Суть построения, показать особенности того, как при переизбытке содержания чем-то, до "паталогических" состояний переизбытка содержания, мы получаем трудно разрешимые проблемы.Само моё построение называется, абсолютное всё.Абсолютное всё-это то, что содержит в себе всё, даже то, что превосходит само содержание.Где Абсолютное значит максимально возможное содержание, это даже не бесконечное, а именно абсолютное, так как бесконечное содержание, в конце концов ограничено на самом себе.Термин Всё, означает то, что в содержании этого построения есть любой объект,явление, процесс, ситуацию и многое другое, что может выступать только в качестве допущений, так как охватить всё,что оно содержит невозможно в принципе.Эта невозможность выступает в качестве проблемы поиска всеобщего для этого построения.Раз мы не можем всё охватить, то мы не можем судить о том, как это всё влияет на само построение и что оно из себя представляет.Хотя выявленных проблем ещё больше, для частных моментов, всеобщее выявлено, а именно для всего того, что в нём содержится, что может быть помыслено, воображено.В пределах этого, мы можем этот закон использовать.Но возникают вопросы, относительного того, что содержание неисчерпаемо, отсюда следует, что всё остальное выступает в качестве допущений, а также в качестве того, что может формировать вопросы вида: а может ли содержать в построении такого рода нечто, которые не подпадают под этот закон? Предположим, что подпадают.Пусть даже этих нечто будет бесконечное количество.Тут создаётся иилюзия, что всё подчиняется этому закону.Но как сказано выше, содержание неисчерпаемо, предположим, что построение содержит бесконечное количество объектов,явлений, процессов и много, много другого и всё перечисленное подпадает под этот закон.С одной стороны, такая позиция показывает ограниченность содержания, если придерживаться этого принципа и не множить дальше.Вывод будет, нет ничего, что вне всеобщего закона.И мы имеем неполноту содержания.Что это показывает? Показывает противоречие с исходным определением.Подойдём к этому с другой стороны.Предположим, что не всё подпадает под этот закон.В итоге, получим неполноту.На основании чего возникает неполнота? Она возникает на основании того факта, что можно исключить ситуацию, (а построение содержит любую ситуацию, как гласит определение) когда подпадает под всеобщий закон всё.В итоге, можно попробовать ещё один вариант, взять не в отрыве эти две ситуации, а взять их, как единство двух противоречивых ситуаций.И как отсюда следует, неполнота сохраняется.Сохраняется она по причине того, что и здесь мы видим только 1 ситуацию, как единство двух.Рассматрвая это состояние, когда одновременно под всеобщий закон подпадает всё и НЕ всё, показывает, что уже нет ситуации, когда можно ситуации брать по отдельности.Теперь, можно попытатсья прибегнуть к следующей операции.Попытаться объединить все ситуации в одно.Мы получим единство всех ситуаций.Но исчерпали ли мы построение? Нет.Имеем ли неполноту? Имеем.Причины в том, что сколько не объединяй, всегда можно что-то исключить, чего нет.Решение проблемы есть.Мыслить как единство абсолютно всех ситуаций.Проблема:Природа всех ситуаций неизвестна.Возникает вопрос:Что есть уже это единство и является ли оно единством всех ситуаций? Ответ пока невозможен.А теперь вынесем на обозрение ещё круг трудных вопросов.Теоретически, мы можем получить единство всех ситуаций, но неполнота сохраняется.Она сохраняется, так как можно поставить вопрос:А содержится ли в единстве всех ситуаций, такая ситуация, которая никак не может входить в это единство? Если такая ситуация есть, то опять неполнота.То есть, всё идёт по тому же кругу.Это будет происходить и с явлениями,объектами и прочем.Но также и не будет.А почему? Да потому что ПРОИСХОДИТЬ-это значит есть процесс, а оно содержит любой процесс.Причём оно содержит в себе всё условно выражаясь здесь и сейчас.Это самая настоящая каша.В этой каше не разобраться, если её брать, как единство всего, даже того, что в качестве допущений.Хорошо, мы получили единство всего.Что представляет из себя это единство? Вопрос открыт. Если это единство всего содержит ВСЁ, то содержит ли оно в себе такой объект,явление, процесс и тд., что не может быть объединено в это единство?Можно утверждать, что мы мыслим сейчас опять как многое, но это не совсем так.К примеру вопрос о том, полно ли это единство? Ни один из ответов не удовлетворяет условию.И это существенная проблема.
Комментарии
Ни черта не понял.
Промт...,))
Что именно не понятно? Опишите моменты, которые Вы не поняли.
А вы можете это описать , как бы сказать, более простым и ясным языком.
У вас не различимы две вещи: Абсолютное Все как мыслимое воображаемое , Абсолютное Все как мыслимое реальное. Отсюда и вся котовасия в вашем тексте.
Пример вашей логики:
Перед вами сидит кот. Вы смотрите на него и рассуждаете: Можно ли вообразить себе абсолютного кота. Если я помыслю конкретного кота, то это не будет абсолютный кот, а если абсолютный кот не включает конкретного кота, то абсолютный кот не может быть котом вообще. Между тем, от ваших извращений сидящий перед вами кот не перестал быть ПРОСТО КОТОМ.
Ещё раз, попытаюсь упростить СУТЬ моего построения.Представить, как и помыслить это построение трудно.Причина этого в его содержании.То есть, воображается ( я подчеркну воображается) оно как абстрактное пространство, в котором содержится ВСЁ, а именно бытие,небытие, то что не относится ни к бытию, ни к небытию и тд. до бесконечности.Мне всегда трудно донести свою мысль до окружающих, о своём построении.Абсолютное ВСЁ содержит в себе ВСЁ, не только вселенную,мультивселенные,бытие,небытие и тд., а вообще всё.НО! Также оно ничего не содержит.Вот тут я подробно объясню.Вы наверное спросите, почему ничего не содержит? Потому, что если бы оно только содержало бы в себе и вне себя ВСЁ, тогда был бы исключён вариант, когда оно ничего не содержит.Если такой вариант исключается, то это приводит к неполноте содержания, а вот достичь абсолютной полноты, то есть такой полноты содержания, когда ВСЁ содержится и ничего нет "за бортом", не получается.Я вернусь к воображаемому пространству, в котором содержится ВСЁ.Содержимое этого пространства не просто разбросано по этому условно выражаясь пространству, а в любой БЕСКОНЕЧНО малой части этого пространства содержится ВСЁ абсолютно, но также и содержится во всём этом пространстве.Конечно, это не в буквальном смысле слова пространство, это чтобы Вам было понятно, как это вообразить.Тут проблема ещё есть и в том, что содержав ВСЁ, а оно содержит в себе ВСЁ и Универсум и то, что превосходит Универсум и Абсолюта и СверхАбсолюта и все виды материи, все миры и тд. до бесконечности и то, что превосходит бесконечность и само Абсолютное Всё, вообще ВСЁ содержит в себе и вне себя, то возникает вопрос, а что же такое Абсолютное Всё и как содержимое определяет само это построение? К примеру детали автомобиля-это не автомобиль, но расположение деталей и свойства самих деталей, определяют автомобиль как целое, при правильной сборке.А тут ничего сказать не удаётся по сути, потому что невозможно ОХВАТИТЬ всё содержание этого построения, так как эмпирический опыт ограничен, как и само мышление.
Ну, если это вам не удается сделать - помыслить абсолютное. Зачем оно вам? Вы кажется страдаете х.йней. Может вы будете разбирать какую-нибудь реально актуальную проблему.
Как зачем? Чтобы изучить.Так для меня, то что вы назвали на букву Х, является реальные актуальные темы, а не сложные моменты абсолютного.
Ну, раз так, тогда дерзайте.