любить не все могут, как и "дано" не всем одинаково, иначе семья не имела бы смысла. Татьяна религиозно на "себя" смотрит, что разумеется сужает "взгляд". Садо-мазо "отношения" тоже "любовь", как имеющая большинство сторонников, где "бьёт - значит любит", "милые бранятся - только тешатся", и прочие приметы.Половая любовь не сложилась, а иначе "количество" мужей не имело бы места, выдержать трёх мужей гораздо проще одного, почему-то простая мысль не ясна? наверно любовь понимается как "отношение", а не взаимодействие, в этом дело. Всё начинает с "отношений", но не всё переводится во взаимодействие (половую любовь), отсюда происходит "разлюбил", или разлюбила в процессе "узнавания". Женщина после одного брака надеется на любовь во втором, но схема та же, если любить можно только один раз, другие "разы" могут продолжать только "любовь". Полюбила одного, потом разлюбила, и полюбила второго, но это и с одним можно проделывать во времени, а зачем "объект" менять, и если он всегда "разный", и проблема видимо не в "объекте", а в "представлениях" за которыми "ты" следуешь, то есть переходя с одного "порядка" восприятия "объекта" на другой, ментальный. Почему специалисты и говорят, что сексуальное восприятие не ментальное, одно в едином Тела происходит, другое в шизоидном (ментальном) Тела от бесполого. Значит героиня видео "подбирала" мужей только в садо-мазо проекции бесполого, что характерно для успешных женщин поднявшихся из "низов" в "высшие" сферы. Видимо "представление" что индивид может не меняться создаёт эти иллюзии, но любовь проходит в едином Тела, где двое, а не один, и где взаимодействуют, и только в садо-мазоотношениях ты "один", и здесь важно уже "сотрудничество", а значит и подбор "кадров", так как отношения требуют навыков и опыта у двоих. Счастье существует не для индивида, а для бесполого Тела, и это скорее состояние комфорта и психологической уверенности в том, что делаешь, и например оно всегда отсутствует в состоянии неуверенности и апатии. Почему женщины чаще поднимают вопрос счастья, это связано с отсутствием либидо, которое задаёт мужчине программудействия, и которой у женщины нет, Фрейд ошибался приписывая либидосексуальности, тогда как либидо параллельно ей, и отсюда его выдумка про сублимацию "сексуальности" в творческую стихию, тогда как любое творчествоасексуальное, как исходящее от бесполого Тела индивида. Либидо пронизывает всё бесполое Тело мужчины, а сексуальное обретает себя в браке только, и понятно что либидо связано с сексуальным, но как имеющее биологическое основание, но прямой связи между ними нет. Например от сексуальности мужчина отказаться может, не входя в брак, а от либидо отказаться невозможно, женщина, как не имеющая либидо, не имеет и проблемы его реализации, и отсюда её легкомыслие в браке. Поэтому мужчина должен всегда "воспринимать" женщину таковой, как она есть, а не как "хочется". Психология как некое круговращение вокруг "себя", плохо влияет на девочку (женщину), потому предки и выдавали рано девок замуж, до возраста "самодостаточности", который наступает около 16 лет.