Объекта познания (наиважнейший аспект науки НКФ)

Аватар пользователя mitin_vm
Систематизация и связи
Термины: 
Термины: 
Термины: 
Термины: 

Разработка представления объекта осмысления проводилась в соответствии со следующими аксиомами:

- А.1. «Человек есть мера всех вещей – сущих в их бытии и не сущих в их небытии» - Протагор из Абдер;

- А.2. Каждый человек прав в своём представлении и оценке окружающего мира до тех пор, пока ему не будет известна другая, убедительная для него информация об объекте;

- А.3. Понятийное толкование слов не может обойтись без использования в их определении слов и терминов, смысл которых общепринят и не вызывает затруднений в понимании;

- А.4. Изначальный процесс познания чего-либо (составление представления о чём-то) может начаться только с предположения, истинность которого принята на данный, начальный момент процесса познания.

- А.5. Эффект спирали познания - основа технологии познания. Возврат спирали познания к первоначальному представлению об объекте, но на более высоком уровне информированности, позволяет уточнить не только предыдущее предположение, но и участвующие в нём понятия.

Аксиома А.1 утверждает, что человек может иметь мнение обо всём, что он видит. Но, чтобы о чём-то думать или, тем более, что-то изучать надо чтобы «это» сначала попало человеку, а потом стало предметом рассуждений, изучений. То есть, окружающая среда должна проявиться для человека и стать для него фактом.

Как окружающая среда проявляется для человека?

Начиная путь познания сути темы осмысления, мы обязательно должны соблюдать технологию познания. Сейчас важно (потому, что это первое исследование после формулировки этой технологии) начать со сбора информации о предмете осмысления. В данном случае эта информация из наблюдения окружающего мира. Повторюсь. Чьё бы то ни было представление фрагментов или целого окружающего мира является верным, но субъективным и приобретёт статус понятия только в случае признания его каким-либо сообществом (физиков, химиков, заключённых, автомобилистов и пр.)

Представим цепочку представлений о путях поступления информации человеку, используя аксиомы А.4 и 5.

Действие – изменение состояния действующего объекта

Воздействие – изменение состояния объекта, на который подействовали

Противодействие – сопротивление изменению состояния объекта при воздействии на него.

Взаимодействие – изменении состояния участвующих объектов

Проявление окружающего мира – результат воздействия окружающего мира на человека.

Факт проявления – проявление окружающего мира, осознанное человеком (фиксированное и идентифицированное в памяти человека в формате слова).

Объект – факт проявления окружающего мира,

представленный человеком для осмысления.

Представление об объекте – сенсорная и словесная информация человека об объекте, которую он сформировал для себя, как словесный образ для идентификации объекта, хранящийся в памяти человека.

Темой осмысления могут быть любые объекты, в том числе так называемые духовные объекты. Деление на материальные и духовные объекты условно. Термины «материальный» и «духовный» использованы здесь как широко употребляемые до сих пор по отношению к окружающему миру.

Материальный объект – прямое проявление окружающего мира, осознанное человеком и ставшее объектом осмысления.

Материальные объекты делятся на:

- предметы (неживые объекты);

- живые объекты;

- человека.

Специфика осмысления материальных объектов заключается в отличии их уровней информативности при взаимодействии с окружающей средой, которые проявляются в управлении объектом.

Возникновение, существование и исчезновение предмета не зависит от неживого объекта. Этим «руководит» *Бог.

Рождение и исчезновение живого объекта, и человека в том числе, зависит от Бога, но живые объекты влияют на этот процесс тем, что существование живого объекта управляется им на основе приобретённых инстинктов.

Инстинкт – генная информация о положительном и отрицательном влиянии Бога на существование живого объекта, на всём протяжении процесса существования всех предков - от неандертальцев до примитивных форм жизни на Земле (для человека).

Существование человека отличается от животного наличием разума.

Разум – способность человека управлять всеми действиями, используя физиологический процесс мышления.

Разум, как управление мышлением, работает только со словесной информацией.

В отличии от материального объекта, духовный объект - косвенное проявления воздействия этого объекта на человека

Наличие у человека души, разума и их продукта – духовных сил человека, предопределяют процесс идентификации сущности современного человека.

Душа – генная и приобретённая информация, включающая сведения об инстинктах, характере и способностях человека.

Духовные силы человека – способность человека жить по заповедям и законам Бога и давать жить другим.

К духовным объектам относятся способности, действия и противодействия, как проявления способностей, сенсорная и словесная информация, знания и все информационные «продукты» человеческого мышления.

Способность действовать и противодействовать, под управлением самого Бога, есть у всех объектов окружающего нас мира.

Управление своими действиями, но основе выработанных природных условий (инстинктов), осуществляют все живые объекты.

У человека управление своими действиями осуществляет разум на основе сенсорной и словесной информации в соответствии со своим опытом (интуицией), характером и способностями.

Сущность субъекта определена его характером, способностями и интуицией, полученными в наследство и приобретёнными в течении его жизни.

*Бог – Аллах, Астральный мир, Будда, Дух святой, Конфуций, Магомед, Одинг, И.Христос, Творец всемогущий, Глобальное информационное поле, Система материальных и энергетических объектов мирового пространства, Природа и всё То, чему человек верит, и чьи заветы и законы для него жизненно важны и он стремится им следовать.

Это определение, проявление толерантности, - не столько стремление объединить все понятия «бога», сколько дань важности и уважения к любому человеку в его вере Богу.

Вспомните, зачем приходил Бог или его представитель на Землю?

И тогда Вы осознаете, что гораздо важнее знать заповеди и выполнять законы жизни человека, данные нам от Бога. А верить в Бога – пожалуйста, но следуя его заповедям!