Сначала дадим понимание умного человека. Наличие ума появляется при культуре мышления от целого к частям, как фундаментальной основе жизни, веры, патриотизма семьи … и цивилизации.
Канадский геронтолог Ганс Селье такие качества появления ума обнаружил у каждой клетки организма мышей и назвал его принципом эгоистического альтруизма. Это чудо сохранения жизни организма как целого, в котором миллионы клеток, независимо от специализации, сначала заботятся о сохранении жизни организма, чем обеспечивают свою жизнь.
Представьте, что реальные обстоятельства создают для организмов критические условия выживания - холод. жара, голод, различные травмы. И оказывается, что такие резкие перепады даже помогают лучше адаптироваться и сохранять здоровье, Этот эффект стали использовать экстримщики.
Ганс Селье даже пытался эти законы появления ума внедрить в отношения людей в качестве этики. Но тщетно, его даже 17-ть раз номинировали на присуждение Нобелевской премии, но глупость проникла и в науку. Эти законы прописаны мною в "Базовой этики" (законы самоорганизации) - 440 стр. Она тоже запрещена в течении 15-ти лет, так этика исчезла в странах мира и даже в ООН.
Глупый человек мыслит от факта, перечисляя его положительные и отрицательные значения. Иногда не только руководители, но и дети умничают обосновывая свои поступки набором сравнений этих значений. Глупые люди открыто и тихо ненавидят умных, как непонятных и всё усложняющих в жизни. Поэтому в истории человечества много фактов, когда человека отравили (Сократ), казнили, а через годы признали.
В критические времена умные могли стать героями (Александр Невский, Минин и Пожарский), а чаще их убивали, не сохранив имён. Например, в 1919 году в Сибирской глухой тайге, на краю оврага расстреливали по одному 67 -мь монахов. Каждого монаха спрашивали, "Веришь в бога" и после слов, "Верую", стреляли. От однообразия своих действий получают удовольствие только глупые люди. Умный человек не выдержал… .
Глупые люди обнаруживаются в стремлении воспроизводить один и тот же сценарий, ритуал - в организме так появляются онкологические заболевания, когда одна же клетка начинает воспроизводить только себя. Так поступает и глупый человек разрушая семью организацию частым напоминанием о своей заботе, не забывая похвалить себя и подчеркнуть какой он умный.
Глупые люди не умеют предвосхищать будущего и поэтому всю деятельность организуют по принципам "в ответ на" и "после того как" . Но так как такие действия оцениваются по качеству исполнения и эффективности, то они любят внедрять всякие новации. Чем проще новации, тем больше они их привлекают. Например, зачем чего-то делать, когда можно собраться на различных форумах, совещаниях и осудить все плюсы и минусы.
Так глупые люди во всём мире превращают жизнь в однообразное бла - бла. А свою дееспособность доказывают решительными мерами по пресечению чего-то санкциями, ракетами прочее - бей чужих, чтобы свои боялись.
Почему академики РАН глупят в понимании законов делания добра
Зло, ненависть, вражда это технологии примитивизации отношений и создание цветных революций. Автор технологий Зб. Бжезинский "Маленькими улучшениями разрушать систему государства". Он их обнаружил в годы революции и гражданской войны, когда для создания нового разрушали старое и породили ненависть друг к другу даже в семьях, брат потив брата, сын против отца.
Сейчас то же самое на Украине - сын с отцом на стороне Донбасса, а дочь воюют против них.
Эмоции ненависти простые, захватываю сознание и чувства на уровне стресса, чтобы уничтожить препятствие, врага. В этих обстоятельствах человек чувствует себя сильнее "Ты был ни кем, а стал все". Поэтому и зомбирование через ненависть проще и эффективнее. Группа, объединённая идеей нацисткой ненависти, усиливает их психологией толпы. Даже футбольные фанаты в этом состоянии становятся источником бед для людей.
Доброта и мир появляется, когда помогаешь другому, решить какую-то проблемку с учётом понимания потребности другого. Иначе это будет медвежья услуга. Поэтому человек познаёт себя через другого в условиях сотрудничества. Человек спасая другого, спасает себя. Высший смысл нашей жизни - спасая свою богоподобную душу, спасаем себя для жизни вечной и блаженстве (Нагорная проповедь)
Существование большого количества атеистов и законов. отделяющих религии от государства, делание добра сложно для понимания и людей науки. Наши академики и все атеисты, глупят в понимании этой сферы жизни.
Отличить легко. Взять тест - какую пищу для души он кушает. Что смотрит, слушает, читает. Какие фильмы, передачи смотрит, какую музыку,песни слушает, какие книги читает.
А можно быть совершенно умным ? Совершенно умный это такой умный, умнее которого быть уже невозможно ?
Думаю, что совершенно умным быть невозможно, так как человек несовершенен.
Из этого следует, что и среди умных есть те, кто более умный и менее умный.
Согласны ? Как следует называть тех, кто менее умЁн по отношению к тому, кто более умЁн ? Его следует называть глупым ? А как следует называть того, кто по отношению менее умному более умён относительно того, кто умён более чем он ? Тоже глупым ?
А если человек в одной области знания более умён, в другой - менее, а в третьей вообще ничего не смыслит ? К какой категории такого отнести ?
А если человек в одной области знания более умён, в другой - менее, а в третьей вообще ничего не смыслит ? К какой категории такого отнести ?
Этот приём называется размазать смыслы по стене. Слона не заметили - культуры мышления от целого к частям. Культура В этом случае соотношения между умными буде по закону подобия на основе тождества и различия. То есть каждый умный может восхищаться тем, кто видит больше смыслов в целом. Есть "бездна смыслов" М. В. Ломоносов в своей Оде.
Ваша логика построена на основе сходства и различия. Это рассуждения глупых людей. Одна из войн французы начал из-за родинки на лице красавицы, которая была любовница кроля. Ваши рассуждения рождают зависть к приятелю, у которого в кошельке денег на 5 копеек больше.
Кое-кто данный прием называют диалектикой. Во-первых, оба понятий расплывчаты и неопределённый. Во-вторых, я вообще не понимаю кого можно назвать глупым, а кого умным. Если же говорить о мышлении, то я не понимаю что значит "мышление от целого к частям" потому что понимаю, что целое частей не имеет...,))
Я предпочитаю делить людей по тому, обладают они систем мышлением или не обладают.
Думаю, вы сталкивались с такими утверждениями, что не нужно размышлять о мировых проблемах, а решать исключительно проблемы подъезда и двора.
Разве утверждающих это нужно называть глупыми ? По своему они где-то довольно умны и вполне могут заткнуть за пояс какого-нибудь макроэкономиста или геостратега.
Просто нужно понимать, что разбираться нужно не с фактам, а тенденциями, так как факты уже в прошлом.
не понимаю что значит "мышление от целого к частям" потому что понимаю, что целое частей не имеет...,))
Извините, но вы диалектику учили не по Гегелю. Ленин говорил, что в мире Гегеля понимают человек 20-ть, К. Н. Любутин дфн, специалист по немецкой классической философии, в1980 году сказал, что таковых 4-ре человек, среди них Э, В.Ильенков. Сам себя к ним не относил.
Целое это взаимосвязь алгоритмов АВС и их Своё иное (Гегель) АВС, АСВ, ... СВА:
Вы случайно не знаете по кому диалектику учил Гегель ? А может я уже родился с диалектикой...тьфу...ДИАЛЕКТИКОМ...,))
Не понимаю при чем здесь Гегель и Ленин. Я ещё могу понять мышление от общего к частному или наоборот, а чтобы от целого к частям. Нет. Это не для моего ума...,))
Целое - это нечто неделимое. Например - яйцо как форма. Какие у него могут быть части ?
Целое - это нечто неделимое. Например - яйцо как форма. Какие у него могут быть части ?
Целое объём, оно обосновывается объёмной теорией множеств. Его можно анализировать через законы подобия не убивая в нём жизнь, а у яйца будущую жизнь. Вы анализируете от частей, а потом ищите сходство (это плоскостная теория множеств. Например вы расчленили лягушку на части, а потом собираете её из частей. Но она после вашего анализа жить не будет.
Понятия, представления тоже живые, используя их сохраняем жизнь ( путь - истина - жизнь Иисус Христос) и делаем жизнь, творим благо и добро.
Получается что вы махровый убийца, уничтожаете жизнь в любом представлении?
По законам подобия (тождество и различие) человек от рождения умён, как подобный Богу. Менять его не надо, необходимо помочь усвоить культуру мышления от целого к частям. А. С. Макаренко делал это в колонии для беспризорников - в результате из трёх с половиной человек ни один не совершил преступления.
В современных колониях обилие плакатов с мудрыми мыслями и на двух детей один воспитатель по штату. Но рецидив 60%. Это академия криминального сознания.
всё правильно но для прошлого века, сейчас век агрессивной культурной бедности - республики шкид
глупцы больше не хотят учиться, сами хотят учить умных - пример кафедры эстетики философского факультета мгу, студенты учат своего профессора, что в эстетике современно
глупцов столько много, что надо менять стратегию, их не обучить знать своё место
Полностью согласна с вашим утверждением, благодарю! Сохранила на ковчеге.
Остается вопрос: каким образом увеличивать число умных руководителей, хотя бы только на высоких уровнях? Очень актуально было бы увидеть умных глав государств, хотя бы среди соседей, в Европе... Но пока мир скатывается к катастрофе.
Очень актуально было бы увидеть умных глав государств, хотя бы среди соседей, в Европе... Но пока мир скатывается к катастрофе.
Вы правы. В мире исчезает взаимосвязь образованности - воспитанности - профессионализма, которая позволяла видеть и восхищаться гармонией делания в различных сферах деятельности любому человеку, даже ребёнку. Это основы гуманистического менеджмента, в основе которого законы тождества и подобия. Эти законы тысячелетия помогают сохранить жизнь, технологии, здоровье человека. В Европе это были начала в математике (вы их знаете и пишите об этом), на Востоке "Книга перемен", которая позволяет понять тождество наших представлений в существовании гор, растений, животных, морей и рек, со всей живностью как источники нашего здоровья(не только ЯНЬ-Инь -Ци, но и через взаимосвязь линий пунктир - пунктир с точкой - сплошная линия.
Под влиянием Болонского соглашения и желанием манипулировать людьми людям навязывается плюрализм отношений сходства- различия, из которых каждый может выбрать 5-7 простейших факторов (необходимое и достаточное количество для зомбирования) и через СМИ неоднократным повторением навязать людям, усиливая эффект психологией толпы (форумы, совещания, собрания, демонстрации, парады и т. д.). Эффект -" Все как один".
Футбольные и прочие фанаты, нацисты это пример таких оглупляющих технологий. Принадлежность как зависимость, источник счастья а все, кто против, не имеют права жить. Заметьте им всё равно кого ненавидеть, когда их соберут в группы, отряды, команды. Сегодня они ненавидят русских, завтра поляков, потом, как обычно евреев, соседей и власть, которая их породила, а сейчас хочет немного усмирить. Так было часто в истории.
Сейчас в России относятся к гражданам как к плебсу, вызывая любовь к властям временными подачками, пряниками и морковками.. Потом будет всё как обычно….История их не учит, они и не знают её.
Здравомыслие, как проявление Высшей воли Бога, возвращается к людям при восстановлении разрушенного и понимания, что с людьми и природой необходимо жить в гармонии, по законам тождества и подобия.
Здравомыслие, как проявление Высшей воли Бога, возвращается к людям при восстановлении разрушенного и понимания, что с людьми и природой необходимо жить в гармонии, по законам тождества и подобия.
По УК РФ учитывается только нанесённый вред, а бездействие и глупость от вины не освобождают.
Директору НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н.А. Лопаткина, главному специалисту Минздрава России по репродуктивному здоровью Аполихину. О. И.
Предлагают проект восстановления представления о здоровье и здравоохранении
Здравствуйте уважаемый Олег Иванович! Нечаянно узнал о вас, послушал почитал. Оказывается фундаментальные понятия здравоохранение, здоровье затолкали в термин "репродуктивное здоровье" и оно потеряло своё значение в политике властей. Замена понятия здоровье на термин репродуктивная медицина есть акт технологической диверсии против России и цивилизации на Земле. Или это результат безграмотности, неспособности отличить термин от понятия и категории? По УК РФ учитывается только нанесённый вред, а бездействие и глупость от вины не освобождают.
Цели и результаты диверсии::
1.Способ оглупления населения, исключение культуры мышления от целого к частям, от человека его фундаментальных смыслов к пониманию частей его формирующих. Для врачей и любого человека наличие этой культуры есть способ защиты от внушающего воздействия симптомов болезни. Ориентация только на симптоматику и способы её исключения, формирует боязни, травмирующее мышление у врача и пациента, что является причиной обеднения и самоизоляции их общения и обеднения иммунитета;
2.Он вызывает исчезновение из медицины огромной сферы профилактической работы по укреплению здоровья в каждой национальной культуре и даже гомеопатической медицины.
3.Ориентация на симптоматику и нозологию исключает из образования работников здравоохранения целые пласты дисциплин, фундаментальных основ познания человека, его духовности, отношений (даже этику заменили на биоэтику - извраат!), что исключает формирование общей культуры, как взаимосвязь образованности - воспитанности -профессионализма.
Эти предложения были написаны 10-ть лет назад. Добавляю Проект профилактики здоровья детей и врачей, по визуальным признакам. Его можно запустить без гос поддержки.
С уважением Николай Мигашкин
Комментарии
Почему академики РАН глупят в понимании законов делания добра
Зло, ненависть, вражда это технологии примитивизации отношений и создание цветных революций. Автор технологий Зб. Бжезинский "Маленькими улучшениями разрушать систему государства". Он их обнаружил в годы революции и гражданской войны, когда для создания нового разрушали старое и породили ненависть друг к другу даже в семьях, брат потив брата, сын против отца.
Сейчас то же самое на Украине - сын с отцом на стороне Донбасса, а дочь воюют против них.
Эмоции ненависти простые, захватываю сознание и чувства на уровне стресса, чтобы уничтожить препятствие, врага. В этих обстоятельствах человек чувствует себя сильнее "Ты был ни кем, а стал все". Поэтому и зомбирование через ненависть проще и эффективнее. Группа, объединённая идеей нацисткой ненависти, усиливает их психологией толпы. Даже футбольные фанаты в этом состоянии становятся источником бед для людей.
Доброта и мир появляется, когда помогаешь другому, решить какую-то проблемку с учётом понимания потребности другого. Иначе это будет медвежья услуга. Поэтому человек познаёт себя через другого в условиях сотрудничества. Человек спасая другого, спасает себя. Высший смысл нашей жизни - спасая свою богоподобную душу, спасаем себя для жизни вечной и блаженстве (Нагорная проповедь)
Существование большого количества атеистов и законов. отделяющих религии от государства, делание добра сложно для понимания и людей науки. Наши академики и все атеисты, глупят в понимании этой сферы жизни.
Отличить легко. Взять тест - какую пищу для души он кушает. Что смотрит, слушает, читает. Какие фильмы, передачи смотрит, какую музыку,песни слушает, какие книги читает.
А можно быть совершенно умным ? Совершенно умный это такой умный, умнее которого быть уже невозможно ?
Думаю, что совершенно умным быть невозможно, так как человек несовершенен.
Из этого следует, что и среди умных есть те, кто более умный и менее умный.
Согласны ? Как следует называть тех, кто менее умЁн по отношению к тому, кто более умЁн ? Его следует называть глупым ? А как следует называть того, кто по отношению менее умному более умён относительно того, кто умён более чем он ? Тоже глупым ?
А если человек в одной области знания более умён, в другой - менее, а в третьей вообще ничего не смыслит ? К какой категории такого отнести ?
Этот приём называется размазать смыслы по стене. Слона не заметили - культуры мышления от целого к частям. Культура В этом случае соотношения между умными буде по закону подобия на основе тождества и различия. То есть каждый умный может восхищаться тем, кто видит больше смыслов в целом. Есть "бездна смыслов" М. В. Ломоносов в своей Оде.
Ваша логика построена на основе сходства и различия. Это рассуждения глупых людей. Одна из войн французы начал из-за родинки на лице красавицы, которая была любовница кроля. Ваши рассуждения рождают зависть к приятелю, у которого в кошельке денег на 5 копеек больше.
Кое-кто данный прием называют диалектикой. Во-первых, оба понятий расплывчаты и неопределённый. Во-вторых, я вообще не понимаю кого можно назвать глупым, а кого умным. Если же говорить о мышлении, то я не понимаю что значит "мышление от целого к частям" потому что понимаю, что целое частей не имеет...,))
Я предпочитаю делить людей по тому, обладают они систем мышлением или не обладают.
Думаю, вы сталкивались с такими утверждениями, что не нужно размышлять о мировых проблемах, а решать исключительно проблемы подъезда и двора.
Разве утверждающих это нужно называть глупыми ? По своему они где-то довольно умны и вполне могут заткнуть за пояс какого-нибудь макроэкономиста или геостратега.
Просто нужно понимать, что разбираться нужно не с фактам, а тенденциями, так как факты уже в прошлом.
Извините, но вы диалектику учили не по Гегелю. Ленин говорил, что в мире Гегеля понимают человек 20-ть, К. Н. Любутин дфн, специалист по немецкой классической философии, в1980 году сказал, что таковых 4-ре человек, среди них Э, В.Ильенков. Сам себя к ним не относил.
Целое это взаимосвязь алгоритмов АВС и их Своё иное (Гегель) АВС, АСВ, ... СВА:
настоящее прошлое будущее
знание умение навык
желание мотив цель
красота прекрасное польза и т. д.
мораль нравственность право
Вы случайно не знаете по кому диалектику учил Гегель ? А может я уже родился с диалектикой...тьфу...ДИАЛЕКТИКОМ...,))
Не понимаю при чем здесь Гегель и Ленин. Я ещё могу понять мышление от общего к частному или наоборот, а чтобы от целого к частям. Нет. Это не для моего ума...,))
Целое - это нечто неделимое. Например - яйцо как форма. Какие у него могут быть части ?
Целое объём, оно обосновывается объёмной теорией множеств. Его можно анализировать через законы подобия не убивая в нём жизнь, а у яйца будущую жизнь. Вы анализируете от частей, а потом ищите сходство (это плоскостная теория множеств. Например вы расчленили лягушку на части, а потом собираете её из частей. Но она после вашего анализа жить не будет.
Понятия, представления тоже живые, используя их сохраняем жизнь ( путь - истина - жизнь Иисус Христос) и делаем жизнь, творим благо и добро.
Получается что вы махровый убийца, уничтожаете жизнь в любом представлении?
Больше вопросов не имею...,))
Normolog, 16 Декабрь, 2022 - 06:23
а зачем? если не видишь такого различия - сам глуп, видишь - зачем об этом говорить? человека ведь не изменить...
По законам подобия (тождество и различие) человек от рождения умён, как подобный Богу. Менять его не надо, необходимо помочь усвоить культуру мышления от целого к частям. А. С. Макаренко делал это в колонии для беспризорников - в результате из трёх с половиной человек ни один не совершил преступления.
В современных колониях обилие плакатов с мудрыми мыслями и на двух детей один воспитатель по штату. Но рецидив 60%. Это академия криминального сознания.
Normolog, 17 Декабрь, 2022 - 17:08, ссылка
всё правильно но для прошлого века, сейчас век агрессивной культурной бедности - республики шкид
глупцы больше не хотят учиться, сами хотят учить умных - пример кафедры эстетики философского факультета мгу, студенты учат своего профессора, что в эстетике современно
глупцов столько много, что надо менять стратегию, их не обучить знать своё место
Полностью согласна с вашим утверждением, благодарю! Сохранила на ковчеге.
Остается вопрос: каким образом увеличивать число умных руководителей, хотя бы только на высоких уровнях? Очень актуально было бы увидеть умных глав государств, хотя бы среди соседей, в Европе... Но пока мир скатывается к катастрофе.
Вы правы. В мире исчезает взаимосвязь образованности - воспитанности - профессионализма, которая позволяла видеть и восхищаться гармонией делания в различных сферах деятельности любому человеку, даже ребёнку. Это основы гуманистического менеджмента, в основе которого законы тождества и подобия. Эти законы тысячелетия помогают сохранить жизнь, технологии, здоровье человека. В Европе это были начала в математике (вы их знаете и пишите об этом), на Востоке "Книга перемен", которая позволяет понять тождество наших представлений в существовании гор, растений, животных, морей и рек, со всей живностью как источники нашего здоровья(не только ЯНЬ-Инь -Ци, но и через взаимосвязь линий пунктир - пунктир с точкой - сплошная линия.
Под влиянием Болонского соглашения и желанием манипулировать людьми людям навязывается плюрализм отношений сходства- различия, из которых каждый может выбрать 5-7 простейших факторов (необходимое и достаточное количество для зомбирования) и через СМИ неоднократным повторением навязать людям, усиливая эффект психологией толпы (форумы, совещания, собрания, демонстрации, парады и т. д.). Эффект -" Все как один".
Футбольные и прочие фанаты, нацисты это пример таких оглупляющих технологий. Принадлежность как зависимость, источник счастья а все, кто против, не имеют права жить. Заметьте им всё равно кого ненавидеть, когда их соберут в группы, отряды, команды. Сегодня они ненавидят русских, завтра поляков, потом, как обычно евреев, соседей и власть, которая их породила, а сейчас хочет немного усмирить. Так было часто в истории.
Сейчас в России относятся к гражданам как к плебсу, вызывая любовь к властям временными подачками, пряниками и морковками.. Потом будет всё как обычно….История их не учит, они и не знают её.
Здравомыслие, как проявление Высшей воли Бога, возвращается к людям при восстановлении разрушенного и понимания, что с людьми и природой необходимо жить в гармонии, по законам тождества и подобия.
Когда глупца услышишь ты,
Начнешь ли разговор?
Ведь результат его – тщеты,
А глупость - приговор.
Но как воздействовать на тех,
Кто слушают глупцов?
Да покажи им шанс - успех
В союзе мудрецов
Во свете этики Идей,
Без слов воздействуй так,
Чтоб мысль сияющих морей
Развеивала мрак.
И много слов не говори,
Но пусть душа поёт
О сказках истинной зари!
Прекрасен Мысли мёд!
Феано, 23 Декабрь, 2022 - 16:19, ссылка
Скорее всего и он услышит в тебе такого-же
Наедине с собой мы мним других глупее
Иль простодушнее себя, чтобы душа
Могла немного отдохнуть и не спеша
Коснуться вечности. Нет действия мудрее. (Эхо мысли Ницше)
Феано, 24 Декабрь, 2022 - 09:32, ссылка
По УК РФ учитывается только нанесённый вред, а бездействие и глупость от вины не освобождают.
Директору НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н.А. Лопаткина, главному специалисту Минздрава России по репродуктивному здоровью Аполихину. О. И.
Предлагают проект восстановления представления о здоровье и здравоохранении
Здравствуйте уважаемый Олег Иванович! Нечаянно узнал о вас, послушал почитал. Оказывается фундаментальные понятия здравоохранение, здоровье затолкали в термин "репродуктивное здоровье" и оно потеряло своё значение в политике властей. Замена понятия здоровье на термин репродуктивная медицина есть акт технологической диверсии против России и цивилизации на Земле. Или это результат безграмотности, неспособности отличить термин от понятия и категории? По УК РФ учитывается только нанесённый вред, а бездействие и глупость от вины не освобождают.
Цели и результаты диверсии::
1.Способ оглупления населения, исключение культуры мышления от целого к частям, от человека его фундаментальных смыслов к пониманию частей его формирующих. Для врачей и любого человека наличие этой культуры есть способ защиты от внушающего воздействия симптомов болезни. Ориентация только на симптоматику и способы её исключения, формирует боязни, травмирующее мышление у врача и пациента, что является причиной обеднения и самоизоляции их общения и обеднения иммунитета;
2.Он вызывает исчезновение из медицины огромной сферы профилактической работы по укреплению здоровья в каждой национальной культуре и даже гомеопатической медицины.
3.Ориентация на симптоматику и нозологию исключает из образования работников здравоохранения целые пласты дисциплин, фундаментальных основ познания человека, его духовности, отношений (даже этику заменили на биоэтику - извраат!), что исключает формирование общей культуры, как взаимосвязь образованности - воспитанности -профессионализма.
Эти предложения были написаны 10-ть лет назад. Добавляю Проект профилактики здоровья детей и врачей, по визуальным признакам. Его можно запустить без гос поддержки.
С уважением Николай Мигашкин