Для этого необходимо исправить Глупость человеческого мышления.
Еще А.Эйнштейн говорил «Мы должны требовать принципиально новый образ мышления, если человечество хочет выжить».
Я полагаю, причиной неверного мышления является неправильное мировоззрение!
Мировоззрение является Основой и базовым Знанием, именно оно определяет широту и глубину мышления человека. Существующая «научная картина мира», как система представлений об общих принципах и законах мироздания, в совокупности с множеством научных теорий, этим требованиям не отвечает! Она обращена лишь на материальную составляющую Бытия, человек осмысливает проблему с одной, материальной стороны, а это ограничивает его мыслительные способности!
Этот недостаток можно исправить, при условии фундаментального пересмотра Основ существующих представлений о мире - Мировоззрения! И. Маск – «Всегда нужно удостовериться, что вы правильно понимаете основы…»
Современная наука не может создать разумное мировоззрение, поскольку занята лишь односторонним познанием Бытия. Ее сферой является внешний для человека материальный и социальный миры, доступные наблюдению и экспериментальному исследованию. Изучая одну сторону, невозможно понять что «творится» на второй стороне, а это «невидимый мир» - дух, душа, мышление, сознание человека. В правильном миропонимании «духовный мир» должен занять свое подобающее место, иметь такое же объективное, физическое знание о нем … и оно Есть!
Библия это подтверждает - "Царствие Мое не от мира сего..."!
Этот постулат рационально объясняется следующим образом - управление миром осуществляется не из материальной, а из, реально существующей нематериальной компоненты! Нематериальное поле управляет материей! Этот простой принцип мироздания мы можем увидеть на примере земных, компьютерных технологий, где "софт" (программное обеспечение) управляет "железом" (аппаратное обеспечение), а не наоборот.
Наука и религии допустили мировоззренческий Хаос:
Обыденное мировоззрение – стихийные взгляды, прямые выводы из наблюдаемой действительности, в которых аккумулируется житейский опыт.
Религиозное мировоззрение – взгляды, установленные и узаконенные Церковью (религиями), основанные на вере в Бога.
Философское мировоззрение – материализм, утверждающий существование единственной и «абсолютной» субстанции бытия — материи. Законы материального мира распространяются на весь мир, в том числе на общество и человека.
Научное мировоззрение – Система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации ….
Я бы сказал, мировоззрение, которым живет цивилизация, более напоминает «Набор субъективных воззрений обывателя», где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям объективного знания. Бог ведь один, Главный Конструктор создал нашу Вселенную по «одним чертежам», на одном принципе, поэтому и мировоззрение (знание устройства мира) должно быть Одно. Это требование позволит человечеству однозначно понимать мир, причины явлений и событий, а значит прекратить разноголосицу, хаос, вражду, войны, остановить коррупцию, избавится от болезней и т.д.
«Гармоничное мировоззрение» предлагает новое миропонимание, объективную парадигму «информация первична, материя вторична», которая согласуется с идеализмом и религиозными представлениями о первичности Духа, но выдвигает революционную идею о признании его реальности и объективности, как Явления, которое не является порождением материи, как утверждает научное мировоззрение, а наоборот, дух порождает и управляет материей, создавая гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и человек – материи (вещество) и не материи (информационное поле, дух).
Согласно «Гармоничному мировоззрению», основным принципом создания и существования Действительности является управление материальным миром с помощью Духа – реально существующего, информационного поля Создателя.
Материя не может сама по себе мыслить, двигаться и развиваться, ей необходимо указание пути и это делает информация (дух).
Основой этого утверждения является теория физического вакуума, доказывающая существование поля кручения (торсионное), природа которого позволяет выполнять функцию Духа.
Вячеслав Дианов, автор нового «Гармоничного мировоззрения»
Комментарии
Как сделать так, чтобы люди не болели?
Ну это уже из области настоящей фантастики или очень и очень далекого будущего.
Да и Вы правильно сказали, для этого нужно иметь совершенно другое мировоззрение.
Вот допустим, сейчас выхаживают шести-семимесячных младенцев. Ну разве не понятно, какое может быть в будущем у этих людей здоровье?
Это уже ведь современный человек действует против самой природы жизни!
И это только один факт, а их тысячи.
Коррупция? Войны?
Ну это уже намного проще!
Достаточно прекратить эксплуатацию человека человеком! И это сделать вполне по силам даже одному поколению людей.
Здоровье тела Николай определяется не "фантастикой" - посмотрите на информационные технологии, где информация управляет материей, аналогично управляется вся живая материя на планете.
"Коррупция? Войны? Ну это уже намного проще!" Дайте обоснованный ответ - почему продолжают воевать и воровать?
Лозунгами "прекратить эксплуатацию" Маркс, Ленин и прочие пытались решать проблемы. Почему не смогли? Попробуйте еще раз вникнуть в суть статьи ...
"Философию для детей" вводить с первого класса школы, в "Этику" - с детского сада...
Можете в двух словах объяснить что такое "Философия для детей", чем отличается от "Философии для взрослых"?
В Сети есть много материалов на эту тему, в том числе и книг. Это движение началось в США, потом оно пошло по всему миру. У нас тоже свой россйский взгляд на эту программу воспитания детей в школе. также уже есть много книг "Философия для детей"... Но нужна широкая дискуссия и мозговой штурм по проблеме с учетом наших традиций воспитания и обучения и выработки российской методики
http://svitk.ru/004_book_book/10b/2328_andrianov-filosofiya_dlya_detey.php
Я думаю, что к западному варианту "Философии для детей" надо отнестись критично. Достаточно посмотреть историю движения и разные подходы в странах...
https://en.wikipedia.org/wiki/Philosophy_for_Children
https://www.teachingchildrenphilosophy.org/
Но, кончно, воспитание детей - это процесс длительный и повзрослевшие "школьные хулиганы", наделенные властью, могут привести человечество к катастрофе. которая может прекратить разумную жизнь на Земле...
Достаточно вспомнить карибский ракетный кризис...
Вот и наш вечный философский вопрос "Что делать?"
Эйнштейн вместе с Расселом создали Пагуошское движение ученых и обратились к Человечству и Манифестом об опасности ядерного оружия...
К сожалению, Пагуошское движение, мне кажется, потихоньку выродилось и даже сменило название... Это и беспокоит... Многие ли наши и зарубежные ученые- участники движения? А это Движение должно быть прежде всего массовым...
Об этом я писал в российский Пагуошский комитет еще в 2014...
Вы, наверное, не понимаете суть статьи - она о Глупости человеческого мышления!
1. Какое имеет отношение к мировоззрению "свой россйский взгляд и прочие традиции обучения и образования"? Прежде чем учить, нужно понимать чему учить, но не той Лжи, которой учили нас, вначале должна быть правильная Основа Знания, а этого никто не может понять!
2. Я вам скажу почему Эйнштейн, Рассел, Пагуошское движение и все остальные учения и движения выродились - они неправильно понимали мир ... читайте еще раз статью!!