интернет как факт времяпрепровождения

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
жизнь никак не отражается, а существует только как бесполое Тела (бог), и прямой связи "жизни" объектов социального взаимодействия нет, а связь в социуме имеется косвенная, в правовых отношениях граждан реализуемая. Интернет отличается большей "близостью" к бесполому Тела, и не более того. TV даёт пассивное восприятие в напряжении бесполого Тела, а интернет подключает и к "театру" импульсивных действий, где активнее реализуется объект сопротивления от бесполого Тела, и отсюда "близость" интернета к бесполому Тела, отсюда и большая зависимость от интернета чем от TV. Считают, интернет каким-то образом влияет на индивида, а это не так, на бесполое Тела если только, интернет такой же инструмент как и лопата в истории, лопатой только проще найти где и что копать, а интеллектуальная сторона интернета там, где интеллект можно применить, а не положить в стол, и при либерал-фашизме она нулевая, так как интеллект можно применить там, где возможность имеется, и имеется ввиду социально ориентированный интеллект, а не творцов технократов, приспособленцев. Достаточно вспомнить как появились либералы 18 веке с политэкономией, и почему повлияли на ход истории, они были деятелями находящимися на переднем плане общественного мнения, и не более, а значит это был просто эффект идеологии занимавшей умы деятелей находящихся в той же Вертикали.
 
У кино и психологии есть еще одна общая черта — они суть отражение нашей жизни, актуальных социальных феноменов. Так, каждому историческому периоду соответствует определенное психическое расстройство, в котором определенным образом преломляются культурные тенденции времени (Spagnuolo Lobb,). То есть общественные проблемы находят свое воплощение в симптомах конкретных душевных болезней конкретных людей. По тому, с какими диагнозами чаще всего обращаются к психотерапевтам, можно судить о проблемах, волнующих общество в целом. А значит, диагноз отдельного человека не что иное, как симптом болезни общества, к которому он принадлежит...
В России кинорынок еще слишком молод, он переживает процесс становления, поиска. И мечется, на мой взгляд, в этом процессе между двумя полюсами. С одной стороны, еще не изжили себя старые привычные рельсы советского госзаказа, когда предложение ориентируется не на реального зрителя, а на привычный «формат», удобный держателям бюджетов. На этом полюсе отметается все новое, «причесывается» неудобное, а предпочтения современного зрителя вообще не являются приоритетом. Ярким примером выступает печально известная аббревиатура ТЖД, обозначающая сериальный формат одного из главных федеральных телеканалов. Она расшифровывается как «тяжелая женская доля» — именно такой тип историй создается из года в год, и именно в такую историю превращаются многие сценарии после правок канала. Формат ТЖД неустанно спекулирует на неврозе одиноких женщин «за » с неудавшейся личной жизнью, которых телеканалы, транслирующие подобные сериалы, считают своей целевой аудиторией. В результате такого подхода телеканалы, не затрудняя себя исследованием интересов молодого поколения, теряют аудиторию, которая попросту уходит в интернет.
https://snob.ru/entry/178458/?utm_source=vk&utm_m..
Связанные материалы Тип
отец при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись