Долго думал, стоит ли вообще писать об этом, но в итоге... Почему бы и нет?
Концепцию несуществующих объектов уже давно никто и не воспринимает, как я вижу... И я понимаю почему.
Сразу скажу, что многие моменты из-за "особенностей" русского языка (да и многих других) нужно будет немного интуитивно понимать и вчитываться. Сам Кант называл слово "несуществующий" - логически ущербным и с этим придется мириться. Как побороть лингвистическую проблему полностью - я не знаю.
Примерно до 1900 года эта концепция кое-как держалась, но на неё обрушился шквал мощной критики и после этого о ней никто не вспоминал, вроде бы (насколько я знаю).
Существование несуществующих объектов доказывали в основном с помощью сознания. Если мы думает о чем-то - оно обязательно существует. Но этого очень мало в плане доказательства, а я сам не придерживаюсь подобных взглядов.
Вместо акцентирования внимания на сознании, я хочу обратить внимание на воздействие "несуществующих" объектов на наш мир: допустим вы сидите перед столом. На нём и над ним ничего нет, а внизу земля с гравитаций. Допустим есть предполагаемое "несуществующее" яблоко, которое должно находится над столом в воздухе:
1) Если бы яблоко действительно существовало, то оно бы начало падать вниз, к точке земной гравитации;
2) В следствии этого у земной гравитации появилось бы новое свойство - притягивать это яблоко;
3) После того как яблоко поддаётся гравитации, оно падает на стол, тем самым создав звуковые волны по столу как минимум;
Но яблока нет. В этом суть "несуществующих" объектов - любой объект влияет как-либо на другие объекты, в том числе даже своим "отсутствием".
В это же месиво можно засунуть парадоксальные объекты, которые априори считаются несуществующими из-за противоречивых свойств. В случае с ними они влияют на наш мир именно тем, что не нарушают его фундаментальные правила с помощью своего "отсутствия".
Вся эта балаболия спотыкается сначала на объекте, который действительно бы не существовал. Не существовал настолько, что о нём даже подумать нельзя. Но подумать можно обо всём (если вы скажете что нельзя подумать обо всём, то это неизбежно приведёт к мысли обо всём немыслимом, что парадокс). Ведь сами подумайте: если существует всё, то существует ли то, что вообще не существует никаким образом?
Для того чтобы текст был понятен в дальнейшем, я ввожу термин, обозначающий это свойство - трансцендентное несуществование.
Это первая Ахиллесова пята данной концепции.
Далее идёт объект, который вроде как закопал эту концепцию уже в общественном сознании.
Существует ли квадратный круг, который присутствует в нашем мире и его можно потрогать? На этом можно было бы подумать, что песенка спета, но... Точно ли? В итоге я пришел к выводу, что для оправдания концепции несуществующих объектов нужно то, что её убивает применить к миру без этой концепции, точнее доказать парадоксальность существования нашего мира.
Вот есть дерево. Дерево имеет свойство существовать. Но такой вопрос: почему оно имеет именно это свойство? Почему оно не имеет свойство не существовать? Почему у него нет свойства быть не деревом, а допустим быть машиной, девушкой, или самолётом? Тут приходится придумывать ещё одно свойство (x). Свойство (x) ликвидирует у дерева все свойства, которых фактически мы не наблюдаем. Тогда что мешает появлению свойства (y), которое ликвидирует свойство (x)?
И тут начинаются у реального мира проблемы, потому что это бесконечная карусель, в которой никто никого не перегонит. Так на каждое свойство можно придумать антисвойство (1), в том числе и на антисвойство (1) придумывается ещё одно антисвойство (2).
Наш мир не знает каким быть, согласно своим же логическим законам. Но на самом деле подобное состояние мира даже нельзя назвать ни "он не знает как ему быть", ни даже само состояние нельзя назвать состоянием, потому что всё тоже свойства, а значит на них найдутся антисвойства. В итоге мир становится трансцендентально несуществующим. Но в тоже время мы фактически наблюдаем наш мир таким, каким он является, точнее он хотя бы существует. Значит мы допустили где-то ошибку, либо что-то не заметили...
Концепция несуществующих объектов тут себя и раскрывает, потому что не отрицает существование всемогущего "нечто". Без него эта концепция немыслима и очевидно умирает. До этого я не упоминал о всемогущем для того, чтобы его появление было максимально аргументированным. Я сначала показал, что тот аргумент с квадратными шарами применим не только против концепции несуществующих объектов, а и против вообще нашего реального мира. Плождение кучи свойств у объектов с кучей противоречий приводят к разрушению любой системы в любом случае, поэтому клеймить за это именно концепцию несуществующих объектов неправильно, потому что даже обычный мир болен этим. Появление всемогущего в итоге становится обязательным, но из-за разнообразия его возможностей он может существовать исключительно в концепции несуществующих объектов:
Всемогущее нечто легко может манипулировать логикой, в том числе производить парадоксы, или делать парадоксы чем-то нормальным. Детская паста про неразрушимый камень просто несуразна, потому что всемогущее нечто может создать неразрушимый камень и разрушить его, при этом не перестать быть всемогущим, потому что в его возможности входит абсолютно всё.
Всемогущее не может быть убито антисвойством, потому что, опять же, оно выше этого по факту всемогущества. Хотя оно может сделать по факту своего всемогущества так, что не будет выше этого... Но подобное - отдельная тема.
В том числе это всемогущее нечто может создать себя самого, т.е. быть самопричиной. Оно может даже действовать до того, как начало существовать. Любые логические операции для этого "нечто" не составляют проблемы.
Соответственно оно в силах добавить каждому объекту особое, так сказать VIP свойство, которое не может быть ликвидировано никаким антисвойством; оно выше всех остальных свойств.
Я обращаю всё ваше внимание на то, что без всемогущества подобное свойство не может быть создано. Ломать, править и добавлять правила - прерогатива исключительно всемогущества.
Что это за свойство и каковы его функции? Я называю его "необходимой заморозкой". Необходимая заморозка останавливает работу всех свойств, которые в итоге мешают существованию нашей реальности в таком виде, в котором она находится сейчас. Например:
В случае с трансцендентным несуществованием, заморозка приостанавливает работу таких его свойств, как:
1) Полное отсутствие свойств (да, это свойство, но сделало его свойством заморозка, без него "полное отсутствие свойств" - обычное трансцендентное "ничто")
2) Невозможность помыслить об этом объекте и как либо с ним взаимодействовать даже с помощью абстракций.
3) Все свойства, противоречащие и мешающие свойству заморозки.
И так... К чему мы приходим? Яблоко над вашим столом действительно существует; как у дерева есть свойство напрямую взаимодействовать с нами и нашим миром - так у яблока просто есть свойство не напрямую взаимодействовать с нашим миром. Это яблоко просто занимает в мире свою нишу в логической регуляции мировых правил.
Кстати да, из этой концепции так же следует, что всемогущее нечто познаваемо. Так что я не приемлю слов о том, что что-то нам может быть неизвестно, потому что подобные слова вызывают необоснованные ничем парадоксы. Например, если он непознаваем, то как вы можете об этом знать? Как вы можете знать, что он благодаря своему всемогуществу не сделал для нас себя познаваемым? Он же мог так сделать. И сделал, как видно.
Если есть какие-то вопросы, претензии - пожалуйста.
Так же у меня есть просьба к знающим. Если я придумал эту концепцию (в полном её виде) не первый, то не могли бы вы сказать мне, кто это сделал? Я искал, но не нашел подобного, поэтому и решил высказаться.
Upd: у меня была ошибка в использовании слова трансцендентность. Когда нужно было сказать трансцендентное, то я говорил трансцендентальное. Мозги заклинило. Пощады.
Комментарии
Извините, Icepprosaiest, если эти Ваши рассуждения не просто "заморочка" и Вам действительно интересно то, о чём Вы пишете, то могу посоветовать прочитать у Декарта "Метафизические рассуждения" и у Шеллинга "Система трансцендентального идеализма". Возможно подумав о прочитанном развеется туман Ваших представлений, ИМХО.
ЕС
Похоже автор школьник или студент, вообразивший себя знатоком парадоксов.
Но выглядит всё это весьма нелепо.
К вашему списку добавил бы Юма, Исследование о человеческом разумении.
А ты кто? Знаток того, кто является знатоком? Ясно, ну раз уж не разрешаете быть знатоком... *Падает на колени и целует ноги его Величеству*
А ты почитай в толковых словарях.
Может ума наберешься.
Словари здесь не причем.
Ему будет полезно.
Неграмотный он.
И вообще тебе чучело убогое дали совет почитать важные тексты, а ты манию величия качаешь в ответ.
Не можешь осилить ни один текст, значит ты тупое существо и философия не для тебя.
Нет, я просил кидать только то, что является точно такой же мыслью, как то что я тут высказал. Если по вашему ИМХО я не прав - пожалуйста, давайте начнем дискуссию, а не будем кидаться "авторитетными" философами. Авторитетные философы сами между собой спорили постоянно, поэтому я не считаю, что ссылки на них - это аргумент против моих слов.
Да всем насрать что ты школяр просил.
Не ты детсадовец здесь правила устанавливаешь.
Ты высказал сумбурный бред из непонятых тобой терминов и детских фантазий.
И не тебе одноклеточное судить философов, прочитай, потом будешь вякать.
Не считает оно, пуп земли блин.
А кто устанавливает правила? ТЫ что ли? АХАХАХАХАХАХХАХАХ!!!
Ну так избей меня, вырви язык, отрежь пальцы, выколи глаза, если я не могу устанавливать тут свои правила.
Правила спора всегда устанавливает сильнейший, либо по договоренности. Договариваться с тобой у меня желания нет, ты просто хам. А силу ко мне ты тоже применить никак не можешь, балаболище, поэтому ты сам тут своими правилами не маши, они ничего не стоят, только бла и бла.
Лично для тебя я устанавливаю.
Будешь выпендриваться пожалеешь что не сдох маленьким.
Бла и бла у тебя в котелке, мудило необразованный.
Ты тупизна деревенская недооцениваешь мощь слова.
Ещё Протагор высказывал о человеке как мере существующих и несуществующих вещей(обьектов).
...
"Концепцию несуществующих объектов уже давно никто и не воспринимает"
Смотря каким способом "несуществующих".
Анти-реализм как эпистемологическая установка и концепция пока что никуда не исчез.
Рациональный отказ от объективных оснований, то есть скептического происхождения.
А нечто вроде истерики софиста Горгия "бытия нет, небытие есть", такое да, никем не практикуется.
"Как побороть лингвистическую проблему полностью - я не знаю."
Тут нет никакой проблемы, Кант привел превосходный пример с 60 воображаемыми талерами, а несуществующее это именно то, что нельзя именовать и таким образом помыслить, отсюда и "логическая ничтожность".
"трансцендентальное несуществование"
Трансцендентальная схема базируется на нашем опыте, это его организующая форма и регулятивный принцип, так что "несуществование" не может быть трансцендентальным и я позже объясню почему.
"Дерево имеет свойство существовать. Но такой вопрос: почему оно имеет именно это свойство?"
А ты почитай Аристотеля, тогда наивные вопросы сразу отпадут.
Бытие определяется формой и фактичностью, а существование в качестве конкретной вещи именованием в семантическом поле языка.
"И тут начинаются у реального мира проблемы, потому что это бесконечная карусель, в которой никто никого не перегонит"
На уровне фантазий да, проблема выдумана, а реальность управляется множеством различных законов.
"Наш мир не знает каким быть, согласно своим же логическим законам"
У мира нет логических законов, законы нужны нашему разуму для корректного познания законов реальности.
Реальность таким образом имеет место на основе функционирования физических, химических, биологических и прочих законов.
"В итоге мир становится трансцендентально несуществующим"
В воображении отдельно взятого фантазера.
Суть трансцендентализма в критике любых спекуляций - будь то утверждающих необоснованное существование или наоборот всё отрицающих.
"в тоже время мы фактически наблюдаем наш мир таким, каким он является"
Никогда и ни разу восприятие не даёт непосредственного познания, тут надо читать Юма, а после Канта.
"Концепция несуществующих объектов тут себя и раскрывает, потому что не отрицает существование всемогущего "нечто".
Тогда это плагиат с философии старины Беркли.
Там правда не совсем прям "несуществующее", но типа впечатлений вложенных в нас лично Б-гом.
"До этого я не упоминал о всемогущем для того, чтобы его появление было максимально аргументированным"
Беркли и Мальбранш сделали это раньше и убедительнее.
"Всемогущее нечто легко может манипулировать логикой, в том числе производить парадоксы, или делать парадоксы чем-то нормальным"
Зачем манипулировать, всемогущий разум изобретает эти парадоксы для человека.
Раз плюнуть.
"трансцендентальное "ничто""
В случае с ничто его нельзя найти в опыте или поименовать, рассуждая об этом утвердительно ты наоборот пытаешься показать "существование ничто", вот где парадокс.
"из этой концепции так же следует, что всемогущее нечто познаваемо"
Это уже пантеизм, снова ничего нового.
Частично Спиноза, частично Гегель, частично Шеллинг, полностью Бруно, Фехнер и Геккель.
"Например, если он непознаваем, то как вы можете об этом знать?"
А ты прочитай Критику чистого разума, увидишь, что бытие в истоке нельзя познать, но и отказ от реальности ведет к парадоксам.
Попытка и неудача, вот как.
Теперь серьезно.
Квадратный круг в некотором смысле существует, с тех пор как в 2017 была доказана теорема о квадратуре круга в версии Тарского.
Неразрешима эта задача только при использовании циркуля и линейки.
Также не является логическим противоречием говорить о кентаврах и единорогах как о существующих персонажах если мы не уточняем контекст.
Однако действительно несуществующее (даже как конструкт воображения) нельзя назвать, нельзя помыслить, так что никаких "трансцендентальных несуществующих" быть не может.
Существование абстрактных объектов объясняется кантовской концепцией априорного знания, нельзя однозначно утверждать будто они не имеют места, это конструкты разума как и законы логики.
"Трансцендентальная схема базируется на нашем опыте, это его организующая форма и регулятивный принцип, так что "несуществование" не может быть трансцендентальным и я позже объясню почему."
Да, я знаю, поэтому далее указал то, что свойство заморозки регулирует весь мир. Поэтому эффект несуществования, полного, мы можем рассматривать через призму опыта только из-за того, что этот эффект заморожен в своих функциях.
"Бытие определяется формой и фактичностью"
Да, я знаю, я это не отрицал. К чему это? Ты просто берешь мои тезисы в отрыве от всей концепции и начинаешь их критиковать.
"а существование в качестве конкретной вещи именованием в семантическом поле языка"
Слушай, ты постоянно кидаешься тезисами. Можно хоть какой-то обосновать? Читать все труды Аристотеля в поиске конкретно этой вещи - меня не сильно мотивирует.
"На уровне фантазий да, проблема выдумана, а реальность управляется множеством различных законов"
Может я и пытаюсь эти законы выявить? Ты скажешь хоть что-то, где ты не ссылаешься на миллионы трудов и с чем у меня будет конфликт?
"У мира нет логических законов, законы нужны нашему разуму для корректного познания законов реальности"
У мира нет причины-следствия? Ты это хочешь сказать?
"Реальность таким образом имеет место на основе функционирования физических, химических, биологических и прочих законов"
Я напомню, что физические, химические, биологические явления - это пример причины-следствия, логики.
"В воображении отдельно взятого фантазера.
Суть трансцендентализма в критике любых спекуляций - будь то утверждающих необоснованное существование или наоборот всё отрицающих."
Я это, опять же, не отрицал. То, что я описал в тот момент - это да, именно что фантазии отдельно взятого фантазера, который не учитывает всемогущество, а потому все его размышления приводят к концу всего.
"Никогда и ни разу восприятие не даёт непосредственного познания, тут надо читать Юма, а после Канта."
Можно хоть что-то своими мыслями? Я хотел поговорить, а не читать ссылки на кого-то уже давно умершего.
Я вроде как думал, что это сайт пытающийся что-то там возродить в философии, а не в философоведении.
"Тогда это плагиат с философии старины Беркли.
Там правда не совсем прям "несуществующее", но типа впечатлений вложенных в нас лично Б-гом."
Если не несуществующее, то тогда не моё.
"Зачем манипулировать, всемогущий разум изобретает эти парадоксы для человека"
Я это отрицал?
"В случае с ничто его нельзя найти в опыте или поименовать, рассуждая об этом утвердительно ты наоборот пытаешься показать "существование ничто", вот где парадокс"
Возвращаемся к заморозке и пытаемся вдумчиво прочитать. Если конкретно про этот контраргумент: я не отрицал, что суть трансцендентальности именно в том, что мы не можем его никак логически коснуться. И заморозка именно для того, чтобы мы могли, потому что трансцендентальность противоречит логике мира, его существованию таким, какой он есть.
"Это уже пантеизм, снова ничего нового.
Частично Спиноза, частично Гегель, частично Шеллинг, полностью Бруно, Фехнер и Геккель. "
В моей концепции я это и не наделял атрибутом нового. Давай серьёзно: ты зашел чисто ради того чтобы покидаться именами и сказать "Вот тот сказал, что это вот это, значит твои мысли уже неверны". Но как заметно, половина из сказанных тобой контраргументов (кстати, где ты хоть немного пытался не ссылаться чисто на имена, а где сам рассказывал) не находит противоречия с моей концепцией. Что ты критиковал? Точно её?
У тебя конфликт со здравым смыслом.
"Я напомню, что физические, химические, биологические явления - это пример причины-следствия, логики."
Абсолютная логическая ошибка.
Уберем законы логики, да, познать многое уже нельзя.
Исчезнет гравитация ?
Электромагнетизм ?
Очевидно нет, так что ты мастер детской софистики.
"Можно хоть что-то своими мыслями? Я хотел поговорить, а не читать ссылки на кого-то уже давно умершего"
А ты что возомнил себя самым умным и гениальным ?
Философия существует 2500 лет, и то что ты условно живой не даёт тебе никаких преимуществ.
Ты просто клоун если думаешь иначе.
Надо читать, надо постигать, или будешь прыгать по граблям как даун.
"Я вроде как думал, что это сайт пытающийся что-то там возродить в философии, а не в философоведении."
Чукча не читатель, чукча писатель ?
Печально.
"Если не несуществующее, то тогда не моё"
Ну материю он отрицал, так что вполне подходит.
"трансцендентальность противоречит логике мира"
И где ты это показал ?
Невнятной "заморозкой времени" ?
Да это 100% анекдот, у тебя нет даже понимания трансцендентальной схемы, для чего надо осилить Критику чистого разума, не то чтобы там обосновать как "возникает противоречие с логикой мира".
Времени, ибо без времени мы не сможем говорить об опыте, исчезнет его важнейшая из априорных форм.
" ты зашел чисто ради того чтобы покидаться именами"
А ты зашел чтобы поиздеваться над 2500-летним существованием философии ?
Тогда не обижайся.
"половина из сказанных тобой контраргументов"
Не знаю чем ты читаешь, но у меня лишь один аргумент - невнятность твоих основных понятий, тут ещё прибавляется второй - твоё глубочайшее невежество в том числе относительно тех самых понятий, ведь они не твои.
Противоречия нет, ты прав, это потому что твоя "концепция" несостоятельна в статусе концепции, я оспорил сам статус.
Пойми одну вещь, неважно сам ты скачешь по граблям или реально разбираешься в философии, главное способен ли ты понимать логику философских проблем.
Разумеется обладая знаниями "философоведения" (признайся, ты школьник) ты это сделаешь намного быстрее и шанс запутаться в трех соснах намного ниже.
Так что если претендуешь на "аутентичность", начни со своей терминологии, так делали все великие.
Или удосужься хотя бы узнать что значит "трансцендентальное единство разума" и почему логика познания кантианской программы полностью нацелена на существующее и на отсечение познания от несуществующего и чрезмерного скепсиса.
Эффект гравитации - это следствие наличия у частицы свойства иметь гравитацию. Если это следствие, то это логика.
Эффект электромагнетизма - это следствие наличия у частицы свойства иметь электромагнетизм. Если это следствие, то это логика.
Абсолютно всё в этом мире можно выразить как следствие чего-то. А обвинения в софистике, когда спор только начался - это вообще класс. Браво. И согласно, опять же, общественным правилам выявления софистов, одним из его признаков является ad hominem, который ты применил против меня только что, назвав софистом, должно быть, ты считаешь, что моё мнение только из-за этого нельзя считать верным, каким бы оно ни было. Вот незадача, софистом-то оказался ты.
"Философия существует 2500 лет, и то что ты условно живой не даёт тебе никаких преимуществ.
Ты просто клоун если думаешь иначе.
Надо читать, надо постигать, или будешь прыгать по граблям как даун"
Я прагматик в первую очередь. Да, философия существует уже 2500 лет. За эти 2500 лет мир так и не привели в порядок все эти философы и ученые, а некоторые из них добровольно разрабатывали бесчеловечные орудия убийств огромного числа людей. По крайней мере я себя не ощущаю счастливым в данный момент. Из этого можно вывести другие выводы о том, что несчастным себя ощущаю не только я, но и всё человечество (но эту тему слишком долго разбирать, это на отдельный пост, наверное, если он будет) Так что если верить прагматизму, то любое утверждение за эти 2500 лет можно подвергнуть сомнениям и вообще не воспринимать всерьёз, потому что все они по итогу не привели к позитивным изменениям. И не нужно мне говорить про лекарства, компьютеры и прочее. Это конечно всё хорошо, но люди даже с этими удобствами сейчас страдают от депрессии. Бытовой материализм не помогает искоренить все проблемы.
Так если мой опыт говорит мне, что сейчас я живу не очень хорошо, как и другие люди, то с чего бы мне преклонятся перед теми, кто жил до меня и за 2500 лет ничего не сделал? Из этого можно только извлекать негативные уроки.
"А ты что возомнил себя самым умным и гениальным ?"
А ты кем себя возомнил? Я вижу, что ты возомнил достаточно умным и гениальным, чтобы говорить мне что я хуже тебя. А где фактаж? Такой умный и гениальный допустил существование такого тупого и убогого как я, что ему приходится сейчас со мной спорить. И как ты допустил эту ошибку, умный и гениальный?
"Чукча не читатель, чукча писатель ?"
Я холерик, поэтому мне всегда нужен конфликт в изучении чего-то. Мне формат споров больше нравится и я готов читать ВАС, живых людей, которые имеют возможность вступить в конфликт со мной. Пустое чтение вгоняет меня в тоску. У мен просто такой темперамент. ЧТО Я МОГУ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ?!?!?!?!??
"Ну материю он отрицал, так что вполне подходит"
Несуществующие объекты и замороженные антисвойства - тоже материя. Всё материя, даже всемогущее.
"И где ты это показал ?"
Я допустил там ошибку, я имел ввиду трансцендентность.
Ну заморозка свойств лично для меня необходима для того, чтобы мир функционировал.
"(признайся, ты школьник)"
Я не школьник, студент. Да, именно поэтому ты решил что вполне разумно начать кидаться оскорблениями на того, кто разве что мало читал на данный момент. Ну иди теперь в ясли и убивай младенцев, А ШО ОНИ Ж ТУПЫЕ И ВСЕХ ФИЛОСОФОВ МИРА НЕ ЧИТАЛИ. Возможно однажды я начну читать, но сейчас просто ввиду физиологии я не могу читать объемную информацию, в которой нет активного конфликта со мной. И если тебя это так сильно раздражает, то ещё раз: почему ты позволил появится на мир такому тупому как я? Почему ты меня не воспитал? Да потому что ты балабол.
Гравитация это не эффект.
Это одно из четырех фундаментальных взаимодействий, электромагнетизм тоже.
Без этого сам мир исчезнет.
Ты и физику не знаешь.
Это не следствие, это если угодно "причина", одна из нескольких.
Так что не обвинения в софистике, а констатация унылого софистического высера.
" Так что если верить прагматизму, то любое утверждение за эти 2500 лет можно подвергнуть сомнениям и вообще не воспринимать всерьёз"
Для сомнения тебе необходимо знание, а второе по силам любому быдлу, оно и так ничего не воспринимает.
"Так если мой опыт говорит мне, что сейчас я живу не очень хорошо"
Да хоть сдохни, при чем тут философия ?
Философия про познание, про разум, про проблемы и возможные решения.
Или по меньшей мере пост должен быть не про логику и онтологию, а по этике.
"Такой умный и гениальный допустил существование такого тупого и убогого как я, что ему приходится сейчас со мной спорить."
Моей вины в этом нет, но да, знаниями и сообразительностью ты не блещешь.
"Я холерик, поэтому мне всегда нужен конфликт в изучении чего-то"
Этого немало в философии, как раз всё что ты объявил ненужным и заклеймил как тупое и бесполезное, то есть знание.
А на самом деле ты туп и бесполезен.
"Пустое чтение вгоняет меня в тоску."
Разгадка другая, тебе банально слабо спорить с философами читая его мысли.
"Несуществующие объекты и замороженные антисвойства - тоже материя"
Небытие не может быть материей, хоть обкакайся этого нет в опыте.
Антисвойств тоже нет в опыте.
Материя если тупо постулируется, то нужно доказательство.
"Почему ты меня не воспитал?"
А сейчас я чем занимаюсь ?
"Да потому что ты балабол."
До тебя тут всем далеко.
Тем более мне.
"Это не следствие, это если угодно "причина", одна из нескольких."
Какая причина у причины в виде гравитации?
Я думал это базис логики, но видимо не для всех. Причина всегда создаёт следствие, после чего следствие становится причиной и создает другое следствие.
"Да хоть сдохни, при чем тут философия ?"
Мы теперь прагматизм за философскую школу не воспринимаем? Именно он мне и подсказывает мне эти вещи, да, именно твоя любимая философия говорит мне, что философам можно не верить.
"А на самом деле ты туп и бесполезен."
Так в чем твой ум и полезность?
"Небытие не может быть материей, хоть обкакайся этого нет в опыте"
В моей концепции небытие перестает быть таковым, лол. До тебя так и не дошло...
"А сейчас я чем занимаюсь ?"
У тебя плохо выходит. Значит ты не умный и не полезный. Даже для себя.
Гравитация в этом качестве тождественна истине и закону достаточного основания.
То есть причина сверх реальной причины которую ты ищешь срезается Бритвой Оккама.
"после чего следствие становится причиной и создает другое следствие"
Только в твоих фантазиях.
Причина порождает множество следствий, иначе это софистика.
Могут быть следствия второго, третьего порядка.
А причины могут быть разного класса или уровня, но превращение в следствие нарушило бы импликативную связку и логику вывода.
Например когда ты простужаешься и заболеваешь это создает вероятности, но причина болезни относится к классу уязвимости организма, а причина почему человек не справляется с болезнью относится к другому классу, а именно общая устойчивость - иммунитет, далее третий класс причин это как тебя и насколько быстро будут лечить.
Все эти причины легко взаимодействуют между собой, как и 4 фундаментальных взаимодействия в физике, а конкретные следствия выявляются на основе этого взаимодействия.
У меня получается превосходно, в любой момент можно тебя убить если надоест.
И у тебя нет "концепции", есть тупой высер с полным отсутствием логики.
Ты лишь создал аксиому, а им я не доверяю.
Ещё и бритву Оккама использовал... Боже. Чел, даже сам автор сказал, что это лишь презумпция, так что необходимость в применении бритвы Оккама нужно ещё обосновать, а ты просто сказал "Cрезается бритвой Оккама".
Ну убей уже меня. Хотя по факту смерть - всего лишь избавление от сложной чувственности. Так что ничего страшного.
Ты точно дебил.
Это метод, а не "презумпция".
Если ты видишь необоснованное умножение сущностей, то применяешь.
Это не повлияло на логику объяснения ?
Бритва была применена правомерно.
Поможет тебе от детских фантазий.
Логика объяснения фундаментальных взаимодействий не пострадает и не получит преимущества если мы начнем придумывать сверх-причины.
Это не считая того, что всё это доказано научно, уложено в стандартную модель физики.
А твои фантазии высраны на пустом месте.
Ты убит.
Та ваще убит, ты меня просто уничтожил. Это ты и подразумевал под силой слова? Слабо как-то. Я просто уже устал от тебя. Ты мне так ничего не доказал, при этом срач развел просто всемирного масштаба. При чем ты ни разу не пытался перейти с оскорблений и брезгливости хоть на сколько-то вменяемый тон. Если ты действительно пытался мне что-то объяснить, то делал ты это явно неправильно хотя бы из положений реверсивной психологии. Ты изначально не был готов к диалогу.
А наука твоя обсиралась больше раз, чем ты сделал это за всю свою жизнь через анус. И тоже ведь всё было "доказано". Только вот сколько в науке уже переделали - не пересчитать и всё не найти.
А с чего это ты убогое ничтожество возомнил себя достойным уважения ?
Приходишь, пишешь чушь, ставишь условия.
Радуйся что тебя с порога не отхуесосили, скажи спасибо за мягкое приветствие.
Если ты отрицаешь научное знание, то ты вообще тупое говно и мракобес и место твоё возле параши или в психушке, там разберутся.
Пока что адски обосрался ты один и продолжаешь это делать.
Где-нибудь в философском сообществе тебя могли бы жестко опустить и поступили бы справедливо.
Различие между тобой и блондинкой в том, что блондинка молчит, ибо знает что будет выглядеть глупой.
Я не веду диалог с даунами, я их давлю как тараканов.
Да конечно. Ещё со школы помню рассказывали про чела (имя забыл, правда), который разводил мух и ещё какое-то растение, заметил некоторые закономерности в новых поколениях, короче занимался селекцией. В итоге пошел рассказывать об этом другим ученым и его все облили грязью, лол. Только какой-то молодняк его послушал и продолжил исследования. Ну а тот чел конечно же расстроился и даже наверное впал в депрессию, после чего не занимался изучением селекции. Норм так наука, lovely.
Типа вы можете конечно забросать меня грязью, но это не повлияет никак с ментальной точки зрения. Тем более я вижу конкретные моменты, когда меня просто не понимают, саму суть не смогли разглядеть. Так что твои оскорбления меня вообще не ранят.
Эйнтшейн некоторое время сомневался в широкой применимости уравнения Шредингера к волновым свойствам частиц и ничего, это не помешало в итоге.
Куда чаще встречаются псевдонаучные извращенцы с претензиями на открытия, так что хрен ты угадал с подобными ошибками.
Предсказуемо, что дауна не задевает его статус, не убеждают никакие рассуждения и смыслы.
Тем больше побуждение раздувать мегаломанию.
Только никуда кроме психушки такая тактика тебя не приведет.
...так уже ж привела - разве нет?
А черт его знает.
Пальцы гнет, что-то требует.
Без понятия в каких больницах побывал этот холерик.
Ну здесь-то, в санатории,
среди собратьев по шизомании -
поди веселее будет, чем лицом к лицу с
беспечно-обывательствующими психопатами...
Отчасти.
Но я не отличаюсь терпимостью к патологическим фантазёрам.
Наивный солипсизм вообще нетрудно опровергать.
Простейший аргумент - смертность, энтропия, конечность "Я".
Если таков опыт сознания, то и мир содержит подобную логику распада.
Стало быть реальность не тотальная иллюзия.
Этого достаточно в плане доказательств. Разумеется, если начать доказывать, а не мечтать о мифических свойствах.
Данное явление сформулировал ещё Парменид. Почему Парменид? Да потому что о нём есть письменные подтверждения: значки на бумаге. А о других - нет.
Формула звучит так:
«то, чего нет, нельзя ни
познать, ни высказать» (фр. В 2): отрицание существования
чего-либо предполагает знание о нем и тем самым — его
реальность. Так выводится тождество бытия и мышления:
«мыслить и быть — одно и то же» (фр. В 3), «одно и то же
мышление и то, о чем мысль» (фр. В 8, 34). Мысль никогда
не может быть пустой («без сущего»); ее полноте должна соот-
ветствовать «наполненность» сущим универсума: пустота
(«несущее», «то, чего нет») — невозможна (фр. В 4). (НФЭ 2010)
Если ещё Парменид об этом говорил, то, надо полагать, что люди и до него жили. И говорили. И думали.
В "логической регуляции" нет никаких яблок, а есть формы. А потому "форма яблока" занимает в логическом конструкте своё место, наряду с формами химер.
Я согласен с тем, что вы мне привели. Я имел ввиду "пустое" высказывание...
Если продолжить цепочку моих размышлений о том, что является ли фантазия доказательством существования всего - то в итоге доводы, которые до этого не использовали фантазию как инструмент, внезапно можно применить к фантазии, если подобрать нужную трактовку. С этим проблем нет.
"В "логической регуляции" нет никаких яблок, а есть формы. А потому "форма яблока" занимает в логическом конструкте своё место, наряду с формами химер"
Я не согласен. Если существует всё, то существует яблоко с функцией логической регуляции. Не вижу в этом проблемы. Если я не понял до конца мысль - объясните.
Встряну и я.
Если трансцендентное - это запредельное обобщение (всеобщее), а
трансцендентальное - это запредельно дискретное (неделимое), то:
у трансцендентного НЕТ трансцендентального даже мыслимого, а
у трансцендентального НЕТ трансцендентного.
Да, так и должно было быть, но заморозка мешает этому. Она насильно наделяет трансцендентное трансцендентальным, чтобы не было логических пробелов. Всё что мешает нашему миру быть таким, какой он есть (непротиворечивым как минимум) - просто устраняется заморозкой.
Мир непротиворечив в силу функционирования множества законов.
Этому ничто не "мешает", может чуток энтропия вносит разлад, так что заморозить ты можешь только время чтобы остановить неизбежное.
Ты разберись сперва с терминами.
О трансцендентном ты вообще говорить не можешь, это Х, какая-нибудь темная материя/энергия, недоступное любому познанию.
Трансцендентальное это если короче само наше рациональное познание, его концептуальная схема.
Одно в другое никак не перейдёт, можно только косвенно понять где сфера трансцендентности.
Если трансцендентное недоступно познанию, то как ты о нем говоришь что-либо? И если мир непротиворечив в силу функционирования множества законов, то должно быть, есть закон, который мешает конкретно появлению противоречий. Этим законом у меня выступает всемогущее и заморозка.
Если бы ты прочитал Критику чистого разума как я раза три, то знал бы превосходно, что спекулятивное познание формирует антиномии: неразрешимые конструкции-парадоксы.
Например идея причины мира или идея свободы или идея бесконечности вселенной.
Там мы и соприкасаемся со сферой трансцендентного, то есть мы понимаем что этот вопрос затрагивает реальность, всё серьезно, но познать достоверно эту область невозможно.
Это косвенное взаимодействие, прямое разумеется возможно только с опытом, правда опыт не дает полностью достоверное знание.
Ты слышал о Бритве Оккама ?
Типа незачем множить сущности без необходимости.
Вот этот твой закон "мешающий появлению противоречий" и есть такая лишняя сущность.
Не нужно такое, законы гармонично синтезированы в общей архитектонике бытия.
Роль дезинтегратора выполняет энтропия.
А кроме времени и нечего замораживать, тогда будет вечность и энтропия потеряет силу.
Доказать бытие Бога напрямую нельзя, хотя и опровергнуть тоже.
Всемогущее тут ни к чему, опять же Кант убедительно показал, что "существование" не является предикатом.
По иронии в современной логике это квантор.
А если мир не система, а аморфное тело, то как быть с непротиворечивостью?
А в чем противоречие? Я не понимаю. Поподробнее
Ну ты же видишь, он не врубается в терминологию.
Будет увиливать, хитрить, детский сад.
Кстати, школота.
Ты проигнорировал важное возражение - ничто нельзя найти в опыте или именовать, потому как верно заметил Дилетант оно и непознаваемо по мысли аж Парменида 2500 лет назад.
Так что несуществующее это следствие энтропии, то что ранее существовало, а теперь его нет, а не бытие со знаком минус.
Вот где причина и следствие, ты всё перепутал.
Ответь мне на один (два) вопрос, умник называющий всех школотой: Энтропия - следствие чего? И когда энтропия поддастся энтропии?
Следствие существования мира во времени и пространстве.
Энтропия исчерпывается вместе с исчерпанием времени, простейшие выводы.
Это всё ?
Второй раз проигнорировал моё возражение.
Если энтропия исчерпывается вместе с исчерпыванием времени, то тогда разве это не обозначает возобновление времени? Твоя концепция с энтропией на этом моменте может выглядеть хорошей и непротиворечивой, но... Если есть возобновление, то тогда оно тоже должно быть подвластно энтропии. Тогда однажды возобновление не должно случится, а значит мир умирает вообще полностью. Но полная смерть мира значит, что она тоже подвластна энтропии... Куча всяких вопросов, на которых так мало ответов.
Короче, давай до свидания.
На твоё возражение я отвечу так: ты просто выдал какой-то тезис, который я в посте Дилетанта не увидел. При чем ты этот тезис никак не аргументировал.
Короче, давай до свидания х2
Нет, не означает.
Вселенная меняется в худшую сторону, происходит столкновение галактик и всеобщий бздец.
Всё к черту разорвет.
Сливаешься школота ?
Тогда приготовься к смерти.
Это лишь начало.
"Нет, не означает"
Пожалуй, вся суть твоих постов и кол-ва информативности в них. Потому что после этого не последовало ни одного аргумента.
Ты слишком туп чтобы анализировать аргументацию.
Время конечно, так ясно ?
Всё заканчивается и вселенная прекращает существование.
Есть даже расчеты научные примерно когда это произойдет.
Ни у кого нет сомнений, что есть начало и будет финал.
"Пустое" высказывание и есть "форма". Что туда положить - то там и будет. Если в пустую форму накидать пустых форм, то и будет некий конструкт из множества пустых форм, которые связаны между собой ПРОМЕЖУТКАМИ, потому как ЭЛЕМЕНТ ФОРМЫ - это "математическая точка".
Для того, чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ придуманную конфигурацию формы, надо наполнить её РЕАЛЬНЫМИ отношениями: силами, связями и пр..
На худой конец, наполнить "отношением понимания", что и даёт "фантазию о сущностях".
Я тоже не вижу проблемы, кроме одной: как к яблоку пристроить "функцию логической регуляции".
Объясняю. Вернее привожу поясняющий пример. Функция логической регуляции целиком представлена в программах компьютера, и собственно "логическая регуляция" осуществляется путём включения компьютера.
Будем ждать, когда из компьютера выскочит натуральное яблоко?
3-Д принтер не катит, потому что в него надо априори вставить элементы натурального яблока.
Яблоко с логической регуляцией - продукция Apple.
" "Пустое" высказывание и есть "форма". Что туда положить - то там и будет. Если в пустую форму накидать пустых форм, то и будет некий конструкт из множества пустых форм, которые связаны между собой ПРОМЕЖУТКАМИ, потому как ЭЛЕМЕНТ ФОРМЫ - это "математическая точка".
Для того, чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ придуманную конфигурацию формы, надо наполнить её РЕАЛЬНЫМИ отношениями: силами, связями и пр..
На худой конец, наполнить "отношением понимания", что и даёт "фантазию о сущностях"."
Я понимаю, да, если добавить просто к тезису аргументов, то он станет лучше. Я просто не хотел перегружать изначальный текст всеми возможными взаимосвязями, мне и так было сложно всё сформулировать.
"Я тоже не вижу проблемы, кроме одной: как к яблоку пристроить "функцию логической регуляции". "
Если существует всё (например динамик, который с помощью звука отрыжки создаёт сильную гравитацию, которая уничтожает саму себя как явление и эта гравитация благодаря саморазрушению создает нашу солнечную систему без себя, т.е. солнце и планета земля будут без гравитации, но при этом они будут в таком виде, как сейчас, будто у них есть гравитация), то в чем проблема создании такой же, даже если парадоксальной вещи, как яблока которое исполняет функцию логической регуляции? Возможно всё. Об этом моя концепция.
"Объясняю. Вернее привожу поясняющий пример. Функция логической регуляции целиком представлена в программах компьютера, и собственно "логическая регуляция" осуществляется путём включения компьютера.
Будем ждать, когда из компьютера выскочит натуральное яблоко?
3-Д принтер не катит, потому что в него надо априори вставить элементы натурального яблока."
Странный пример. Я думаю мы друг друга просто неправильно пониманием под одними и теми же терминами.
Так Вы, вроде как прагматик?
"Icepprosaiest, 18 Август, 2019 - 14:19, ссылка Я прагматик в первую очередь."
Прагматизм — это философское движение, рассматривающее любое познание, действие или идею с точки зрения практической пользы или целесообразности.
Вот я и жду яблочка из компьютера (логических комбинаций). Что тут непонятного?)))
При чем тут прагматизм вообще? Если ты так всю жизнь будешь сидеть перед компом и впустую ждать яблока из него - умрешь от голода, что не есть прагматизм. Примеры у вас странные.
А это кто придумал?:
"Icepprosaiest, 18 Август, 2019 - 12:04, ссылка
Если существует всё, то существует яблоко с функцией логической регуляции. Не вижу в этом проблемы."
Вот и я не вижу проблемы: сижу и жду яблока из компьютера. Сами сказали "существует яблоко с функцией логической регуляции".
Или непонятно что?
(У Вас есть право удалять неугодные комментарии)
Мне просто непонятна эта аналогия.
Хорошо, буду играть по твоим правилам и возьму компьютер, как пример:
Вот есть компьютер, любой работающий. Он работает на электричестве, проводах из различных металлов, либо на их отходах по типу платы и т.д..
Яблоко выступает тут в качестве логического регулянта тем, что оно например, не стоит заместо блока питания.
Яблоко именно своим отсутствием в данной системе не мешает ей работать исправно. Вот о чем моя концепция и частичная роль в ней любого объекта, который в ней есть (собственно, в ней есть все объекты). Изначальная формулировка того, что есть форма, а есть её наполнитель меня не устроили... Я считаю, что мир нельзя так сильно делить. Но это отдельная тема, конечно.
Насчет неугодных комментариев: что это? Я хоть и жестокий человек по своим взглядам, но я против любой цензуры. Я не считаю чем-то ужасным убить человека за его взгляды, но затыкать ему рот, пока он живой - никогда. Все хорошие люди должны видеть, за что он был убит, чтобы никто не мог сказать, что это убийство было неправильным. У всех должен быть пример энтропии перед глазами, чтобы различать хорошее от плохого. Как же понять что плохо а что хорошо, если любые следы энтропии были уничтожены? Максимально возможная мера цензуры - это сокрытие комментария, с возможностью его в итоге просмотреть, и при этом с указанной причиной его сокрытия.
Хотя если уж я прагматик, то в некоторых ситуациях я даже этими взглядами могу пожертвовать, если подобное критически необходимо. Зависит от ситуации.
А причём здесь тогда "выступление яблока в качестве логического регулянта"?
Что это яблоко "регулирует" в логике компьютера?
Или речь о том, что "Яблоко НЕ выступает тут в качестве логического регулянта"?
Вы отличаете "выступает" от "НЕ-выступает"?
Или же произошла двойная инверсия в мышлении и принимаете выдумку за реальность? (Ноумены за феномены?)
"А причём здесь тогда "выступление яблока в качестве логического регулянта"?"
Ну давайте тогда сначала определимся что такое "логическое регулирование".
"Или речь о том, что "Яблоко НЕ выступает тут в качестве логического регулянта"?
Вы отличаете "выступает" от "НЕ-выступает"?
Или же произошла двойная инверсия в мышлении и принимаете выдумку за реальность? (Ноумены за феномены?)"
Да, блин, в этом и была суть моего топика. И нет, не "Вы отличаете "выступает" от "НЕ-выступает"?", а я тут как бы всё время доказывал, что эти два понятия по сути одинаковы.
Вот вы же точно должны знать такую фразу, как "Бездействие - тоже действие". Если исходить из вашей логики в этом топике, то когда вы не помогаете своему другу от нападения какого-то убийцы, то это никак не влияет на мир, потому что вы фактически ничего не сделали. Нет, вы сделали! Вы бездействовали. Суть несуществующих объектов именно в том, что они бездействует. В этом их действие, которое как и все остальные действия (вообще любые), регулирует логику нашего мира.
Так что да, я критикую такое понятие как ноумен. Феномен мы типа рспознаем благодаря чувствительности, а ноумен не распознаем, только можем обдумать или нафантазировать. Нет, вы чувствуете как ноумен на вас не влияет. Нечувствительность - это тоже чувство. Вот такая философия.
Дошло.
Отвечаю. Кольцу рефлексии сравнения (мосту Уинстона) без разницы, в какую сторону регулировать, изменять конструкт: или внутренний конструкт подстраивать под внешний конструкт (формы) мира, или внешний конструкт (формы мира) подстраивать (изменять) под внутренний конструкт кольца рефлексии. Главное, чтобы в кольце рефлексии было (работало, действовало) стремление к тождеству сравниваемых конструктов (или процессов).
Но Вы немного не правы насчёт "бездействия несуществующих объектов". Внутри "логического мира" идёт опрос на наличие/отсутствие "несуществующего объекта" - эта фраза правильная, потому что опрашивает субъект своей активностью, имея априори форму того, о чём/ком задан вопрос.
При этом ответ получается МГНОВЕННО с активацией сравнения на предмет опроса. Почему мгновенно? Потому что на другом (ответном) входе сравнения ВСЕГДА есть "нЕчто" "да" или "нет".
Остальное - дело техники.
В зависимости от того, как составлена программа, включается либо режим создания отсутствующего объекта, либо его НЕ-создания; либо изменения внутреннего конструкта под внешнее отсутствие/присутствие объекта, либо НЕ-изменение внутреннего конструкта под внешнее присутствие/отсутствие объекта.
Если "логический мир" не имеет искомой внутренней формы, то ему нечего и искать. Тогда вещь "внешнего мира" своим действием может активировать сравнение и привести в действие механизм стремления к тождеству внутренних и внешних форм.
Аналогично работает кольцо рефлексии сравнения и "внутри логического мира", где приводятся к тождеству конструкты ноуменов и феноменов.
"Отвечаю. Кольцу рефлексии сравнения (мосту Уинстона) без разницы, в какую сторону регулировать, изменять конструкт: или внутренний конструкт подстраивать под внешний конструкт (формы) мира, или внешний конструкт (формы мира) подстраивать (изменять) под внутренний конструкт кольца рефлексии. Главное, чтобы в кольце рефлексии было (работало, действовало) стремление к тождеству сравниваемых конструктов (или процессов). "
На данный момент сила парадоксов на моей стороне, а с ней я могу делать почти всё что захочу, пока ты у меня её обоснованно не отберёшь.
В том числе на моей стороне аргумент, который однажды убил концепцию несуществующих объектов. Существует ли объект, который одновременно является внешним и внутренним конструктом? На данный момент, согласно моей концепции - да, он существует. Тебе придется обойтись без использования кольца против этого утверждения, потому что иначе ты дойдешь до самореференса.
Сразу скажу на упреждение: то, что "необходимая заморозка" фактически блокирует свойства объекта, который существует сразу в "двух мирах" - не спасает твою концепцию. Заморозка - это атрибут моего концепта, а если учесть то, что этот же парадоксальный объект я использовал против самого существования реального мира, то тебе в любом случае придется с таким объектом иметь дело и как-то с ним справится. И уничтожить его у тебя не выйдет. Я пытался, но в итоге оказалось, что к такому объекту нужен компромиссный подход, т.е. сделать своим союзником. В любом другом сценарии тебя ждет фейл.
"Но Вы немного не правы насчёт "бездействия несуществующих объектов". Внутри "логического мира" идёт опрос на наличие/отсутствие "несуществующего объекта" - эта фраза правильная, потому что опрашивает субъект своей активностью, имея априори форму того, о чём/ком задан вопрос. "
Да-да, в итоге всё сводится к тому, что мы проверяем объект на конкретные действия.
Я наличествую или я отсутствую? Это два глагола. Активность видна в двух случаях. Что ещё более примечательно - это активность в отношении как внутреннего мира, так и внешнего.
"В зависимости от того, как составлена программа, включается либо режим создания отсутствующего объекта, либо его НЕ-создания; либо изменения внутреннего конструкта под внешнее отсутствие/присутствие объекта, либо НЕ-изменение внутреннего конструкта под внешнее присутствие/отсутствие объекта."
А кто создал режим создания? Кто дал ему статус отсутствующего объекта или несозданного объекта? Он сам? Как? Откуда у него такое преимущество перед остальными объектами, исходя из какого свойства? Если на это нет ответа, то концепция "режима создания" сравнима с аксиомой? Если да, то я пас; тогда этот спор бессмысленный, для нас двоих, потому что один из нас просто верит во что-то без весомых доказательств и аргументов.
Но я не говорю, что не нужно отвечать. Я не против продолжить, если разговор будет конструктивным. Возможно вы даже сможете доказать, что аксиомы не привносят ничего разрушительного в какую-либо концепцию. Это тоже имеет место быть.
Ещё одна небольшая ремарка: твой "режим создания" - тоже часть моей концепции, потому что в ней существует всё. Поэтому я предполагаю, что в итоге ты можешь попросту доказывая обоснованность своей концепции - прийти к моей. Так что будь осторожен в этом плане.
1. Существует "субстанция", которая "лежит в основе", но которая "не существует", пока не придёт в движение.
2. Существует ФОРМА, которая "лежит в основе" изменения конфигураций (конструкта) "внешних вещей" согласно такой же (адекватной) ФОРМЕ (конфигурации конструкта) "внутренних вещей". Форма также не существует, но имеет некую "потенцию" к существованию, при наполнении её отношением.
Субстанция не имеет формы, так как "без-форменна", но имеет некую "потенцию" приобретать форму. Например, для наглядности, "глина" или "пластилин" и пр..
Активность имеет границей субъекта и другой границей - объекта и направлена от субъекта на объект. То есть, имеет НАПРАВЛЕНИЕ. Проявлением направления активности создаётся отношение субъекта с объектом.
Режим создания включается сравнением, которое сравнивает форму того, чего "не хватает" в создаваемом конструкте с формой того, что имеется в "наличии", и вырабатывает решение (информацию) об установке/не установке "данного в наличии (феноменального)" в создаваемый конструкт (феноменальный или ноуменальный).
(Собственно только недавно выбирал из двух выключателей один подходящий вначале в ноуменальный конструкт (в уме), а затем в феноменальный конструкт (на практике)).
Статус отсутствующего объекта даёт ФОРМА строящегося конструкта в "виде" "дырки" в конструкте. Пример: для того, чтобы переместить кирпич в стену строящего дома нужно "нечто", которого нет. Будет ли это рука рабочего или механическая рука - это неизвестно. Но известна траектория движения кирпича - ФОРМА движения кирпича. Вот эту форму траектории движения кирпича и надо заполнить "натуральным движением". А вот каким конструктом - значения не имеет: можно рукой рабочего, можно механической рукой, можно "рукой 3-Д принтера" ...
Всё срисовано с натуры, всё работает. Читайте "Мост Уинстона" и делайте на практике изменения форм конструктов (наборов эталонных резисторов и реального конструкта сопротивления). Тогда будет понятно, Кто/Что включает. Ничего не надо выдумывать, всё уже давно есть.
Я не против продолжить, если разговор будет конструктивным.
"1. Существует "субстанция", которая "лежит в основе", но которая "не существует", пока не придёт в движение."
Окей, тогда так: существует ли эта субстанция, которая лежит в основе и которая существует, т.е. приведена в движение?
"Активность имеет границей субъекта и другой границей - объекта и направлена от субъекта на объект. То есть, имеет НАПРАВЛЕНИЕ. Проявлением направления активности создаётся отношение субъекта с объектом."
Перепишите выделенное, непонятно.
"Режим создания включается сравнением"
Хорошо. Чем включается сравнение? Чем включается то, что включает сравнение и т.д.?
Существует в нашем воображении. Пока не придёт в движение вне нашего воображения.
"Активность имеет границей субъекта" - переписал. Так понятнее?
Проявлением активности.
1) А при чем тут наше воображение? Я не считаю, что этот элемент сильно разнится от остальных элементов, которые существуют;
2) Субъект и объект - разные вещи? Я не уверен. Опять-таки, я считаю, что всё едино. Ну не может материя существовать отдельно от чувственности.
3) А что как начинает себя проявлять "проявление активности"? Само на себя действует? Такой вопрос задавай сразу ко всем сущностям, которые ты захочешь мне преподнести.
Можете не считать.
Субъект и объект - не вещи
Активность активна в отношении объекта.
Зачем вы пишите глупости? - ведь "гравитации" нет - это лишь фантазии "пытливых" умов, да...
Я сперва подумал это мысленный эксперимент.
Но это просто бесцельное фантазирование.
А факт наличия фантазии у пытливых умов - это не продукт вашей фантазии?
А что, такое может быть... - но всё же прежде фантазии у "пытливых" умов - тут всё СТРОГО по очереди, - возразите?
Так стойте же, изначальный вопрос мой стоял в том, что может быть это всё вы выдумали. И гравитацию, и тех кто её придумал. Точнее я обращаю внимание на то, что ваша фантазия - это первопричина, ну типа... У вас глюки и вам всё показалось)) И даже то, что я сейчас написал - плод вашей фантазии.
Да, я знаю что это похоже на всем надоевший солипсизм, но какое утверждение - такой и ответ. Я просто применил ваше высказывание против этого же высказывания.
Всё же для подобных заявлений я считаю необходимо доказать, что гравитация - это чьи-то фантазии. Ваша фантазия может заключаться не только в наркоманских галлюцинациях, но и в неправильной аргументации, отчего у вас возникает бред осознанный, т.е. вы целенаправленно себя в него вогнали. Ведь иллюзия - это просто искаженное восприятие мира. А уж чем искаженное - другой вопрос.
Это если этот "любой объект" в принципе существует. А если объект НЕ существует, то и его отсутствие никак НЕ сказывается на существующих объектах. Например, отсутствие ёкэлэмэнэйки никак НЕ влияет на другие объекты.
Я уже по этому поводу ответил Дилетанту сверху. Если вкратце: "Бездействие - тоже действие".
Не-а. Бездействие - это отсутствие, а НЕ наличие действия.
А можно доказать? А не кидаться тезисами.
Легко. Читаем словари.
БЕЗДЕ́ЙСТВИЕ, бездействия, мн. нет, ср.
1. Неподвижность, отсутствие всякой деятельности, работы, ничегонеделанье
С каких это пор словари стали аргументом в споре? Я тоже что угодно написать могу:
БЕЗДЕ́ЙСТВИЕ, бездействия, мн. нет, ср.
1. Любовь к ближнему своему, ненависть к ближнему своему, убийство телёнка. (???)
Ну вот, я написал словарь с пояснением к одному слову. Теперь моя позиция аргументирована достаточно?
Короче, не неси бред.
Короче, с тыкальщиками разговоры НЕ веду.
Слышь ты петушок, вафельницу прикрой.
Ты сам никто и ничто, трупный выхлоп.