Что новенького на Плюке?

Аватар пользователя МакСергеев

Давно не был на ФШ.

Чем живёт ресурс, стоит ли продолжать в нём участие

насколько он активен сейчас?

Комментарии

Аватар пользователя Scientist

Душа, духовность, дух.

Это три этапа в процессе формирования духовной жизни человека. Определим их поэтапно.
Душа это тот орган человека, через который он воспринимает духовность процесса и жизни своей и мироздания в целом. Но, следует выделят три совокупности этого органа – это его господствующая предметность, это его коммуникативная составляющая, это его гармонизирующие составляющие. Правила это господство идеалистической сущности предметности, тогда и душа имеет как господствующую предметность идеалистическую (ну или противоположную материальной сущности).

Структура духовного процесса

Первый уровень духовности это господство материальной культуры. Это совокупность физических, химических, биологический правил жизни на основе которых формируется материальное мировоззрение человека.

Второй уровень духовности людей это противоречие материальной и коммуникативной духовности или культуры. Это совокупность социальных или коммуникативных способностей человека, которых три - это совокупность его отношений с природой, с другими людьми, с сознанием.

Третий уровень духовности это работа интеллектуальных, умственных способностей человека. Это совокупность духовных способностей в виде обыденного мышление, в виде эмпирического (или опыта накопленного поколениями), в виде теоретического (или построенного на основе знаний общества).

Есть такие процессы как материальные, социальные, духовные? Ну конечно.

Тогда и ощущения и отражение этих ощущение в сознании человека тоже есть? Ну конечно.

Тогда мир видится человеком через три призмы одновременно, через материальную, социальную, духовную? Ну конечно же.

Поэтому и говорим, что человек триедин. Но одна из культур в человеке господствует, иная формирует противоречивую функцию, а третья гармонизирует систему. Это дано согласно метода русской философии триединства, всеединства, гармонии.

Духовность это совокупность правил, которые проявляются в определенных жизненных процессах идеалистического характера. Это те процессы, которые затрагивают или раскрываются через понятия - добро, смысл жизни, человечность и т.д. Таким образом, духовность это свод правил, законов и т.д. по которым живет человек в определенной жизненной ситуации. Это правила материальной культуры, это правила социальной культуры, это правила самой духовной культуры.

Дух это реальность идеалистической предметности или совокупность правил, законов которые всякий раз раскрываются в ходе, какой либо определенной жизненной ситуации. Это одна из трех нераздельных взаимоувязанных и не слиянных качеств во всякой реальности (материальной, экзистенциальной, идеалистической). Поэтому можно говорить и о материальной составляющей души человеческой жизни и о социальной, и о собственно духовной (как господствующим качестве предметности).

Вся сложность восприятия души, духовности, духа в основном заключается и самих способностях человека к восприятию этих сущностей, их распознания, и отражения в сознании в виде знаний. Это просто лексические, стилистические, логические затруднения человека, коллектива, общества.

Сразу оговоримся, что мои материалы в ГП даются с одной целью - ознакомить людей с тем, что есть русская философская, религиозная, народная культура с основой на методологии триединства от идеалистического начала. Она сложилась на тех богатейших духовных пластах, которые были выработаны в России в процессе формирования ее государственности.

Нет в мире пророка, есть три силы управляющие миром - это добро, нейтраль, зло. Но в любом процессе одна из них господствует в управлении процессом, другая формирует ей противоречие, а третья гармонизирует систему связей. Такой подход к организации систем и дает русская философия триединства, всеединства, гармонии.

Аватар пользователя Евгений Волков

Scientist пишет:

Душа, духовность, дух.

Это три этапа в процессе формирования духовной жизни человека. Определим их поэтапно.
Душа это тот орган человека, через который он воспринимает духовность процесса и жизни своей и мироздания в целом. Но, следует выделят три совокупности этого органа – это его господствующая предметность, это его коммуникативная составляющая, это его гармонизирующие составляющие. Правила это господство идеалистической сущности предметности, тогда и душа имеет как господствующую предметность идеалистическую (ну или противоположную материальной сущности).

Структура духовного процесса

Первый уровень духовности это господство материальной культуры. Это совокупность физических, химических, биологический правил жизни на основе которых формируется материальное мировоззрение человека.

Второй уровень духовности людей это противоречие материальной и коммуникативной духовности или культуры. Это совокупность социальных или коммуникативных способностей человека, которых три - это совокупность его отношений с природой, с другими людьми, с сознанием.

Третий уровень духовности это работа интеллектуальных, умственных способностей человека. Это совокупность духовных способностей в виде обыденного мышление, в виде эмпирического (или опыта накопленного поколениями), в виде теоретического (или построенного на основе знаний общества).

Есть такие процессы как материальные, социальные, духовные? Ну конечно.

Тогда и ощущения и отражение этих ощущение в сознании человека тоже есть? Ну конечно.

Тогда мир видится человеком через три призмы одновременно, через материальную, социальную, духовную? Ну конечно же.

Поэтому и говорим, что человек триедин. Но одна из культур в человеке господствует, иная формирует противоречивую функцию, а третья гармонизирует систему. Это дано согласно метода русской философии триединства, всеединства, гармонии.

Духовность это совокупность правил, которые проявляются в определенных жизненных процессах идеалистического характера. Это те процессы, которые затрагивают или раскрываются через понятия - добро, смысл жизни, человечность и т.д. Таким образом, духовность это свод правил, законов и т.д. по которым живет человек в определенной жизненной ситуации. Это правила материальной культуры, это правила социальной культуры, это правила самой духовной культуры.

Дух это реальность идеалистической предметности или совокупность правил, законов которые всякий раз раскрываются в ходе, какой либо определенной жизненной ситуации. Это одна из трех нераздельных взаимоувязанных и не слиянных качеств во всякой реальности (материальной, экзистенциальной, идеалистической). Поэтому можно говорить и о материальной составляющей души человеческой жизни и о социальной, и о собственно духовной (как господствующим качестве предметности).

Вся сложность восприятия души, духовности, духа в основном заключается и самих способностях человека к восприятию этих сущностей, их распознания, и отражения в сознании в виде знаний. Это просто лексические, стилистические, логические затруднения человека, коллектива, общества.

Сразу оговоримся, что мои материалы в ГП даются с одной целью - ознакомить людей с тем, что есть русская философская, религиозная, народная культура с основой на методологии триединства от идеалистического начала. Она сложилась на тех богатейших духовных пластах, которые были выработаны в России в процессе формирования ее государственности.

Нет в мире пророка, есть три силы управляющие миром - это добро, нейтраль, зло. Но в любом процессе одна из них господствует в управлении процессом, другая формирует ей противоречие, а третья гармонизирует систему связей. Такой подход к организации систем и дает русская философия триединства, всеединства, гармонии.

 

Очень слабо. Впервую очередь из-за попытки подогнать все явления под Ваше понимание бытия (мировоззрение) - триединство. Оттого Вы вдруг находите некую нейтраль, что полная чушь, как впрочем и все остальные примеры триединства.