Тренировки в ментальной культуре могут быть организованы по самым разнообразным методикам, с самыми различными целями, могут использоваться самые различные схема от обширно коллективных, до сугубо индивидуальных. Возможности очень и очень обширные, главное не спутать дрессуру (программирование) с реальным обучением умению мыслить самостоятельно. Главное не спутать напичкивание информацией с реальными тренировками и реальным обучением умению мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно нестандартно, нешаблонно.
Я не способен сделать описание всех возможных и доступных вариантов таких тренировок. Сегодня имеются педагоги и учителя, которые прекрасно понимают то, о чем я говорю. Но к великому сожалению эти люди ограничены огромным количеством инструкций, должностных обязанностей, методических указаний, и многими прочими вещами, которые полностью и окончательно блокируют стремление настоящих педагогов, настоящих учителей к обучению учеников мыслить самостоятельно.
Если удастся убедить научно-государственную элиту в необходимости организации и запуска масштабного общегосударственного проекта "Ментальная культура", то тогда постепенно, не сразу, эти талантливые педагоги получат реальную возможность учить детей и молодежь умению мыслить самостоятельно. По мере того, как количество людей, умеющих мыслить самостоятельно, будет увеличиваться в среде государственной системы образования будут происходить вполне естественные трансформации. Система государственного образования будет вначале возвращаться к рубежам, которые были в Советском Союзе, а затем превзойдет по своим новым качествам все то, чем мы гордились в Советском Союзе. Произойдет это не быстро, но обязательно произойдет, если только удастся переломить сегодняшнюю национально-государственную элиту, которая заворожено смотрит на ущербные западные системы образования, в которых торжествуют методы дрессуры.
Роль и смысл государственной идеи в проекте "Ментальная культура".
Совершенно необходимо еще раз дать разъяснения о том, что такое государственная идея, национальная идея, национально-государственная идея. Это есть ни что иное, как коллективное мировоззрение. Если речь идет о коллективе граждан государства, то это государственная коллективная идея, если речь идет о любой иной группе людей, то у этой группы есть своя идея, свое коллективное мировоззрение.
Государственная идея и коллективное государственное мировоззрение, это совершенно одно и то же, даже если кто-то там чего-то будет умничать и заниматься вербальным жонглированием.
Любое мировоззрение состоит из трех частей:
Все три части одинаково важны, нет никакой возможности удалить хотя бы одну часть из мировоззрения человека. Это вообще никак невозможно.
Когда сегодня люди рассуждают о государственной идее, то основной упор делается на намерения и цели (это и есть идея). Но при этом упускается миропонимание и мораль, хотя они на полном автомате присутствуют при осмыслении идей. Любая идея, намерение, цель, всегда опирается на миропонимание и на мораль, даже если о них не упоминается. Это все связано с человеческой неспособностью наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы. Мыслительные процессы протекают в фоновом режиме и не фиксируются человеком, а когда в окончательном виде фиксируется намерение, цель, идея, то люди с пеной у рта начинают рвать друг друга за чубы, уверяя, что именно их идея самая лучшая и что только она имеет право носить статус государственной.
Когда основной упор делается на мораль, на этику, на этикет, то две другие части уходят в тень, уходят в фоновый режим обработки. В результате человек фоновые мыслительные процессы не регистрирует, и получает окончательный вариант государственной идеи в виде всеобщей любви, которая всех и вся победит. В этом случае люди начинают говорить о государственной идее, во главе которой должна стоять этика, которая якобы в себя все остальное включает и т.д. и т.п.
Все эти человеческие противоречия возникают исключительно на почве тотальной человеческой неспособности наблюдать за протеканием процессов внутри их собственной мыслительной системы. В этом случае наиболее сообразительные говорят, что так мыслит сердце человека, и что сердце мудрее разума, что именно сердцу нужно отдать приоритет при принятии окончательных решений.
Другие очень умные люди утверждают, что это называется интуицией, другие говорят о некоем подсознании, которое располагается в подкорковой зоне головного мозга, кто-то говорит о душе и т.д. и т.п. Но все эти изыски в конечном счете сводятся к тому, что люди совершенно тотальным образом не способны наблюдать за процессами внутри своей собственной мыслительной системы.
Обо всем этом нужно было обязательно сказать, чтобы читатели поняли, почему я говорю не о формировании государственной идеи, а говорю о формировании коллективного государственного мировоззрения.
Нужно заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения, в котором все три его выше перечисленные части будут равноправными. Для организации этой работы я сформулировать схему, описал обязанности рабочих групп. Это описание имеется в записках о мироздании и на сайте "Записки о мироздании – 3". Повторяться с описанием схемы уже не буду.
Организовать работу таких групп, которые будут заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения сразу на уровне государственных структур дело почти абсолютно бесперспективное. Наблюдения за представителями современных научно-государственных элит показывает, что эти люди совершенно, т.е. почти абсолютно не способны к самостоятельному мышлению. Это запрограммированные люди, которые не способны перешагнуть через границы вложенных в их мышление программ.
Начинать работу по планомерному формированию коллективного государственного мировоззрения нужно с мелких учебно-тренировочных групп по всех территории государства.
Такие группы будут одновременно решать четыре задачи:
1. Обычная тренировка мыслительной системы;
2. Обучение умению формировать коллективное мировоззрение небольшой группы людей;
3. Подготовка базовых вещей для последующего формирования коллективной государственной идеи;
4. Подготовка персонала для государственных рабочих групп, в которых будет проводиться работа по формированию коллективного государственного мировоззрения.
Когда очередь дойдет до формирования государственного коллективного мировоззрения, то без методики тренировки "Байтерек" уже не получится обойтись.
Почему?
Потому что на государственном уровне нужно будет сформировать коллективное мировоззрение на базе уже долгое время существующих трех глобальных мировоззренческих систем:
И здесь нужно понимать, что объединить эти три противоборствующие глобальные мировоззренческие системы нужно будет не методами вербального жонглирования, а на базе глубочайших фундаментальных научных исследований.
Косметические процедуры с применением вербального жонглирования не позволят сформировать общее коллективное мировоззрение в государстве, нужны фундаментальные научные исследования с использованием практических приемов и навыков, которые имеют место быть в каждой из этих трех мировоззренческих систем.
Здесь должен напомнить читателям, что я обозначил словесным символом "наука".
Наука, это ПРОЦЕСС, это комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.
Всё!!!
Наука, это процесс приобретения знаний, практического опыта, систематизации и сохранения приобретенного.
Всё!!!
Сегодня произошла подмена понятий, наукой стали называть материально-техническую мировоззренческую систему (сокращенно техно). Да есть наука техно, но есть и религиозная наука, есть эзотерическая наука. Наука это процесс, результатом которого является то или иное мировоззрение, те или иные корректировки в текущем мировоззрении данного человека, который был занят своей личной наукой.
Наукой занимаются не только ученые в халатах, не только хироманты и магистры и алхимики, не только основоположники великих религий, но и каждый простой смертный человек, который исследуя способы выращивания картошки на своем огороде, тоже занимается своей индивидуальной наукой.
Понимаю, что носителям техно это очень не понравится, но что тут поделаешь, жизнь штука такая, что в ней постоянно кому-то что-то не нравится. На всех не угодишь. Кому не нравятся мои утверждения, пусть зажмурятся, потом проморгаются и в конце привыкнут.
Сформировать коллективное государственное мировоззрение из всех современных государств будет труднее всего в России и в Казахстане, т.к. именно в этих государствах наибольшее количество всевозможных представителей всевозможных мировоззрений и физических национальностей.
Кстати, я уже писал, что есть ментально-духовные расы, ментально-духовные национальности, которые отличаются друг от друга по физическо-химической структуре своих мировоззрений. Это суть те же самые физические расы и национальности. В ментально-духовных расах и национальностях имеются вполне осязаемые чисто физическо-химические особенности, которые никаким образом переделать уже невозможно. У них различным образом протекают мыслительные процессы. Это не критические различия. Эти различия могут быть легко устранены, если человек успешно сумеет пройти через тренировки по методике Байтерек.
Успешное освоение методики Байтерек не изменит ментально-духовную национальность человека, он так и останется в этой ментальной национальности навсегда, но он научиться понимать и видеть процессы внутри своей мыслительной системы. Благодаря методике тренировок Байтерек люди получат возможность видеть свои ментально-духовные различия и научатся понимать друг друга, научатся видеть реальность одинаково, а не так, как это происходит сегодня.
Комментарии
2.3.1. Роль методики "Байтерек" при формировании государственной идеи, коллективного государственного мировоззрения.
Любому трезво и рационально мыслящему человеку совершенно очевидно и понятно, что на Земле есть только один комплект законов, которые можно называть законами природы, законами Бога, законами абсолюта, как-то иначе. Но как бы эти законы не называть, они едины для всех людей.
То есть истинное мировоззрение может быть только одно. Это понимает любой трезво и рационально мыслящий человека.
Но де факто и де юре мы имеем три глобальные мировоззренческие системы:
В каждой мировоззренческой системе свое миропонимание, свои цели, своя мораль. В каждой мировоззренческой системе по факту свое собственное мировоззрение и они совсем не похожи друг на друга.
Такого не может быть, но оно есть. Оно есть факт в среде людей, которые именуют себя мыслящими.
Причем, подавляющее большинство людей, за очень редчайшим исключением, считают, что именно вот его личное мировоззрение является истинным, а все остальные ложными. Вот оно лицо человека мыслящего.
Когда сегодня речь заходит о формировании национальной идее, о государственной идее, о национально-государственной идее, то каждый "мыслящий" человек считает, что он способен сформулировать (о формировании он и понятия не имеет) государственную идею, которую следует распространить на всех других людей, вне зависимости от того, чего они об этом думают.
Моя государственная идея правильная, ее нужно принять на государственном уровне, а все остальные выбросить на помойку.
И вот в этих условиях президент Российской Федерации дает задание Российской Академии Наук сформулировать национально-государственную идею Российской Федерации.
Дальше продолжать?
Не нужно?
Нужно?
Что способна дать Российская Академия наук в виде национально-государственной идеи, если она (РАН) полностью поддерживает лишь одну единственно правильную мировоззренческую систему техно?
В самом лучшем случае академики согласятся вписать в текст национально-государственной идеи России строчки, в которых будет сказано, что каждый человек имеет право на свое собственное мировоззрение.
Уникальное решение для человеков мыслящих.
Каждый имеет право иметь свое собственное мировоззрение…
Да это уже факт, какой смысл давать право на владение тем, что и без наивысшего соизволения люди уже имеют.
Уж коли вы назвались научной истиной в последней инстанции, вы уж будьте добры объясните своей пастве, как устроена жизнь, как устроено мироздание, почему в монотеизме говорят о существовании Единого Живого Бога, а в техно его присутствие опровергается.
Или скажите, что у вас мозгов не хватает, или найдите истину.
Если не способны отыскать истину, тогда уйдите, отползите в сторону, не мешайте тем, кто готов эту истину искать не жалея ни сил, ни времени, ни средств.
Отползите в сторону, если не способны на рациональные действия, кроме как заниматься вербальным жонглированием.
Что дает методика тренировок мыслительной системы "Байтерек" людям, которые будут работать над формированием коллективного государственного мировоззрения?
У человека есть только один единственный всепогодный универсальный инструмент, это его мыслительная система.
Чтобы научиться этим инструментом эффективно управлять, нужно научиться наблюдать за процессами в нем протекающими, научиться наблюдать за его состоянием, научиться наблюдать за всем, что в нем происходит, что в него входит, что выходит, чего там вообще в нем делается.
На сегодня нет ничего более эффективного, чем методика тренировок Байтерек, которая в первую очередь предназначена для обучения человека наблюдать, затем контролировать и только после этого управлять своей мыслительной системой.
Ну нет на сегодня нигде и ни у кого на Земле ничего более эффективного работоспособного, чем методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".
Чтобы осмысленно сформировать коллективное государственное мировоззрение в условиях существования и реального влияния трех глобальных мировоззренческих систем, всем членам рабочих групп придется научиться наблюдать и управлять своими мыслительными системами. Это неизбежное и обязательное условие.
Далее нужно будет провести чисто практические исследования и на голой практике проверить все практики, которые имеются во всех трех мировоззренческих системах. Без этого ничего не получится с формированием коллективного государственного мировоззрения.
Нужно будет проводить множество фундаментальных исследований, чтобы проверить все теории и все практики во всех трех мировоззренческих системах.
Вы можете себе представить насколько это сложная работа?
Я, Тимур, эту работу провожу уже полные 23 года. Я получил уникальные результаты, но к моему великому сожалению я не могу предложить свое личное мировоззрение в качестве коллективного государственного мировоззрения. Это бессмысленно делать.
Чтобы какое-либо мировоззрение стало бы коллективным, его должны ПОЛНОСТЬЮ ОСМЫСЛЕННО поддерживать более половины членов группы.
Чтобы Россия могла бы сформировать (не сформулировать, а именно сформировать) полноценное истинно коллективное государственное мировоззрение, больше половины граждан должны быть полностью уверены в том, что во это мировоззрение является коллективным.
Задача без полноценной масштабной реализации проекта "Ментальная культура" это сделать невозможно. Без масштабных тренировок с применением методики "Байтерек" это сделать невозможно.
Вот сами и судите, какова роль методики тренировок "Байтерек" при формировании коллективного государственного мировоззрения в России, в которой преогромное количество различных ментальных и физических национальностей.