Ниже рассматриваются вопросы, касающиеся судебного Решения по ЮКОСу и целесообразности признания недействительности (ничтожности) юридических актов на основании которых в результате преступного сговора было демонтировано Союзное государство (СССР).
1. Касательно Решения третейского суда в Гааге о взыскании с бюджета России убытков Юкоса в размере 50 млрд. руб.
То, что Решение необоснованное, неправовое, политизированное… т. е. плохое – понятно.
Помимо отмены решения делать нужно следующее.
В финансово-экономический оборот России надлежит ввести Фрактально финансовый рубль.
На его основе в исключительно изящной форме осуществляется перерасчет объектов приватизации общественной собственности.
Активы ЮКОСа левые, приватизированы (прихватизированы) на основе чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России.
Размер Системно стоимостной девиации т. е инфляции с 1971 года и гиперинфляции к 2007 году составил до 50.000 раз.
Более того, на фоне инфляции и гиперинфляции, составившей Стоимостную деформацию Национального достояния Росси, последовала реализация преступных схем в форме мошеннических залоговых аукционов и других форм на основе которых были осуществлены неосновательные обогащения, являющиеся особо опасными деяниями.
Перерасчет объектов приватизации на основе Фрактально-стоимостного рубля не является экспроприацией, а устраняет очевидный для всех, каждого результат Стоимостной деформации Национального достояния России, обнаженного в формах неосновательного обогащения.
В целом сумма неосновательного обогащения как результата чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России исчисляется многими сотнями триллионов рублей.
Срок давности у этого невиданного по размерам общественно опасного неосновательного обогащения отсутствует, поскольку и в настоящее время преступно «прихваченные» активы участвуют в экономическом обороте и на их основе изымается прибыль.
Таким образом, алчные вожделения лиц, в частности соорганизованных «потрошителей» в форме юр. лица ЮКОСа, неосновательно обогатившихся за счет чудовищной Стоимостной деформации Национального достояния России, должно пресечь путем перерасчета на основе Фрактально-стоимостного рубля с последующим изъятием неосновательного обогащения, незаконно полученной прибыли, пользования заемными средствами…
2. Второй вопрос, касательно незаконного, преступного развала Союзного государства (СССP).
Развал СССР осуществлен незаконно, в результате преступного сговора национальных предателей, псевдоправителей СССР.
Самоопределение республик, входивших в СССР, должно было решаться по итогам плебисцита, в форме общенародного волеизъявления всех граждан СССР.
В сознании каждого лица в подсознании Диалектически напряженная МС Целостность ФЦК, которая при обращении к ней в форме плебисцита не позволила бы развести СССР.
Но национальные предатели в известных лицах в результате сговора разодрали СССР.
Эти акты предательства, развалившие СССР, не имея срока давности, должны быть законодательно признаны недействительными!
В результате все незаконно отделившиеся республики бывшего СССР де-юре не признаны, в результате они не могут быть принять в состав НАТО!
А это Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Украина, Молдавия и др. – нелегитимны и вхождение в НАТО для них заказано.
Это и решение вопроса по Крыму и нынешней Украины с ее преступной, фашистской хунтой.
Если республики бывшего СССР де-юре хотят выйти из состава Союзного государства (бывшего СССР), то на основе последнего, путем плебисцита во всем Союзном государстве должно быть принято соответствующее решение.
В настоящее время незамедлительно должно принять на высшем уровне законодательные решения признающие недействительными акты расчленения СССР.
Бояться не нужно, это должно быть сделано во славу народов Союзного государства, во имя его торжества и процветания.
Комментарии
КОНСТИТУЦИЯ (Основной Закон) СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Принята на внеочередной седьмой сессии
Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.
Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни
выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на
всенародное голосование (референдум).
Решение о выходе республики как важный вопрос в соответствии со ст. 5 может быть вынесено на всенародное голосование.
Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право
свободного выхода из СССР.
В соответствии со ст. 72 республики вправе принимать решение о
выходе из состава СССР.
Но и в этом случае решение принимается на основании волеизъявления всего населения республики.
Как известно ни в одной республике подобных референдумов проведено не было и более того население в большинстве было против.
Статья 137. ...
Законы союзной республики принимаются Верховным Советом
союзной республики или народным голосованием (референдумом),
проводимым по решению Верховного Совета союзной республики.
В каких же вышедших из СССР республиках были приняты изменения в законодательство, делегировавших Верховному Совету союзной республики право решения о выходе из СССР?
Только на основании законодательно делегированных полномочий Верховный Совет союзной республики был вправе вынести решение о выходе из СССР.
В противном случае, выход из состава СССР возможен исключительно на основании всеобщего волеизъявления граждан республики.
Известно, что референдумы не проводились, большинство граждан республик были против выхода из СССР.
хорошее дело предлагаете ... но ту-тууу поезд ушел далеко вперед и столько на нем много чего везется и охраняется ...
Решение о выходе Союзной республики принимается всеобщим голосованием (на референдуме) или решением Верховного совета, если эти полномочия делегированы ему в законодательном порядке.
Референдумов в республиках по выходу из состава СССР негде проведено не было и тем более при большинстве голосов за отделение (более 50%).
Полномочия по выходу из СССР ни одному Верховному совету республики законодательно делегированы не были.
Получается, референдумов не было, делегированных полномочий Верховным советам не было, да и были ли решения Верховных советов, а развод состоялся.
надо посмотреть какам образом организовывался СССР, там какая-то фишка была и она то и позволила развалить Союз.
В Конституции 1977 вхождение в состав СССР предусматривалось на основании решения Верховного Совета СССР.
Выход же Союзных республик из состава СССР, как известно, решен келейно, в результате национального предательства и преступного сговора известных псевдо лидеров.
Развал Соза произошел по принципу - я тебя породил, я тебя и убью; 30 декабря 1922 года на первом сьезде Советов была подписана Дкеларация о создании СССР и Союзный договор;
Декларацию и договор подписалм РСФСР, Украина, Белорусия и, обратите внимание, Закавказская Федерация, а сьезд Советов утвердил голосованием. - здесь и надо искать зацепку.
Когда валили СССР, речь не шла о выходе какой-то отдельной республиеи или республий, лидеры решили прекратить действие Декларации и Союзный договори заменили их Соглашением СНГ - а вот имели ли они юридическое право и как они все оформили, не знаю.
Касательно выхода из состава СССР Армении.
"По постановлению Верховного Совета Республики Армения 21 сентября 1991 г. был проведен Референдум о выходе из состава СССР и установлении независимой государственности. 94,99% граждан, обладающих избирательным правом в республике, ответили на это вопрос утвердительно. Спустя два дня Верховный Совет Армении провозгласил Республику независимым, самостоятельным государством".
Касательно легитимности выхода Армении из состава СССР есть юридические заморочки.
Читаем:
"23 августа 1990 г. первая сессия Верховного Совета Армении приняла Закон "Декларация о независимости Армении", по которой была упразднена Армянская Советская Социалистическая Республика и провозглашена полноправная независимая Республика Армения. "Республика Армения, - указано здесь, - суверенное государство, наделенное верховенством государственной власти, независимостью, полноправием. На всей территории Республики Армения действуют только Конституция и законы Республики Армения". Это - начало процесса независимой государственности, которая впоследствии была закреплена новыми законами и постановлениями".
Из чего следует, что в 1990 году была неправомерно провозглашена независимая Армения вне СССР.
При этом, инициатива референдума по выходу из СССР должна была исходить от Верховного совета Армянской ССР, а не от самопровозглашенного Верховного Совета независимой Армении.
Как самопровозглашенная республика, ее Верховный совет и ею назначенный референдум не законны.
Проведение референдума о выходе из СССР вправе был назначить только Верховный Совет АССР и никто иной.
«Договор об образовании СССР 1922 года, который Верховный Совет РСФСР „денонсировал“ 12 декабря 1991 года, не существовал в качестве самостоятельного юридического документа. Первоначальный вариант этого Договора был подвергнут коренной переработке и уже в переработанном виде вошёл в Конституцию СССР 1924 года. В 1936 году была принята новая Конституция СССР, с вступлением в силу которой прекратила действовать Конституция СССР 1924 года, включая и Договор об образовании СССР 1922 года».
"В 1992 году группа 86 народных депутатов РСФСР обратилась в Конституционный суд с ходатайством о проверке законности постановлений Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» и «О денонсации Договора об образовании СССР». Конституционный суд Российской Федерации принял ходатайство к рассмотрению, но так и не рассмотрел его".
Целесообразно обратиться в Конституционный суд касательно срока фактического рассмотрения ранее, в 1992 году направленного ходатайства.
Конституционный суд с 1992 года обязан его рассмотреть.
Обращение прервало исковую давность в день направления депутатами ходатайства.
Такое развитие событий предполагает реальность ваших основных выводов , но что ж поделаешь, поезд как ни печально, ушел и никакие силы его не вернут, будем надеяться что хоть Россия не развалится.