психотерапевт не может сексуальную страсть называть "болезнью", так как естественное не может быть отклонением, и в "привычке" нормы не бывает. За любым феноменом "сексуального" надо рассматривать "влияние" родной матери, которая стоит на первом месте при воспитании ребёнка в семье, а по отсутствию матери иного близкого "заменяющего" мать до 8 летнего возраста ребёнка, где именно и складывается напряжение бесполого Тела индивида, которое необходимо реализовать приемлемым для этого способом. Мать ведёт напряжение в семье, а отец только "ведомый", почему традиция и отдаёт ему роль главы семьи. Сексуальной страстью может обладать имеющий либидо, а женский биопол не страсть имеет, а "привычку". "Зависимость" всегда преодолевается зависимостью, но героиня не могла переключаться на иное в силу возгонки напряжения бесполого Тела, дающей наибольший эффект при "освобождении" от напряжения. Скажут у неё же муж, не бывает ограничений в "сексуальном", ограничения мы сами создаём искусственно. Брак решает только вопрос гармониимужского-женского, а остальное решает половая любовь если только, но напряжение и препятствует таковой, а значит "проблема" должна решаться как-то и самой героиней, но идти к психотерапевту глупость, естественное нельзя замаливать или предупреждать, а только менятькурс. Сама скрытность её привычки говорит и за "мужа", значит нет доверия в семье, где можно было поделиться, получается не доверяла мужу, а зачем тогда в брак шла, где необходимо доверие не его к ней, а наоборот. Если муж ревнует, это и не муж вовсе, а сожитель, и надо все эти вопросы решать ей, а не психотерапевту.
В один из периодов своей работы в качестве врача-психотерапевта мне стало казаться, что я работаю врачом-сексопатологом. Понятно, что эти специальности пересекаются в некоторой области, но все же они имеют много отличий. И, пожалуй, эту клиентку можно было бы перенаправить к сексологу или психиатру, но иногда какая-нибудь мелочь играет очень большую роль в принятии такого решения.
Это была молодая женщина двадцати семи лет, красивая, естественная, с лицом, привыкшим не выражать ничего, и ярким разящим маникюром. Женщина была замужем, имела хорошее образование. Её родители всю свою жизнь трудились на научном поприще, преподавали в одном из престижных вузов. Семья никогда не испытывала нужды в деньгах. Ее муж очень обеспеченный мужчина, любящий свою жену; он никогда не скупился в бытовых расходах: для ведения домашнего хозяйства содержалась домработница, для приготовления пищи нанят повар, личный водитель тоже был у них в штате. Как можно понять, эта молодая женщина нигде не работала, да и никаких хобби и увлечений не имела, кроме одного… которое она тщательно скрывала от своего мужа, родителей и подруг. Её интересовал только секс, секс без ограничений, обязательств и любви. Мы стали беседовать, я поняла для себя, что она не из тех, кто одержим тягой к поиску острых ощущений. И сексуальная неудовлетворенность в замужестве тоже не являлась причиной её поведения. Часто бывает, что основы такого поведения следует искать в детском периоде жизни человека. В данной в целом благополучной семье был сформирован примитивный уровень эмоциональности, при котором показывать и проявлять свои эмоции, как положительные, так и отрицательные, в кругу семьи было принято неприличным. Плохо, когда в семье нет привычки говорить друг другу комплименты, когда переживания ребенка никого не интересуют, только лишь заботясь о том, чтобы в материальном плане у него было все необходимое. Место женщины и мужчины было строго обозначено. В подростковый период развития ей внушали мысль о том, что если ты проявляешь хоть какую-то зависимость от мужчины, то ты уже не свободна, у тебя нет независимости.
Девочка выросла, но предпочла не идти по пути своей матери, карьера не стала ее выбором на пути к эмансипации. Ей довольно рано удалось найти мужчину, который ее полюбил и взял замуж. И вместо того, чтобы реализовывать себя, как жена своего мужа, его друг и советчик, она предпочла компенсировать это, подчинив себя власти своего мужчины. Ее тело стало для нее инструментом самоутверждения и поиска себя, своих ощущений и эмоций. Преимущественно такая потребность встречается в основном в асоциальной среде, в подростковом возрасте, в сочетании с алкоголем или легкими наркотиками. У моей клиентки была нимфомания, но несколько нестандартная.
Нимфомания — это потребность женщины в частой смене половых партнеров, поиске случайных связей и половых контактов с незнакомыми людьми любого возраста, а иногда и пола. К ним они не испытывают истинного влечения, а нуждаются лишь в новых впечатлениях, но им важно вызывать восхищение мужчин своей физической привлекательностью.
Она считала себя сильной только в одном — в умении обольщать сильный пол, в умении находить себе партнеров: «Муж меня бросит, если я не буду оттачивать свое мастерство с другими мужчинами. Если мое тело хотят много мужчин, то значит оно прекрасно. Чем больше соитий, тем меньше вероятность моего одиночества».
Лечение началось с принятия своих эмоций, с принятия своего отражения через зеркало, когда начала видеть, что она прекрасна и в гневе, и в радости. Ей нужен был «эффект зрителя». Затем были долгие поиски ее душевной привлекательности, когда, наконец пришло осознание того, что не только мое тело нравится моему мужу, но и мой внутренний мир, пришло признание себя. Ее мысли были направлены на творчество, и в жизни моей клиентки появились современные танцы, в которых она смогла выражать свои чувства и бурные сексуальные фантазии. Следующим этапом ее лечения была непростая задача — освоить навык по ведению домашнего хозяйства. Она научилась неплохо готовить и уже ездила в поездки не ради поиска половых партнеров, а на мастер-классы шеф-поваров. На сегодняшний день она задумывается над тем, чтобы стать мамой. Она смогла стать интересной и нужной, смогла принять себя через свой внутренний мир, а не через свое тело, смогла получать от жизни более зрелые удовольствия, а не добиваться больше признаний и благосклонностей от чужих по духу мужчин. https://snob.ru/profile/32153/blog/161077/?utm_source..
Whose face between her forks presages snow;
That minces virtue, and does shake the head
To hear of pleasure's name;--
The fitchew nor the soiled horse goes to't
With a more riotous appetite.
Down from the waist they are centaurs,
Though women all above:
But to the girdle do the gods inherit,
Beneath is all the fiend's; there's hell, there's darkness,
There is the sulphurous pit; burning, scalding, stench,
consumption; fie, fie, fie! pah, pah!
Give me an ounce of civet, good apothecary, to sweeten my
imagination: there's money for thee.
Отмечусь
Писатель-фантаст, пишущий фантазии -- всегда сам знает - де он писал фантазию.
На все реплики - типо: - так НЕ бывает - он
ли улыбается,
ли отвечает -- так фантазия же. ХА!
Писателя же прописавшего бред принципиально не возможно аргументировано убедить в том, что то, что им написано -- это бред.
За дальнейшими и более полными ли более подробными симптомами бреда см.
Карл Ясперс "Общая психопатология"
В данном конкретном примере -- Ясперс крупнейший специалист по психопатологии.
И апять-таки - в данном и конкретном случае -- он (Ясперс) не философ и в оценке на фантазию не нуждается.
А вот ваши фантазии согласно вашему же критерию
писатель всегда "фантаст", о чём бы ни писал.
под критерии Ясперса как психопатолога аккурат и подпадают.
Не-е.
Не так.
Человеки, которые есть заслуженно признанные авторитеты в той ли иной значимой области знаний могут себе позволить и пофилософтвовать чуток. Да и могут и пофантазировать и .. да многое могут позволить они себе.
Заслужили.
Да и есть небольшой шанс у читателей их философских и др. записей, Не связанных с их проф.деятельностью -- а ну как случится такое горе, что некто , из белой зависти, сравнит своё мировоззрение с мировоззрением признанного авторитета и … сам станет на путь не пустопорожнего брёха а направит устремления свои на что-то общеполезное.
Челам же никак и нигде себя НЕ обозначившим на поприще практического применения общепрагматических усилий, но мнящих себя хвилософами свойственно всяческое проявление зависти чёрной , причём чем громче тявкает он на авторитета из под забора -- тем выше её (жучки) самомнение о ея хвилосорфском вкладе в мировую хвилософию.
Может лучше про Шекспира? чем про Ясперса,не знаком,может он и умный мужик. Про Ясперса потом можем,я не против,тема интересная. С Ломброзо знаком.забавно читается.
Но жуть,до чего узнать охота, что за лицо между ее вилок. не улавливаю смысла.
философия не может быть фантазией, мышление образами не складывается, в религии если только, в философии абстракция только имеется. Философия и вне авторитетов (Ясперс вами упомянут в связи с этим), только религия имеет их.
это дань традиции, глупости, не могу же я пустым явится среди толпы. Иисус гораздо ниже в моей табели о рангах Конфуция, но это не значит что я не уважаю Иисуса, который чудесами "оперировал" для вразумления толпы. Потому и 36, а не один.
философ не писатель, вы наверно по Гегелю судите о писателях, но Гегель преподаватель, и вынужден был так зарабатывать себе на хлеб, что "писал" всякую ахинею.
Комментарии
Пичугой малой,золоченой мушкой
и теми откровенно правит похоть
разнузданней хоря во время течки
и кобылиц раскормленных ярей
вот что такое женщины кентавры
и богово лишь верхняя их часть
а ниже пояса все дьяволово. там ад и мрак,
там серная геенна смердит и жжет и губит.тьфу
тьфу,тьфу. дай ка друг аптекарь унцию цибета
очистить воображенье.
"Король Лир,акт четвертый. сцена пятая."
почему такие расхождения с оригиналом?
Whose face between her forks presages snow;
That minces virtue, and does shake the head
To hear of pleasure's name;--
The fitchew nor the soiled horse goes to't
With a more riotous appetite.
Down from the waist they are centaurs,
Though women all above:
But to the girdle do the gods inherit,
Beneath is all the fiend's; there's hell, there's darkness,
There is the sulphurous pit; burning, scalding, stench,
consumption; fie, fie, fie! pah, pah!
Give me an ounce of civet, good apothecary, to sweeten my
imagination: there's money for thee.
"язык" не интересует, писатель всегда "фантаст", о чём бы ни писал.
знатоки английского языка,переведите,к примеру это.
з.ы. кстати, гугл переводчик переводит коряво ,очень коряво староанглийский
мне порой кажется местами латынь в оригинальном тексте. во всяком случае эти
слова сейчас не употребляются.
Отмечусь
Писатель-фантаст, пишущий фантазии -- всегда сам знает - де он писал фантазию.
На все реплики - типо: - так НЕ бывает - он
ли улыбается,
ли отвечает -- так фантазия же. ХА!
Писателя же прописавшего бред принципиально не возможно аргументировано убедить в том, что то, что им написано -- это бред.
За дальнейшими и более полными ли более подробными симптомами бреда см.
Карл Ясперс "Общая психопатология"
и Ясперс фантазёр, а не философ, и психопатологии здесь не место, вы адресом ошиблись. Философия не критика и диагноз, а диалог.
В данном конкретном примере -- Ясперс крупнейший специалист по психопатологии.
И апять-таки - в данном и конкретном случае -- он (Ясперс) не философ и в оценке на фантазию не нуждается.
А вот ваши фантазии согласно вашему же критерию
под критерии Ясперса как психопатолога аккурат и подпадают.
вы себя оправдываете в неумении читать тексты, если на личности переходите. И даже не замечаете что не по существу пишете.
Не-е.
Не так.
Человеки, которые есть заслуженно признанные авторитеты в той ли иной значимой области знаний могут себе позволить и пофилософтвовать чуток. Да и могут и пофантазировать и .. да многое могут позволить они себе.
Заслужили.
Да и есть небольшой шанс у читателей их философских и др. записей, Не связанных с их проф.деятельностью -- а ну как случится такое горе, что некто , из белой зависти, сравнит своё мировоззрение с мировоззрением признанного авторитета и … сам станет на путь не пустопорожнего брёха а направит устремления свои на что-то общеполезное.
Челам же никак и нигде себя НЕ обозначившим на поприще практического применения общепрагматических усилий, но мнящих себя хвилософами свойственно всяческое проявление зависти чёрной , причём чем громче тявкает он на авторитета из под забора -- тем выше её (жучки) самомнение о ея хвилосорфском вкладе в мировую хвилософию.
Может лучше про Шекспира? чем про Ясперса,не знаком,может он и умный мужик. Про Ясперса потом можем,я не против,тема интересная. С Ломброзо знаком.забавно читается.
Но жуть,до чего узнать охота, что за лицо между ее вилок. не улавливаю смысла.
да и дальше тоже не все понятно.
философия не может быть фантазией, мышление образами не складывается, в религии если только, в философии абстракция только имеется. Философия и вне авторитетов (Ясперс вами упомянут в связи с этим), только религия имеет их.
О как! А что ж вы в своём профиле аж 36 философов признали авторитетными, Иисуса в том числе?
это дань традиции, глупости, не могу же я пустым явится среди толпы. Иисус гораздо ниже в моей табели о рангах Конфуция, но это не значит что я не уважаю Иисуса, который чудесами "оперировал" для вразумления толпы. Потому и 36, а не один.
а согласно вашемуже
то может.
Вы ужо какнить для себя, любимого, -- определитесь.
ОК!
Иныче -- тут играем, а тут НЕ играем, патамушто тут рыбу заворачивали
философ не писатель, вы наверно по Гегелю судите о писателях, но Гегель преподаватель, и вынужден был так зарабатывать себе на хлеб, что "писал" всякую ахинею.
Ко своему, тому что выше … добавлю
Женится вам надо.
религия меня не интересует, и если я затрагиваю тему религии, то по необходимости.