, созданное целостное абстрактное представление, будет адекватным Целому объекта. Таков способ создания практического разума, в котором соблюдается тождество «гносеологии – аксиологии – онтологии»
- искусство Гегель называл Божественным. Потому что оно расширяло возможности формирования практического разума через возможности взаимосвязи «красота (А) – прекрасное (В) – полезность (С)».Оно стимулировало у людей развитие видов памяти во взаимосвязи «наглядная (А) – образная (В) – символическая (С). Подробнее Базовая теория этики, в Главе о теории памяти ;
- божественным искусством является и преподавательская деятельность, потому что взаимосвязь «знания (А) – умения (В) – навык (С) необходимо организовать с учетом способностей детей, студентов и потребностями общества. Это очень сложно!!! Но среди создателей Болонского Соглашения не было педагогов, а только менеджеры. В России тоже стали продавать отдельно знания, отдельно умения, отдельно навыки, назвав их компетенциями – чем разрушили систему образования, превратив её в отдельное и свободное от общества предприятие по продаже воздуха. Формирование практического разума повсеместно прекратилось;
- традиционно будущих управленцев готовили с младенчества, обучали и воспитывали индивидуально, поскольку культура проектного мышления требовала включения в себя всех видов деятельности общества. Формируется она через взаимосвязь функций «организация (А) – планирование (В) – контроль (С)». После открытия этих законов в управлении А. Файолем прошло больше ста лет. Но по прежнему люди отдельно составляют планы, другие их стараются организовать, а третьи контролируют первых и вторых. Непрактичность такой организации доказывается огромным ростом чиновников и людей, которые сами ничего не производят и мешают другим что-то делать, при остатках практического разума.
- армия неумех создала целую систему продвижения себя, как необходимых и полезных для общества, используя PR – кампании, спичрайтеров, копирайтеров и рекламщиков. в России вместо партийной идеологии внедрена система манипулирования сознанием технологиями сетевого маркетинга. В настоящее время даже небольшие организации имеют в своём штате специалистов по связи с общественностью (копирайтеры, спичрайтеры, PR –щики) которые с помощью технологий сетевого маркетинга создают сменяемые мнимые ценности и традиции, формируют доверчивое отношение граждан к лживым обещаниям, некачественным решениям в системе управления обществом.
Поэтому в сознании граждан России исчезают традиции, духовные ценности, нравственные принципы и вера в законы - то есть нормативная культура в обществе и семьях.
- есть диагностическая программа определения способностей, которая выявляет и людей с отсутствием смыслообразования, и способностей к проектному мышлению. Эти проблемы поправимы, в течении 25 лет занимался тренингами индивидуально и в группах по восстановлению проектного мышления даже у детей. После обучения проектному мышления с учётом вида деятельности, люди увеличивали свою производительность труда, что сказывалось на карьере и доходах.
Согласно Конституции утверждается даже приоритет духовного над материальным, но увы концепция духовного отсутствует, нет и его определения. Поэтому духовное определяется по марксистской методике, как и материальные объекты, через набор признаков, которые характеризуются должным отношением.
И здесь нас ожидают ловушки способа познания марксизма-ленинизм. Например, для определения объекта «табурет» существует бесконечное количество признаков, которые принадлежат к «табурету» и такое же бесконечное количество признаков, которых у него нет. Достижение полной индукции в познании невозможно. Поэтому и существует правило ограничения необходимого и достаточного количества признаков.
С объектами духовного существования нас ожидают те же проблемы. Например, можно до бесконечности перечислять признаки «патриотизма», «защита прав и свобод», «гуманизм», «сотрудничество», «нравственное воспитание» и так далее. Только в этом случае выборку признаков делают уже от политики общества, государства или его лидера. То есть, в отношении содержания духовных ценностей и традиций запланирован произвол.
Если в случае с материальным объектом ,«табуретом», сохраняются его потребительские свойства, то в случае с духовными, они будут напоминать «горшок» куда каждый волен складывать своих «тараканов». Таковы причины отсутствия в России Базовой этики (методика для образования этических Кодексов, для любых субъектов и видов деятельности), что при вело к существованию моральных кодексов даже в преступном мире.
Нормология в таких обстоятельствах воспринимается как вредная и опасная наука.
Внедрение культуры проектного мышления позволит в три раза сократить количество чиновников и до минимума уменьшить коррупцию
В России нормология запрещена больше двадцати лет. Такое же отношение ожидаемо в других стран, возможно без некоторых российских извратов. Почему автора нормологии просто не убьют? Троичный код создаёт возможности создания информационных систем повышенной надежности защиты и намного компактнее . Почему не украли? Лет 17 назад такая кража была совершена Григорием Перельманом, через академика М. Бим-Бада. Григорий сделал какую-то версию соотношения Целого и части, за что его наградили миллионом долларов. Но эта книга была опубликована в Свердловском юридическом университете, о чем было сообщено Бим-Баду. Григорий испугался разоблачения, за наградой не поехал и кажется, у него от этих переживаний «крыша поехала». Хотя мог бы предложить сотрудничество. Ради интереса помещаю и Заявление о преследовании за инакомыслие. Такова скрываемая реальность Российской жизни.
Губернатору Челябинской области
Дубровскому Б. А.
От жителя г. Копейска Мигашкина Н.В.
Заявление
Мною, Мигашкиным Николаем Викторовичем, написано несколько писем в Генпрокуратуру РФ, Прокуратуру Челябинской области и Губернатору Дубровскому Б. А о преследовании меня и членов мой семьи за инакомыслие, то есть несовпадении позитивистских теорий с официальным курсом политики в Министерствах и Челябинской области. С приходом губернатора Дубровского Б. А. органы ФСБ во главе с ее руководителем, даже перестали маскироваться. Вот перечень фактов уродского умерщвления:
А) По весне этого года, после снега перед домом на траве висела какая-то химическая паутина. В другой части огорода не было
Б) Неожиданно опал весь крыжовник, помидоры завязались только на первом слое. Притом зрели с низу, верх оставался даже белым. У соседей все нормально. Из вишни пытались сварить варенье, но сильный химический запах заставил все выбросить на помойку. Осенью птицы склевали ягоды вишни и рябины. Птиц хоть пожалейте!. Уроды. Жена говорит локальный выброс.
В) Сын попал в январе в тубдиспансер, откуда его отпускали несколько раз на 6-10 дней домой. Зачем с открытой формой туберкулеза?. Весной появился старый знакомец и принес ему шприц с героином (Бесплатно пытались угостить и год назад). Наркодиллерам нужны живые наркоманы, а здесь даже после маленькой дозы - смерть. Это не их работа..
Г) В августе из спецмашины опрыскали все с фасада дома. Листва на высоком дереве с одного края высохла. Цветы засохли, у двух кустов калины, листья тоже засохли, а ягоды даже птицы не клюют. Весной сушняк вырезать придется в химзащите? … И это только часть.
Сталин расправлялся с инакомыслием через суды, а вы такими уродскими методами. Моего расстрелянного деда реабилитировали в 55 году. В моем случае, судить будут вас с подельниками. Исполнители сдадут с потрохами. Они подневольные. Вы что не следите за событиями в мире? Там такие сценарии ждут для международных судов и трибуналов.
О себе не думаете, то о России подумайте! Совсем, что ли думать разучились?
Н. В. Мигашкин 10. 01 2017 года
Приложение: Мигашкин Н. В. Возвращение науки в управление обществом.14 листов.
ПС. 1. В позапрошлом году отравили колодец, в огороде почти ничего не выросла, морковь, свекла даже не взошли, лук, чеснок мелкий, помидоры только один слой завязался, даже картошки почти не было. Но мы ели отравленное, так как не думали, что злодеи отравляющие колодцы живут и в 21-ом веке. Догадались об отравлении, потому что отказались поливать водой из колодца, поэтому в этом году и все растет
2. 27 января умер сын Денис. Ему было 41-н год. Он из-за меня пострадал. Еще вчера он называл наркоманов нелюдями, а назавтра стал героиновым наркоманом. После «чистки» его встречали, давали бесплатно дозу Я не верил и в следующий раз он пошел с охранником. За полтора часа трое подходили с заправленными шприцами и предлагали бесплатно вмазаться. Охранник сказал, что так не бывает, ваша семья наверное неправильно живет. Да, я не правильно жил. ... «Служить бы рад. Прислуживать тошно!».
3. Получил 17 января 2017 года очередные отзывы о возможностях проектного мышления в обучении физкультуре и спорте – бредятина. Даже анализировать не буду. Самое мерзкое в этих обстоятельствах - это участие РАН.
4. А что с Заявлением? Ничего. Наверное сценарии умерщвления станут более скрытными….
5. В октябре 2017 года приостановил очередную спец операцию ФСБ следующим посланием «Вы наверное глупые и не понимаете, что теперь не имеет значение от чего и когда я умру. Весь мир будет считать, что автора Базовой этики убили В. Путин и ФСБ». После этого всё прекратилось. Либо стали по иному работать. Проверяющие по Заявлению напоминали, что содержание его может привлечь интерес психиатра…Скрипали отдыхают , Это уже сюжет для блогбастера…
5. Наверное понимают, что после инсульта (6-ть лет назад) долго без подерживающего лечения не живут ( раз в полгода капельницы не принимал)… Частный домишко требует постоянного ремонта, иначе не выжить.. Жив потому что Господь поддерживает.
6. За последние 6-ть лет произошло усиление психологических форм воздействия: ежемесячные письма с Лубянки и Управления ЧО; гелиокоптер под окном у жены; распыление химии перед окнами, которое погубило все цветы, а ягоды калины даже зимой птицы не клевали (супруга это явление назвала «локальный выброс»; в течении 6-лет кто-то химией уничтожал ягоды на кустах крыжовника, только в этом году увидели; появление на моём окне зимой 2014 и 2015 года масляных следов выстрела из водяного пистолета, которые я осторожно смыл моющим раствором и др. Я не заморачивался от этих фактов и домашних не беспокоил. Живы и ладно. Пенсионер МВД, в прошлом преподавал психологическую подготовку, поэтому эти события просто отслеживал. В МВД я тоже был неформатным и КГБ постоянно проверяли меня «на вшивость». К такой жизни я просто привык! К тому же должен максимально успеть изложить основы практического разума на троичном коде. Это не моя прихоть. В этом мире никто и никогда из людей не создавали нового. Им подсказывали.
С уважением Н. Мигашкин
Комментарии
все понял был неправ молодой исправлюсь
Здесь нет Вашей вины. Такова реальная действительность.
Факт, что у евреев процесс смыслообразования обрезан, я обнаружил у раннего С. Выготоского. В 30-х годах он сделал запись «Есть слово, есть его значение, а как появляется смысл?». Мне стало интересно, но ответа в его работах не нашёл. Все исследования строились по шаблону: «У фактов выделяли значения, их классифицировали в новых терминах, у которых также обнаруживали значения… и так до бесконечности. В работах еврейских философов Асмуса. Лосского, Нарского, Урсула и т. д. смысл тоже исчезал. Даже в описаниях философской системы Сократа (его обозвали мастер диалога»). Гегеля растащили на отдельные термины, противоречия и родили какие-то свои слова термины, которым дали свои значения.
Они издали огромное количество пособий, учебников по философии, краткие истории философии (шпаргалки) в которых смысл тоже отсутствовал. Философия стала самой бесполезной дисциплиной в ВУЗах. Хотя в любом выступлении руководителей СССР обязательно присутствовали цитаты знаменитых философов и учёных.
В 80-е годы в советское время появились специалисты, которые вынуждены сами прокладывать свои способы обнаружения смысла: в психологии А. Н. Леонтьев; в физиологии П. К. Анохин, в философии Эвальд Владимирович Ильенков, который пытался довести до граждан СССР философию Сократа – Гегеля. Но борьба была неравной и он в расцвете своего творчества покончил с собой.
Смыслы они любят прятаться - намекал Гераклит. Смысл философии в любви к мудрости, которая позволяет свои мысли осуществлять в деятельности (конкретной, а не подменённой словом «практика») в соответствии с имеющимися обстоятельствами». Именно поэтому Сократ был признан самым мудрым.
В настоящее время смыслы исчезли в науке (наука перестала быть производительной силой и системой организующей сохранение и накопление интеллектуального капитала), они испарились в системе образования (образование потеряло связь с жизнью, обучают по своим наработкам, лишённых воспитания и профессионализации…), их нет в государственном управлении (нет системы развития обеспечения благополучия населения и пр.).
Если речь, лишена смысла, то её компенсируют уверенными интонациями, жестами и скоростью произношения слов. Обычно так поступают и лгуны, мошенники разного рода . Им главное заговорить человека и подчинить своему желанию. Поэтому евреи, чаще всего, работают в разговорном жанре. Среди них очень много талантливых артистов. Но в журналистике и в качестве ведущих в различных шоу, особенно политических, они создают иллюзии, сценарии которых можно развивать до бесконечности.
Факты прокручивания в сознание мыслей, лишённых смысла, пустопорожние беседы, которые никогда не воплотятся в конкретное дело (в этом смысл!!!), подпадают под диагноз в психиатрии «мозговая мастурбация». Если эти процессы организуются повсеместно в СМИ, управлении общественными процессами, то мозговой мастурбацией волей, неволей начинают заниматься почти все граждане России.
нам с вами не хватить уровня культуры что бы иметь возможность обсуждать влияние народов друг на друга
Если мыслить от количества усвоенной информации, то да. Но мысль возникает как типичный объём. Вы сказали "Солнце" и в сознание возникло объёмное представление о жизни под Солнцем. Все нации полезны, среди них плохих лучших. Поэтому, зная основы своей нации сможете понять другие, включив их ценности в свой объём представлений.
Евреи в силу отсутствия такой способности считают себя гениальной нацией (мамы постоянно долбят своих детей, что он представитель гениальной нации и если один из них гений, то все гении), избранными и поэтому не могут найти формы сотрудничества с соседями. Израиль огораживает свои границы 30-ти метровой стеной. Но Стена непонимания находится в сознании евреев. Пока Израиль укрепляет своё государство, чтобы прятать евреев от правосудия. Как сейчас.
вы не сталкивались с утверждением о том что если человек достигнет успехов в индуистких духовных практиках то он переродится индусом ? Это типичная национальная черта наций которые ощущают свою "недополноценность". Уверен что каждый народ считает себя чем то выделенным и видимо не без оснований Еврее находят опору своей избранности например описанным вами способом Я не размышляю на подобные тему, но могу сообщить что некоторое время назад у меня был друг еврей - удивительно добрый, интеллигентный, спокойный человек - нам с вами до него с моей точки зрения далеко Я даже могу его показать он сейчас уехал в Америку из нашей сверхдуховной Вот он поет
Ничего не понял. Вроде как фельетон фэнтэзи. Но зачем смерть сына.
Сначала из-за меня подсадили на иглу, потом поддерживали бесплатными дозами (героин дорогой, не скупились), потом попытки сделать из него лидера ОПГ, обыски, болезни. Лет 7 не кололся, так как уехали, но и здесь находили. Например, пригласили в Мерс, достали два шприца, одним вмазывается сам (очевидно просто витамины), а другой дал сыну. 100% ни один наркоман не откажется. Но сын отказался. Потом открытая форма туберкулёза, тубдиспансер, туда приносили героин. Из-за придирок несколько раз выгоняли домой, что категорически запрещено. Потом выгнали окончательно и мы его лечили дома. Туберкулёз исчез, последние анализы показали, что чист. Умер от других болезней. Это не всё, только часть.У него была инвалидность второй группы. Врачи думали, что долго не проживёт. Но Господь помогал. Он по памяти цитировал Библию и видел её связь с сегодняшней жизнью. Таковы возможности практического Разума.
Возможно для вас это фентези, а для нас борьба за жизнь сына. Забросил бы я нормологию, всё равно бы уже не отвязались.
Каждое слово, факт имеют значения и признаки, через которые люди обнаруживают смысл слова и понимание факта. Но если смыслы слов обрезать, а достижение понимания убрать, то в отношениях между людьми начинается беспредел.
Произвол в отношениях между людьми организуется с возможности у слова вольно поменять значение и в результате получить новое слово. У факта, по аналогии с другим фактом, можно назвать признак, который ему не принадлежит:
- в детстве меня поразил сюжет повести, года человек нес в отряд красногвардейцев макароны и пришёл без них. Кто-то сказал: «А если бы он нёс патроны?» и человека расстреляли;
- Фрида, жена Щорса, чекистка любила стрелять в людей, даже сидя на крыльце . Потом она рассказывала, какая она хорошая со своим обострённым отношением к классовым врагам. Любой прохожий мог не пройти её фейс – контроль.
- Ленин, меняя значения у слов, часто издавал приказы о расстрелах врагов советской власти. Однажды у него украли сумочку, так он велел рабочим отрядам расстрелять всех воров в Москве. Каждый рабочий составлял свой портрет «вора». Никто не знает, сколько тысяч москвичей расстреляли в тот день. Ленин «хороший человек» и умел выделять значения и признаки, позволяющие обнаружить врагов советской власти;
- Современные технологии от Сороса и других, стали более завуалированы. Сорос филантроп и хотел помочь развитиям наук, культуры и даже улучшению экологии в России. Но получались странные ситуации «Хотели как лучше, а получили как всегда» (Виктор Черномырдин). Например 25 лет назад при академии РАН был создан Российский Фонд Фундаментальных (РФФИ). И странным образом, но за эти годы через этот фонд фундаментальные науки и исследования не появились. Почему? Технологии Сороса по фейс контролю ставили преграды любому смыслообразованию в науке и отношениях. В РФФИ такую роль выполняет КИААС и своя миссия.
- В наши дни на сайте74.ru, в разделе «религия и философия» уже лет двадцать занимаются подменой значений у слов христианство, религия, исторические духовные ценности России и конечно в отношении личностей Иисуса Христа, Николая Второго. Только за два года я насчитал более 400 оскорбительных слов (значений !!!) в отношении последних. Иногда все посты посвящены навешиваниям оскорбительных значений. В своих глумлениях авторы просто беспредельничают, когда называют Иисуса Христа гомиком, Николая Второго сексуально озабоченным. Они даже молитву «Отче наш» в изготовленном фотомонтаже посылают матерно на три буквы. Россию готовят к повторению произвола во времена революции, гражданской войны и репрессий?
Сегодня 17 июля церковный Православный праздник Страстотерпцев царя Николая II, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии
Открытое письмо
Генеральному Прокурору России Ю. Я. Чайке
На свое Заявление о необходимости признания марксистко-лениниской идеологии фашистской, то есть направленной на уничтожении человеческой цивилизации и России, получил письмо (№ 74/1-144-2015), что по этому вопросу будет разбираться Челябинская областная прокуратура, которая, как и раньше переложит всё на Копейского прокурора. Такой сценарий организуется уже не в первый раз, с появлением каких-то акций в преследовании за инакомыслие. Такова причина появления этого Открытого письма.
В чём моя вина?
1.Так получилось, что я обнаружил законы троичного кода, проектного мышления и формирования практического Разума. Они существовали всегда, я лишь формализовал и довёл до технологии. Должен напомнить, что в этом мире люди ничего не придумывают: им кто-то подсказывает новое во сне, в неожиданных озарениях, через интуицию. Иногда говорят, что это Голос Бога, который необходимо уметь слушать.
Вот я и слушал свою интуицию. Так появилось десяток книг по науке нормология, среди которых «Базовая теория этики», «Научное понимание «Апокалипсиса» Иоанна Богослова, союз науки и религии». (Кому интересно, могут найти в Интернете).
Нормология наука критериальная, поскольку все её теории обоснованы математикой и теорией истины. Поэтому отказ рассматривать моё Заявление Генпрокуратурой рассматриваю как вредительство и имею право подать в суд о возбуждении уголовного дела. Только такого Дела суды в России возбуждать не будут, как и по многим другим делам, поэтому некоторые граждане для защиты своих прав используют следующую схему:
В соответствии со ст. 125 УПК РФ обжалование отказа в суде, далее в апелляцию, а затем обращаются в Европейский Суд по Правам Человека в Страсбурге. Вот некоторые факты вредительства, преступления, которые Генеральная Прокуратура покрывает (Об этом я писал в своих Заявлениях):
А). Допустила существование Федерального Закона об образовании N 273-ФЗ, который по изложению Законом не является. Законы составляются юридическим языком (гипотеза, диспозиция, санкции и др.), закрепляют обязанности и ответственность органов власти и граждан. В качестве Закона об Образовании Россия имеем методичку с благими пожеланиями по изложению и вольными толкованиями Руководителей Министерства образования. В результате система образования потеряла связь с жизнью общества, потребностями бизнеса и граждан;
Б) Во всех Стратегических программах и планах Министерств закладываются коррупционные схемы:
1) Таковыми являются все планы Министерства образования, порядок издания учебников через ФГОС, порядок лицензирования и конечно организация ЕГЭ, различных PR-ных мероприятий, типа технопарки, выставки, Территории смысла и пр.
2) В Стратегии развития науки России до 25 года в организации работы РАН и ФАНО заложены коррупционные схемы распила бюджетных денег по различным научным исследованиям, без последующего внедрения в практику. Результаты всех подобных исследований складываются в мифический Задел. Например, есть ежегодные программы по фундаментальным исследованиям, которые за десятилетия не обнаружили фундаментальных наук и законов. Их результаты аккуратно складываются в Задел. В РАН и ФАНО нет представлений о фундаментальных науках, как взаимосвязи фундаментальных, экспериментальных, прикладных наук, исчезла система сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала . Эти направления разработаны в нормологии, поэтому эта наука и запрещена РАН, ФАНО, Министерством образования и науки. А без выполнения этих работ наука в России перестала быть производительной силой.
Конечно, в России ни один суд не поддержит эти обвинения во вредительстве (пока обстоятельства не изменятся), которые совершает Генеральная Прокуратура в результате своего бездействия.
2. Нормология наука доказывающая необходимость связи науки и религий, поскольку это необходимо для формирования практического Разума, как способа, позволяющего избежать второй смерти человека – смерти его души. Тело человека, его жизнь как способ формирования практического Разума его души. Только в этом случае душа человека может продолжить своё образование и стать бессмертной. Таков глубинный смысл жизни каждого человека. Он независим от принадлежности к религиям, национальностям. Если человек научился поддерживать свою жизнь, жизнь близких, растительного и животного мира, работу различных механизмов и социальные отношения, то он сформировал у себя практический разум. В нём нет лжи – растение погибнет, если поливая купоросом, будут говорить, что он полезен, автомобиль будет хуже работать, если его заправлять бензином, разбавленным водой, самыми «полезными» лекарствами можно убить человека, хотя при этом говорили о пользе для здоровья.
Поэтому без культуры проектного мышления, разрушая экологию, лгут, когда говорят, что это для пользы людей… . Души лживых людей попадают в специальный крематорий «Геена огненная». Подробнее «Научное понимание «Апокалипсиса», союз науки и религии». Они есть в Интернете.
Вот такое мое инакомыслие, за которое преследуют в России.
Николай Мигашкин 22 июля 2018 года.
Какая ирония - рехнуться на нормологии..
Нормология это наука о законах смыслообразрвания и понимания. Доминирование практического разума это процессы повышения самоорганизации на всех уровнях управления, повышение ответственности через совестливость. Оно обеспечивает приоритет духовного над физическим. Забота о душе это основная цель цивилизации.Философия это любовь к мудрости, то есть "мыслю и действую с учётом обстоятельств".
Ирония это нюанс оценки реальности. "Рехнулся" грубое, эмоционое, неопредёлённое реагирование на факт, который не понятен. Опять в одной посуде ""котлеты и мухи"....
Да-да, Вы всё верно понимаете, я именно о том, что Вы эмоционально грубо реагируете на происходящие с Вами факты, рациональные причины которых должны бы быть Вам очевидны, как автору "науки нормологии".
Причем, здесь даже неважно, что положения "науки" представляют собой недоконспектированные и чуть перевранные положения философских наук - эпистемологии и этики, но хоть в чем-то разобрался, уже хорошо!
И разумеется, как-то нерационально, что Ваш вариант "науки" предназначен только считать чужие котлеты и мух, а практически помогает автору сделать только мух. Почему так? Ведь классическая эпистемология превосходно поясняет неограниченность субъекта в выборе объектов.
Это по Марксу можно выбирать в качестве объекта всё что угодно: палец, пол, потолок, солнце, вода, Вселенная и т. д. до бесконечности складывать в горшок и мухи и котлеты.
Познание здравомыслящего человека начинается с имеющейся целостности системы знаний. "Мысль начинается с выделения типичного целого", а не с вопроса, где у палки конец, а где начало. Типичное Целое содержит в себе смысл и понимание цели познания. Последнее, как вы доказываете, является лишним и необязательным. Нормология именно об этом, но у вас этот этап в сознании обрезан. Если его нет, то для такого сознания не существует и нормология.
Результаты развития познания можно сравнить с сюжетом поэмы «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше. Он пришел к людям, чтобы дать им истинные знания. Но люди стали смеяться над ним, так как не понимали его. Тогда он стал жить их жизнью, чтобы в содержании её увидеть смысл тех знаний, которых он принёс. Смыслы прячутся в содержании. Ещё Гераклит говорил «Бытие умеет прятаться». У Гегеля смысл чистой логики тождественен логике Мировому Разуму в самопознании Абсолютной Идеи.
Существующая цивилизация на Земле развивается как подобная по содержанию многим другим цивилизациям. В каждой цивилизации своё физическое пространство-время. Даже палитра цвета создаётся нашим сознанием и важна только в содержании нашей цивилизации. В законах существующего физического мира, даже окружающего косного, растительного и животного мира её нет. Содержание палитры цветов имеет значение только для человека земной цивилизации. Они теряют своё значение, когда человек появляется в космосе. Содержание других цивилизаций имеет значение только для них. Мы сможем понять друг друга по тождественности смыслов в имеющихся качественно различных содержаниях.
Навязываемая цифровая идеология стирает содержание качества в наших представлениях, их смыслов и превращает человека в биоробота.
Об этой опасности иносказательно предупреждал Ф. Ницше в своих произведениях, где содержание этики человека позволяет понять смыслы, которые необходимы для организации сотрудничества в семьях и обществе у людей разных по возрасту, статусу, национальностям и верованиям.