ФШ - есть народ плоть от плоти! А вы чо думали?

Аватар пользователя Спокус Халепний
Систематизация и связи
Политология

Ну да. А вы чо думали?!

18 НОЯБРЯ 2016 г. ДМИТРИЙ ОРЕШКИН

Нажмите на картинку, для того, чтобы закрыть ее

Фото: В.Третьяков

«Нет в Крыму никаких наших военных!!»

Через полгода: «Ну, да, конечно, как без них. А чо вы думали?»

«Нет в Донбассе российского оружия! Шахтеры с трактористами, да трошки танков с «Военторга…»

Через год: «Ну да, Северный Ветер. А вы чо думали — мы вот так Саур-Могилу отдадим?!»

В.Т. Третьяков на «Эхе» 4 марта 2014: «Войны на Украине не может быть, ибо не может быть никогда». Невеждам и креаклам нас не запугать. Новороссия, вперед!

Он же 4 июля 2014: «На Украине идет война. Страшная и странная». Да неужели, Виталий Товиевич?! …Ну да. А вы чо думали?! Русский мир защищать — это вам не хамон кушать. С другой стороны, разве ж это война – всего 10 000 погибших и 2 500 000 беженцев?!

В.Т. Третьяков на «Эхе» 13 марта 2014 г.: «Люди, которые утверждают, что воссоединение с Крымом и Севастополем ляжет тяжелым финансовым бременем на бюджет России: 1) ничего не смыслят не только в геополитике, истории и военном деле, но также в экономической географии и собственно экономике… Потенциальная и реальная прибыльность Крыма очевидна и колоссальна».

Не прошло и трех лет. Очевидная и колоссальная прибыльность Крыма для бюджета официально составила около 300 млрд. рублей. Со знаком минус, естественно. Еще минус десяток миллиардов (уже долларов) от санкций/контрсанкций. Еще 250-300 миллиардов (слава богу, опять рублей) на крымский мост и накладные расходы. Итого с марта 2014 г. минимум триллион рублей как крымская корова языком… Плюс (точнее, минус) содержание ЛДНР, которые точно не дешевле Крымской эпопеи и являются ее продолжением. (Кстати, из каких источников? В бюджете такой строки нет. Значит, опять по серым схемам.) Интегральная цена вопроса федерального бюджета, возможно, и не перекроет, но дыру в Пенсионном фонде — вполне.

А чо вы, товарищи пенсионеры, думали — рейтинг президента бесплатно расти будет?! Так что ежели кому перестало хватать – обращайтесь, пожалуйста, к колоссально умному В.Т. Третьякову с его колоссально прибыльным Крымом. Он все разъяснит. И про временные трудности, и про геополитический вызов, и про последний и решительный бой, за которым непременно наступит эра потенциальной и реальной благодати. (Для таких, как он, естественно.)

17 июля 2014 года сбит малазийский «Боинг». В.Т. Третьяков на «Эхе» 18 июля аргументирует: «Ясно, что Россия непричастна к этой трагедии, так как это не просто подрывает, а прямо-таки рушит ее позицию моральной поддержки восставшей Новороссии». И в качестве доказательства прилагает Твиттер испанца-диспетчера из Борисполя… Замечательная логика. Позиция России моральна. А уничтожение пассажирского «Боинга» аморально. Следовательно, точно не Россия. Еще вопросы есть?

Да, есть один. Такие люди, как В.Т. Третьяков, действительно не понимают, что пишут, или просто держат соотечественников за быдло, которому можно впаривать все, что хочешь?

Он же 23 июля: «А те негодяи, которые намеками и напрямую обвиняли Россию в уничтожении малазийского «Боинга»… извинятся публично?»

Через неполных три года: ну да, Бук. (Только не наш, не наш!!!) Ну да, из-под Снежного… Ну да, не было никакого испанца в Борисполе (стало быть, Твиттер запустили коллеги г-на Третьякова?) И украинского штурмовика, зафиксированного «средствами объективного контроля» Минобороны, тоже не было. И замороженных покойников. И картинка М. Леонтьева, где самолет размером в два футбольных поля — тупая халтура… А вы чо думали — информационная война!!

Война войной, но зачем людей мерить по себе и считать болванами? Может, кто-то из этой шоблы хотя бы извинится публично после того, как следствие официально установило: Бук пришел из России и после выстрела ушел туда же? Нет, никогда. Плевать они хотели на читателей жирной патриотической харкотиной. Граждане для них — всего лишь объект манипуляций и расходный материал в борьбе за место при вертикальной кормушке. Пипл, который хавает.

Пора бы, уважаемые сограждане, за три минувших поколения эту скорбную правду и осознать. Еще тов. Троцкий, большой любитель вдохновлять классы и народы, между делом признался, что большевистский термин «масса» на самом деле звучит полупрезрительно. Ну да, а вы чо думали?

Именно они, а не кто-то другой искренне держат нас с вами за «вату», снисходительно похлопывая по плечу: мол, вперед братва! Давай, герой, поднимайся с колен. Не отдадим Москвы! Не бзди, войны не будет, ибо не будет никогда. После Крыма вообще, как сыр в масле, будешь кататься! Импортозамещение забьет ключом; Запад придет на поклон; рубль станет мировой резервной валютой… Островок стабильности… Тихая гавань… 25 млн квалифицированных рабочих мест… удвоение ВВП… одних курьеров 30 тысяч… Луну и Марс колонизируем, а американцы на батуте будут прыгать. Гы-гы-гы!

Товарищи! Так хочется с вами вместе — да в окопы Донбасса! Жаль, та часть тела, которой мы думаем, не помещается… Нельзя ли расширить чуть-чуть и поставить кресло, чтоб комфортабельнее уничтожать укрофашистов было? Кстати, а где здесь мигалка? Чо, окоп без мигалки?! Ну нет, пацаны, простите, всем сердцем с вами, но истинно недосуг! Дел гора: военный бюджет осваивать, духовные скрепы крепить, одну казенную супер-квартиру на другую менять… Вы, главное, держитесь там! Доброго вам здоровья и хорошего настроения. Ни шагу назад!

Если бы они хоть чуть-чуть уважали свой народ и свое государство — выборы бы так нагло не подделывали. А то в Чечне 99.6% явка и 99.8% за Путина В.В. И неизбежная логическая развилка: либо вы должны верить, что в Чечне так проголосовали на самом деле — т.е. быть болванами. Либо электоральных джигитов следует судить по статье 142 УК РФ: «фальсификация избирательных документов». Между прочим, до 4 лет лишения свободы.

Джигитов, как видим, не судят. Значит…?

Им все равно — что выборы фальсифицировать, что судебные процессы, что диссертации или сводки новостей. Лишь бы при вертикальной кормушке удержаться. Не говоря уж про фальсифицированную историю, цифры экономических достижений и военных потерь. Старая школа батюшки-Сталина: люди с голоду дохнут, а на плакате мы впереди планеты всей, от победы к победе.

Все это давно понятно – тем, кто хочет и может понимать. Новость, пожалуй, лишь одна: с некоторых пор универсальный специалист по геополитике, военному делу, демографии, истории, экономической географии и проч., и проч. В.Т. Третьяков избегает появляться на «Эхе» со своими задорными новороссийскими стратагемами. А чо вы думали?! Их же натаскивали морочить голову совсем беспамятной аудитории – кухаркам, беднейшему крестьянству да люмпен-пролетариату. А тут интернет с его гигабайтами. Могут припомнить и послать.

Нормальным людям с ними сначала становится скучно. А потом противно. Траектория до боли знакомая. На место В.Т. Третьякова приходит еще более одаренный С.А. Марков. Если и он изнеможет в боях — эстафету подхватит какая-либо чемпионка мира среди девиц по упражнениям лежа с допингом. В конце концов до финиша доберутся только луговые и горные. У родоначальников жанра это называлось «Вперед, к светлому будущему, по пути исторического прогресса!»

Ну да, прогресс. Были Пушкин, Гоголь, Лермонтов. А стали Максим Горький, Демьян Бедный, Михаил Голодный. И примкнувший к ним Иван Бездомный. А вы чо думали? Советская траектория. «Не мозг нации, а говно». Плеханов был умнее и образованней Ленина, Ленин умнее и образованней Сталина, Сталин умнее и образованней Хрущева… Ну, а потом уже все примерно на одном уровне.

Тест на понимание прочитанного: как звали последнего генерального секретаря ЦК КПСС?

Правильный ответ: Владимир Ивашко.

А первого секретаря ЦК КП РСФСР?

Правильный ответ: Иван Полозков.

Какие яркие люди. Какие блистательные перспективы. Прямо как у Новороссии три года назад.

Вперед, братва, поднимайся с колен! Это только начало. Но и конца ждать недолго осталось. Гы-гы-гы.

 

Ссылка: http://ej.ru/?a=note_print&id=30412

Комментарии

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Вспомнил стихи, которые появились в народе после снятия Хрущева. Думаю они будут очень актуальны для Росии в ближайшем будущем:

"Удивили всю Европу, показали простоту,

 Десять лет лизали жопу, оказалось что не ту."

Аватар пользователя Дилетант

В Калифорнии проголосовали за легализацию марихуаны для досуга

  • 9 листопада 2016

Image copyrightAP

Жители Калифорнии во вторник проголосовали за легализацию использования марихуаны в целях развлечения.

РЕКЛАМА

Власти штата сообщили, что более 55% принявших участие в голосовании высказались за разрешение употребления марихуаны совершеннолетними.

В США использование марихуаны для отдыха разрешено в Колорадо, Орегоне, Вашингтоне и на Аляске, напоминает Франс Пресс. Газета Guardian сообщает, что Калифорния станет самым крупным в США коммерческим рынком для марихуаны.

Также легализацию марихуаны одобрили жители Массачусетса, пишет газета. По данным Ассошиэйтед Пресс, здесь за легализацию марихуаны проголосовали более 53%.

Голосование по вопросу о легализации каннабиса прошло в пяти штатах США. Речь идет об использовании этого вида легких наркотиков именно для развлечения, а не только по медицинским показаниям.

По данным Ассошиэйтед Пресс, предварительный подсчет голосов показывает, что за легализацию марихуаны проголосовали в Неваде и Мэне, а против - в Аризоне.

Еще в четырех штатах - Арканзасе, Флориде, Монтане и Северной Дакоте - избиратели должны решить, разрешать ли марихуану для использования в медицинских целях.

Против легализации марихуаны выступают в основном сотрудники правоохранительных органов и активисты, убежденные, что отмена запрета навредит детям и создаст индустрию, аналогичную табачной. 

http://www.bbc.com/ukrainian/rolling_news_russian/2016/11/161109_ru_mari...

Аватар пользователя Спокус Халепний

Ну и головоломку же вы мне задали, Дилетант! Спасибо хотя бы, что интересная. Но ответа я так и не знаю.

Не, насчет легализации - вопросов нет. Я же ведь участвовал в голосовании. [Там, кроме как за президента, надо было голосовать ещё за несколько других важных выборных должностей и, кроме того, ответить на 38 (тридцать восемь) самых разных вопросов референдума как по Калифорнии, так и по Сан-Франциско. Среди них и вопрос о марихуане.]

Но сейчас не в этом дело. Меня заинтересовала ваша перепечатка со ссылкой. Итак, начинаю пытать вас калёным железом. Признавайтесь!

Как всем хорошо известно, Би-Би-Си имеет много служб-вещаний на разных языках. Аналогично дело обстоит и с их сайтами. Есть русская служба Би-Би-Си (и соответствующий сайт). Есть украинская служба Би-Би-Си радиовещания, у которой тоже есть соответствующий сайт. В первом случае всё идёт на русском языке, а во втором - на украинском.

Вы даёте мне ссылку... внимание(!) на украинскую службу Би-Би-Си, но материал в ней - на русском. Заметьте, если вы пойдёте по указанной вами сслке, то действительно увидете ту заметку за 9 ноября, которую вы выложили в сообщении. Но(!) вся шапка веб-страницы, информация справа, все пояснения и пр. - на украинском.

Как такое может быть?

Может! Объясняю. Точно так же как множество украинских интернет-изданий (на украинском) имеют опцию укр/рус. То есть, можно кликнуть и читать украинское издание на русском. Это выходит дороже для издания (нужна бригада почти синхронных переводчиков), но посещаемость такого рода СМИ возрастает.

Так вот, у Би-Би-Си в украинской версии есть опция (РУС) при помощи которой можно этот украинский сайт читать по-русски.  [Интересно, что в отличие от традиционных укр/рус изданий, у Би-Би-Си невозмлжно переключиться обратно - с русского на украинский, находясь на украинском сайте. О переключении на украинский язык, находясь на русской службе Би-Би-Си и речи не может быть. Где это видано, чтобы империя унижалась в своём языке до какой-то там колонии.]

Однако! Логично предположить, что читая на русском языке украинский сайт Би-Би-Си, мы читаем ТО ЖЕ САМОЕ, те же статьи, но просто переведённые с украинского на русский (как это принято на украинских сайтах в Украине).

А теперь просьба. Вот ссылка на ЭТОТ ЖЕ материал, ЭТОГО ЖЕ сайта, за ту же дату, но на украинском языке:

http://www.bbc.com/ukrainian/news_in_brief/2016/11/161108_vs_marijuana_c...

Прошу вас сравнить. В украинском варианте (т.е. в первоисточнике) вы не найдёте, что марихуана легализована для отдыха или, как написано в теле заметки - для развлечения. В украинском варианте об этом нет и информация дана корректно.

Как вы это можете объяснить?

 

Аватар пользователя Дилетант

Могу объяснить тем, что "информация на информации сидит и информацией погоняет". 

По вашей ссылке написано, что марихуана легализована для медицинских целей. Так наркотики давно легализованы для этого. Стоило ли шум поднимать. 

Здесь меня заинтересовал тот факт, что я не смог дать ссылку с первого раза. Пришлось раз десять эту ссылку пробовать. 
Так ВВС русская служба вовсе не русская служба в данном случае? Или, вернее, вовсе не ВВС, хотите сказать? 

Аватар пользователя Спокус Халепний

По вашей ссылке написано, что марихуана легализована для медицинских целей. Так наркотики давно легализованы для этого. Стоило ли шум поднимать.

Но это там написано для нескольких других штатов, где раньше не было разрешено продавать марихуану даже в медицинских целях (т.е. в аптеках по рецепту врача).

В Калифорнии и раньше допускалась продажа в медицинских целях. А теперь вопрос сформулирован о возможности продажи и в медицинских, и в немидицинских целях (такое разрешение есть в нескольких штатах). Причем, в вопросе на референдуме так прямо и сказано - "...а также в немедецинских целях". Но нигде ничего нет о "развлечениях и досугах".

Для справки. Тот талмуд (вернее - два талмуда) который присылается каждому избирателю по почте - они толщиной с палец, на газетной бумаге в две колонки. Там описываются все за и против по каждому из 38 вопросов референдума, включая историю вопроса + ссылки на соответствующие сайты с ещё более расширенной информацией. И вот так - почти каждый год, т.к. какие-нибудь выборы происходят ежегодно.

Мой опыт разбирательства по разным вопросам референдума, особенно по тем, которые прямо или косвенно затрагивают карман избирателя, кратко могу изложить так. Читаешь вопрос. Потом читаешь рубрики "за", и пребываешь в полной уверенности, что буду голосовать "за". На всякий случай читаю рубрику с "против" от разных политических сил. Обычно, после прочтения первого же аргумента "против", чувствую, что на этом чтиве стоит задержаться. Через 10 минут я уже уверен, что буду голосовать "против". :) Точно!!!... если бы снова не начал читать "за"...

С марихуаной было нечто подобное.

 

Аватар пользователя Дилетант

Спокус Халепний, 23 Ноябрь, 2016 - 22:46, ссылка 
В Калифорнии и раньше допускалась продажа в медицинских целях. А теперь вопрос сформулирован о возможности продажи и в медицинских, и в немидицинских целях (такое разрешение есть в нескольких штатах). Причем, в вопросе на референдуме так прямо и сказано - "...а также в немедецинских целях". Но нигде ничего нет о "развлечениях и досугах".

Так откуда мне было знать, что в Калифорнии вопрос на референдуме стоял именно в "немедицинских целях"? 
В распространённой версии употребляются слова о "легальном употреблении" и о "за легализацию использования марихуаны в целях развлечения". 
Ни то, ни другое не соответствует формально "в немедицинских целях". 
Но и то, и другое по сути - одно и то же. 

Если "в медицинских целях" - разрешено употребление в экспериментах властей над населением посредством медицинской науки, то "в немедицинских целях" разрешается употребление в экспериментах населения над самим собой посредством самих себя. При этом власти сокращают аппарат контроля за наркотиками.
Экономия посредством осуществления именно "демократии" - власти народа над самим собой. 
Аналогично - "демократия" в осуществлении самоотстрела населения с помощью легализации оружия. 

А именно "информативно" предлагается сделать выбор каждому самому себе: то ли употреблять, то ли не употреблять. 

Только вот здесь появляется нюанс: большинство проголосовало "за".
Но при этом думая, что я-то не буду употреблять, а остальные пусть как хотят, а хоть бы и вымрут. 
Или же, я вот употребляю, и ничего плохого не нахожу, но для этого мне надо идти за рецептом, а так не надо морочить голову: пошёл и купил недорого. 
А вот, на мой взгляд, те, кто голосовали против, думали о "здоровье нации". 

Отсюда интересный вывод. К власти приходят либо те, кто "за наркотики", либо те, кто "против наркотиков". Но и то, и другое - крайности. Ни анархия (демократия), ни монархия (тоталитаризм) не жизнеспособны. 

Аватар пользователя VIK-Lug

Спокусу: а то что наличие российских войск в Крыму (примерно столько же, как и украинских) позволило его жителям не иметь тех жертв, как в Донбассе (около 150 погибших детишек и тысячи взрослых мирных жителей) - то с кем воевали и продолжают воевать украинская армия, национальная гвардия и СБУ на Донбассе? Правильный ответ - со своим собственным народом, обитающем на Донбассе. Ибо если бы она воевала с российской армией, то этих бы жертв, как и в Крыму, однозначно бы не было. Однако. 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Еслибы мы воевали с сепаратистами, так как вы делали это в чечне, то через неделю вона бы закончилась.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: да не, уважаемый. Не тебе мне рассказывать - кто и как воевал и продолжает воевать с такими же мирными обитателями на Донбассе, как я.  

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Вы чо думали. Еше ленин сказал: жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Решили повторить чеченский эксперемент, получили чеченский результат. И кончится это как кончилось в чечне.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: да вот такое мы нынче думаем, что Украина нынче идет по пути Грузии - которая лишилась Абхазии и Южной Осетии и лады. И какие "итого" на этом пути ожидают Украину - тот еще вопрос. А то что население Чечни сегодня вполне себе комфортно обитает в составе России - так это и к гадалке не ходи. Однако.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Если бы Путин хотел, вы бы давно были в составе Росии, но ему плевать на лугандонщину, он хочет впарить ее Укране назад, но на таких условиях, которые позволят ему сохранить контроль над Украиной. Но нам такие нахрен не нужны, мы подождем пока поумнеете. Поэтому это долгоиграющая пластинка.

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

плевать на лугандонщину

Смотри, как тут бандерлоги опять расхорохорились.  

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Не понятно почему росияне молчат. Хохлы чубятся, а санкции у них.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: ну так и Абхазия с Южной Осетией нынче не в составе России, как и Приднестровье - и чё? Главное что там перестали воевать и в этом однозначно заслуга России. А то что Донбасс не будет в составе нынешней Украины с её дуроломной властью - так это тоже однозначно.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

В фильме Иван Василевич меняет професию есть эпизод: чегого они хотят, кемську волость. А кемську валость, забирайте. Ты чего гад казенные земли разбазариваешь.

Ни один политик не позволит себе разбазаривать казенные земли. Путин за курилы горло перегрызет, от которых пользы ни Росии ни Японии никакой. Украина не Молдова и не Грузия их нагнули, а нас не могут. Эта война надолго, тем более что цар Петя и царь Вова, на этом неплохо зарабатывает. А как по мне то я не против замороженного конфликта.

Аватар пользователя Фристайл

То, что Крым - надолго убыточный проект, мне было понятно с первых дней. Но в России только 6 губерний из 84 - неубыточные. Прибавка еще двух погоды не делает. Другое дело геополитика. Думаю, не вмешайся Путин, в Севастополе уже постоянно гостили бы американские подлодки с ядерным оружием на борту, а Украина поставляла бы НАТО свое дешевое пушечное мясо, и еще пуще дрочила бы на батьку. А замороженный конфликт на Донбассе, Крым - те конфликты, с которыми в НАТО не принимают. Такая подлая соседка-профурсетка  обходилась бы России еще дороже.

Теперь посмотрим, а для чего автору темы вообще все это нужно. Он - завзятый провокатор, всеми неправдами отстаивающий интересы нынешней профашистской Украины. Еще не было ни одной перепечатываемой им статьи, которая бы была взвешена, и не носила бы идеологической нагрузки

Мне непонятно, какое отношение название темы

ФШ - есть народ плоть от плоти! А вы чо думали?

имеет к содержанию перепечатанной статьи.

Одно могу сказать, что Спокус - он и в самом деле плоть от плоти всего того дешевого базарного, балаганного, что вытекает ныне из обитателей незалежной. То же стремление по базарному облапошить лоха, всучить ему втридорога гнилье, да еще обмануть со сдачей, да еще подло ударить в темном переулке шилом в бок, и отобрать все остальное. То же стремление по-базарному присвоить себе то, что случайно упало с  чужого воза. Подлая дешевка, короче.

 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Vik, теперь ты понял росия с америкой сводит сщеты, а мы с тобой пушечное мясо.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: а кто из нас изначально повелся в это сведение счетов между Россией и США? Это же не Донбасс с подачи Вашингтонского обкома стал майданить и гробить наших беркутят. И не мы отправили самолеты молотить Киев, а как то наоборот. И потом не наш батальон "Заря" стал заниматься кровавым варварством в окрестностях Киева, а "Айдар" у нас. Ну и чего нам Киев устроил летом 2014 года - так этого мы никогда не забудем и не простим. Однако. 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Чиченцы тоже так рассуждали. Теперь они поумнели и больше так не думают.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: дык и нынешняя Украина это не Россия. Ибо кто руководил тогда бузой в Чечне, а с 2014 года на Украине? Правильный ответ - Вашингтонский обком. А то что он это делает хреново и по сути ему плевать на судьбу Украины в разборке с Россией - так это и к гадалке не ходи.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Ну что вы, это дело рук инопланетян, без них никак не обошлось

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: ну если для Вас кураторы Вашингтонского обкома на Украине (типа Байдена, Нуланд, посла США и прочих спецов "плаща и кинжала") являются инопланетянами - ну тогда ой!

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Не понимаю, что плохого сделали вам американцы. Это дружественный нам народ, они помогают строить нам независимое, демократическое государство и боротся за сохранение териториальной целостности Украины, боротся с корумпированными кланами.  Мы стремимся  равнятся на уровень жизни и демократи в америке, открытые и прозрачные правила игры в экономике. Или вы имеете что то против этих ценностей

Аватар пользователя Владимир Зорин

Виталий Андрияш, 25 Ноябрь, 2016 - 13:40, ссылка

Не понимаю, что плохого сделали вам американцы. Это дружественный нам народ, они помогают строить нам независимое, демократическое государство и боротся за сохранение териториальной целостности Украины, боротся с корумпированными кланами.  Мы стремимся  равнятся на уровень жизни и демократи в америке, открытые и прозрачные правила игры в экономике. Или вы имеете что то против этих ценностей

  Американцы ничего плохого не делают, лишь выделяют миллиарды долларов и специалистов на свержение законной власти во многих странах мира, вот неполный список стран: Россия, Сирия, Ирак, Украина, Ливия и т.д. 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

А вам какое до этотого дело. Нам власть не нравилась, мы ее тю, тю, спасибо американцам что подержали. И эту скро тудаже, и так будет пока не перестанут воровать. Это внутренне дело независимого государства. А если вам не нравится,  есть ООН, в соответствии с международными правилами можете там поднять вопрос о санкциях.

Аватар пользователя Владимир Зорин

Виталий Андрияш, 25 Ноябрь, 2016 - 19:17, ссылка

А вам какое до этотого дело. Нам власть не нравилась, мы ее тю, тю, спасибо американцам что подержали. И эту скро тудаже, и так будет пока не перестанут воровать. Это внутренне дело независимого государства. А если вам не нравится,  есть ООН, в соответствии с международными правилами можете там поднять вопрос о санкциях.

  А что это вы заМЫчали? Власть можно было убрать цивилизованно согласно конституции, тем более что до новых выборов оставалось не долго. То, что от вас, простых жителей на Украине ничего не зависит, не делает Украину независимым государством. Мне до ООН дела нет, как решат в Москве, что с вами делать, так и будет. А пока скачите... 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Два года решаете. Дорешались, что обложили санкциями. Решайте дальше. Но вы не знете реалий в Украине. Нас сейчас мало волнует Росия и Донбас. Конфликт заморожен и слава богу. В центре внимания сейчас борьба с корупцией, которую возглавляет цар петя. Поэтому мы используя московский опыт возведения на престол Ельцина, готовим у нас украинский аналог для возведения царя грузина. Спросите почему грузина, а во так нам захотелось.

А лугандон пусть пока тешится своими республиками, а мы посмотрим, что у них получится. Вдруг они построят эдем, тогда мы к ним присоеденимся.

Аватар пользователя Владимир Зорин

Виталий Андрияш, 25 Ноябрь, 2016 - 21:12, ссылка

Два года решаете. Дорешались, что обложили санкциями. Решайте дальше. Но вы не знете реалий в Украине. Нас сейчас мало волнует Росия и Донбас. Конфликт заморожен и слава богу. В центре внимания сейчас борьба с корупцией, которую возглавляет цар петя. Поэтому мы используя московский опыт возведения на престол Ельцина, готовим у нас украинский аналог для возведения царя грузина. Спросите почему грузина, а во так нам захотелось.

А лугандон пусть пока тешится своими республиками, а мы посмотрим, что у них получится. Вдруг они построят эдем, тогда мы к ним присоеденимся.

   Только тупым селюкам может показаться, что санкции были введены из-за Украины. Не было бы, хохлов, нашли бы, что-то другое, Сирия например . Над вашей борьбой с коррупцией угорает весь мир, особенно после публикации деклараций. Вам кроме как наблюдать ничего не остается, что вы можете еще, как только смотреть и скакать, выбор не велик. И не тешьте себя, что все наладится само-собой. Искусственно созданному образованию под названием Украина наступил конец. Вы распадаетесь и поделом.  

Аватар пользователя ВФКГ

Владимир Зорин, 25 Ноябрь, 2016 - 22:45, ссылка

Искусственно созданному образованию под названием Украина наступил конец.

Удивительно однообразны и шаблонны речёвки путинистов, в какие бы одежды и маски они ни рядились. Но всех их не было и не будет, а украинцы и Украина переживут не только их.

Аватар пользователя Владимир Зорин

Удивительно однообразны и шаблонны речёвки путинистов, в какие бы одежды и маски они ни рядились. Но всех их не было и не будет, а украинцы и Украина переживут не только их.

  Могу ответить, что формулировки сбежавших за колбасой на запад, тоже не блещут оригинальностью. Ждать осталось не долго. Время все расставит по своим местам. 

Аватар пользователя rpa

Галиматья какая-то! Подобное явление когда-то называлось "истерией". Но больше удивляет реакция на эту статью?! Вы что еще к подобной галиматье не привыкли? Я уже давно не смотрю и не слушаю СМИ.А Спокус прав! Время от времени нужно выставлять подобную продукцию.Да,провоцирует! Но зато сразу видно любителей всевозможных телевизионных "политических" шоу!))) 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Да, политика это лохотрон, но если прятать голову в песок и делать вид что ничего не замечаешь, то это значит превратится в покорного осла, которого погоншик гонит куда хочет.

Аватар пользователя Владимир Зорин

 Господину провокатору опять неймется smiley

 В кои веки, русские заступились за русских, и вот тебе - на! 

  Что интересно делают американские военные в других странах, куда их никто не приглашал?

 Зачем считать чужие деньги, если вы сами в долгах как в шелках?

  Кто-же сбил Боинг? Расследование идет уже третий год. Дураку ясно, что сбивать пассажирские самолеты у ДНР не было никакой мотивации.

Специально для кастрюлеголовых:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZJiSTtEWP9E

Аватар пользователя Спокус Халепний

Прошла неделя обсуждений. Спасибо всем (почти всем), кто написал комментарии. Читал внимательно.

С грустью констатирую, что с этим заголовком в теме я попал в самую точку. Обитатели ФШ и "рабочие вагоноремонтных заводов" идут вперёд семимильными шагами рука об руку к очередным высотам и полному разгрому врагов окружающих со всех сторон Россию. Кратко: ФШ - плоть от плоти...

Аватар пользователя Владимир К

Спокус Халепний, 26 Ноябрь, 2016 - 01:14, ссылка

Прошла неделя обсуждений. Спасибо всем (почти всем), кто написал комментарии. Читал внимательно.

С грустью констатирую, что с этим заголовком в теме я попал в самую точку. Обитатели ФШ и "рабочие вагоноремонтных заводов" идут вперёд семимильными шагами рука об руку к очередным высотам и полному разгрому врагов окружающих со всех сторон Россию. Кратко: ФШ - плоть от плоти...

Получается, "Спасибо всем (почти всем)", кто "...идёт вперёд семимильными шагами рука об руку к очередным высотам и полному разгрому врагов окружающих со всех сторон Россию".

 

Аватар пользователя Спокус Халепний

Вы правы - так получается, потому что это я и хотел сказать. Именно то, что ФШ вместе со всей страной идёт вперёд... и т.д. по тексту. Ну, пусть даже не со всей-всей страной (ведь, как всегда, есть и отбросы общества, типа получающих "печеньку" от госдепа), но во всяком случае 86% - гарантировано. Ещё раз спасибо всем, за то, что косвенно подтвердили точность заголовока темы, который я "изобретал" секунд десять... или даже пятнадцать.

Аватар пользователя Владимир Зорин

Спокус Халепний, 26 Ноябрь, 2016 - 01:14, ссылка

Прошла неделя обсуждений. Спасибо всем (почти всем), кто написал комментарии. Читал внимательно.

С грустью констатирую, что с этим заголовком в теме я попал в самую точку. Обитатели ФШ и "рабочие вагоноремонтных заводов" идут вперёд семимильными шагами рука об руку к очередным высотам и полному разгрому врагов окружающих со всех сторон Россию. Кратко: ФШ - плоть от плоти...

     С радостью должен сообщить, что успехи в этом движении ясно отражены на вашем лице, которое можно с успехом использовать для рекламы уксуса.

 

Аватар пользователя Спокус Халепний

Так я ж и пишу, что "с грустью констатирую" точность своего заголовка. На фото всё в порядке! Морда моего лица действительно отражает то что мною наблюдается. Текст находится в полной гармонии с изображением.
 

Аватар пользователя Владимир Зорин

Спокус Халепний, 26 Ноябрь, 2016 - 11:14, ссылка

Так я ж и пишу, что "с грустью констатирую" точность своего заголовка. На фото всё в порядке! Морда моего лица действительно отражает то что мною наблюдается. Текст находится в полной гармонии с изображением.

 Самокомментирование - штука занудная и малоблагодарная. Развязка событий уже не далека, а вы, словно невоспитанный молодой человек в кинотеатре, в голос описываете то, что на экране и так каждому видно. 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Завершая дискуссию, во первых нехочется делать это на писимистической ноте, во вторых сайт философский и заключение должно быть философским.

Одни ждут что лопнет Украина, другие что лопнет Росия. Не будет этого, лопают режимы, правители приходят и уходят, народы остаются. Все эти перепетии всего лишь испытания на пути духовного развития наших народов. Астрологи пророчат великое духовное будущее словянским народам. Я верю, что настанет время когда мы будем единным братским народом. Это единство станет возможным на основе любьви и мудрости, без всякого эгоцентризма. Не спешите сжигать мосты, после войны всегда наступает мир.

Аватар пользователя deutsch
Аватар пользователя Дилетант

Махинации Правительства США: «потеряны» почти все документы на золото!

  • 28 ноябрь 2016 | 
  • 08:49 | 
  • Редактор VP | 
  • Просмотров: 6 981 | 
  • Комментарии: 1
  •  

Как уже, наверное, заметили мои читатели, с 2014 года я расследую ситуацию с аудитами складовофициальных золотых резервов США, которые должны доказать факт существования металла, воплощающего доверие к мировой резервной валюте.

Моя первая статья показала официальную сюжетную линию: все слитки в сумме равняющиеся 8,134 т золота, хранящегося в депозитариях в Форт-Ноксе, Вест-Пойнте, Денвере и Нью-Йорке, были тщательно посчитаны, взвешены, тестированы и занесены в регистры в период с 1974 и 2008 гг.

В последующих статьях я рассказал об огромном множестве проблем, связанных с физическими аудитами. С помощью Закона о свободе информации (FreedomOfInformationAct (FOIA)) я получил информацию, серьезно нарушающую целостность официальной версии. Например, один из моих запросов, связанных с аудиторскими отчетами за период с 1974 по 1986 гг, когда был проведен аудит 7,504 т, показал, что правительство США «потеряло» почти все документы.

Чтобы окончательно прояснить ситуацию, в последующие месяцы я подал бесчисленные запросы в рамках FOIA, адресованные законному собственнику золота, министерству финансов США, его попечителю, то есть Монетному Двору США, а также главному аудитору, то есть департаменту генерального инспектора министерства финансов, чтобы получить все возможные документы, относящиеся к этим аудитам.

Вскоре я собрал и сверил всю новую информацию и осознал, что запутался в огромной паутине, так как многие документы противоречили друг другу. В конце концов я подал запрос на получение неопубликованного отчета, о котором я прочитал в документе по другому запросу.

Я попросил Двор предоставить «Письменный отчет представителя директора Монетного двора США финансовому директору Двора, извещающий финансового директора об окончании сверки» (the [US Mint] Director’s Representative … written report to the [USMint] Chief Financial Officer (CFO) notifying the CFO of the completion of the verification) за период с1993 по 2008 гг. К моему удивлению Двор ответил мне, что мой запрос будет стоить $3,144.96!

Такая сумма кажется просто смешной. Во-первых, документы должны находиться в немедленном доступе. Возможно, цифрование могло бы обойтись в несколько сотен долларов в самом крайнем случае. Во-вторых, в ответе Двора было написано, что в $3,144.96 включены 40 часов на поиск.

Но почему на поиск нескольких листов бумаги должно потребоваться 40 часов? Там также было сказано, что мой запрос будет включать 1,200 страниц документов. Но как они узнали о том, что там целых 1,200 страниц, если им изначально требуется 40 часов, чтобы их найти?

В любом случае в августе прошлого года я решил начать компанию по групповому финансированию (краудфандингу), чтобы собрать деньги. После того, как я опубликовал сообщение на Твиттере, кампания быстро распространилась по сети. Новость появилась на таких сайтах, как TFMetals,GoldMoneyGATA и GoldChartsRus, а также на некоторых других, и в течение нескольких часов я получил все необходимые средства, что демонстрирует мощь золотой общины.

Получив деньги с сайта краудфандинга, я запросил у Двора номер банковского счета для перевода средств. Но Двор ответил, что я могу платить только чеком! Чеком? Я родился в 1981 году, и за всю свою жизнь никогда не видел чека. Это был еще один способ воспрепятствовать моему расследованию? Скорее всего. Я не могу себе представить, чтобы у Монетного двора США не было банковского счета и у каждого счета есть номер. Я так и не понял, почему они не принимают денежные переводы.

Мне оставалось лишь пойти в местное отделение моего банка. Когда я пришел туда и объяснил ситуацию, сотрудник с которым я говорил, сказал, что он тоже никогда в жизни не имел дела с чеками. Он позвал на помощь сотрудника постарше. Тот сказал, что он, возможно, сможет выписать мне чек, но сначала ему придется изучить вопрос. Два часа спустя я вышел из его офиса с обещанием, что средства будут переведены в течение недели.

Несколько дней спустя средства были списаны с моего банковского счета, и я впервые запросил Двор (11 сентября), получили ли они мой чек, на что они ответили «нет». В течение более двух недель чек был таинственно «потерян». Только когда я отправил Двору электронное сообщение с электронным адресом сотрудника банка, чтобы банк и Двор решили проблему между собой, Двор сообщил мне (28 сентября) о получении средств:

Мы получили ваш чек и занимаемся сбором востребованных вами документов.

Это было 28 сентября, а сегодня 15 ноября! Я так и не получил документы от Двора. Естественно, я посылал еще письма с вопросом о статусе моего запроса, но пока не получал ответа.

А может быть в какой-то момент Двору придется подтвердить, что они не могут предоставить мне документы – возможно они «передумали». В таком случае они должны вернуть деньги, а я верну их донорам. Или они наконец выполнят мой запрос в следующие несколько недель, и я включу эти материалы в очень и очень длинную статью, над которой я работаю.

Так что это все, что мне известно на данный момент. Пожалуйста, имейте терпение. Я снова благодарю всех доноров. В любом случае я опубликую статью с результатами моих запросов и раскрою многие «проблемы», обнаруженные в официальной версии.

Автор: Янсен Кус
http://finobzor.ru/show-26177-mahinacii-pravitelstva-ssha-poteryany-pochti-vse-dokumenty-na-zoloto.html

Источник - http://finobzor.ru/show-26177-mahi 

http://universe-tss.su/main/politika/43488-mahinacii-pravitelstva-ssha-p...

http://universe-tss.su/main/politika/43488-mahinacii-pravitelstva-ssha-poteryany-pochti-vse-dokumenty-na-zoloto.html

Аватар пользователя Дилетант

Стал раздавать интернет для соседей бесплатно, но очень сильно пожалел о своём решении (1 фото)

Автор:

03 декабря 2016 18:07

Метки: wi-fi   история   простофиля   соседи  

  

113986

 

1

Снял с wi-fi роутера пароль, чтобы соседи попользовались, так как сам захожу только вечером, а включен он постоянно. Мне не жалко.

Стал раздавать интернет для соседей бесплатно, но очень сильно пожалел о своём решении wi-fi, история, простофиля, соседи

Источник: i.ytimg.com

На днях спускаюсь по лестнице, стоят два соседа и, радостно смеясь, обсуждают какие они молодцы, экономят денежки за интернет. Видите ли какой-то недалекий лошок пароль не поставил. Подхожу к ним и спрашиваю:

"Ребят, а почему сразу забыл поставить пароль, может человек специально убрал, по доброте душевной?"

На что услышал:

"Ой, да ладно тебе, такого не бывает, просто лох какой-то попался!"

Мой ответ их расстроил:

"Ну, значит, раз вы считаете меня лохом, пойду снова пароль поставлю на свой роутер, а вы идите платите за инет себе".

Блин, людям более нравится думать что они такие крутые, обдурили кого-то, простофилю нашли, чем подумать, что есть еще добрые люди.

Источник: storyfox.ru

Источник: http://fishki.net/2154748-reshil-razdavaty-internet-dlja-sosedej-besplatno-no-ocheny-silyno-pozhalel-o-svoyom-reshenii.html © Fishki.net

Аватар пользователя Дилетант

Владимир Кара-Мурза-ст.: Опустились ниже плинтуса Артем Шейнин Фото: Стоп-кадр YouTube Обозревателю Sobesednik.ru представилась возможность сравнить российское телевидение с российским. поделиться → 4417305233 Уже не первую неделю нахожусь в Израиле и наблюдаю разительную, величиною с пропасть разницу между российским телевидением и цивилизованным, вещающим во всем остальном мире. Отдыхаю от нашей оглушительной пропаганды и просто смотрю, что происходит на планете. В Израиле нейтральное правительство. Оно не критикует Путина, но все прекрасно понимают, что Россия завралась, рассказывая о событиях в Алеппо и Пальмире и о своей роли в происходящем. Тут не считают Башара Асада законно избранным президентом. Даже чисто информационно российская пропаганда проигрывает израильским СМИ. Новости здесь начинаются не с сирийских сводок о боевиках, а с того, что в стране прошел сильный дождь. Или случилась крупная авария. И только потом переходят к Трампу, Алеппо и Москве. В этом большое воспитательное значение: зрителям как бы говорят, что еврейское государство важнее и превыше всего. Нашим «патриотичным» телевизионщикам, которые изо дня в день только и делают, что сеют в зрителях страх и ненависть, а реальную жизнь страны освещают по остаточному принципу, следовало бы брать с израильских коллег пример. Владимир Кара-Мурза-старший Фото: Андрей Струнин / «Собеседник» Я живу в интернациональном отеле. Здесь есть французское, немецкое, английское, американское телевидение. Россию представляет «Первый канал». Когда на него попадаю, хочется сразу выключить. Сплошное кликушество вместо размеренных предметных бесед, которые видишь на других каналах. Ведущие ток-шоу – это отдельный разговор. Во всем мире они интеллигентные, вежливые, деликатные. Но включаю «Первый» и вижу Артема Шейнина в передаче «Время покажет». Затыкает рот, грубит гостям, которых сам же и позвал... Нельзя опускаться до Норкина и выгонять героев из студии просто потому, что не согласен с их мнением. Лучше совсем не приглашать оппонентов, чем, не имея сил сдержаться, на глазах у всей страны превращаться в хама, наделенного властью. В общем, сравнив наше и зарубежное телевидение, я понял, почему нас ТАК воспринимают на Западе, и больше этому не удивляюсь.
Источник: http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20161223-vladimir-kara-murza-st-opustilis-nizhe-plintusa 

http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20161223-vladimir-kara-murza-st-opustilis-nizhe-plintusa 

Аватар пользователя ВФКГ

yes Надо бы говорить откровеннее и жёстче.

Карстен Владимир

По комментариям видно, что следующий год столетия двух революций в одном году будет для любителей славной истории сплошным праздником. Но праздники проходят и рано или поздно приходит отрезвление от охмурения пропагандой. Некоторые думали, что КПСС будет властвовать всегда, но ошиблись. Теперь думают, что ныншний НЭП-2 приведёт их в СССР-2, но и этим надеждам не суждено сбыться. Из НЭП с любым номером есть только три пути: в реальный демократический капитализм, следом за КНДР или в кровавую гражданскую войну. Только в первом случае мифы станут историей.
Источник: http://sobesednik.ru/politika/20161215-istericheskaya-pravda-i-istoricheskaya-krivda-ili-boi-za-zoy?utm=block-2

Аватар пользователя Дилетант

СМИ: Харьковский тракторный завод начали резать на металлолом

2016-12-28 13:53  Нравится

Чугунолитейный и сталелитейный цеха Харьковского тракторного завода начали резать на металлолом.

Об этом пишет УНН со ссылкой на источник из числа сотрудников завода.

«Уже начали резать чугунолитейный и сталелитейный цеха. С чугунолитейного цеха формы вывозят. На сколько мне известно везут их в Смелу в Черкасскую область. Нам никто ничего не объясняет, конечно. Режут весь день. Просто уничтожают все, превращая в металлолом», — рассказал собеседник.

Источник утверждает, что на этом работы по уничтожению мощностей завода не остановятся — на очереди цех, где собирались заказ для оборонного сектора.

«Сказали, что следующий — цех, где делали оборонку. Там вообще станки, техника… У всех шок», — добавил он.

СМИ напомнили, что около года назад Харьковский тракторный завод приватизировал бизнесмен Александр Ярославский. Позже сотрудники предприятия рассказали в СМИ о том, что мощности и технологии завода пытались вывезти в Россию.

Экс-директор завода Губин заявил, что команду вывозить ХТЗ в Россию дал лично российский бизнесмен Олег Дерипаска, который является партнером Ярославского. При этом, по данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, Ярославский не имеет контрольного пакета акций ХТЗ.

Также журналисты напомнили, что финансово-хозяйственный контроль за Харьковским тракторным заводом осуществляют россияне. 

http://news.ukrhome.net/content/54569346/ 

Аватар пользователя ВФКГ

Там решают не бизнесмены и не деньги, а обиды кремлёвской клики, которая демонстративно показывает: что будет с друзьями России, если они воспротивятся полной зависимости.

Аватар пользователя Владимир Зорин

ВФКГ, 29 Декабрь, 2016 - 12:54, ссылка

Там решают не бизнесмены и не деньги, а обиды кремлёвской клики, которая демонстративно показывает: что будет с друзьями России, если они воспротивятся полной зависимости.

  Вы там ничего не принимаете во внутрь для полета фантазии? Завод режут в Харькове, а у вас в голове -кремлевская клика. Майданом заразились? 

Аватар пользователя Спокус Халепний

Ниже выложена свежатина насчет Харьковского Тракторного. Тем не менее я не пойму каким образом включенная вами ветка относится к открытой теме? Разве что по линии "Киев"... в смысле: "...а в Киеве дядька".

ХТЗ возобновляет работу

10.01.2017

ПАО “Харьковский тракторный завод” (ХТЗ) возобновляет свою работу после длительного перерыва, сообщила глава Харьковской облгосадминистрации Юлия Светличная. “С завтрашнего дня возобновляет работу ХТЗ”, — написала Светличная в Facebook.

“Ситуация с предприятием была непростая, но после личного вмешательства в этот вопрос президента Украины она решена. Предприятие начинает работу. Восстановление промышленного производства на Харьковщине — наш приоритет”, — добавила глава Харьковской ОГА.

Она также выразила уверенность, что новый владелец предприятия обеспечит выполнение обязательств как перед государством, так и перед трудовым коллективом.

Как сообщалось, в марте 2016г. по решению наблюдательного совета ПАО должность гендиректора ХТЗ занял Андрей Коваль, руководивший заводом в 2006-2007 гг.

В конце апреля президент и владелец группы компаний Александр Ярославский по предложению австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа, инвестора ПАО “Харьковский тракторный завод”, приобрел контрольный пакет акций этого предприятия.

6 июня пресс-центр СБУ сообщил, что гендиректор ХТЗ, назначенный в марте 2016 года, осуществил подготовку к демонтажу оборудования литейных цехов с целью вывоза в РФ. Он уведомлен о подозрении в подготовке к совершению диверсии (ч.1 ст.14 ст.113 Уголовного кодекса Украины) и объявлен в розыск.

В июне ХТЗ был вынужден приостановить работу, потому что имущество и банковские счета предприятия были арестованы на основании ряда уголовных дел.

Собрание кредиторов ПАО “ХТЗ” 9 июня решило начать процедуру досудебной санации предприятия, одобрив план ее проведения.

В конце декабря 2016г. Червонозаводский райсуд Харькова обязал прокурора отдела надзора за соблюдением законов органа СБУ и Госпогранслужбы рассмотреть ходатайство адвоката гендиректора ХТЗ Андрея Коваля о закрытии уголовного производства в отношении его подзащитного.

ХТЗ, основанный в 1930 году, в настоящее время выпускает десятки моделей тракторов и спецтехники, предназначенных для работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве. Основной товарный ассортимент ХТЗ представлен малыми тракторами мощностью 35 л/с, а также большими колесными и гусеничными тракторами мощностью 150-280 л/с.

По предварительным данным, чистая прибыль ХТЗ в 2015 году сократилась в 10 раз (в 2014 году этот показатель составил 445 млн грн).

http://www.ukragroconsult.com/news/htz-vozobnovlyaet-rabotu

 

Аватар пользователя ВФКГ

Спокус Халепний, 11 Январь, 2017 - 08:13, ссылка

"...В конце апреля президент и владелец группы компаний Александр Ярославский по предложению австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа, инвестора ПАО “Харьковский тракторный завод”, приобрел контрольный пакет акций этого предприятия. ..."

Относительно темы можно сказать, что "по небольшой ветке можно многое сказать о дереве". ФШ есть такая "ветка", которая много говорит о том обществе, частью которого она является. Цитата демонстрирует, что и австрийские бизнесмены могут делать предложения, в соответствиии с планами "кремля". По таким поводам можно беспокоиться или злорадствовать ситуативно, но в перспективе Украина переболеет и в конечном итоге очистится от наследия чиновно-феодального социализма. Вот у России перспективы печальные, поскольку она в очередной раз идёт по пути репрессий - нагнетания противоречий и конфликтов, что ничего утешительного не сулит.

Светлана Алексиевич на нашу просьбу прокомментировать ситуацию с исключением из Русского ПЕН-центра Сергея Пархоменко написала в ответ:

Я хочу сказать,что моим комментарием к исключению Пархоменко может быть только мое заявление о выходе из Русского ПЭНа, идеалы основателей которого трусливо попраны. В годы перестройки мы гордились нашим ПЭНом, а сейчас стыдно.Так подобострастно и униженно русские писатели вели себя только в сталинское время.
Но Путин уйдет, а эта позорная страничка в истории ПЭНа останется. И имена тоже.
Сегодня такое время, что мы не можем победить зло, мы бессильны перед "красным человеком", но остановить время он не может. Я верю в это.

Светлана Алексиевич  https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1904143833152674&id=17...

Аватар пользователя Дилетант

ВФКГ, 12 Январь, 2017 - 01:43, ссылка 
ФШ есть такая "ветка", которая много говорит о том обществе, частью которого она является.

Со стороны виднее. Надо "выйти" из "цикла", чтобы увидеть, что получилось. 

в перспективе Украина переболеет и в конечном итоге очистится от наследия чиновно-феодального социализма

Для того, чтобы так говорить, надо знать о "болезни". Вполне может оказаться, что такое "состояние очищения" и есть норма, а не болезнь. А "болезнь" наступит, когда "очищение" закончится. 

Возрождение нацизма и ИГ - это вполне нормальное состояние. Очень даже здоровое - для ИГ. 

Аватар пользователя ВФКГ

Дилетант, 12 Январь, 2017 - 15:36, ссылка

Для того, чтобы так говорить, надо знать о "болезни". Вполне может оказаться, что такое "состояние очищения" и есть норма, а не болезнь. А "болезнь" наступит, когда "очищение" закончится.

Кто не понимает, тот говорит "вполне может оказаться" так, не так или ещё как, а кто понимает, тот приводит непротиворечивые аргументы, с учётом того, что ""обыватели думают о событиях и эмоциях, умные - о знаниях и технологиях, а мудрые - о процессах и их понимании"". Поэтому история множества событий, использования политических и прочих технологий находит своё непротиворечивое объяснение только на уровне рассмотрения эко-био-социальных эволюционных процессов.

На этом уровне можно утверждать, что вовсе не случайно оседлый земледелец Каин "убил" охотника и кочевника Авеля, что арендный феодализм закономерно "убил" рабовладение, а чиновно-феодальные империи невольно создавали промышленное производство и буржуазную демократию - своего "могильщика".

Так-же не ошибёмся утверждая, что эволюционные процессы происходят не линейно и равномерно, а циклично и с переменной динамикой "движущегося маятника" = ускорение - замедление - кризис - выход из кризиса - ускорение - и т.д. В биологическом развитии зима или засуха являются периодами кризиса (исчерпания предыдущих возможностей), последующий период является временем ускорения, а  предшествующий период является временем замедления роста.

Было время, когда люди даже не догадывались о существовании социальной эволюции, но теперь некоторые догадываются, а немногие понимают, что есть возможности ускорения - замедления эволюционных фаз или даже возврата к предыдущим фазам развития = к повторению неусвоенных укоков истории. Примером тому может служить история большевизма (военного коммунизма) и чиновно-олигархического феодализма в странах "социалистического лагеря".

Естественно, что ни один цикл или период социальной эволюции не был и не будет воплощением "Рая на Земле", поскольку "ЖИЗНЬ это ДВИЖЕНИЕ", а движение принуждает открывать, реализовывать, исчерпывать и вновь открывать новые ВОЗМОЖНОСТИ. Следовать ЛОГИКЕ развития этих процессов - естественно, неестественно претендовать на роль сценаристов и режиссёров истории человечества, исходя из пристрастных идеологических установок.

Властвующие в России, как минимум последние 200 лет, осознанно тормозят социальное развитие и намеренно деформируют то, что затормозить не могут: отменяют рабство так, чтобы результаты отмены оказались минимальными, позволяют развиваться промышленности только так, чтобы минимизировать социальные преобразования. Когда уже некуда тормозить, тогда устраивают инсценировки "революций" со сменой декораций, но с неизменной сутью политического монополизма чиновной олигархии. Духовные наследники Византийской империи всё ещё надеются реализовать современный вариант империи Инков или кастовых принципов социальной организации. Однако, всё противоестественное требует больших - расточительных затрат природных и человеческих ресурсов, усиливающих процессы социальной деградации.

Действующий принцип "свободы политической воли" предоставляет противиться неизбежности некоторое время, но как некогда пришлось смириться с исчезновением феодальной раздробленности, так вскоре придётся смириться с политическим объединением человечества. Тогда тормозящие станут препятствием этому процессу, с соответствующими последствиями.

Аватар пользователя Дилетант

арендный феодализм закономерно "убил" рабовладение

Рабовладение никто не убивал. Оно как было, так и осталось. Рука моя - раб мой. 
И "деньги" никто не отменял и не вводил: они всегда были. И "цикличность" обмена "денег" на действие с вещами лежит в основе существования телесной части. 
Но лежит ли эта цикличность в основе духовной части? 

"Каин" не убивал "Авеля", но отверг духовное в пользу "золотого тельца" - стал самостоятельно "делать" своё тело. Но, потерявши "духовность", стал "понурым", рабом своего тела, рабом идеи поддержания тела в "вечном" состоянии. 

Рабство выделилось в формацию машин. Эту формацию поддерживает её собственный "цикл" реализации "денег" в действия машин с "вещами". Вот пока обратное преобразование действий машин с вещами в "деньги", "дереализация, формализация", ещё не происходит самостоятельно. Но машины учатся. 

Аватар пользователя Дилетант

Спокус Халепний, 11 Январь, 2017 - 08:13, ссылка

Ниже выложена свежатина насчет Харьковского Тракторного. Тем не менее я не пойму каким образом включенная вами ветка относится к открытой теме? 

"Вперед, братва, поднимайся с колен! Это только начало. Но и конца ждать недолго осталось. Гы-гы-гы." 

Так и причём здесь  ФШ - есть народ плоть от плоти! А вы чо думали? ?

Одно из двух сообщений не соответствует действительности. Но если говорить о "сообщениях", то все сообщения есть уже отрыв от действительности, потому что они есть уже "форма", снятая с действительности, а вовсе не действительность. 
В действительность эти сообщения превратятся тогда, когда в них будет вложено действие. 

А так... словами поперекидывались. 
Только вот знаю, что если рельсы продали, то новые на это место ещё не скоро положат. 

Аватар пользователя Фристайл

Собрание кредиторов ПАО “ХТЗ” 9 июня решило начать процедуру досудебной санации предприятия, одобрив план ее проведения.

Я недопонял. Чего такого хфилософского в этот раз выдал Спокус? Ну в жопе хохляцкая экономика, ну очень трудно найти сбыт хохляцким танкам и тем более тракторам, ведь военная мысль не стоит на месте, а пользоваться еще советскими наработками в области танкостроения уже недостаточно для конкурентоспособности на мировом рынке. Как будто в России мало крупных предприятий, лежащих со времен СССР на боку! Ну кому нужно устарелое оборудование ХТЗ, которое не обновлялось минимум с распада СССР, кроме как в России? Чего визг то поднимать? Лучше б спасибо сказали, за то, что хлам с заводской территории убирать собрались, да еще ухитрились с кого-то деньги содрать. Если недавно Байден подкармливал хохлов пирожками на Крещатике, то теперь Трамп затеял НЭП по-американски, назвав его America First, и выклянчить у него вспомоществования хохлам теперь вряд ли удастся. И раньше, и теперь Украина - разменная карта в играх сильных мира, только теперь она - сыгранная шестерка. Так что зря она столько вазелина на смазывание междуножья извела, в новом раскладе сильно подержанные проститутки никому уже не нужны.

Аватар пользователя ВФКГ

Интересно наблюдать как неприятие деформирует восприятие.
 

Аватар пользователя Фристайл

Не смогли бы пояснить, про восприятие чего именно вы выразились?

Аватар пользователя ВФКГ

Фристайл, 30 Январь, 2017 - 18:09, ссылка

--- про восприятие чего именно вы выразились?

"" Фристайл, 29 Январь, 2017 - 23:36, ссылка

Ну в жопе хохляцкая экономика, ну очень трудно найти сбыт хохляцким танкам и тем более тракторам  ...  Если недавно Байден подкармливал хохлов пирожками на Крещатике  ...  И раньше, и теперь Украина - разменная карта в играх сильных мира, только теперь она - сыгранная шестерка.

Мне интересно, откуда столько ненависти к вчерашним "братьям"? А если бы они согласились оставаться среди "шестёрок" России как Приднестровье, Абхазия, ЛНДР и продолжали штамповать ХТЗ в Россию, то вы бы их продолжали любить как пока беларусов? Нет, похоже что у российской пропаганды ни друзей ни любви нет, поскольку с любыми другими друзьями случится то-же самое, как только их послушание иссякнет.

Аватар пользователя Дилетант

В Донецке о блокировании ДНР не слышали, а Roshen продается постоянно Тема: Донбасс: блокада и пиар (143) 09:2829.12.2016 (обновлено: 15:35 29.12.2016)147770 Секретарь СНБО Александр Турчинов подчеркнул, что решение группы добровольцев о блокировании ДНР и ЛНР находится исключительно в компетенции президента Украины Петра Порошенко. RIA News Наталья Селиверстова | Перейти в фотобанк Сергей Иванов – Донбасс, для РИА Новости Украина Торговые сети, рынки и магазины Донецка буквально завалены продуктами питания и прочими товарами широкого потребления. Несмотря на то что 2 года назад власти Украины ввели блокаду самопровозглашенных республик Донбасса, гуманитарной катастрофы в ЛДНР удалось избежать. На сегодняшний день практически все местные предприниматели разорвали деловые связи с украинскими партнерами и организовали бесперебойные поставки товаров с территории Российской Федерации, Белоруссии, значительно расширился ассортимент продукции и от местных производителей. Украинская продукция на продовольственном рынке Донецка также присутствует в ассортименте, но ее доля составляет считанные проценты и, судя по всему, имеет дальнейшую тенденцию к снижению. Накануне украинские власти сделали ряд очередных громких заявлений явно направленных на ухудшение и обострение ситуации в отношениях между Украиной и неподконтрольной частью Донбасса. Так, народный депутат Украины Семен Семенченко на своей странице в Facebook заявил, что так называемые "ветераны войны за независимость", иными словами – добровольческие батальоны, намерены организовать новый виток полноценной блокады ДНР и ЛНР. По мнению Семенченко, блокада ЛДНР — это ответ Киева на отсутствие прогресса в обмене пленными. УНИАН Блокада Донбасса: экс-комбаты пошли ва-банк "Истек срок ультиматума, который объявили российским наемникам ЛНР/ДНР ветераны Войны за Независимость. Ветераны начинают действия по блокаде торговли с оккупированными территориями, на которых наживают миллионы как главари т.н. ДНР/ЛНР, так и "украинские" олигархи и чиновники", — отметил Семенченко. Куда  более агрессивное  заявление на днях сделал секретарь СНБО Украины Александр Турчинов. Чиновник сказал, что необходимо перекрыть весь грузопоток через линию разграничения на Донбассе. При этом Турчинов добавил, что не исключает в дальнейшем возможность силового захвата и "зачистки" неподконтрольных Украине территорий. По его словам, только полная изоляция оккупированной территории значительно приблизит сроки ее освобождения. "Я сторонник этого варианта – запретить любые перемещения товаров и грузов. Но мне говорят: там же есть предприятия, которые платят налоги в наш бюджет и на экспорт отправляют продукцию, а валюта поступает в украинские банки, там живут наши граждане, им надо работать и т. д. Я считаю, что здесь уместен опыт Хорватии, которая в начале 1990-х находилась в похожем с Украиной положении. Соответственно, если мы хотим ускорить процесс освобождения своих территорий – нужно выбирать радикальный вариант", – сказал Турчинов. Турчинов подчеркнул, что решение группы добровольцев о блокировании самопровозглашенных ДНР и ЛНР находится исключительно в компетенции президента Украины Петра Порошенко. Олег Стариков / Facebook Конфликт на Донбассе: ситуация качественно не улучшится — Стариков "Будет принято решение блокировать – значит, будем блокировать. Не будет принято такое решение верховным главнокомандующим – значит, этого делать никто не будет. Тех, кто попытается сам делать импровизированные блокпосты в зоне АТО, – этого не будет", – отметил секретарь СНБО. Жители ДНР считают, что отсутствие в регионе товаров из Украины уже не критично и особых неудобств от этого люди испытывать не будут. По мнению горожан, блокируя Донбасс, украинские власти еще больше отталкивают от себя регион и его жителей, тем самым демонстрируя свое стремление к дальнейшей эскалации и абсолютное нежелание урегулировать конфликт мирным путем. Очевидно и вполне ожидаемо, что антиукраинских настроений в самопровозглашенной республике станет еще больше, в чем киевский режим, собственно, и может быть заинтересован. "Идиотизм, ну что тут скажешь. Казалось бы, третий год война идет, нужно прекращать это безумие, на компромиссы идти, договариваться, соглашения эти минские выполнять, а нет, они и дальше умудряются чудить. Чего власть добьется от этой блокады? Понятно, что делают только хуже. Люди итак обозлены на Порошенко, на всю ту верхушку, так они еще туже петлю на шее Донбасса затягивают. Естественно, что ни о каком примирении и речи не будет. Раз для них дончане — враги, о мирном урегулировании можно забыть, Турчинову так вообще не сидится спокойно. Все бредит кровавой расправой и масштабной зачисткой Донбасса от террористов и сепаратистов", - рассуждает житель Донецка Евгений. "Думаю, ничего страшного от их новой блокады нам не будет. Тут, скорее всего, речь идет о больших деньгах, которые чиновники зарабатывают на поставках грузов из Донецка на территорию Украины и обратно. Возьмите тот же уголь – каждый день железнодорожные составы с углем пересекают линию фронта и идут в Украину. Это же баснословные денежные потоки, и где они оседают, мы можем только гадать. И так во всем, если разобраться. Просто делёжка, кто-то и себе пытается отхапать лакомый кусок. Тоже бизнес на войне", — считает дончанин Сергей. РИА Новости Украина Евгений Котенко Проект Савченко, блокада Донбасса, успехи правительства. Мнение Рудякова "Мне кажется, что эта проблема не актуальна сегодня. Все это мы прошли. Никаких проблем с продуктами питания, лекарствами, вещами в Донецке нет. Всего навалом, полки ломятся. Республика почти полностью переориентировалась на Россию. Были бы деньги, как говорится, а купить есть что. Поэтому если Украина и дальше хочет блокировать Донбасс, то это однозначно глупость с их стороны и большая ошибка. Лишний раз говорит о том, что мир им не нужен. Преступная власть. Будут и дальше издеваться над людьми. Когда обстрелы прекратятся, когда война, наконец, закончится. Вот о чем больше переживаем", - говорит дончанка Людмила Николаевна. "Блокада блокадой, но в Донецке без проблем можно купить даже кондитерские изделия фирмы Порошенко. Правда, поставки идут не с украинской территории, а с российской липецкой фабрики. Зайдите в любой супермаркет, сколько этих шоколадок и конфет рошеновских. А вы говорите блокада. Получается, что фабрика Порошенко платит налог в бюджет ДНР и имеет с продаж свои проценты. Значит, и спрос есть, торговля идет, при том, что люди прекрасно понимают, в чей карман и на какие цели идет выручка от этих сладостей", — рассуждает житель Донецка Александр. Читайте также — Грымчак: заявления добробатов о блокаде Донбасса — это клоунада В то же время власти самопровозглашенной ДНР неоднократно заявляли, что гуманитарные и экономические вопросы урегулирования ситуации в Донбассе должны быть решены путем отмены блокады региона и амнистии для всех участников конфликта и политзаключенных. Добавим, что экономическая блокада Донбасса началась в ноябре 2014 года. Тогда президент Украины Петр Порошенко подписал указ о прекращении всех выплат социальных пособий в зоне вооружённого конфликта, включая пенсии. Под запретом оказалось и обслуживание банками счетов населения и предприятий. Был введён запрет на поставки в регион медикаментов, прекратились поставки продовольствия.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/story/20161229/1020087348.html 

http://rian.com.ua/story/20161229/1020087348.html 

 

Нардеп Куприй призвал патриотов бойкотировать магазины «АТБ»

Политика24.12.2016 11:22

Нардеп Куприй призвал патриотов бойкотировать магазины «АТБ»

Народный депутат Украины, член объединения «Депутатский контроль» Виталий Куприй призвал патриотически настроенных граждан бойкотировать покупки в магазинах сети «АТБ». Об этом он заявил в эфире телеканала NewsOne, комментируя обращение депутатов к СНБОУ и СБУ по фактам торговли «АТБ» в Крыму и на оккупированном Донбассе.

«Патриотически настроенные люди должны не только отказываться от покупки товаров в «АТБ», но и участвовать в пикетированиях, останавливать это все», - сказал нардеп.

По его словам, граждан не должна останавливать дешевизна товаров в «АТБ», поскольку сэкономленные «копейки» не стоят жизней наших воинов, убитых на войне.

«Есть такая также моральная дискуссия, когда из России попадали ростовские сигареты и были дешевле наших. И что, мы давайте будем контрабанду покупать и будем напрямую финансировать терроризм? Мы никогда тогда не остановим кровопролитие. Человек должен определиться как-то - он за мир, чтобы Украина начала двигаться в каком-то направлении, или он поддерживает террористов, потом за эти же деньги будут убивать наших детей. Эти копейки - где немного оно дешевле – они не стоят того. Будущее Украины не стоит этого», - добавил В. Куприй.

Он также добавил, что в случае введения санкций или национализации «АТБ» необходимо прекратить поставки товаров как из Украины в Крым и ДНР-ЛНР, так и в обратном направлении.

«Есть же также факты, с ДНР-ЛНР завозятся продукты и продаются в «АТБ». Из Луганской области даже там яйца были. Это абсурдная ситуация», - сказал депутат.

По его словам, нужна политическая воля для принятия мер и возбуждения соответствующих уголовных производств. «Есть владельцы, которые создали эту схему. Они финансируют террористов. Однозначно мы знаем, если политическое правительство, генпрокурор Луценко, они не смотрят ни на какие должности, просто снимают полномочия, то есть эти люди должны быть преследуемые уголовно. Это в первую очередь. Если они нарушили и нанесли ущерб, а нанесли ущерб это однозначно, потому что там платят налоги, здесь ничего не платят. То однозначно должно быть расследование и арест их имущества, через судебный порядок накладывать такие санкции», - сказал депутат.

«Фуры маркированные едут спокойно, что СБУ не видит этого? Или это дыры там в этих границах, что там может любой торговать. Думаю, что кто-то очень важный в нашей стране, дал команду способствовать. Но сейчас, когда уже есть все отчеты и неопровержимые доказательства - надо реагировать», - отметил В. Куприй.

Напомним, депутаты обратились к главе СБУи секретарю СНБОУ с требованием проверить факты торговли в Крыму и на оккупированном Донбассе и дать оценку возможной угрозе национальной безопасности в этой связи.

Источник:
 http://ru.golos.ua/politika/nardep_kupriy_prizval_patriotov_boykotirovat_magazinyi_atb_4967
Golos.ua © 2015

Аватар пользователя Дилетант

Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Голос.ЮА» - запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой golos.ua
http://ru.golos.ua/ekonomika/ekspertyi_sravnili_produktovuyu_korzinu_ukr...

Поскольку запрет есть, а и допуск тоже есть, то перепечатываю текст, а фото не беру.

Эксперты сравнили продуктовую корзину украинцев с соседями

Экономика28.01.2017 19:59

Общий вес потребительской корзины украинца составляет 652 кг в год плюс 220 яиц, россиянина — 808 кг и 210 яиц, белоруса — 772 кг и 270 яиц. Продукты питания должны составлять в этой корзине 50% в РФ и 51% в Беларуси (остальное — затраты на одежду, услуги и пр.). У нас доля еды не регулируется.

У украинцев продуктовая корзина состоит из 14 больших категорий, среди которых хлебобулочные изделия и крупы, овощи, молоко и молочные продукты, картофель и пр. Нашим людям чиновники щедро отвесили только молока и молочных продуктов (здесь наши нормы превышают белорусские, но вдвое меньше российских), сахара (больше, чем в России) и куриных яиц.

Хлеба и каш мы должны съедать 123,4 кг/год, тогда как белорусы – почти 150 кг, картофеля – 95 кг (в России – более 100, в Беларуси — 124,1 кг).

Напомним, Украинская ассоциация поставщиков торговых сетей констатирует рост цен на "борщовый набор" в пределах 6,2-12% с начала года

Источник: http://ru.golos.ua/ekonomika/ekspertyi_sravnili_produktovuyu_korzinu_ukraintsev_s_sosedyami_8714
Golos.ua © 2015

Источник: http://ru.golos.ua/ekonomika/ekspertyi_sravnili_produktovuyu_korzinu_ukraintsev_s_sosedyami_8714
Golos.ua © 2015