1. Врач и учитель человека и человечества.
Человек: тело как "красная нить" и психология. Его лечение и евгеническое улучшение (с точностью до наоборот чем у учителей морали)
Открытие Ницше основного онтологического конфликта между моральными ценностями и природой и их влияние на познание, науку и философию.
Основной принцип мышления Ницше как физиология над политикой, экономикой, моралью, теологией.
2. "Белокурые бестии" + нордическая раса, Ганс Гюнтер (Бертил Лундман; фон Экштедт) + Индоевропеистика (еще не опубликованная книга Латиниста - "Индоевропейская предыстория", см. "Экспедиция Латиниста"); книга русского лингвиста Николая Дмитриевича Андреева "Ранне-индоевропейский праязык + Индоевропейская мифология (до-христианское язычество, Зороастризм, особенно Зурванизм, Индуизм, Буддизм, Митраизм и Бон-по)
3. Греки: Дионисийская религия (Ницше; Вальтер Отто); (Дионисийские ремесленники или архитекторы); Философия досократиков, особенно софисты; греческая мифология; Гомер (Гомер против Платона); греческие трагики: Эсхил и Софокл; Пиндар; Античность целом: Римское государство.
4. Вечное Возвращение и Сверхчеловек; Воля к Власти; Имморализм; Иерархия рангов; Мораль господ vs Мораль рабов.
Переоценка всех ценностей: от "Рождения трагедии" до "Воли к Власти"; "Так говорил Заратустра" как поворотная точка истории.
Принцип противостолкновения, который находится в оппозиции как метафизики, так и позитивизму в качестве идей Вечного Возвращения и сверхчеловека.
Великая политика. Учитель человека и человечества; каста Хороших Европейцев.
ВП основанная на индоевропейской идентичности и индоевропейской, нордической духовности. Я бы назвал ВП еще как Европейский Глобализм.
----
Ницшеанцы, чье понимание Ницше я считаю аутентичным:
Мартин Хайдеггер, Альфред Боймлер, Курт Гильдебрандт и Людвиг Клагес.
----
My method of understanding of Nietzsche:
1. Physician [Heiligeskundler] and the teacher of human being and of the mankind.
Human: body as guiding thread and physiology. His treatment and eugenical improvement (in contrast from teacher's of morality).
Nietzsche's discovering main onthological conflict between the valiou's of morality and the nature and their influence on cognition, science and philosophy.
Main principle of Nietzsche's thinking as physiology over politics, economics, morality, theology.
2. 'Blonde bestias' + nordid race, Hans Guenther [B. Lundman; von Eickstedt] + IndoEuropeistics [Latinist 'IE proto-history' (not published, yet), "Экспедиция Латиниста" [Latinist's Expedition]; N. D. Andreev 'Early IE's proto-language'] +
IE mythology [pre-christian paganism (Heidentum), Zoroastranism (esp. Zurvanism), Hinduism, Buddhism, Mithraism and Bon-po]
3. Greek's: Dionisian religion [Nietzsche; W. Otto]; (Dionisian Artificier's); Philosophia: presocratics (first of all - Sophist's); Greek's mythology; Homer [Homer against Plato]; Greek's tragedian's; Aeschylos and Sophocle; Pindar; Antiquaty in general: Roman State.
4. Ewige Rueckkehrt and Uebermensch; Wille zur Macht; Immoralism; Hierarchy of Rank's; Herrenmoral vs Sklawenmoral.
Revaluation of all value's: from 'Die Geburt der Tragoedie' to 'Wille zur Macht'; 'Also Sprach Zarathustra' as turning point of history.
Principle of Gegenbewertung which oppose us to metaphysics and positivisms as Ewige Rueckkehr and Uebermensch.
Great Politics. Teacher of human being and of the mankind; Good European's.
Founding on IE identity and IE spirituality.
It may also name - European Globalism.
----
Nietzschean's whos understanding I consider authentic:
Martin Heidegger, Alfred Baeumler, Kurt Hildebrandt and Ludwig Klages.
Комментарии
мой метод понимания Ницше основан на эволюции мышления человека, его возрастной психологии.
1.сначала сражение с собой (Заратустра)
2.потом сражение с другими.
3.я Сверхчеловек
4.великая политика или наследование.
это актуального для каждого и имеет свойство возвращаться с каждым новым человеком. на каком уровне вы находитесь то и свойственно вашему пониманию.
Кстати Юрий, запости свой текст отдельной записью!
В действительности данный метод понимания Ницше был в 2011 году, и на данный момент достаточно устарел.
"Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вышел он из леса, перед ним неожиданно предстал старец. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник. Несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой звали его. Но он изменился.
Тогда нес ты свой пепел в горы; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Разве ты не боишься наказания для поджигателя?
Да, я узнаю Заратустру. Чист взор его, и на устах его нет отвращения."
Заратустра отвечал: "Я люблю людей".
Ну, вот видите, Вячеслав, а вы приписываете Ницще роль вдохновителя газовых камер.
Ну-ка, цитату в студию, где я в данном тексте что-то "приписываю" Фридриху Ницше, тем более некие "газовые камеры"?
Могу я уточнить? У вас акцент на "приписываю", или на "в данном тексте"?
Прозвучал второй.
Если я ошибся, то извиняюсь. А если вы подтвердите свой отказ от причисления себя к последователям Гитлера, то было бы совсем замечательно.
Признаюсь, что газовые камеры не мешают мне восхищаться тем подъемом экономики, который был при Гитлере. Но я разделяю мух и котлеты.
Вы верно уточнили мое миоровоззрение, я подтверждаю мой отказ в смыле поддержки нацизма.
Хотелось бы Вам замететь что у меня аутентичной ницшеанское мировозррение, очегь далекой от последователей Гитлера.
Я в действительности был национал-социализма, до 2013, когда я расстался и с национал-социализмом и с антисемитезмом.
Надеюсь на констуруктиную дискуссию.
Я был бы Вам очень благодарен, если Вы возметесь за мои тескты 'Lebenslehre' и 'Große Politik!
- http://philosophystorm.ru/vyacheslav-lantushko-uchenie-zhizni-fridrikha-nitsshe-25-epigramm
- http://philosophystorm.ru/vyacheslav-lantushko-velikaya-politika-17-epigramm
Надеюсь, что Вы заинтеремуетесь!
Вячеслав, мои отдельные высказывания могут не отразить полной картины моего представления о Ницше и сверхчеловеке, которую я полностью заимствовал у П.Д.Успенского в его книге "Новая модель Вселенной"
Там не так много и довольно интересно.
http://psylib.org.ua/books/uspen02/txt03.htm