Опыт А. С. Макаренко рождался в 1935-37 годах, период пика репрессий, когда даже за малейшее подозрение могли расстрелять. Он дослужился до генерала НКВД и сам в этот период ездил раз в неделю докладывать о выполнении законов, последних приказов НКВД в своей работе. Напомним об опыте А. С. Макаренко, результаты которого ЮНЕСКО признало его лучшим среди четерых педагогов столетия.
Опыт А. С. Макаренко в работе с беспризорниками (весь спектр уголовных преступлений), и сейчас остался в забвении. До сих пор не увидели, что это способ улучшение качества ( ФЭД стал самый востребованный фотоаппарат), повышение производительности труда и самое главное, способ очищения сознания подростков от криминальных включений. Из З,5 тысяч колонистов никто не совершил повторно преступления и, как отмечали исследователи, они отличались жизнелюбием и позитивом отношений.
В настоящее время рецидив подростковой преступности во всех странах мира выше 60%, даже спецшколы превратили в Академии криминального мира.
В чём секрет его методов работы? Антон Семёнович сам говорил, - "Производство было нашим главным учителем". Но если вы знакомы с основами систем обеспечения качества работы КСУКП, международной системы MS ISO, то вы бы их обнаружили в организации управления. Только это были процессы организации не имеющие формального закрепления.
Сейчас многие фирмы вам продадут любую нормативно оформленную систему качеств, но качества работы у вас не появится. Точно так же Законы права работать не будут, если не будет организован нормативный процесс исполнения.
В колонии Ф. Дзержинского законы этики служили способом нормативного закрепления технологических процессов, форм отношений на производстве и быту. Удивительно, но необразованные подростки их легко запоминали и умели творчески утверждать их смыслы в нестандартных ситуациях. Притом без назойливого контроля со стороны, а в режиме самоорганизации и с удовольствием:
Легитимность норм: морали - нравственности - права
Законы управления: организация - планирование - контроль
Активность и мотивация: желания - мотив - цель
Завет Иисуса Христа: Я есть путь - истина - и жизнь
Откуда знание этих законов у необразованных беспризорников? Это естественно природные основы нормативности сознания человека, которые позволяют считать человека изначально добрым и моральным. А. С. Макаренко доказал и справедливость Бога в прощении грешников, если они покаялись. Антон Семёнович был верующим человеком, а его муза и главный помощник в колонии, Зинаида Фёдоровна, с которой он прожил 30-ть лет, была из семьи священников.
Но эти законы не существуют для тех, кто организовал смертоубийства на Украине. Во всех мировых религиях есть законы формирующие естественно природную нормативность сознания, как основу праведной жизни, но отдельные представители религий открыто поддерживают эти убийства и вносят расколы среди верующих. Очевидно они считают себя выше Бога
Комментарии
Каковы причины отсутствия стремление у докторов юридических наук, председателя Конституционного суда В. Зорькина, СФ РФ и ГД РФ организовать исполнение принимаемых Законов?
Формальность существования законов устраивает всех чиновников, так как в этом случае появляется система ответственной безответственности. Сейчас в мире члены Правительства ни что не отвечают, как за исполнение своих обязанностей, за свои действия, так и слова. В этих условиях всегда можно обвинить любого, как Генпрокуратура США обвинила Бывшего Президента в 30-ти эпизодах совершения уголовных преступлений! Чтобы другие боялись!
Поэтому В. Зорькин и СФ РФ не увидели, что "Закон об образовании России" противоречит Конституции и не реагировали на письма граждан, в том числе и моих.
Точно также эти законы не существуют для тех, кто организовал смертоубийства на Украине. Во всех мировых религиях есть законы формирующие естественно природную нормативность сознания, как основу праведной жизни, но отдельные представители религий открыто поддерживают эти убийства и вносят расколы среди верующих. Очевидно они считают себя выше Бога, который предупреждал, что бояться нужно тех, кто душу губит
Николай доброго времни суток.
Мне почему то кошмары именно кошмары видятся в том, что мамы незнают как воспитывать детей и их этому никто не учит. Наука и искуство воспитания, вот напишите такую книгу. С уважением.
Серафим Саровский говорил, "Если исчезнет семья, то исчезнут государства". В России сейчас политика уничтожения семьи и государства. В рейдерских захватах обычно засылают инициативного казачка, который "Маленькими улучшениями разрушает систему" (Зб. Бжезинский) Поэтому опять бывший премьер готовит лидеров, которые активно будут разрушать систему организации спецоперации.
Этим же занимаются министерства, бойцов Спецоперации спасает народ. Книгт по воспитанию есть, но они запрещены, как и не будут поддержаны эти предложения:
Министру науки и высшего образования Фалькову В. Н.
Предлагаю материалы для самоаудита последствий Болонского соглашения
Здравствуйте уважаемый Валерий Николаевич! Получил ответ (О. В. Негрова) глухой телефон, даже понятие патриотизм изменили на термин. Ну вы блин даёте, до сих пор не умеете различать понятия. категории, термины, смыслы, понимание и пр. Для вас все слова - люмений как и прапорщика из анекдота. Сейчас не только чиновники, но и журналисты, писатели также не умеют использовать инструменты живого русского языка в разных сферах деятельности.
В рейдерновских технологиях смена понятий на термины самый эффективный способ уничтожения конкурентов и захвата. В консалтинге приходилось и мне заниматься этим профессионально. Вы превращаете русский язык в мёртвый по глупости, не понимая что это технологии диверсии по уничтожению России изнутри? Или по требованию технологов-манипуляторов, за доп плату?
Можем в паре с филологом объяснить законы живого языка за 10-ть часов, с примерами индивидуализации присутствующих и специализации. Также поможем ориентироваться в ментальностях иностранных языков. Предлагаем такие занятия провести с филологами старших курсов, группа 12-15 человек, с фильмированием. Фильмы необходимы всем чиновникам, даже В. Путину и М. Мишустину, а то они часто пользуются технологиями НЛП, когда один термин якорится несколькими важными признаками. Так действуют и другие, а это статья УК РФ за мошенничество!. Это предложение проверка - кто же вы для России!
С уважением Николай Мигашкин
Президенту России Путину В. В.
Предлагаю организовать переход к классической системе образования как мобилизационный и патриотический процесс.
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Любая перестройка сверху ослабляет организации всех жизненных процессов, что мы почувствовали в 90-е годы. Все мобилизационные и патриотические процессы в обществе начинаются снизу, что доказало волонтёрское движение В России (в странах мира всё иначе!!!) и организация помощи населением Спецоперации. Предлагаю организовать Методический центр перевода образования к классической форме. Его материалы будут носить рекомендательный характер через фильмы, методические разработки и ознакомлением с появившемся опытом регионов в повышении качества обучения, влияние на рост производительности труда, степени оветственности идругое... . Такая форма работы способ исполнения Стратегии национальной безопасности и положительного влияния России в системе международных отношений..
Цель Методического центра - Восстановить классическую систему образования:
- мобилизация через методические советы преподавателей, родительские советы, органы самоуправления учеников, студентов на создание системы понимающего сотрудничества, взаимопомощи в организации учебных процессов направленных на укрепление здоровья, жизненных перспектив и накопление интеллектуального капитала, как основание положительного опыта...
- использование исторического накопленного интеллектуального опыта, личностное влияние педагогов, личностно ориентированное обучение, ориентация на потребности регионов, производства, укрепление и воспроизводство семьи и национальных особенностей, наличие межпредметных и междисциплинарных связей, специализация, как способ накопления интеллектуального опыта образовательных учреждений...
Образовательные стандарты необходимо сделать живыми, методической формой организации обучения, тогда и тесты ФГОС станут смысловыми, основой самостоятельной подготовки к экзаменам и в повышении квалификации, которые тоже необходимо вернуть...
Грубая философская ошибка. Природная основа нормативности сознания человека, это животные физиологические инстинкты. Учите основы науки дарвинизма. Все современные проблемы человечества, которые Вы описываете, это следствие невежества современного образования.
Дарвин философ? Может и зверушку подскажете философа? Животные инстинкты привязывают животного к обстоятельствам жизни, если смогла адаптироваться значит выживет (Дарвин)
Человек формировался благодаря наличию разума знак - значение смысл (Майевтика Сократа), тезис - антитезис - синтез ( Гегель)
тезис - антитезис - синтез ( Гегель)
Возникновение -становлене - исчезновение (000)
оказывается мысли приходят из других тем, как отголоски , типа расслышал и осенило.
Бытие небытие
Возникновение -становлене - исчезновение
тезис - антитезис - синтез
В принципе тут весь Гегель и ещё пару мыслей. А всю жизнь пыжился и умничал в фантазиях.
Или я не прав? Получается кругом народная мудрость работает , а отцы основатели , гуромуровые , только приводят к спорам.
//Грубая философская ошибка. Природная основа нормативности сознания человека, это животные физиологические инстинкты.//
Животные инстинкты и вообще поведение животных может быть добрым к совиденцам(представителям своего вида)
https://aif.ru/health/life/274611
Кто добрее тот умнее! Доказанный факт. Вот так.
И я про это же.