Как создаются государства

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Философия культуры
Философия политики и права
Религия

Целое не есть истинное. Д. Косой

«Легче написать 10 томов философии, чем приложить какое-нибудь одно начало к практике». Лев Толстой

"Государства" в общем смысле создавались гражданами, и как не политическая форма устройства, а скорее как некое Целое имеющее значение для граждан, и приписывать "Государству" политическую форму нелепо, а если ставить телегу впереди лошади, то только тогда авторы Википедии будут правы. Суверен (толпа, князь от неё) прежде государства, а не наоборот, а политическая форма вторична уже, а иначе можно называть "государства" как вздумается, и как содом западный это делает, демократией или автократией, и отсюда идут все заблуждения как о государстве, так и о суверене, и в России точно также. Совершенствоваться государства не могут, эта миссия исходить может только от граждан, и их состояния гражданского, а у либерализма иная точка зрения, важны экономические реформы, так как политическая надстройка в этой версии должна на чём-то базироваться, и потому пришли к либерал-фашизму, а кое-где и к нацизму, и который исходит уже из понятия нация (толпа), и где необходим уже определённый идиот. Любая толпа имеет способных к формотворчеству, и это не обязательно князь, а и его окружение, но один в поле не воин, а значит важна и сама толпа примыкающая к новациям, и не всегда удачным для толпы. Аферисты присоединятся уже по интересу, как частному разумеется, и таковых всегда больше, и именно на этих лицедеев может делать ставку князь, и как креативных в современном понимании, и активных. Сейчас мы может видеть таких лицедеев множество, и как уехавших за бугор, когда у них интерес пропал. Поэтому задача умного политика, князя, ставить не на случайных аферистов, а на всех граждан, и которые только в равенстве могут являться в политическое поле, а не по призванию как сейчас, так как политика не профессия, а миссия любого гражданина, сознающего где он и зачем, а сейчас ещё он, как с дуба упал. Нацизм как наиболее креативная система, и как заточенная на работу с толпой, требует особые таланты, и туда призываются граждане не совсем психически полноценные, и как имеющие настрой на переоценку. Гитлер, Зеленский, ведь грамотно выбирали себе соратников, как впрочем и их выбирали за лицедейство, и не случайно с памятников и улиц соратники начали работу, и с мозгами идиотов, и у них это получалось, всё это говорит за неправовой характер политической культуры, где есть религиозный настрой на идиота, и ясно почему так происходит, ведь идиот может понимать идиота, а тем более и как близкий по духу ему. Идиот не гражданин, а свойство его, как приспособления к реальности, что естественно для всех граждан, а сдерживает идиота от неразумных поступков толпа только, а не правовая культура что имеется в нём, а значит и судьёй идиота может быть только толпа, а не какие-то разумные граждане примыкающие к ней. Отсюда идиот очень подвижен и активен, и понятно что его выбирают за эти достоинства и креативность. Вокруг меня много идиотов, и я просто увалень перед ними, они как заводные машины, и всегда в бегах. Свойства у идиота и быстро меняются, в зависимости от реальности, и также от обстоятельств личного порядка, и как комуняки 90-ых годов вдруг стали верующими, и не только в бога, но и в свободный рынок, а подумать применимо ли к рынку понятие свободы было как-то невдомёк, главное успеть куда попасть. Любая система правовая не имеющая "равных" граждан, а таковых нигде сейчас нет, по отсутствию гарантии правовой в государстве, то хаос, как естественное состояние любой правовой системы, как не назови её, и не имеющей таких граждан, будет только  нарастать, а значит государства будут испытывать напряжения и внутри себя, и что повсюду сейчас видим, и деградировать, и с "реформами" для идиотов. Когда мы критикуем идиотизм от западного Содома, в лице правителей США и ЕС, то недооцениваем свой, ведь любой идиотизм тогда только может работать, и если есть идиоты с противоположной стороны, а значит мы просто поменялись местами, и больше ничего, ведь идей с обеих сторон нет, пустыня в праве. Рукотворно создать государство невозможно, так как первичен суверен, где важна толпа, а не граждане, а если его пробуют создать, то первую скрипку в этом будут играть идиоты, что и произошло с Израилем. Когда присоединяется "народность" к основной части бывшего государства для них, это возможно, но и в этом случае у них не будет своей системы права, а значит это не относится к строительству государства. ООН принял неправильное решение о создании двух государств, Палестины и Израиля, и надо было иначе решать вопросы совместного проживания соседних народов, но видимо этого сейчас мало кто понимает. Идиоты в Израиле многого "натворили", и что расхлёбывать придётся от "сотворённого" ими, и это судьба. "Интерес" не там, где всё хорошо и порядок, а там где хаос, и поэтому США и ЕС всюду первые помощники, как и большевики действовали тоже, и сначала организовывали хаос, а потом помогали преодолевать его.

 

Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.

Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство». «Страна» является близким, но не тождественным государству термином, как правило понимаемым более широко, чем «государство». Крупнейшая международная организация, Организация Объединённых Наций, не имеет полномочий определять, является ли то или иное образование государством или нет, это вопрос международно-правового признания другими государствами и правительствами. Один из немногих документов, дающих определение «государства» в международном праве, — Конвенция Монтевидео, подписанная в 1933 году только несколькими американскими государствами.

внешние.

Признаки

Государство есть социальный институт, обеспечивающий поддержание порядка в отношениях между его членами, опирающегося на законы и традиции. Оно имеет ряд признаков, отличающих его от прочих социальных институтов.

Разделение и организация населения по территориальному принципу.

Суверенитет, то есть наличие на территории государства единой власти, независимой от других государств. Суверенитет определяет публичный характер власти. (Не выделяется в конвенции Монтевидео.)

Наличие группы людей, специализирующихся на управлении государством, а также органов и учреждений государственной власти, которые обеспечивают принуждение к исполнению её решений (в том числе армия, полиция, тюрьма).

Средства, получаемые от налогов, пошлин и прочих сборов, идут на исполнение государством его функций, включая обеспечение работы государственного аппарата.

Исключительное право принимать законы и другие нормативные правовые акты, обязательные к исполнению для всего населения на всей территории.

Функции государства

Обобщённое предназначение государства заключается в поддержании верховенства закона, охране прав и свобод человека, поиске путей к смягчению и преодолению имеющихся противоречий между всевозможными общественными силами, к социальному компромиссу между различными слоями общества. Основное предназначение определяет функции государства, а именно главные направления его деятельности. К внутренним относятся экономико-организационная и социальная функции, функции охраны общественного порядка и обеспечения безопасности как человека, так и государства.

Экономико-организационная функция осуществляется путём определения задач экономической стратегии, средствами реализации которой является поддержание и развитие базовых отраслей экономики; создание условий для существования единого экономического пространства, для уравнивания развития различных территорий; регулирование хозяйственной деятельности, обеспечение заинтересованности в ней населения, создание наиболее благоприятных условий для экономического развития.

Социальная функция состоит в создании условий, в которых люди имели бы возможность обеспечить себе нормальное для данного уровня развития общества существование. Она охватывает такие сферы, как образование, наука, здравоохранение, демографическая политика и т. п. Государство обеспечивает смягчение социальных противоречий, социальную защиту лиц, реально нуждающихся в материальной помощи.

Функция охраны общественного порядка и обеспечения безопасности человека и государства заключается в защите законности, правопорядка, суверенитета, прав и законных интересов граждан, их собственности, а также обеспечении собственной территориальной целостности. Государство обеспечивает сохранение существующего политического строя и правовой системы, борется с преступностью, способствует разрешению различных конфликтов.

Внешняя функция состоит в защите собственных интересов на международной арене, включает в себя экономические, политические и военные аспекты.

Цели и задачи государства, в отличие от функций, относятся к конкретному государству, отражают основные направления его стратегии в данный период. Они выбираются тем или иным правительством, определяя режимом политической стратегии и средства её реализации.

Классификация функций

Функции государства подразделяются:

по сфере политической направленности: на внутренние и внешние,

по продолжительности действия: на постоянные (осуществляемые на всех этапах развития государства) и временные (отражающие определённый этап развития государства),

по значению: на основные и дополнительные,

по видимости: на явные и латентные,

по влиянию на общество: на охранительные и регулятивные.

Основной классификацией является деление функций государства на внутренние и внешние.

Внутренние функции государства:

Правовая функция — обеспечение правопорядка, установление правовых норм, регулирующих общественные отношения и поведение граждан, охрана прав и свобод человека и гражданина.

Политическая функция — обеспечение политической стабильности, выработка программно-стратегических целей и задач развития общества.

Организаторская функция — упорядочивание всей властной деятельности, осуществление контроля за исполнением законов, координация деятельности всех субъектов политической системы.

Экономическая функция — организация, координация и регулирование экономических процессов с помощью налоговой и кредитной политики, планирования, создания стимулов экономической активности, осуществления санкций.

Социальная функция — обеспечение солидарных отношений в обществе, сотрудничества различных слоёв общества, реализации принципа социальной справедливости, защита интересов тех категорий граждан, которые в силу объективных причин не могут самостоятельно обеспечить достойный уровень жизни (инвалиды, пенсионеры, матери, дети), поддержка жилищного строительства, здравоохранения, системы общественного транспорта.

Культурная функция — создание условий для удовлетворения культурных запросов людей, формирования высокой духовности, гражданственности, гарантирование открытого информационного пространства, формирование государственной культурной политики.

Образовательная функция — деятельность по обеспечению демократизации образования, его непрерывности и качественности, предоставлению людям равных возможностей получения образования.

Внешние функции государства:

Внешнеполитическая функция — развитие дипломатических отношений между государствами, заключение международных договоров, участие в международных организациях.

Функция обеспечения национальной безопасности — поддержание достаточного уровня обороноспособности общества, защита территориальной целостности, суверенитета и безопасности государства.

Функция поддержания мирового порядка — участие в развитии системы международных отношений, деятельность по предотвращению войн, сокращению вооружений, участие в решении глобальных проблем человечества.

Функция взаимовыгодного сотрудничества в экономической, политической, культурной и других сферах с другими государствами.

Также проводится разделение между:

деятельностью по выработке политических решений и деятельностью по выполнению этих решений — государственному управлению.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Государство?wprov=sfla1 Государство

Государство — Википедия

Связанные материалы Тип
Израиль как образование Дмитрий Косой Запись
Индивидуализм как миф Дмитрий Косой Запись