Из истории известно, что Дельфийский оракул Аполлона признал Сократа мудрейшим из греков. Как такое могла произойти с кем-то из людей. Мудрость Сократа появлялась из веры в себя, культуры мудрости "Познай себя". За две с половиной тысяч лет мир наверное сошёл с ума, так как человека стали оценивать по его способностям исходить в своих мыслях и действиях из фактов внешнего мира. Во всех странах человека, как кувшин. наполняют знаниями о внешнем мире, везде тестируют на его способность ориентироваться на внешний мир, адаптироваться к его требованиям, как и требованиям многочисленных начальников.
Во всём мире самыми популярными передачами сейчас стали на проверку знаний фактов, слов, событий. Даже в религиозных передачах веру в Бога находят в знаниях текстов, обрядах и не в своей интуитивной вере в себя. Именно поэтому Сократа называли предтечей Иисуса Христа. Без Сократа люди бы с сомнением воспринимали Завет христианства и всех религий, "По вере вашей воздастся вам".
Вера в себя породила даже тезис, "Я знаю, что ничего не знаю". Он означает, что если вы увидели предмет, то познание не должны начинать с выделения его отдельных признаков. Кстати, такой способ познания может длиться до бесконечности, выделять признаки табурета вы можете оставит детям, внукам и... .Представьте, что закон Хаммурапи "Око за око" люди будут понимать через перечисление всех фактов.
Но вернёмся к Сократу, который исходил в понимании природы даже из возможностей своего тела. Частенько свои беседы проводил на природе, где-нибудь у родника. В диалоге "Федр" он укладывает своё тело используя положительные свойства всех кочек и впадин. Другой бы человек выбрал для комфортного возлежания боле ровную поверхность. Даже в одежде Сократ не соблюдал внешние социальные требования. Одевался как ему удобно старенький но чистый хитон и часто сандали на босу ногу.
Смысл предмета, понимание деятельности рождались сначала в его сознании, как проект мыслю - делаю - с учётом обстоятельств. Такой способ требовал более мощного умственного вдохновения и времени для появления нового смысла. Для Сократа смыслообразования и рождение понимания были процессом рождения истины, которые требовали повиального искусства в Майевтика.
Накопление смыслов происходило как процесс накопления интеллектуального капитала для достижения понимания целого. знак - значение - смысл. Он такой же как процесс накопления качественной заточки карандаша, пользования одним столовым прибором как накопление элементарных навыков через взаимосвязь знание -умения - навык.
Согласно Болонскому соглашению этот закон дидактики выбросили и заменили на набор компетенций. Таким образом, граждан России во всех сферах управления их жизнью, деятельностью, в том числе и Министерствах лишили интеллектуального капитала, наличием смысла и понимания. Эти фундаментальные способы формирования исчезли из всех учебников и даже в науке.
Но граждане не превратились в пустоголовиков, так без интеллектуального капитала не научишься пользоваться ложкой, не сможешь приготовить вкусную пищу и не научишься многим навыкам. Пострадали очень сильно только верхние эшелоны власти, которые не понимая технологий, процессов обеспечения качества работы стали чаще говорить слова Это важно, необходимо, будем лучше контролировать и пр.
В законодательстве стали ориентироваться на внешние формы контроля через комитеты, комиссии, многочисленные поправки к законам. Авторов этих инициатив в СМИ тоже стали называть мудрейшими, не замечая короткую жизнь их инициатив без интеллектуального капитала
Комментарии
Веру в себя у Сократа рождает интеллектуальный капитал на ресурсах разума, как источник нормативности в мышлении и деятельности по производству блага и справедливости. Такая жизнь приносит радость для всех людей и она является праведной, так как её организуют честь, достоинство, совесть и ответственность как основы спасения души богоподобной в мир вечный и блаженства.
Организация воспитания, обучения, профессии под влиянием внешних требований это ВАжНО, необходимо, тотальный контроль различными тестами на соответствие чему-то формируют манипулятивное быдло и травмируют душу.
Организаторы такого режима сами являются такими же и не ощущают потребности в интеллектуальном капитале и организации жизни по законам разума.
Таковы причины появления в их среде идей убивать и разрушать, "До основания этот мир разрушим и построим новый". В среде быдло даже смена лидера это катастрофа в смене власти и членов команды. Поэтому во всех странах даже обыватели боятся смены власти, как причины перестройки.
Николай, вы слишком доверчивы, делаете вывода на основании басен и творений СМИ. В жизни все гораздо проще и выглядит совершенно не так, как о том думают обычные люди.
Хотите стать мудрым? Бросьте читать и смотреть телевизор и к компьютеру лишь когда нужно купить что-нибудь!
Резюме
Мигашкин Николай Викторович
Первое образование техническое, второе философское. 8 лет работа на заводе, в цехе, инженер конструктором. 14 лет в МВД, преподаватель учебного центра. 28 лет преподавание менеджмента в ВУЗах, в системе дополнительного образования: 8 лет в Академии Сбербанка, 9 лет ЧелГУ. 12-ть лет менеджмент в ВШТХ (высшей школе тренеров хоккея) при УралГуФК.
С 1994 года занимаюсь бизнес консалтингом, 7 лет было свое предприятие, через другие фирмы и как фрилансер. Занимался внедрением MS ISO, управленческим аудитом, разработка документации, Положений, «ВСО (Всеобщих стандартов обслуживания, для предприятий, проведение занятий, тренингов по командообразованию и продажам - «Равис», «Техноценр, «Леди-Прима», «Дионис», «Столица швейных машин», «Клеопатра» и др.), открытие новых предприятий с нуля (Мельзавод при ЧМЗ Чел. Механическом, «Модамо» и др.). Тренинги индивидуальные и групповые («Краснодеревщик», Мельзовод, Майонезный завод).
Автор технологий стимулирующие технологии продаж, обучение с учетом понимания, диагностических программ Камертошка и Камертон определения деловых способностей и различных типовых склонностей позитивного содержания. .
Автор 10-ти книг по менеджменту, экономике, нормативному психоанализу, праву и больше 70 статей Авторское закрепление нормологии зарегистрировано Экспертным советом Международного центра педагогического изобретательства, который признал изложенное в патентном описании решение дидактической задачи новым, обладающим существенными отличиями, полезным и осуществляемым практически педагогическим изобретением с присвоением регистрационного номера и выдачей патентного свидетельства № 124. Наименование педагогического изобретения: "Способ определения типологии психической организации личности при помощи теста". Заявка № 85. Приоритет: 3 ноября 1994 года. Зарегистрировано в Международном Реестре педагогических изобретений 1 февраля 1996 года.
За двадцать с лишним лет создания нормологии, диагностическая программа Камертон стала основой теорий гуманистического менеджмента так как моделирует индивидуальную структуру самоорганизации способностей человека
В основе её законы самопознания Абсолютной Идеи Гегеля, которые есть этапы принятия решения с обратной коррекционной связью. На основе этих законов созданы теории нормативного психоанализа и менеджмента, теория объёмных множеств (обосновывющая существование Целого как объём во взаимоотношении со своими частями), теория истины, теория Базовой этики, законы сотрудничества, которой одинаковы для всех, независимо от принадлежности к организации, обществу, национальности и религии и много другое.
Президиумом Международной Академии Наук о Природе и Обществе Решением № 78 от 2 октября 2002 г награжден Почетным Знаком Академии МАНПО «За заслуги в развитии науки и экономики». В настоящее время пенсионер, фрилансер. Иногда провожу занятия по скайпу.
Полегчало?
Столько мусора накопил, что самому и не разгрести....
Нет, без осознания дуализма помирать тяжело будет....