Методика тренировки мыслительной системы Байтерек и проект Ментальная культура.

Аватар пользователя Тимур
Систематизация и связи
Другое

2.2. Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" и проект "Ментальная культура.

Что из себя представляет методика тренировки мыслительной системы под названием "Байтерек".

Что из себя представляет проект "Ментальная культура" предназначенный для государств Евразийского Экономического Союза и в первую очередь для России и Казахстана?

Все это уже описано в достаточно подробном виде (для сообразительных подробностей вполне достаточно) в дневниковых записях "Записки о мироздании "Байтерек", на сайте "Записки о мироздании – 3", но вопрос очень важный, поэтому требует некоторых дополнительных пояснений.

Методика тренировки мыслительной системы человека под условным названием "Байтерек" предназначена для людей, достигших возраста в 30 лет и более. Эту методику нет никакого смысла использовать для тренировки более молодых людей. Для более молодых людей есть множество более простых и менее опасных методик.

Методика тренировок Байтерек бессмысленно использовать, если возраст менее 30-33 лет, потому что именно к этому времени происходит окончательное формирование мыслительной системы человека. Использовать эту методику в более раннем возрасте просто бесполезно и бессмысленно. Тем более, что она может быть опасна для людей, у которых имеются те или иные психические отклонения.

До достижения 30 лет человеку нужно учиться в школе, в институте, пытаться реализовать себя на производстве, в научных учреждениях, в других сферах человеческой деятельности. В этом возрасте можно использовать многочисленные иные методики тренировки мыслительной системы, это будет намного более эффективно и правильно.

Методика Байтерек предназначена только для зрелых людей в возрасте не менее 30 лет. Это нужно понимать очень четко и ясно. Данная методика глупостей не терпит, поэтому советую прислушаться к моим советам.

Описание методики тренировок Байтерек разбросано по запискам о мироздании, это сделано умышленно. Подробное и упорядоченное описание выполнено только базовой части и базовых упражнений по данной методике. Такой порядок формирования описания методики Байтерек, есть элемент данной методики. Это обязательное условие, которое гласит – никаких пошаговых инструкций для тренирующегося ученика не должно составляться. Ученик должен уметь собирать рассыпанные знания, советы, информацию, инструкции.

Вероятность того, что кто-то сумеет освоить методику Байтерек без внешней помощи почти нулевая. Я эту методику осваивал под управлением высших живых существ. Без их участия, подсказок, руководства я бы никогда и ни за что эту методику не освоил. Если вы сумеете установить неразрывную связь с Богом, то вы эту методику освоите. Но здесь тоже масса нюансов, о которых я рассказал в своих записках о мироздании, ничего не утаивая. Пройти путь до наивысшего совершенства человек не способен без помощи, поддержки, обучения со стороны Бога, т.е. со стороны высших живых существ обитателей божественного коммунистического конгломерата.

Но здесь ловушка. Матрица постоянно предлагает человеку свои услуги, представляясь одним из членов божественного конгломерата, представляясь Богом. На низших уровнях освоения методики Байтерек может помочь человек, который ею владеет, далее от этого человека толку уже не будет.

Например, если я буду кого-то обучать по этой методике, то я сумею это сделать лишь до определенного уровня, далее будет период, когда еще будут иметь силу мои подсказки, но потом мои возможности иссякнут. Если к этому времени человек не установил связь с Богом, то толку никакого дальше не будет.

Без Бога по этой методике тренироваться бессмысленно и бесполезно.

 

Что такое проект "Ментальная культура"?

Термин и суть проекта скопированы с того, что сегодня уже существует. Сегодня существует термин, понятие и огромная структура под названием "физическая культура". В физической культуре человек учится ухаживать и управлять своим физическим телом. Разработано огромное количество рекомендаций и упражнений для ухода и для тренировки физического тела. На вершите физической культуры система стимулов, наград и т.п. привлекательных вещей:

1. Прежде всего, это физическое здоровье, без которого многие цели в жизни достичь нет никакой возможности;

2. Физическая сила и физическое здоровье, это еще и возможность защитить себя и своих близких от насильников и разбойников;

3. Олимпийские игры, чемпионаты мира по различным видам спорта добавляют еще ряд многочисленных стимулов для целеустремленных занятий физической культурой и физическими видами спорта.

Это далеко не полный перечень того, что дает человеку физическая культура, перечень положительных и полезных вещей много обширнее.

Ментальная культура должна скопировать все принципы из физической культуры и заниматься уходом и тренировками мыслительной (ментальной) системы человека. И здесь первая очень важная ловушка, которая и мешает мне объяснить то, что я предлагаю научно-государственной элите в России и Казахстане.

Современная научно-государственная элита не понимает различия между системой государственного образования и ментальной культурой. Эти люди полагают, что коли у нас есть система государственного образования, то ментальная культура способна лишь повторить систему образования и вообще ничем не отличается.

Самое главное отличие государственной системы образования от проекта ментальной культуры заключается в следующем.

Любые системы образования, которые сегодня имеются в любой мировоззренческой системе (религия, эзотерика, техно), это система дрессуры. Кстати в физической культуре, в спортивных тренировках применяются те же самые методы дрессуры, но не обучения.

Словесный символ обучение применяется к людям, а словесный символ дрессура сегодня применяется только к животным. Но на самом деле все существующие сегодня системы образования, системы спортивных тренировок есть ни что иное как система дрессуры. Обучение отождествлено с понятием и методами дрессуры. И когда человека удается надрессировать на освоение и запоминание тех или иных последовательностей действий, считается, что этого человека чему-то научили. На самом же деле человека надрессировали.

Если Вы, дорогой читатель, считаете себя человеком мыслящим, то постарайтесь это увидеть и это понять.

Да, периодически на Земле появлялись педагоги и учителя, которые стремились своих учеников именно обучать, а не дрессировать. Но таких учителей и педагогов во все времена было очень мало. Наибольшую свободу таким учителям представило правительство Советского Союза, но при этом в СССР фактически ничего не делалось для планомерной подготовки таких педагогов, таких учителей.

Сегодня в современных постсоветских государствах выбросили на помойку систему советского образования и с неописуемым энтузиазмом принялись копировать западную систему дрессуры. Для человека, который способен это видеть, это настоящая мука, это трагедия для народов Государства Российского.

Проект ментальная культура имеет очень много целей, все эти цели, в конечном счете, ведут к созданию полноценной тренировочной базы на территории всего Государства Российского (русского мира, как сегодня говорят). Это тренировочная база для тренировки и совершенствования мыслительных систем людей.

Система государственного образования должна остаться как есть. Ее можно усовершенствовать вне зависимости от развития проекта ментальной культуры. Вопроса о том, по каким уже известным методикам проводить тренировки в подразделениях и ячейках ментальной культуры не стоит. Использовать можно и нужно любые методики, любые упражнения, любые приспособления, главное чтобы не было бы дрессуры, а были именно тренировки, направленные именно на умение человека мыслить самостоятельно, эффективно, нестандартно, нешаблонно, гармонично, независимо от любых внешних соблазнов и давления.

Замысел и проект ментальной культуры очень и очень сложный, особенно он сложный для понимания теми людьми, которые не способны понимать разницу между дрессурой и обучением умению мыслить самостоятельно. Эти люди не понимают, что будет с государственной системой образования, если будет запущен проект ментальной культуры. Да ничего с нею не будет, она будет функционировать, развиваться и совершенствоваться, как и прежде. Эту систему образования ментальная культура никогда заменить не сможет, потому что у них совершенно различные конечные цели:

1. В системе образования молодежь должна получать знания, которые накоплены их предками;

2. В ментальной культуре молодежь должна тренировать свои мыслительные способности.

Одно другому будет только способствовать и помогать, но заменить друг друга эти две системы никогда не смогут.

Как вписывается методика тренировок "Байтерек" в ментальную культуру?

Да никак не вписывается, методика Байтерек сама по себе, а проект ментальной культуры сам по себе. Они способны существовать совершенно независимо друг без друга. Во всяком случае на первоначальных этапах ментальная культура никак не будет нуждаться в методике тренировок Байтерек.

Лишь если проект ментальной культуры наберет силу, если в этом проекте будут работать люди, которые по настоящему будут стремиться к умению научиться и научить учеников мыслить самостоятельно, то только в этом случае методика Байтерек войдет в ментальную культуру на общих основаниях и наравне со всеми прочими методиками.

 

Комментарии

Аватар пользователя Тимур

Обратите особое внимание на то, что я, Тимур, не предлагаю современникам готовое мировоззрение, хотя оно у меня уже имеется. Я предлагаю методику тренировки мыслительной системы, я предлагаю методику самостоятельного формирования вашего собственного мировоззрения.

Я не пытаюсь Вам доказывать и убеждать вас в том, что мое личное мировоззрение является единственно верным. Я вам дают методику тренировок, и готов вас обучать самостоятельно пользоваться этой методикой, с помощью которой вы сможете самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение.

Аватар пользователя Тимур

В настоящее время я пытаюсь понять, что и как мне следует делать дальше:

1. Продолжать упорно распространять методику Байтерек, настаивать на запуске проекта "Ментальная культура"

2. Перейти к более детальному описанию мировоззренческой системы "Байтерек", которую я еще не описал в достаточной степени.

Вопрос очень важный и фактически при моем сегодняшнем понимании сути вещей очень своевременный. Эти два пункта, суть два метода подхода к вопросу об обучении людей умению мыслить самостоятельно. При детальном анализе видны достоинства и недостатки, но явного преимущества одного метода над другим сегодня я уже не вижу. Ранее мне казалось, что второй метод недопустим, сегодня уже их сравнял по важности, но еще не до конца уверен в правильности сделанных в последнее время выводов.