Марксизм-ленинизм и трудовая этика.

Аватар пользователя Иной

Всякую религию можно считать способом манипулирования массовым сознанием средствами пропаганды своей этики. Но...

Если это манипулирование ведётся в рамках нашего стремления к совершенству и красоте, то такое манипулирование становится духовной деятельностью. (Шекспиры, канты, диккенсы, толстые, достоевские и многия, многия.)

А философия марксизма-ленинизма совершенно определённо является преемницей Духа Христианства и, вполне очевидно, находится в русле стремления к совершенству Человечества. Ибо только Человеку Совершенному доступно желание и воля к Труду во имя бессмертия Земной Жизни.

----------------------

Человек, являющийся носителем трудовой этики, интуитивно или сознательно верит, что все проблемы своего бытия он может решить исключительно за счёт своего Труда.

---------------------

Так что, всякий Человек, живущий плодами своего труда и дарующий ими Жизнь другим, осознающий, что источником всех общественных сил и возможностей, источником всяких богатств и всех средств и условий нашей жизни - являются только результаты как физического, так и умственного Производящего Труда - считает, что Маркс прав и благодарен Ему:

1. За его определения Добра и Зла.

2. За его определения Всеобщего блага и Справедливости.

3. За целостную, ёмкую и обозримую картину (модель) Общественного производства. С подробным анализом всех его подразделений. С определениями их функциональной роли в становлении и развитии производительных сил общественного производства.

4. За чёткое обоснование роли и значения человека физического труда, производящего средства и условия нашей жизни и его жертвенности результатами своего труда, - единственного источника жизненных сил Общественного Бытия.

5. За обоснованный анализ всех функций денег как средства обращения, так и всех паразитирующих способах существования денежного капитала и «свободного» финансового ранка, т.е. ростовщительства и его свойствах, разрушающих весь корпус общественно необходимой деятельности.

6. За то, что создал обозримую картину нашего Общечеловеческого Исторического Бытия своими общественными формациями.

7. За то, что, пусть и неявно, Маркс внедрил в наше сознание новый базовый ориентир для всякого ищущего содержание благой жизни: "Всё, что мешает становлению и развитию производящему умственному и физическому ТРУДУ, должно быть выявлено и искоренено.

А всё, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства".

8. За то, что он преобразовал Религию Раба (Производящего) в Его философию, в противовес философии Господина (Делящего), начатой ещё Платоном.

-------------------------

И навряд ли кому-нибудь удастся в ближайшем будущем дать новые и более действенные для нашего сознания определения основных понятий нашей социальности, чем определения Маркса, Энгельса и Ленина.

А те "общечеловеческие ценности" Торы и прибылизма как такового, и которые настырно пытается внедрить в наше сознание теперешнее еврейские СМО, - мы уже проходили и нами, в общем-то, уже выброшены на свалку истории, где им и самое собственное место.

Конечно, всё это уже осознанно освоил и присвоил Производящий средства и условия Жизни и всякий активно участвующий в разумной производящей человеческой деятельности. Тогда как для паразитирующих на результатах этой деятельности и мнящих себя Господами и нахально причисляющих самих себя к Делящим - всё это кость в горле.

-------------------------------

(Правда, иудеи в настоящем, "трудами" фондов рокфеллеров, карнеги, ротшильдов и проч., вырыли их оттуда, вытащили все выброшенные нами и почти забытые пороки. А завладев всеми нашими коммуникационными каналами, превратили их через пропаганду монетаризма в Средства Массового Оболванивания. Т.е. всю свалку пороков, преступлений, всю выброшенную грязь наших душ, именно иудеи чрез СМО, пропагандируют всё содержание этой свалки, - "замечательными и прекрасными" преступными "деяниями".)

-------------------

Обобщение.

--------------

Источником Добра и Блага, в т.ч. и Справедливости является Человек - носитель трудовой этики и который интуитивно или осознанно верит, что все проблемы своего бытия он может решить исключительно за счёт своего Труда.

И по существу, всякий носитель трудовой этики и есть коммунист по своей сути.

Именно они своим трудом создают и развивают мир ПРОИЗВОДЯЩЕЙ экономики, мир физической экономики. – Мир, способом существования которого является всемерное развитие Труда.

А источником всякого Зла всегда был, есть и будет "сверхчеловек" - носитель этики паразитирующих, который считает, что все проблемы своего бытия он решал и будет решать через отчуждение продуктов труда, произведённых другими.

А это, со всей очевидностью, есть мир «финансистов»-прибылистов, мир МОНЕТАРНОЙ экономики. – Мир, способом существования которого является насилие над производящими средства и условия нашей жизни.

-------------------------------------

Марксизм-ленинизм отрицает общественный и социальный дарвинизм по происхождению (по рождению), т.е. тем самым отрицаются всякие биологические «основания» нашей «естественной» принадлежности к тому либо другому социальному слою, к тому либо другому социальному классу или касте. А тем самым отрицается наследование социального признака , а, следовательно, отрицается базовый посыл индивидуального сознания: "Я – особенный", т.е. отрицаются всякие возможности существования "сверхчеловеков-элиты" по происхождению (т.к. и в среде люмпенов и неудачников возможны гении), и утверждается, что мы все по своей Природе РАВНЫ и базовой предпосылкой всякого размышляющего сознания в сфере нашего Духа становится: «Я как Все, по своей природе!».

А "естественным" нашим неравенством, по марксизму-ленинизму, становится новый способ нашей классификации - по Знаниям и Умениям, по Зрелости и Мудрости, а в общем, - по профессиональным и нравственным тезаурусным уровням.

А в самой Жизни у нас у всех равные возможности и наше разделение по "классам" (или "кастам") перемещается из сферы общественных отношений (из сферы гражданского права) в сферу производственных отношений (в сферу технологической дисциплины) и эта «классификация» действенна только в ней, а тем самым, эта классификация приобретает новое качество. - Т.е. в этом и состоит развитие социальной классификации от абстрактного к конкретному и в рамках "отрицание отрицания", а не уничтожение классификации.

И только в этих обстоятельствах возникает действительно свободная (т.е. неограниченная биологическими обстоятельствами) ротация всех и по всем социальным и общественным "классам» и которая зависит только от уровня накопленного Знания и Умения, и от достигнутого уровня нашей Духовности (Нравственности).

--------------------

Это и есть БЕСКЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА.

Т.е. отсутствие в нашем сознании социального дарвинизма и есть то, что и формирует вне нас бесклассовое общество по Марксу.

--------------------------

Во всём этом и состоит социальное равенство по марксизму-ленинизму.

--------------------------

Осознаём мы того или нет, но всеми нами движет наш собственный ответ на вопрос: "Куда мы идём?". Или: "А куда это нас ведёт, это самое, Проведение или «объективные законы»?"

И мне думается, что пора нам "повзрослеть" и искать ответ на этот вопрос в другом формате: "Куда мы пойдём сами?"

И если это так, то и всякие изыскания собственного "бессмертия" становятся бессмысленными. А нам остаётся необратимо признать, что Человек смертен и смертен навсегда и смириться с этим.

А бессмертной может быть только сама ЖИЗНЬ, для чего мы и "размножаемся".

Поэтому, если нам так хочется Бессмертия, то пусть Бессмертной станет сама Земная Жизнь. А создать обстоятельства для реализации этой идеи нам вполне доступны посредством нашего производящего Труда, как умственного, так и физического.

И если всеобщей идеальной целью нашего совместного Бытия станет Бессмертие Земной Жизни, то эта цель потребует от нас непрерывного становления и нашей духовности, и нашего Совершенства, а, следовательно, непрерывного становления и развития нашей Науки.. Ибо только Человеку Совершенному доступна и эта идеальная цель, и только для него Труд, во имя её осуществления, будет ему не в тягость, а, следовательно, Бессмертие Земной Жизни достижимо только в рамках Философии Труда и её Этики .

-----------------------

Марксизм-ленинизм - есть первая в истории Человечества формально представленная (т.е. писаная) ЭТИКА Производящих средства и условия нашей жизни (т.е. Рабов), - есть первая и единственная писаная трудовая ЭТИКА.

И только благодаря Религии, а затем и Философии Труда и пропаганды её Этики состоялась наше действительное настоящее, может состояться и состоится наше БУДУЩЕЕ.

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Корягин

Сергей Корягин - Иному. Трудовая этика марксизма. Упорно твердят марксисты о том, что труд создал человека, об уважении к человеку труда, о трудовой этике, но государства, которые они построили в XX столетии для человека труда, скоро рассыпались. Не потребовалось и внешнего толчка.

Почему такое случилось? Потому такое случилось, что Марксова установка – уничтожить частную собственность и построить экономику исключительно на собственности государственной, построить экономику исключительно иждивенческую (отработал «от» и «до» – и марш домой, к жене, к детям, на футбол) – является безжизненной, утопической установкой. Граждане нашего марксистского государства, недолго думая, перешли на нетрудовую мораль: не украдешь – не проживешь, от работы лошади дохнут, работа не волк – в лес не убежит, нам где бы ни работать – лишь бы не работать. А чтобы создать видимость работы, они стали заниматься приписками. За приписки можно было получить премию, звезду героя, попасть на доску почета. Вспомним историю с узбекским хлопком! Собственно, и сами вожди, чтобы создать видимость «мудрого руководства», постоянно лгали, обещая подданным то полную сытость, то благоустроенные квартиры. Если человеку связать руки и ноги, а еще и запретить думать и говорить, то жить он будет, но недолго. Жить человек не может долго не только без хлеба, соли и воды, без крыши над головой, но и без свободы – эту простую истину Маркс не принял всерьез. Китайские марксисты (не в пример русским) скоро, однако, опомнились: они положили в основу экономики старое-престарое правило: «Неважно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей» и легализовали экономическую свободу. Что они оставили себе от теории классика? Оставили мысль о политической диктатуре как орудии духовного рабства, – чтобы расправиться с конкурентами.

Стройную теорию о всеобщем счастье создал Маркс. До сих пор в восторге от нее его наивные последователи, особенно русские, они готовы петь вечно осанну своему кумиру. Кое в чем они, правда, сделали уступку нормальной человеческой идеологии – стали более терпимо относиться к религии. Они закрыли глаза на то, что классик называл ее опиумом, плодом невежества, выдумкой. А господин Иной, мой оппонент, вошел в раж и заявил следующее: «Философия марксизма-ленинизма совершенно определенно является преемницей Духа Христианства и вполне очевидно находится в русле стремления к совершенству Человечества»… Можно определенно сказать: от переизбытка совести эти люди не умрут. Как они глумились над церковью, история все хорошо запомнила. Сегодня они поумнели, но не настолько, чтобы понять, что принципы «отнять и поделить», «отнять и обобществить» уничтожают не только личную инициативу, лежащую в основе экономического развития, но и все духовные свободы, без чего общественная жизнь неизбежно превращается в стоячее болото.

Процитирую еще моего оппонента: «Источником Добра, Блага и Справедливости является Человек – носитель трудовой этики… И по существу всякий носитель трудовой этики и есть коммунист по своей сути». А что по этому вопросу сказал Ленин, главный коммунист Советской России, как бы предвидя, что в XXI веке появится «основоположник марксистской трудовой этики»? Почитаем: «Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность в руках полновластных советов является самым могучим средством учета и контроля… Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало… От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет поставить задачу применения соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян». (Том 36, стр. 144.) Средства производства у капиталистов отняли. А как заставить народ работать? Есть гильотина (то есть винтовки, пистолеты, пулеметы). И надо еще что-то придумать, чтобы осуществить трудовую повинность. После смерти Ленина Сталин все придумал. И где бы марксисты к власти ни приходили, везде они использовали «трудовую этику» товарища Сталина – пыточные камеры, лагеря, колхозы, жесткие трудовые законы в Большой зоне. Особенно здесь, после советского вождя, отличился лидер красных кхмеров в Кампучии – Полпот.

«А те общечеловеческие ценности Торы и прибылизма как такового, которые настырно пытается внедрить в наше сознание теперешнее еврейское СМО (средства массового оболванивания), мы уже проходили и уже выброшены на свалку истории», – прошу простить читателя за еще один шедевр моего оппонента с псевдонимом Иной. Но чем автора не устраивают, например, истина, добро, любовь и семейное счастье, дружба, любовь к ближнему и взаимоуважение, материальное благополучие, безопасная жизнь, красота? Я полагаю, что всякий человек с нормальной психикой их приемлет. Всякий из живущих на земле. И что в этих ценностях еврейского? Они настолько же и русские, немецкие, конголезские... Богатство – всего лишь одна из общечеловеческих ценностей. Но и без богатства нет нормальной жизни, в бедном государстве все бедны и несчастны. Что же касается справедливого распределения материальных благ, то это проблема в цивилизованном государстве решается без истерики, без революций – с помощью законодательных мер. И последнее. Поскольку в небольшом тексте о «коварных евреях» упомянуто трижды, я вынужден напомнить автору, что его кумир Карл Маркс тоже был евреем. Что будем делать с ним? Простим ему его «порок» за красивую бороду? Среда, 16 января 2013 года