Среди массы подобных идей, типа: "Энергия- это все", "Информация это- все", "связь- это все" (и "связью погоняет"), Ваша идея меня. чем-то меня задела... Добротностью? Смелостью- оригинальностью?- Еще не дочитал, но до сих пор не встретил ссылку на Козырева... Да и не то у него... Пока дочитываю, у меня к Вам вопрос: как Вы это связываете с феноменологией, и с Гуссерлем. конкретно?
Царёв Павел, 13 Декабрь, 2014 - 09:17, ссылка ответ Вложение Размер rustik_ism1.doc 89 КБ
Rustik Isma, 13 Декабрь, 2014 - 15:43, ссылка Во-первых ,спасибо что прочли и комментируете. Ну ,а по сути это интересно, излагайте дальше ,чем подкрепите такое утверждение ,из какой парадигмы мира это следует?... Так что слушаю Вас дальше .Вложения я боюсь открывать, пусть будет все прозрачно. Спасибо".
1.Что Вы слушаете, если не открывали моих «вложений»?
2. И по какой причине и должен «излагать дальше», если Вы их даже не открываете?
3. Что я должен «излагать дальше», если мы говорим о «критике» Вашего труда?
4. Главная моя претензия основывается не «на какой-то парадигме», а на элементарных правилах логики, ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ: чтобы «разум мог действовать» понятия, которыми он оперирует должны быть определены. А то, легко может получиться, например: Марс – это планета, с Земли она выглядит красноватым светлячком, днём её не видно, потому что светлячки днём не светят. Что: у Вас нет такой глупости?... Ах, да, Вы Вложения боитесь открывать. Придется еще раз процитировать: «...и время здесь выступает уже не как длительность или протяженность (как мы его воспринимаем), а как главная направляющая и всё удерживающая "сила".» Если Вы не видите здесь аналогий, то Вам, как говориться, два пути:
1. Пока, будь-то философия или богословие, или просто тяга к созданию собственного мировоззрения, не стала еще насущной Вашей потребностью, дождитесь безлунной ночи, найдите укромное место, и заройте свой трактат в землю, в тайне надеясь, что благодарные потомки, отыскав этот трактат, по достоинству его оценят, в отличие от бездуховных тварей современности.
2. Если, все же, с Вами случилось непоправимое, и Вы уже не мыслите жизнь, без своих идей стремясь, аки оракул, донести их до «неразумного человечества», то, как говорил наш бывший вождь, Вам надо учиться, учиться и еще раз: учиться. Ну, и последнее: «...а если нет Бога ,то какая тут этика?». К примеру, такая: http://www.andrsib.com/dt/moral_r.htm (смотрите, не подорвитесь). А с Богом: «Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его нравственный урод". Жюль Ренар
"Если Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то человек отплатил ему тем же". Вольтер. Другими словами, наличие Бога, отнюдь не гарантирует этичное поведение человека.
Давайте с другого бока. Вы тут про религиозную интуицию, христианство,..., и сохранение времени. Видите ли, есть неглупый принцип: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, которого вы по какой-то причине не придерживаетесь. А зря. Если вы интуичите-христианствуете, будьте последовательны: ничего рационального, никаких ссылок на физику, ибо это - вещи несовместимые. Я, как рационалист с рациональных позиций вдребезги разобью и вашу религиозную интуицию и ваше христианство, и вам не останется ничего, как прятаться за "верую". Я как иррационалист с неменьшим успехом с иррациональных позиций также вдребезги разобью и религиозную интуицию, и христианское учение, и вам не останется ничего, как ловить меня на проколах в аргументации, то есть выстраивать систему рациональных контраргументов.
Я не дочитал до конца ваш опус, уж извините, не интересно. Но хотелось бы слегка проехаться но названию вашей темы. Есть люди, которые со вкусом могут поговорить о психологии духовности. Но авторы этих рассуждений крутятся, в замкнутом выдуманном ими мирке своих фантазий, крайне неадекватно предтавляя, что ж такое духовность, имеет ли она место быть. Я не хочу углубляться в разработку этого термина, но чисто методологически понятно, что духовность - производная каких-то убеждений. Если эти убеждения иррациональны, то ровным счетом ничего не могут поделать с другими иррациональными убеждениями и явно несовместимыми представлениями о совсем другой духовности. А вот с рациональной точки зрения духовность - не совсем точный термин либерализма: осуществление своих прав и свобод в границах ненарушения тех же прав и свобод других людей.
Вам явно не понравилось мой коммент: и название темы в результате сменили, и "вдребезги" не заценили. Заметьте, посыл то мой был направлен вовсе на принижение исповедуемых вами религиозных убеждений, а как умный человек умному человеку я обращал внимание на некорректность ваших и рациональной, и иррациональной позиций. Вы ж не не в состоянии аргументировать ссылками на христианские первоисточники допустимость какой-то мистической интуиции, о которой вы писали. Ведь с позиций христианской догматики дьявол не дремлет, и вся ваша интуиция, то есть до-воображение к догматам, вполне вероятно - его происки. Совершенно несостоятельны ваши попытки теоретизировать и с позиций современной физической парадигмы: ссылка на христианские первоисточники в обоснование вашей гипотезы ну совершенно не катят.
Как и предполагалось, вы юркнули от дружеской критики в дебри христианских источников. Но и тут у вас проблемы: коль вы богохульствуете, позволяя себе языческое камлание-интуичение, то тем самым вы серьезно нагрешили, и вам целесообразно не кого-то ложно поучать, а самому поскорее раскаяться в прегрешениях.
Итого: как уже писал, невозможно сидеть сразу на нескольких стульях, что-нибудь себе обязательно ими прищемите.
Спасибо , ну здесь есть мысль ,особенно насчет греха.
Конечно , грешим ,но если почитать внимательно весь текст
моей работы ,то ясно и почему. Название я сменил ведь не работы,она в свободном доступе в интернете , а на этой недружественной программе . Насчет дебрей ,то вряд ли в Евангелии есть "дебри" ,это Вы погорячились.А насчет "двух стульев" так это крест всех кто хоть немного может взглянуть на себя со стороны. И это то, что и следует из моей работы ,которую все ленятся читать ,а комментируют только комментарии ,к сожалению.
духовность не есть замкнутая сама на себя система; и что бы там не говорили, но говорильня это еще не духовность; уровень духовности и ее наличие в конкретном человеке определяется конкретным действием в конкретном времени-пространстве.
Комментарии
Среди массы подобных идей, типа: "Энергия- это все", "Информация это- все", "связь- это все" (и "связью погоняет"), Ваша идея меня. чем-то меня задела... Добротностью? Смелостью- оригинальностью?- Еще не дочитал, но до сих пор не встретил ссылку на Козырева... Да и не то у него... Пока дочитываю, у меня к Вам вопрос: как Вы это связываете с феноменологией, и с Гуссерлем. конкретно?
Спасибо.
Спасибо ,действительно к феноменологии текст отношения не имеет ,то что я в данных вписал Эдмунда Гуссерля ,то
это направление мне и правда нравится ,но здесь не получилось им воспользоваться напрямую ,но косвенно
всё об этом говорит.
А идею времени Николая Козырева я вначале рассматривал
но позже отошел ,так как не совпадает с Библией ,а я
ведь это ставил во главу угла.Спасибо и давайте критику.
Надо подумать. Такие вопросы "с кондачка" не решаются... Где-то на следующей неделе...
ответ
а
Нет психологии духовности.
Есть психиатрия духовности.
Во-первых ,спасибо что прочли и комментируете.
Ну ,а по сути это интересно, излагайте дальше ,чем подкрепите такое
утверждение ,из какой парадигмы мира это следует?
Без психиатрии не обойтись,это точно ,но главное
понять откуда это взялось? У генетиков то сразу есть ответ,
там чистый материализм ,я вот посмотрел тут диспут в Казани:
"Адам или обезьяна?. Так там обезьяна победила ,генетики
собираются из обезьян клонировать "Людей" ,этика им
мешает ,а если нет Бога ,то какая тут этика.
Так что слушаю Вас дальше .Вложения я боюсь открывать,
пусть будет все прозрачно. Спасибо.
Царёв Павел, 13 Декабрь, 2014 - 09:17, ссылка ответ Вложение Размер rustik_ism1.doc 89 КБ
Rustik Isma, 13 Декабрь, 2014 - 15:43, ссылка Во-первых ,спасибо что прочли и комментируете. Ну ,а по сути это интересно, излагайте дальше ,чем подкрепите такое утверждение ,из какой парадигмы мира это следует?... Так что слушаю Вас дальше .Вложения я боюсь открывать, пусть будет все прозрачно. Спасибо".
1.Что Вы слушаете, если не открывали моих «вложений»?
2. И по какой причине и должен «излагать дальше», если Вы их даже не открываете?
3. Что я должен «излагать дальше», если мы говорим о «критике» Вашего труда?
4. Главная моя претензия основывается не «на какой-то парадигме», а на элементарных правилах логики, ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ: чтобы «разум мог действовать» понятия, которыми он оперирует должны быть определены. А то, легко может получиться, например: Марс – это планета, с Земли она выглядит красноватым светлячком, днём её не видно, потому что светлячки днём не светят. Что: у Вас нет такой глупости?... Ах, да, Вы Вложения боитесь открывать. Придется еще раз процитировать: «...и время здесь выступает уже не как длительность или протяженность (как мы его воспринимаем), а как главная направляющая и всё удерживающая "сила".» Если Вы не видите здесь аналогий, то Вам, как говориться, два пути:
1. Пока, будь-то философия или богословие, или просто тяга к созданию собственного мировоззрения, не стала еще насущной Вашей потребностью, дождитесь безлунной ночи, найдите укромное место, и заройте свой трактат в землю, в тайне надеясь, что благодарные потомки, отыскав этот трактат, по достоинству его оценят, в отличие от бездуховных тварей современности.
2. Если, все же, с Вами случилось непоправимое, и Вы уже не мыслите жизнь, без своих идей стремясь, аки оракул, донести их до «неразумного человечества», то, как говорил наш бывший вождь, Вам надо учиться, учиться и еще раз: учиться. Ну, и последнее: «...а если нет Бога ,то какая тут этика?». К примеру, такая: http://www.andrsib.com/dt/moral_r.htm (смотрите, не подорвитесь). А с Богом: «Верующий создает Господа Бога по своему подобию. Если он уродлив, то и Бог его нравственный урод". Жюль Ренар
"Если Бог сотворил человека по своему образу и подобию, то человек отплатил ему тем же". Вольтер. Другими словами, наличие Бога, отнюдь не гарантирует этичное поведение человека.
Павел,спасибо за такую развернутую критику.
С логикой то как раз все в порядке ,как показывает
вся работа ,а не вступление ,которое Вы процитировали.
Похоже что Вы не читали ,а жаль .Если бы прочли , то
поняли где образ Бога ,а где "парковаться ".
Так что не согласен с критикой так как она не по существу.
Если Вы время воспринимаете как научили ,то нечего и
философствовать , а просто повторяйте пройденное , как
прилежный ученик ,но движения вперед не произойдет.
И еще , мой ответ был адресован не только Вам , а и "
Igor Petrov, 13 Декабрь, 2014 - 15:20, ссылка
Нет психологии духовности.
Есть психиатрия духовности."
Потому так и получилось. Извините.
( а насчет "зарыть" ,так "Буратино" то я читал ,его советчики бессмертны)
Здесь Вами руководил не философ и не феноменология, а простое раздражение .(бывает)
"Что такое критик? Читатель, который причиняет неприятности." или "Критик — это ботаник. А я — садовник." и тоже Жюль Ренар.
С уважением к Вашей точке зрения .
Спасибо .
Давайте с другого бока. Вы тут про религиозную интуицию, христианство,..., и сохранение времени. Видите ли, есть неглупый принцип: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, которого вы по какой-то причине не придерживаетесь. А зря. Если вы интуичите-христианствуете, будьте последовательны: ничего рационального, никаких ссылок на физику, ибо это - вещи несовместимые. Я, как рационалист с рациональных позиций вдребезги разобью и вашу религиозную интуицию и ваше христианство, и вам не останется ничего, как прятаться за "верую". Я как иррационалист с неменьшим успехом с иррациональных позиций также вдребезги разобью и религиозную интуицию, и христианское учение, и вам не останется ничего, как ловить меня на проколах в аргументации, то есть выстраивать систему рациональных контраргументов.
Я не дочитал до конца ваш опус, уж извините, не интересно. Но хотелось бы слегка проехаться но названию вашей темы. Есть люди, которые со вкусом могут поговорить о психологии духовности. Но авторы этих рассуждений крутятся, в замкнутом выдуманном ими мирке своих фантазий, крайне неадекватно предтавляя, что ж такое духовность, имеет ли она место быть. Я не хочу углубляться в разработку этого термина, но чисто методологически понятно, что духовность - производная каких-то убеждений. Если эти убеждения иррациональны, то ровным счетом ничего не могут поделать с другими иррациональными убеждениями и явно несовместимыми представлениями о совсем другой духовности. А вот с рациональной точки зрения духовность - не совсем точный термин либерализма: осуществление своих прав и свобод в границах ненарушения тех же прав и свобод других людей.
Уважаемый Фристайл! Это Вы зря.
Здесь никого вдребезги разбивать нет смысла ,это же не "Майдан" Здесь совместное творчество .Значит излагайте
свое понимание времени, и Духовности ,если она присутствует в человеке . Я почитаю .
А пикировка не уместна ,ведь каждый найдет достаточно аргументов и закончится "кулаками" ,как обычно .
А Господь ,если верите или не верите все равно будет судить .
Как написано в Евангелие:«Твоими устами буду судить тебя, лукавый раб» (Лк. 19: 22).
Спасибо . С уважением .
Вам явно не понравилось мой коммент: и название темы в результате сменили, и "вдребезги" не заценили. Заметьте, посыл то мой был направлен вовсе на принижение исповедуемых вами религиозных убеждений, а как умный человек умному человеку я обращал внимание на некорректность ваших и рациональной, и иррациональной позиций. Вы ж не не в состоянии аргументировать ссылками на христианские первоисточники допустимость какой-то мистической интуиции, о которой вы писали. Ведь с позиций христианской догматики дьявол не дремлет, и вся ваша интуиция, то есть до-воображение к догматам, вполне вероятно - его происки. Совершенно несостоятельны ваши попытки теоретизировать и с позиций современной физической парадигмы: ссылка на христианские первоисточники в обоснование вашей гипотезы ну совершенно не катят.
Как и предполагалось, вы юркнули от дружеской критики в дебри христианских источников. Но и тут у вас проблемы: коль вы богохульствуете, позволяя себе языческое камлание-интуичение, то тем самым вы серьезно нагрешили, и вам целесообразно не кого-то ложно поучать, а самому поскорее раскаяться в прегрешениях.
Итого: как уже писал, невозможно сидеть сразу на нескольких стульях, что-нибудь себе обязательно ими прищемите.
Спасибо , ну здесь есть мысль ,особенно насчет греха.
Конечно , грешим ,но если почитать внимательно весь текст
моей работы ,то ясно и почему. Название я сменил ведь не работы,она в свободном доступе в интернете , а на этой недружественной программе . Насчет дебрей ,то вряд ли в Евангелии есть "дебри" ,это Вы погорячились.А насчет "двух стульев" так это крест всех кто хоть немного может взглянуть на себя со стороны. И это то, что и следует из моей работы ,которую все ленятся читать ,а комментируют только комментарии ,к сожалению.
Так что спасибо ,а если что не так ,то простите.
ч
духовность не есть замкнутая сама на себя система; и что бы там не говорили, но говорильня это еще не духовность; уровень духовности и ее наличие в конкретном человеке определяется конкретным действием в конкретном времени-пространстве.
Добавить нечего.