Мозаичность законов в странах мира и России стала причиной исчезновения сотрудничества на основе системы создания блага и справедливости. Мозаичность представлений торжествует на ресурсах кратковременной памяти отдельного человека и общественных нормах, традициях, законах.
Юристы России увлечены перечнем бесконечных недостатков любых законов, которые не работают. А не работают они потому что исчезло позитивное право, как система взаимосвязи с Конституцией и между собой на основе подобия формируются на ресурсах долговременной памяти, как это было в СССР: Законы Конституции основа формирования других Законов, о Семье, об образовании, воспитании и профессионализации подзаконных актов, ГОСТОВ, ОСТОВ, МРТУ, правил внутреннего распорядка каждой организации, системы обеспечения качества производства, отношений и сотрудничества на основе чести, достоинства, совести и ответственности, как результат. О последнем уже не умеют говорить чиновники и журналисты.
Может нам стоит воспользоваться практическим опытом Хаммурапи (1792-1750 года до н. э. Благодаря этим законов маленькая страна Вавилония превратила в мощную державу Месопотамию - "Система всё победит". В основе этой системы всего 7 (!!!) законов, которые конкретированы в 282-х правилах (наши подзаконные акты). Сравните, наши законотворцы в ГД приняли только в прошлом году более 600-т законов. По сути это лес законов, дебри законов в которых заблудились не только простые граждане, но и юристы. Может наши депутаты ГД казачки засланцы, разрушающие систему законов?
1. Основной закон был "Око за око". Если нанёс вред другому человеку, то возмести, если сломал другому руку, то сломают её виновнику. Если строитель построил дом, который рухнул и убил другого человека, то его тоже убьют.
2. Кража - смерть. Любая кража должна караться смертью. Украл драгоценности или яблоко - карается смертью. В Китае за коррупцию тоже карают смертью и фактов её появления очень мало. В России в каждой организации появились комитеты по борьбе с коррупцией и они превратились в способ обеспечения охраны коррупционеров в обеспечении информации и крышевания кражи денег из бюджета. В результате руководители этих комитетов ставят рекорды по кражам - у них обнаруживают тонны денежных купюр, которые не смогли спрятать другими способами
Приглашаю юристов для предложений по выходу из дебрей мозаики беззакония.
Комментарии
3.Чем больше читал о системе законов Хаммурапи, тем сильнее хотелось жить в этой стране, где существовала настоящая свобода выбора возможностей в устойчивых ориентирах жизни знати, крестьян и даже рабов, которые могли спланировать будущую жизнь своих детей:
4. Почему в России торжествует стиль управления "Свадебный генерал"
Однажды при мне Генеральный директор с раздражением высадил из машины своего главного инженера и спросил меня "Почему мои помощники глупые и с трудом понимают мои проекты?". Объяснение было понятным: на предприятии была отлажена система управления, технологии и работников она стимулировала, чтобы вкалывать, выполняя эти законы увеличивая прибыль и свою зарплату. Гендиректор был на предприятии часа 3-4 отлаживая систему, а остальное время посвящал перспективам развития имеющего бизнеса. Он постоянно учился, разрабатывая сценарии, большинство из которых отбрасывал.
Законы Хаммурапи выполняли такую же роль для самого царя: присоединение новых государств было организовано малой кровью и всем гражданам было некогда тратить время на пустопорожние политические бла, бла - все вкалывали увеличивая благополучие государства, как основы своего собственного. Даже новые граждане быстро становились патриотами.
В России всё иначе: все чиновники стали политиками, доказывая что они "вкалывают как рабы на галерах", работают на благо народа, спешат разрезать ленточки, стремятся контролировать исполнение, стараются не упустить ВАЖНЫЕ мелочи. Увы, они не понимают, что такой стиль появляется в условиях когда законы не работают и служат оправданием ответственной безответственности в науках, образовании и управлении. Ощущение, что "Ситом воду носят".
На некоторых предприятиях частенько появляются такие элементы, как факты ослабления конкурента, использования рейдеровских технологий, влияния засланных казачков. Тот генеральный директор отслеживал их в своей работе, защищая своё предприятие... .
4. Законы Хаммурапи существуют более трёх тысяч лет как методология для формирования основ позитивного права, опирающегося на законы живого национального языка, в основе которого делание, согласно правил, традиций, технологий, норм морали, нравственности, которые обеспечивают легитимность каждой нормы права.
Но во всех странах на ресурсах живого языка паразитируют сотни субкультурных языков, в которых нет делания, а закреплены идиоматические выражения: честный вор, когда рак на горе свистнет... А так же искусственные термины, в которые можно затолкать как в горшок, бесконечное количество значений: всё есть компетенция, всё есть новация... .
Идиома – это термин или выражение присущее только конкретному субкультурному языку, типа криминального, молодёжного слэнга или медицинского слэнга, который используют как ругательную терминологию даже дети в песочницах, называя другого шизиком. В лингвистике её определяют как нерасчленимый оборот речи, значение которого не совпадает со значениями слов взятыми отдельно. .Например, однополярный мир, многополярный мир. Значений однополярности или многополярности нет в предметах физического мира и отношениях духовного мира. Они не имеют связи и с законами права, но тем не менее российская дипломатия навязывает эти идиомы в качестве основ международного права.
С какой целью внедряют эту идиому? Разрушить все возможности сотрудничества России с другими странами? Уничтожить возможности существования международного права в мире?... Вообще-то это типичная рейдеровская технология "Благими желаниями мостить дорогу в Ад".
Министру Иностранных Дел РФ Лаврову С. В.
Дипломатия как форма сотрудничества существует только на ресурсах долговременной памяти
Здравствуйте уважаемый Сергей Викторович!. С какой целью Министерство иностранных дел, образовательные учреждения и весь дипкорпус продвигают концепцию многополярного мира?
Поясню. Однополярный мир, многополярный мир. Значений однополярности или многополярности нет в предметах физического мира и отношениях духовного мира. Они не имеют связи и с законами права, но тем не менее российская дипломатия навязывает эти идиомы в качестве основ международного права.
С какой целью внедряют эту идиому? Разрушить все возможности сотрудничества России с другими странами? Уничтожить возможности существования международного права в мире?... Вообще-то это типичная рейдеровская технология "Благими желаниями мостить дорогу в Ад".
Ранее более 15 -ти раз предлагал методологию живого языка и основы профессионального дипломатического языка (методическую литературу и курсы обучения), но вам эти технологии без надобности. Кто же на самом деле и кому служите за деньги из Российского бюджета? А может не только?
Методология и пояснения ниже.
С уважением Николай Мигашкин.
Любят юристы в "футбол" играть - Хаммурапи на них нет.
Министру юстиции Российской Федерации Чуйченко К. А..
Добрый день Константин Анатольевич! Получил ответ от руководителя Департамента международных отношений П. А Смирнова --Хаммурапи на вас нет!.. В футбол любят играть все сотрудники Министерства юстиции Только правила этого футбола взяты из игры в поддвки: "после того как", "в ответ на", в войне фейков только технологии разоблачения и бличения. Страны мира не хотят играть в законы по этим правилам - талько две страны подержали Россию о терракте сна газопроводе Северный поток". В системе ответственной безответственности есть и более опытные футболисты. С уважением Николай Мигашкин
Полагаю, что если даже принять подобного характера законы отменив все существующие, это ничего не изменит. Вы совершенно точно отметили, что законы в этом государстве не исполняются...
Право, это воля народа обличенная в закон, однако мы считаем, что закон это не наша собственная воля или воля большинства, мы считаем, что это воля чуждая и к нам не имеющая никакого отношения. Другими словами, правосознание народа в настоящее время не позволяет говорить о Законах, мы способны по своему теперешнему национальному духу большинства следовать лишь Приказам. Другого нет.
Чтобы выйти из этого тупика необходимо пересматривать прежде всего систему общеобразовательного обучения в части воспитания гражданина, а не только школяра, но власть предержащим действительное просвещение совершенно не выгодно.
Спасибо! Попали в точку!!! В настоящее время в образовании и воспитании, исчезли различия между понятиями (накопление интеллектуального капитала и терминами. Например, знание есть понятие в единстве знания - умения - навык. Отдельно знания , как термин превратили в философию знания и даже получают учёные степени. Такими же играми занимаются и на ФШ.
Термины новация заменили понятие развития. Во всём мире термин компетенция используют как набор навыков в конкретной профессии. У нас его превратили в общенаучную идиому. Сейчас запустили новую самодостаточность, в которую как в горшок будут складывать любые измышлизмы. Такие рейдеровские террористические технологии, Благими желаниям моститься дорога в Ад", использовались в 90-е для разрушения СССР и экономику России и республик . Сейчас террористы ничего не боятся, они под термин ВАЖНО напихивают разные концепции разрушают Россию изнутри.
Всё верно, всё верно...
Полагаю, что многие беды этого государства стали возможны лишь потому, что нас каким то изощрённым образом убедили, что "кресло" любого чиновника или академика означает владение последними абсолютной истиной и как это не горько большинство в это верят.
Послание классика из глубин античности о том, что всякое знание это лишь нечто среднее между рассудительностью и неведением нами или игнорируется или просто забыто.
Мнится мне, что всякий кто утверждает что либо без оговорки о допущении той или иной условной константы уже заведомо пустослов, но как это не парадоксально в России одним из условий успешной трансляции своих заблуждений является неприкрытый цинизм и указно-приказная твёрдость оратора, что время от времени и приводит нас к катастрофе.
В одной из своих речей обращенных к федеральному собранию правитель высказал словечко - "компетенция" которое по холопскому измышлению было поднято на знамя и всячески стало продвигаться среди научных кругов которые невзирая на испанский стыд признали "компетенции" не невежеством, а прорывом в области образования, к сожалению конечно же.
В России уничтожили разум, способность формировать представление о будущем и как способ существования здравомыслия. Разум исчез в образовании, управлении и дипломатии, что стала причиной формирования отношений кривозеркалья во всех сферах жизни.
Наши чиновники, эксперты и дипломаты способны только называть факт и перечислять его значение. Они уже не понимают, что факты при появлении становятся прошлым, а прошлого изменить нельзя. Но наши эксперты и дипломаты пытаются это сделать. Все совещания Правительства также это делают в общей политике во всех сферах жизни по принципам: "после того как", "ответ на", перечислении достоинств или недостатков в событии или факте.
В принимаемых законах перечисляются желаемое и недопустимое. Не понимают, что их можно перечислять до бесконечности и этим стимулируют появление криминального мышления!. В школах и ВУЗах, проводят занятия " Это ВАЖНО, для этого реанимировали и общество "Знание".
Напомню здравомыслие рождается на ресурсах разума (Таблица № 1):
- мыслю - действую - с учётом обстоятельств
- что - как - каким способом
- знание- умения - навык и так далее
Страны мира не хотят играть по этим правилам - только две страны подержали Россию о теракте на газопроводе Северный поток". В Кривозеркалья царствует система ответственной безответственности. Сказку сделали действительностью с помощью рейдерских технологий "Благими желаниями мостят дорогу в Ад"
//Они уже не понимают, что факты при появлении становятся прошлым, а прошлого изменить нельзя.//
Например и покажите закономерность.
Возможно, что это и так.., но сразу возникает вопрос - Как возможно уничтожить то, что в России никогда не было всеобщим достоянием? Ведь "большинство" всё также латентно рассудочно и более того, считает это своё "чёрно-белое" как единственно возможную умственную деятельность индивидуума.
Полагаю, что сегодняшнее положение вещей в государстве это жёстко закономерное эволюционное явление развития социума, т.е. сейчас мы в очередной раз пытаемся пересдать экзамен для допуска к переходу от авторитарного к разумному процессу существования гражданского общества и наконец то заявить себя перед всем миром как действительно цивилизованное сообщество.
Однако, надежд на положительный исход переэкзаменовки - нет.
Другими словами, мы вновь упираемся в общеобразовательную систему которая не способствует формированию человека разумного, а способствует развитию человека рассудочного или иначе человека заблуждающегося, что как видится и способствует постоянному "мощению" дороги в пропасть...
Разум никуда не исчезал! Он формируется в процессе культуры делания. Это показал в своей работе "Три штиля" М. В. Ломоносов, а потом Гегель в этапах самопознания Абсолютной Идеи
Всё верно, однако думается, что прежде чем говорить о полноценном разуме необходимо пройти все стадии его становления, т.е. от субъективного к абсолютному. Полагаю, что сегодняшнее развитие духа российского общества застыло в начале проявления объективного духа, где судя по всему и продолжит пребывать в ближайшие лет 40, а может и более того...
Эти процессы разработаны в науке нормология, шт. 15 теорий, но все они больше 20-ти лет запрещены.
Список книг, теорий по нормологии, культуре мышления от самоорганизованного целого к частям
1. Мигашкин Н. В. Психоанализ выживания. Основы нормативного психоанализа. в двух книгах. Часть 1 и 2, Фотохудожник , Челябинск,1996 г.
2. Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г.
3. Мигашкин Н. В. Наркомания: испытание духовной состоятельности. Ч-к, 2000 г.
4.. Мигашкин Н. В. Часть 2. Психолого-педагогические проблемы исправительного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, стр. 85-240 в Учебном пособии Белослудцев В. И., Зайко Т. М. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних, г. Екатеринбург, УрЮИ МВД России, 1998 г. (240 стр.)
5. Мигашкин Н. В. Высокие технологии образования и воспитания. ИДРПОП, 2001.
6. Мигашкин Н. В. , Завитаев С. П. Законы менеджмента в формировании высокопрофессионального хоккейного клуба. Учебное пособие. УралГУФК, 2010 г.
7. Мигашкин Н. В.. Моделирование пространственно-временных образов. (Профилактика человеческого фактора в авариях) 2012 г. (электронный вариант)
8. Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте (Практическое пособие) 2014 г. ,234 стр. /
9. Николай Гаша «Животворящая Троица» Электронный вариант 212 стр.
10.Н. В. Мигашкин. Нормативная медицина путь развития здравоохранения. 2015 г. 117 стр. Гл 9. из книг Базовая этика.
11. Н. В. Мигашкин Мир гармоничен через сквозные связи. (теории науки нормология 2015 г., 455 стр.
12. Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 443 стр.
13. Николай Гаша «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проектное мышление, нематериальная мотивация) 211 стр
14. Николай Гаша. Животворящая структура бессознательного (Бог внутри нас). О книге Святителя Луки "Дух, душа и тело".
15.Патентное свидетельства № 124. Наименование педагогического изобретения на троичном коде: "Способ определения типологии психической организации личности при помощи теста". Заявка № 85. Приоритет: 3 ноября 1994 года. Зарегистрировано в Международном Реестре
Солидно...
Возможно после смены курса в этом государстве, Ваши Труды не останутся под запретом и дадут свои всходы во благо всего человечества.
С Глубоким Уважением.
Спасибо. Наверное всё таки это не мои труды. Лет тридцать назад специально изучал как появляются изобретения. Люди спрашивали и им отвечали -"Просите и вам будет"
Источником самоорганизации, всех изобретений как блага и справедливости, основ гуманистического менеджмента является Бог. Он находится внутри каждого из нас, что наглядно показывают икона Пресвятой Богорородицы "Знамение" и картины Леонардо да - Винчи Мадонна Бенуа с младенцем и трилистником, и Мадонна с младенцем, творящая гвоздику. Поместите между двумя картинами икону Знамение и вы сами это увидите.
Божественный мир внутри нас и вокруг нас является основой формирования разума, сохранения здоровья, благополучия и счастья.
Посмотрел аше портфолио и видел, что вы на правильном пути.. Кстати, сначала я был Сократиком, потом гегельянцем, а нормология это взаимосвязь дедуктивного и индуктивного способ познания, как культура мышления от целого к частям. Если интересно вышлю любую книгу.
Благодарю за экскурс, по мере сил и времени обязательно воспользуюсь Вашим предложением посредствам личного сообщения.
С Глубоким Уважением.
Нормально всё. Для меня философия пракическая наука в технологиях менеджмента, систем качества, а не мозговая жвачка. С уважением.
Понял Вас. Благодарю за ответ.
С Глубоким Уважением.