ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ.
Мы обладаем: цветом глаз, волос, разумом и прочими природными данными, т.е. всем тем, что присуще нам как единичным живым и разумным природным объектам. В этой области нашего бытия наши суждения о нем полностью принадлежат логике Аристотеля (возможно, невозможно, необходимо). Тогда как владеем мы: коровой, землёй, движимым и недвижимым имуществом и прочим, что не являет себя присущим нам по природе. Поэтому, если всем чем обладаем и обладает нечто другое – есть «изобретение» материального мира, то всем чем владеем – есть чисто человеческое изобретение, порождающее мир социальный.
Кроме того, существует особый природный объект, явления и свойства которого отображаются им самим же, - это человеческий мозг (разум), так вот, та часть его свойств и явлений, которая осознана и отображена нами некоторыми представлениями и формализована в пространстве некоторого языка, также является нашим владением, а та часть его феноменов, которая нами не осознана, - «владеет» нами, т.е. этими свойствами и явлениями мы обладаем. (Вообще, владеем Знанием, а обладаем Талантом).
Владение, как некоторый объект социального мира и существующий только для человеческого сознания, разлагается на три составляющие это:
- Средства и условия собственной жизни;
- Сокровище, т.е. то, что исключено из зоны риска, из области обращения;
- Собственность, т.е. то, что является элементом обращения в области общественного производства.
Т.е. «Владение» = "Средства и условия жизни" + «Собственность» + «Сокровище». И если "средствами и условиями жизни" пользуются (т.е. потребляют, употребляют, используют), тогда как «собственность» только используют, а, следовательно, ею только распоряжаются.
НАСИЛИЕ и ВЛАСТЬ.
Во всяких естественных и развитых языках отображены три класса внешних обстоятельств (сил) требующих от человека предупреждающих, актуальных либо ликвидирующих действий это: побуждающие (хочу), вынуждающие (надо) и принуждающие (должен) причины, или силы, требующие от нас предупреждающих действий, противодействия либо действия. И если побуждающие и вынуждающие причины, а эти причины могут быть природными, либо воспринимаемыми таковыми, требуют осознанных согласованных действий и порождают общее согласие в их неизбежности, как необходимой реакции общества (человека) на надвигающуюся, либо состоявшуюся катастрофу, угрожающей (угрожавшей) жизни как собственной, так и общественной, либо разрушающей (разрушившей) достигнутый уровень комфортности, тогда как класс причин принуждающих, - социальный.
Именно, только в классе принуждающих причин существуют их действия, которые, осознанно или неосознанно, мы воспринимаем Насилием над нами.
Итак. Всякое Насилие есть Принуждение, но не всякое принуждение является насилием .
Насилием в социальном мире (исключая бытовой уровень нашего бытия) мы будем называть всякие действия (или последовательность действий (операций) – технологии), которые реализуют с целью отчуждения Владений одного в пользу другого посредством:
- мошенничества, обмана;
- изъятия украдкой, воровства;
- вымогательства, грабежа и разбоя;
- убийства.
-
А та часть принуждения (в т.ч. и применение силы), целью которого является наращивание или оберегание Владений принуждаемого – есть Власть по своей сути.
А по своему явлению - Власть (в т.ч. государственная) есть общественные способы и набор средств реализации общественной идеи-цели господства в нашем совместном бытии:
- Зрелости над Инфантильностью (духа над телом),
- Мудрости над Глупостью (общего над частным),
- Знания над Невежеством,
- Умения над Трепом .
И вне этого господства, в совместном труде и бытии, у любого народа - нет будущего .
И в общем: "Принуждение" - это класс, а "Насилие" и "Власть" его виды.
А Государство есть общественный «инструмент» реализации этой идеи.
И, следовательно, Власть неделима. Однако, существуют обстоятельства, когда распределение государственной власти между центром и регионами не только возможно, но и необходимо. Такая возможность возникает лишь тогда, когда стали существенно ёмкими (по мере человеческой вместимости) продуктивность и сложность общественного производства и когда оформилась и чётко функционирует академическая прослойка общества (Зрелая, Мудрая, Знающая и Умеющая) не только на общегосударственном уровне, но и на региональном. В этом случае требования выборности региональной власти обладают целевой базой, рациональными и формальными основаниями, а следовательно, обладают логикой (т.е. дескриптивно и модельно (конструктивно) представимыми).
--------------------------------
Двуликость Власти.
----------------
1. Власть, как господство "избранных" (т.е. по "праву" происхождения), над "скопищем" ПРОИЗВОДЯЩИХ средства и условия нашей жизни (т.е. господство некоторых над Рабами).
Т.е. Власть господарей по рождению, которую присвоили паразитирующие (т.е. «сверхчеловеки») и преобразовали её в «обоснования» своего собственного господства над «быдлом», т.е. преобразовали " Власть господарей по рождению", в так ими называемую и прессингуемую ими через СМО, - "власть избранных", «власть самых умных», т.е. власть должна принадлежать «элите» Человечества - евреям.
А в общем, все виды власти ПАРАЗИТИРУЮЩИХ, в любом случае, есть ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ.
И не важно чем и как паразиты изощряются в «обосновании» своего «права» на Власть над Трудом и Капиталом.
--------------------------------
2. Власть как Идея ПРОИЗВОДЯЩИХ - о нарастании господства в нашем бытии:
- Зрелости над Инфантильностью (Духа над Телом);
- Мудрости на Глупостью (Общего над Частным);
- Знания над Невежеством;
- Умения над Трёпом.
-------------------
Это и есть источник Власти по своей сущности.
Это и есть причина нашей веры в необходимости Власти как таковой.
Это есть и причина действительного существования Власти, и источник её становления и развития.
Т.е. Власть, по своей сущности, есть наше желание, чтобы в нашем совместном труде и бытии, господствовали исключительно Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие.
Это и есть истинная Демократия, всё остальное о ней есть словесный блуд.
И только при такой Власти и Демократии может состоятся и состоится Будущего нашего Народа, а, следовательно состоится и его Самосохранение.
--------------------
(Это надо читать так.
- Этот Дом Петрова, т.к. он построил его сам.
Так и:
- Это Власть Народа, т.к. Народ хотел такую Власть, Он же её создал и используют эту Власть для своего самосохранения.
А в общем, - кто сделал это сам, тот и пользуется этим сам.)
Это и есть смысл и содержание нашего понимания: "Власть Народа".
------------------
Тогда как, источником и носителями НАСИЛИЯ и ТЕРРОРА всегда и везде являлись и являются интервенты и их террористические структуры, ряженые во властные одежды.
А все обычаи и любые нравы, все законы и любое право, для самосохранения оккупированного Народа, требуют и позволяют отражать силу силой и применять любые другие способы, ведущие к изгнанию и уничтожению оккупантов.
А власть в России - есть власть оккупантов, что не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно.
-------------------
Всякая власть ХОРОШАЯ, если она НАША.
И всякая власть ПЛОХАЯ, если она ОККУПАЦИОННАЯ.
Например.
Власть Отца над Сыном, власть учителя над учеником, технолога над работником - есть власть хорошая, т.к. расширяет возможности у подвластного к самосохранению.
Тогда как власть недоросля над Отцом, ученика над учителем и т.д.,
и особенно, власть «соседа» над нами всеми - есть плохая власть, т.к. катастрофически снижает нашу общую вероятность выживания, за счёт чего «сосед» наращивает свою вероятность самосохранения.
---------------
И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле.
А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО.
Т.е., Правило отображает собой тенденцию в становлении и развитии чего-либо, тогда как исключения из правила мешают этому развитию. И нам следует противостоять этим исключениям, а не искать "новое" правило, где бы эти исключения стали бы "нормальными" для данной тенденции и не исказили бы её.
А в общем, если хотите изменить правило, то прежде следует изменить тенденцию развития.
Попробуйте. До Вас ещё никому не удавалось изменить социальные и исторические тенденции.
И даже наоборот, все наши Великие искали способы и приёмы, чтобы "помочь" этой тенденции в своём становлении и развитии.
Комментарии
Иной, я Вас приветствую.
У меня вопрос.
А что приятнее: обладать Владениями или обладать Владениями, но и обладать благодаря самому себе? Ну т. е. приятнее, когда нам кто-то (в том числе и государство) дал(о) что-то во Владение или мы сами причина нашего блага-Владения? Или этот вопрос на Ваш взгляд – бессмысленный и Вы подобного удовольствия не испытываете?
С уважением. Derus
Derus пишет:
С уважением. Derus
С Вашей позиции, самое приятное, это - "всё мне, и всё без остатка".
Благодарю за ответ, Иной.
Но вопрос был не об этом.
С уважением. Derus
Стоит заметить, что в Вашем пример как бы априори Отец всегда и учитель и технолог, а сын всегда ученик и работник. Но реально всё может быть гораздо сложнее . Отец может быть и работником и учеником , а сын в их отношениях для него учителем и технологом.
То есть Вы расписываете людей на какие-то социальные роли и говорите, что есть роли обличённые властью, а есть роли подчинённые.
Но не бывает абсолютно "Зрелых, Мудрых, Знающих и Умеющих" людей. Все люди лишь в чём-то зрелые, мудрые и так далее, люди лишь в чём-то являются профессионалами.
Если же мы говорим об устройстве государства, то стоит выделить один всеобъемлющий "профессионализм" - это проживание на своей малой родине, то есть быть профессионалом-старожилом.
Я живу здесь и именно я лучше других знаю как здесь нужно жить. Конечно, не только я , а определённый круг, который пропитан традициями, укоренившимися соседскими и родственными отношениями. Если это организация, этот порядок не влияет на жизнь близлежащих субъектов , то никто не имеет права вмешиваться в этот порядок. Если же претензии есть, то это должен решать третейский суд, правом на который имеют государственные органы.
Если бы эти правила в России соблюдались , то не было бы прецендентов в Кандопоги и Пугачёве. А пока это лишь слабые звоночки. Но я думаю скоро грянет. Надоест людям приспосабливаться под идиотизм власть имущих.