Я в силу своих размышлений, обнаружил феномен неполноты, как я обычно трактую феномен неполноты содержания, который выразил в своём построении Абсолютного ВСЁ (смотрите мои публикации) Расскажу о феномене.Если мы умозрительно рассматриваем что-то, что содержит в себе ВСЁ, вообще ВСЁ, то тем самым мы уже исключаем вариант того, что это что-то содержит НЕ ВСЁ.Если же рассматривать так (условно говоря), что НЕ содержит ВСЁ, исключается содержит ВСЁ.Далее, пытаясь достичь ПОЛНОТЫ, я беру в ЕДИНСТВЕ, как СОДЕРЖИТ ВСЁ и НЕ СОДЕРЖИТ, но и тут НЕПОЛНОТА, исключается их НЕ ЕДИНСТВО.Но допустим взять это как и ЕДИНСТВО, и как НЕ ЕДИНСТВО, и вообще, как ВСЁ, всё равно будет исключено что-то, и это приводит к НЕПОЛНОТЕ.И тут я увидел проблему, которую никак не удаётся решить, а именно взять ВСЁ таким образом, чтобы никакой НЕПОЛНОТЫ не было.Но и тут парадокс.Отсутствие неполноты, приводит к неполноте, так как исключена неполнота, а ведь ПОЛНОТА-это ВСЁ.Я пытаюсь взять ВСЁ, как ОДНО, но и тут неполнота.Если вы заметили, я сказал, что взять как ОДНО, тем самым исключил, как ДВА,ТРИ и тд.Я думаю, что эта задача требует комментариев и размышлений.
Комментарии
Вот Вы пишете о феномене неполноты содержания, то есть речь идёт обо всём, которое есть в виде содержания, а затем переходите к форме как ВСЕМУ, содержащем в себе всё.
Другими словами, всё в виде содержания содержится во ВСЁМ, которое по отношению ко всему имеет вид формы.
На уровне всего, как содержания, ВСЁ, объединяющее в себе всё, существует в виде формы, но на уровне ВСЕГО, которое на уровне всего как содержания, является формой, ВСЁ присутствует в виде одного из элементов содержания супервсего, которое в качестве содержания объединяется формой СУПЕРВСЁ.
Правда в конце концов мы упрёмся абсолютновсё, которое не имеет формы, то есть в НИЧТО.
Получается, что начало начал и конец концов находятся в одном и том же месте...,))
А оно не только в виде содержания)) Так как, если я буду рассматривать только в виде содержания, это будет очередная неполнота.Тут, как я думаю, проблема в самом мышлении, оно берёт всегда что-то определённое.То есть, утверждая к примеру "существует", оно исключает "не существует".Тут не получается рассуждать в конкретной и даже НЕ конкретной форме, так как образование неполноты неминуемо.Если Абсолютное ВСЁ не имеет формы, то исключается, что оно форму ИМЕЕТ, и опять неполнота) Не получается никак удержать ВСЁ так, чтобы ничего нельзя было бы исключить.Но и тут парадокс! Если мы возьмём таким образом, что исключить ничего не удасться и будет ПОЛНОТА, мы исключаем вариант ВОЗМОЖНОСТИ ИСКЛЮЧИТЬ что-то, и в связи с этим получим неполноту.
Если мы рассматриваем что-то, что содержит в себе ВСЁ, то мы не можем получить неполноту в результате того, что исключаем из рассмотрения вариант, при котором что-то содержит в себе НЕВСЁ, так как мы рассматриваем не множество различных вариантов содержания чего-то в чём-то, а один единственный вариант содержания в одном единственном что-то ВСЕГО.
Если хотите получить не просто полноту, а полноту вариантов, то и рассматривайте варианты, которые можно будет объединить в другое ЧТО-ТО...,))
Я хочу получить полноту не только вариантов, а ВООБЩЕ ВСЕГО, АБСОЛЮТНО ВСЕГО, в самом, самом буквальном смысле этого слова)) Но тут проблема, что природа ВСЕГО мне неизвестна, не всё я могу помыслить, мой эмпирический опыт ограничен.А это очень сильно мешает в познании ВСЕГО.Проще говоря, чтобы охватить это самое ВСЁ, я должен познать мир до самого конца, либо бесконца, то есть ВЕСЬ МИР, всего Абсолюта, Бога, вообще ВСЁ.
Познав ВСЁ, мы получим конец ВСЕГО.
Вы этого хотите?...,))
Чтобы познать ВСЁ, нужно познать не только ВСЁ, взятое отдельно от себя, и себя, взятого отдельно от ВСЕГО, а нужно познать ВСЁ вместе с собой.
А мы можем быть только там, где в данный момент находится наше внимание.
Если в каждом человеке присутствует часть Бога, то может ли часть целого познать целое, не став целым, и может ли целое познать само себя, не видя и не ощущая себя как целое глазами и органами чувств всех своих частей?
Чтобы познать целое, нужно соединить в одно знания всех частей, составляющих целое.
Подобное можно осуществить в любой момент или такое возможно только в конце ВСЕГО?
Но ведь и тут вопрос))) Познав ВСЁ, мы тем самым придаём ему границы, а границы подразумевают выход в иное, на ещё более высокий уровень и так в дурную бесконечность.Так что получается, мы не познали ВСЁ, даже когда мыслим о таком. Если мы получим конец ВСЕГО, то значит опять неполнота содержания, а также это было не ВСЁ, так как во ВСЁМ, должно быть что-то, что не имеет конца.А Вы детерменировали, как конец ВСЕГО, упустив возможность появления неполноты))
Если не обозначить начало и конец ВСЕГО, сведя начало с концом, то как понять, что то, что мы пытаемся рассматривать как ВСЁ, уже действительно ВСЁ, а не всё ещё НЕВСЁ? ...,))
В первом комментарии я написал, что абсолютновсё - это чистое содержание, не имеющее формы АБСОЛЮТНОВСЕГО, ограничивающей абсолютновсё как содержание от неполноты.
А ничто содержит в себе что-то?)) То есть НИЧТО по Вашему абсолютно полно?
Да делается все намного проще чем вы думаете.
Берете на вооружение палец, как инструмент и тыкаете в клавиатуру, добиваясь следующей последовательности буков.
Я Герогий, утверждаю, что Абсолютно ВСЁ, содержит в себе Абсолютно ВСЕ, в том числе и не ВСЁ, а также не содержит ВСЁ и не ВСЁ. И все это называется Абсолютно ВСЁ. Чем (утверждением) я Герогий и добился полноты ВСЕГО. Ведь я Герогий не понимаю значения слова ВСЁ.
И все проблема и парадокс устранены.
А может это вы не понимаете? И как вы себе представляете умудриться понять это ВСЁ? К примеру вы можете дать всецелое определение понятию МИР? Не сможете, так как вы не познали мир всецело.
Определений любого понятия множество. К примеру Мир, есть как состояние без войны, есть сообщество людей, есть как окружающее!!!
Вы может не в курсе, так я поясню, все парадоксы от неполноты знаний, или созданы искусственно. Ну, то что вы пытаетесь изобразить. Пополнять знания вы не желаете, а решить искусственно созданный парадокс желаете!!!
Поэтому я и показал радикальный способ устранения. Введите определение Абсолютно всего так как я предложил и вас оставят сомнения!!!
Под миром я подразумеваю вселенную.Как я определю неопределяемое, если при попытке определить, возникнет неполнота уже в самом определении?
Просто. Самообразованием, если обучение не дало нужных знаний.
Самообразованием, я и так занимаюсь.Ну так определите, если вы всеведущ, а то языком мелите и всё.
Ну это вы со своего "шестка" говорите!!! Чо от умственного безсилия пытаетесь хамить?!!!
Чо вам нужно определить? Мельница штурмовая!!!
Так ума нет у вас, я уже это вам не раз повторял и говорил учитесь.Но вы не хотите учиться, а хотите выпендриться здесь своим пустословием, чтобы все обратили внимание на вас.Пытаться выделиться пустословием, признак отсутствия ума.Я уже написал, что нужно определить, читайте внимательно дятел молотящий.
Для вашего образования, которого вы избегаете: вот именно то что вы натыкали и называется пустословием!!!
Нет!!! Не написал!!!
Это не просьба определить, это просьба обсудить!!!
Наверное у дятла от долбежки в головке смешалось все!!! Уже и не помнит что он писал!!!
Как вы себя опустили.Чё вы так себя не любите? Я и написал, чтобы вы дали хоть что-то вразумительное, но у вас ничего кроме критики нет.Я не для критики это написал.
Для вашего образования, которого вы избегаете: вот именно то что вы натыкали и называется пустословием!!! Ну чо вы так себя не любите то?
А как вы собрались определить то?!!! Вразумительное или нет, если у вас не только обучение паршивое но и самообразовываться не желаете?
Вам уже сказать по ходу нечего, мои слова повторяете.Вот когда ума наберётесь, тогда и продолжу с вами.Учитесь.
Нее я жду когда вы конкретизируете что именно вам необходимо определить!!!
Читайте мой текст.
Вам уже сказать по ходу нечего, свои слова повторяете. Самообразовывайтесь!!!
Вы тайком не выпивали сегодня?
Нее, развлекаюсь!!! Вы же даете повод.
Вы сами себе его даёте.
Вы почему то считаете что неполнота знаний это неполнота содержания!!!
Но, по мере приобретения знаний у вас будет наполняться содержание! Вернее не наполняться а проясняться!!! По типа открытия скрытого невежеством.
Так же обстоит дело и с термином Всё. Вы в этот термин влаживаете все что вы знаете (а знаете вы очень мало), поэтому у вас проявилась неполнота.
Мне надо знать ВСЁ вообще, чтобы получить полноту.Как познать ВСЁ?
Постепенно!!! По мере готовности Разума к приему, будет приходить новая информация.
А кто сказал, что ВСЁ можно познать информативным способом? Оно ВСЁ, значит содержит в себе и то, что не может быть познано с помощью информации.
Потому что Все и есть информация!!!
Что вы подразумеваете под ВСЁ?
Вот смотрите как удобно то!!!
И все, проблема и парадокс устранены.
Вы не ответили на вопрос.
Ответил, и не раз!!! Читайте мои комментарии.
Смысла в них нет.
Разве вы знаете что такое смысл?
А разве я не знаю?