Гиперболический трактат, может содержать как истину так и приближение к ней (000)
Глава 1: Введение в проблему
Век научного прогресса и инноваций кажется витающим в воздухе источником надежды и улучшений. Однако, будучи внимательными наблюдателями, мы должны признать, что в современном обществе наука стала объектом монополизации со стороны академиков, которые превратились в своего рода жрецов, избирающих, кому будет предоставлен доступ к знаниям и кому будет отказано.
Глава 2: Власть и иерархия в академическом мире
Академики, обладая знаниями и образованием, властью и влиянием стали приватизировать научное исследование. Они ставят себя на пьедестал, жаждя подчинения и уважения от общества в целом. Бесспорно, образование играет важную роль в формировании карьеры и преуспевания, но стоит ли действительно ограничивать доступ к знаниям только обладающим единственными академическими званиями?
Глава 3: Недостатки монополии на знания
Мы должны признать, что академическая монополия приводит к подавлению талантливых людей без формального образования. Возможно, эти люди обладают потенциалом решить проблемы нашего времени и привнести революционные идеи в научное исследование. Однако, в силу отсутствия дипломов или академических титулов, они их просто игнорируют.
Глава 4: Финансовые аспекты и пустые обещания
К сожалению, академики не только желают захватить власть над наукой, но и подрывают доверие общества путем непрозрачного использования научного бюджета. Они получают огромные суммы денег на научные проекты, но малая часть этих средств действительно направляется на исследования. Вместо этого, большая часть бюджета исчезает, не принося никакой пользы для развития науки и общества в целом.
Глава 5: Пути решения проблемы
Мы, как общество, должны осознать, что знания и наука не должны принадлежать только элите академиков. Нужно создать более открытую и инклюзивную среду для всех, где каждый имеет равные возможности внести свой вклад в развитие науки. Доступ к знаниям должен быть основан не только на образовании, но и на таланте и способностях.
Глава 6: Заключение
Сегодняшняя академическая монополия препятствует инновациям, лишает общество множества потенциальных открытий и решений. Мы должны бороться за свободу от этой монополии, побуждая нашу систему науки быть более открытой, инклюзивной и прозрачной. Только тогда мы сможем достичь глубоких изменений и прогресса во благо всего человечества.
Комментарии
Детский сад, горшковая группа!(
Пока будет объективно-матриархальное государство как аппарат насилия и порабощения масс (Ленин - Аритерос!), наука буде принадлежать - государству и функционировать только в интересах власти и против остального народа, для содержание его в полной темноте, незнании, непонимании происходящего, ибо тупой народ легче поработить и потом понукать им.
Так шо, извините меня, уважаемый, только с принятием Аритеросизма во всё мире, с освобождением человека, индивида, субъекта, Субъекта, Само-Субъекта от объективно-матриархальной власти государства наука МОЖЕТ принадлежать - всему НАРОДУ!!!
Истинно!
Убираю Ваше говно и оставляю нормальные мысли, вот они.
//наука буде принадлежать - государству и функционировать только в интересах власти и против остального народа, для содержание его в полной темноте, незнании, непонимании происходящего, ибо тупой народ легче поработить и потом понукать им.//
Ошибка в исходном положении. Монополии на знание нет - эпистема с записями о знаниях доступна каждому.
Драгоценный вы опять бредите наука и знания , это различные стороны природы бытия челобука. Есть устойчиивая тенденция в научном мире, бэкать всем в одном русле. Это русло есть путь стада баранов, закрывающее всем рты своим блеянием. Это есть круговая порука наивысший вид лжи! Если кучка академиков, что то набздела, то это истина воязыцех! Старые пердуны, дебилы! Они же пишут всякую дрянь в виде новых и старых мифов.