любовь и страх одно и то же для бесполого Тела, Сталин этого не мог знать в отличие от Макиавелли писавшего для бесполой толпы только, сейчас путь правителя уже другой, где являются враги толпы [народа]. "Большинство народонаселения на это соглашается" - соглашаться можно только с толпой, и поэтому необходим объект сопротивления вызывающий любовь [столкновение] и страх одновременно [амбивалентное Тела], где социальное напряжение Тела снимается только объектом сопротивления из-вне. Эта причина и стоит в основании взятия Крыма, требовался страх, и толпа с Путиным его вполне получила. «Пусть не любят, лучше пусть боятся» - бесполое Тела Сталина понимает ценность толпы, здесь он реалист. Путину толпа уже не нужна, иначе бы он не пренебрегал ею, сто лет бесправия сделало работу за него, и его задача заключена только в поддержке того, что оставил СССР как наследие, держать толпу в чёрном теле, и что возможно только при захвате чиновниками и холуями системы власти основных средств пропаганды, этот путь сразу и выбрал Путин назначая в СМИ и контроль за правом своих людей, разгром НТВ и прочее. "если не суешься, права не качаешь, доверяешь и правильно голосуешь" - доверять можно только себе, бесполое Тела и себе доверять не может, и ищет доверия к себе голосуя за объект сопротивления и толпу, за феномены не угрожающие бесполому Тела, и стимулирующие освобождение от социального напряжения.
О ФОРМУЛАХ ПРАВЛЕНИЯ
Макиавелли объяснял правителям, как важно для них добиваться любви подданных. Кремлевский горец на полях «Государя» пометил: «Пусть не любят, лучше пусть боятся». Сегодня люди на вершинах власти обходятся, за редкими исключениями, без постоянных сильных чувств подвластных. В разных странах обходятся по-разному, но и Россия не Северная Корея. Сегодня в РФ все прозаично и рационально: можешь не любить и не вспоминать о страхе, если не суешься, права не качаешь, доверяешь и правильно голосуешь. Большинство народонаселения на это соглашается, об ином не помышляя. Общественный, так сказать, договор в местном исполнении.
Игорь Клямкин