Энциклопедия справедливости

Аватар пользователя Арлекин
Систематизация и связи
Основания философии

(Тезисная сборка "Всё о справедливости")

  Справедливость — это баланс между деянием и воздаянием при равенстве начальных условий.
  Справедливость — это баланс между всеми деяниями и всеми аспектами существования при равенстве начальных условий.

  1. Справедливость и смерть несовместимы, если сознание человека смертно, то справедливость принципиально невозможна (мёртвому невозможно воздать ни за заслуги, ни за преступления).
(Абсолютная истина справедливости - http://www.proza.ru/2013/06/27/684)

  2. Справедливость и бессмертие взаимосвязаны, если сознание человека бессмертно, то справедливость существует всегда, везде и без всяких исключений в качестве закона природы.
(Совершенное общество через 40-50 лет - http://www.proza.ru/2015/03/26/779)

  3. Справедливость — желание любого человека.

  4. Справедливость — тема размышлений и мечта любого философа.

  5. Справедливость — основа государственного права.

  6. Справедливость — основа жизни, без справедливости жизнь невозможна.
(Гибель иерархии богов - http://www.proza.ru/2014/12/27/1063)

  7. Справедливость — не человеческое понятие.
(Справедливость - это не человеческое понятие - http://www.proza.ru/2014/06/14/913)

  8. Справедливость — не социальное явление.
(См. п. 7)

  9. Справедливость естественная, природная, объективная.
(Объективная природа справедливости - http://www.proza.ru/2014/04/15/2132)

  10. Справедливость постулируется наличием сознания в бытии.
(Там, где появляется сознание, сразу же появляется справедливость. См. п.7 и п.9)

  11. Справедливость непрерывна.
(Непрерывность Справедливости - http://www.proza.ru/2013/01/10/1912)

  12. Справедливость не восстанавливается.
(Справедливость не может быть восстановлена - http://www.proza.ru/2013/07/21/477)

  13. Справедливость однозначна.
(Однозначность Справедливости - http://www.proza.ru/2013/01/11/603)

  14. Справедливость предсказуема в принципе, но не в конкретике.
(Никто не знает всей истины о конкретике событий, но принцип справедливости ясен. Можно не знать историю вообще, но как поступать - в принципе, понятно).

  15. Справедливость трудно отследить и просчитать.
(Трудности отслеживания Справедливости - http://www.proza.ru/2013/01/10/829)
(Справедливости нет ни у кого! - http://www.proza.ru/2014/10/23/778)

  16. Справедливость безальтернативна относительно существования смыслов.
(Смысл жизни - http://www.proza.ru/2013/11/14/861)

  17. Справедливость безальтернативна относительно рациональности и прагматичности.
(Безальтернативность Справедливости - http://www.proza.ru/2013/01/11/604)

  18. Справедливость умиротворяет.
(Внутренний душевный протест против происходящего в реальности исчезает, если осознается справедливость происходящего).

  19. Справедливость примиряет.
(Никто не спорит и не возмущается, если все осознают справедливость происходящего).

  20. Справедливость едина с любовью.
(Любовь к людям - http://www.proza.ru/2015/03/28/844)

  21. Справедливость едина с милосердием.
(Милосердие справедливости - http://www.proza.ru/2014/09/06/737)

  22. Справедливость едина с всепрощением.
(Справедливость требует бессмертия, а бессмертие - это вечный шанс на исправление абсолютно для всех, несмотря на тяжесть содеянного).

  23. Справедливость едина с добром.
(Единство любви, добра и справедливости - http://www.proza.ru/2014/02/05/716)

  24. Справедливость — порядок.

  25. Справедливость — идеальный закон бытия.

  26. Справедливость даёт полную власть над своей жизнью (люди - боги).
(Воздается строго по делам, которые совершил сам человек, поэтому жизнь полностью зависит только от деяний человека, и больше ни от кого и ни от чего жизнь человека не зависит. Человек полностью владеет событиями жизни и творит сам все события своей жизни).

  27. Справедливость обеспечивает существование всевозможности явлений.
(Справедливость не запрещает ничего, в том числе, и убийства. Но убить могут только того, кто сам убивает. Подумайте, может, нам надо серьезно заняться решением проблемы производства мяса путем выращивания его, а не убийством животных?)

  28. Справедливость дает возможность реализации любых желаний (счастья).
(См. п. 27)

  29. Справедливость даёт свободу.
(Если человек сможет преобразовать свои желания так, что они будут справедливыми, то все желания будут исполнены, и человек будет жить так, как он хочет. Жить как хочешь - это и есть свобода).

  30. Справедливость даёт возможность блаженствовать.
(См. п. 29)

  31. Справедливость даёт возможность вечной жизни в желаемом физическом теле.
(Для реализации этого необходимо научиться никого не убивать ни словом, ни делом. Пока все люди убивают друг друга, если не делом, то словом и равнодушием).

  32. Справедливость даёт возможность существовать богам.
(Гибель иерархии богов - http://www.proza.ru/2014/12/27/1063)

  33. Справедливость — равенство всех живых существ перед законом жизни.

  34. Справедливость — неравенство условий жизни из-за деяний (по заслугам).

  35. Справедливость — иммунитет мироздания от разрушения.
(Несправедливое вечным быть не может, вечно только справедливое, несправедливое разрушается).

Комментарии

Аватар пользователя Григорий

С Пра Ведами. Пра-Предки (пращуры, прадеды и.тд.), Веды-знания.

Справедливость это поступать в соответствии с правилами установленными Предками.

А кто сейчас знает эти правила? Заветы, заповеди?

Поэтому и нет справедливости в мире. А то что вы перечислили не справедливость!!!

Аватар пользователя Арлекин

Григорий, хватит чушь пороть!

Какие, нафиг, правила предков? Где Вы читали, эти правила предков?

Правила предков - это правила предков, а справедливость - это справедливость.

Если не знаете, что такое справедливость, то и нефиг чушь писать.

Аватар пользователя Лебедев плюс

Создавая объективный процесс дележа материального потенциала на макроуровне системы ОГ, путем постепенной во времени оптимизации противоречий на макроуровне системы ОГ, осознанным созданием тренда к достижению критерия С2 =  С3, будут получены, с соблюдением всех объективных законов природы, условия для оптимизации противоречий и на всех микроуровнях системы ОГ, таким образом, постепенно будет решена задача оптимизации противоречий и на всех микроуровнях, т. е. в каждой точке системы ОГ будет объективно делиться доход собственников (равный, в денежном выражении, количественно сумме прибыли собственников и зарплат не собственников), в том числе и на каждом предприятии. В справедливом обществе могут быть несправедливые люди (человек заведомо субъективен и его действия зачастую определяются генетическими, наследственными причинами и индивидуальными особенностями), но в справедливом обществе, в справедливой системе ОГ, объективно созданы справедливые — оптимальные противоречия между членами общества, то есть создана объективно правильная — справедливая база-фундамент для справедливого взаимодействия и взаимоотношения между людьми по всему объему и в каждой точке системы ОГ.

 

То есть идеальная социальная справедливость (как объективное понятие) есть тогда, когда достигнуто положение объективного экономического равновесия (С2=С3- равенство прироста материального потенциала у собственников и не собственников средств производства) в системе общество государство, при этом эта достигнутая социальная справедливость определяет, в том числе :

  1. Оптимизацию процессов саморазвития и развития в системе ОГ;
  2. Оптимальное соотношение государственной собственности на средства производства, общественной собственности на средства производства  и частной собственности на средства производства;
  3. Гармонию в системе ОГ; 
  4. «Общее благо» для всех людей в системе ОГ;
  5.  Оптимальный уровень мотивации труда в системе ОГ.

 

 

Увеличить зарплату не собственнику до объективной величины, за счет исключения излишка (при его наличии) в прибыли у собственника и доведения прибыли до величины только объективно необходимой собственнику, такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана, при этом в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов Природы и обеспечением отсутствия эксплуатации . ...................................

 

и далее в продолжении по тексту работ автора -В Н Лебедева  

 

 

1. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

2. В Н Лебедев. ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях. Санкт-Петербург Издательство Политехнического университета. 2011 ISBN 978-5--7422-3169-1 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

3. Лебедев В.Н. Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

4. © Copyright: Лебедев Владимир, 2015 Свидетельство о публикации №215052300231 http://www.proza.ru/2015/05/23/231                                     

5. Лебедев В.Н. Критерий определения справедливого общества. СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html   6. Лебедев В.Н. Компьютерная демократия или демократия должна быть управляемой. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2006. ISBN 5-7422-1188-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/3.2.html

Аватар пользователя Арлекин

Социальная справедливость меня не интересует - это искусственное понятие, симулякр.

Аватар пользователя Лебедев плюс

понятия социальная справедливость ,  справедливость общества, справедливость  системы общество государство считать симулякрами может любой из тех кто   признает  только субъективное и не понимает , что справедливость для каждого субъекта в системе общество государство имеет объективную основу и фундамент, которые могут  существовать только в справедливом обществе, справедливой системе ОГ,  обеспечившие объективную социальную справедливость

Аватар пользователя Арлекин

Вот и покажите объективность справедливости, чтобы можно было увидеть объективность социальной справедливости.

Когда вы напишете объективное определение справедливости, тогда увидите, что социальная справедливость под него не подходит.

Аватар пользователя Лебедев плюс

вам все уже доказано и приведено....

см здесь и выше  : .Лебедев плюс, 5 Июль, 2015 - 11:48, ссылка

 

То есть идеальная социальная справедливость (как объективное понятие) есть тогда, когда достигнуто положение объективного экономического равновесия (С2=С3- равенство прироста материального потенциала у собственников и не собственников средств производства) в системе общество государство, при этом эта достигнутая социальная справедливость определяется, в том числе :

  1. Оптимизацией процессов саморазвития и развития в системе ОГ;
  2. Оптимальным соотношением государственной собственности на средства производства, общественной собственности на средства производства  и частной собственности на средства производства;
  3. Гармонией в системе ОГ; 
  4. «Общим благо» для всех людей в системе ОГ;
  5.  Оптимальным уровенем мотивации труда в системе ОГ.
Аватар пользователя Арлекин

"С2=С3- равенство прироста материального потенциала у собственников и не собственников средств производства".----

----

Лебедев, ответьте мне на вопрос: если осудили невиновного - это справедливо, или нет?

Обоснуйте свой ответ вашей формулой, и покажите выполняется или не выполняется Ваше равенство.

Аватар пользователя Лебедев плюс

Вы  ,  как вам я уже пояснил , замкнуты в  частных случаях,  имеющих отношение к  субъективному отношению индивидуума.

Невиновный не будет наказываться  в обществе , системе общество государство,  имеющих  объективно справедливое общество и справедливую систему общество государство (возможность ошибки  будет сведена к минимаксимуму ,  при этом  исправление ошибок  будет  обеспечено по максимаксимумому)

 

 

 

 

Аватар пользователя Арлекин

Ваше экономическое определение справедливости - это и есть ЗАМКНУТОСТЬ и ЧАСТНОСТЬ.

Жизнь человека не ограничивается экономикой.

Вы не смогли с помощью Вашего ЯКОБЫ общего определения дать оценку частному. Общее всегда позволяет определить конкретику, конкретика находится под управлением общего, а не наоборот.

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы ошибаетесь..........

я вам все привел и общее и вытекающее из общего частное :

Невиновный не будет наказываться  в обществе , системе общество государство,  имеющих  объективно справедливое общество и справедливую систему общество государство -  возможность ошибки  будет сведена к минимаксимуму ,  при этом  исправление ошибок  будет  обеспечено по максимаксимумому.

 

В справедливом обществе могут быть несправедливые люди (человек заведомо субъективен и его действия зачастую определяются генетическими, наследственными причинами и индивидуальными особенностями), но в справедливом обществе, в справедливой системе ОГ, объективно созданы справедливые — оптимальные противоречия между членами общества, то есть создана объективно правильная — справедливая база-фундамент для справедливого взаимодействия и взаимоотношения между людьми по всему объему и в каждой точке системы ОГ.

 

1. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm                                 

2. Лебедев В.Н. Критерий определения справедливого общества. СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html 

Аватар пользователя Арлекин

Лебедев, ответьте на простой вопрос! Вы на него не ответили.

А что будет, если что-то там по-вашему сделают - это сослагательное наклонение, это вымыслы и домыслы.

Все люди легко отвечают на этот вопрос. А Вы почему-то оказались в сложном положении, и не знаете, как Вам из него выбраться, поэтому повторяетесь, будто Вас кто-то не понял.

Я Вас понял! Ответьте на простой вопрос. Будет ли справедливым наказание для невиновного?

Аватар пользователя Лебедев плюс

я вам уже на все вам ответил.......

я вам  привел и общее и вытекающее из общего частное :

Невиновный не будет наказываться  в обществе , системе общество государство,  имеющих  объективно справедливое общество и справедливую систему общество государство -  возможность ошибки  будет сведена к минимаксиму ,  при этом  исправление ошибок  будет  обеспечено по максимаксиму.

 

Аватар пользователя Арлекин

Вы повторяетесь даже тогда, когда я Вам указал на это.

Вы не понимаете написанного? Дайте ответ ДА или НЕТ.

Еще раз Вам повторяю, все обычные люди отвечают на этот вопрос очень легко, потому что моё определение справедливости соответствует сущности справедливости.

А Ваше определение - это симулякр, к действительности не относящийся. Ваше определение - это подгонка под Вашу теорию со спекуляцией на понятии справедливости.

Или ответьте на вопрос четко: ДА или НЕТ. Или больше не пишите мне, ибо ничего нового Вы не напишете.

Аватар пользователя Лебедев плюс

 я вам на все ответил

если у вас  нет возможности сообразить и анализировать ..... то это ваша беда  не понимающего суть проблемы, а замкнутого в субъективном  ,  не решающем ничего в достижении объективной справедливости общества и справедливости системы ОГ.

 

В справедливом обществе могут быть несправедливые люди (человек заведомо субъективен и его действия зачастую определяются генетическими, наследственными причинами и индивидуальными особенностями), но в справедливом обществе, в справедливой системе ОГ, объективно созданы справедливые — оптимальные противоречия между членами общества, то есть создана объективно правильная — справедливая база-фундамент для справедливого взаимодействия и взаимоотношения между людьми по всему объему и в каждой точке системы ОГ.

 

 

Аватар пользователя Арлекин

Ну Вы мастак копипастить!

Где четкий ответ: ДА или НЕТ?

Ничего Вы не ответили. Ответа нет! :))))

Не можете принять правду, что нет у Вас ответа? Ну это просто издержки Вашей лживости.

Лгать или не лгать, это находится только в Вашей воле. А вот чтобы не отвечать на Ваш попугайский копипаст - это в моей воле.

Досвидос, Лебедев!

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы просто типа--дятел...... да  нет долдоните

вы свою нелепую настойчивость оставьте при себе....

изучайте то что я вам привел выше, вдруг до вас дойдет,  что  субъективная справедливость индивидуума не нуждается в вашем определении.....  оно банально и примитивно и ограничено